Мерл Трэвис
Мерл Трэвис | |
---|---|
![]() Мерл Трэвис в Five Minutes to Live (1961) | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Мерл Роберт Трэвис |
Рожденный | Роузвуд, Кентукки , США | 29 ноября 1917 г.
Умер | 20 октября 1983 г. Талекуа, Оклахома , США | ( 65 лет
Жанры | Кантри , вестерн-свинг , блюз , фолк , госпел , Американа |
Род занятий | Музыкант, автор песен |
Инструмент | Гитара |
Годы активности | 1936–1983 |
Этикетки | Король , Капитолий , CMH |
Мерл Роберт Трэвис (29 ноября 1917 — 20 октября 1983) — американский в стиле кантри и вестерн, певец, автор песен и гитарист родившийся в Роузвуде, Кентукки , США. [ 1 ] В текстах его песен часто обсуждаются как жизнь, так и экономическая эксплуатация американских угольщиков. Среди его многих известных песен и записей - « Шестнадцать тонн », «Блюз повторного призыва», « Я паломник » и « Темно как подземелье ». Однако сегодня он наиболее известен своим уникальным гитарным стилем, который гитаристы до сих пор называют « выбором Трэвиса », а также его интерпретациями богатых музыкальных традиций его родного округа Мюленберг, штат Кентукки . Выбор Трэвиса - это синкопированный стиль игры пальцами на гитаре, основанный на музыке регтайм , в котором чередующиеся аккорды и басовые ноты извлекаются большим пальцем, а мелодии одновременно извлекаются указательным пальцем. Он был введен в Зал славы авторов песен Нэшвилла в 1970 году и избран в Зал славы кантри-музыки в 1977 году. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Мерл Трэвис родился и вырос в округе Мюленберг , штат Кентукки, месте, которое вдохновило Трэвиса на создание многих оригинальных песен. (Это тот же угольный округ, который упоминается в песне Джона Прайна «Paradise».) Он рано заинтересовался гитарой и первоначально играл на гитаре, сделанной его братом. Сообщается, что Трэвис сэкономил деньги, чтобы купить гитару, которую он некоторое время разглядывал в витринах.
Стиль игры Мерла на гитаре зародился на основе местной традиции игры пальцами в западном Кентукки. Среди первых его исполнителей был чернокожий кантри-блюзовый гитарист Арнольд Шульц . [ 2 ] Шульц научил своему стилю нескольких местных музыкантов, в том числе Кеннеди Джонса , который передал его другим гитаристам, в частности Моузу Рейджеру , парикмахеру по совместительству и шахтеру, и Айку Эверли , отцу The Everly Brothers . [ 1 ] Их метод игры большим и указательным пальцами создал стиль соло, в котором сочетались ведущие линии, выбранные пальцем, и ритмические басовые паттерны, выбранные или играемые большим пальцем. Эта техника увлекла многих гитаристов в регионе и стала главным источником вдохновения для молодого Трэвиса. Трэвис признал свой долг перед Рейджером и Эверли. [ 3 ] и появляется с Рэйджером на DVD Legends of Country Guitar (Вестапол, 2002).
В возрасте 18 лет Трэвис исполнил «Tiger Rag» на местном радиолюбительском шоу в Эвансвилле, штат Индиана , что привело к предложениям о работе с местными группами. В 1937 году Трэвис был нанят скрипачом Клейтоном Макмиченом в качестве гитариста в его группу Georgia Wildcats. Позже он присоединился к Drifting Pioneers, госпел-квартету из Чикаго. [ 4 ] это перешло на радио WLW в Цинциннати, крупную станцию кантри-музыки к северу от Нэшвилла. и он стал популярным участником их танцевального радио-шоу Boone County Jamboree, когда оно началось в 1938 году. Он выступал в различных программах по будням, часто работая с другими артистами WLW, включая Луи Маршалла «Дедушку» Джонса Стиль Трэвиса поразил всех в WLW , Братья Делмор (в книге Элтона Делмора « Правда страннее, чем публичность» на страницах 274–275 Олтон описывает, как он учил Мерла Трэвиса читать и писать музыку) [ 5 ] Хэнк Пенни и Джо Мэфис стали друзьями на всю жизнь. [ 6 ]
В 1943 году он и дедушка Джонс записывались для дилера подержанных пластинок в Цинциннати Сида Натана , который основал новый лейбл King Records . Поскольку WLW запретила своим штатным музыкантам записываться, Трэвис и Джонс использовали псевдоним The Sheppard Brothers. Их запись "You'll Be Lonesome Too" была первой, выпущенной King Records, впоследствии известной своими кантри-записями братьев Делмор и Стэнли, а также R&B музыкантов Хэнка Балларда , Винони Харриса и, в первую очередь, Джеймса Брауна .
