Jump to content

Линн Андерсон

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Линн Андерсон
Андерсон в 1970 году
Рожденный
Линн Рене Андерсон

( 1947-09-26 ) 26 сентября 1947 г.
Умер 30 июля 2015 г. (30 июля 2015 г.) (67 лет)
Занятия
Годы активности 1966–2015
Супруги
  • ( м. 1968; дивизия 1977)
  • Гарольд «Призрак» Стрим
    ( м. 1978; дивизия 1982)
Партнер Наставник Уильямс (1989–2015)
Дети 3
Родитель
Музыкальная карьера
Жанры
Инструмент(ы) Вокал
Этикетки
Веб-сайт ЛиннандерсонРозовый сад

Линн Рене Андерсон (26 сентября 1947 – 30 июля 2015) была американской кантри- певицей и телеведущей. Ее фирменная кроссоверная запись " Rose Garden " стала хитом номер один в мире. Она также заняла пять синглов, занявших первое место, и 18 синглов, вошедших в десятку лучших в Billboard чарте кантри-песен . Андерсон считается одним из самых значительных исполнителей кантри-музыки. [2] [3]

Она родилась в Гранд-Форксе, Северная Дакота , США, и была воспитана в Калифорнии своей матерью Лиз Андерсон , которая также была исполнительницей музыки в стиле кантри. Дочь Линн подписала контракт на запись с Chart Records в 1966 году после того, как ее услышали, как она подпевала своей матери на отраслевом мероприятии. Ранее она записала несколько демо-кассет с песнями своей матери и появлялась на телевидении в Калифорнии в региональных шоу музыки в стиле кантри. В 1967 году она впервые попала в десятку лучших с синглом « If I Kiss You (Will You Go Away) ». Вскоре после этого Андерсон присоединилась к актерскому составу шоу Лоуренса Велка , где еженедельно исполняла музыку кантри перед национальной аудиторией.

В 1970 году Андерсон подписала контракт с Columbia Records , где ее продюсером стал ее первый муж Гленн Саттон . Самый большой коммерческий успех у нее был с «Розовым садом». Песня достигла позиций в Billboard кантри-, поп- и взрослых чартах , а также попала в чарты других стран и принесла ей премию Грэмми за лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри . На протяжении десятилетия у Андерсона также были хиты номер один с песнями « Ты мой мужчина », « Как я могу тебя разлюбить », « Держи меня в уме » и « Какой мужчина, мой мужчина ». Она также стала телеведущей, появившись на «Вечернем шоу» , в специальных выпусках с Бобом Хоупом и Дином Мартином , а также в своих собственных специальных выпусках в прайм-тайм.

После небольшого перерыва Андерсон вернулся со студийным альбомом Back (1983). На альбоме появилось три сингла, в том числе хит « You’re Welcome to Tonight » с Гэри Моррисом , вошедший в десятку лучших . Она продолжала время от времени записываться на протяжении 1980-х годов. Это включало возрождение поп-хита « Under the Boardwalk » и студийный альбом What She Does Best (1988). Андерсон продолжал выпускать новые альбомы в новом тысячелетии, такие как The Bluegrass Sessions 2004 года . Ближе к концу жизни Андерсон боролась с алкогольной зависимостью, но продолжала выступать до своей смерти в 2015 году. За свою работу в качестве кроссоверной артистки она вошла в Stone. Rolling список «100 величайших кантри-исполнителей всех времен» журнала и CMT «40 величайших женщин кантри-музыки» .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Линн Рене Андерсон родилась в Гранд-Форксе, Северная Дакота , 26 сентября 1947 года в семье Кейси и Лиз Андерсон . [4] Ее бабушка и дедушка были скандинавскими иммигрантами, основавшими в Северной Дакоте «седельный клуб». По словам Андерсона, она могла ездить на лошадях раньше, чем ходить. [5] Когда она была еще маленьким ребенком, семья переехала в район Фэйр-Оукс, Калифорния . [6] [4]

Однако Андерсон настояла на том, чтобы ее родители переехали на ранчо , что побудило семью переехать в Сакраменто, Калифорния . В Сакраменто семья Андерсон купила ранчо с двумя акрами земли. Семья выращивала лошадей, на которых она научилась ездить и ухаживать за ними. В возрасте 9 лет Андерсон занял второе место на местных скачках в Сан-Франциско, Калифорния . [5] Линн также заинтересовалась выступлениями с раннего возраста. Оба ее родителя были начинающими авторами песен, которые подружились с исполнителями западного кантри. [6] [7] Ее исполнительские и музыкальные интересы продолжились и в старшей школе . В подростковом возрасте она устроилась на работу секретарем в компанию KROY в Сакраменто. [6] По окончании учебы она стала секретарем станции при генеральном директоре. [5]

Работая полный рабочий день, Линн продолжала участвовать в конных соревнованиях. После победы в нескольких соревнованиях в 1966 году ее прозвали «Королевой конной выставки Калифорнии». [4] [6] Наблюдая за дочерью на этих мероприятиях, Лиз Андерсон также сочиняла песни. Она отправляла свои композиции в Лос-Анджелес и Нэшвилл, штат Теннесси , где их услышали музыкальные руководители. [5] Среди услышанных песен была « (My Friends Are Gonna Be) Strangers », записанная Мерлом Хаггардом в 1964 году. [6] Песня побудила продюсера Чета Аткинса подписать с Лиз контракт на запись на RCA Victor. Это побудило семью переехать в Нэшвилл. [5] Прежде чем официально переехать, Лиз совершила короткую поездку с дочерью в Нэшвилл в 1965 году. В отеле мать и дочь выступали в неформальной обстановке подпевали нескольким другим артистам. На пении также присутствовал продюсер Слим Уильямсон . Впечатленный ее вокалом, Уильямсон предложил Линн собственный контракт на запись. [6] В 1966 году она подписала свой первый контракт на запись с Chart Records . [4]

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

1966–1969: Ранний успех в стиле кантри и Шоу Лоуренса Велка.

[ редактировать ]

Во время поездки на машине Лиз Андерсон сочинила песню под названием «Ride, Ride, Ride». Ее дочери понравилась песня, и она захотела записать ее на своем новом лейбле. Он был вырезан во время ее первой записи. [8] Хотя ее дебютным синглом стал сингл «In Person» 1966 года. [9] именно " Ride, Ride, Ride " стал первым синглом Андерсона, попавшим в чарты. [6] Следующим ее релизом стала еще одна композиция Лиз Андерсон « If I Kiss You (Will You Go Away) ». [1] Это был первый крупный хит Андерсона как музыкального исполнителя, занявший пятое место в чарте Billboard Hot Country Singles в 1967 году. [10] Ее дебютный одноименный студийный альбом также был выпущен в 1967 году и занял 25-е место в чарте Billboard Top Country Albums . [11] За ним последовала песня " Promises, Promises ", которая в феврале 1968 года достигла четвёртого места в списке кантри-синглов. [12] Ее второй одноименный студийный релиз занял первое место в чарте кантри-альбомов. [13]

Андерсон с радиодиск-жокеями, 1967 год.

