В тюрьме Фолсом
В тюрьме Фолсом | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 6 мая 1968 г. | |||
Записано | 13 января 1968 г. | |||
Место проведения | Государственная тюрьма Фолсом ( Фолсом, Калифорния ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 45 : 05 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Боб Джонстон | |||
Джонни Кэша Хронология | ||||
| ||||
Синглы из тюрьмы Фолсом | ||||
|
Johnny Cash at Folsom Prison — первый концертный альбом американского певца и автора песен Джонни Кэша , выпущенный на Columbia Records 6 мая 1968 года. После своей песни 1955 года « Folsom Prison Blues » Кэш заинтересовался записью выступления в тюрьме. Его идея была отложена до 1967 года, когда в результате кадровых изменений в Columbia Records Боб Джонстон стал ответственным за продюсирование материала Кэша. Кэш недавно решил свои проблемы со злоупотреблением наркотиками и надеялся изменить свою карьеру после нескольких лет ограниченного коммерческого успеха. При поддержке Джун Картер , Карла Перкинса и Tennessee Three , Кэш отыграл два концерта в государственной тюрьме Фолсом в Калифорнии 13 января 1968 года. Первоначальный выпуск альбома состоит из пятнадцати песен из первого выступления и двух из второго.
Несмотря на небольшое первоначальное продвижение со стороны Колумбии, «Джонни Кэш в тюрьме Фолсом» стал хитом в Соединенных Штатах, достигнув первого места в чартах стран и топ-15 в национальном альбомном чарте. Заглавный сингл, концертная версия "Folsom Prison Blues", вошел в топ-40, что стало первым синглом Кэша после " Doesn't Your Man " 1964 года. At Folsom Prison получил положительные отзывы и оживил карьеру Кэша, став первым в серии концертных альбомов, записанных в тюрьмах, включая At San Quentin (1969), På Österåker (1973) и A Concert Behind Prison Walls (1976). Альбом был переиздан с дополнительными треками в 1999 году, набором из трех дисков в 2008 году и бокс-сетом из пяти пластинок с бонусными репетициями в 2018 году ко Дню музыкального магазина . В 2003 году он получил тройной платиновый статус , поскольку продажи в США превысили 3,4 миллиона экземпляров.
Фон
[ редактировать ]Джонни Кэш заинтересовался государственной тюрьмой Фолсом в Калифорнии, когда служил в Службе безопасности ВВС США . В 1953 году его подразделение посмотрело фильм Крейна Уилбура 1951 года «В стенах тюрьмы Фолсом» . Фильм вдохновил Кэша на написание песни, отражающей его восприятие тюремной жизни. [ 1 ] Результатом стал « Folsom Prison Blues », второй сингл Кэша на Sun Records . Песня стала популярной среди сокамерников, которые писали Кэшу с просьбой выступить в их тюрьмах. [ 2 ] Первое тюремное выступление Кэша состоялось в государственной тюрьме Хантсвилля в 1957 году. [ 3 ] Удовлетворенный благоприятным приемом, он выступал в нескольких других тюрьмах за годы, предшествовавшие выступлению в Фолсоме в 1968 году. [ 3 ]
Через несколько лет после достижения коммерческого успеха благодаря таким песням, как « I Walk the Line », « Понимаешь своего мужчину » и « Ring of Fire », популярность Кэша пошла на убыль, отчасти из-за его растущей зависимости от наркотиков. [ 4 ] В 1967 году Кэш обратился за помощью в решении своих обостряющихся проблем с наркотиками, а к концу года начал выздоравливать и пытаться изменить свою карьеру. [ 5 ] Одновременно с этим кантри-часть Columbia Records претерпела серьезные кадровые изменения: Фрэнк Джонс и Дон Лоу , продюсировавшие несколько альбомов Кэша, были вытеснены в пользу Боба Джонстона , который был известен своим беспорядочным поведением и готовностью не соглашаться с руководителями студии. . [ 6 ] Кэш увидел в этом возможность реализовать свою идею записи концертного альбома в тюрьме, которую Джонстон с энтузиазмом поддержал. [ 7 ] Джонстон позвонил в государственную тюрьму Сан-Квентин и в Фолсом, и Фолсом ответил первым. [ 8 ]