Во время Второй мировой войны и угрозы призыва Трэвис записался в Корпус морской пехоты США . Его пребывание в морской пехоте было очень недолгим, и он вернулся в Цинциннати. [ 7 ] Когда Drifting Pioneers покинули радиостанцию WLW, оставив получасовую дыру в расписании, которую нужно было заполнить, Мерл, дедушка Джонс и братья Делмор сформировали госпел-группу под названием «The Brown's Ferry Four». Исполняя репертуар традиционных белых и черных госпел-песен под бас-гитариста Мерла, они стали одной из самых популярных кантри-госпел-групп того времени, записав почти четыре дюжины партий для лейбла King в период с 1946 по 1952 год. The Brown's Ferry Four была называют «возможно, лучшей белой госпел-группой всех времен». [ 8 ]
В этот период Трэвис появился в нескольких звуковых фильмах . [ 9 ] ранняя форма музыкального видео, предназначенная для визуальных музыкальных автоматов, где клиенты могли не только слушать, но и смотреть популярных исполнителей того времени. Его первым звуковым сопровождением была «Night Train To Memphis» с группой Джимми Уэйкли и его группой Oklahoma Cowboys and Girls, включая Джонни Бонда и Уэсли Таттла, а также Коллин Саммерс (которая позже вышла замуж за Леса Пола и стала Мэри Форд ). Его исполнение песни «Why'd I Fall For Abner» с Каролиной Коттон было выбрано для включения в PBS документальный фильм «Soundies » 2007 года . [ 10 ] Несколько лет спустя он записал серию коротких музыкальных клипов Snader Telescriptions , предназначенных для местных телевизионных станций, нуждающихся в «дополнительных» программах. Его выступления включали игривые дуэты с его тогдашней женой Джуди Хейден, а также несколько песен из его альбома 1947 года Folk Songs from the Hills (см. ниже).
Пик карьеры
[ редактировать ]Трэвис выступал в сценических шоу, а также получил эпизодические и певческие роли в нескольких вестернах категории B. Там он записывался на небольших лейблах до 1946 года, когда он подписал контракт с голливудской компанией Capitol Records . [ 1 ] Ранние хиты, такие как «Cincinnati Lou», « No Vacancy », « Divorce Me COD », «Sweet Temptation», « So Round, So Firm, So Fully Packed » и «Three Times Seven», все его собственные композиции, дали ему национальная известность, [ 1 ] хотя не все они демонстрировали гитарную игру, которой Трэвис был известен среди своих сверстников. Считается, что его дизайн цельнокорпусной электрогитары, построенной для него Полом Бигсби с одним рядом тюнеров, вдохновил давнего приятеля Трэвиса Лео Фендера на дизайн знаменитого Broadcaster в 1950 году. [ 1 ] Гитара Трэвиса-Бигсби сейчас находится в Зале славы музыки.
