Jump to content

Пэтти Лавлесс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пэтти Лавлесс
Исполнительница кантри-музыки Пэтти Лавлесс поет в микрофон
Выступление Loveless в Grand Ole Opry в 2007 году.
Рожденный
Патрисия Ли Рэйми

( 1957-01-04 ) 4 января 1957 г. (67 лет)
Занятие Певица
Годы активности
  • 1973 – настоящее время
Супруги
Терри Лавлейс
( м. 1973; дивизия 1986)
Награды Полный список
Музыкальная карьера
Источник Нэшвилл, Теннесси , США
Жанры
Инструмент Вокал
Дискография Дискография Пэтти Лавлесс
Этикетки
Веб-сайт Официальный сайт

Пэтти Лавлесс (род. Патрисия Ли Рэйми , 4 января 1957 г.) [ 1 ] [ 2 ] — американский певец кантри-музыки . Она начала выступать в подростковом возрасте, прежде чем подписала свой первый контракт на запись с подразделением MCA Records в Нэшвилле в 1985 году. Хотя ее первые несколько релизов оказались неудачными, к концу десятилетия она прославилась, выпустив кавер на песню Джорджа Джонса « If My Heart Had Windows». ". Лавлесс выпустила пять альбомов на MCA, прежде чем в 1993 году перешла на Epic Records , где выпустила еще девять альбомов. Четыре ее альбома — Honky Tonk Angel , Only What I Feel , When Fallen Angels Fly и The Trouble with the Truth стали платиновыми в США. Loveless попал в чарты Billboard Hot Country Songs с 44 синглами , в том числе пять, которые достигли первого места: « Timber, I’m Falling in Love », « Chains », « Blame It on Your Heart », « You Can Feel Bad », и « Слишком одиноко ».

Музыка Лавлесс определяется смесью звуков, включая неотрадиционный кантри , кантри-поп и музыку мятлика , а ее певческий голос вызывает положительные сравнения с Лореттой Линн и Эммилу Харрис . Среди постоянных авторов песен, чьи работы она записала, - Матрака Берг , Костас , Джим Лодердейл и Стив Эрл . Она сотрудничала, среди прочего, с Винсом Гиллом , Джорджем Джонсом и Дуайтом Йоакамом . Почти все ее альбомы были спродюсированы ее мужем Эмори Горди-младшим. Хотя в 2009 году она в значительной степени ушла из выступлений, Лавлесс в последующие годы время от времени вносила свой вклад в работы других артистов. Она получила пять премий Ассоциации кантри-музыки , две премии Академии кантри-музыки и две премии Грэмми .

Лавлесс был введен в Зал славы кантри-музыки 22 октября 2023 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Вид на здания вдоль улицы в Пайквилле, Кентукки.
Пэтти Лавлесс родилась в Пайквилле, Кентукки .

Пэтти Лавлесс родилась Патрисия Ли Рэйми 4 января 1957 года в Пайквилле, штат Кентукки, в семье Наоми (урожденная Боулинг; 1921–2006) и Джона Рэми (1921–1979). Она шестая из семи детей. [ 2 ] [ 1 ] По отцовской линии Лавлесс является дальней родственницей кантри-певиц Лоретты Линн и Кристал Гейл . [ 3 ] Она выросла в соседнем Элкхорн-Сити, штат Кентукки , где ее отец работал на угольной шахте . [ 1 ] [ 4 ] он заразился черной болезнью легких В результате работы , что вынудило семью переехать в Луисвилл, штат Кентукки , чтобы облегчить ему лечение. [ 1 ] Джон Рэми умер от этой болезни в 1979 году. [ 5 ]

К 11 годам она начала играть на гитаре и писать песни вместе со своим братом Роджером, в результате чего они вдвоем выступали на местных мероприятиях. Эти двое были обнаружены на одном из таких шоу братьями Уилберн . В то время дуэт не считал ее достаточно зрелой для музыкальной карьеры и поощрял ее продолжать выступления. [ 1 ] После окончания средней школы она начала гастролировать с Wilburn Brothers в качестве вокалистки их гастрольной группы. [ 1 ] [ 6 ] В 1973 году она вышла замуж за барабанщика группы Терри Лавлейса и переехала с ним в Шарлотту, Северная Каролина . В этот момент она изменила написание своего имени на Пэтти Лавлесс, вариант ее замужней фамилии. [ 7 ]

Лавлесс провел большую часть конца 1970-х годов, играя кавер-версии рок-песен на различных площадках Среднего Запада США . [ 8 ] [ 6 ] К середине 1980-х годов она вернулась в Нэшвилл, штат Теннесси , чтобы продолжить карьеру кантри-художницы. В то время Лавлесс сказала, что ее вдохновил подъем неотрадиционного кантри в середине 1980-х годов благодаря таким группам, как Дуайт Йоакам , The Judds и Рэнди Трэвис . [ 6 ] [ 8 ] В Нэшвилле она спела демо- записи для других артистов и в 1985 году подписала контракт на написание песен с Acuff-Rose Music . [ 1 ] Лавлесс записала пять своих собственных песен на демо-кассете, которую ее брат Роджер отправил в Нэшвиллское подразделение MCA Records . Тони Браун (продюсер звукозаписи, который также был президентом этого лейбла по артистам и репертуару ) помог подписать Loveless с лейблом в июле 1985 года. [ 8 ] [ 6 ]

1985–1990: первые годы

[ редактировать ]

Лавлесс начал записывать музыку для MCA при содействии Брауна и Эмори Горди-младшего , продюсера, с которым подружился Роджер. [ 1 ] До работы с Loveless Горди был участником группы поддержки Эммилу Харрис Hot Band. [ 9 ] MCA Nashville выпустила дебютный сингл Loveless в конце 1985 года под названием «Lonely Days, Lonely Nights». [ 2 ] За этим последовали «Wicked Ways», «I Did» и «After All». [ 2 ] Все четыре сингла не вошли в топ-40 американского чарта Billboard Hot Country Songs . [ 2 ] Из-за своих неудач руководители MCA изначально не хотели выпускать альбом. Тем не менее, Лавлесс отметил, что "I Did" пользовался большой популярностью среди фанатов и посетителей концертов, несмотря на его низкие позиции в чартах, и успешно убедил руководителей лейбла разрешить выпуск полноценного альбома. [ 10 ]

Этот альбом, одноименный Patty Loveless , был выпущен в 1986 году. [ 1 ] Горди и Браун продюсировали проект и были среди участвующих музыкантов, как и гитаристы Реджи Янг и Ричард Беннетт . [ 8 ] Среди авторов песен были Гай Кларк , Джо-Эль Соннье и Карен Стейли . [ 11 ] Лавлесс написала «I Did» в 17 лет после разрыва отношений. [ 12 ] и это единственный сингл в ее карьере, который она написала. [ 2 ] Первоначально она записала "After All" как демо для авторов песен Джимбо Хинсона и Гарри Стинсона , которые намеревались записать песню Ребой Макинтайр . Когда Макинтайр решил не записывать песню, два автора разрешили Лавлессу оставить ее себе. [ 8 ] Лавлесс поддержала свой дебютный альбом туром с Джорджем Джонсом , в результате чего они вместе спели " Roll in My Sweet Baby's Arms " на концертах. [ 13 ] В некредитованном обзоре «Lonely Days, Lonely Nights» в Cashbox она названа «толчком, демонстрирующим ее сильный голос и ритмичную фразировку». [ 14 ] Тот же журнал опубликовал положительную рецензию на "I Did", в которой говорилось, что песня "действительно исходит из сердца" и имеет "классическое звучание". [ 12 ] В тот же период она развелась с первым мужем Терри Лавлейсом. [ 15 ]

Автор песен Костас на природе.
Первым синглом Loveless, занявшим первое место, стал « Timber, I'm Falling in Love », написанный автором песен Костасом .