Запись
[ редактировать ]
10 января 1968 года Кэш и Джун Картер зарегистрировались в мотеле El Rancho в Сакраменто, Калифорния . Позже их сопровождали « Теннесси-Три» , Карл Перкинс , братья Статлер , отец Джонни Рэй Кэш, преподобный Флойд Грессетт, пастор общественной церкви Авеню в Вентуре, Калифорния (где Кэш часто посещал службы), которые консультировали заключенных в Фолсоме и помогали облегчить концерт и продюсер Джонстон. Исполнители репетировали два дня, что для них было необычным явлением, иногда две и более песен репетировали одновременно различными комбинациями музыкантов. [ 9 ] Во время репетиций 12 января губернатор Калифорнии Рональд Рейган , который был в отеле для произнесения послеобеденной речи, посетил группу и выразил свою поддержку. [ 10 ] Одним из направлений занятий было разучивание «Greystone Chapel», песни, написанной заключенным Гленом Шерли . Шерли записал версию песни, которую передал преподобному Грессетту через директора по отдыху в тюрьме. [ 11 ] [ 12 ] 13 января группа отправилась в Фолсом, где встретилась с писателем Los Angeles Times Робертом Хилберном и фотографом Columbia Джимом Маршаллом, которые были наняты для документирования альбома для буклетов. [ 13 ]
Кэш решил провести два выступления 13 января: одно в 9:40 и одно в 12:40, на случай, если первое выступление окажется неудовлетворительным. [ 14 ] После выступления ведущего Хью Черри , который призвал заключенных «отреагировать» на выступление Кэша, Карл Перкинс вышел на сцену и исполнил свой хит « Blue Suede Shoes ». [ 15 ] Вслед за этой песней братья Статлер исполнили свой хит « Цветы на стене » и стандарт кантри « Этот старый дом ». [ 16 ] Черри вернулась на сцену и велела сокамерникам не болеть за Кэша, пока он не представится; они обязали. [ 2 ] Ожидание вступления станет началом биографического фильма Кэша « Переступить черту» , который был выпущен в 2005 году.
Кэш открыл оба выступления исполнением «Folsom Prison Blues», за которым последовало множество песен о тюрьме, в том числе «The Wall», « Green, Green Grass of Home » и юмористическая песня о виселице « 25 Minutes to Go ». Кэш также включил другие песни отчаяния, такие как песня Мерла Трэвиса « Dark as a Dungeon ». После « Orange Blossom Special » Кэш включил несколько «медленных песен в стиле баллад», в том числе «Send a Picture of Mother» и « The Long Black Veil », за которыми последовали три новые песни из его альбома «Everybody Loves a Nut »: Грязный старый пес, сосущий яйца », «Смылся из ванной твоего сердца» и «Джо Бин». [ 17 ] Джун Картер присоединилась к Кэшу, чтобы исполнить пару дуэтов. После семиминутной версии песни из его Blood, Sweat and Tears альбома « » « The Legend of John Генри's Hammer » Кэш сделал перерыв, и Картер прочитал стихотворение. [ 17 ] Кэш завершил оба концерта песней Шерли «Greystone Chapel». Второй концерт оказался не таким плодотворным, как первый; музыканты устали от предыдущего выступления. [ 18 ] Только две песни со второго концерта — « Give My Love to Rose » и « I Got Stripes » — попали на пластинку.