В 1946 году, когда его попросили записать альбом народных песен, Трэвис объединил традиционные песни с несколькими оригинальными композициями, напоминающими дни работы его семьи на шахтах. Результатом стал 4-дисковый бокс-сет «Folk Songs of the Hills» со скоростью вращения 78 об/мин . [ 1 ] Этот альбом, в котором Трэвис аккомпанирует только на гитаре, содержит две его самые запоминающиеся песни, обе посвящены жизни шахтеров: « Sixteen Tons » и « Dark as a Dungeon ». [ 1 ]
"Sixteen Tons" стала кантри-хитом номер один в Billboard для Эрни Форда из Теннесси в 1955 году. [ 3 ] и было записано много раз на протяжении многих лет. Трэвис и Молли Би появились вместе в качестве гостей 24 ноября 1960 года на NBC на канале шоу Форда с Эрни Фордом из Теннесси в главной роли . [ 11 ] Мрачно-философский "Dark As A Dungeon", хотя и не стал хит-синглом, стал фолк-стандартом во время фолк-возрождения 1960-х годов и был исполнен многими артистами, включая Джонни Кэша в его бестселлере концертного альбома At Folsom Prison . Долли Партон на ее альбоме 9 to 5 и Odd Jobs, а также самого Трэвиса вместе с Nitty Gritty Dirt Band в знаковом альбоме 1972 года Will the Circle Be Unbroken . [ 1 ] Несмотря на первоначальное отсутствие коммерческого успеха, «Народные песни холмов » с добавленными треками практически с тех пор продолжают издаваться.
Трэвис был популярным радиоисполнителем на протяжении 1940-х и 1950-х годов. Он появлялся во многих телевизионных шоу в стиле кантри, ведя шоу «Мерл Трэвис и компания» вместе со своей женой Джуди Хайден примерно в 1953 году. Он был постоянным участником танцевальной трансляции Hollywood Barn на радиостанциях KNX, Hollywood и Town. Hall Party, которая транслировалась сначала как радиошоу на KXLA из Пасадены, Калифорния, а затем как телесериал в 1953–1961 годах. Однако его личная жизнь становилась все более беспокойной. Пьяный и временами отчаянно неуверенный в себе, несмотря на свои многочисленные таланты (включая написание прозы, таксидермию, рисование карикатур и ремонт часов), он был замешан в различных инцидентах с применением насилия в Калифорнии и несколько раз женился в течение своей жизни. Он сильно боялся сцены, хотя изумленные коллеги-исполнители добавляли, что на сцене он становился эффектным и даже харизматичным исполнителем. Несмотря на свои проблемы, его уважали и восхищались друзьями и коллегами-музыкантами. Давний фанат Трэвиса Док Уотсон назвал своего сына Мерл Уотсон, а поклонник Трэвиса Чет Аткинс назвал свою дочь Мерл Аткинс в честь Трэвиса. [ 1 ]
Серия хонки-тонк- хитов Трэвиса, возглавлявших чарты 1940-х годов, не продолжалась и в 1950-х, несмотря на почтение таких друзей, как дедушка Джонс и Хэнк Томпсон , с которыми он гастролировал и записывался в качестве ведущего гитариста (Томпсон, который мог выбрать Трэвиса). . Трэвис продолжал записываться для Capitol в 1950 - х годах, расширяя свой репертуар, включив в него новые гитарные инструментальные партии, блюз и номера в стиле буги Его быстрый сингл "Merle's Boogie Woogie" показал, что он работал над записью многочастных дисков одновременно с Лесом Полом.
Он приобрел большую известность после появления в успешном фильме 1953 года « Отсюда и в вечность », исполнив и сыграв «Блюз повторного призыва», а также после успеха » его друга Теннесси Эрни Форда, версии « Шестнадцать тонн разошедшейся миллионным тиражом , в 1955 году. [ 1 ] Его репутация как певца, композитора и гитариста, вдохновленного фолком, выросла после появления альбома The Merle Travis Guitar в 1956 году, переиздания Folk Songs of the Hills с четырьмя дополнительными треками под названием Back Home в 1957 году и Walkin' the Hills. Strings в 1960 году, два последних из которых получили 5-звездочную оценку от журнала Rolling Stone . Его карьера обрела второе дыхание во время возрождения американской фолк-музыки в конце 1950-х - начале 1960-х годов, что привело к выступлениям в клубах, на фолк-фестивалях и в Карнеги-холле в качестве гостя Лестера Флэтта и Эрла Скраггса в 1962 году. В середине 1960-х он переехал в Нэшвилл и присоединился к Grand Ole Opry . За это время он стал близким другом и случайным партнером по охоте Джонни Кэша .
