Линн Андерсон
Линн Андерсон | |
---|---|
![]() Андерсон в 1970 году | |
Рожденный | Линн Рене Андерсон 26 сентября 1947 г. |
Умер | 30 июля 2015 г. | (67 лет)
Занятия |
|
Годы активности | 1966–2015 |
Супруги |
|
Партнер | Наставник Уильямс (1989–2015) |
Дети | 3 |
Родитель |
|
Музыкальная карьера | |
Жанры | |
Инструмент(ы) | Вокал |
Этикетки | |
Веб-сайт | ЛиннандерсонРозовый сад |
Линн Рене Андерсон (26 сентября 1947 – 30 июля 2015) была американской кантри- певицей и телеведущей. Ее фирменная кроссоверная запись " Rose Garden " стала хитом номер один в мире. Она также заняла пять синглов, занявших первое место, и 18 синглов, вошедших в десятку лучших в Billboard чарте кантри-песен . Андерсон считается одним из самых значительных исполнителей кантри-музыки. [2] [3]
Она родилась в Гранд-Форксе, Северная Дакота , США, и была воспитана в Калифорнии своей матерью Лиз Андерсон , которая также была исполнительницей музыки в стиле кантри. Дочь Линн подписала контракт на запись с Chart Records в 1966 году после того, как ее услышали, как она подпевала своей матери на отраслевом мероприятии. Ранее она записала несколько демо-кассет с песнями своей матери и появлялась на телевидении в Калифорнии в региональных шоу музыки в стиле кантри. В 1967 году она впервые попала в десятку лучших с синглом « If I Kiss You (Will You Go Away) ». Вскоре после этого Андерсон присоединилась к актерскому составу шоу Лоуренса Велка , где еженедельно исполняла музыку кантри перед национальной аудиторией.
В 1970 году Андерсон подписала контракт с Columbia Records , где ее продюсером стал ее первый муж Гленн Саттон . Самый большой коммерческий успех у нее был с «Розовым садом». Песня достигла позиций в Billboard кантри-, поп- и взрослых чартах , а также попала в чарты других стран и принесла ей премию Грэмми за лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри . На протяжении десятилетия у Андерсона также были хиты номер один с песнями « Ты мой мужчина », « Как я могу тебя разлюбить », « Держи меня в уме » и « Какой мужчина, мой мужчина ». Она также стала телеведущей, появившись на «Вечернем шоу» , в специальных выпусках с Бобом Хоупом и Дином Мартином , а также в своих собственных специальных выпусках в прайм-тайм.
После небольшого перерыва Андерсон вернулся со студийным альбомом Back (1983). На альбоме появилось три сингла, в том числе хит « You’re Welcome to Tonight » с Гэри Моррисом , вошедший в десятку лучших . Она продолжала время от времени записываться на протяжении 1980-х годов. Это включало возрождение поп-хита « Under the Boardwalk » и студийный альбом What She Does Best (1988). Андерсон продолжал выпускать новые альбомы в новом тысячелетии, такие как The Bluegrass Sessions 2004 года . Ближе к концу жизни Андерсон боролась с алкогольной зависимостью, но продолжала выступать до своей смерти в 2015 году. За свою работу в качестве кроссоверной артистки она вошла в Stone. Rolling список «100 величайших кантри-исполнителей всех времен» журнала и CMT «40 величайших женщин кантри-музыки» .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Линн Рене Андерсон родилась в Гранд-Форксе, Северная Дакота , 26 сентября 1947 года в семье Кейси и Лиз Андерсон . [4] Ее бабушка и дедушка были скандинавскими иммигрантами, основавшими в Северной Дакоте «седельный клуб». По словам Андерсона, она могла ездить на лошадях раньше, чем ходить. [5] Когда она была еще маленьким ребенком, семья переехала в район Фэйр-Оукс, Калифорния . [6] [4]
Однако Андерсон настояла на том, чтобы ее родители переехали на ранчо , что побудило семью переехать в Сакраменто, Калифорния . В Сакраменто семья Андерсон купила ранчо с двумя акрами земли. Семья выращивала лошадей, на которых она научилась ездить и ухаживать за ними. В возрасте 9 лет Андерсон занял второе место на местных скачках в Сан-Франциско, Калифорния . [5] Линн также заинтересовалась выступлениями с раннего возраста. Оба ее родителя были начинающими авторами песен, которые подружились с исполнителями западного кантри. [6] [7] Ее исполнительские и музыкальные интересы продолжились и в старшей школе . В подростковом возрасте она устроилась на работу секретарем в компанию KROY в Сакраменто. [6] По окончании учебы она стала секретарем станции при генеральном директоре. [5]
Работая полный рабочий день, Линн продолжала участвовать в конных соревнованиях. После победы в нескольких соревнованиях в 1966 году ее прозвали «Королевой конной выставки Калифорнии». [4] [6] Наблюдая за дочерью на этих мероприятиях, Лиз Андерсон также сочиняла песни. Она отправляла свои композиции в Лос-Анджелес и Нэшвилл, штат Теннесси , где их услышали музыкальные руководители. [5] Среди услышанных песен была « (My Friends Are Gonna Be) Strangers », записанная Мерлом Хаггардом в 1964 году. [6] Песня побудила продюсера Чета Аткинса подписать с Лиз контракт на запись на RCA Victor. Это побудило семью переехать в Нэшвилл. [5] Прежде чем официально переехать, Лиз совершила короткую поездку с дочерью в Нэшвилл в 1965 году. В отеле мать и дочь выступали в неформальной обстановке подпевали нескольким другим артистам. На пении также присутствовал продюсер Слим Уильямсон . Впечатленный ее вокалом, Уильямсон предложил Линн собственный контракт на запись. [6] В 1966 году она подписала свой первый контракт на запись с Chart Records . [4]
Музыкальная карьера
[ редактировать ]1966–1969: Ранний успех в стиле кантри и Шоу Лоуренса Велка.