Вторым альбомом Loveless на MCA стал альбом 1988 года « If My Heart Had Windows» . Ведущим синглом стала композиция Кертиса Райта «You Saved Me» (не вошедшая в топ-40 страны). [ 2 ] За ним последовал ее первый хит в топ-10 - кавер на сингл Джорджа Джонса 1967 года " If My Heart Had Windows ". [ 1 ] Третьим и последним синглом стал кавер на песню Стива Эрла « A Little Bit in Love ». К середине 1988 года исполнение Лавлесса достигло второй строчки в Billboard . чартах стран [ 2 ] В обзоре, написанном Томом Джуреком из AllMusic, эти два кавера особенно хвалятся, а также отмечается, что ее «честность, непринужденная искренность и совершенно потрясающий голос помогли создать серию прекрасных записей и добиться успеха в чартах». [ 16 ] Джек Херст из Chicago Tribune отнесся к альбому неоднозначно, хваля голос Лавлесса, но критикуя постановку как более кантри-поп по своей природе. [ 17 ] Одновременно с выпуском альбома Loveless был введен в состав Grand Ole Opry в 1988 году. [ 18 ] В течение 1988 года Лавлесс также приобрела известность в Соединенном Королевстве, выступив на ежегодном фестивале кантри-музыки, проходившем на арене Уэмбли . [ 7 ]

В конце 1988 года вышел третий альбом Loveless под названием Honky Tonk Angel . [ 1 ] Вскоре после выхода альбома она и Горди поженились. [ 19 ] Заглавным синглом стал " Blue Side of Town ", написанный в соавторстве с Хэнком ДеВито (еще одним участником Hot Band Эммилу Харрис). [ 10 ] Эта песня вошла в пятерку лучших, как и кавер на Lone Justice песню « Don’t Toss Us Away ». [ 10 ] [ 2 ] После этого вышел ее первый сингл номер один " Timber, I'm Falling in Love ". Браун обнаружил эту песню, когда искал материал для альбома. Он был написан греко-американским автором песен Костасом , который в то время не думал о карьере в стране. Благодаря успеху "Timber, I'm Falling in Love" Костас продолжил писать больше песен для Loveless и других кантри-исполнителей. [ 20 ] « The Lonely Side of Love » (еще одна песня, написанная Костасом) к концу 1989 года достигла пика в десятке лучших песен страны. [ 2 ] В начале 1990 года последний сингл с альбома " Chains " стал для нее вторым синглом, занявшим первое место в кантри-чарте. [ 2 ] MCA продвигала альбом через CMT , что включало розыгрыш призов, в котором фанаты могли выиграть поездку на выступление Loveless в Billy Bob's Texas клубе ночном в Форт-Уэрте, штат Техас . Кроме того, лейбл раздавал плакаты с автографами и подписал с Loveless рекламный контракт с Джастином Бутсом . [ 21 ] Honky Tonk Angel Позднее получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за отгрузку одного миллиона копий. [ 22 ] Брайан Мэнсфилд охарактеризовал альбом как «альбом, который сделал Loveless популярным». [ 23 ] Венди Дадли из Calgary Herald похвалила «мощный вокал Лавлесс», сравнив его с вокалом Пэтси Клайн . [ 24 ]

1990–1991: последние годы работы в MCA.

[ редактировать ]

В 1990 году Лавлесс выпустила свой четвертый студийный альбом On Down the Line . [ 1 ] альбома Она вошла в пятерку лучших с заглавным треком , еще одной композицией Костаса. [ 2 ] Затем последовал кавер на песню Люсинды Уильямс « The Night's Too Long ». [ 25 ] который достиг номера 20. [ 2 ] На диске также появились песни « I’m That Kind of Girl » и « Blue Memories », написанные соответственно Матракой Берг и Карен Брукс . Оба появились в чартах в начале 1991 года. [ 2 ] On Down the Line получил золотой сертификат, подтверждающий отгрузку 500 000 копий. [ 22 ] Алекс Хендерсон написал об альбоме на AllMusic: «Непредсказуемый и неизменно вдохновляющий, On Down the Line остается одним из лучших альбомов Loveless». [ 26 ] Херст написал, что «вокал мирового класса Лавлесс, казалось, на протяжении трех альбомов был поиском материала, который мог бы затронуть ее душу, и она, похоже, нашла его в этом сборнике». [ 27 ]

Лавлесс завершила свое пребывание на MCA с песней Up Against My Heart в 1991 году. [ 2 ] Его ведущим синглом стала песня " Hurt Me Bad (In a Real Good Way) ", вошедшая в пятерку лучших, написанная в соавторстве с Деборой Аллен (и с ее бэк-вокалом) . [ 2 ] [ 28 ] Долли Партон , Мак Макэналли и Винс Гилл также пели на нескольких треках альбома. [ 28 ] Заключительным треком стал кавер на песню Лайла Ловетта «God Will». [ 29 ] Последующие синглы « Jealous Bone » и « Can’t Stop Myself from Loving You » оказались менее успешными в Billboard . [ 2 ] Аланна Нэш из Entertainment Weekly оценила альбом на «А+», сравнив музыку с Лореттой Линн и Эммилу Харрис. [ 30 ] Редакторы Country Music: The Encyclepedia объяснили коммерческий провал Up Against My Heart возросшим успехом других женщин на лейбле MCA, таких как Винонна Джадд и Триша Йервуд . [ 19 ] В 1992 году Лавлесс разорвала контракт с MCA и уволила своего брата Роджера с должности своего менеджера. [ 19 ] Ее последним релизом MCA был сборник Greatest Hits в 1993 году. [ 31 ] После выпуска этот сборник получил золотой статус. [ 22 ]

1992–1997: переход на Epic Records и пик успеха.

