Jump to content

Мэри Чапин Карпентер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мэри Чапин Карпентер
Снимок головы певицы Мэри Чапин Карпентер.
Плотник в 1995 году
Рожденный ( 1958-02-21 ) 21 февраля 1958 г. (66 лет)
Альма-матер Брауновский университет
Занятия
  • Певица
  • автор песен
Награды Полный список
Музыкальная карьера
Жанры
Инструмент(ы)
  • Вокал
  • акустическая гитара
Дискография Дискография Мэри Чапин Карпентер
Годы активности 1987 – настоящее время
Этикетки
Супруг (а)
Тимми Смит
( м. 2002 г.; дивизия 2010 г.)
Веб-сайт Мэричапинкарпентер

Мэри Чапин Карпентер [а] (родился 21 февраля 1958 г.) - американский певец и автор песен в стиле кантри и фолк-музыки . Карпентер несколько лет пел в клубах Вашингтона, округ Колумбия, прежде чем в конце 1980-х подписал контракт с Columbia Records . Первый альбом Карпентера, Hometown Girl 1987 года , не принес ни одного сингла, попавшего в чарты. Она прорвалась с альбомами State of the Heart 1990 года 1989 года и Shooting Straight in the Dark .

Самый успешный альбом Карпентера — « Come On Come On» 1992 года , насчитывающий семь синглов и получивший четырежды платиновый статус в США с тиражом в четыре миллиона копий. Ее следующий альбом Stones in the Road появился два года спустя и принес Карпентеру премию Грэмми как лучший кантри-альбом , а также стал дважды платиновым с тиражом в два миллиона копий. После ряда коммерчески неудачных альбомов в течение первого десятилетия 21 века она покинула Колумбию и перешла на Zoë Records . 2007 года Ее первым альбомом на этом лейбле стал The Calling . Она записала несколько альбомов для Зои, пока в 2015 году не открыла собственный лейбл Lambent Light.

Карпентер выиграла пять премий «Грэмми» из 18 номинаций, включая четыре победы подряд в категории « Лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри» в период с 1992 по 1995 год. Она 27 раз попадала в чарты Billboard Hot Country Songs со своим синглом 1994 года « Shut Up and Kiss Me », представляющий ее единственный сингл, занявший первое место. Ее музыкальный стиль основан на современном кантри и фолке, многие из ее песен включают феминистские темы. Хотя ее дискография в основном состоит из песен, которые она написала сама или совместно с давним продюсером Джоном Дженнингсом , она включает в себя каверы на Джина Винсента , Люсинду Уильямс , Dire Straits и других.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мэри Чапин Карпентер родилась 21 февраля 1958 года в Принстоне, штат Нью-Джерси . [2] Ее отец, Чапин Карпентер-младший, был руководителем журнала Life . [3] Когда ей было 12 лет, семья переехала в Токио , Япония, и прожила там около двух лет, поскольку ее отец собирался начать азиатское издание Life . [4] Ее мать, Мэри Боуи Робертсон, [5] был певцом народной музыки и гитаристом. В детстве Карпентер научилась играть на гавайской гитаре своей матери и классической гитаре . помимо написания песен [6] Ее также вдохновил ее учитель естествознания в седьмом классе, который тоже был гитаристом. [4] После того, как ее семья переехала в Вашингтон, округ Колумбия , в 1974 году, Карпентер выступала на фолк-площадках в этом районе. Она училась в Университете Брауна , который окончила по специальности «Американская цивилизация». [2] Она начала исполнять кавер-версии на фолк-площадках, но к 1981 году добавила оригинальный материал. [2] Она подружилась с Джоном Дженнингсом , автором песен, инструменталистом и продюсером. Они начали сотрудничать и собрали демо- кассету с несколькими песнями Карпентер, которые она продавала на концертах. [2]

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

1987–1991: Ранние годы с Columbia Records.

[ редактировать ]

Дженнингс изначально планировал подписать Карпентера с независимым лейблом, но владелец ночного клуба в Вашингтоне, округ Колумбия, представил некоторые демо Карпентера представителю отделения Columbia Records в Нэшвилле. Это привело к тому, что она подписала контракт с этим лейблом в 1987 году, всего за два дня до того, как она должна была подписать контракт с другим независимым лейблом. [7] Columbia выпустила свой дебютный альбом Hometown Girl в 1987 году. [7] На этикетке ее имя было написано через дефис как «Мэри-Чапин», чтобы указать, что это составное имя , и уменьшить вероятность того, что ее будут называть просто Мэри. Ее альбомы продолжали подчеркивать ее имя таким образом до 1994 года. [1] Из десяти песен на альбоме Hometown Girl Карпентер написал или стал соавтором восьми. Двумя исключениями были «Come On Home» и кавер на » Тома Уэйтса « Downtown Train . [7] Она также записала » Джона Стюарта « Runaway Train с намерением включить ее в альбом, но Columbia удалила эту песню, потому что Розанна Кэш также записала ее и хотела выпустить как сингл. [8] на гитаре, синтезаторе, фортепиано, бас-гитаре и мандолине Дженнингс играл на альбоме , в то время как Марк О'Коннор участвовал в игре на скрипке, а Тони Райс - на акустической гитаре. Музыкант Джон Кэрролл играл на фортепиано, а также играл на ударных инструментах, встряхивая банку с пшеничными сливками . [9] Хотя на альбоме не было ни одного сингла, попавшего в чарты, [10] он получил известность в кругах народной музыки, что привело к тому, что ее пригласили выступить на Фольклорном фестивале в Филадельфии , а также выступить на разогреве у Эммилу Харрис . [11] [7]

Из-за коммерческого провала ее первого альбома Карпентер стремилась сделать следующий альбом более привлекательным для кантри-радио. [10] Впервые она попала в чарты в начале 1989 года с песней " How Do ", которая поднялась на 19 строчку в чарте Billboard Hot Country Songs . [12] Песня стала синглом к ​​ее второму альбому Columbia State of the Heart . [11] В период с 1989 по 1990 год с альбома вошло в чарты еще три сингла. Первым была « Never Had It So Good », песня, которую Карпентер написал вместе с Дженнингсом. К концу 1989 года это стало ее первым хитом в десятке лучших на Billboard . [12] После этого были « Quittin' Time » (написанная в соавторстве с Роббом Ройером и Роджером Линном ) и « Something of a Dreamer », которую Карпентер написала сама. [12] Уильям Рулманн из AllMusic считал, что Карпентер «все еще находится в переходном состоянии» между фолковыми влияниями своего дебюта и более популярным кантри-звучанием ее более поздних альбомов. [13] В 1989 году она стала лучшей новой вокалисткой Академии кантри-музыки . [14] На 33-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» в 1991 году «Quittin' Time» была номинирована на премию «Грэмми» за лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри . [15]

Каджунская группа BeauSoleil выступает на сцене.
Каджунская группа BeauSoleil аккомпанировала Карпентер в ее хите 1991 года " Down at the Twist and Shout ".