[ редактировать ]Во время поездки на машине Лиз Андерсон сочинила песню под названием «Ride, Ride, Ride». Ее дочери понравилась песня, и она захотела записать ее на своем новом лейбле. Он был вырезан во время ее первой записи. [8] Хотя ее дебютным синглом стал сингл «In Person» 1966 года. [9] именно " Ride, Ride, Ride " стал первым синглом Андерсона, попавшим в чарты. [6] Следующим ее релизом стала еще одна композиция Лиз Андерсон « If I Kiss You (Will You Go Away) ». [1] Это был первый крупный хит Андерсона как музыкального исполнителя, занявший пятое место в чарте Billboard Hot Country Singles в 1967 году. [10] Ее дебютный одноименный студийный альбом также был выпущен в 1967 году и занял 25-е место в чарте Billboard Top Country Albums . [11] За ним последовала песня " Promises, Promises ", которая в феврале 1968 года достигла четвёртого места в списке кантри-синглов. [12] Ее второй одноименный студийный релиз занял первое место в чарте кантри-альбомов. [13]

Рецензируя ее сборник чартов 1999 года, Грег Адамс из AllMusic дал записи четыре с половиной звезды из пяти. «Линн Андерсон написала одну из лучших музыкальных композиций в своей карьере в конце 60-х, работая на лейбле Chart», - прокомментировал Адамс. [14] Журнал Billboard также высоко оценил эти ранние записи. В рецензии на «Большие девочки не плачут » авторы отметили ее массовую привлекательность. «Материал, который включает в себя ее прекрасные исполнения « Honey » и « Ring of Fire », разнообразен и привлекателен для всех покупателей», - написали они. [15]
В 1967 году карьера Андерсон получила новый импульс, когда она получила роль в «Шоу Лоуренса Велка» . [6] Сын Уэлка, Ларри Велк, обнаружил обложку альбома Андерсон и был привлечен к ее физической форме. Интерес Ларри привлек Лоуренса Велка на прослушивание, и в конце концов он выбрал ее. [16] Андерсон стал первым кантри-исполнителем шоу и гастролировал с актерами по всей стране. [6] Однако она была недовольна материалом, выбранным для ее исполнения в программе, и пригрозила уйти. После встречи с Велком были приняты различные меры по организации выступлений Андерсона. [16] Разоблачение привело к дальнейшему музыкальному успеху. В 1967 году она выиграла награду «Лучшая вокалистка» на церемонии вручения наград Академии кантри-музыки . [17] Она оставалась в Шоу Лоуренса Велка до 1968 года. [16]
Обнаружив успех в чартах и общий язык с Уэлком, Андерсон не нашел общего с истеблишментом Нэшвилла. «На шоу Велка меня видели ребенком из Калифорнии, а не настоящим кантри-артистом», - заявила она. Таким образом, она решила записать более традиционный материал, который помог бы связать ее с кантри-сценой Нэшвилла. Среди этих песен был кавер на » группы Osborne Brothers « Rocky Top . [16] Версия Андерсона стала большим хитом, чем оригинал, поднявшись на 17-е место в Billboard в 1970 году. списке кантри-синглов [18] В период с 1968 по 1969 год у нее были кантри-хиты, которые еще больше отражали традиционный стиль кантри, в том числе « Big Girls Don't Cry », « This's a No No » и кавер на Хэнка Сноу песню « I've Been Everywhere ». [6] Шестой студийный альбом Андерсон стал данью уважения традиционным кантри-исполнителям, которые предшествовали ей. Альбом , получивший название «Песни, которые сделали деревенских девушек знаменитыми» (1969), достиг девятой строчки в чарте кантри-альбомов. [19] [20]
1970–1980: " Розовый сад. " и прорыв
[ редактировать ]
В 1970 году контракт Андерсон на запись был куплен Columbia Records , и в том же году она начала запись на новом лейбле. Двумя годами ранее она вышла замуж за автора песен и продюсера Гленна Саттона , который в конечном итоге стал ее продюсером на лейбле. Ее первым релизом в Колумбии был написанный Саттоном « Stay There, Till I Get There ». [21] Песня стала ее пятым хитом в десятке лучших в чарте Billboard Hot Country Singles, поднявшись на седьмую позицию в 1970 году. [22] Ее восьмой одноименный студийный альбом также был выпущен в 1970 году. По словам писателя Грега Адамса, альбом напоминал традиционную кантри ее предыдущих записей в чартах. [6] Несмотря на успех композиции Саттон, Андерсон утверждала, что Саттон было трудно предоставить ей дополнительный материал. Его соавтор Билли Шерилл курировал Саттона и выбрал многие из его композиций для Тэмми Винетт записи . «Глен был очень политически связан в Columbia и Epic… поэтому мне пришлось искать песни из других источников, поэтому многие из моих песен были написаны другими людьми», — прокомментировала она в 2011 году. [21]
По словам Андерсон, она нашла оригинальную версию « Rose Garden » на «альбоме Джо Саута, и она ей очень понравилась». Затем она довела это до сведения Гленна Саттона. Однако Саттон был против ее записи, поскольку строки в песне были исполнены с мужской точки зрения. [23] Однако в конце концов он присоединился к Андерсон после того, как она продолжала приносить песню на записи. [24] Выпущенная как сингл в октябре 1970 года, песня стала первым синглом Андерсона номер один, возглавляя чарты в течение пяти недель. [9] Это также был ее первый альбом, попавший в Billboard Hot 100 , достигнув третьего места в феврале 1971 года. [25] Песня в конечном итоге стала хитом в 15 других странах. [1] Его кроссоверный успех помог Андерсону получить награды от 13-й ежегодной премии Грэмми , Академии кантри-музыки и Ассоциации кантри-музыки . [26] [17] [27] Одиннадцатый студийный альбом Андерсона Rose Garden вышел в декабре 1970 года. [28] Пластинка возглавила чарт кантри-альбомов Billboard и в общей сложности провела в опросе 77 недель. [29] Это также был ее альбом с самым высоким пиком в чарте Billboard 200 , достигнув 19-го места. [30] Рекорд получил платиновый статус по продажам от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки . [31]