Рецензируя ее сборник чартов 1999 года, Грег Адамс из AllMusic дал записи четыре с половиной звезды из пяти. «Линн Андерсон написала одну из лучших музыкальных композиций в своей карьере в конце 60-х, работая на лейбле Chart», - прокомментировал Адамс. [14] Журнал Billboard также высоко оценил эти ранние записи. В рецензии на «Большие девочки не плачут » авторы отметили ее массовую привлекательность. «Материал, который включает в себя ее прекрасные исполнения « Honey » и « Ring of Fire », разнообразен и привлекателен для всех покупателей», - написали они. [15]

В 1967 году карьера Андерсон получила новый импульс, когда она получила роль в «Шоу Лоуренса Велка» . [6] Сын Уэлка, Ларри Велк, обнаружил обложку альбома Андерсон и был привлечен к ее физической форме. Интерес Ларри привлек Лоуренса Велка на прослушивание, и в конце концов он выбрал ее. [16] Андерсон стал первым кантри-исполнителем шоу и гастролировал с актерами по всей стране. [6] Однако она была недовольна материалом, выбранным для ее исполнения в программе, и пригрозила уйти. После встречи с Велком были приняты различные меры по организации выступлений Андерсона. [16] Разоблачение привело к дальнейшему музыкальному успеху. В 1967 году она выиграла награду «Лучшая вокалистка» на церемонии вручения наград Академии кантри-музыки . [17] Она оставалась в Шоу Лоуренса Велка до 1968 года. [16]

Обнаружив успех в чартах и ​​общий язык с Уэлком, Андерсон не нашел общего с истеблишментом Нэшвилла. «На шоу Велка меня видели ребенком из Калифорнии, а не настоящим кантри-артистом», - заявила она. Таким образом, она решила записать более традиционный материал, который помог бы связать ее с кантри-сценой Нэшвилла. Среди этих песен был кавер на » группы Osborne Brothers « Rocky Top . [16] Версия Андерсона стала большим хитом, чем оригинал, поднявшись на 17-е место в Billboard в 1970 году. списке кантри-синглов [18] В период с 1968 по 1969 год у нее были кантри-хиты, которые еще больше отражали традиционный стиль кантри, в том числе « Big Girls Don't Cry », « This's a No No » и кавер на Хэнка Сноу песню « I've Been Everywhere ». [6] Шестой студийный альбом Андерсон стал данью уважения традиционным кантри-исполнителям, которые предшествовали ей. Альбом , получивший название «Песни, которые сделали деревенских девушек знаменитыми» (1969), достиг девятой строчки в чарте кантри-альбомов. [19] [20]

1970–1980: " Розовый сад. " и прорыв

[ редактировать ]
Андерсон в журнале Billboard , 1971 год.

В 1970 году контракт Андерсон на запись был куплен Columbia Records , и в том же году она начала запись на новом лейбле. Двумя годами ранее она вышла замуж за автора песен и продюсера Гленна Саттона , который в конечном итоге стал ее продюсером на лейбле. Ее первым релизом в Колумбии был написанный Саттоном « Stay There, Till I Get There ». [21] Песня стала ее пятым хитом в десятке лучших в чарте Billboard Hot Country Singles, поднявшись на седьмую позицию в 1970 году. [22] Ее восьмой одноименный студийный альбом также был выпущен в 1970 году. По словам писателя Грега Адамса, альбом напоминал традиционную кантри ее предыдущих записей в чартах. [6] Несмотря на успех композиции Саттон, Андерсон утверждала, что Саттон было трудно предоставить ей дополнительный материал. Его соавтор Билли Шерилл курировал Саттона и выбрал многие из его композиций для Тэмми Винетт записи . «Глен был очень политически связан в Columbia и Epic… поэтому мне пришлось искать песни из других источников, поэтому многие из моих песен были написаны другими людьми», — прокомментировала она в 2011 году. [21]

По словам Андерсон, она нашла оригинальную версию « Rose Garden » на «альбоме Джо Саута, и она ей очень понравилась». Затем она довела это до сведения Гленна Саттона. Однако Саттон был против ее записи, поскольку строки в песне были исполнены с мужской точки зрения. [23] Однако в конце концов он присоединился к Андерсон после того, как она продолжала приносить песню на записи. [24] Выпущенная как сингл в октябре 1970 года, песня стала первым синглом Андерсона номер один, возглавляя чарты в течение пяти недель. [9] Это также был ее первый альбом, попавший в Billboard Hot 100 , достигнув третьего места в феврале 1971 года. [25] Песня в конечном итоге стала хитом в 15 других странах. [1] Его кроссоверный успех помог Андерсону получить награды от 13-й ежегодной премии Грэмми , Академии кантри-музыки и Ассоциации кантри-музыки . [26] [17] [27] Одиннадцатый студийный альбом Андерсона Rose Garden вышел в декабре 1970 года. [28] Пластинка возглавила чарт кантри-альбомов Billboard и в общей сложности провела в опросе 77 недель. [29] Это также был ее альбом с самым высоким пиком в чарте Billboard 200 , достигнув 19-го места. [30] Рекорд получил платиновый статус по продажам от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки . [31]

Вслед за "Rose Garden" Андерсон выпустил синглы " You're My Man " и " How Can I Unlove You ", которые оба стали хитами номер один в Billboard в 1971 году. чарте кантри-песен [9] Обе песни также вошли в чарт Billboard современный для взрослых , а "You're My Man" вошла в десятку лучших хитов этого опроса. [32] Последние синглы появились на соответствующих студийных релизах. Все началось с альбома You're My Man , который занял первое место в списке кантри-альбомов. [33] Проект также достиг 99 строчки в Billboard 200. [34] Allmusic поставил альбому четыре звезды из пяти, высоко оценив поп-каверы на песни « Knock Three Times » и « Proud Mary ». [35] Ее двенадцатый студийный альбом также назывался « Как я могу разлюбить тебя» . В него вошли каверы на песни « Take Me Home Country Roads » и « You’ve Got a Friend ». [36] Пластинка заняла второе место в чарте кантри-альбомов. [37] и номер 132 в Billboard 200 . [38]