1990 года Ее третьим альбомом Columbia стал Shooting Straight in the Dark . Ее первым синглом стала ее собственная композиция « You Win Again ». [12] После этого был кавер на песню Джина Винсента и Blue Caps « Right Now ». [16] [17] Обе эти версии после выпуска вошли в топ-20 чарта Hot Country Songs. [12] " Down at the Twist and Shout " с инструментами каджунской группы BeauSoleil . [17] достиг второго места в 1991 году. [12] Последним с альбома вышел хит " Going Out Tonight ", вошедший в топ-20. [12] Фолк-певец Шон Колвин , частый партнер Карпентера, спел дуэтом в заключительном треке "The Moon and St. Christopher". Дон Диксон играл на бас-гитаре и исполнял бэк-вокал в кавере "Right Now", а Мэтт Роллингс играл на фортепиано. Дженнингс продолжал выступать в качестве продюсера, а также играл на нескольких инструментах и ​​​​исполнял бэк-вокал. [18] Джим Боэн из Морристауна, Нью-Джерси , Daily Record посчитал, что альбом был более оптимистичным, чем его предшественники, приведя в качестве примеров «You Win Again» и «Down at the Twist and Shout». [17] Майк ДеГань из AllMusic считал, что участие BeauSoleil и Колвина помогло расширить звучание Карпентера; он также похвалил ее тексты песен в «Halley Came to Jackson» и ее вокал в «What You Didn't Say». [16] "Down at the Twist and Shout" принесла Карпентер первую премию "Грэмми" в 1992 году в категории "Лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри"; песня также была номинирована в том же году на лучшую кантри-песню . [15] В том же году она стала лучшей вокалисткой Академии кантри-музыки. [14] Ассоциация кантри-музыки (CMA) наградила ее вокалисткой года в 1992 и 1993 годах. [19]

1992–1995: Давай, давай и камни на дороге

[ редактировать ]
Певица Люсинда Уильямс играет на гитаре.
В 1993 году Карпентер стал хитом с кавером на песню Люсинды Уильямс « Passionate Kisses ».

Come On Come On , четвертый альбом Карпентер в Колумбии, также был ее самым коммерчески успешным. [2] Спустя десять лет после выпуска в 1992 году он был удостоен четырехкратного платинового сертификата ( Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA), что означает отгрузку четырех миллионов копий в Соединенных Штатах. [20] В период с 1992 по 1994 год он также попал в чарты в общей сложности семь синглов. Первым среди них был " I Feel Lucky ". После выхода на кантри-радио он занял четвертое место в чарте Hot Country Songs. [12] Песня также стала хитом в Канаде, войдя в пятерку лучших в чартах стран и шестнадцатую позицию в чартах Adult Contemporary (оба тогда публиковались RPM ). [21] Следующим релизом с альбома стал « Not Too Much to Ask », дуэт с Джо Диффи . [12] Следом за этим последовал кавер на сингл Люсинды Уильямс 1989 года « Passionate Kisses ». Помимо того, что песня в исполнении Карпентер вошла в пятерку лучших кантри-хитов, она заняла 57-е место в Billboard Hot 100 и 11-е место в чартах Adult Contemporary , что стало ее первой записью в обоих этих чартах. [22] [12] В 1993 году Карпентер присоединилась к другим кантри-певицам, включая Пэтти Лавлесс и Кэти Маттеа , в телевизионном специальном выпуске на канале CBS под названием «Женщины страны» . [23]

Следующим синглом с альбома Come On Come On стал " The Hard Way ", за которым последовал кавер на песню Dire Straits " The Bug ". [12] [24] Следом за ним в десятку вошли хиты « Он думает, что сохранит ее » и « Я рискую ». [12] написала «Мне повезет», «Не слишком много спрашивать», «Он думает, что сохранит ее» и «Я рискую», Карпентер вместе с Доном Шлитцем а также написала «Трудный путь». [12] Come On Come On принес Карпентеру ряд побед и номинаций на премию Грэмми. «I Feel Lucky» и «Passionate Kisses» выиграли в категории «Лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри» в 1993 и 1994 годах соответственно, а «The Hard Way» была номинирована той же ассоциацией на лучшую кантри-песню. [15] Как и его предшественник, в Come On Come On участвовало несколько музыкальных соавторов. Колвин исполнил бэк-вокал на "The Hard Way", "Passionate Kisses" и заглавном треке, Indigo Girls в первом также участвовали . Кроме того, Розанна Кэш исполнила вокал в "Rhythm of the Blues". Бывший Sly and the Family Stone участник Энди Ньюмарк играл на барабанах в трех треках. [25] Дэвид Браун из Entertainment Weekly считал, что в альбоме больше «резкости и прямоты», чем его предшественники, и считал, что в текстах есть тема «женщин, оказавшихся между традициями и современными ролями, которые понимают, что решение лежит в их собственной внутренней решимости». [26]

Позже в 1994 году Карпентер выпустил Stones in the Road . После его выпуска он стал ее единственным альбомом, занявшим первое место в чарте Billboard Top Country Albums . [27] Точно так же главный сингл « Shut Up and Kiss Me » стал ее единственным номером один в Hot Country Songs. Последующий альбом " Tender When I Want to Be " достиг шестой строчки, но следующие два сингла оказались менее успешными. « Карточный домик » достиг 21-го места, а «Зачем идти, если можно летать?» стала ее первой, кто полностью не попал в топ-40. [12] Stones in the Road получил двойной платиновый статус при продажах двух миллионов копий в Америке. [20] Карпентер написала каждую песню для альбома сама. Среди участвовавших музыкантов были барабанщик Кенни Аронофф и клавишник Бенмонт Тенч . «Shut Up and Kiss Me» и «Tender When I Want to Be» включали бэк-вокал Триши Йервуд , а Ли Рой Парнелл играл на слайд-гитаре как в первом, так и в заключительном треке «This Is Love». [28] Заглавный трек был вдохновлен ее воспоминаниями о том, как Роберта Ф. Кеннеди . она в молодости видела похоронную процессию [29] Рецензируя альбом для AllMusic, Том Юрек заявил, что «Карпентер сократила количество зацепок в своих мелодиях, создав палитру, которая требует более внимательного прослушивания, чтобы ее оценить». Он сравнил «Нежную, когда я хочу быть» с творчеством Брюса Спрингстина и посчитал «Джона Доу № 24» и «Конец моих пиратских дней» «более мрачными», чем ее предыдущие работы. [30] Stones in the Road принесли Карпентер ее первую премию Грэмми за лучший кантри-альбом на 37-й ежегодной премии Грэмми . На той же церемонии "Shut Up and Kiss Me" получила награду за лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри и была номинирована на лучшую кантри-песню, что означает, что Карпентер выигрывал прежнюю награду четыре года подряд. В том же году она получила свою первую номинацию за пределами категории кантри-музыки ассоциации, когда песня «He Thinks He'll Keep Her» была номинирована на «Запись года» . [15]

