Подметание
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Свип-пикинг — это техника игры на гитаре . При свипировании гитарист играет отдельные ноты на последовательных струнах «размашистыми» движениями медиатора , одновременно используя раздражающую руку для создания определенной серии нот, которые звучат быстро и плавно. Обе руки, по сути, выполняют единое движение в унисон для достижения желаемого эффекта.
История
[ редактировать ]Техника была впервые использована и разработана джазовыми гитаристами Лесом Полом , Четом Аткинсом , Тэлом Фарлоу и Барни Кесселем в 1950-х годах, а также рок -гитаристами Яном Аккерманом , Ричи Блэкмором и Стивом Хэкеттом в 1970-х годах. В 1980-х годах свип-пикинг стал широко известен благодаря его использованию шред-гитаристами . джаз-фьюжн Гитарист Фрэнк Гамбейл выпустил несколько книг и обучающих видеороликов об этой технике, наиболее известной из которых является Monster Licks & Speed Picking в 1988 году. [ 1 ] [ 2 ]
Приложение
[ редактировать ]Гитаристы часто используют эту технику для игры арпеджио на высокой скорости . является одно- или двухоктавное трезвучие Распространенной формой лада . В скалярном виде это первая ( тоника ), третья ( средняя ) и пятая ( доминанта ) гаммы, играемая дважды, с добавлением дополнительной тоники на верхнем конце. Например, минорная сложенная триада — это ACEACEA. Когда гитарист быстро играет такую серию нот вверх и вниз как арпеджио, фразировка звучит типично для фортепиано и других инструментов, более связанных с такими арпеджио. В отличие от фортепиано, деревянных духовых инструментов и многих других инструментов, гитарист может менять тональность, перемещая одну и ту же форму арпеджио вверх и вниз по грифу.
По сравнению с другими методами, такими как поочередное прослушивание , свип-сбор требует нескольких движений. Однако в некоторых случаях гитарист использует молоточки и пуллы для создания звука легато вместо реальных ударов медиатором. Это применимо, когда определенная струна должна звучать две ноты в форме из-за естественных ограничений струнного инструмента с ладами.
Однако, как и в случае со всеми гитарными техниками, отдельные музыканты могут интегрировать свип-пикинг в существующий репертуар и использовать его в индивидуальной стилистической манере. Поэтому некоторые гитаристы используют технику легато, а другие дважды берут несколько нот на одной струне. Гитарист может продолжить переход к следующей ноте, нажав, чтобы сыграть проходящие ноты за пределами классического арпеджио. Свип-сбор не ограничивается несколькими паттернами нот. Гитаристы могут создавать столько паттернов, сколько имеется аккордов, и применять свип к любой идее — арпеджио или чему-то другому. Это отдельные, но связанные между собой техники, которые создают очевидные различия в легато и ударных нотах, а также сдвигают ритм всего арпеджио. Развивая эту идею, большинство игроков, освоивших базовую схему игры свипом, используют только ее части или изменяют технику для достижения определенной фразы . В этом смысле свип-пикинг — это не столько конкретное действие, как вышеупомянутый альтернативный выбор, сколько техническая идея, имеющая множество возможных применений во всех жанрах музыки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Прасад, Анил (30 января 2014 г.). «Стив Хэкетт вновь посещает классику Genesis» . Гитарист . НьюБей Медиа . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ Гриффитс, Чарли (24 марта 2015 г.). «Большие удары: руководство для начинающих по выбору» . Гитарный мир . НьюБей Медиа . Проверено 14 июня 2015 г.