Она продолжала разнообразить свою музыку, записывая песни разных стилей. В 1972 году Андерсон записал Джонни Рэя поп-хит « Cry », который вошел в пятерку лучших кантри-хитов Андерсона. [39] Она также вошла в пятерку лучших с версией » Логгинса и Мессины « Listen to a Country Song и » Джо Саута « Fool Me . [40] [21] Затем она исполнила кавер-версию песни The Carpenters « Top of the World », услышав ее на их альбоме 1972 года A Song for You . [41] Версия Андерсона достигла второго места в чарте кантри-песен Billboard . [42] Обнаружив, что версия Андерсона стала хитом, The Carpenters выпустили свою собственную версию для поп-рынка. [41]

В 21 веке критики обратили внимание на различные музыкальные стили Андерсона. Сценаристы Мэри А. Бафвак и Роберт К. Оерманн отметили, что разнообразные сюжеты ее песен доказывают, что она может быть «острой» и «унылой». [40] Грег Адамс из Allmusic считал, что такие альбомы, как Cry 1972 года, отличаются легким стилем прослушивания , что делает ее музыку более востребованной для разных жанров. [43]

Андерсон в Billboard журнале , 1972 год.

Между 1973 и 1974 годами синглы « Keep Me in Mind » и « What a Man My Man Is » достигли первого места. [9] Успеху Андерсона также способствовали выступления на телевидении, особенно во второй половине десятилетия. Она появлялась в шоу в прайм-тайм The Brady Bunch Hour , The Tonight Show и The Midnight Special . Кроме того, она сотрудничала с Дином Мартином и Бобом Хоупом на телевидении и на концертах. [44] В 1977 году Андерсон вела собственный телевизионный выпуск CBS . [40] Регулярные выступления на телевидении способствовали продвижению менее успешных синглов. Это включало появление в одном эпизоде ​​​​сериала «Старски и Хатч» , где Андерсон исполнила свой сингл 1977 года « Wrap Your Love Allaround Your Man ». [6] После ее выступления песня достигла 12-го места в чарте кантри-синглов Billboard . [45] В середине десятилетия у нее были еще двадцать лучших кантри-хитов: « Он снова превращает это в любовь », « Я никогда больше никого не любил » и « Все королевские лошади ». [9] Из-за снижения успеха в чартах Андерсон принял новый образ, который авторы описали как «яркий» и «облегающий». [4] [40] Новый стиль оказался успешным, когда она вернулась в 1979 году с песней Карлы Бонофф « Isn’t It Always Love ». Версия Андерсона вошла в десятку лучших кантри-чартов. [1] Его успех привел к тому, что ее альбом 1979 года вошел в топ-30 чарта кантри-альбомов Billboard . [46] В 1980 году Андерсон выпустила свой последний студийный альбом на Columbia Records под названием Even Cowgirls Get the Blues . [21] Он выпустил два топ-30 кантри-синглов, включая заглавный трек , который достиг 26-го места. [9]

1982–1989: перерыв и возвращение

[ редактировать ]

В 1980 году Андерсон покинул Columbia Records после повторного брака двумя годами ранее. [21] Перед ее уходом утверждалось, что Columbia намеревалась продвигать ее как ответ компании коллегам, Барбаре Мандрелл и Долли Партон . Вместо этого Андерсон переехала в Луизиану со своим вторым мужем и завела семью. [40] За исключением альбома перезаписей , она не записывалась почти три года. [21] Она развелась в 1982 году и вернулась в Нэшвилл, но ей было трудно восстановить интерес к своей карьере. Однако она начала работать с бывшим агентом CBS Бонни Гарнер. В 1983 году Гарнер помог ей заключить новый контракт на запись с независимым лейблом Permian Records. [21]

свой 29-й студийный альбом Back В 1983 году она выпустила на пермском лейбле . Сценаристы Мэри А. Бафвак и Роберт К. Орманн назвали музыку альбома «эмоциональной» и «ушибленной». «Вот что я чувствовал в то время», - вспоминал Андерсон о выборе материала для альбома. [40] Back стал ее последним рекордом в чартах, достигнув 61-го места в списке Billboard Top Country Albums в 1983 году. [47] Было выпущено два сингла, которые стали главными хитами. Первой была « What I Learned from Loving You », вошедшая в двадцатку лучших хитов чарта Hot Country Songs. [48] Вторым был дуэт с Гэри Моррисом под названием « Добро пожаловать в сегодня вечером ». Это был первый хит Андерсона в десятке лучших за пять лет, достигнув девятого места в 1984 году. [49]

В 1986 году Permian Records объявила о банкротстве . [50] Хотя лейбл сосредоточился на управлении артистами и продюсировании, он отказался от всех своих основных артистов, включая Андерсона. [51] В этот период Андерсон не выпускал полноформатных альбомов, но все же записал сингл для MCA Records . Трек под названием «Heart of the Matter» не попал в чарты. [9] [1] она подписала контракт с Mercury Records . Затем во второй половине десятилетия [4] В 1988 году ее кавер на песню » группы The Drifters « Under the Boardwalk стал ее синглом с самым высоким рейтингом за пять лет, достигнув 24-го места в чарте кантри-песен Billboard . [52] Ее 30-й студийный альбом What She Does Best был выпущен на Mercury в 1988 году. [53] Заглавный трек пластинки также был выпущен как сингл и стал второстепенным хитом в 1988 году. [9] Третий (и последний) сингл с альбома "How Many Hearts" стал последним появлением Андерсон в чартах в ее карьере. [4] [9] В марте 1989 года он достиг 69-й строчки в чарте кантри-песен Billboard . [54]

1990–2015: Новые музыкальные направления.

[ редактировать ]

Андерсон покинула рынок крупных лейблов после ухода из Mercury в 1990 году. В это время она начала диверсифицировать свою карьеру. [4] В 1990 году она появилась в BBC Scotland драме «Крушение на шоссе» . [55] Она также записала множество музыкальных жанров. [4] В 1992 году она выпустила студийный альбом Cowboy's Sweetheart на независимом лейбле Laserlight. Проект был посвящен вестерну и включал сотрудничество с Эммилу Харрис и Марти Стюартом . [1] [56] Джейсон Анкени из Allmusic дал альбому 2,5 звезды из 5, но назвал его одним из своих «самых сильных альбомов». [57] В 1992 году Billboard дал альбому положительный отклик. «Андерсон никогда не звучала лучше и заманчивее, чем в этом сборнике, построенном на мотивах вестерна и свободы», - отметили штатные авторы. [58] Шесть лет спустя Андерсон выпустил Platinum Entertainment проект студии Latest and Greatest . В альбом вошли перезаписи ее хитов, а также три новых трека. Два трека альбома были написаны партнером Андерсона, Ментором Уильямсом . [59] В своем обзоре Allmusic отметили, что у нее больше нет «девчачьей» остроты, а скорее голос, сравнимый с голосом К. Т. Ослина или Мэри Чапин Карпентер . [60]

Андерсон на концерте, 2010 г.