1996–1999: Продолжение лет Колумбии.

[ редактировать ]

В 1996 году Карпентер записал песню под названием «Dreamland» для альбома колыбельных , состоящего из нескольких исполнителей, под названием « Til They Eyes Shine: The Lullaby Album» . В том же году HarperCollins опубликовала текст песни в детской книге под названием «Страна грез » с иллюстрациями Джулии Нунан. Вся прибыль от продажи книги была передана в пользу Института межкультурного взаимопонимания, группы защиты прав детей. [31] Ее последним студийным альбомом, выпущенным в 1990-х годах, стал «A Place in the World» 1997 года . [2] Как и в случае с Stones in the Road , каждую песню для альбома она написала сама. [32] Карпентер сказала Рассу ДеВолу из The Atlanta Construction (ныне The Atlanta Journal-Constitution Перед выпуском альбома ), что ей хотелось бы иметь больше времени для записи альбома, потому что она «любит что-то поправлять». Она также заявила, что заглавный трек представляет собой «чувство идентичности» и «поиск самореализации». [33] Главный сингл « Let Me to Your Heart » занял одиннадцатое место в чартах кантри-музыки. [12] Затем последовали три сингла - «I Want to Be Your Girlfriend», «The Better to Dream of You» и «Keeping the Faith», но эти три были значительно менее успешными. [12] «Let Me to Your Heart» была номинирована на «Грэмми» как лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри, что стало ее последней номинацией в этой категории. [15] Юрек написал, что альбом «не предлагает глубоких размышлений, как Stones in the Road , и не настолько динамичен, как Come On Come On ». Несмотря на это, он считал, что песня «хорошо написана», и считал, что «Let Me to Your Heart» имеет влияние соул-музыки . [34] После этого альбома Карпентер заявила, что начала чувствовать «недомогание» по поводу темпа своей карьеры. В результате она намеренно запланировала меньше гастролей, чтобы позволить себе больше времени проводить с семьей и друзьями. [35] Она также выразила презрение к A Place in the World , поскольку чувствовала, что руководство заставило ее создать «коммерчески жизнеспособный» альбом вместо того, чтобы позволить ей выбирать песни, которые она хотела записать. В результате она наняла нового менеджера, Рона Фирштейна, который в то время также занимал эту должность в Колвине. Фирштейн поддержал решение Карпентер замедлить темп своей карьеры и посоветовал ей сосредоточиться на гастролях и выборе песен, пока она не почувствует, что готова записать еще один альбом. [36]

В 1999 году она выпустила свой первый лучших хитов альбом Party Doll and Other Favorites . В отличие от большинства сборников лучших хитов, он состоял в основном из концертных записей, сделанных с различных концертов и выступлений на телевидении на протяжении 1990-х годов. В него также вошли новые студийные записи, которые Карпентер и Дженнингс продюсировали вместе с Блейком Ченси . [37] Заглавный трек представлял собой кавер на песню Мика Джаггера «Party Doll» из его альбома 1987 года Primitive Cool . [38] Две новые записи, « Почти дома » и «Где бы ты ни был», были выпущены как синглы, причем первая стала ее последним кантри-хитом в топ-40. [12] Эли Мессингер из Country Standard Time считает, что более быстрые треки, такие как «Down at the Twist and Shout» и «Shut Up and Kiss Me», показывают, «насколько веселым может быть Карпентер», в то же время в целом хваля альбом за включение большинство ее хит-синглов. [39]

2000–2004: Отъезд из Колумбии.

[ редактировать ]
Певица Мэри Чапин Карпентер сидит с гитарой в руках.
Плотник в 2006 году.

2000 года Ее следующим альбомом Columbia стал Time* Sex* Love* . [2] Главный сингл "Simple Life" стал ее последней записью в чартах на сегодняшний день, достигнув 53-го места в Hot Country Songs. [12] По словам Карпентера, звездочки в названии представляют собой аббревиатуру его полного названия: «Время — великий дар; секс — великий уравниватель; любовь — великая тайна». Это был ответ Дженнингс Карпентеру, когда она заявила, что все эти три концепции представлены в лирическом содержании альбома. [40] Карпентер записал альбом в AIR Studios , студии в Лондоне, принадлежащей Джорджу Мартину . [2] Ченси снова помогал ей и Дженнингсу в продюсерских обязанностях. Она написала каждую песню для альбома, сотрудничая с Ким Ричи , Гэри Берром и Дженнингсом над некоторыми треками. Она также сказала, что, в отличие от A Place in the World , она хотела сосредоточиться на создании альбома, который ей нравился, вместо того, чтобы пытаться найти песни, которые имели бы успех на радио. [40] В течение 2000 и 2001 годов она гастролировала как по Великобритании, так и по Соединенным Штатам, причем Стив Эрл . в последнем к ней присоединился [40] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic сказал об альбоме, что «Карпентер несколько отклонилась от своего кантри-звучания и размышляет об отношениях и карьере с явной точки зрения среднего возраста». [2] Джон Кеньон из Cedar Rapids, Iowa Gazette посчитал, что альбом хорошо спродюсирован, но посчитал его слишком длинным и лишенным музыкального разнообразия. [41] Во время тура, соответствующего этому альбому, Карпентер перенес артроскопическую операцию из -за травмы колена, и поэтому большую часть концертов ему пришлось давать сидя. Она также рассказала Дэйву Шайберу из Tampa Bay Times , что, хотя песни альбома были положительно приняты на концертах, она была разочарована отсутствием радиопередач и сомневалась, считает ли она себя по-прежнему кантри-исполнителем. [36]