Прием и воздействие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | (переиздание) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | (Наследие) 9,7/10 [ 20 ] |
PopMatters | (Наследие) 10/10 [ 21 ] |
Роллинг Стоун | (Наследие) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | (Наследие) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |

Релиз альбома At Folsom Prison готовился за четыре месяца. Несмотря на недавний успех " Rosanna's Going Wild ", сингла Cash, выпущенного незадолго до концертов в Фолсоме и занявшего второе место в кантри-чартах, Columbia поначалу мало инвестировала в альбом и его сингл "Folsom Prison Blues". Частично это произошло из-за того, что Columbia сосредоточила свои рекламные усилия на поп-звездах, а не на артистах кантри. [ 24 ] [ 25 ] сингл попал в чарт Billboard Hot 100 Тем не менее, 25 мая 1968 года ; неделю спустя он также попал в чарты стран. [ 26 ] [ 27 ] Сингл потерпел неудачу, когда 5 июня 1968 года Сирхан Сирхан убил сенатора Роберта Ф. Кеннеди. Радиостанции прекратили проигрывать сингл из-за жуткой фразы: «Я застрелил человека в Рино / Просто чтобы посмотреть, как он умирает». Ощущая успех перед убийством, Колумбия потребовала от Джонстона сделать ремикс на сингл с удаленной строкой. Несмотря на протесты Кэша, сингл был отредактирован и переиздан. Новая версия имела успех, заняв первое место в чартах стран и сорок лучших в национальных чартах. [ 28 ] Сингл помог альбому подняться в чартах альбомов, в конечном итоге достигнув первого места в чарте Top Country Albums и тринадцатого места в чарте Pop Albums - предшественника Billboard 200. [ 29 ] К августу 1968 года Фолсом продал более 300 000 копий; два месяца спустя он получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) за отгрузку более 500 000 экземпляров. [ 30 ] [ 31 ]
Тюрьма Фолсом получила восторженные отзывы. Эл Ароновиц из Life заявил, что Кэш пел песни как «кто-то, кто вырос с верой, что он один из тех, о ком эти песни». [ 32 ] Для The Village Voice Энн Фишер написала, что «каждая композиция по-своему особенная», а Ричард Гольдштейн отметил, что альбом «наполнен той эмоциональностью, которую редко встретишь в роке». [ 33 ] [ 34 ] Фредрик Э. Данкер из Sing Out! похвалил At Folsom Prison как «альбом, создавший для нас звуковой опыт». [ 35 ]
Успех « В тюрьме Фолсом» оживил карьеру Кэша; по словам Кэша, «вот тут для меня все снова началось». [ 4 ] Sun Records переименовала предыдущую B-сторону Кэша " Get Rhythm " под аплодисменты, подобные аплодисментам Фолсома, и она стала достаточно успешной, чтобы войти в Hot 100. [ 36 ] Кэш вернулся на тюремную сцену в 1969 году, когда он записал альбом At San Quentin в государственной тюрьме Сан-Квентин . At San Quentin стал первым альбомом Кэша, занявшим первое место в поп-чарте, и стал хитом номер два " A Boy Named Sue ". Последовавшая за этим популярность концерта в Фолсоме также побудила ABC дать Кэшу собственное телешоу. [ 37 ]
