Jump to content

Мерл Трэвис

Мерл Трэвис
Мерл Трэвис в Five Minutes to Live (1961)
Мерл Трэвис в Five Minutes to Live (1961)
Справочная информация
Имя при рождении Мерл Роберт Трэвис
Рожденный ( 1917-11-29 ) 29 ноября 1917 г.
Роузвуд, Кентукки , США
Умер 20 октября 1983 г. ) ( 1983-10-20 ) ( 65 лет
Талекуа, Оклахома , США
Жанры Кантри , вестерн-свинг , блюз , фолк , госпел , Американа
Род занятий Музыкант, автор песен
Инструмент Гитара
Годы активности 1936–1983
Этикетки Король , Капитолий , CMH

Мерл Роберт Трэвис (29 ноября 1917 — 20 октября 1983) — американский в стиле кантри и вестерн, певец, автор песен и гитарист родившийся в Роузвуде, Кентукки , США. [ 1 ] В текстах его песен часто обсуждаются как жизнь, так и экономическая эксплуатация американских угольщиков. Среди его многих известных песен и записей - « Шестнадцать тонн », «Блюз повторного призыва», « Я паломник » и « Темно как подземелье ». Однако сегодня он наиболее известен своим уникальным гитарным стилем, который гитаристы до сих пор называют « выбором Трэвиса », а также его интерпретациями богатых музыкальных традиций его родного округа Мюленберг, штат Кентукки . Выбор Трэвиса - это синкопированный стиль игры пальцами на гитаре, основанный на музыке регтайм , в котором чередующиеся аккорды и басовые ноты извлекаются большим пальцем, а мелодии одновременно извлекаются указательным пальцем. Он был введен в Зал славы авторов песен Нэшвилла в 1970 году и избран в Зал славы кантри-музыки в 1977 году. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Мерл Трэвис родился и вырос в округе Мюленберг , штат Кентукки, месте, которое вдохновило Трэвиса на создание многих оригинальных песен. (Это тот же угольный округ, который упоминается в песне Джона Прайна «Paradise».) Он рано заинтересовался гитарой и первоначально играл на гитаре, сделанной его братом. Сообщается, что Трэвис сэкономил деньги, чтобы купить гитару, которую он некоторое время разглядывал в витринах.

Стиль игры Мерла на гитаре зародился на основе местной традиции игры пальцами в западном Кентукки. Среди первых его исполнителей был чернокожий кантри-блюзовый гитарист Арнольд Шульц . [ 2 ] Шульц научил своему стилю нескольких местных музыкантов, в том числе Кеннеди Джонса , который передал его другим гитаристам, в частности Моузу Рейджеру , парикмахеру по совместительству и шахтеру, и Айку Эверли , отцу The Everly Brothers . [ 1 ] Их метод игры большим и указательным пальцами создал стиль соло, в котором сочетались ведущие линии, выбранные пальцем, и ритмические басовые паттерны, выбранные или играемые большим пальцем. Эта техника увлекла многих гитаристов в регионе и стала главным источником вдохновения для молодого Трэвиса. Трэвис признал свой долг перед Рейджером и Эверли. [ 3 ] и появляется с Рэйджером на DVD Legends of Country Guitar (Вестапол, 2002).

В возрасте 18 лет Трэвис исполнил «Tiger Rag» на местном радиолюбительском шоу в Эвансвилле, штат Индиана , что привело к предложениям о работе с местными группами. В 1937 году Трэвис был нанят скрипачом Клейтоном Макмиченом в качестве гитариста в его группу Georgia Wildcats. Позже он присоединился к Drifting Pioneers, госпел-квартету из Чикаго. [ 4 ] это перешло на радио WLW в Цинциннати, крупную станцию ​​кантри-музыки к северу от Нэшвилла. и он стал популярным участником их танцевального радио-шоу Boone County Jamboree, когда оно началось в 1938 году. Он выступал в различных программах по будням, часто работая с другими артистами WLW, включая Луи Маршалла «Дедушку» Джонса Стиль Трэвиса поразил всех в WLW , Братья Делмор (в книге Элтона Делмора « Правда страннее, чем публичность» на страницах 274–275 Олтон описывает, как он учил Мерла Трэвиса читать и писать музыку) [ 5 ] Хэнк Пенни и Джо Мэфис стали друзьями на всю жизнь. [ 6 ]