В 2002 году Карпентер присоединился к Эммилу Харрис, Брюсу Кокберну и Пэтти Гриффин на благотворительном концерте в поддержку кампании за мир, свободный от наземных мин, организации, занимающейся повышением осведомленности о минах, оставленных в бывших зонах военных действий. Концерт проходил в зале Thomas Wolfe Auditorium в Эшвилле, Северная Каролина . [42] также назначила Организация Habitat for Humanity ее руководителем строительного проекта, в рамках которого женщины строили дома для бездомных по всей территории Соединенных Штатов. [43] Ее контракт с Columbia закончился выпуском ее восьмого студийного альбома 2004 года Between Here and Gone . [2] Перед его выпуском она заявила в интервью Национальному общественному радио (NPR), что заглавный трек был вдохновлен смертью автора песен Дэйва Картера . [44] Другие песни на альбоме были вдохновлены эмоциями, которые Карпентер испытал после терактов 11 сентября . [2] Для продюсирования этого альбома Карпентер выбрала сессионного пианиста Мэтта Роллингса, поскольку она хотела добиться другого стиля производства, чем предлагал Джон Дженнингс. Несмотря на это, Дженнингс все же сыграл на альбоме на нескольких инструментах. [45] Среди других музыкантов были Мак Макэналли , Стюарт Дункан и Виктор Краусс . [46] Обложку альбома нарисовала художница из Атланты, штат Джорджия, Донна Минц, которая подарила ей оригинальную иллюстрацию и заявила, что она часто слушала альбомы Карпентера в поисках вдохновения. [47] Юрек считал, что альбом представляет собой «сложную, но очень доступную запись, приятную по темпу и насыщенному изложению». [46]

2007–2014: Зои Рекордс

[ редактировать ]

Покинув Columbia Records, Карпентер подписал контракт с независимой Zoë Records (подразделением Rounder Records ) в 2006 году. [48] Ее первым релизом для лейбла стал The Calling в 2007 году . Хотя синглы не попали в чарты, релиз достиг десятой позиции в чартах кантри-альбомов Billboard . [2] Он также был номинирован на премию Грэмми как лучший современный фолк-альбом в 2007 году. [15] И снова она написала весь альбом сама и продюсировала его совместно с Роллингсом. Юрек подумала, что на альбоме оказало более сильное влияние рок-музыки , чем на его предшественниках, из-за более интенсивного использования электрогитары и ударных, а о текстах альбома она сказала, что у нее «чертовский способ смотреть на жизнь со всех сторон». [49] Вскоре после выхода альбома Карпентер была госпитализирована с легочной эмболией , из-за чего ей пришлось отменить все концерты в этом году. [50] После выписки из больницы 27 апреля 2007 года она опубликовала на своем веб-сайте заявление о том, что выздоравливает и планирует снова отправиться в тур в 2008 году. [51] Выздоровев, она начала работу над Come Darkness, Come Light: Twelve Songs of Christmas , своим первым альбомом рождественской музыки . Это было выпущено в 2008 году. [2] [52] Для этого проекта Карпентер перепел треки Робина и Линды Уильямс и группы Red Clay Ramblers . Она также включила исполнения гимна « Однажды в городе Ройал-Дэвида » и афроамериканской духовной песни « Дети, иди туда, куда я тебя посылаю », а также ряда песен, которые она написала сама. Дженнингс вернулся в качестве продюсера этого проекта. Она заявила, что эти двое намеренно стремились сделать запись «запасной», и поэтому в большинстве песен Дженнингс играл на различных акустических инструментах, а Джон Кэрролл играл на фортепиано. [52]

Она продолжала записываться для Zoë Records на протяжении 2010-х, а ее следующим проектом стал The Age of Miracles в 2010 году. [2] Многие песни на этом альбоме были вдохновлены эмоциями, которые она испытала после перенесенной эмболии, особенно тем влиянием, которое это оказало на ее гастрольную и записывающую карьеру в то время. [53] В частности, она заявила, что трек "Iceland" олицетворяет "чувства потери, тьмы и разобщенности", которые она испытывала во время госпитализации, а заключительный трек "The Way I Feel" был посвящен "устойчивости", которую она почувствовала после успешного выздоровления. [50] Роллингс был сопродюсером и участвовал в игре на фортепиано и органе Хаммонда , а Дэн Дагмор играл на стальной гитаре и двенадцатиструнной гитаре . На альбоме также присутствовали дуэты с Элисон Краусс и Винсом Гиллом . [54] Марк Деминг из AllMusic написал, что альбом представляет собой «грамотный и вдумчивый набор песен, которые затрагивают проблемы сердца и души с равной долей сострадания и интеллекта», хотя он думал, что он может не понравиться поклонникам более энергичного творчества Карпентера. темповые произведения, такие как «Заткнись и поцелуй меня». [55] Джонатан Киф из журнала Slant Magazine отнесся к альбому менее благосклонно, высоко оценив текст заглавного трека и «I Put My Ring Back On», но в целом критикуя звучание альбома как «пешеходное, кофейное сочетание приглушенного акустического бренчания». [56] В июле 2010 года Карпентер исполнил «I Feel Lucky» в Grand Ole Opry перед тем, как дать концерт в Центре исполнительских искусств Теннесси в поддержку «Эпохи чудес» . [57] Всю середину 2011 года она гастролировала по Соединенным Штатам в поддержку этого альбома. [58]

Снимок головы певца Джеймса Тейлора.
Альбом Карпентера 2012 года Ashes and Roses включал дуэт с Джеймсом Тейлором .

Ashes and Roses последовали за Zoë в 2012 году. На песни этого альбома повлияли два события из личной жизни: смерть ее отца и развод с мужем. Джеймс Тейлор исполнил дуэтный вокал на треке "Soul Companion". [59] Юрек назвала этот проект «самой исповедальной пластинкой в ​​своей карьере» и похвалила использование в постановке органа Хаммонда и мандолины. [60] Эллисон Стюарт из The Washington Post написала, что в нем есть «печальные и красивые народные песни в кофейнях, украшенные скудными, почти небрежными инструментами, которые часто ограничиваются гитарами и фортепиано». [61] Киф был менее благосклонен к проекту, критикуя «приглушенный» вокальный тон Карпентера и отсутствие зацепок . [62] 2013 года Следующим ее проектом стали «Песни из кино» , созданный в сотрудничестве с композитором и дирижером Винсом Мендосой . Это заключалось в оркестровых перезаписях существующих песен из ее каталога. После выпуска этого альбома в 2014 году она исполнила отрывки из него с Шотландским симфоническим оркестром BBC на фестивале Celtic Connections в Глазго , Шотландия. [2] В своей статье для Country Standard Time Джеффри Б. Ремз считал, что альбому нужно «немного больше энергии», и он «решительно смещается в сторону драгоценной и красивой стороны, но иногда даже слишком». [63] В 2014 году гастрольный график Карпентера включал в себя оркестровые выступления, включающие отрывки из «Песен из фильма» , а также акустические сеты с участием Джона Кэрролла, мультиинструменталиста Джона Дойла и разогрева Тифта Мерритта . [64]

2015 – настоящее время: Альбомы на Lambent Light.