Гитарный стиль
[ редактировать ]Мерл Трэвис сейчас признан одним из самых влиятельных американских гитаристов 20-го века. Его уникальный стиль игры на гитаре вдохновил многих последующих гитаристов, в первую очередь Чета Аткинса , который впервые услышал радиопередачи Трэвиса на Джамбори WLW округа Бун в Цинциннати в 1939 году, когда жил со своим отцом в сельской Джорджии. Среди многих других гитаристов, на которых повлиял Трэвис, — Скотти Мур , Эрл Хукер , Лонни Мак , Док Уотсон и Марсель Дади . Его сын Том Бреш (1948–2022) продолжал играть в стиле Трэвиса на сделанном на заказ Langejans Dualette .
Хотя его ранние наставники были одними из первых, кто использовал большой палец при игре на гитаре, освобождая пальцы для выбора мелодии, стиль Трэвиса, по словам Чета Аткинса, продолжался в музыкальных направлениях, о которых его предшественники «не мечтали». [ 12 ] Его фирменный зрелый стиль включал в себя элементы рэгтайма , блюза , буги , джаза и вестерн-свинга и отличался богатыми последовательностями аккордов , гармониками , слайдами и изгибами , а также быстрыми сменами тональности . Он мог быстро переключаться с игры пальцем на плоскую игру посреди номера, сжимая медиатор, как плоскую медиаторку. В его руках гитара напоминала полноценный оркестр. Как говорит его сын Том Бреш , впервые услышав своего отца в детстве: «Я подумал, что это просто крутейший звук, потому что он звучал как целая связка инструментов, доносившаяся из одной гитары. В нем я слышал ритмические партии, я слышал мелодии, я слышал аккорды и все это в одном лице». [ 13 ] Одинаково хорошо играя на акустической и электрогитаре, Трэвис был одним из первых, кто использовал весь спектр техник и звучности, доступных на электрогитаре.
Хотя Чет Аткинс был самым выдающимся гитаристом, вдохновленным Мерлом Трэвисом, стили двух музыкантов существенно различались. Как объяснил Аткинс: «В то время как я играю на чередующихся басовых струнах, что больше похоже на стиль игры на фортепиано, Мерл одновременно играл на двух басовых струнах на одну и три доли, создавая, на мой взгляд, более захватывающий сольный ритм. Это чем-то напоминало великие старые чернокожие игроки». [ 12 ] Сходство не было случайным; Сам Трэвис признавал влияние чернокожих гитаристов, таких как Блинд Блейк , выдающийся гитарист регтайма и блюза конца 1920-х - начала 1930-х годов. [ 14 ] [ 15 ]
Стиль Трэвиса объясняется и иллюстрируется Марселем Дади на DVD «Гитара Мерла Трэвиса» , который включает живое видео исполнение Трэвисом таких классических произведений, как «John Генри» и «Nine Pound Hammer», а также транскрипции соло Трэвиса в табулатурах . [ 16 ]
Поздняя карьера
[ редактировать ]После падения в карьере, во время которого он изо всех сил пытался преодолеть злоупотребление алкоголем и наркотиками, [ 1 ] Трэвис вернул свою карьеру в нужное русло в 1970-х годах. Он часто появлялся в таких телешоу в стиле кантри, как The Porter Wagoner Show , The Johnny Cash Show , Austin City Limits , Grand Old Country и Nashville Swing ; а его выступления на Nitty Gritty Dirt Band альбоме 1972 года Will the Circle Be Unbroken представили его новому поколению любителей музыки . Его альбом дуэтов с Четом Аткинсом 1974 года, The Atkins - Travis Traveling Show , получил премию Грэмми в категории «Лучший кантри-инструментал», а более поздний альбом Travis Pickin' получил еще одну номинацию. В 1976 году он участвовал в написании музыки к , получившему премию «Оскар» документальному фильму «Округ Харлан», США . Ближе к концу 1970-х он подписал новый контракт с лос-анджелесским лейблом кантри-музыки CMH , что положило начало одному из самых плодотворных периодов записи в его карьере. Вслед за этим последовало множество названий, включая новые гитарные сольные альбомы, дуэты с Джо Мафисом , блюзовый альбом и двойной альбом, посвященный кантри-скрипачу. Клейтон МакМичен , с которым он играл в 1930-е годы.
В 1983 году Трэвис умер от сердечного приступа в своем в Талекуа, штат Оклахома . доме [ 17 ] Его тело было кремировано, а прах развеян вокруг мемориала, воздвигнутого ему недалеко от Дрейксборо, Кентукки .