Альбом был переиздан 19 октября 1999 года, с тремя дополнительными треками, исключенными из оригинального LP: « Busted », «Joe Bean» и «The Legend of John Генри's Hammer». Стивен Томас Эрлевин из AllMusic похвалил новую версию, назвав ее «идеальной смесью мифотворчества и суровой реальности». [ 38 ] 27 мая 2003 года альбом At Folsom Prison получил тройной платиновый сертификат от RIAA за отгрузку более трех миллионов копий. [ 31 ] С момента его выпуска несколько источников признали его одним из величайших альбомов всех времен. В 2003 году альбом занял 88-е место в версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времён по , сохранив этот рейтинг в пересмотренном списке 2012 года. [ 39 ] занял 164-е место в пересмотренном списке 2020 года. [ 40 ] Также в 2003 году это была одна из 50 записей, выбранных Библиотекой Конгресса для добавления в Национальный реестр звукозаписей . [ 41 ] Country Music Television назвало его третьим величайшим альбомом кантри-музыки в 2006 году. [ 42 ] Блендер назвал этот альбом 63-м величайшим американским альбомом всех времен и одним из «500 компакт-дисков, которые вы должны иметь». [ 43 ] [ 44 ] В 2006 году журнал Time включил его в список 100 величайших альбомов всех времен. [ 45 ] Журнал Guitar World назвал его лучшим концертным альбомом всех времен. [ 46 ] Альбом также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 47 ]
В 2008 году Columbia и Legacy Records переиздали At Folsom Prison в виде набора из двух компакт-дисков и одного DVD. Это так называемое «Legacy Edition» содержало как необрезанные, так и обновленные концерты. На прилагаемом DVD, спродюсированном Бестором Крэмом и Майклом Стрейссгутом из Northern Light Productions , были фотографии и интервью, имеющие отношение к концерту. Pitchfork Media похвалил сборник, заявив, что он обладает «силой сопереживания, как будто он раскаивается в своих пресловутых вредных привычках». [ 48 ] Кристиан Хоард написал для Rolling Stone , что издание «Наследие» «является отличным историческим документом, подчеркивающим отношения Кэша с заключенными». [ 49 ]
На 11-й ежегодной премии «Грэмми» в 1969 году альбом «Johnny Cash At Folsom Prison» получил премию «Грэмми» за лучшие альбомные ноты, а песня « Folsom Prison Blues » получила премию «Cash» за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри. В 2018 году Джонни Кэш в тюрьме Фолсом на лейбле Columbia Records был введен в Зал славы Грэмми . [ 50 ] [ 51 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Тюремный блюз Фолсома " | Джонни Кэш | 2:42 |
2. | « Темно, как темница » | Мерл Трэвис | 3:05 |
3. | « Я все еще скучаю по кое-кому » | Дж. Кэш, Рой Кэш мл. | 1:38 |
4. | « Кокаиновый блюз » | Ти Джей Арналл | 3:01 |
5. | « Осталось 25 минут » | Шел Сильверстайн | 3:31 |
6. | « Специальный апельсиновый цвет » | Эрвин Т. Роуз | 3:01 |
7. | « Длинная черная вуаль » | Мэриджон Уилкин , Дэнни Дилл | 3:57 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Отправь фотографию матери» | Наличные | 2:11 |
2. | "Стена" | Харлан Ховард | 1:49 |
3. | « Грязная старая собака, сосущая яйца » | Джек Х. Клемент | 1:17 |
4. | «Смытый из ванной твоего сердца» | Клемент | 2:39 |
5. | « Джексон » (с Джун Картер ) | Билли Эдд Уилер , Джерри Лейбер | 2:56 |
6. | « Подари мою любовь Роуз » (с Джун Картер) | Наличные | 2:41 |
7. | « У меня есть полоски » | Кэш, Чарли Уильямс | 1:42 |
8. | « Зеленая, зеленая трава дома » | Керли Путман | 2:57 |
9. | "Часовня Грейстоун" | Глен Шерли | 5:34 |
Переиздание (1999)
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Тюремный блюз Фолсома " | Джонни Кэш | 2:42 |