[ редактировать ]

Покинув лейбл Zoë, она начала записывать свой следующий альбом в 2015 году под руководством Дэйва Кобба . Этот альбом The Things That We Are Made Of был выпущен в 2016 году на собственном лейбле Карпентера Lambent Light Records. [2] с правами на распространение от Thirty Tigers . Помимо продюсирования альбома, Кобб играл на гитаре, синтезаторе Moog и Mellotron . "Something Tamed Something Wild" был выбран в качестве ведущего сингла. Карпентер продвигал альбом, проводя несколько концертов в течение 2016 года, начиная с концерта в Национальном парке исполнительских искусств Wolf Trap в Вашингтоне, округ Колумбия, в июле того же года. [65] Карпентер сказала, что она намеренно хотела, чтобы ее вокальные партии были «несовершенными», и что ей было трудно «отказаться от контроля» над производственными обязанностями. Она также сказала, что некоторые песни были вдохновлены ее прогулкой с собакой по горам Голубого хребта . [66] Перед выпуском альбома NPR транслировало его онлайн через программу First Listen. Скотт Страуд из Associated Press охарактеризовал постановку Кобба как «элегантную» и посчитал, что она хорошо подходит для голоса Карпентера; он также думал, что в текстах Карпентера присутствует «неожиданно острый поворот фразы». [67] умер давний соратник Джон Дженнингс Также в 2015 году от рака почки . [68]

Следующим на Lambent Light был альбом 2018 года «Иногда просто небо» . Этот альбом состоял из перезаписей треков с каждого из ее предыдущих альбомов, а также заглавной песни, единственной оригинальной композиции. Английский продюсер Итан Джонс продюсировал проект, а также выбрал всех музыкантов, за исключением гастролирующего гитариста Карпентера Дюка Левина. Музыканты записали проект на студии Real World Studios , принадлежащей Питеру Гэбриэлу . После его выпуска в середине 2018 года она отправилась в тур в поддержку. [69] После этого проекта она и Джонс начали работу над другим альбомом. Однако в начале 2020 года производство было приостановлено из-за пандемии COVID-19 . В ответ Карпентер начал транслировать онлайн акустические выступления. [2] Второй проект с Джонсом, The Dirt and the Stars , вышел в августе 2020 года. [70] Также в 2020 году она вернулась в Wolf Trap, где без присутствия публики исполнила сольный акустический сет из 26 песен. Этот набор был записан в виде альбома и выпущен на DVD под названием One Night Lonely . [71] который получил премию Грэмми в номинации «Лучший фольклорный альбом» . [15] После того, как ограничения, связанные с COVID-19, по всей территории Соединенных Штатов ослабли, она объявила о планах отправиться в тур с Колвином в 2021 году. Из-за травмы плеча она отменила эти даты тура и не начала гастролировать снова до 2022 года. Ее туры в этот период включали ряд песни из The Dirt and the Stars . [71]

Сотрудничество и другие работы

[ редактировать ]
Фотография головы певца Шона Колвина.
сотрудничал с Шоном Колвином . Карпентер неоднократно

Карпентер появлялся в ряде работ других художников. Одно из ее первых появлений в качестве гостя было на альбоме Nomads Indians Saints группы Indigo Girls 1990 года , где она исполнила вокал для трека "Hammer and a Nail". [72] То же самое она сделала с «Climb on a Back That’s Strong» Колвина и » Рэдни Фостера « Nobody Wins , обе 1992 года. [73] [74] Год спустя она присоединилась к Билли Рэю Сайрусу , Кэти Маттеа, Тане Такер и Пэм Тиллис в Долли Партон сингле « Romeo ». [75] Эта песня была номинирована на премию Грэмми за лучшее кантри-сотрудничество с вокалом в 1994 году. [15] Еще одно сотрудничество с Колвином, "One Cool Remove", было выпущено как сингл с альбома Колвина 1994 года Cover Girl . [76] Год спустя это исполнение вошло в чарты обоих артистов в Великобритании. [77] Также в 1994 году Карпентер и Ким Ричи исполнили бэк-вокал в кавере Тиллиса на песню Джеки ДеШаннон « When You Walk in the Room », сингл с альбома Sweetheart's Dance . [78]

В 1996 году она исполнила кавер на песню Джона Леннона « Grow Old with Me » на трибьют-альбоме артистов « Герой рабочего класса: дань Джону Леннону» . [79] После выпуска это исполнение имело незначительный успех в чартах Adult Contemporary. [22] Она исполнила песню «Dead Man Walking (A Dream Like This)» для саундтрека к фильму 1996 года «Dead Man Walking» . [80] Год спустя она исполнила кавер-версию песни Дионн Уорвик « Я никогда не влюблюсь снова » для саундтрека к фильму « Свадьба моего лучшего друга» . [81] Карпентер также появился на музыканта мятлика Рэнди Скраггса единственном сингле "It's Only Love" из его альбома 1998 года Crown of Jewels . [12] В 2002 году она присоединилась к Шерил Кроу и Эммилу Харрис, чтобы сделать кавер на песню Джонни Кэша « Flesh and Blood » для трибьют-альбома Kindred Spirits: A Tribute to the Songs of Johnny Cash . [82] Этот трек был номинирован на «Лучшее кантри-сотрудничество с вокалом» на 45-й ежегодной премии «Грэмми» . [15]