Вслед за "Rose Garden" Андерсон выпустил синглы " You're My Man " и " How Can I Unlove You ", которые оба стали хитами номер один в Billboard в 1971 году. чарте кантри-песен [9] Обе песни также вошли в чарт Billboard современный для взрослых , а "You're My Man" вошла в десятку лучших хитов этого опроса. [32] Последние синглы появились на соответствующих студийных релизах. Все началось с альбома You're My Man , который занял первое место в списке кантри-альбомов. [33] Проект также достиг 99 строчки в Billboard 200. [34] Allmusic поставил альбому четыре звезды из пяти, высоко оценив поп-каверы на песни « Knock Three Times » и « Proud Mary ». [35] Ее двенадцатый студийный альбом также назывался « Как я могу разлюбить тебя» . В него вошли каверы на песни « Take Me Home Country Roads » и « You’ve Got a Friend ». [36] Пластинка заняла второе место в чарте кантри-альбомов. [37] и номер 132 в Billboard 200 . [38]
Она продолжала разнообразить свою музыку, записывая песни разных стилей. В 1972 году Андерсон записал Джонни Рэя поп-хит « Cry », который вошел в пятерку лучших кантри-хитов Андерсона. [39] Она также вошла в пятерку лучших с версией » Логгинса и Мессины « Listen to a Country Song и » Джо Саута « Fool Me . [40] [21] Затем она исполнила кавер-версию песни The Carpenters « Top of the World », услышав ее на их альбоме 1972 года A Song for You . [41] Версия Андерсона достигла второго места в чарте кантри-песен Billboard . [42] Обнаружив, что версия Андерсона стала хитом, The Carpenters выпустили свою собственную версию для поп-рынка. [41]
В 21 веке критики обратили внимание на различные музыкальные стили Андерсона. Сценаристы Мэри А. Бафвак и Роберт К. Оерманн отметили, что разнообразные сюжеты ее песен доказывают, что она может быть «острой» и «унылой». [40] Грег Адамс из Allmusic считал, что такие альбомы, как Cry 1972 года, отличаются легким стилем прослушивания , что делает ее музыку более востребованной для разных жанров. [43]

Между 1973 и 1974 годами синглы « Keep Me in Mind » и « What a Man My Man Is » достигли первого места. [9] Успеху Андерсона также способствовали выступления на телевидении, особенно во второй половине десятилетия. Она появлялась в шоу в прайм-тайм The Brady Bunch Hour , The Tonight Show и The Midnight Special . Кроме того, она сотрудничала с Дином Мартином и Бобом Хоупом на телевидении и на концертах. [44] В 1977 году Андерсон вела собственный телевизионный выпуск CBS . [40] Регулярные выступления на телевидении способствовали продвижению менее успешных синглов. Это включало появление в одном эпизоде сериала «Старски и Хатч» , где Андерсон исполнила свой сингл 1977 года « Wrap Your Love Allaround Your Man ». [6] После ее выступления песня достигла 12-го места в чарте кантри-синглов Billboard . [45] В середине десятилетия у нее были еще двадцать лучших кантри-хитов: « Он снова превращает это в любовь », « Я никогда больше никого не любил » и « Все королевские лошади ». [9] Из-за снижения успеха в чартах Андерсон принял новый образ, который авторы описали как «яркий» и «облегающий». [4] [40] Новый стиль оказался успешным, когда она вернулась в 1979 году с песней Карлы Бонофф « Isn’t It Always Love ». Версия Андерсона вошла в десятку лучших кантри-чартов. [1] Его успех привел к тому, что ее альбом 1979 года вошел в топ-30 чарта кантри-альбомов Billboard . [46] В 1980 году Андерсон выпустила свой последний студийный альбом на Columbia Records под названием Even Cowgirls Get the Blues . [21] Он выпустил два топ-30 кантри-синглов, включая заглавный трек , который достиг 26-го места. [9]
1982–1989: перерыв и возвращение
[ редактировать ]В 1980 году Андерсон покинул Columbia Records после повторного брака двумя годами ранее. [21] Перед ее уходом утверждалось, что Columbia намеревалась продвигать ее как ответ компании коллегам, Барбаре Мандрелл и Долли Партон . Вместо этого Андерсон переехала в Луизиану со своим вторым мужем и завела семью. [40] За исключением альбома перезаписей , она не записывалась почти три года. [21] Она развелась в 1982 году и вернулась в Нэшвилл, но ей было трудно восстановить интерес к своей карьере. Однако она начала работать с бывшим агентом CBS Бонни Гарнер. В 1983 году Гарнер помог ей заключить новый контракт на запись с независимым лейблом Permian Records. [21]
свой 29-й студийный альбом Back В 1983 году она выпустила на пермском лейбле . Сценаристы Мэри А. Бафвак и Роберт К. Орманн назвали музыку альбома «эмоциональной» и «ушибленной». «Вот что я чувствовал в то время», - вспоминал Андерсон о выборе материала для альбома. [40] Back стал ее последним рекордом в чартах, достигнув 61-го места в списке Billboard Top Country Albums в 1983 году. [47] Было выпущено два сингла, которые стали главными хитами. Первой была « What I Learned from Loving You », вошедшая в двадцатку лучших хитов чарта Hot Country Songs. [48] Вторым был дуэт с Гэри Моррисом под названием « Добро пожаловать в сегодня вечером ». Это был первый хит Андерсона в десятке лучших за пять лет, достигнув девятого места в 1984 году. [49]
В 1986 году Permian Records объявила о банкротстве . [50] Хотя лейбл сосредоточился на управлении артистами и продюсировании, он отказался от всех своих основных артистов, включая Андерсона. [51] В этот период Андерсон не выпускал полноформатных альбомов, но все же записал сингл для MCA Records . Трек под названием «Heart of the Matter» не попал в чарты. [9] [1] она подписала контракт с Mercury Records . Затем во второй половине десятилетия [4] В 1988 году ее кавер на песню » группы The Drifters « Under the Boardwalk стал ее синглом с самым высоким рейтингом за пять лет, достигнув 24-го места в чарте кантри-песен Billboard . [52] Ее 30-й студийный альбом What She Does Best был выпущен на Mercury в 1988 году. [53] Заглавный трек пластинки также был выпущен как сингл и стал второстепенным хитом в 1988 году. [9] Третий (и последний) сингл с альбома "How Many Hearts" стал последним появлением Андерсон в чартах в ее карьере. [4] [9] В марте 1989 года он достиг 69-й строчки в чарте кантри-песен Billboard . [54]
1990–2015: Новые музыкальные направления.
