Это еще не все
Это еще не все | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 8 февраля 2005 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | Страна | |||
Длина | 51 : 19 | |||
Этикетка | MCA Нэшвилл | |||
Продюсер | ||||
Ли Энн Вомак Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома "Есть еще кое-что, откуда это пришло" | ||||
|
There’s More Where That Came From — шестой студийный альбом американской кантри- исполнительницы Ли Энн Вомак , выпущенный 8 февраля 2005 года на лейбле MCA Nashville ; Первоначально это был ее последний альбом на лейбле перед переходом на Mercury Records , на котором она записала один сингл, прежде чем вернуться обратно в MCA Nashville. Это был ее первый студийный альбом после Something Worth Leaving Behind (2002), который оказался гораздо менее успешным как критически, так и коммерчески по сравнению с ее предыдущими альбомами. Это было возвращение к традиционному звучанию кантри-музыки -музыки ее последнего альбома из более поп . [ 1 ] Альбом имел более эстетичную эстетику 70-х и звучал не по сравнению с более старшими современниками, такими как Долли Партон и Барбара Мандрелл . [ 2 ]
Альбом был высоко оценен музыкальными критиками, некоторые даже назвали его лучшим студийным альбомом Вомака. [ 2 ] Это был ее самый продаваемый альбом со времен I Hope You Dance (2000), он дебютировал под номером 3 в чарте Top Country Albums с продажами 83 000 копий за первую неделю. Он получил золотой сертификат за продажу 500 000 копий только в США.
Было выпущено три официальных сингла. " I May Hate Myself in the Morning " был выпущен 25 октября 2004 года. Он достиг десятой строчки в чарте Hot Country Songs " 2001 года США, став первым хитом Womack в десятке лучших после " Ashes by Now , а также получил премию CMA за Сингл года на церемонии CMA Awards 2005 . « He Oughta Know That by Now » и « Twenty Years and Two Husbands Ago » были выпущены как второй и третий синглы, первый из которых достиг 22-й позиции, а второй — 32-й позиции. Альбом получил премию CMA Award за лучший альбом. В 2005 году Уомак стала первой сольной артисткой, победившей с 1995 года, когда Пэтти Лавлесс выиграла с песней When Fallen Angels Fly (1994). Он также был номинирован на премию ACM Awards в 2006 году как «Альбом года».
Фон
[ редактировать ]Вомак рассказала The Dallas Morning News , что MCA Nashville вдохновила ее на запись еще одного альбома, и сказала: «Я сидела дома после « Something Worth Leaving Behind» и думала: «Черт возьми, я думала, что это то, чего хотят люди. Я не знаю.' И именно они пришли ко мне и сказали: «Когда ты собираешься дать нам пластинку?» Именно тогда я начала думать: «Ну, если им нужна пластинка, я сделаю их». Она также сказала: «Когда я начала записывать эту пластинку, я сказала, что мне будет весело, и все. Я не буду беспокоиться о том, правильно ли это звучит в исполнении женщины, или это слишком кантри, или это вступление слишком длинное, я хотел, чтобы эта пластинка звучала так, как я родом». [ 3 ]
Вомак рассказал Billboard : «Я думал так много, усерднее, чем когда-либо прежде, над записью «Something Worth Leaving Behind», и это просто не сработало. На этой пластинке я пообещал себе, что вообще не буду думать. .Я бы просто полностью следовал своему сердцу, а не голове». [ 4 ] Вомак рассказал The Mirror : «Это песни, которые не боятся говорить правду. Это определенно честная музыка в том, что касается текстов. Это кусочек жизни – хороший, плохой и уродливый». [ 5 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PopMatters | (благоприятный) [ 8 ] |