В 1943 году он и дедушка Джонс записывались для дилера подержанных пластинок в Цинциннати Сида Натана , который основал новый лейбл King Records . Поскольку WLW запретила своим штатным музыкантам записываться, Трэвис и Джонс использовали псевдоним The Sheppard Brothers. Их запись "You'll Be Lonesome Too" была первой, выпущенной King Records, впоследствии известной своими кантри-записями братьев Делмор и Стэнли, а также R&B музыкантов Хэнка Балларда , Винони Харриса и, в первую очередь, Джеймса Брауна .

Во время Второй мировой войны и угрозы призыва Трэвис записался в Корпус морской пехоты США . Его пребывание в морской пехоте было очень недолгим, и он вернулся в Цинциннати. [ 7 ] Когда Drifting Pioneers покинули радиостанцию ​​WLW, оставив получасовую дыру в расписании, которую нужно было заполнить, Мерл, дедушка Джонс и братья Делмор сформировали госпел-группу под названием «The Brown's Ferry Four». Исполняя репертуар традиционных белых и черных госпел-песен под бас-гитариста Мерла, они стали одной из самых популярных кантри-госпел-групп того времени, записав почти четыре дюжины партий для лейбла King в период с 1946 по 1952 год. The Brown's Ferry Four была называют «возможно, лучшей белой госпел-группой всех времен». [ 8 ]

В этот период Трэвис появился в нескольких звуковых фильмах . [ 9 ] ранняя форма музыкального видео, предназначенная для визуальных музыкальных автоматов, где клиенты могли не только слушать, но и смотреть популярных исполнителей того времени. Его первым звуковым сопровождением была «Night Train To Memphis» с группой Джимми Уэйкли и его группой Oklahoma Cowboys and Girls, включая Джонни Бонда и Уэсли Таттла, а также Коллин Саммерс (которая позже вышла замуж за Леса Пола и стала Мэри Форд ). Его исполнение песни «Why'd I Fall For Abner» с Каролиной Коттон было выбрано для включения в PBS документальный фильм «Soundies » 2007 года . [ 10 ] Несколько лет спустя он записал серию коротких музыкальных клипов Snader Telescriptions , предназначенных для местных телевизионных станций, нуждающихся в «дополнительных» программах. Его выступления включали игривые дуэты с его тогдашней женой Джуди Хейден, а также несколько песен из его альбома 1947 года Folk Songs from the Hills (см. ниже).

Пик карьеры

[ редактировать ]

Трэвис выступал в сценических шоу, а также получил эпизодические и певческие роли в нескольких вестернах категории B. Там он записывался на небольших лейблах до 1946 года, когда он подписал контракт с голливудской компанией Capitol Records . [ 1 ] Ранние хиты, такие как «Cincinnati Lou», « No Vacancy », « Divorce Me COD », «Sweet Temptation», « So Round, So Firm, So Fully Packed » и «Three Times Seven», все его собственные композиции, дали ему национальная известность, [ 1 ] хотя не все они демонстрировали гитарную игру, которой Трэвис был известен среди своих сверстников. Считается, что его дизайн цельнокорпусной электрогитары, построенной для него Полом Бигсби с одним рядом тюнеров, вдохновил давнего приятеля Трэвиса Лео Фендера на дизайн знаменитого Broadcaster в 1950 году. [ 1 ] Гитара Трэвиса-Бигсби сейчас находится в Зале славы музыки.