[ редактировать ]Андерсон покинула рынок крупных лейблов после ухода из Mercury в 1990 году. В это время она начала диверсифицировать свою карьеру. [4] В 1990 году она появилась в BBC Scotland драме «Крушение на шоссе» . [55] Она также записала множество музыкальных жанров. [4] В 1992 году она выпустила студийный альбом Cowboy's Sweetheart на независимом лейбле Laserlight. Проект был посвящен вестерну и включал сотрудничество с Эммилу Харрис и Марти Стюартом . [1] [56] Джейсон Анкени из Allmusic дал альбому 2,5 звезды из 5, но назвал его одним из своих «самых сильных альбомов». [57] В 1992 году Billboard дал альбому положительный отклик. «Андерсон никогда не звучала лучше и заманчивее, чем в этом сборнике, построенном на мотивах вестерна и свободы», - отметили штатные авторы. [58] Шесть лет спустя Андерсон выпустил Platinum Entertainment проект студии Latest and Greatest . В альбом вошли перезаписи ее хитов, а также три новых трека. Два трека альбома были написаны партнером Андерсона, Ментором Уильямсом . [59] В своем обзоре Allmusic отметили, что у нее больше нет «девчачьей» остроты, а скорее голос, сравнимый с голосом К. Т. Ослина или Мэри Чапин Карпентер . [60]

В 2000 году Андерсон выпустила свой первый концертный альбом под названием Live at Billy Bob's Texas , который был выпущен на лейбле Smith. [1] Ричи Унтербергер из Allmusic дал этому альбому три звезды из пяти в своем обзоре, комментируя: «Этот диск не является потрясающей находкой, но он вполне приличный». [61] 34-й студийный альбом Андерсона The Bluegrass Sessions В июне 2005 года на лейбле DM был выпущен . Альбом представлял собой сборник прежних хитов Андерсона, записанных в стиле мятлика . В трек-лист вошли такие хиты, как «Rose Garden», «You’re My Man» и «Rocky Top». [62] Зак Джонсон из Allmusic дал релизу 2,5 звезды из 5 возможных. Джонсон усомнился в ее подлинности при просмотре пластинки, отметив, что некоторые песни звучали «немного натянуто». [63] Несмотря на критику, The Bluegrass Sessions был номинирован на премию Грэмми как лучший альбом мятлика . [26] [64]
В течение следующих нескольких лет Андерсон продолжал гастролировать и выступать. В 2007 году Андерсон был в составе музыкального фестиваля CMA в парке Riverfront. Среди других исполнителей были Терри Кларк и Лорри Морган . [65] В 2009 году она выступила на фестивале «Дилижанс» , в котором также участвовало несколько дополнительных исполнителей. [66] В период с 2010 по 2011 год она выступала вместе с симфоническим оркестром Метрополь на серии концертов. [1] Андерсон также продолжал записывать музыку. В 2006 году она выпустила свой 35-й студийный альбом Cowgirl . Альбом представлял собой сборник западных песен, написанных (или написанных в соавторстве) с ее матерью. Проект был выпущен на лейбле ее матери Showboat Records. [67] [68] Похожий проект вышел в 2010 году под названием Cowgirl II на том же лейбле. [69] По словам Андерсон, причиной выпуска обоих западных альбомов было желание представить жанр «изощренно» для людей, не разбирающихся в музыке. [70]
В июне 2015 года Андерсон выпустила свой последний студийный альбом Bridges . [1] Альбом представлял собой сборник госпел- материала, включающий сотрудничество с The Martins и The Oak Ridge Boys . Согласно интервью Андерсон в 2015 году, это был ее первый альбом за десять лет, который она решила продвигать. [71] Это был также первый сборник госпелов Андерсона, в котором была переработана песня Доби Грея « Drift Away » для христианского рынка. [72] Писатель Тимоти Яп в своей рецензии на альбом назвал написание песен для альбома «высшим классом». [71] Маркос Пападатос из Digital Journal дал ему 4,5 звезды из 5, назвав рекорд «феноменальным». [73] Альбом был выпущен за месяц до ее смерти в июле 2015 года. [4] [55]
Конная карьера
[ редактировать ]Помимо музыкальной карьеры, Андерсон также занималась конным спортом и профессиональными скачками. Хотя до подписания своего первого контракта на запись у нее был опыт занятий конным спортом, Андерсон продолжала заниматься этим на протяжении всей своей жизни. [68] [74] За свою жизнь Андерсон выиграла 16 национальных чемпионатов, восемь чемпионатов мира и несколько чемпионатов среди знаменитостей. [74] [70]

Она часто чередовала выступления с музыкальными концертами и участие в конных шоу. «Я шла петь на концерте, затем летела на конное шоу, а на следующий вечер возвращалась на концерт. Я очень серьезно относилась к показу лошадей», - вспоминала она. [21] Андерсон также разводил лошадей, особенно четвероногих . Среди ее выращенных лошадей Док Старлайт помогла создать родословную для стрижки лошадей в Соединенных Штатах. [74] Она была пожизненным членом Американской ассоциации четвероногих лошадей и участвовала в различных мероприятиях организации. Хотя она участвовала во многих мероприятиях, ее фаворитами считались соревнования по резке лошадей. [70]
В последние годы своей жизни Андерсон держала выставочных лошадей в Техасе. Она также наняла дрессировщика лошадей, чтобы животные были активными и готовыми к соревнованиям. Андерсон путешествовала между Техасом и своим домом в Нью-Мексико, чтобы провести время с лошадьми. [70] Она также разводила лошадей на своем ранчо в Нью-Мексико. [75] В интервью 1995 года Андерсон рассказала репортеру Джину Стауту, что в основном она переехала в Нью-Мексико, чтобы разводить лошадей. «Большую часть своей жизни я была девушкой-ковбойкой, поэтому Нью-Мексико — идеальное место для меня. Оно мне очень подходит. Девяносто процентов времени я ношу ковбойские сапоги и ковбойскую шляпу», — рассказала она. [76]
Андерсон работал с детьми-инвалидами и способствовал обучению верховой езде. [70] Она помогла основать организацию верховой езды во Франклине, штат Теннесси, под названием «Special Riders». Андерсон был вдохновлен на создание организации после того, как увидел ребенка, который был на костылях и не умел ездить верхом. Андерсон также сотрудничал с аналогичной программой в Техасе под названием «Rocky Top Riders». Хотя программа не была начата Андерсон, она была названа в честь ее кантри-хита 1970 года. Она также основала клинику для помощи начинающим молодым гонщикам. Клиника, получившая название «Королева родео», занималась конноспортивными мероприятиями, такими как уход за лошадьми и уход за собой. [68] Она также работала с Североамериканской ассоциацией верховой езды для инвалидов (NARHA). несколько лет [70]