Rhapsody поставила альбом на 6-е место в списке «Лучшие альбомы страны десятилетия». [ 9 ] «It’s More…» Ли Энн Вомак — это альбом, пропитанный традициями кантри старой школы: в нем изобилуют рассказы о тупиковых отношениях, изменах и разбитых сердцах. Традиционно звучащие аранжировки — с участием стальной гитары, фортепиано, губной гармошки и скрипки — – помогите раскрасить страницу ушедшей эпохи, опираясь на оттенки сепии 70-х годов для создания классического звучания «старой кантри». Показательный пример: потрясающая песня «I May Hate». Myself in the Morning» звучит как давно утраченная кантри-жемчужина 1970-х годов и является одним из многих ярких моментов компакт-диска. Этот релиз — классика во всех смыслах этого слова. CMT включил его в свой список «Дюжина любимых кантри-альбомов десятилетия». [ 10 ] Блог кантри-музыки Engine 145 поставил его на второе место в списке «Лучшие кантри-альбомы десятилетия». [ 11 ]
Келефа Санне из New York Times дала альбому положительную рецензию и написала: «Нельзя отрицать, что There's More Where That Came From работает: это поразительно красивый альбом, с такими милыми мелодиями, что можно почти не заметить неожиданно мрачные тексты. Упаковка и Если оставить в стороне маркетинг, этот альбом на самом деле не так уж отличается от альбомов, которые г-жа Вомак создавала все это время, просто она нашла необычайно хороший набор песен для пения; первоклассная группа музыкантов, которые будут играть их так же нежно – и так же красиво – как она их поет». [ 12 ] Сане также назвал альбом десятым лучшим за 2005 год. [ 13 ]
Редакторы Billboard написали: «Аллилуйя. Один из величайших певцов кантри снова поет кантри – добросовестные песни о любви, слезах и обмане. Двадцать лет и два мужа назад». Считайте, что это один из первых претендентов на звание лучшего кантри-альбома года. [ 14 ] Редакторы The Detroit Free Press поставили альбому четыре звезды и написали: «Вомак углубился в земное прошлое страны и заново открыл для себя простую истину: грех может быть очень приятной темой, особенно когда к нему подходят честно и в сопровождении скрипки и стальной гитары. . Все, что мы можем сейчас надеяться, это то, что название ее альбома окажется пророческим. Если Уомак расскажет больше о том, откуда это взялось, нам не терпится услышать это». [ 15 ] Шейн Харрисон из The Atlanta Journal поставил альбому оценку B+ и написал: «Нет ничего более олдскульного, чем эта вступительная часть, но голос Вомака гарантирует, что все это настолько кантри, насколько это возможно, даже если некоторые песни опираются на немного по отношению к поп-музыке. Разделяя разницу между Долли Партон и Винетт, Вомак звучит как хорошая девочка, одержимая непослушными мыслями. Она, пожалуй, лучшая по-настоящему кантри-певица, которую Нэшвилл может претендовать на это. дней». [ 16 ] Джои Герра из Houston Chronicle дал альбому положительную рецензию и написал: «Отточенный подход Вомак к материалу не соответствует откровенной честности Райта, но обе женщины, к счастью – и часто с волнением – вернулись к тому, чтобы сделать музыку кантри своей свой путь». [ 17 ] Сара Родман из Boston Herald дала альбому положительную рецензию и написала: «Есть еще кое-что, откуда это пришло», считает, что Уомак сочетает современные кантри-припевы с простым домашним подходом к аранжировке скрипок, банджо, струнных и педальных стальных гитар. Легкие аранжировки помогите Вомаку целенаправленно воссоздать непринужденное, но иногда грубое звучание таких героев, как Лоретта Линн и Тэмми Винетт. слегка поднимает каблуки. Но даже в ее самом блюзовом настроении можно услышать, как певица искренне наслаждается собой. [ 18 ]