В 1946 году, когда его попросили записать альбом народных песен, Трэвис объединил традиционные песни с несколькими оригинальными композициями, напоминающими дни работы его семьи на шахтах. Результатом стал 4-дисковый бокс-сет «Folk Songs of the Hills» со скоростью вращения 78 об/мин . [ 1 ] Этот альбом, в котором Трэвис аккомпанирует только на гитаре, содержит две его самые запоминающиеся песни, обе посвящены жизни шахтеров: « Sixteen Tons » и « Dark as a Dungeon ». [ 1 ]

"Sixteen Tons" стала кантри-хитом номер один в Billboard для Эрни Форда из Теннесси в 1955 году. [ 3 ] и было записано много раз на протяжении многих лет. Трэвис и Молли Би появились вместе в качестве гостей 24 ноября 1960 года на NBC на канале шоу Форда с Эрни Фордом из Теннесси в главной роли . [ 11 ] Мрачно-философский "Dark As A Dungeon", хотя и не стал хит-синглом, стал фолк-стандартом во время фолк-возрождения 1960-х годов и был исполнен многими артистами, включая Джонни Кэша в его бестселлере концертного альбома At Folsom Prison . Долли Партон на ее альбоме 9 to 5 и Odd Jobs, а также самого Трэвиса вместе с Nitty Gritty Dirt Band в знаковом альбоме 1972 года Will the Circle Be Unbroken . [ 1 ] Несмотря на первоначальное отсутствие коммерческого успеха, «Народные песни холмов » с добавленными треками практически с тех пор продолжают издаваться.

Трэвис был популярным радиоисполнителем на протяжении 1940-х и 1950-х годов. Он появлялся во многих телевизионных шоу в стиле кантри, ведя шоу «Мерл Трэвис и компания» вместе со своей женой Джуди Хайден примерно в 1953 году. Он был постоянным участником танцевальной трансляции Hollywood Barn на радиостанциях KNX, Hollywood и Town. Hall Party, которая транслировалась сначала как радиошоу на KXLA из Пасадены, Калифорния, а затем как телесериал в 1953–1961 годах. Однако его личная жизнь становилась все более беспокойной. Пьяный и временами отчаянно неуверенный в себе, несмотря на свои многочисленные таланты (включая написание прозы, таксидермию, рисование карикатур и ремонт часов), он был замешан в различных инцидентах с применением насилия в Калифорнии и несколько раз женился в течение своей жизни. Он сильно боялся сцены, хотя изумленные коллеги-исполнители добавляли, что на сцене он становился эффектным и даже харизматичным исполнителем. Несмотря на свои проблемы, его уважали и восхищались друзьями и коллегами-музыкантами. Давний фанат Трэвиса Док Уотсон назвал своего сына Мерл Уотсон, а поклонник Трэвиса Чет Аткинс назвал свою дочь Мерл Аткинс в честь Трэвиса. [ 1 ]

Серия хонки-тонк- хитов Трэвиса, возглавлявших чарты 1940-х годов, не продолжалась и в 1950-х, несмотря на почтение таких друзей, как дедушка Джонс и Хэнк Томпсон , с которыми он гастролировал и записывался в качестве ведущего гитариста (Томпсон, который мог выбрать Трэвиса). . Трэвис продолжал записываться для Capitol в 1950 - х годах, расширяя свой репертуар, включив в него новые гитарные инструментальные партии, блюз и номера в стиле буги Его быстрый сингл "Merle's Boogie Woogie" показал, что он работал над записью многочастных дисков одновременно с Лесом Полом.

Он приобрел большую известность после появления в успешном фильме 1953 года « Отсюда и в вечность », исполнив и сыграв «Блюз повторного призыва», а также после успеха » его друга Теннесси Эрни Форда, версии « Шестнадцать тонн разошедшейся миллионным тиражом , в 1955 году. [ 1 ] Его репутация как певца, композитора и гитариста, вдохновленного фолком, выросла после появления альбома The Merle Travis Guitar в 1956 году, переиздания Folk Songs of the Hills с четырьмя дополнительными треками под названием Back Home в 1957 году и Walkin' the Hills. Strings в 1960 году, два последних из которых получили 5-звездочную оценку от журнала Rolling Stone . Его карьера обрела второе дыхание во время возрождения американской фолк-музыки в конце 1950-х - начале 1960-х годов, что привело к выступлениям в клубах, на фолк-фестивалях и в Карнеги-холле в качестве гостя Лестера Флэтта и Эрла Скраггса в 1962 году. В середине 1960-х он переехал в Нэшвилл и присоединился к Grand Ole Opry . За это время он стал близким другом и случайным партнером по охоте Джонни Кэша .