[ редактировать ]

Лавлесс подписала контракт с Epic Records в конце 1992 года после ее ухода из MCA. В перерывах между лейблами она участвовала в сингле Дуайта Йоакама 1992 года «Send a Message to My Heart» (из его альбома 1990 года If There Was a Way ). [ 2 ] Прежде чем она смогла начать запись, у нее диагностировали аневризму одной из голосовых связок . [ 7 ] Это возникло из-за вокального напряжения, полученного за несколько лет гастролей. [ 19 ] [ 32 ] Хотя аневризму удалили хирургическим путем в октябре 1992 г. [ 32 ] ей потребовался месяц вокального отдыха и терапии, прежде чем снова начать петь. [ 19 ] [ 32 ] После выздоровления она восстановилась, установив, что считалось знаковым, ее дебютный альбом на Epic Records, Only What I Feel (1993). [ 1 ] [ 7 ] На альбоме Горди снова был продюсером и бас-гитаристом. Винс Гилл и Джо Диффи обеспечивали бэк-вокал, а музыкальный вклад включал клавишника Барри Беккета , стального гитариста Пола Франклина и струнных участников Nashville String Machine . [ 33 ] Ее первым синглом для Epic стал « Blame It on Your Heart », написанный в соавторстве с Костасом и Харланом Ховардом . [ 32 ] В середине 1993 года эта песня стала третьим синглом Loveless, занявшим первое место в Billboard . [ 2 ] Также в 1993 году она была одной из многих вокалисток в песне Джорджа Джонса « I Don't Need Your Rockin' Chair », которая выиграла вокальное событие года Ассоциации кантри-музыки для всех участников. [ 34 ]

Фотография певицы Пэтти Лавлесс.
«Нелюбовь» середины 90-х.

Only What I Feel С тех пор до 1994 года на альбоме было выпущено еще три сингла: « Nothin' But the Wheel », « You Will » и « How Can I Help You Say Goodbye ». Обе последние песни вошли в десятку лучших кантри Billboard . [ 2 ] Песня «You Will» была написана в соавторстве с Пэм Роуз и Мэри Энн Кеннеди (тогда участницей кантри-дуэта Kennedy Rose ). [ 2 ] и первоначально был записан Энн Мюррей в 1991 году. [ 35 ] Актер Бертон Коллинз придумал концепцию «How Can I Help You Say Goodbye» после смерти своей бабушки в 1988 году, но закончил песню намного позже, когда встретил соавтора сценария Карен Тейлор-Гуд . [ 36 ] Аланна Нэш из Entertainment Weekly считает, что вокал Лавлесс стал сильнее после операции и что в песнях есть темы «взаимопонимания между полами». [ 37 ] Майкл МакКолл из AllMusic также нашел голос Лавлесс сильнее, чем в ее работе на MCA, особенно подчеркнув ее исполнение в "Nothin' But the Wheel". [ 38 ] На 37-й церемонии вручения премии «Грэмми» в 1995 году песня «How Can I Help You Say Goodbye» была номинирована на лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри , что стало ее первой номинацией от этой организации. [ 39 ]

1994 года Ее вторым эпическим альбомом стал «When Fallen Angels Fly» . [ 1 ] Главный сингл « I Try to Think About Elvis » в том же году занял третье место в чартах стран. Также в качестве синглов были выпущены десять лучших песен « Here I Am », « You Don’t Even Know Who I Am » и « Halfway Down ». [ 2 ] Позже When Fallen Angels Fly получил награду «Альбом года» от Ассоциации кантри-музыки . [ 34 ] Первоначально альбом не рассматривался для номинации в этой категории, но Ассоциация кантри-музыки добавила его после дисквалификации Элисон Краусс альбома Now That I've Found You: A Collection . [ 40 ] Она становилась лучшей вокалисткой Академии кантри-музыки в 1995 и 1996 годах. [ 41 ] «You Don’t Even Know Who I Am» была номинирована на премию «Песня года» Академии кантри-музыки и на премию «Грэмми» за лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри. [ 41 ] [ 39 ] Когда Fallen Angels Fly получил платиновый статус в 1996 году. [ 22 ] Боб Кэннон из Entertainment Weekly считает, что Лавлесс продемонстрировала на альбоме более широкий эмоциональный диапазон, чем другие современные кантри-исполнители, контрастируя с ее вокалом в «Halfway Down» и «You Don't Even Know Who I Am». [ 42 ] Ричард Маквей написал о песне «Here I Am» в журнале Cashbox , что «она изливает эмоции через свой вокал, как это могут немногие». [ 43 ]

1996–1999: продолжающийся коммерческий успех в Epic.

[ редактировать ]

В 1996 году Epic выпустила свой восьмой студийный альбом под названием The Trouble with the Truth . [ 1 ] Заглавным синглом альбома стала песня Матракой Берг ", написанная в соавторстве с " You Can Feel Bad . Он стал четвертым синглом Loveless, занявшим первое место в Billboard . чарте кантри [ 2 ] Следующей стала песня « A Thousand Times a Day » (первоначально записанная Джорджем Джонсом в 1993 году). [ 44 ] который остановился на 13-м месте в чартах. [ 2 ] На смену ему пришел ее пятый и последний сингл, занявший первое место, " Lonely Too Long ". [ 2 ] После них вошел в десятку лучших хит " She Drew a Broken Heart ", а затем заглавный трек в топ-20 . [ 2 ] Лавлесс описал тему проекта как «видеть вещи такими, какие они есть, а не такими, какими вы хотели бы, чтобы они были». [ 45 ] «Проблема с истиной» была номинирована на «Альбом года» как от Академии кантри-музыки, так и от Ассоциации кантри-музыки. [ 41 ] [ 34 ] Проект получил две номинации на премию «Грэмми» — сам альбом в номинации «Лучший кантри-альбом» в 1997 году и заглавный трек в номинации «Лучшее женское кантри-вокальное исполнение» годом позже. [ 39 ] К 1998 году альбом стал платиновым. [ 22 ] Проект также содержал кавер на песню Ричарда Томпсона « Tear Stained Letter ». В обзоре Billboard эта кавер раскритикована за то, что она тематически не соответствует альбому, но в отношении других треков говорится, что ей «удается звучать одновременно современно и традиционно». [ 46 ] Тот же журнал опубликовал рецензию на "Lonely Too Long", в которой говорится, что ее голос "источает множество эмоций в этой хорошо написанной мелодии". [ 47 ] В своей статье для Country Standard Time Джеффри Б. Ремз похвалил «невероятную способность Loveless передать эмоциональную суть каждой песни». [ 48 ]

Певец кантри Винс Гилл играет на акустической гитаре
сотрудничал с Винсом Гиллом . Лавлесс неоднократно

В конце 1997 года Лавлесс попал в топ-20 кантри-чартов с дуэтом Джорджа Джонса « You Don’t Seem to Miss Me ». [ 2 ] Это был сингл с ее девятого альбома Long Stretch of Lonesome . [ 1 ] « To Have You Back Again » и « High on Love » (еще одна песня, написанная Костасом в соавторстве) также вошли в топ-20 с этого альбома, а «Like Water to Wine» стала ее первым сольным синглом с 1987 года, который пропустил страну. топ 40. [ 2 ] «Кажется, ты не скучаешь по мне» выиграла вокальное событие года от Ассоциации кантри-музыки в 1998 году. [ 34 ] и был номинирован на лучшее кантри-сотрудничество с вокалом на 40-й ежегодной премии Грэмми . [ 39 ] Соавторами альбома были Костас, Ким Ричи , Джим Лодердейл и Nitty Gritty Dirt Band участник Джефф Ханна . [ 49 ] Кэрол Л. Филлипс из The Cincinnati Post оценила альбом на «А», отметив влияние как мятлика, так и рок-музыки на «High on Love», сравнив ее исполнение с Лореттой Линн и Роем Орбисоном на других треках. [ 50 ] Ремз похвалил ее вокал в песнях «To Have You Back Again», «You Don't Seem to Miss Me» и особенно заглавного трека. [ 49 ] «Long Stretch of Lonesome» получил золотой статус в 1998 году. [ 22 ] Также в 1998 году она присоединилась к еще одному коллективу художников. Это был "Same Old Train", вошедший в трибьют-альбом A Tribute to Tradition 1998 года . Эта песня попала в чарты Hot Country Songs в том же году и получила премию Грэмми за лучшее кантри-сотрудничество с вокалом , что принесло Loveless ее первую Грэмми. [ 39 ] [ 51 ]