В 2000 году Андерсон выпустила свой первый концертный альбом под названием Live at Billy Bob's Texas , который был выпущен на лейбле Smith. [1] Ричи Унтербергер из Allmusic дал этому альбому три звезды из пяти в своем обзоре, комментируя: «Этот диск не является потрясающей находкой, но он вполне приличный». [61] 34-й студийный альбом Андерсона The Bluegrass Sessions В июне 2005 года на лейбле DM был выпущен . Альбом представлял собой сборник прежних хитов Андерсона, записанных в стиле мятлика . В трек-лист вошли такие хиты, как «Rose Garden», «You’re My Man» и «Rocky Top». [62] Зак Джонсон из Allmusic дал релизу 2,5 звезды из 5 возможных. Джонсон усомнился в ее подлинности при просмотре пластинки, отметив, что некоторые песни звучали «немного натянуто». [63] Несмотря на критику, The Bluegrass Sessions был номинирован на премию Грэмми как лучший альбом мятлика . [26] [64]

В течение следующих нескольких лет Андерсон продолжал гастролировать и выступать. В 2007 году Андерсон был в составе музыкального фестиваля CMA в парке Riverfront. Среди других исполнителей были Терри Кларк и Лорри Морган . [65] В 2009 году она выступила на фестивале «Дилижанс» , в котором также участвовало несколько дополнительных исполнителей. [66] В период с 2010 по 2011 год она выступала вместе с симфоническим оркестром Метрополь на серии концертов. [1] Андерсон также продолжал записывать музыку. В 2006 году она выпустила свой 35-й студийный альбом Cowgirl . Альбом представлял собой сборник западных песен, написанных (или написанных в соавторстве) с ее матерью. Проект был выпущен на лейбле ее матери Showboat Records. [67] [68] Похожий проект вышел в 2010 году под названием Cowgirl II на том же лейбле. [69] По словам Андерсон, причиной выпуска обоих западных альбомов было желание представить жанр «изощренно» для людей, не разбирающихся в музыке. [70]

В июне 2015 года Андерсон выпустила свой последний студийный альбом Bridges . [1] Альбом представлял собой сборник госпел- материала, включающий сотрудничество с The Martins и The Oak Ridge Boys . Согласно интервью Андерсон в 2015 году, это был ее первый альбом за десять лет, который она решила продвигать. [71] Это был также первый сборник госпелов Андерсона, в котором была переработана песня Доби Грея « Drift Away » для христианского рынка. [72] Писатель Тимоти Яп в своей рецензии на альбом назвал написание песен для альбома «высшим классом». [71] Маркос Пападатос из Digital Journal дал ему 4,5 звезды из 5, назвав рекорд «феноменальным». [73] Альбом был выпущен за месяц до ее смерти в июле 2015 года. [4] [55]

Конная карьера

[ редактировать ]

Помимо музыкальной карьеры, Андерсон также занималась конным спортом и профессиональными скачками. Хотя до подписания своего первого контракта на запись у нее был опыт занятий конным спортом, Андерсон продолжала заниматься этим на протяжении всей своей жизни. [68] [74] За свою жизнь Андерсон выиграла 16 национальных чемпионатов, восемь чемпионатов мира и несколько чемпионатов среди знаменитостей. [74] [70]

Андерсон участвовал в скачках и разводил четвероногих лошадей, похожих на ту, что на фото.

Она часто чередовала выступления с музыкальными концертами и участие в конных шоу. «Я шла петь на концерте, затем летела на конное шоу, а на следующий вечер возвращалась на концерт. Я очень серьезно относилась к показу лошадей», - вспоминала она. [21] Андерсон также разводил лошадей, особенно четвероногих . Среди ее выращенных лошадей Док Старлайт помогла создать родословную для стрижки лошадей в Соединенных Штатах. [74] Она была пожизненным членом Американской ассоциации четвероногих лошадей и участвовала в различных мероприятиях организации. Хотя она участвовала во многих мероприятиях, ее фаворитами считались соревнования по резке лошадей. [70]

В последние годы своей жизни Андерсон держала выставочных лошадей в Техасе. Она также наняла дрессировщика лошадей, чтобы животные были активными и готовыми к соревнованиям. Андерсон путешествовала между Техасом и своим домом в Нью-Мексико, чтобы провести время с лошадьми. [70] Она также разводила лошадей на своем ранчо в Нью-Мексико. [75] В интервью 1995 года Андерсон рассказала репортеру Джину Стауту, что в основном она переехала в Нью-Мексико, чтобы разводить лошадей. «Большую часть своей жизни я была девушкой-ковбойкой, поэтому Нью-Мексико — идеальное место для меня. Оно мне очень подходит. Девяносто процентов времени я ношу ковбойские сапоги и ковбойскую шляпу», — рассказала она. [76]

Андерсон работал с детьми-инвалидами и способствовал обучению верховой езде. [70] Она помогла основать организацию верховой езды во Франклине, штат Теннесси, под названием «Special Riders». Андерсон был вдохновлен на создание организации после того, как увидел ребенка, который был на костылях и не умел ездить верхом. Андерсон также сотрудничал с аналогичной программой в Техасе под названием «Rocky Top Riders». Хотя программа не была начата Андерсон, она была названа в честь ее кантри-хита 1970 года. Она также основала клинику для помощи начинающим молодым гонщикам. Клиника, получившая название «Королева родео», занималась конноспортивными мероприятиями, такими как уход за лошадьми и уход за собой. [68] Она также работала с Североамериканской ассоциацией верховой езды для инвалидов (NARHA). несколько лет [70]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Браки, отношения и семья

[ редактировать ]

Андерсон был дважды женат и имел троих детей. [41] Ее первый брак с Гленном Саттоном продлился с 1968 по 1977 год. Пара познакомилась после того, как Саттон заинтересовалась продюсированием своей музыки, работая на лейбле Chart. [21] Андерсон заявила, что она отказалась от нескольких профессиональных возможностей из-за неодобрения Саттон. [77] Это включало турне по Вьетнаму с Бобом Хоупом и участие в фильме WW and the Dixie Dancekings . Пара продолжала сотрудничать в музыкальном плане, пока не развелась в 1977 году. [78] У пары родился общий ребенок, Лиза Саттон. [40]