Гитарный стиль

[ редактировать ]

Мерл Трэвис сейчас признан одним из самых влиятельных американских гитаристов 20-го века. Его уникальный стиль игры на гитаре вдохновил многих последующих гитаристов, в первую очередь Чета Аткинса , который впервые услышал радиопередачи Трэвиса на Джамбори WLW округа Бун в Цинциннати в 1939 году, когда жил со своим отцом в сельской Джорджии. Среди многих других гитаристов, на которых повлиял Трэвис, — Скотти Мур , Эрл Хукер , Лонни Мак , Док Уотсон и Марсель Дади . Его сын Том Бреш (1948–2022) продолжал играть в стиле Трэвиса на сделанном на заказ Langejans Dualette .

Хотя его ранние наставники были одними из первых, кто использовал большой палец при игре на гитаре, освобождая пальцы для выбора мелодии, стиль Трэвиса, по словам Чета Аткинса, продолжался в музыкальных направлениях, о которых его предшественники «не мечтали». [ 12 ] Его фирменный зрелый стиль включал в себя элементы рэгтайма , блюза , буги , джаза и вестерн-свинга и отличался богатыми последовательностями аккордов , гармониками , слайдами и изгибами , а также быстрыми сменами тональности . Он мог быстро переключаться с игры пальцем на плоскую игру посреди номера, сжимая медиатор, как плоскую медиаторку. В его руках гитара напоминала полноценный оркестр. Как говорит его сын Том Бреш , впервые услышав своего отца в детстве: «Я подумал, что это просто крутейший звук, потому что он звучал как целая связка инструментов, доносившаяся из одной гитары. В нем я слышал ритмические партии, я слышал мелодии, я слышал аккорды и все это в одном лице». [ 13 ] Одинаково хорошо играя на акустической и электрогитаре, Трэвис был одним из первых, кто использовал весь спектр техник и звучности, доступных на электрогитаре.

Хотя Чет Аткинс был самым выдающимся гитаристом, вдохновленным Мерлом Трэвисом, стили двух музыкантов существенно различались. Как объяснил Аткинс: «В то время как я играю на чередующихся басовых струнах, что больше похоже на стиль игры на фортепиано, Мерл одновременно играл на двух басовых струнах на одну и три доли, создавая, на мой взгляд, более захватывающий сольный ритм. Это чем-то напоминало великие старые чернокожие игроки». [ 12 ] Сходство не было случайным; Сам Трэвис признавал влияние чернокожих гитаристов, таких как Блинд Блейк , выдающийся гитарист регтайма и блюза конца 1920-х - начала 1930-х годов. [ 14 ] [ 15 ]

Стиль Трэвиса объясняется и иллюстрируется Марселем Дади на DVD «Гитара Мерла Трэвиса» , который включает живое видео исполнение Трэвисом таких классических произведений, как «John Генри» и «Nine Pound Hammer», а также транскрипции соло Трэвиса в табулатурах . [ 16 ]

Поздняя карьера

[ редактировать ]

После падения в карьере, во время которого он изо всех сил пытался преодолеть злоупотребление алкоголем и наркотиками, [ 1 ] Трэвис вернул свою карьеру в нужное русло в 1970-х годах. Он часто появлялся в таких телешоу в стиле кантри, как The Porter Wagoner Show , The Johnny Cash Show , Austin City Limits , Grand Old Country и Nashville Swing ; а его выступления на Nitty Gritty Dirt Band альбоме 1972 года Will the Circle Be Unbroken представили его новому поколению любителей музыки . Его альбом дуэтов с Четом Аткинсом 1974 года, The Atkins - Travis Traveling Show , получил премию Грэмми в категории «Лучший кантри-инструментал», а более поздний альбом Travis Pickin' получил еще одну номинацию. В 1976 году он участвовал в написании музыки к , получившему премию «Оскар» документальному фильму «Округ Харлан», США . Ближе к концу 1970-х он подписал новый контракт с лос-анджелесским лейблом кантри-музыки CMH , что положило начало одному из самых плодотворных периодов записи в его карьере. Вслед за этим последовало множество названий, включая новые гитарные сольные альбомы, дуэты с Джо Мафисом , блюзовый альбом и двойной альбом, посвященный кантри-скрипачу. Клейтон МакМичен , с которым он играл в 1930-е годы.