2. | " Busted " (ранее не издававшийся) | Харлан Ховард | 1:25 |
3. | « Темно как темница » | Мерл Трэвис | 3:04 |
4. | « Я все еще скучаю по кое-кому » | Дж. Кэш, Рой Кэш мл. | 1:38 |
5. | « Кокаиновый блюз » | Ти Джей Арналл | 3:01 |
6. | « Осталось 25 минут » | Шел Сильверстайн | 3:31 |
7. | « Специальный апельсиновый цвет » | Эрвин Т. Роуз | 3:01 |
8. | « Длинная черная вуаль » | Мэриджон Уилкин , Дэнни Дилл | 3:58 |
9. | «Отправь фотографию матери» | Наличные | 2:10 |
10. | "Стена" | Ховард | 1:36 |
11. | « Грязная старая собака, сосущая яйца » | Джек Х. Клемент | 1:30 |
12. | «Смытый из ванной твоего сердца» | Клемент | 2:17 |
13. | «Джо Бин» (ранее не издававшийся) | Бад Фриман , Леон Побер | 2:25 |
14. | « Джексон » (с Джун Картер ) | Билли Эдд Уилер , Джерри Лейбер (в роли Габи Роджерс ) | 3:12 |
15. | « Подари мою любовь Роуз » (с Джун Картер) | Наличные | 2:41 |
16. | « У меня есть полоски » | Кэш, Чарли Уильямс | 1:57 |
17. | « Легенда о молоте Джона Генри » (ранее не издавалась) | Кэш, Картер | 7:08 |
18. | « Зеленая, зеленая трава дома » | Керли Путман | 2:29 |
19. | "Часовня Грейстоун" | Глен Шерли | 6:02 |
Наследие издание (2008)
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Вступительное слово от Хью Черри " | 1:01 | |
2. | « Синие замшевые туфли » (в исполнении Карла Перкинса) | Карл Перкинс | 3:31 |
3. | « This Ole House » (в исполнении The Statler Brothers ) | Стюарт Хэмблен (ошибочно указан как «Д. Морган-Д. Пфриммер-Ф. Мейерс») | 1:38 |
4. | « Анонсы и вступительное слово Джонни Кэша от Хью Черри » | 1:04 | |
5. | " Тюремный блюз Фолсома " | Джонни Кэш | 2:36 |
6. | " Разоблачен " | Харлан Ховард | 1:24 |
7. | « Темно как темница » | Мерл Трэвис | 3:07 |
8. | « Я все еще скучаю по кое-кому » | Дж. Кэш, Рой Кэш мл. | 1:36 |
9. | « Кокаиновый блюз » | Ти Джей Арналл | 2:49 |
10. | « Осталось 25 минут » | Шел Сильверстайн | 2:57 |
11. | «Я здесь, чтобы вытащить своего ребенка из тюрьмы» | Карл Дэвис, Харти Тейлор | 3:31 |
12. | « Специальный апельсиновый цвет » | Эрвин Т. Роуз | 3:36 |
13. | « Длинная черная вуаль » | Мэриджон Уилкин , Дэнни Дилл | 3:43 |
14. | «Отправь фотографию матери» | Наличные | 2:10 |
15. | "Стена" | Ховард | 1:54 |
16. | « Грязная старая собака, сосущая яйца » | Джек Х. Клемент | 1:17 |
17. | «Смытый из ванной твоего сердца» | Клемент | 2:24 |
18. | «Джо Бин» | Бад Фриман , Леон Побер | 2:30 |
19. | « Джексон » (с Джун Картер ) | Билли Эдд Уилер , Джерри Лейбер (в роли Габи Роджерс ) | 3:12 |
20. | « У меня есть женщина » (с Джун Картер) | Рэй Чарльз , Ренальд Ричард | 4:37 |
21. | « Легенда о молоте Джона Генри » | Кэш, Картер | 7:06 |
22. | «Поэма Джун» (в исполнении Джун Картер) | 0:58 | |
23. | « Зеленая, зеленая трава дома » | Керли Путман | 3:19 |
24. | "Часовня Грейстоун" | Глен Шерли | 2:49 |
25. | «Заключительные объявления» | 1:42 | |
Общая длина: | 65:31 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Старая прялка» (в исполнении Карла Перкинса) | Билли Хилл | 1:33 |
2. | " Вступительное слово от Хью Черри " | 1:16 | |
3. | « Спичечный коробок » (в исполнении Карла Перкинса) | Перкинс | 2:41 |
4. | «Синие замшевые туфли» (в исполнении Карла Перкинса) | Перкинс | 2:14 |
5. | «Ты не можешь иметь своих Кейт и Эдит тоже» (в исполнении братьев Статлер) | Бобби Брэддок , Керли Патнэм | 2:23 |