Наследие
[ редактировать ]
Хотя многие из его оригинальных LP-альбомов до сих пор не изданы на компакт-дисках, посмертная дискография Трэвиса продолжает расти, во многом благодаря усилиям независимых лейблов. Альбом живых концертов Merle Travis в Бостоне в 1959 году, выпущенный Rounder Records в 1993 году, документально подтверждает, что пение и гитарная игра Трэвиса все еще находятся на пике своего развития. Основная ретроспектива творчества и карьеры Трэвиса ( Guitar Rags and a Too Fast Past , пять компакт-дисков с 80-страничным буклетом, автором которого является Рич Кинзл, взявший интервью у многих современников Трэвиса), была выпущена Bear Family Records в 1994 году и включает в себя много ранее неизданного материала. Лейбл Country Routes выпустил несколько транскрипций его радиопередач 1940-х и 1950-х годов. Несколько недавних DVD, выпущенных Vestapol и Bear Family, собрали множество его музыкальных клипов и выступлений на телевидении. Он был лауреатом двухчасового телевизионного специального выпуска « Вечер великих людей: празднование Зала славы» в 1996 году, а два классических выступления Трэвиса были включены в четырехсерийный телевизионный документальный фильм PBS. American Roots Music 2001 года, доступна в форматах CD и DVD.
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Год | Альбом | Страна США | Этикетка |
---|---|---|---|
1947 | Народные песни холмов | Капитолий | |
1956 | Гитара Мерла Трэвиса (Инструментальный альбом) | ||
1957 | Back Home (переиздание LP Folk Songs of the Hills плюс некоторые песни, не издававшиеся ранее) | ||
1960 | Walkin' the Strings (акустические инструменталы и песни, записанные в 1940-х и 50-х годах) | ||
1962 | Трэвис (Сборник песен, записанных в 1940-х и 50-х годах) | ||
1963 | Песни угольных шахт | ||
1964 | Мерл Трэвис и Джо Мэфис | ||
1967 | Лучшее из Мерла Трэвиса | ||
Наш человек из Кентукки | вершина холма | ||
1968 | Строго Гитара (Инструментальный альбом) | Капитолий | |
1969 | Великие песни братьев Делмор (с Джонни Бондом ) | ||
1974 | Буги-вуги Мерла + 3 (с Рэем Кампи ) | Роллин Рок | |
Аткинс - Путешествующее шоу Трэвиса (с Четом Аткинсом ) | 30 | RCA Виктор | |
1976 | Гитарист | Шаста | |
1979 | Country Guitar Giants (с Джо Мафисом ) | КМЗ | |
История Мерла Трэвиса: 24 величайших хита | |||
1980 | Легкое пение и тяжелый выбор | ||
Гитарные стандарты | |||
1981 | Travis Pickin' ( Инструментальный альбом ) | ||
1982 | Country Guitar Thunder (1977–1981) (с Джо Мафисом) | ||
История Клейтона Макмичена (с Маком Уайзманом ) | |||
«Час фермы и дома » (с дедушкой Джонсом ) (включает перезапись инструментальной песни «Rose Time» 1981 года) |
Посмертные альбомы
[ редактировать ]Год | Альбом | Этикетка |
---|---|---|
1986 | Грубый, шумный и синий | КМХ отчеты |
1991 | Неизданные радиотранскрипции Мерла Трэвиса 1944–1949 гг. | Загородные маршруты |
1994 | Guitar Rags and a Too Fast Past (набор из 5 компакт-дисков) | Медвежья семья |
1995 | Кантри-шоу и фильмы Hoedown | Загородные маршруты |
Невыпущенные радиошоу (1944–1948) | ||
1998 | Включите радио (1944–1965) | |
2002 | Самое лучшее из Мерла Трэвиса | Варез Сарабанда |
2003 | Буги-вуги Ковбой 1944–1956 | Загородные маршруты |
В Бостоне, 1959 год. | Раундер |
Избранные сборники и переиздания
[ редактировать ]Год | Альбом | Этикетка |
---|---|---|
1990 | Лучшее из | Носорог |
1993 | Народные песни холмов: Возвращение домой/Песни угольщиков | Медвежья семья |
1995 | Guitar Retrospective (инструментальный сборник) | КМЗ |
2000 | Лучшее из Мерла Трэвиса: Sweet Temptation 1946–1953 | Бритва и галстук |
2002 | Шестнадцать тонн | АСВ Живая Эра |
2003 | Горячий пикин | Правильные записи |
2005 | Я паломник | Кантри-звезды |
2008 | Мерл Трэвис: Полная коллекция | Дельта Лейжер Групп |
Легенда о Мерле Трэвисе | Кантри-звезды |
Примечания к записям
[ редактировать ]- Альбомы Capitol 1956 и 1968 годов представляют собой сборники соло на электрогитаре без аккомпанемента.