Следующим ее релизом Epic стал сборник Classics , выпущенный в 1999 году. В альбом вошли девять синглов с ее предыдущих альбомов Epic, а также три новых трека. Два из них — « Can't Get Enough » и дуэт Винса Гилла « My Kind of Woman/My Kind of Man » — были выпущены как синглы. [ 52 ] [ 2 ] До создания этой песни Лавлесс и Гилл несколько раз работали вместе; в частности, она исполнила бэк-вокал в его сингле « When I Call Your Name ». [ 53 ] « Карман, полный золота », [ 54 ] и « Отдохни высоко на этой горе ». [ 55 ] Песня «My Kind of Woman/My Kind of Man» принесла обоим артистам награду Ассоциации кантри-музыки как «Вокальное событие года». [ 34 ] Ремз похвалил последовательность ранее выпущенных синглов, но посчитал "Can't Get Enough" худшим по сравнению с ним. [ 56 ] Classics получил золотой сертификат в 2002 году. [ 22 ] В конце десятилетия Лавлесс взяла небольшой перерыв в записи из-за того, что заболела пневмонией , а Горди потребовалась экстренная операция по поводу панкреатита . [ 57 ] [ 58 ] Единственным исключением из этого перерыва стал конец 1999 года, когда она исполнила бэк-вокал на Тима МакГроу сингле номер один " Please Remember Me ". [ 59 ]

2000–2005: переход на мятлик и последние годы работы с Epic.

[ редактировать ]

Лавлесс вернулась в 2000 году со студийным проектом Strong Heart . [ 1 ] При записи альбома она сказала, что хочет найти песни, которые понравятся молодым людям. Стив Эрл исполнил партию губной гармошки в треке «You're So Cool». [ 58 ] В результате появились два кантри-сингла, попавших в топ-20: " This's Kind of Mood I'm In " и " The Last Thing on My Mind ". [ 2 ] Несмотря на эти записи в чартах, альбом оказался коммерчески неудачным: Стив Хьюи из AllMusic объяснил его неудачу более кантри-поп-звучанием, чем предыдущие альбомы. [ 1 ] Аланна Нэш поделилась аналогичным мнением в обзоре для Entertainment Weekly , хотя и похвалила трек «My Heart Will Never Pass This Way Again» за включение скрипичной музыки. [ 60 ] Обозреватель Country Standard Time Эли Мессингер отнесся к проекту более неоднозначно, посчитав, что он уступает Long Stretch of Lonesome , но отметив включение Джимми Холла и Трэвиса Тритта в различные треки. [ 61 ]

В период с 2001 по 2002 год она выпустила пару альбомов мятлика . Первым из них был Mountain Soul , который состоял из оригинального содержания и кавер-версий. Лавлесс сказала, что хотела записать акустический альбом мятлика с 1992 года, когда она встретила Ральфа Стэнли . Руководители Epic Records согласились позволить ей выпустить проект после того, как заметили положительную реакцию фанатов всякий раз, когда она пела песни мятлика на концерте. Еще одним фактором, повлиявшим на это решение, стал современный успех альбомов с влиянием мятлика, таких как саундтрек к фильму «О, где же ты, брат?» и работы Никель-Крик . [ 62 ] В альбом вошли приглашенные вокалы Эрла Скраггса и Рикки Скэггса , а также каверы на песни, первоначально записанные Портером Ваггонером , Долли Партон и Дарреллом Скоттом . Она также сделала кавер на композицию Горди "Cheap Whiskey", ранее ставшую синглом Мартины МакБрайд в 1992 году. [ 63 ] "Out of Control Raging Fire" (дуэт с Трэвисом Триттом) был выпущен как сингл и видеоклип в конце 2001 года. [ 64 ] Мессингер дала положительную рецензию на альбом для Country Standard Time, назвав его «самым эмоциональным и бескомпромиссно мощным альбомом в ее карьере». [ 63 ] После выпуска Mountain Soul был номинирован на Грэмми в категории « Лучший альбом мятлика» . [ 39 ] Треки «The Boys Are Back in Town» и « You’ll Never Leave Harlan Alive » были номинированы на «Песню года» на церемонии вручения наград International Bluegrass Music Awards 2002 . [ 65 ] За этим проектом в 2002 году последовал рождественский альбом мятлика Bluegrass & White Snow: A Mountain Christmas . Он состоял в основном из традиционных рождественских каверов, таких как « Silent Night » и « Away in a Manger ». Джон Рэндалл участвовал в исполнении « Joy to the World », а Кэролин Доун Джонсон — в « The Little Drummer Boy ». Помимо этих песен, Горди написал заглавную песню и еще две оригинальные композиции. [ 66 ]

Певец кантри Родни Кроуэлл сидит на табурете и играет на акустической гитаре.
Loveless выпустила кавер на песню Родни Кроуэлла « Lovin' All Night » в 2003 году.

Следующим альбомом Loveless стал On Your Way Home 2003 года . [ 1 ] Позже Лавлесс сказала, что она и Эмори Горди хотели смешать «традиционное» ощущение мятлика в Mountain Soul с более современными инструментами, такими как барабаны и электрогитара. Она выбрала первый сингл, который станет кавером на песню Родни Кроуэлла « Lovin' All Night ». [ 5 ] Он стал последним хитом Loveless в топ-20, а заглавный трек и "I Wanna Believe" стали ее последними записью в чартах. [ 2 ] Соавторами альбома были Марти Стюарт , Бадди Миллер и Матрака Берг. Стивен Вайн из Associated Press похвалил Лавлесса за «земной тон », при этом посчитав заключительный трек «The Grandpa That I Know» самым сильным в лирическом плане. [ 67 ] Автор AllMusic Том Юрек также похвалил "Дедушку, которого я знаю" и общий вокальный тон Лавлесса, а также включение Добро и скрипки в постановку. [ 68 ] Альбом привел к тому, что Лавлесс была номинирована на звание «Вокалистка года» от Академии кантри-музыки и Ассоциации кантри-музыки. [ 41 ] [ 34 ] а заглавный трек был номинирован на премию Грэмми за лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри. [ 39 ] В 2004 году Лавлесс исполнила бэк-вокал в Алана Джексона сингле « Monday Morning Church ». [ 69 ] Они также вместе исполнили песню на церемонии награждения Ассоциации кантри-музыки в том же году. [ 70 ]