В 1983 году Трэвис умер от сердечного приступа в своем в Талекуа, штат Оклахома . доме [ 17 ] Его тело было кремировано, а прах развеян вокруг мемориала, воздвигнутого ему недалеко от Дрейксборо, Кентукки .

Наследие

[ редактировать ]
Мерл Трэвис и его Gibson Super 400 в Зале славы кантри-музыки

Хотя многие из его оригинальных LP-альбомов до сих пор не изданы на компакт-дисках, посмертная дискография Трэвиса продолжает расти, во многом благодаря усилиям независимых лейблов. Альбом живых концертов Merle Travis в Бостоне в 1959 году, выпущенный Rounder Records в 1993 году, документально подтверждает, что пение и гитарная игра Трэвиса все еще находятся на пике своего развития. Основная ретроспектива творчества и карьеры Трэвиса ( Guitar Rags and a Too Fast Past , пять компакт-дисков с 80-страничным буклетом, автором которого является Рич Кинзл, взявший интервью у многих современников Трэвиса), была выпущена Bear Family Records в 1994 году и включает в себя много ранее неизданного материала. Лейбл Country Routes выпустил несколько транскрипций его радиопередач 1940-х и 1950-х годов. Несколько недавних DVD, выпущенных Vestapol и Bear Family, собрали множество его музыкальных клипов и выступлений на телевидении. Он был лауреатом двухчасового телевизионного специального выпуска « Вечер великих людей: празднование Зала славы» в 1996 году, а два классических выступления Трэвиса были включены в четырехсерийный телевизионный документальный фильм PBS. American Roots Music 2001 года, доступна в форматах CD и DVD.

Дискография

[ редактировать ]
Год Альбом Страна США Этикетка
1947 Народные песни холмов Капитолий
1956 Гитара Мерла Трэвиса (Инструментальный альбом)
1957 Back Home (переиздание LP Folk Songs of the Hills плюс некоторые песни, не издававшиеся ранее)
1960 Walkin' the Strings (акустические инструменталы и песни, записанные в 1940-х и 50-х годах)
1962 Трэвис (Сборник песен, записанных в 1940-х и 50-х годах)
1963 Песни угольных шахт
1964 Мерл Трэвис и Джо Мэфис
1967 Лучшее из Мерла Трэвиса
Наш человек из Кентукки вершина холма
1968 Строго Гитара (Инструментальный альбом) Капитолий
1969 Великие песни братьев Делмор Джонни Бондом )
1974 Буги-вуги Мерла + 3 Рэем Кампи ) Роллин Рок
Аткинс - Путешествующее шоу Трэвиса Четом Аткинсом ) 30 RCA Виктор
1976 Гитарист Шаста
1979 Country Guitar Giants Джо Мафисом ) КМЗ
История Мерла Трэвиса: 24 величайших хита
1980 Легкое пение и тяжелый выбор
Гитарные стандарты
1981 Travis Pickin' ( Инструментальный альбом )
1982 Country Guitar Thunder (1977–1981) (с Джо Мафисом)
История Клейтона Макмичена Маком Уайзманом )
«Час фермы и дома » (с дедушкой Джонсом ) (включает перезапись инструментальной песни «Rose Time» 1981 года)