- Альбом Capitol LP 1957 года Back Home содержит 8 треков из бокс-сета 1947 года Folk Songs of the Hills вместе с четырьмя ранее не издававшимися треками; ремастированное переиздание этого альбома на компакт-диске 1996 года, которому возвращается исходное название, добавляет еще один неизданный трек.
- Альбом Capitol 1960 года состоит из соло на акустической гитаре без аккомпанемента с небольшим количеством вокала.
- Альбомы Capitol Back Home , Walkin' the Strings и The Best of Merle Travis получили высшие (пятизвездочные) рейтинги в журнале Rolling Stone Record Guide.
- Альбом 1974 года с Четом Аткинсом получил премию Грэмми как лучший кантри-инструментал.
- Компакт-диск CMH 1979 года состоит из записей позднего периода, записанных в течение двух дней в Нью-Мексико за четыре года до смерти Трэвиса.
- LP Travis Pickin' 1981 года — сольный гитарный альбом.
- На пластинке CMH 1981 года Rough, Rowdy and Blue Трэвис аккомпанирует себе на 12-струнной акустической гитаре.
- Компакт-диски Country Routes 1991, 1995, 1998 и 2003 годов содержат обновленные радиотранскрипции.
- Двойное переиздание Bear Family 1993 года содержит ремастеринг всех треков из альбомов Back Home (1957) и Songs of the Coalmines (1963).
- Сборник из 5 компакт-дисков Bear Family 1993 года содержит синглы Capitol с 1946 по 1955 год, а также ранние синглы, записанные для небольших лейблов, таких как King и Bel-Tone, а также подробные заметки историка кантри-музыки и авторитета Трэвиса Рича Кинцла.
- Компакт-диск Varèse Sarabande 2002 года представляет собой сборник обновленных концертных записей середины 50-х годов, взятых из выступлений на радиошоу Джимми Уэйкли.
- Альбом Proper Records на двух компакт-дисках 2003 года представляет собой сборник обновленных записей с 1943 по 1952 год, сопровождаемый 15-страничным буклетом с указанием дат записи и персонала. Включает редкие треки Sheppard Brothers и Browns Ferry Four.
- Компакт-диск Rounder Records 2003 года представляет собой концертную запись песен в сопровождении акустической гитары.
- Альбом Delta Leisure Group на двух компакт-дисках 2008 года представляет собой сборник записей 1940-х и 1950-х годов, обновленный в цифровом формате.