Карпентер считается автором ряда песен для других исполнителей. К ним относятся » Синди Лаупер « Голуби Салли , [83] Вайноны Джадд . « Девочки с гитарами » [84] Триши Йервуд , « Где ты сейчас » [85] и » Терри Кларк « No Fear . [86]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Музыка Карпентер определяется ее влиянием фолк-музыки и лирической направленностью. Эрлевин писала, что Карпентер «завоевала расположение кантри-радио в 1980-х и 90-х годах, донеся до массовой аудитории свои эмоционально интеллектуальные песни». [2] Что касается ее альбомов 1980-х годов, он заявил, что «кантри-радио не решалось воспроизводить ее мягкий, фолк- феминистский материал, но она получила хорошие отзывы и транслировалась на более прогрессивных кантри-станциях, а также на студенческом радио». [2] В Энциклопедии кантри-музыки Virgin Колин Ларкин отметила использование электрогитары в ее более оптимистичных материалах, таких как «Passionate Kisses» и «The Hard Way», а также назвала «Карточный домик» «заставляющим задуматься». [8] Он также заявил: «Она вместе с такими людьми, как Триша Йервуд, Сьюзи Боггусс и Кэти Маттеа, привнесла свежую мелодию в старый и иногда предсказуемый жанр». [8] Ларри Кац из Red Deer Advocate сравнил ее с Йервудом и Вайнонной Джадд, отметив, что в отличие от этих артистов Карпентер обычно писала свои песни сама, а не полагалась на авторов песен из Нэшвилла. [1] Аланна Нэш из Entertainment Weekly считает, что, будучи выпускницей колледжа Лиги плюща , Карпентер «казалась наименее вероятной женщиной, которая преодолеет дистанцию ​​в чартах стран». [23] Точно так же Кац считала, что ее воспитание было нетипичным для музыки кантри, которая чаще всего ассоциируется с демографией, относящейся к сельской местности на юге Соединенных Штатов . [1]

Нэш также отметила разницу между «явно не кантри-темами, такими как комета Галлея , и духовной жизнью старых рубашек» в отличие от ее более быстрого материала, такого как «Down at the Twist and Shout». [23] В обзоре Stones in the Road для того же издания Браун противопоставил этот альбом Come On Come On , сказав о последнем, что «ее голос с квадратной челюстью, более скудные тексты и крепкий, как деревянный забор, фолк рок объединился, чтобы совершить заслуженный [...] прорыв». [87] Он также сказал о ее стиле письма, что Карпентер «похожа на человека, который садится и много думает об этом, прежде чем воплотить это в песне. Никогда со времен расцвета Гордона Лайтфута певец и автор песен не был настолько чертовски разумным». [87] Майк ДеГань из AllMusic сказал о лирике Карпентер, что она «зрело изображает опасности романтики и горя с женской точки зрения». [16] В своей статье для американского автора песен Дебора Эванс Прайс отметила темы феминизма, поскольку многие из ее песен посвящены одиноким женщинам, пытающимся преодолеть неудачи в своей жизни; По этому поводу Карпентер заявил: «Я просто писал для себя». [4] Точно так же Нэш заявил, что во многих песнях на Shooting Straight in the Dark главными героями являются женщины, которые «берут дело в свои руки». [88] Эли Мессингер из Country Standard Time описал ее певческий голос как обладающий «эмпатической ясностью и силой», особенно в «Страстных поцелуях» и «Он думает, что сохранит ее». Он также заявил, что тема первой песни - «желание», а вторая - «призыв к самореализации». [39] Киф обнаружила влияние фолка и кантри-попа в своих альбомах 1990-х годов, но считала, что большая часть ее работ в 21 веке была «смешанной» из-за отсутствия быстрого материала и лирических тем, которые он считал слишком похожими друг на друга. Он описал более сильные треки на этих альбомах как привлекательные для альтернативных форматов альбомов для взрослых. [56]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Большую часть своей записывающей карьеры Карпентер не была замужем. В репортаже 1994 года Дана Кеннеди из Entertainment Weekly назвала Карпентера «оратором одинокой женщины тридцати с чем-то лет». [89] 1 июня 2002 года она вышла замуж за Тимми Смита, генерального подрядчика, работавшего тогда в Бейтсвилле, штат Вирджиния . актриса Сисси Спейсек и певец Дэйв Мэтьюз . На свадьбе присутствовали [90] К 2007 году пара жила на ферме недалеко от Шарлоттсвилля, штат Вирджиния . [52] Пара развелась незадолго до выхода фильма «Пепел и розы» (2012), после чего Карпентер продолжил жить на ферме. Трек с этого альбома «What to Keep and What to Throw Away» был вдохновлен ее разводом со Смитом. [59]

Карпентер была автором четырех колонок в The Washington Times с декабря 2008 по март 2009 года, в которых она обсуждала темы, связанные с музыкой и политикой. [91] Бен Уолш из The Independent назвал это, а также ее участие в различных благотворительных организациях примерами либеральных политических взглядов Карпентер. [66] В связи с этим в 1995 году она рассказала The Buffalo News , что считает себя политически либеральной; она также заявила, что «кажется, что республиканцы кооптировали все музыкальное сообщество кантри. На самом деле, многие исполнители кантри являются демократами ». [29]

Карпентер выиграл пять премий Грэмми . [15] три награды Академии кантри-музыки, [19] и две награды Ассоциации кантри-музыки. [14]

Дискография

[ редактировать ]

Карпентер выпустил шестнадцать студийных альбомов в период с 1987 по 2020 год. [2]