Личная жизнь
[ редактировать ]Браки, отношения и семья
[ редактировать ]Андерсон был дважды женат и имел троих детей. [41] Ее первый брак с Гленном Саттоном продлился с 1968 по 1977 год. Пара познакомилась после того, как Саттон заинтересовалась продюсированием своей музыки, работая на лейбле Chart. [21] Андерсон заявила, что она отказалась от нескольких профессиональных возможностей из-за неодобрения Саттон. [77] Это включало турне по Вьетнаму с Бобом Хоупом и участие в фильме WW and the Dixie Dancekings . Пара продолжала сотрудничать в музыкальном плане, пока не развелась в 1977 году. [78] У пары родился общий ребенок, Лиза Саттон. [40]
В 1978 году Андерсон вышла замуж за техасского предпринимателя Гарольда «Призрака» Стрима. Она познакомилась со Стримом на родео, и вскоре после этого у нее завязались романтические отношения. [78] У пары было двое детей. Пара развелась в 1982 году. [50] Андерсон утверждал, что Стрим подвергался физическому насилию, заявив, что он пытался сбить ее на машине и пытался ее ударить. [79] После развода Андерсон и Стрим поссорились из-за опеки над двумя детьми. Несмотря на попытку получить право на посещение, Андерсон в конечном итоге потерял опеку над детьми. [80] [50]
Андерсон воссоединилась с автором песен Ментором Уильямсом после ее развода. Пара воссоединилась на пресс-конференции в Нэшвилле, и в 1989 году их отношения стали романтическими. [50] [81] Позже пара переехала на ранчо в Таосе, штат Нью-Мексико , родном штате Уильямса. Андерсон и Уильямс жили в Нью-Мексико до ее смерти в 2015 году. [81] Пара так и не поженилась, но осталась в преданных отношениях. «Формально он мой парень, но на самом деле он мне как муж», — сказал Андерсон в 2013 году. [82]
Юридические вопросы
[ редактировать ]
К концу жизни у Андерсон были проблемы с алкоголем. В декабре 2004 года она была арестована и обвинена в вождении в нетрезвом виде в Дентоне, штат Техас . Водитель, следовавший за Андерсон, позвонил в полицию, заметив, что ее машина выезжает на полосу движения и выезжает за ее пределы. После провала полевого теста на трезвость ее арестовали и выпустили под залог в 1000 долларов. [83] 24 января 2005 года Андерсон был обвинен в краже DVD о Гарри Поттере из местного супермаркета в Таосе, штат Нью-Мексико. При задержании она ударила арестовавшего офицера. Ей было предъявлено обвинение в краже в магазине, сопротивлении аресту и нападении на полицейского. Позже обвинения в нападении были сняты. [84] Обвинение в краже в магазине было снято при условии, что Андерсон согласился не совершать дальнейших правонарушений. [85]
В мае 2006 года Андерсон был арестован по второму обвинению в вождении в нетрезвом состоянии после дорожно-транспортного происшествия недалеко от Эспаньолы, штат Нью-Мексико . По данным полиции, Андерсон не прошла тест на трезвость и отказалась пройти тест на алкотестер после того, как ее машина врезалась в заднюю часть другой машины. В результате столкновения никто не пострадал, ей снова предъявили обвинение и отпустили под залог. [86] Ее последний арест произошел 11 сентября 2014 года после того, как она попала в небольшое дорожно-транспортное происшествие в Нэшвилле, штат Теннесси , на Вест-Энд-авеню. [87] Андерсон была арестована после того, как призналась, что употребляла алкоголь и принимала лекарства, отпускаемые по рецепту. Ее задержали за вождение в нетрезвом состоянии и отпустили под залог в 5000 долларов. Она выступила с заявлением и извинилась перед поклонниками. Позже Андерсон прошла реабилитацию в Центре Бетти Форд . [88] [85]
Смерть
[ редактировать ]Андерсон умерла 30 июля 2015 года в Медицинском центре Университета Вандербильта в Нэшвилле, штат Теннесси , в возрасте 67 лет. Она была ненадолго госпитализирована из-за пневмонии после отпуска в Италии. Официальной причиной смерти стал сердечный приступ. [89] На ее похоронах подруга Бренда Ли произнесла речь, и несколько голубей . в память о ее кончине было выпущено [90]
Андерсон похоронена в мавзолее в Мемориальном парке Вудлон в Нэшвилле рядом со своей матерью Лиз, которая умерла в 2011 году. Ее отец, Кларенс, умер в 2018 году и был похоронен рядом со своей женой. В том же году на кладбище Мемориального парка Вудлон (называемом «Кладбище звезд кантри») был создан «Розовый сад Линн Андерсон», состоящий из 200 кустов гибридных роз Линн Андерсон (названных в честь певицы Национальным обществом розоводов Америки). как место размышлений и медитации, в честь фирменной песни Андерсона. [ нужна ссылка ]
Музыкальные стили
[ редактировать ]
Музыка Андерсона уходит корнями в жанр кантри. [91] Он также уходит корнями в поджанры Нэшвиллского звука . [92] Кантриполитан , [93] мятлик, [63] западный [21] и Евангелие. [71] Вначале Андерсон придерживался традиционного стиля кантри, в котором использовались такие инструменты, как стальная гитара и банджо. [94] [6] Эти записи также включали некоторые элементы стиля Nashville Sound. [92] [95] [96] Ее стиль изменился после работы вместе с Гленном Саттоном, который помог развить музыку Андерсона в сторону формата Countrypolitan, объединив софт-рок и современную музыку для взрослых . [97] Впервые это было замечено на ее студийном альбоме 1970 года No Love at All . Рецензент Пембертон Роуч сказал, что альбом является примером этого стиля благодаря эмоциональной лирике и зрелому вокалу. [93] Наиболее очевидно это было в «Розовом саду», который писатель Ричард Карлин назвал «попсовой, оптимистичной песней» с рок-сопровождением. [97]
По мере того как музыка Андерсона регулярно переходила в сферу поп-музыки, она превратилась в современную и поп-музыку для взрослых. [92] [43] Андерсон записывала каверы на поп-хиты для своих студийных релизов 1970-х годов. В своем обзоре ее альбома 1972 года Грег Адамс так прокомментировал ее смену: « Cry продолжает тенденцию Линн Андерсон к поп-музыке и отказу от песен, написанных ее одаренной матерью Лиз Андерсон». [43] Стивен Томас Эрлевин отметил аналогичную тенденцию в своем обзоре ее альбома The Definitive Collection 2017 года : «[Он] завершается повествованием, иллюстрирующим, как Андерсон к концу 70-х перешла от нэшвиллского звучания к легкому прослушиванию, и рассказывая эту историю, этот двойной диск оправдывает обещание, данное в названии". [92] Певческий голос Андерсона также был отмечен писателями и журналистами. Дэвид Лэнг из The Guardian описал ее как обладательницу «мощного альтового голоса». [75] Стив Хьюи из Allmusic в своей биографии ее карьеры назвал голос Андерсон «милым, но сильным». [1]