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Одинокий | Страна США |
---|---|---|
1946 | "Цинциннати Лу" | 2 |
" Вакансии отсутствуют " | 3 | |
« Разводись со мной, COD » | 1 | |
"Миссури" | 5 | |
1947 | « Такой круглый, такой твердый, такой полный » | 1 |
«Сладкое искушение» | 5 | |
" Стальная гитарная тряпка " | 4 | |
«Трижды семь» | 4 | |
"Толстая девчонка" | 4 | |
1948 | "Буги-вуги Мерла" | 7 |
«Кентукки означает рай» | 9 | |
"Сумасшедший буги" | 11 | |
1949 | "Какой позор" | 13 |
1955 | « Цветок дикого леса » (с Хэнком Томпсоном ) | 5 |
1966 | «Джон Генри-младший». | 44 |
Музыкальные DVD-диски
[ редактировать ]- 1994 Rare Performances 1946–1981 , Вестаполь (с 36-страничным буклетом)
- 2002 Legends of Country Guitar , Вестапол (с Четом Аткинсом, Доком Ватсоном и Моузом Рейджером)
- 2003 More Rare Performances 1946–1981 , Вестаполь (с 21-страничным буклетом)
- 2005 На вечеринке в ратуше , Медвежья семья
Музыкальные фильмы
[ редактировать ]1. Дистрибьюторская корпорация Soundies (1946)
- «Ночной поезд в Мемфис»
- «Серебряные шпоры»
- "Техасский дом"
- "Старая тропа Чисхолма"
- «Каталог Ковбоя»
- «Почему я влюбился в Эбнера» (с Каролиной Коттон)
- «No Vacancy» (с Bronco Busters и Бетти Девере)
2. Транскрипции Снейдера (1951)
- "Spoonin' Moon" (с Westerners и Джуди Хайден)
- «Слишком много сахара за десять центов» (с жителями Запада и Джуди Хайден)
- «Я прирожденный азартный человек» (с жителями Запада)
- «Нижняя лихорадка» (с жителями Запада)
- «Сладкое искушение» (с жителями Запада)
- "Nine Pound Hammer" (с акустической гитарой)
- «Потерянный Джон» (с акустической гитарой)
- « Ондатра » (с акустической гитарой)
- «Джон Генри» (с акустической гитарой)
- «Темно как темница» (с акустической гитарой)
Фильмография
[ редактировать ]Появления в кино как музыкальный исполнитель
[ редактировать ]- 1944: Я из Арканзаса - музыкант (в титрах не указан)
- 1944: The Old Texas Trail - гитарист и игрок на банджо (в титрах не указан) (британское название: Old Stagecoach Line )
- 1945: Монтана Плейнс (короткометражный) - музыкант
- 1945: Когда Блум на Мудреце (короткометражный) - Сам
- 1945: Почему я влюбился в Эбнера? (Короткометражный) - Вокалист-ведущий гитарист
- 1945 Texas Home (с Каролиной Коттон) - Сам - ведущий певец-гитарист
- 1946: Roaring Rangers (британское название False Hero ) - гитарист Трэвис (с Bronco Busters)
- 1946: Galloping Thunder (британское название On Boot Hill ) - гитарист (с Bronco Busters)
- 1946: Lone Star Moonlight (британское название Amongst the Thieves ) - Сам (с трио Мерла Трэвиса)
- 1946: Old Chisholm Trail (короткометражный) - вокалист
- 1947: Silver Spurs (короткометражка) - вокалист-гитарист
- 1951: Cyclone Fury - гитарист (с Bronco Busters)
- 1953: From Here to Eternity - Сал Андерсон (вокал с акустической гитарой)
- 1966: Этот бит Теннесси - Ларри Скофилд
Другие появления в кино
[ редактировать ]- 1945: Beyond the Pecos - Слим Джонс (в титрах не указан)
- 1961: Маньяк от двери до двери (американское видео, название Last Blood ) - Макс
- 1962: Ночной наездник (короткометражный фильм) - Кентукки
- 1982: Хонкитонкский мужчина - Техасский плейбой № 3 (последняя роль в кино)
Оригинальная музыка из фильма
[ редактировать ]- 1976: округ Харлан, США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . п. 1189. ИСБН 1-85227-745-9 .
- ^ Лайтфут, Уильям Э. 1990. «Региональный музыкальный стиль: наследие Арнольда Шульца», в «Чувстве места: американские региональные культуры» , под редакцией Барбары Аллен и Томаса Дж. Шлерета, 120–137. Лексингтон: Университетское издательство Кентукки; Кинцле, Рич. «Эволюция кантри-сбора пальцев». Архивировано 30 сентября 2018 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Мерл Трэвис дал интервью Pop Chronicles (1969).
- ^ «Дрейфующие пионеры» . Hillbilly-music.com .
- ^ Правда страннее, чем реклама , изд. 1995 г.
- ^ «МЕРЛ ТРЭВИС | Зал славы кантри-музыки® и музей | Нэшвилл, Теннесси» . 26 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 г.
- ^ Интервью с Мерлом Трэвисом Прошлый год в Нэшвилле , заархивировано из оригинала 22 декабря 2021 года , получено 10 июля 2010 года.