Ник Марино из Entertainment Weekly дал альбому оценку B+ и написал: «Это терпеливый альбом, в котором сопрано певца плывет над красивыми мелодиями, которые развеваются, как занавески на ветру. Музыка служит текстам, в которых говорится о любви, уходе, и старение «Море» не особенно мило и не причудливо, но оно похоже на старую страну». [ 19 ] Entertainment Weekly также назвал альбом восьмым лучшим за 2005 год. [ 20 ] Ральф Новак из журнала People дал альбому три звезды в своей рецензии и похвалил «Двадцать лет и два мужа назад». [ 21 ] Джош Тиранджил из журнала Time дал альбому положительную оценку, похвалил "Waiting for the Sun to Shine" и сказал, что он является "столь необходимым напоминанием о том, что кантри, больше, чем любой другой музыкальный жанр, все еще имеет потенциал предложить мгновенную близость". [ 22 ]
Похвалы
[ редактировать ]Ассоциация | Год | Категория | Результат |
---|---|---|---|
Награды СМА | 2005 | Альбом года | Выиграл |
Сингл года (за «I May Hate Myself in the Morning») | Выиграл | ||
Музыкальное видео года (за «Я могу ненавижу себя утром») | номинирован | ||
Награды АКМ | 2005 | Альбом года | номинирован |
Сингл года (за «Я могу ненавидеть себя утром») | номинирован | ||
Музыкальное видео года (за «Я могу ненавижу себя утром») | номинирован |
Список треков
[ редактировать ]Все треки спродюсированы Байроном Галлимором, кроме "When You Get to Me", спродюсированного Грегом Дроманом.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Есть еще кое-что, откуда это взялось" | 3:53 | |
2. | "Один - пара" |
| 4:10 |
3. | « Я могу ненавижу себя утром » |
| 4:34 |
4. | «Последний раз» |
| 4:23 |
5. | « Он уже должен это знать » |
| 3:43 |
6. | « Двадцать лет и два мужа назад » |
| 3:49 |
7. | "Счастье" | это стоит | 4:10 |
8. | "Когда ты доберешься до меня" |
| 4:04 |
9. | «Безболезненный» |
| 4:34 |
10. | «Чего мне не хватает в раю» |
| 2:55 |
11. | «В ожидании восхода солнца» | Сонни Трокмортон | 4:31 |
12. | «Упрямый (Псалом 151)» | 4:05 | |
13. | " Просто тот, кого я знал " ( скрытый трек ) | Джек Клемент | 2:28 |
Общая длина: | 51:19 |
Производство
[ редактировать ]- Продюсер: Байрон Галлимор, кроме песни "When You Get to Me", продюсера Грега Дромана. [ 23 ]
- Разработано Джули Брейки, Грегом Дроманом, Джулианом Кингом и Сарой Лешер.
- Сведение Грега Дромана и Чака Эйнли
- Мастеринг: Хэнк Уильямс
Персонал
[ редактировать ]- Барабаны, перкуссия: Шеннон Форрест , Лонни Уилсон
- Бас: Майкл Роудс , Гленн Ворф
- Фортепиано: Вурлитцер, Орган: Стив Натан , Джимми Николс
- Сталь: Пол Франклин , Робби Тёрнер
- Гитары: Том Буковач , Марк Касстивенс, Расти Данмейер, Дэвид Гриссом , Трой Ланкастер, Б. Джеймс Лоури, Брент Мейсон , Рэнди Скраггс , Брайан Саттон
- Гармоника: Джелли Ролл Джонсон
- Скрипка: Обри Хейни
- Мандолина: Стюарт Дункан , Обри Хейни
- Бэк-вокал: Лиза Кокран, Уэс Хайтауэр, Люк Лэрд , Билл Лютер, Крис Родригес , Джейсон Селлерс , Гарри Стинсон , Ли Энн Вомак, Андреа Зонн
Графики
[ редактировать ]Альбом достиг 3-го места в чарте Billboard Top Country Albums и 12-го места в Billboard 200, что дало Уомак третье подряд место в топ-20 этого чарта. За первую неделю альбом был продан тиражом 83 000 экземпляров. [ 24 ] Альбом получил золотой сертификат RIAA за отгрузку более 500 000 копий. [ 25 ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 25 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Муди, Некеса Мумби (16 ноября 2005 г.). «В Нью-Йорке кантри-музыка остается верной своим корням» . Евгений Регистр-охранник . п. С3 . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Вудстра, Крис; Буш, Джон; Эрлевин, Стивен Томас, ред. (2007). Современная страна . Книги о бэкбите . п. 146. ИСБН 9780879309183 .