Наследие, почести и достижения
[ редактировать ]Андерсон широко известна как одна из самых значительных артисток кантри-музыки. [3] [2] [1] По словам Мэри А. Бафвак и Роберта К. Оерманна, Андерсон вывела художниц на новый уровень в 1970-х годах. [50] Стив Хьюи из Allmusic назвал ее «одной из самых популярных кантри-певиц начала 70-х». [1] Кортни Кэмпбелл из Wide Open Country назвала ее «одним из самых важных женских голосов в стиле кантри своего времени». [98] На момент ее кончины другие кантри-артисты признали ее источником вдохновения для карьеры, в первую очередь Нил Маккой , Мартина МакБрайд и Мэри Сара . [99] Реба Макинтайр также видела в Андерсоне музыкальное вдохновение: «Я большая поклонница Линн. Она всегда была так добра ко мне. Она так много сделала для женщин в музыке кантри. Всегда продолжала прокладывать дорогу для тех, за кем последуют». [100]
Писатели и музыкальные журналисты в первую очередь считали Андерсона важным музыкальным исполнителем. В своей книге «Исторический словарь популярной музыки » автор Норман Абьёренсен рассматривал ее как артистку, которая «нацелилась на массовую поп-аудиторию». [101] Бафвак и Эрманн отметили, что «Розовый сад» Андерсона помог определить тенденцию среди женщин-художниц-кроссоверов 1970-х годов. [40] Ее кроссоверное наследие также было отмечено ее выступлениями на национальном телевидении. В 2015 году The Washington Post объяснила, что Андерсон была первой женщиной-кантри-художницей, появившейся на национальном телевидении благодаря актерскому составу «Шоу Лоуренса Велка» . [102] Кортни Кэмпбелл из Wide Open Country отметила, что она была первой женщиной-кантри-исполнительницей, появившейся на The Tonight Show и выступившей в качестве заголовка в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке. [98]
Андерсон также была удостоена наград и достижений как часть своего наследия. Record World назвал ее «Артисткой десятилетия» в период с 1970 по 1980 год. [103] В середине 1990-х годов была создана чайно-гибридная роза под названием «Роза Линн Андерсон». [104] В 1999 году губернатор штата Теннесси Дон Сандквист объявил 15 июня «Днем Линн Андерсон» в штате. В том же году она была введена в Зал славы Североамериканской ассоциации кантри-музыки. [98]
включило ее В 2002 году кантри-музыкальное телевидение в список «40 величайших женщин кантри-музыки». [105] Аналогичное признание она получила, когда журнал Rolling Stone включил ее в свой список «100 величайших кантри-артистов всех времен». [3] В 2017 году ее сценические костюмы и памятные вещи были выставлены в Зале славы и музее кантри-музыки . Выставка Андерсона называлась «Держи меня в памяти». [106] Выставка продлилась до 2018 года. [107] В 2018 году дочь Лиза Саттон помогла открыть Розарий Линн Андерсон в Нэшвилле, чтобы отдать дань уважения ее карьере. [108] В 2019 году она была введена в Зал славы Западной музыкальной ассоциации . [109] В 2020 году Андерсон снялась в документальном фильме PBS «Знаковые женщины страны». Женщины-художницы в стиле кантри, в том числе Триша Йервуд , обсудили свое наследие в этом жанре. [110] В том же году одиннадцатый студийный альбом Андерсона Rose Garden был ремастирован к своему 50-летнему юбилею. В новое издание вошли примечания Клайва Дэвиса и Ребы Макинтайр. [111]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
- 1967: Поездка, поездка, поездка
- 1967: Обещания, обещания
- 1968: Большие девочки не плачут
- 1969: С любовью от Линн
- 1969: Дома с Линн
- 1969: Песни, которые прославили деревенских девушек
- 1970: Деревенская девушка с окраины города
- 1970: Оставайся там, пока я не приду
- 1970: Совсем никакой любви
- 1970: Я в порядке
- 1970: Розарий
- 1971: Ты мой мужчина
- 1971: Как мне тебя разлюбить
- 1971: Рождественский альбом
- 1972: Плачь
- 1972: Слушайте кантри-песню
- 1973: Имей меня в виду
- 1973: Вершина мира
- 1974: Улыбнись мне
- 1974: Какой мужчина, мой мужчина
- 1975: Я никогда никого не любил больше
- 1976: Все королевские лошади
- 1977: Мне нравится то, что любовь делает со мной / Он не ты
- 1977: Оберните свою любовь вокруг своего мужчины
- 1978: Изнутри
- 1979: Преступник - это просто состояние ума
- 1980: Даже девушки-ковщицы грустят
- 1982: Лучшее из Линн Андерсон: воспоминания и желания
- 1983: Назад
- 1988: Что она делает лучше всего
- 1992: Возлюбленная ковбоя
- 1998: Последний и величайший
- 1999: Дом для праздников
- 2005: Сессии мятлика
- 2006: Девушка-ковбой
- 2010: Девушка-ковбой 2
- 2015: Мосты
Фильмография
[ редактировать ]Заголовок | Год | Роль | Примечания | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Шоу Лоуренса Велка | 1967–68 | Себя | [16] | |
Белое Рождество Теннесси Эрни Форда | 1972 | Себя | телевизионный специальный выпуск | [112] |
Шоу Дина Мартина | 1972–74 | Себя | [112] | |
Дин Мартин представляет музыкальное кантри | 1973 | Себя | [113] | |
Шоу Бобби Винтона | 1976 | Себя | [113] | |
Долли | Себя | [112] | ||
Голливудские площади | 1976–79 | Себя | [113] | |
Час Брейди Банча | 1977 | Себя | [113] | |
Специальный выпуск Линн Андерсон | Себя | телевизионный специальный выпуск | [112] | |
Старски и Хатч | Сью Энн Грейнджер | [39] | ||
Крушение на шоссе | 1990 | Бетси Холл | [55] |
Награды
[ редактировать ]За свою карьеру Андерсон получила множество наград. Сюда входят двое из Академии кантри-музыки , [114] один от Ассоциации кантри-музыки [115] и один с церемонии вручения премии Грэмми . [116]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хьюи, Стив. «Линн Андерсон: Биография и история» . Вся музыка . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Буфвак и Оерманн 2003 , с. 337-39.
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Маура (15 июня 2017 г.). «100 величайших кантри-артистов всех времен (Линн Андерсон)» . Роллинг Стоун . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дофин, Чак (31 июля 2015 г.). «Линн Андерсон, кантри-звезда «Розового сада», умерла в возрасте 67 лет» . Рекламный щит . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кьюсик, Дон 2011 , с. 176.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Адамс, Грег 2005 , с. 1.