Релиз 2005 года Dreamin' My Dreams стал последним релизом Loveless для Epic перед тем, как лейбл закрыл свой филиал в Нэшвилле. Продюсерами проекта выступили Горди и Джастин Нибанк. В число музыкантов, внесших вклад, входили Ли Рой Парнелл , Джон Рэндалл и Эммилу Харрис. [ 71 ] В альбом вошли четыре кавер-версии: » Уэйлона Дженнингса « Dreaming My Dreams with You , «Keep Your Distance» Ричарда Томпсона, «My Old Friend the Blues» Стива Эрла и дуэт с Дуайтом Йоакамом на кавер-версии песни Делани Брамлетт . « Бесконечная песня о любви ». Кавер на «Keep Your Distance» стал единственным синглом с альбома. [ 72 ] Брайан Уолерт из Country Standard Time сказал об этом альбоме, что Лавлесс и Горди «умеют находить песни, которые выражают радость и боль повседневной жизни так, чтобы это было понятно каждому». В частности, он похвалил вокальное исполнение Лавлесс в песне «On the Verge of Tears». [ 73 ] Джек Бернхардт из The News and Observer посчитал альбом своим самым сильным релизом, отметив «повествовательную интригу» песен и выгодно сравнив вокал Лавлесс с вокалом Пэтси Клайн . [ 72 ] В том же году, когда вышел этот альбом, Винс Гилл представил ее в качестве партнера по дуэту в треке «Out of My Mind» из своего сборника «These Days » . [ 74 ]

2008 – настоящее время: продолжение работы в Bluegrass и полувыход на пенсию.

[ редактировать ]

В 2006 году Лавлесс появилась на треке рок-певца Боба Сегера Face the Promise в качестве партнера по дуэту на треке «The Answer's in the Question». Дэвид Н. Коул Сегера , звукоинженер , рекомендовал Лавлесса в качестве партнера по дуэту, потому что он считал, что песня должна быть записана дуэтом. Первоначально Сегер не был уверен, одобрит ли Лавлесс, но они согласились, осознав, что являются поклонниками музыки друг друга. [ 75 ] Затем она взяла перерыв в записи, отчасти из-за закрытия Epic своего филиала в Нэшвилле. Кроме того, ее мать и свекровь умерли, а у ее брата Роджера случился инсульт . [ 76 ] Следующим ее альбомом стал Sleepless Nights на Saguaro Road Records в 2008 году. [ 77 ] Согласно интервью CMT , Лавлесс решила записать кавер-альбом, посвященный Роджеру и ее сестре Дотти (умершей в 1996 году). [ 76 ] Горди продюсировал и играл на бас-гитаре в альбоме вместе с другими участниками, включая пианиста Харгуса «Свинья» Роббинса , гитариста Эла Перкинса и барабанщика Гарри Стинсона. В альбом вошли каверы на песни, впервые записанные The Everly Brothers , Джорджем Джонсом, Портером Ваггонером и Уэббом Пирсом . [ 76 ] Заглавным синглом стал кавер на песню Джонса « Why BabyWhy ». Джонатан Киф из журнала Slant Magazine назвал вокал Loveless «интерпретативным», а также отметил «преднамеренный тематический вес» выбранных песен. [ 78 ] Юрек написал об этом альбоме: «Loveless относится к этим песням без тени ностальгии, а как к живому воплощению историй, которые не только передают эмоции, но и раскрывают скрытые истины любви, жизни, печали, горя и мудрости, полученные опытом. ." [ 79 ] В дополнение к этому альбому она исполнила дуэтный вокал на треке «House of Cash» из альбома Джорджа Стрейта 2008 года Troubadour . [ 80 ] На 51-й ежегодной премии «Грэмми » Sleepless Nights был номинирован на лучший кантри-альбом, а «House of Cash» был номинирован на лучшее кантри-сотрудничество с вокалом. [ 39 ]

Певица кантри-музыки Пэтти Лавлесс раздает автограф.
Без любви в 2004 году.

Год спустя Лавлесс выпустила свой последний на сегодняшний день студийный альбом под названием Mountain Soul II . Это было продолжение оригинального проекта Mountain Soul . Как и его предшественник, в нем присутствовало влияние акустической музыки и музыки мятлика. Винс Гилл, Дель МакКоури и Эммилу Харрис были среди вокалистов, последняя сделала это на кавере на свою собственную песню "Diamond in My Crown". Loveless также включила ряд традиционных христианских песен, таких как «Дети Авраама», которые она спела а капелла . [ 81 ] Лавлесс решила включить в проект христианский материал, поскольку ранее она пела « Amazing Grace » с Ральфом Стэнли и Эммилу Харрис во время тура с ними. [ 81 ] Заглавным синглом альбома стала кавер-версия песни Харлана Ховарда « Busted ». Киф похвалил отдельные треки, такие как этот, и исполнение « I’m Work on a Building », но в остальном посчитал, что альбому не хватает «фокуса» своего предшественника. [ 82 ]

Хотя в 2009 году она практически ушла из выступлений, Лавлесс время от времени участвовала в записи альбомов других артистов. Она исполнила вокал для трека «Dear Diamond» на альбоме Миранды Ламберт 2010 года Four the Record . [ 83 ] В том же году она присоединилась к Данике Патрик , Кейтлин Дженнер и Майклу Стрэхану в программе под названием Drive, начатой ​​NASCAR , которая была направлена ​​на повышение осведомленности о хронической обструктивной болезни легких . Лавлесс решила присоединиться к программе, поскольку ее сестра Дотти умерла от болезни. [ 15 ] Она также появилась на альбомах Ангалины Пресли . [ 84 ] Элизабет Кук , [ 85 ] Триша Йервуд и Карли Пирс . [ 86 ]

В октябре 2022 года Лавлесс был одним из нескольких исполнителей на благотворительном концерте Kentucky Rising, который состоялся на Rupp Arena с целью сбора средств для жертв наводнения в Кентукки . Среди других исполнителей на площадке были Крис Стэплтон , Дуайт Йоакам, Рикки Скэггс и Тайлер Чайлдерс . [ 87 ] Месяц спустя Лавлесс и Стэплтон вместе исполнили «You’ll Never Leave Harlan Alive» на 56-й ежегодной церемонии вручения наград Ассоциации кантри-музыки . [ 88 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Редакторы Country Music: The Encyclepedia описывают Loveless как обладателя «искреннего, сильного, но уязвимого вокального стиля», который они выгодно сравнивают с Лореттой Линн и Китти Уэллс . В той же записи отмечалось, что Лавлесс имела коммерческий успех как с оптимистичными песнями, так и с балладами, и говорилось, что она «возможно, не одна из самых ярких личностей в мире; тем не менее, песни, которые она предпочитает петь, и то, как она их поет, являются некоторыми лучшего из того, что представляет собой современная «традиционная» музыка кантри». [ 19 ] Стив Хьюи из Allmusic написал, что она «поднялась до славы благодаря сочетанию хонки-тонка и кантри-рока , не говоря уже о жалобном, эмоциональном стиле баллад… но большинство критиков согласились, что она действительно проявила себя как артистка, когда она перешла в Epic в начале 90-х». [ 1 ] Согласно Энциклопедии музыки кантри Virgin , она объяснила свой вокальный тон своим воспитанием в районах Кентукки, известных музыкой мятлика. [ 7 ]