В 1978 году Андерсон вышла замуж за техасского предпринимателя Гарольда «Призрака» Стрима. Она познакомилась со Стримом на родео, и вскоре после этого у нее завязались романтические отношения. [78] У пары было двое детей. Пара развелась в 1982 году. [50] Андерсон утверждал, что Стрим подвергался физическому насилию, заявив, что он пытался сбить ее на машине и пытался ее ударить. [79] После развода Андерсон и Стрим поссорились из-за опеки над двумя детьми. Несмотря на попытку получить право на посещение, Андерсон в конечном итоге потерял опеку над детьми. [80] [50]

Андерсон воссоединилась с автором песен Ментором Уильямсом после ее развода. Пара воссоединилась на пресс-конференции в Нэшвилле, и в 1989 году их отношения стали романтическими. [50] [81] Позже пара переехала на ранчо в Таосе, штат Нью-Мексико , родном штате Уильямса. Андерсон и Уильямс жили в Нью-Мексико до ее смерти в 2015 году. [81] Пара так и не поженилась, но осталась в преданных отношениях. «Формально он мой парень, но на самом деле он мне как муж», — сказал Андерсон в 2013 году. [82]

[ редактировать ]
Мемориал Андерсона, расположенный на кладбище Мемориального парка Вудлон.

К концу жизни у Андерсон были проблемы с алкоголем. В декабре 2004 года она была арестована и обвинена в вождении в нетрезвом виде в Дентоне, штат Техас . Водитель, следовавший за Андерсон, позвонил в полицию, заметив, что ее машина выезжает на полосу движения и выезжает за ее пределы. После провала полевого теста на трезвость ее арестовали и выпустили под залог в 1000 долларов. [83] 24 января 2005 года Андерсон был обвинен в краже DVD о Гарри Поттере из местного супермаркета в Таосе, штат Нью-Мексико. При задержании она ударила арестовавшего офицера. Ей было предъявлено обвинение в краже в магазине, сопротивлении аресту и нападении на полицейского. Позже обвинения в нападении были сняты. [84] Обвинение в краже в магазине было снято при условии, что Андерсон согласился не совершать дальнейших правонарушений. [85]

В мае 2006 года Андерсон был арестован по второму обвинению в вождении в нетрезвом состоянии после дорожно-транспортного происшествия недалеко от Эспаньолы, штат Нью-Мексико . По данным полиции, Андерсон не прошла тест на трезвость и отказалась пройти тест на алкотестер после того, как ее машина врезалась в заднюю часть другой машины. В результате столкновения никто не пострадал, ей снова предъявили обвинение и отпустили под залог. [86] Ее последний арест произошел 11 сентября 2014 года после того, как она попала в небольшое дорожно-транспортное происшествие в Нэшвилле, штат Теннесси , на Вест-Энд-авеню. [87] Андерсон была арестована после того, как призналась, что употребляла алкоголь и принимала лекарства, отпускаемые по рецепту. Ее задержали за вождение в нетрезвом состоянии и отпустили под залог в 5000 долларов. Она выступила с заявлением и извинилась перед поклонниками. Позже Андерсон прошла реабилитацию в Центре Бетти Форд . [88] [85]

Андерсон умерла 30 июля 2015 года в Медицинском центре Университета Вандербильта в Нэшвилле, штат Теннесси , в возрасте 67 лет. Она была ненадолго госпитализирована из-за пневмонии после отпуска в Италии. Официальной причиной смерти стал сердечный приступ. [89] На ее похоронах подруга Бренда Ли произнесла речь, и несколько голубей . в память о ее кончине было выпущено [90]

Андерсон похоронена в мавзолее в Мемориальном парке Вудлон в Нэшвилле рядом со своей матерью Лиз, которая умерла в 2011 году. Ее отец, Кларенс, умер в 2018 году и был похоронен рядом со своей женой. В том же году на кладбище Мемориального парка Вудлон (называемом «Кладбище звезд кантри») был создан «Розовый сад Линн Андерсон», состоящий из 200 кустов гибридных роз Линн Андерсон (названных в честь певицы Национальным обществом розоводов Америки). как место размышлений и медитации, в честь фирменной песни Андерсона. [ нужна ссылка ]

Музыкальные стили

[ редактировать ]
Андерсон на концерте, 2011 г.

Музыка Андерсона уходит корнями в жанр кантри. [91] Он также уходит корнями в поджанры Нэшвиллского звука . [92] Кантриполитан , [93] мятлик, [63] западный [21] и Евангелие. [71] Вначале Андерсон придерживался традиционного стиля кантри, в котором использовались такие инструменты, как стальная гитара и банджо. [94] [6] Эти записи также включали некоторые элементы стиля Nashville Sound. [92] [95] [96] Ее стиль изменился после работы вместе с Гленном Саттоном, который помог развить музыку Андерсона в сторону формата Countrypolitan, объединив софт-рок и современную музыку для взрослых . [97] Впервые это было замечено на ее студийном альбоме 1970 года No Love at All . Рецензент Пембертон Роуч сказал, что альбом является примером этого стиля благодаря эмоциональной лирике и зрелому вокалу. [93] Наиболее очевидно это было в «Розовом саду», который писатель Ричард Карлин назвал «попсовой, оптимистичной песней» с рок-сопровождением. [97]

По мере того как музыка Андерсона регулярно переходила в сферу поп-музыки, она превратилась в современную и поп-музыку для взрослых. [92] [43] Андерсон записывала каверы на поп-хиты для своих студийных релизов 1970-х годов. В своем обзоре ее альбома 1972 года Грег Адамс так прокомментировал ее смену: « Cry продолжает тенденцию Линн Андерсон к поп-музыке и отказу от песен, написанных ее одаренной матерью Лиз Андерсон». [43] Стивен Томас Эрлевин отметил аналогичную тенденцию в своем обзоре ее альбома The Definitive Collection 2017 года : «[Он] завершается повествованием, иллюстрирующим, как Андерсон к концу 70-х перешла от нэшвиллского звучания к легкому прослушиванию, и рассказывая эту историю, этот двойной диск оправдывает обещание, данное в названии". [92] Певческий голос Андерсона также был отмечен писателями и журналистами. Дэвид Лэнг из The Guardian описал ее как обладательницу «мощного альтового голоса». [75] Стив Хьюи из Allmusic в своей биографии ее карьеры назвал голос Андерсон «милым, но сильным». [1]

Наследие, почести и достижения

[ редактировать ]