Посмертные альбомы

[ редактировать ]
Год Альбом Этикетка
1986 Грубый, шумный и синий КМХ отчеты
1991 Неизданные радиотранскрипции Мерла Трэвиса 1944–1949 гг. Загородные маршруты
1994 Guitar Rags and a Too Fast Past (набор из 5 компакт-дисков) Медвежья семья
1995 Кантри-шоу и фильмы Hoedown Загородные маршруты
Невыпущенные радиошоу (1944–1948)
1998 Включите радио (1944–1965)
2002 Самое лучшее из Мерла Трэвиса Варез Сарабанда
2003 Буги-вуги Ковбой 1944–1956 Загородные маршруты
В Бостоне, 1959 год. Раундер

Избранные сборники и переиздания

[ редактировать ]
Год Альбом Этикетка
1990 Лучшее из Носорог
1993 Народные песни холмов: Возвращение домой/Песни угольщиков Медвежья семья
1995 Guitar Retrospective (инструментальный сборник) КМЗ
2000 Лучшее из Мерла Трэвиса: Sweet Temptation 1946–1953 Бритва и галстук
2002 Шестнадцать тонн АСВ Живая Эра
2003 Горячий пикин Правильные записи
2005 Я паломник Кантри-звезды
2008 Мерл Трэвис: Полная коллекция Дельта Лейжер Групп
Легенда о Мерле Трэвисе Кантри-звезды

Примечания к записям

[ редактировать ]
  • Альбомы Capitol 1956 и 1968 годов представляют собой сборники соло на электрогитаре без аккомпанемента.
  • Альбом Capitol LP 1957 года Back Home содержит 8 треков из бокс-сета 1947 года Folk Songs of the Hills вместе с четырьмя ранее не издававшимися треками; ремастированное переиздание этого альбома на компакт-диске 1996 года, которому возвращается исходное название, добавляет еще один неизданный трек.
  • Альбом Capitol 1960 года состоит из соло на акустической гитаре без аккомпанемента с небольшим количеством вокала.
  • Альбомы Capitol Back Home , Walkin' the Strings и The Best of Merle Travis получили высшие (пятизвездочные) рейтинги в журнале Rolling Stone Record Guide.
  • Альбом 1974 года с Четом Аткинсом получил премию Грэмми как лучший кантри-инструментал.
  • Компакт-диск CMH 1979 года состоит из записей позднего периода, записанных в течение двух дней в Нью-Мексико за четыре года до смерти Трэвиса.
  • LP Travis Pickin' 1981 года — сольный гитарный альбом.
  • На пластинке CMH 1981 года Rough, Rowdy and Blue Трэвис аккомпанирует себе на 12-струнной акустической гитаре.
  • Компакт-диски Country Routes 1991, 1995, 1998 и 2003 годов содержат обновленные радиотранскрипции.
  • Двойное переиздание Bear Family 1993 года содержит ремастеринг всех треков из альбомов Back Home (1957) и Songs of the Coalmines (1963).
  • Сборник из 5 компакт-дисков Bear Family 1993 года содержит синглы Capitol с 1946 по 1955 год, а также ранние синглы, записанные для небольших лейблов, таких как King и Bel-Tone, а также подробные заметки историка кантри-музыки и авторитета Трэвиса Рича Кинцла.
  • Компакт-диск Varèse Sarabande 2002 года представляет собой сборник обновленных концертных записей середины 50-х годов, взятых из выступлений на радиошоу Джимми Уэйкли.
  • Альбом Proper Records на двух компакт-дисках 2003 года представляет собой сборник обновленных записей с 1943 по 1952 год, сопровождаемый 15-страничным буклетом с указанием дат записи и персонала. Включает редкие треки Sheppard Brothers и Browns Ferry Four.
  • Компакт-диск Rounder Records 2003 года представляет собой концертную запись песен в сопровождении акустической гитары.
  • Альбом Delta Leisure Group на двух компакт-дисках 2008 года представляет собой сборник записей 1940-х и 1950-х годов, обновленный в цифровом формате.