6. | « Цветы на стене » (в исполнении The Statler Brothers) | Лью ДеВитт | 2:20 |
7. | « Как ты велик » (в исполнении братьев Статлер) | Стюарт К. Хайн | 3:23 |
8. | « Анонсы и вступительное слово Джонни Кэша от Хью Черри » | 2:38 | |
9. | "Тюремный блюз Фолсома" | Наличные | 2:40 |
10. | "Разоренный" | Ховард | 1:21 |
11. | «Темно, как темница» | Трэвис | 2:51 |
12. | "Кокаиновый блюз" | Арнал | 2:49 |
13. | « Осталось 25 минут » | Сильверстайн | 2:57 |
14. | "Особый цвет апельсина" | Роуз | 3:36 |
15. | «Легенда о молоте Джона Генри» | Кэш, Картер | 6:52 |
16. | « Подари мою любовь розе » | Наличные | 2:43 |
17. | « Грязная старая собака, сосущая яйца » | Клемент | 4:38 |
18. | «Смытый из ванной твоего сердца» | Клемент | 3:06 |
19. | «Джо Бин» | Фриман, Побер | 2:27 |
20. | «Джексон» (с Джун Картер) | Уиллер, Лейбер (в роли Роджерса) | 3:10 |
21. | " Длинноногий человек, выбирающий гитару " (с Джун Картер) | Перкинс | 2:36 |
22. | « У меня есть полоски » | Кэш, Ледбелли « В понедельник » | 1:43 |
23. | « Зеленая, зеленая трава дома » | Путман | 3:24 |
24. | "Часовня Грейстоун" | Шерли | 3:35 |
25. | "Часовня Грейстоун" | Шерли | 2:38 |
26. | " Хью Черри представляет отца Джонни, Рэя Кэша, помощника начальника тюрьмы Уолтера Э. Крейвена и Флойда Грессетта, а также заключительные объявления " | 3:10 | |
Общая длина: | 75:58 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Джонни Кэш в тюрьме Фолсом » (документальный фильм) | 130:00 |
2. | «Интервью
| |
3. | «Боб Ирвин: «Ремикс на запись Фолсома»» | |
4. | «Марти Стюарт: Спектакль «Палач»» | |
5. | «Ронда Шерли: «Мой последний день Глена Шерли»» | |
6. | «Заключенный Фолсома Левша: «Особая губная гармоника апельсинового цвета»» |
Персонал
[ редактировать ]- Джонни Кэш — вокал , гитара , губная гармошка
- Джун Картер — вокал
- Маршалл Грант — бас-гитара
- WS Holland — ударные
- Карл Перкинс — электрогитара , вокал на треке 2.
- Лютер Перкинс — электрогитара
- The Statler Brothers ( Лью ДеВитт , Дон Рид , Гарольд Рид , Фил Болсли ) — вокал
- Боб Джонстон — продюсер
- Боб Бро — инженер
- Билл Британия — инженер
- Джим Маршалл - фотография
Зачислено в переиздание 1999 года.
- Боб Ирвин — продюсер
- Стивен Берковиц — продюсер, A&R
- Вик Анесени — сведение
- Говард Фрицсон — художественный руководитель
- Дарси Пропер — мастеринг
- Фрэнк Тозур — редактирование PQ
- Джон Генри Джексон — менеджер по продукту
- Рэндалл Мартин – менеджер по упаковке
- Даррен Салмиери — A&R
- Тим Смит — A&R
- Ник Шаффран — консультант
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1968) | Пик позиция |
---|---|
Таблица норвежских альбомов [ 52 ] | 7 |
Чарт альбомов Великобритании [ 53 ] | 7 |
Американские поп-альбомы [ 29 ] | 13 |
США Лучшие кантри-альбомы [ 29 ] | 1 |
Диаграмма (1969) | Пик позиция |
Канады Диаграмма RPM LP [ 54 ] | 27 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 55 ] | Платина | 100,000 ^ |
Ирландия ( ИРМА ) [ 56 ] | Золото | 7,500 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 57 ] | Золото | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 58 ] | 3× Платина | 3,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Понд, Стив (10 декабря 1992 г.). «Джонни Кэш». Роллинг Стоун .