Андерсон широко известна как одна из самых значительных артисток кантри-музыки. [3] [2] [1] По словам Мэри А. Бафвак и Роберта К. Оерманна, Андерсон вывела художниц на новый уровень в 1970-х годах. [50] Стив Хьюи из Allmusic назвал ее «одной из самых популярных кантри-певиц начала 70-х». [1] Кортни Кэмпбелл из Wide Open Country назвала ее «одним из самых важных женских голосов в стиле кантри своего времени». [98] На момент ее кончины другие кантри-артисты признали ее источником вдохновения для карьеры, в первую очередь Нил Маккой , Мартина МакБрайд и Мэри Сара . [99] Реба Макинтайр также видела в Андерсоне музыкальное вдохновение: «Я большая поклонница Линн. Она всегда была так добра ко мне. Она так много сделала для женщин в музыке кантри. Всегда продолжала прокладывать дорогу для тех, за кем последуют». [100]

Писатели и музыкальные журналисты в первую очередь считали Андерсона важным музыкальным исполнителем. В своей книге «Исторический словарь популярной музыки » автор Норман Абьёренсен рассматривал ее как артистку, которая «нацелилась на массовую поп-аудиторию». [101] Бафвак и Эрманн отметили, что «Розовый сад» Андерсона помог определить тенденцию среди женщин-художниц-кроссоверов 1970-х годов. [40] Ее кроссоверное наследие также было отмечено ее выступлениями на национальном телевидении. В 2015 году The Washington Post объяснила, что Андерсон была первой женщиной-кантри-художницей, появившейся на национальном телевидении благодаря актерскому составу «Шоу Лоуренса Велка» . [102] Кортни Кэмпбелл из Wide Open Country отметила, что она была первой женщиной-кантри-исполнительницей, появившейся на The Tonight Show и выступившей в качестве заголовка в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке. [98]

Андерсон также была удостоена наград и достижений как часть своего наследия. Record World назвал ее «Артисткой десятилетия» в период с 1970 по 1980 год. [103] В середине 1990-х годов была создана чайно-гибридная роза под названием «Роза Линн Андерсон». [104] В 1999 году губернатор штата Теннесси Дон Сандквист объявил 15 июня «Днем Линн Андерсон» в штате. В том же году она была введена в Зал славы Североамериканской ассоциации кантри-музыки. [98]

включило ее В 2002 году кантри-музыкальное телевидение в список «40 величайших женщин кантри-музыки». [105] Аналогичное признание она получила, когда журнал Rolling Stone включил ее в свой список «100 величайших кантри-артистов всех времен». [3] В 2017 году ее сценические костюмы и памятные вещи были выставлены в Зале славы и музее кантри-музыки . Выставка Андерсона называлась «Держи меня в памяти». [106] Выставка продлилась до 2018 года. [107] В 2018 году дочь Лиза Саттон помогла открыть Розарий Линн Андерсон в Нэшвилле, чтобы отдать дань уважения ее карьере. [108] В 2019 году она была введена в Зал славы Западной музыкальной ассоциации . [109] В 2020 году Андерсон снялась в документальном фильме PBS «Знаковые женщины страны». Женщины-художницы в стиле кантри, в том числе Триша Йервуд , обсудили свое наследие в этом жанре. [110] В том же году одиннадцатый студийный альбом Андерсона Rose Garden был ремастирован к своему 50-летнему юбилею. В новое издание вошли примечания Клайва Дэвиса и Ребы Макинтайр. [111]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

Фильмография

[ редактировать ]
Заголовок Год Роль Примечания Ссылка.
Шоу Лоуренса Велка 1967–68 Себя [16]
Белое Рождество Теннесси Эрни Форда 1972 Себя телевизионный специальный выпуск [112]
Шоу Дина Мартина 1972–74 Себя [112]
Дин Мартин представляет музыкальное кантри 1973 Себя [113]
Шоу Бобби Винтона 1976 Себя [113]
Долли Себя [112]
Голливудские площади 1976–79 Себя [113]
Час Брейди Банча 1977 Себя [113]
Специальный выпуск Линн Андерсон Себя телевизионный специальный выпуск [112]
Старски и Хатч Сью Энн Грейнджер [39]
Крушение на шоссе 1990 Бетси Холл [55]