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Одинокий Страна США
1946 "Цинциннати Лу" 2
" Вакансии отсутствуют " 3
« Разводись со мной, COD » 1
"Миссури" 5
1947 « Такой круглый, такой твердый, такой полный » 1
«Сладкое искушение» 5
" Стальная гитарная тряпка " 4
«Трижды семь» 4
"Толстая девчонка" 4
1948 "Буги-вуги Мерла" 7
«Кентукки означает рай» 9
"Сумасшедший буги" 11
1949 "Какой позор" 13
1955 « Цветок дикого леса » Хэнком Томпсоном ) 5
1966 «Джон Генри-младший». 44

Музыкальные DVD-диски

[ редактировать ]
  • 1994 Rare Performances 1946–1981 , Вестаполь (с 36-страничным буклетом)
  • 2002 Legends of Country Guitar , Вестапол (с Четом Аткинсом, Доком Ватсоном и Моузом Рейджером)
  • 2003 More Rare Performances 1946–1981 , Вестаполь (с 21-страничным буклетом)
  • 2005 На вечеринке в ратуше , Медвежья семья

Музыкальные фильмы

[ редактировать ]

1. Дистрибьюторская корпорация Soundies (1946)

  • «Ночной поезд в Мемфис»
  • «Серебряные шпоры»
  • "Техасский дом"
  • "Старая тропа Чисхолма"
  • «Каталог Ковбоя»
  • «Почему я влюбился в Эбнера» (с Каролиной Коттон)
  • «No Vacancy» (с Bronco Busters и Бетти Девере)

2. Транскрипции Снейдера (1951)

  • "Spoonin' Moon" (с Westerners и Джуди Хайден)
  • «Слишком много сахара за десять центов» (с жителями Запада и Джуди Хайден)
  • «Я прирожденный азартный человек» (с жителями Запада)
  • «Нижняя лихорадка» (с жителями Запада)
  • «Сладкое искушение» (с жителями Запада)
  • "Nine Pound Hammer" (с акустической гитарой)
  • «Потерянный Джон» (с акустической гитарой)
  • « Ондатра » (с акустической гитарой)
  • «Джон Генри» (с акустической гитарой)
  • «Темно как темница» (с акустической гитарой)

Фильмография

[ редактировать ]

Появления в кино как музыкальный исполнитель

[ редактировать ]
  • 1944: Я из Арканзаса - музыкант (в титрах не указан)
  • 1944: The Old Texas Trail - гитарист и игрок на банджо (в титрах не указан) (британское название: Old Stagecoach Line )
  • 1945: Монтана Плейнс (короткометражный) - музыкант
  • 1945: Когда Блум на Мудреце (короткометражный) - Сам
  • 1945: Почему я влюбился в Эбнера? (Короткометражный) - Вокалист-ведущий гитарист
  • 1945 Texas Home (с Каролиной Коттон) - Сам - ведущий певец-гитарист
  • 1946: Roaring Rangers (британское название False Hero ) - гитарист Трэвис (с Bronco Busters)
  • 1946: Galloping Thunder (британское название On Boot Hill ) - гитарист (с Bronco Busters)
  • 1946: Lone Star Moonlight (британское название Amongst the Thieves ) - Сам (с трио Мерла Трэвиса)
  • 1946: Old Chisholm Trail (короткометражный) - вокалист
  • 1947: Silver Spurs (короткометражка) - вокалист-гитарист
  • 1951: Cyclone Fury - гитарист (с Bronco Busters)
  • 1953: From Here to Eternity - Сал Андерсон (вокал с акустической гитарой)
  • 1966: Этот бит Теннесси - Ларри Скофилд

Другие появления в кино

[ редактировать ]