- ^ Jump up to: а б Симмонс, Сильвия (январь 2003 г.). «С моего пути». Моджо .
- ^ Jump up to: а б Джонни Кэш (1975). Человек в черном . Книги Уорнера. п. 110 . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хилберн, Роберт (1 марта 1973 г.). «Ничто не может заменить человеческое сердце: разговор с Джонни Кэшем». Роллинг Стоун .
- ^ Стрейссгут 2004, с. 37
- ^ Стрейссгут 2004, с. 59
- ^ Кэш, Джонни. Заметки на вкладыше в тюрьму Фолсом . Отчеты Колумбии, CS – 9639, 1968.
- ^ Стрейссгут 2004, с. 61
- ^ Стрейссгут 2004, с. 65
- ^ Говони 1970, стр. 29–30
- ^ Стрейссгут 2004, с. 66
- ^ Белей, Ген (зима 2005 г.). «Тюремный блюз Фолсома» . Ежеквартальный обзор Вирджинии . стр. 218–227. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ Стрейссгут 2004, с. 69
- ^ Стрейссгут 2004, с. 63
- ^ Стрейссгут 2004, с. 80
- ^ Стрейссгут 2004, с. 88
- ^ Jump up to: а б Стрейссгут 2004, с. 108
- ^ Стрейссгут 2004, с. 100
- ^ «В тюрьме Фолсом - Джонни Кэш» . Вся музыка .
- ^ Дойснер, Стивен М. «Джонни Кэш: Джонни Кэш в тюрьме Фолсом: обзор альбома Legacy Edition» . Pitchfork.com . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «Джонни Кэш: Издание «Наследие тюрьмы Фолсом»» . popmatters.com .
- ^ «В тюрьме Фолсом: Legacy Edition: Джонни Кэш: Обзор: Rolling Stone» . 21 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 г.
- ^ Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан Дэвид (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер. п. 145. ИСБН 9780743201698 .
- ^ «Горячие кантри-синглы». Рекламный щит . 27 января 1968 года.
- ^ Стрейссгут 2004, с. 127, 132
- ^ «Горячая 100». Рекламный щит . 25 мая 1968 года.
- ^ «Горячие кантри-синглы». Рекламный щит . 1 июня 1968 года.
- ^ Штрейссгут 2004, стр. 137–8.
- ^ Jump up to: а б с «В тюрьме Фолсом (расширенное издание 1999 г.) > Чарты и награды > Альбомы Billboard» . Вся музыка . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ Стрейссгут 2004, с. 142
- ^ Jump up to: а б «RIAA — база данных с возможностью поиска по золоту и платине» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 26 июня 2007 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ Ароновиц, Альфред Г. (16 августа 1968 г.). «Музыка за решеткой: Джонни Кэш в тюрьме Фолсом». Жизнь .
- ^ Фишер, Энни (17 октября 1968 г.). «Риффы». Деревенский голос .
- ^ Гольдштейн, Ричард (6 июня 1968 г.). «Популярный глаз». Деревенский голос .
- ^ Данкер, Фредерик Э. (сентябрь 1968 г.). «Джонни Кэш: определенный трагический смысл жизни». Пойте! .
- ^ «Горячая 100». Рекламный щит . 15 ноября 1969 года.