В обзоре Up Against My Heart Аланна Нэш описала Лавлесса как обладателя «дикого и раненого голоса». Она также написала, что «[как] неотрадиционалистка Эммилу Харрис, она не боится дерзких кантри-роковых битов или прогрессивных текстов, которые рисуют ее как женщину, которая знает, чего она хочет от любви». [ 30 ] Нэш также отметил, что Лавлесс еще не получила каких-либо отраслевых наград на момент выпуска альбома, заявив, что «отсутствие у нее как яркости, так и какого-либо желания играть в политику Нэшвилла» могло быть фактором. [ 30 ] Кэрол Л. Филлипс из The Cincinnati Post заявила, что Loveless «объединяет волнующую эмоциональную интенсивность рока с хриплым тенором». [ 50 ] Джеффри Хаймс из The Washington Post отметил повторяющуюся тему «потери» и «душевной боли» в текстах песен Loveless. [ 57 ] В статье, не указанной в титрах, в The Courier-News из Бриджуотера, штат Нью-Джерси , говорилось, что Лавлесс был «наделен естественным стоном хонки-тонка и искренней вокальной честностью». В той же статье «The Lonely Side of Love», «Hurt Me Bad (In a Real Good Way)» и «Can't Stop Myself from Loving You» описаны как более традиционные по стилю, чем «рок-ориентированный» материал, такой как «Ревнивая кость» или «Цепи». [ 89 ]

Нэш охарактеризовал продюсерский стиль Горди как «худой, но мускулистый». [ 30 ] Лавлесс рассказала CMA Close Up в 1996 году, что продюсерские сессии обычно начинались с того, что Горди записывала только свой вокал и трек акустической гитары, чтобы определить ее вокальный тон для каждого трека, прежде чем добавлять другие инструменты. [ 19 ] Ремз заявил в обзоре « Long Stretch of Lonesome» , что Горди «знает, что делать с голосом своей жены - пусть он рвется, но он также не переусердствует». [ 49 ] В 1995 году Лавлесс рассказала The Los Angeles Times , что ищет песни с «реалистичными» текстами. [ 90 ] Она также заявила, что ей не нравится записывать песни об отношениях, если они выставляют мужчин в негативном свете; она сказала, что изначально отвергла "You Don't Even Know Who I Am" по этой причине, пока не поняла, что второй куплет песни также показывает неудачные отношения с точки зрения мужчины. [ 90 ] Поскольку Лавлесс почти никогда не писала песен, она часто прибегала к помощи Горди в выборе и аранжировке песен. [ 57 ]

Наследие

[ редактировать ]

Из-за ее плодовитости в 1990-х годах несколько публикаций упоминали Лавлесс как оказавшую влияние на последующие поколения кантри-музыки. В 2017 году издание Taste of Country поставило ее на 29-е место среди «самых влиятельных женщин» в кантри-музыке, отметив успех альбомов Mountain Soul у критиков . В той же статье Лорен Лукас заявила, что «Проблема с истиной» оказала на нее «огромное влияние». [ 91 ] Карли Пирс также отметила, что Лавлесс оказала влияние на карьеру. Они вместе работали над песней « Dear Miss Loretta » из альбома Пирса 2021 года 29: Written in Stone . [ 92 ] [ 93 ]

Сара Эванс , обсуждая свои планы по записи продолжения своего альбома 2020 года Copy That , заявила, что хочет, чтобы это продолжение имело более традиционное звучание в стиле кантри. При этом она также назвала Loveless одним из своих любимых исполнителей и сказала, что хочет, чтобы ее предстоящий альбом звучал как Loveless. [ 94 ] Кевин Джон Койн из Country Universe ранее сравнил голос Эванса с голосом Loveless в обзоре сингла Эванса 1998 года « No Place That Far ». [ 95 ]

В 2023 году журнал Rolling Stone поставил Loveless на 177-е место в своем списке 200 величайших певцов всех времен. [ 96 ] В апреле 2023 года Ассоциация кантри-музыки объявила, что Лавлесс, певица Таня Такер и автор песен Боб Макдилл были тремя людьми, выбранными для введения в Зал славы кантри-музыки на 2023 календарный год. Официально ее ввел в должность ее друг Винс Гилл. на церемонии вручения медальонов 22 ноября 2023 года. [ 97 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Эмори Горди-младший играет на контрабасе
Лавлесс замужем за Эмори Горди-младшим с 1989 года.

Первый брак Лавлесс был заключен в 1973 году с Терри Лавлейсом, барабанщиком группы Wilburn Brothers. Выйдя за него замуж, она изменила написание своей фамилии на Лавлесс. По данным Энциклопедии кантри-музыки Virgin , это изменение произошло потому, что она думала, что это поможет ее не принять за порноактрису Линду Лавлейс . [ 7 ] Лавлесс ранее подтвердил это в интервью Richmond Times-Dispatch в 1990 году . [ 98 ] В 1986 году она развелась с Терри Лавлейсом. [ 15 ] [ 7 ] Ее второй брак был с Эмори Горди-младшим в феврале 1989 года. Горди был басистом и продюсером почти на всех альбомах Лавлесс. [ 19 ] Горди ранее играл на бас-гитаре в гастролирующей группе Эммилу Харрис The Hot Band, а также продюсировал альбомы Bellamy Brothers , Earl Thomas Conley и Alabama , среди других. [ 9 ] Лавлесс рассказал The Los Angeles Times в 1995 году, что их отношения послужили вдохновением для написания заглавного трека When Fallen Angels Fly , поскольку у них обоих были предыдущие отношения, и они не были уверены, смогут ли они успешно построить новые, пока не встретятся друг с другом. [ 90 ] Брат Лавлесс Роджер, сыгравший несколько ключевых ролей в начале ее карьеры, умер в возрасте 72 лет в июне 2022 года. [ 99 ]

Дискография

[ редактировать ]
Студийные альбомы

Награды и номинации

[ редактировать ]