- ^ Таррадел, Марио. Страна Dallas Morning News манит ее обратно (27 февраля 2005 г.)
- ^ Прайс, Дебора Эванс. Billboard Womack возвращается и возвращается к своим корням (12 февраля 2005 г.)
- ↑ The Mirror Музыка Ли Энн настолько правдоподобна (12 мая 2005 г.)
- ^ Allmusic - обзор
- ^ Обзор журнала Rolling Stone
- ^ Сибула, Мэтт (21 марта 2005 г.). «Ли Энн Вомак: Это еще не все» . ПопМатерс . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Лучшие альбомы страны десятилетия». Архивировано 19 января 2010 г. на Wayback Machine . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ "Дюжина любимых кантри-альбомов десятилетия" Проверено 10 февраля 2010 г.
- ^ «Лучшие кантри-альбомы десятилетия (№ 10–1) — Двигатель 145» . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 г. Проверено 15 февраля 2010 г. Проверено 10 февраля 2010 г.
- ^ Санне, Калефа. The New York Times возвращается к звуку, столь же старому, как и она (16 февраля 2005 г.)
- ^ КЕЛЕФА, САННЕ. «МУЗЫКА: лучшие альбомы и песни года; вялый скрежет рэпера из Атланты». New York Times, 25 декабря 2005 г.: 30. Академический поиск завершен. ЭБСКО. Веб. 6 июня 2011 г.
- ↑ Обзоры альбомов Billboard (31 января 2005 г.)
- ^ The Detroit Free Press Что нового в стойках для пластинок (8 февраля 2005 г.)
- ^ Харрисон, Шейн. The Atlanta Journal - Новые музыкальные выпуски Конституции (8 февраля 2005 г.)
- ^ Герра, Джоуи. Houston Chronicle Непреклонные женщины снова отдают великую страну / После расширения Чели Райт и Ли Энн Вомак возвращаются к своим корням (20 марта 2005 г.)
- ^ Родман, Сара. Диски Boston Herald ; Интенсивная песня Антония "Bird" (11 февраля 2005 г.)
- ^ Марино, Ник. «ЛИ ЭНН ВОМАК». Entertainment Weekly 806 (2005): 64. Академический поиск завершен. ЭБСКО. Веб. 6 июня 2011 г.
- ^ Уильям, Крис. «Есть еще кое-что, откуда это взялось». Entertainment Weekly 856/857 (2005): 146. Академический поиск завершен. ЭБСКО. Веб. 6 июня 2011 г.
- ^ Новак, Ральф. «Ли Энн Вомак». Люди 63.7 (2005): 44. Академический поиск завершен. ЭБСКО. Веб. 6 июня 2011 г.
- ^ Тирангиэль, Джош. "МУЗЫКА." Время 166,26 (2005): 178–180. Академический поиск завершен. ЭБСКО. Веб. 6 июня 2011 г.
- ^ « Есть еще кое-что, откуда это взялось » . Дискогс . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Эдна, Гундерсен. «Вниз движется вверх». USA Today: Академический поиск завершен. ЭБСКО. Веб. 6 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Американские сертификаты альбомов - Ли Энн Вомак - Это еще не все» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ "История чарта Ли Энн Вомак ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ "История чарта Ли Энн Вомак (лучшие кантри-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Лучшие кантри-альбомы – конец 2005 года» . Рекламный щит . Проверено 13 ноября 2020 г.