За свою карьеру Андерсон получила множество наград. Сюда входят двое из Академии кантри-музыки , [114] один от Ассоциации кантри-музыки [115] и один с церемонии вручения премии Грэмми . [116]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хьюи, Стив. «Линн Андерсон: Биография и история» . Вся музыка . Проверено 3 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Буфвак и Оерманн 2003 , с. 337-39.
  3. ^ Jump up to: а б с Джонстон, Маура (15 июня 2017 г.). «100 величайших кантри-артистов всех времен (Линн Андерсон)» . Роллинг Стоун . Проверено 25 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дофин, Чак (31 июля 2015 г.). «Линн Андерсон, кантри-звезда «Розового сада», умерла в возрасте 67 лет» . Рекламный щит . Проверено 2 июня 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Кьюсик, Дон 2011 , с. 176.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Адамс, Грег 2005 , с. 1.
  7. ^ Дофин, Чак (30 июня 2015 г.). «Линн Андерсон рассказывает об альбоме «Bridges»: «Вы никогда не знаете, откуда может прийти ваша следующая сделка » . Рекламный щит . Проверено 2 июня 2020 г.
  8. ^ Кьюсик, Дон 2011 , с. 176-77.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уитберн, Джоэл (2008). Горячие кантри-песни 1944–2008 годов . Record Research, Inc. ISBN  978-0-89820-177-2 .
  10. ^ История чарта « If I Kiss You (Will Go Away)» . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2020 г.
  11. ^ « Ride, Ride, Ride История чартов [альбома] » . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2020 г.
  12. ^ " История чарта "Promises, Promises" [сингл]" . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2020 г.
  13. ^ « Обещания, история чарта Promises [альбом]» . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2020 г.
  14. ^ Адамс, Грег. « Антология: годы чарта : песни, обзоры, авторы» . Вся музыка .
  15. ^ «Рецензии на альбомы». Рекламный щит . Том. 80, нет. 28. 20 июля 1968. с. 73.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Кьюсик, Дон 2011 , с. 177.
  17. ^ Jump up to: а б «Академия кантри-музыки: победители ACM (Линн Андерсон)» . Академия кантри-музыки . Проверено 3 июня 2020 г.
  18. ^ « История чарта «Rocky Top»» . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2020 г.
  19. ^ « Песни, которые сделали деревенских девушек знаменитыми в истории чартов» . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2020 г.
  20. ^ Адамс, Грег. « Песни, которые сделали деревенских девушек знаменитыми : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 3 июня 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кьюсик, Дон 2011 , с. 178.
  22. ^ История чарта « Оставайся там, пока я не доберусь» . Рекламный щит . Проверено 4 июня 2020 г.
  23. ^ Дэвис, Дуг. « Rose Garden» подошел певице Линн Андерсон» . Газета Техаркана . Проверено 29 мая 2020 г.
  24. ^ Коссер, Майкл (2006). Как Нэшвилл стал музыкальным городом США . Нью-Йорк: Корпорация Хэла Леонарда. ISBN  0-634-09806-3 .
  25. ^ " История чарта "Rose Garden" [Hot 100]" . Рекламный щит . Проверено 4 июня 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Линн Андерсон: Художник» . Премии Грэмми . 19 ноября 2019 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  27. ^ «Прошлые победители и номинанты: Линн Андерсон» . Награды Ассоциации кантри-музыки . Проверено 4 июня 2020 г.
  28. ^ Томпсон, Гейл. «Воспоминания о кантри-музыке: хиты Линн Андерсон «Rose Garden» заняли первое место» . Ботинок . Проверено 25 мая 2020 г.
  29. ^ « Rose Garden История чарта [альбом]» . Рекламный щит . Проверено 4 июня 2020 г.
  30. ^ « История чарта Rose Garden (Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 12 июня 2020 г.
  31. ^ «Результаты поиска по запросу «Линн Андерсон» » . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 12 июня 2020 г.
  32. ^ " История чарта "You're My Man" [AC]" . Рекламный щит . Проверено 4 июня 2020 г.
  33. ^ " You're My Man История чарта [альбом]" . Рекламный щит . Проверено 5 июня 2020 г.
  34. ^ " You're My Man История чарта (альбом)" . Рекламный щит . Проверено 12 июня 2020 г.
  35. ^ Адамс, Грег. « Ты мой мужчина : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 12 июня 2020 г.
  36. ^ Адамс, Грег. « Как я могу тебя разлюбить : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 12 июня 2020 г.
  37. ^ « Как я могу разлюбить тебя, история чарта (альбом)» . Рекламный щит . Проверено 12 июня 2020 г.
  38. ^ История чарта « Как я могу разлюбить тебя (Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 24 июня 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б Адамс, Грег 2005 , с. 2.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Буфвак и Оерманн 2003 , с. 337.
  41. ^ Jump up to: а б с «Линн Андерсон, певица - некролог» . Телеграф . 2 августа 2015 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  42. ^ « История чарта «Top of the World»» . Рекламный щит . Проверено 4 июня 2020 г.
  43. ^ Jump up to: а б с « Cry : Линн Андерсон: Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 4 июня 2020 г.
  44. ^ Эриксмоен, Курт (31 июля 2011 г.). «Кантри-певица Линн Андерсон — уроженка Северной Дакоты» . Бисмарк Трибьюн . Проверено 5 июня 2020 г.
  45. ^ « История чарта «Wrap Your Love All About Your Man»» . Рекламный щит . Проверено 5 июня 2020 г.
  46. ^ « Преступник - это просто история диаграммы состояния ума » . Рекламный щит . Проверено 12 июня 2020 г.
  47. ^ « Назад история графика» . Рекламный щит . Проверено 8 июня 2020 г.
  48. ^ История чарта « Чему я научился, любя тебя» . Рекламный щит . Проверено 8 июня 2020 г.
  49. ^ « История чарта «You Welcome to Tonight»» . Рекламный щит . Проверено 8 июня 2020 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и Буфвак и Оерманн 2003 , с. 338.
  51. ^ «Пермские рекорды распущены». Рекламный щит . 20 декабря 1986 г. с. 33.
  52. ^ « История чарта «Under the Boardwalk»» . Рекламный щит . Проверено 8 июня 2020 г.
  53. ^ « Что она делает лучше всего : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 8 июня 2020 г.
  54. ^ « История чарта «How Many Hearts»» . Рекламный щит . Проверено 8 июня 2020 г.
  55. ^ Jump up to: а б с «Легенда кантри Линн Андерсон умерла в 67 лет» . Роллинг Стоун . 31 июля 2015 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  56. ^ Андерсон, Линн (июнь 1992 г.). « Возлюбленная ковбоя (компакт-диск, 1992)». Лазерный свет .
  57. ^ « Возлюбленная ковбоя : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 9 июня 2020 г.
  58. ^ Моррис, Крис; Моррис, Эдвард; Верна, Пол (17 октября 1992 г.). «Рецензии на альбомы». Рекламный щит . Том. 104, нет. 42. с. 57.
  59. ^ Андерсон, Линн (31 марта 1998 г.). « Последние и лучшие (примечания и информация об альбоме)». Интерзвуковые отчеты . 1509592982.
  60. ^ « Последние и лучшие : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 9 июня 2020 г.
  61. ^ Унтербергер, Ричи. « Концерт в Техасе Билли Боба : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Рекламный щит . Проверено 9 июня 2020 г.
  62. ^ Андерсон, Линн (28 июня 2005 г.). « Сессии мятлика (примечания)». ДМ Рекордс . 41382.
  63. ^ Jump up to: а б Джонсон, Зак. « Сессии мятлика : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 9 июня 2020 г.