- ^ Дофин, Чак (30 июня 2015 г.). «Линн Андерсон рассказывает об альбоме «Bridges»: «Вы никогда не знаете, откуда может прийти ваша следующая сделка » . Рекламный щит . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Кьюсик, Дон 2011 , с. 176-77.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уитберн, Джоэл (2008). Горячие кантри-песни 1944–2008 годов . Record Research, Inc. ISBN 978-0-89820-177-2 .
- ^ История чарта « If I Kiss You (Will Go Away)» . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ « Ride, Ride, Ride История чартов [альбома] » . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ " История чарта "Promises, Promises" [сингл]" . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ « Обещания, история чарта Promises [альбом]» . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Адамс, Грег. « Антология: годы чарта : песни, обзоры, авторы» . Вся музыка .
- ^ «Рецензии на альбомы». Рекламный щит . Том. 80, нет. 28. 20 июля 1968. с. 73.
- ^ Jump up to: а б с д и Кьюсик, Дон 2011 , с. 177.
- ^ Jump up to: а б «Академия кантри-музыки: победители ACM (Линн Андерсон)» . Академия кантри-музыки . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ « История чарта «Rocky Top»» . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ « Песни, которые сделали деревенских девушек знаменитыми в истории чартов» . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Адамс, Грег. « Песни, которые сделали деревенских девушек знаменитыми : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кьюсик, Дон 2011 , с. 178.
- ^ История чарта « Оставайся там, пока я не доберусь» . Рекламный щит . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Дэвис, Дуг. « Rose Garden» подошел певице Линн Андерсон» . Газета Техаркана . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Коссер, Майкл (2006). Как Нэшвилл стал музыкальным городом США . Нью-Йорк: Корпорация Хэла Леонарда. ISBN 0-634-09806-3 .
- ^ " История чарта "Rose Garden" [Hot 100]" . Рекламный щит . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Линн Андерсон: Художник» . Премии Грэмми . 19 ноября 2019 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ «Прошлые победители и номинанты: Линн Андерсон» . Награды Ассоциации кантри-музыки . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Томпсон, Гейл. «Воспоминания о кантри-музыке: хиты Линн Андерсон «Rose Garden» заняли первое место» . Ботинок . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ « Rose Garden История чарта [альбом]» . Рекламный щит . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ « История чарта Rose Garden (Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «Результаты поиска по запросу «Линн Андерсон» » . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ " История чарта "You're My Man" [AC]" . Рекламный щит . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ " You're My Man История чарта [альбом]" . Рекламный щит . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ " You're My Man История чарта (альбом)" . Рекламный щит . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Адамс, Грег. « Ты мой мужчина : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Адамс, Грег. « Как я могу тебя разлюбить : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ « Как я могу разлюбить тебя, история чарта (альбом)» . Рекламный щит . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ История чарта « Как я могу разлюбить тебя (Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Адамс, Грег 2005 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Буфвак и Оерманн 2003 , с. 337.
- ^ Jump up to: а б с «Линн Андерсон, певица - некролог» . Телеграф . 2 августа 2015 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ « История чарта «Top of the World»» . Рекламный щит . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с « Cry : Линн Андерсон: Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Эриксмоен, Курт (31 июля 2011 г.). «Кантри-певица Линн Андерсон — уроженка Северной Дакоты» . Бисмарк Трибьюн . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ « История чарта «Wrap Your Love All About Your Man»» . Рекламный щит . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ « Преступник - это просто история диаграммы состояния ума » . Рекламный щит . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ « Назад история графика» . Рекламный щит . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ История чарта « Чему я научился, любя тебя» . Рекламный щит . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ « История чарта «You Welcome to Tonight»» . Рекламный щит . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Буфвак и Оерманн 2003 , с. 338.
- ^ «Пермские рекорды распущены». Рекламный щит . 20 декабря 1986 г. с. 33.
- ^ « История чарта «Under the Boardwalk»» . Рекламный щит . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ « Что она делает лучше всего : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ « История чарта «How Many Hearts»» . Рекламный щит . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Легенда кантри Линн Андерсон умерла в 67 лет» . Роллинг Стоун . 31 июля 2015 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Андерсон, Линн (июнь 1992 г.). « Возлюбленная ковбоя (компакт-диск, 1992)». Лазерный свет .
- ^ « Возлюбленная ковбоя : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Моррис, Крис; Моррис, Эдвард; Верна, Пол (17 октября 1992 г.). «Рецензии на альбомы». Рекламный щит . Том. 104, нет. 42. с. 57.
- ^ Андерсон, Линн (31 марта 1998 г.). « Последние и лучшие (примечания и информация об альбоме)». Интерзвуковые отчеты . 1509592982.
- ^ « Последние и лучшие : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Унтербергер, Ричи. « Концерт в Техасе Билли Боба : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Рекламный щит . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Андерсон, Линн (28 июня 2005 г.). « Сессии мятлика (примечания)». ДМ Рекордс . 41382.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Зак. « Сессии мятлика : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Гилберт, Кальвин. «Уилсон и Линн — лучшие кантри-номинанты премии Грэмми» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «Музыка: Терри Кларк открывает музыкальный фестиваль CMA» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Вразель, Джаррод (21 января 2009 г.). «Состав Фестиваля дилижансов 2009» . Страна . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Андерсон, Линн (20 сентября 2008 г.). « Скотница (примечания к вкладышу и информация об альбоме)». Рекорды шоуботов . 5637381915.
- ^ Jump up to: а б с Кьюсик, Дон 2011 , с. 180.
- ^ Андерсон, Линн (28 января 2010 г.). « Скотница 2 ». Рекорды шоуботов . 0829017603024.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Армор, Филип (10 июня 2010 г.). «Дома с Линн Андерсон» . Американский ковбой . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Яп, Тимоти (2 октября 2014 г.). «Ветеран кантри-музыки Линн Андерсон выпускает новый госпел-альбом «Bridges» » . Галельс . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Дофин, Чак. «Линн Андерсон рассказывает об альбоме «Bridges»: «Вы никогда не знаете, откуда может прийти ваша следующая сделка » . Рекламный щит . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Пападатос, Маркос (29 июня 2015 г.). «Рецензия: Линн Андерсон феноменальна на новом студийном альбоме Bridges» . Цифровой журнал . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Звезда кантри, наездница Линн Андерсон умирает в 67 лет» . Разговор о лошадях . 16 августа 2015 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Некролог Линн Андерсон» . Хранитель . 3 августа 2015 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Стаут, Джин (август 2015 г.). «Линн Андерсон, покойся с миром: интервью 95-го показало практичную звезду кантри» . Джин Стаут.com . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Кьюсик, Дон 2011 , с. 178-79.