- ^ Cash & Carr 1997, с. 58
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «В тюрьме Фолсом (расширенное издание 1999 г.) (обзор)» . Вся музыка . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Национальный реестр звукозаписи 2003» . Библиотека Конгресса . 25 октября 2006. Архивировано из оригинала 18 ноября 2008 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ «Величайшие: 40 величайших альбомов CMT». CMT 40 величайших альбомов . Нэшвилл , Теннесси . 2006. Виаком . Телевидение кантри-музыки .
- ^ Эйзелвуд, Джон (февраль 2002 г.). «100 величайших американских альбомов всех времен» . Блендер . Архивировано из оригинала 19 апреля 2002 г. Доступ через веб-архив 8 ноября 2008 г.
- ^ «500 компакт-дисков, которые должны быть у вас» . Блендер. Апрель 2003. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
- ^ «100 альбомов всех времен» . Время . 13 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2008 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ «10 лучших концертных альбомов, которые должен услышать каждый рок-фанат» . Гитарный мир . 29 июля 2019 г.
- ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 0-7893-1371-5 .
- ^ Дойснер, Стивен М. (23 октября 2008 г.). «Джонни Кэш в тюрьме Фолсом: Legacy Edition (обзор)» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 3 ноября 2008 года . Проверено 11 ноября 2008 г.
- ^ Хоард, Кристиан (16 октября 2008 г.). «В тюрьме Фолсом: Legacy Edition (обзор)» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 ноября 2008 года . Проверено 17 ноября 2008 г.
- ^ «Джонни Кэш» . Грэмми.com . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ «Зал славы художников» . Грэмми.com . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ «Джонни Кэш — В тюрьме Фолсом (альбом)» . Норвежский чартс.com. Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ «В тюрьме Фолсом» . Официальная чартерная компания . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ «ЛП Чарт» . Об/мин . 12 (8). 18 октября 1969 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов - Джонни Кэш - В тюрьме Фолсом» . Музыка Канады .
- ^ «Ирландские чарты – Сертификационные награды 2006 г. – Золото» . Ирландская ассоциация звукозаписывающей музыки .
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Джонни Кэш – В тюрьме Фолсом» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Джонни Кэш – В тюрьме Фолсом» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Ссылки
[ редактировать ]- Кэш, Джонни ; Карр, Патрик (1997). Кэш: Автобиография (1-е изд.). Нью-Йорк , Нью-Йорк: Харпер Сан-Франциско. ISBN 0-06-072753-5 .
- Говони, Альберт (1970). Мальчик по имени Кэш: История Джонни Кэша (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Lancer Books .
- Стрейссгут, Майкл (2004). Джонни Кэш в тюрьме Фолсом: создание шедевра (1-е изд.). Кембридж , Массачусетс: Da Capo Press . ISBN 0-306-81453-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэш, Джонни (1976). Человек в черном (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Warner Books . ISBN 0-446-89086-3 .
- Гири, Дэниел. « «Как я бы отнесся к Сан-Квентину»: Джонни Кэш и политика кантри-музыки» . Дедал . 142 (осень 2013 г.). 64–72.
- Леви, Джо (2005). 500 величайших альбомов всех времен (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Wenner Books. ISBN 1-932958-61-4 .
- Стрейссгут, Михаэль (7 мая 2018 г.). «Джонни Кэш «В тюрьме Фолсом» в 50 лет: устная история» . Роллинг Стоун . Проверено 1 октября 2023 г.
- Концертные альбомы 1968 года
- видеоальбомы 2008 года
- Альбомы, продюсированные Бобом Джонстоном
- Концертные альбомы Columbia Records
- Видеоальбомы Columbia Records
- Концертные альбомы Джонни Кэша
- Живые видеоальбомы
- Тюремная музыка
- Записи Национального реестра звукозаписи США
- Альбомы Национального реестра звукозаписи США
- Лауреаты премии Зала славы Грэмми
- Государственная тюрьма Фолсом