  64. ^ Гилберт, Кальвин. «Уилсон и Линн — лучшие кантри-номинанты премии Грэмми» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  65. ^ «Музыка: Терри Кларк открывает музыкальный фестиваль CMA» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 10 июня 2020 г.
  66. ^ Вразель, Джаррод (21 января 2009 г.). «Состав Фестиваля дилижансов 2009» . Страна . Проверено 10 июня 2020 г.
  67. ^ Андерсон, Линн (20 сентября 2008 г.). « Скотница (примечания к вкладышу и информация об альбоме)». Рекорды шоуботов . 5637381915.
  68. ^ Jump up to: а б с Кьюсик, Дон 2011 , с. 180.
  69. ^ Андерсон, Линн (28 января 2010 г.). « Скотница 2 ». Рекорды шоуботов . 0829017603024.
  70. ^ Jump up to: а б с д и ж Армор, Филип (10 июня 2010 г.). «Дома с Линн Андерсон» . Американский ковбой . Проверено 10 июня 2020 г.
  71. ^ Jump up to: а б с Яп, Тимоти (2 октября 2014 г.). «Ветеран кантри-музыки Линн Андерсон выпускает новый госпел-альбом «Bridges» » . Галельс . Проверено 10 июня 2020 г.
  72. ^ Дофин, Чак. «Линн Андерсон рассказывает об альбоме «Bridges»: «Вы никогда не знаете, откуда может прийти ваша следующая сделка » . Рекламный щит . Проверено 10 июня 2020 г.
  73. ^ Пападатос, Маркос (29 июня 2015 г.). «Рецензия: Линн Андерсон феноменальна на новом студийном альбоме Bridges» . Цифровой журнал . Проверено 10 июня 2020 г.
  74. ^ Jump up to: а б с «Звезда кантри, наездница Линн Андерсон умирает в 67 лет» . Разговор о лошадях . 16 августа 2015 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  75. ^ Jump up to: а б «Некролог Линн Андерсон» . Хранитель . 3 августа 2015 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  76. ^ Стаут, Джин (август 2015 г.). «Линн Андерсон, покойся с миром: интервью 95-го показало практичную звезду кантри» . Джин Стаут.com . Проверено 15 июня 2020 г.
  77. ^ Кьюсик, Дон 2011 , с. 178-79.
  78. ^ Jump up to: а б Карлайл, Долли. «Потрясенная тяжелым разводом, кантри-певица Линн Андерсон теперь завершает свою карьеру» . Люди . Проверено 18 июня 2020 г.
  79. ^ Ханауэр, Джоан. «НЕТ РОЗ САДА» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Проверено 18 июня 2020 г.
  80. ^ «Люди в новостях: Линн Андерсон» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 18 июня 2020 г.
  81. ^ Jump up to: а б Кьюсик, Дон 2011 , с. 179.
  82. ^ Аддингтон, Джессика (16 августа 2013 г.). «Вопросы и ответы с великолепной кантри-музыкой - Линн Андерсон» . Фокус Нью-Мексико . Проверено 18 июня 2020 г.
  83. ^ «Линн Андерсон обвинена в вождении в нетрезвом состоянии» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  84. ^ «Линн Андерсон обвиняется в краже в магазине» . Рекламный щит . Проверено 19 июня 2020 г.
  85. ^ Jump up to: а б «Линн Андерсон обвинена в вождении в нетрезвом виде» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  86. ^ «Линн Андерсон арестована по обвинению в вождении в нетрезвом виде» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  87. ^ Тамбурин, Адам (12 сентября 2014 г.). «Легенда кантри Линн Андерсон обвинена в вождении в нетрезвом виде» . США сегодня . Проверено 1 августа 2015 г.
  88. ^ « Певица «Rose Garden» Линн Андерсон умерла в возрасте 67 лет» . Теннессиец . Проверено 31 июля 2015 г.
  89. ^ Полсон, Дэйв. «Триумфы Линн Андерсон, талант вспоминают на похоронах» . Теннессиец . Проверено 19 июня 2020 г.
  90. ^ Кьюсик, Дон 2011 , с. 178-80.
  91. ^ Jump up to: а б с д Эрлевин, Стивен Томас. « Окончательный сборник : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 24 июня 2020 г.
  92. ^ Jump up to: а б Роуч, Пембертон. « Нет любви вообще : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 24 июня 2020 г.
  93. ^ Адамс, Грег. « Песни, которые сделали деревенских девушек знаменитыми : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 24 июня 2020 г.
  94. ^ « С любовью, от Линн : Линн Андерсон: Allmusic» . Вся музыка . Проверено 3 июня 2020 г.
  95. ^ « Дома с Линн : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 6 июня 2020 г.
  96. ^ Jump up to: а б Карлин, Ричард (2019). Музыка кантри: очень краткое введение . Издательство Оксфордского университета. стр. 76–77. ISBN  9780190902865 .
  97. ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, Кортни. «Линн Андерсон и ее мелодия из «Розового сада» все еще в наших мыслях» . Широкая открытая страна . Проверено 25 июня 2020 г.
  98. ^ «Линн Андерсон вспоминают Мартина МакБрайд, Трэвис Тритт и другие звезды кантри» . Рекламный щит . Проверено 25 июня 2020 г.
  99. ^ Томпсон, Гейл (3 августа 2015 г.). «Долли Партон вспоминает Линн Андерсон» . Ботинок . Проверено 25 июня 2020 г.
  100. ^ Абьёренсен, Нормальный (2017). Исторический словарь популярной музыки . Рвуман и Литтлфилд. п. 123. ИСБН  9781538102152 .
  101. ^ «Линн Андерсон, певица, возглавившая чарты в 1971 году, умерла в возрасте 67 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 25 июня 2020 г.
  102. ^ Уишарт, Дэвид Дж. (2004). Энциклопедия Великих равнин . Издательство Университета Небраски. п. 536. ИСБН  9780803247871 .
  103. ^ «Розовый сад Линн Андерсон» . Общество розоводов Нэшвилла . Проверено 25 июня 2020 г.
  104. ^ «Объявлены 40 величайших женщин» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 25 июня 2020 г.
  105. ^ Томпсон, Гейл (27 сентября 2017 г.). «Линн Андерсон запомнили как «восхитительную силу природы» на выставке в Зале славы» . Ботинок . Проверено 25 июня 2020 г.
  106. ^ «Линн Андерсон: Помните обо мне» . Зал славы и музей кантри-музыки . Проверено 25 июня 2020 г.
  107. ^ Николсон, Джессика (22 июня 2018 г.). «В Нэшвилле открывается розарий Линн Андерсон» . Музыкальный ряд . Проверено 18 февраля 2021 г.
  108. ^ «Американская девушка-ковбой ~ Линн Андерсон введена в Зал славы Западной музыкальной ассоциации» . Розарий Линн Андерсон . Проверено 25 июня 2020 г.
  109. ^ Мур, Бобби (июнь 2020 г.). «Специальный выпуск PBS «Знаковые женщины страны» посвящен Китти Уэллс, Лоретте Линн и другим легендам» . Широкая открытая страна . Проверено 25 июня 2020 г.
  110. ^ Трамел, Джимми (2 июня 2020 г.). «Поп-культура: юбилейный винил «Розового сада» будет включать записку Ребы Макинтайр Линн Андерсон» . Мир Талсы . Проверено 25 июня 2020 г.
  111. ^ Jump up to: а б с д Терренс, Винсент (2013). Телевизионные программы: 5336 развлекательных программ, 1936–2012 гг., 2-е изд . МакФарланд. п. 358. ИСБН  9781476612409 .
  112. ^ Jump up to: а б с д Брукс, Тим; Марш, Эрл (2009). Полный каталог шоу Prime Time Network и кабельного телевидения, с 1946 года по настоящее время . Случайный дом. п. 340.
  113. ^ «Результаты поиска по запросу «Линн Андерсон» » . Академия кантри-музыки . Проверено 26 июня 2020 г.
  114. ^ «Прошлые победители и номинанты: Линн Андерсон» . Награды Ассоциации кантри-музыки . Проверено 26 июня 2020 г.
  115. ^ «Линн Андерсон: Художник» . Премии Грэмми . 19 ноября 2019 года . Проверено 26 июня 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbaf2f349966d036c15c361d75ce5f41__1721005860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/41/dbaf2f349966d036c15c361d75ce5f41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynn Anderson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)