- ^ Jump up to: а б Карлайл, Долли. «Потрясенная тяжелым разводом, кантри-певица Линн Андерсон теперь завершает свою карьеру» . Люди . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Ханауэр, Джоан. «НЕТ РОЗ САДА» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Люди в новостях: Линн Андерсон» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кьюсик, Дон 2011 , с. 179.
- ^ Аддингтон, Джессика (16 августа 2013 г.). «Вопросы и ответы с великолепной кантри-музыкой - Линн Андерсон» . Фокус Нью-Мексико . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Линн Андерсон обвинена в вождении в нетрезвом состоянии» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Линн Андерсон обвиняется в краже в магазине» . Рекламный щит . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Линн Андерсон обвинена в вождении в нетрезвом виде» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Линн Андерсон арестована по обвинению в вождении в нетрезвом виде» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Андерсон, Линн. «Андерсон арестован за вождение в нетрезвом состоянии и гражданское согласие» . Нэшвилл.gov . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Тамбурин, Адам (12 сентября 2014 г.). «Легенда кантри Линн Андерсон обвинена в вождении в нетрезвом виде» . США сегодня . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ « Певица «Rose Garden» Линн Андерсон умерла в возрасте 67 лет» . Теннессиец . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Полсон, Дэйв. «Триумфы Линн Андерсон, талант вспоминают на похоронах» . Теннессиец . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Кьюсик, Дон 2011 , с. 178-80.
- ^ Jump up to: а б с д Эрлевин, Стивен Томас. « Окончательный сборник : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Роуч, Пембертон. « Нет любви вообще : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ Адамс, Грег. « Песни, которые сделали деревенских девушек знаменитыми : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ « С любовью, от Линн : Линн Андерсон: Allmusic» . Вся музыка . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ « Дома с Линн : Линн Андерсон: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Карлин, Ричард (2019). Музыка кантри: очень краткое введение . Издательство Оксфордского университета. стр. 76–77. ISBN 9780190902865 .
- ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, Кортни. «Линн Андерсон и ее мелодия из «Розового сада» все еще в наших мыслях» . Широкая открытая страна . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «Линн Андерсон вспоминают Мартина МакБрайд, Трэвис Тритт и другие звезды кантри» . Рекламный щит . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Томпсон, Гейл (3 августа 2015 г.). «Долли Партон вспоминает Линн Андерсон» . Ботинок . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Абьёренсен, Нормальный (2017). Исторический словарь популярной музыки . Рвуман и Литтлфилд. п. 123. ИСБН 9781538102152 .
- ^ «Линн Андерсон, певица, возглавившая чарты в 1971 году, умерла в возрасте 67 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Уишарт, Дэвид Дж. (2004). Энциклопедия Великих равнин . Издательство Университета Небраски. п. 536. ИСБН 9780803247871 .
- ^ «Розовый сад Линн Андерсон» . Общество розоводов Нэшвилла . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «Объявлены 40 величайших женщин» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Томпсон, Гейл (27 сентября 2017 г.). «Линн Андерсон запомнили как «восхитительную силу природы» на выставке в Зале славы» . Ботинок . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «Линн Андерсон: Помните обо мне» . Зал славы и музей кантри-музыки . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Николсон, Джессика (22 июня 2018 г.). «В Нэшвилле открывается розарий Линн Андерсон» . Музыкальный ряд . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Американская девушка-ковбой ~ Линн Андерсон введена в Зал славы Западной музыкальной ассоциации» . Розарий Линн Андерсон . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Мур, Бобби (июнь 2020 г.). «Специальный выпуск PBS «Знаковые женщины страны» посвящен Китти Уэллс, Лоретте Линн и другим легендам» . Широкая открытая страна . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Трамел, Джимми (2 июня 2020 г.). «Поп-культура: юбилейный винил «Розового сада» будет включать записку Ребы Макинтайр Линн Андерсон» . Мир Талсы . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Терренс, Винсент (2013). Телевизионные программы: 5336 развлекательных программ, 1936–2012 гг., 2-е изд . МакФарланд. п. 358. ИСБН 9781476612409 .
- ^ Jump up to: а б с д Брукс, Тим; Марш, Эрл (2009). Полный каталог шоу Prime Time Network и кабельного телевидения, с 1946 года по настоящее время . Случайный дом. п. 340.
- ^ «Результаты поиска по запросу «Линн Андерсон» » . Академия кантри-музыки . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Прошлые победители и номинанты: Линн Андерсон» . Награды Ассоциации кантри-музыки . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Линн Андерсон: Художник» . Премии Грэмми . 19 ноября 2019 года . Проверено 26 июня 2020 г.
Книги
[ редактировать ]- Адамс, Грег (4 января 2005 г.). « Линн Андерсон: Лучшие хиты (примечания к обложке и биография компакт-диска)». Выбор коллекционеров Музыка : 1–2.
- Буфвак, Мэри А.; Орманн, Роберт К. (2003). В поисках своего голоса: Женщины в музыке кантри: 1800–2000 гг . Нэшвилл, Теннесси: The Country Music Press и издательство Университета Вандербильта. ISBN 0-8265-1432-4 .
- Кьюсик, Дон (2011). Ковбой в музыке кантри: исторический обзор с профилями исполнителей . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд и компания. ISBN 978-0786463145 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Буфвак, Мэри А. (1998). «Линн Андерсон». В Энциклопедии музыки кантри . Пол Кингсбери (редактор); Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета , стр. 14.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1947 рождений
- смертей в 2015 г.
- Американские кантри-певицы
- Американские женщины-наездницы
- Американские кантри-певцы и авторы песен
- Американцы норвежского происхождения
- Американские телевизионные актрисы
- Артисты Columbia Records
- Кантри-музыканты из Калифорнии
- Кантри-музыканты из Северной Дакоты
- Кантриполитические музыканты
- Лауреаты премии Грэмми
- Лоуренс Велк
- Исполнители MCA Records
- Артисты Mercury Records
- Люди из Фэр-Оукса, Калифорния
- Жители Гранд-Форкса, Северная Дакота.
- Музыканты из Сакраменто, Калифорния.
- Люди из Таоса, Нью-Мексико
- Авторы-исполнители из Калифорнии
- Авторы-исполнители из Северной Дакоты
- Похороны на кладбище Мемориального парка Вудлон (Нэшвилл, Теннесси)