Студийные альбомы

Примечания

[ редактировать ]
  1. До 1994 года в альбомах Карпентер ее имя записывалось как «Мэри-Чапин». [1]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Мэри Чапин Карпентер — звезда, несмотря на корни» . Защитник Красного Оленя . 9 декабря 1994 г. стр. B7 . Проверено 23 октября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Стивен Томас Эрлевайн . «Биография Мэри Чапин Карпентер» . Вся музыка . Проверено 14 октября 2022 г.
  3. ^ Дженнифер Левин (4 мая 2012 г.). «Взаимное восхищение, сестринство» . Санта-Фе, Нью-Мексико . стр. 38, 39 . Проверено 14 октября 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Дебора Эванс Прайс (май 1991 г.). «Мэри Чапин Карпентер: ее песни — ее голос» . Американский автор песен . Проверено 20 октября 2022 г.
  5. ^ «Умерла мать Мэри Чапин Карпентер» . Ботинок. 4 мая 2016 г. Проверено 14 октября 2022 г.
  6. ^ « Пепел красоты» . Вашингтон Блейд . 8 августа 2013 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Стивен Ри (28 августа 1987 г.). «Можно назвать этого фолк-певца внезапно счастливчиком» . Филадельфийский исследователь . стр. 1С, 6С . Проверено 14 октября 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Колин Ларкин (1998). Энциклопедия кантри-музыки Virgin . Девственные книги. стр. 65–66.
  9. ^ Девушка из родного города (вкладыш в кассету). Мэри Чапин Карпентер. Колумбия Рекордс. 1987. 40758. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  10. ^ Перейти обратно: а б Бренна Маккарти (27 августа 1989 г.). «Фолк-певица оказалась дома в Нэшвилле» . Исследователь Батл-Крика . стр. 1Б . Проверено 14 октября 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б « How Do» очень хорошо работает для Мэри Чапин Карпентер» . Теннессиец . 16 июля 1989 г. с. 43 . Проверено 14 октября 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Уитберн, Джоэл (2017). Горячие кантри-песни с 1944 по 2017 год . Record Research, Inc. с. 71. ИСБН  978-0-89820-229-8 .
  13. ^ Уильям Рульманн. «Состояние сердца» . Вся музыка . Проверено 14 октября 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Результаты поиска Мэри Чапин Карпентер» . Академия кантри-музыки . Проверено 20 октября 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Результаты поиска Мэри Чапин Карпентер» . Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук . Проверено 14 октября 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Майк ДеГань. Обзор « Стрельба прямо в темноте » . Вся музыка . Проверено 14 октября 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Джим Боэн (9 декабря 1990 г.). «Ярлыки» . Ежедневная запись . Шотландия. стр. Д12 . Проверено 14 октября 2022 г.
  18. ^ Стрельба прямо в темноте (компакт-диск). Мэри Чапин Карпентер. Колумбия Рекордс . 1990. СК 46077. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  19. ^ Перейти обратно: а б «Результаты поиска Мэри Чапин Карпентер» . Ассоциация кантри-музыки . Проверено 20 октября 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Результаты поиска Мэри Чапин Карпентер» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 14 октября 2022 г.
  21. ^ «Современные треки для взрослых RPM» . Об/мин. 12 сентября 1992 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Мэри Чапин Карпентер - История диаграмм (Современная информация для взрослых)» . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2022 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Аланна Нэш (7 мая 1993 г.). «Эти женщины слишком умны для кантри-музыки?» . Развлекательный еженедельник . Проверено 20 октября 2022 г.
  24. ^ Майк ДеГань. «Давай, давай» . Вся музыка . Проверено 20 октября 2022 г.
  25. ^ Давай, давай (CD). Мэри Чапин Карпентер. Колумбия Рекордс. 1992. СК 48881. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  26. ^ Дэвид Браун. « Давай, давай, обзор» . Развлекательный еженедельник . 17 июля 1992 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  27. ^ «История диаграммы Мэри Чапин Карпентер» . Рекламный щит . Проверено 14 октября 2022 г.
  28. ^ Камни на дороге (буклет на компакт-диске). Мэри Чапин Карпентер. Колумбия Рекордс. 1994. 64327. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  29. ^ Перейти обратно: а б Энтони Виоланти (2 июля 1995 г.). «Прямо от сердца: Мэри Чапин Карпентер и сила честности» . Новости Буффало . Проверено 24 октября 2022 г.
  30. ^ Том Юрек. Обзор « Камни на дороге » . Вся музыка . Проверено 14 октября 2022 г.
  31. ^ «Песни между каверами» . Вашингтон Пост . 16 июня 1996 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  32. ^ Том Юрек. «Место в мире» . Вся музыка . Проверено 15 октября 2022 г.
  33. ^ Расс ДеВо (26 июля 1996 г.). «Пение внутренним голосом: Мэри Чапин Карпентер заботится о словах так же, как и о музыке» . Конституция Атланты . п. 4 . Проверено 19 октября 2022 г.
  34. ^ Том Юрек. « Обзор места в мире » . Вся музыка . Проверено 19 октября 2022 г.
  35. ^ Джим Паттерсон (6 июля 2001 г.). «Несчастье в хорошей компании: Мэри Чапин Карпентер наслаждается лучшими» . Газета . стр. 6W . Проверено 20 октября 2022 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Дэйв Шайбер (9 августа 2001 г.). «Она чувствует себя счастливой» . Тампа Бэй Таймс . стр. 25 Вт . Проверено 20 октября 2022 г.
  37. ^ Кукла для вечеринок и другие любимцы (буклет на компакт-диске). Мэри Чапин Карпентер. Колумбия Рекордс. 1999. 68751. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  38. ^ Стив Куруц. « кукол для вечеринок и других фаворитов Обзор » . Вся музыка . Проверено 19 октября 2022 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Эли Мессингер. « кукол для вечеринок и других фаворитов Обзор » . Стандартное время страны . Проверено 19 октября 2022 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с «Мэри Чапин Карпентер затрагивает темы времени, секса и любви» . Рекламный щит . 2 мая 2001 года . Проверено 19 октября 2022 г.
  41. ^ Джон Кеньон (6 июля 2001 г.). «Спонтанность, драйв пропал вовремя » . Газета . стр. 6W . Проверено 20 октября 2022 г.
  42. ^ Кэрол Маллетт (1 ноября 2022 г.). «Протягивая голоса, протягивая руки» . Эшвилл Ситизен Таймс . стр. E5 . Проверено 20 октября 2022 г.
  43. ^ «Карпентер отдает свое имя благотворительности» . СМТ. 10 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2022 г. Проверено 20 октября 2022 г.
  44. «Мэри Чапин Карпентер: Специальное предложение на День Благодарения» , «Все учтено» , NPR , 25 ноября 2004 г. (Карпентер заявляет: «На самом деле, я написал эту песню после того, как узнал о кончине выдающегося музыканта по имени Дэйв Картер . Он был дальновидным автором песен, он был частью дуэта под названием Картер и Грэммер ...")