Оригинальная музыка из фильма

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . п. 1189. ИСБН  1-85227-745-9 .
  2. ^ Лайтфут, Уильям Э. 1990. «Региональный музыкальный стиль: наследие Арнольда Шульца», в «Чувстве места: американские региональные культуры» , под редакцией Барбары Аллен и Томаса Дж. Шлерета, 120–137. Лексингтон: Университетское издательство Кентукки; Кинцле, Рич. «Эволюция кантри-сбора пальцев». Архивировано 30 сентября 2018 г., в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б Мерл Трэвис дал интервью Pop Chronicles (1969).
  4. ^ «Дрейфующие пионеры» . Hillbilly-music.com .
  5. ^ Правда страннее, чем реклама , изд. 1995 г.
  6. ^ «МЕРЛ ТРЭВИС | Зал славы кантри-музыки® и музей | Нэшвилл, Теннесси» . 26 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 г.
  7. ^ Интервью с Мерлом Трэвисом Прошлый год в Нэшвилле , заархивировано из оригинала 22 декабря 2021 года , получено 10 июля 2010 года.
  8. ^ Уильям Э. Лайтфут, 2003. Три документа (k): Белый блюз в Аппалачах, Black Music Research Journal , Vol. 23, № 1/2, стр. 167–193; см. также "Brown's Ferry Four" Брюса Эдера, Allmusic.
  9. ^ «Мерл Трэвис» . IMDB .
  10. ^ «Освобождение освобождает Soundies» . Голливудский репортер .
  11. ^ «Форд-шоу. Пятый сезон. 1960-61» . Эрнифорд.com . Проверено 11 февраля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Чет Аткинс, аннотации к переизданию альбома Walkin' the Strings 1996 года.
  13. ^ Золото 2006.
  14. ^ Феррис, Уильям Р., Майкл К. Хани и Пит Сигер, «Пит Сигер, Сан-Франциско, 1989», Южные культуры, том 13.3, осень 2007 г., стр. 5–38.
  15. ^ Хержафт, Жерар (29 сентября 1992 г.). Энциклопедия Блюза-2-я (с ) Пресса Университета Арканзаса . п. 14. ISBN  9781610751391 – через Google Книги.
  16. Доступно в Guitar Workshop GW 918 Стефана Гроссмана, 1993 г.
  17. ^ «Нью-Йорк Таймс, 22 октября 1983 г., раздел 1, страница 28» . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1983 года . Проверено 4 июня 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Трэвис, Мерл. 1976. Предисловие к книге «Корни кантри: истоки кантри-музыки» Дугласа Б. Грина . Нью-Йорк: Книги Боярышника. ISBN   0-8015-1781-8 , ISBN  0-8015-1778-8 pbk
  • Трэвис, Мерл. 1979. «Воспоминания о Мерле Трэвисе: 1944–1955» (части 1 и 2). 1979. Ежеквартальный журнал Мемориального фонда Джона Эдвардса , Vol. XV, № 54 и 55, стр. 107–114; 135–143.
  • Трэвис, Мерл. 1955. «Сага о шестнадцати тоннах», United Mine Workers Journal , 1 декабря 1955 года.
  • «Мерл Трэвис на домашней площадке», интервью с Хеди Уэст в Sing Out , Vol. 25, нет. 1, стр. 20–26.
  • «Интервью: Мерл Трэвис разговаривает с Марком Хамфри» (части с 1 по 4). 1981–1982. Старая музыка №№. 36–39, стр. 6–10; 20–24; 14–18; 22–25.
  • Кинцле, Рич, 2004. «Мерл Трэвис». В издании Пола Кингсбери, « Энциклопедия музыки кантри: полное руководство по музыке» . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0-19-517608-7 , ISBN   0-19-517608-1
  • Золото, Джуд. 2006. «Секреты выбора Трэвиса: Том Бреш передает уроки своего легендарного отца Мерла Трэвиса», Guitar Player , 1 апреля 2006 г.
  • Эзерли, Пэт Трэвис. 1987. В поисках отца. Бродман Пресс. # ISBN   0-8054-5727-5 , # ISBN   978-0-8054-5727-8
  • Дикэр, Дэвид. 2007. Первое поколение звезд кантри-музыки: биографии 50 артистов, родившихся до 1940 года . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN   0-7864-3021-4
  • Вулф, Чарльз К. 1996. Страна Кентукки: народная и кантри-музыка Кентукки. Университетское издательство Кентукки. ISBN   0-8131-0879-9 , ISBN   978-0-8131-0879-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f72489ede561830e5f0464070d9fb213__1720008720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/13/f72489ede561830e5f0464070d9fb213.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merle Travis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)