Даунпикинг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2020 г. ) |
Даунпикинг , иногда называемый игрой вниз , представляет собой технику, используемую музыкантами на щипковых струнных инструментах , при которой игрок перемещает медиатор или медиатор нисходящим движением относительно положения инструмента против одного или нескольких инструментов. струны, чтобы заставить их вибрировать. Если удары вниз выполняются без добавления ударов вверх (как при поочередном выборе ), кончик медиатора никогда не соприкасается со струнами, когда рука движется обратно вверх, чтобы повторить ход вниз.
Использование
[ редактировать ]Гитаристы в хард-рок и металл жанрах , особенно трэш-метал, часто используют понижение звука, чтобы создать «более тяжелый» и плотный звук, чем то, чего можно достичь с помощью альтернативного звукоизвлечения, которое обычно дает более чистые смешанные звуки игры. Даунпик также эффективно удваивает усилия, необходимые для поочередного выбора в одном и том же темпе, однако это едва заметно при средних и низких темпах. Даунпикинг также можно использовать в технике, называемой свипом или «грабли».
Чрезвычайно быстрое взятие восьмой ноты вниз использовалось в середине 70-х и позднее известным панк- гитаристом Джонни Рамоном , который использовал эту технику для полноценных живых выступлений в высоких темпах (обычно от 180 до 200 ударов в минуту). Это требовало чрезвычайной выносливости, но давало очень энергичный и агрессивный звук. Этот чрезвычайно требовательный, тогда необычный и несколько новаторский стиль способствовал укреплению репутации Джонни Рамона как гитариста и оказал влияние на многих ныне известных рок-гитаристов. Выбор даунстроука стал распространенной техникой в металлической и трэш-ритм-игре, примером чему, в частности, является Джеймс Хэтфилд из Metallica (которого считали «королем даунпикинга»). [ 1 ] ), а также Дойл Вольфганг фон Франкенштейн из The Misfits , Дэйв Мастейн из Megadeth , Керри Кинг из Slayer , Бобби Густавсон из Overkill и Скотт Йен из Anthrax среди других. Гитарная партия в песне " Master of Puppets " группы Metallica почти полностью исполнена с использованием восьмых нот, ударенных вниз, в темпе 212 ударов в минуту (около 7 ударов вниз в секунду). [ 2 ]
Для игры в быстром темпе с ударом вниз требуется сильное запястье , чтобы движения мышц были максимально свободными от напряжения. При длинных или продолжительных пассажах основное внимание уделяется выносливости, поскольку быстрое нажатие вниз может быстро вызвать ожог запястья, иногда распространяющийся на руку и вызывающий схватывание мышц. Если гитаристу трудно сохранять плавность ударов, качество музыки может пострадать, часто она звучит неряшливо или натянуто. Хотя выбор вниз в целом иногда считается хорошей техникой для начинающих для обучения в низких темпах, для ее совершенствования в более быстрых приложениях требуются навыки.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уотерс, Джефф. "Annihilator Interview Warmup-Riffs || METAL HAMMER" Metal Hammer Germany , загружено: 20 января 2011 г., по состоянию на 4 января 2018 г.
- ^ «Калькулятор нот в секунду — изучение гитары» . www.study-guitar.com . 04.04.2021 . Проверено 6 августа 2022 г.