Пэтти Лавлесс получила пять наград Ассоциации кантри-музыки, две награды Академии кантри-музыки и две премии Грэмми. [ 34 ] [ 41 ] [ 39 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Хьюи, Стив. «Биография Пэтти Лавлесс» . Вся музыка . Проверено 22 апреля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Уитберн, Джоэл (2017). Горячие кантри-песни с 1944 по 2017 год . Record Research, Inc. с. 215. ИСБН  978-0-89820-229-8 .
  3. ^ Брэд Барнс (12 марта 2010 г.). «Пэтти Лавлесс приносит в город свою горную музыку в старом стиле» . Саванна сейчас . Проверено 18 августа 2023 г.
  4. ^ Джо ДеПрист (12 июля 2022 г.). «Успех Лавлесс зародился еще в юности» . Шарлотта Обсервер . стр. 1л, 11л . Проверено 29 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Loveless стремится к аутентичности» . The Knoxville News-Sentinel . 21 сентября 2003 г. стр. B7 . Проверено 29 сентября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Пэтти Лавлесс возвращается домой» . Курьер-Журнал . 20 августа 1988 г. с. 11 . Проверено 29 сентября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Колин Ларкин (1998). Энциклопедия кантри-музыки Virgin . Девственные книги. стр. 254–255.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Джон Тоблер (1 августа 1987 г.). «Лавлесс правильно выбрала момент» (PDF) . Музыкальная неделя : 32.
  9. ^ Jump up to: а б «Биография Эмори Горди-младшего» . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Роберт К. Оерманн (12 ноября 1988 г.). «Пэтти Лавлесс: Сегодня она последний ангел-хонки-тонк» . Теннессиец . стр. 1Д, 7Д . Проверено 29 сентября 2022 г.
  11. ^ Роберт К. Оерманн (1 сентября 1987 г.). «Пэтти Лавлесс считает королевство страны выдающейся женщиной-новым традиционалистом» . Теннессиец . стр. 8Б . Проверено 29 сентября 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Выбор консенсуса» (PDF) . Касса : 41. 15 марта 1986 года.
  13. ^ «Тематический парк Долли будет расширяться» . Абилин Репортер-Новости . 1 ноября 1986 г., стр. 2E . Проверено 29 сентября 2022 г.
  14. ^ «Новые и развивающиеся» (PDF) . Касса : 34. 9 ноября 1985 года.
  15. ^ Jump up to: а б с «Уроки дыхания для лучшей жизни» . Эдмонтонский журнал . 8 ноября 2010 г. стр. В1 . Проверено 29 сентября 2022 г.
  16. ^ Том Юрек. « Если бы в моем сердце была Windows Обзор » . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2022 г.
  17. ^ « Если бы в моем сердце была Windows Обзор » . Чикаго Трибьюн . 17 января 1988 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  18. ^ «Пэтти Лавлесс» (PDF) . Официальная книжка с картинками по истории Opry : 66. 1992.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ирвин Стамблер, Грелан Лэндон (2000). «Пэтти Лавлесс». Музыка кантри: Энциклопедия . Макмиллан. п. 264.
  20. ^ Ричард Кромелин (18 января 1995 г.). «Деревенский мальчик находит свой след: Поп-музыка: Костас пытается придать своим коммерческим песням целостность, прижимая «слова к камню реальности и жизни, чтобы увидеть, звучат ли они правдоподобно». " . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 сентября 2022 г.
  21. ^ Эдвард Моррис (9 сентября 1989 г.). «Успех недавнего альбома укрепил роман MCA с Loveless» (PDF) . Рекламный щит . п. 44.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Результаты поиска Пэтти Лавлесс» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 29 сентября 2022 г.
  23. ^ Брайан Мэнсфилд . « Хонки Тонк Ангел » . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2022 г.
  24. ^ «Окно в страну» . Калгари Геральд . 13 октября 1988 г. стр. F6 . Проверено 29 сентября 2022 г.
  25. ^ Смит, Лиза; Синди Хёльцле (31 августа 1990 г.). «Новые выпуски» (PDF) . Отчет Гэвина : 24.
  26. ^ Алекс Хендерсон. « На линии » . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2022 г.
  27. ^ Чикаго Трибьюн (31 мая 1990 г.). «Пэтти Лавлесс, на линии » . Чикаго Трибьюн . Проверено 29 сентября 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б Up Against My Heart (вставка на компакт-диске). Эпические рекорды. МСА Рекордс. 1992. МКАД-10336. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  29. ^ Брайан Мэнсфилд. « Против моего сердца » . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Рецензия на « Против моего сердца » . Развлекательный еженедельник. 13 сентября 1991 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  31. ^ « лучших хитов Обзор » . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Джим Эбботт (27 мая 1993 г.). «Чувствую себя хитом: у Пэтти Лавлесс есть горячий сингл, который поможет ей сгладить путь к возвращению» . Эдмонтонский журнал . стр. Ф1 . Проверено 29 сентября 2022 г.
  33. ^ Только то, что я чувствую (буклет на компакт-диске). Эпические рекорды. Эпические рекорды. 1993. ЕК 53236. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Результаты поиска Пэтти Лавлесс» . Ассоциация кантри-музыки . Проверено 29 сентября 2022 г.
  35. ^ «Отдельные обзоры» (PDF) . Рекламный щит . 1 июня 1991 года.
  36. ^ Фланс, Робин (12 апреля 1994 г.). «История песни». Страновой еженедельник . 1 (1): 14. ISSN   1074-3235 .
  37. ^ Аланна Нэш (23 апреля 1993 г.). Рецензия на « Только то, что я чувствую » . Развлекательный еженедельник . Проверено 29 сентября 2022 г.
  38. ^ Майкл Макколл. « Только то, что я чувствую » . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Результаты поиска Пэтти Лавлесс» . Премии Грэмми . Проверено 29 сентября 2022 г.
  40. ^ Чет Флиппо (2 сентября 1995 г.). «Сцена в Нэшвилле: 15 лет Алабамы, несмотря ни на что; Элисон Краусс теряет номинацию CMA». Рекламный щит . стр. 32, 33.
  41. ^ Jump up to: а б с д и «Результаты поиска Пэтти Лавлесс» . Академия кантри-музыки . Проверено 29 сентября 2022 г.
  42. ^ Боб Кэннон (26 августа 1994 г.). Рецензия на книгу « Когда падшие ангелы летают » . Развлекательный еженедельник . Проверено 29 сентября 2022 г.
  43. ^ Маквей, Ричард (12 ноября 1994 г.). «Музыка кантри — Обзоры» (PDF) . Денежный ящик . Проверено 7 марта 2022 г.
  44. ^ « Высокотехнологичный реднек » . Вся музыка . Проверено 16 мая 2023 г.
  45. ^ Джозеф Ситарц (13 июля 1997 г.). «Отмеченный наградами голос наполнит Центр мира» . Индекс-журнал . стр. 1С, 2С . Проверено 29 сентября 2022 г.
  46. ^ «Обзоры: Страна» . Рекламный щит . 23 марта 1996 г. с. 75.
  47. ^ «Отзывы» . Рекламный щит . 31 августа 1996 г. с. 116.
  48. ^ Джеффри Б. Ремз. « Проблема с правдой » . Стандартное время страны . Проверено 29 сентября 2022 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Джеффри Б. Ремз. « Долгая полоса одиночества » . Стандартное время страны . Проверено 29 сентября 2022 г.
  50. ^ Jump up to: а б Кэрол Л. Филлипс (9 октября 1997 г.). «Еще один победитель для Пэтти» . Цинциннати Пост . п. 12 . Проверено 29 сентября 2022 г.
  51. ^ Уитберн, с. 316
  52. ^ « Классика » . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2022 г.