- ^ Уильям Э. Лайтфут, 2003. Три документа (k): Белый блюз в Аппалачах, Black Music Research Journal , Vol. 23, № 1/2, стр. 167–193; см. также "Brown's Ferry Four" Брюса Эдера, Allmusic.
- ^ «Мерл Трэвис» . IMDB .
- ^ «Освобождение освобождает Soundies» . Голливудский репортер .
- ^ «Форд-шоу. Пятый сезон. 1960-61» . Эрнифорд.com . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Чет Аткинс, аннотации к переизданию альбома Walkin' the Strings 1996 года.
- ^ Золото 2006.
- ^ Феррис, Уильям Р., Майкл К. Хани и Пит Сигер, «Пит Сигер, Сан-Франциско, 1989», Южные культуры, том 13.3, осень 2007 г., стр. 5–38.
- ^ Хержафт, Жерар (29 сентября 1992 г.). Энциклопедия Блюза-2-я (с ) Пресса Университета Арканзаса . п. 14. ISBN 9781610751391 – через Google Книги.
- ↑ Доступно в Guitar Workshop GW 918 Стефана Гроссмана, 1993 г.
- ^ «Нью-Йорк Таймс, 22 октября 1983 г., раздел 1, страница 28» . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1983 года . Проверено 4 июня 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Трэвис, Мерл. 1976. Предисловие к книге «Корни кантри: истоки кантри-музыки» Дугласа Б. Грина . Нью-Йорк: Книги Боярышника. ISBN 0-8015-1781-8 , ISBN 0-8015-1778-8 pbk
- Трэвис, Мерл. 1979. «Воспоминания о Мерле Трэвисе: 1944–1955» (части 1 и 2). 1979. Ежеквартальный журнал Мемориального фонда Джона Эдвардса , Vol. XV, № 54 и 55, стр. 107–114; 135–143.
- Трэвис, Мерл. 1955. «Сага о шестнадцати тоннах», United Mine Workers Journal , 1 декабря 1955 года.
- «Мерл Трэвис на домашней площадке», интервью с Хеди Уэст в Sing Out , Vol. 25, нет. 1, стр. 20–26.
- «Интервью: Мерл Трэвис разговаривает с Марком Хамфри» (части с 1 по 4). 1981–1982. Старая музыка №№. 36–39, стр. 6–10; 20–24; 14–18; 22–25.
- Кинцле, Рич, 2004. «Мерл Трэвис». В издании Пола Кингсбери, « Энциклопедия музыки кантри: полное руководство по музыке» . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-517608-7 , ISBN 0-19-517608-1
- Золото, Джуд. 2006. «Секреты выбора Трэвиса: Том Бреш передает уроки своего легендарного отца Мерла Трэвиса», Guitar Player , 1 апреля 2006 г.
- Эзерли, Пэт Трэвис. 1987. В поисках отца. Бродман Пресс. # ISBN 0-8054-5727-5 , # ISBN 978-0-8054-5727-8
- Дикэр, Дэвид. 2007. Первое поколение звезд кантри-музыки: биографии 50 артистов, родившихся до 1940 года . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN 0-7864-3021-4
- Вулф, Чарльз К. 1996. Страна Кентукки: народная и кантри-музыка Кентукки. Университетское издательство Кентукки. ISBN 0-8131-0879-9 , ISBN 978-0-8131-0879-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1917 рождений
- 1983 смертей
- Жители округа Мюленберг, Кентукки.
- Жители Талекуа, Оклахома
- Кантри-музыканты из Кентукки
- Американские певцы и авторы песен мужского пола
- Американские кантри-гитаристы
- Американские гитаристы-мужчины
- Американские кантри-певцы и авторы песен
- Призывники Зала славы кантри-музыки
- Американские гитаристы, играющие в стиле фингерстайл
- Артисты Шаста Рекордс
- Артисты Capitol Records
- Лауреаты премии Грэмми
- Американские певцы и авторы песен 20-го века
- Авторы-исполнители из Кентукки
- Американские гитаристы 20-го века
- Авторы-исполнители из Оклахомы
- Гитаристы из Кентукки
- Гитаристы из Оклахомы
- Кантри-музыканты из Оклахомы
- Американские певцы 20-го века