  45. ^ Кен Сибер (1 июля 2004 г.). «Мэри Чапин Карпентер играет в Центре Четырех рек» . Южный Иллинойс . п. 9 . Проверено 20 октября 2022 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Том Юрек. Рецензия на « Между этим и ушедшим » . Вся музыка . Проверено 19 октября 2022 г.
  47. ^ «Плотник и художник вдохновляют друг друга» . СМТ. 10 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2022 г. Проверено 20 октября 2022 г.
  48. ^ «Мэри Чапин Карпентер подписывает новый контракт со звукозаписывающей компанией» . Стандартное время страны. 22 сентября 2006 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  49. ^ Том Юрек. «Призвание» . Вся музыка . Проверено 20 октября 2022 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Белчер (17 мая 2010 г.). «Мэри Чапин Карпентер празднует новую жизнь в «Эпохе чудес» » . Сакраменто Би . стр. D4 . Проверено 20 октября 2022 г.
  51. ^ «Мэри Чапин Карпентер отменяет тур из-за болезни» . Стандартное время страны. 1 мая 2007 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с Крейг Шелберн (5 декабря 2008 г.). «Мэри Чапин Карпентер предлагает яркий рождественский альбом» . СМТ . Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  53. ^ Алан Скалли (18 августа 2011 г.). «Мэри Чапин Карпентер после болезни стала более интроспективной» . Утренний звонок . Проверено 20 октября 2022 г.
  54. ^ «Мэри Чапин Карпентер ждет чудес в апреле» . Стандартное время страны. 13 января 2010 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  55. ^ Марк Деминг. «Эпоха чудес» . Вся музыка . Проверено 20 октября 2022 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Джонатан Киф (22 апреля 2010 г.). «Рецензия: Мэри Чапин Карпентер, Эпоха чудес » . Журнал «Слант» . Проверено 20 октября 2022 г.
  57. ^ «Мэри Чапин Карпентер неожиданно посетила Гранд Оле Опри» . СМТ. 19 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2022 г. Проверено 20 октября 2022 г.
  58. ^ «Плотник планирует летние концерты» . Стандартное время страны. 7 июня 2011 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Энди Даунинг (2 августа 2012 г.). «Карпентер пишет песни, когда дела идут плохо» . Кэпитал Таймс . п. 12 . Проверено 20 октября 2022 г.
  60. ^ Том Юрек. «Пепел и розы» . Вся музыка . Проверено 20 октября 2022 г.
  61. ^ Эллисон Стюарт (8 июня 2012 г.). Мэри Чапин Карпентер «Музыкальный обзор: Пепел и розы » . Вашингтон Пост . Проверено 20 октября 2022 г.
  62. ^ «Рецензия: Мэри Чапин Карпентер, Пепел и розы » . Журнал «Слант» . 11 июня 2012 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  63. ^ Джеффри Б. Ремз. «Песни из кино» . Стандартное время страны . Проверено 20 октября 2022 г.
  64. ^ «Карпентер отправляется в акустический тур» . Стандартное время страны. 22 августа 2014 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  65. ^ «Карпентер показывает, из чего она сделана» . Стандартное время страны. 5 февраля 2016 г. Проверено 19 октября 2022 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Бен Уолш (14 марта 2017 г.). «Мэри Чапин Карпентер о своем новом альбоме «Дональд Трамп» и депрессии: «Мне нравится этот новый альбом, но быть другим человеком было нелегко » . Независимый . Проверено 24 октября 2022 г.
  67. ^ Скотт Страуд (9 мая 2016 г.). «Мэри Чапин Карпентер сияет на новой задумчивой съемочной площадке» . «Таймс» и «Демократ» . стр. А4 . Проверено 19 октября 2022 г.
  68. ^ Смит, Харрисон (19 октября 2015 г.). «Джон Дженнингс, гитарист и продюсер, умирает в 61 год» . Вашингтон Пост . Проверено 19 октября 2015 г.
  69. ^ «Плотник объявляет гастроли» . Стандартное время страны. 27 февраля 2018 г. . Проверено 19 октября 2022 г.
  70. ^ Худак, Джозеф (17 августа 2020 г.). «Мэри Чапин Карпентер бросает вызов эйджизму и борется за заботу о себе, расширяя возможности нового альбома» . Роллинг Стоун . Проверено 2 марта 2022 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б «Мэри Чапин Карпентер приезжает в Сиэтл, демонстрируя песни в полном составе» . Сиэтл Таймс . 24 июня 2022 г. . Проверено 20 октября 2022 г.
  72. ^ Келли Маккартни. « Святые кочевников-индейцев – девушки-индиго» . Вся музыка . Проверено 12 октября 2015 г.
  73. ^ Рош Паризьен. « Дель Рио, Техас, 1959 — Рэдни Фостер» . Вся музыка . Проверено 13 октября 2015 г.
  74. ^ Крис Вудстра. « Жирный город — Шон Колвин» . Вся музыка . Проверено 13 октября 2015 г.
  75. ^ «Обзор кирок и сковородок: медленные танцы с луной» . Люди . 12 апреля 1993 года . Проверено 19 октября 2022 г.
  76. ^ Крис Рулманн. « Девушка с обложки > Обзор» . Вся музыка . Проверено 20 июля 2011 г.
  77. ^ «Мэри Чапин Карпентер: Официальные чарты — одиночные игры» . Официальная чартерная компания . Проверено 16 января 2014 г.
  78. ^ Танец возлюбленной (буклет на компакт-диске). Пэм Тиллис. Ариста Рекордс. 1994. 18758. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  79. ^ Стивен Томас Эрлевайн. «Герой рабочего класса: дань уважения Джону Леннону» . Вся музыка . Проверено 15 октября 2022 г.
  80. ^ Саундтрек к фильму « Мертвец идет » . Вся музыка . Проверено 20 октября 2022 г.
  81. ^ Стивен Томас Эрлевин. «Свадьба моего лучшего друга» . Вся музыка . Проверено 20 октября 2022 г.
  82. ^ Хэл Горовиц. «Родственные души» . Вся музыка . Проверено 20 октября 2022 г.
  83. ^ Майк ДеГань. «Шляпа, полная звезд» . Вся музыка . Проверено 20 октября 2022 г.
  84. ^ Том Оуэнс. «Скажи мне, почему» . Вся музыка . Проверено 20 октября 2022 г.
  85. ^ Стивен Томас Эрлевайн. «Настоящая живая женщина» . Вся музыка . Проверено 20 октября 2022 г.
  86. ^ Том Юрек. «Бесстрашный» . Вся музыка . Проверено 20 октября 2022 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Браун (7 октября 1994 г.). Обзор « Камни на дороге » . Развлекательный еженедельник . Проверено 20 октября 2022 г.
  88. ^ «Стрельба прямо в темноте» . Развлекательный еженедельник . Проверено 20 октября 2022 г.
  89. ^ Кеннеди, Дана (11 ноября 1994 г.). «Мэри Чапин Карпентер: Наконец-то не так счастлива» . Развлекательный еженедельник . Проверено 28 марта 2007 г.
  90. ^ «Заткнись и выходи за меня замуж» . Остин Американ-Стейтсмен . 22 июня 2002 г. стр. А2 . Проверено 20 октября 2022 г.
  91. ^ «Мэри Чапин Карпентер» . Вашингтон Таймс . Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 11 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c577bf077331de818a2c6329102a7c2f__1720542000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/2f/c577bf077331de818a2c6329102a7c2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Chapin Carpenter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)