  53. ^ Том Юрек. « Когда я назову твое имя » . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2022 г.
  54. ^ Карман, полный золота (CD). Винс Гилл. МСА Рекордс. 1991. МКАД-10140. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  55. ^ Когда любовь найдет тебя (CD). Винс Гилл. МСА Рекордс. 1994. МЦД 11078. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  56. ^ Джеффри Б. Ремз. « Обзор классики » . Стандартное время страны . Проверено 29 сентября 2022 г.
  57. ^ Jump up to: а б с «С Loveless меньше значит больше» . Вашингтон Пост . 19 июня 1998 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  58. ^ Jump up to: а б Джим Паттерсон (31 августа 2000 г.). «Пэтти Лавлесс вернулась с «Strong Heart» » . Манитовок Геральд-Таймс . стр. C7 . Проверено 29 сентября 2022 г.
  59. ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Место под солнцем : Тим МакГроу: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2022 г.
  60. ^ Аланна Нэш. « Обзор сильного сердца » . 1 сентября 2000 года . Развлекательный еженедельник . Проверено 29 сентября 2022 г.
  61. ^ Эли Мессингер. « Обзор сильного сердца » . Стандартное время страны . Проверено 29 сентября 2022 г.
  62. ^ «Пэтти Лавлесс снова возвращается домой с последней акустической песней «Mountain Soul » . Daily Press округа Ливингстон и Argus . 5 июля 2001 г. стр. 3C . Проверено 29 сентября 2022 г.
  63. ^ Jump up to: а б Эли Мессингер. « Горной души Обзор » . Стандартное время страны . Проверено 29 сентября 2022 г.
  64. ^ «Тритт очень рад работать с Пэтти Лавлесс над альбомом» . Курьер . 5 декабря 2001 г. стр. D6 . Проверено 15 октября 2002 г.
  65. ^ «Краусс возглавляет номинантов на премию Bluegrass» . Индекс-журнал . 16 августа 2002 г. стр. 3C . Проверено 10 ноября 2022 г.
  66. ^ Уильям Рульманн. « Мятлик и белый снег: Горное Рождество » . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2022 г.
  67. ^ «Loveless остается кантри до мозга костей» . Звезда Индианаполиса . 28 сентября 2003 г. стр. I4 . Проверено 29 сентября 2022 г.
  68. ^ Том Юрек. « По дороге домой » . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2022 г.
  69. ^ Дебора Эванс Прайс (23 октября 2004 г.). «Отзывы» . Рекламный щит . п. 47.
  70. ^ Марио Тарраделл (9 ноября 2004 г.). «Номинанты на премию «Горизонт» — талантливая группа» . Пресс-обзор . стр. D7 . Проверено 4 октября 2012 г.
  71. ^ Dreamin' My Dreams (буклет на компакт-диске). Пэтти Лавлесс. Эпические отчеты, Нэшвилл. 2005. ЭК-94481. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  72. ^ Jump up to: а б Джек Бернхардт (18 сентября 2005 г.). «Последний альбом Loveless: не фальшивая нота» . Новости и обозреватель . стр. 2Г . Проверено 29 сентября 2022 г.
  73. ^ Брайан Уолерт. « Мечтай мои мечты Обзор » . Стандартное время страны . Проверено 29 сентября 2022 г.
  74. ^ Юрек, Том. « Эти дни - Винс Гилл: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2022 г.
  75. ^ Брайан МакКоллум (12 сентября 2006 г.). «Сегер, трек за треком» . Детройт Фри Пресс . стр. 1С, 2С . Проверено 29 сентября 2022 г.
  76. ^ Jump up to: а б с Чет Флиппо (24 сентября 2008 г.). «Пэтти Лавлесс возвращается с триумфальной музыкой» . СМТ . Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  77. ^ «Люди в новостях» . Утренняя звезда . 9 июля 2008 г. с. 8 . Проверено 29 сентября 2022 г.
  78. ^ Джонатан Киф (7 сентября 2008 г.). «Рецензия: Пэтти Лавлесс, Бессонные ночи» . Журнал «Слант» . Проверено 29 сентября 2022 г.
  79. ^ Том Юрек. « Бессонные ночи » . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2022 г.
  80. ^ Стивен Томас Эрлевин. « Трубадур » . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2022 г.
  81. ^ Jump up to: а б Крейг Шелберн (1 октября 2009 г.). «Пэтти Лавлесс находит свой внутренний ритм в Mountain Soul II » . СМТ. Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  82. ^ Джонатан Киф (13 сентября 2009 г.). «Рецензия: Пэтти Лавлесс, Mountain Soul II» . Журнал «Слант» . Проверено 29 сентября 2022 г.
  83. ^ Стивен Томас Эрлевайн . « Четыре рекорда » . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2022 г.
  84. ^ Дофин, Чак. «Ангалина Пресли анонсирует дебютный сольный альбом «Американский средний класс» » . Рекламный щит . Проверено 29 сентября 2022 г.
  85. ^ Юрек, Том. « Исход Венеры - Элизабет Кук: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 6 января 2018 г.
  86. ^ Пирс, Карли (17 сентября 2021 г.). « 29: Написано в камне (примечания к компакт-диску и информация об альбоме)». Рекорды больших машин . 3006705.
  87. ^ « Это было просто эмоционально»: Kentucky Rising собирает более 2,5 миллионов долларов на помощь при наводнении» . ВКИТ. 13 октября 2022 г. Проверено 10 ноября 2022 г.
  88. ^ «Крис Стэплтон и Пэтти Лавлесс успокоили CMA эпопеей «Ты никогда не оставишь Харлана в живых» » . Роллинг Стоун. 10 ноября 2022 г. . Проверено 10 ноября 2022 г.
  89. ^ «Ангел хонки-тонк 90-х» . Курьер-Новости . 29 июля 1993 г. стр. D5 . Проверено 29 сентября 2022 г.
  90. ^ Jump up to: а б с Робин Ловенталь (12 октября 1995 г.). « Песня «When Fallen Angels Fly» поднимает певицу Пэтти Лавлесс на новые высоты в карьере» . Лос-Анджелес Таймс . стр. F1B . Проверено 29 сентября 2022 г.
  91. ^ «Пэтти Лавлесс: самые влиятельные женщины страны всех времен» . Вкус страны . 2 сентября 2017 г. Проверено 22 ноября 2022 г.
  92. ^ «Столкновение поколений в книге Карли Пирс «Дорогая мисс Лоретта» (с участием Пэтти Лавлесс)» . 25 октября 2021 г. . Проверено 11 ноября 2022 г.
  93. ^ Липтак, Карена (3 августа 2021 г.). «Карли Пирс дополняет «29» полноформатным альбомом «29: Written in Stone» » . Вкус страны . Проверено 11 ноября 2022 г.
  94. ^ «Сара Эванс анонсирует новый альбом в стиле «Пэтти Лавлесс» и говорит, что он будет «суперкантри» » . Страна сейчас. 17 июня 2022 г. Проверено 22 ноября 2022 г.
  95. ^ Кевин Джон Койн (4 октября 2022 г.). «Каждый сингл № 1 девяностых: Сара Эванс, 'No Place That Far' » . Страна Вселенная . Проверено 22 ноября 2022 г.
  96. ^ «200 величайших певцов всех времен» . Роллинг Стоун . 1 января 2023 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
  97. ^ Стивен Л. Беттс (3 апреля 2023 г.). «Таня Такер, Пэтти Лавлесс, возглавляющая Зал славы кантри-музыки 2023 года» . Страна Роллинг Стоун . Проверено 3 апреля 2023 г.
  98. ^ «Хонки-тонк ангел, летящий высоко» . Ричмонд Таймс-Диспетч . 23 марта 1990 г. стр. Д1, Д3 . Проверено 10 октября 2022 г.
  99. ^ «Роджер Лейн Рэми» . Мемориал достоинства. 25 июня 2022 г. Проверено 18 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45a8452d2e0be03d2cee9d694f76cc4c__1720456440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/4c/45a8452d2e0be03d2cee9d694f76cc4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patty Loveless - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)