Шоу Лоуренса Велка
Шоу Лоуренса Велка | |
---|---|
![]() Открытие шоу Лоуренса Велка | |
Представлено | Лоуренс Велк |
В главных ролях | Майрон Флорен Бобби Берджесс Номер «Норма» Дик Дейл Сестры Леннон Артур Дункан Кен Дело Джо Фини Джек Хад Дэйв Эдвардс Сэнди Гриффитс Фалан спросил Ава Барбер Ральна английский Гай Ховис Гейл Фаррелл Мэри Лу Мецгер Натали Невинс Анаджани Боб Ралстон Джо Энн Кастл Фрэнк Скотт Боб Лидо Ник Адданте Стив Смит Генри Куэста |
Вступительная тема | Пузыри в вине (1951–1956) Время шампанского (1956–1976) Фанфары (1976–1982) |
Конечная тема | Пузыри в вине (1951–1971) Прощайте, до свидания, до свидания (1971–1982) |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Количество серий | 1065 (черно-белые, с 1951 по сентябрь 1965 года; в цвете с сентября 1965 года по 1982 год) |
Производство | |
Время работы | 44 минуты |
Производственные компании | КТЛА (1951–1955) Телеклев Продакшнс (1955–1982) Американская радиовещательная компания (1955–1971) |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | КТЛА (1951–1955) АВС (1955–1971) Синдицированный (1971–1982) |
Выпускать | 11 мая 1951 г. 17 апреля 1982 г. | -
Шоу Лоуренса Велка — американское телевизионное музыкальное варьете, которое ведет биг-бэнда лидер Лоуренс Велк . Сериал транслировался на местном уровне в Лос-Анджелесе в течение четырех лет, с 1951 по 1955 год, затем еще 16 лет на национальном уровне на канале ABC с 1955 по 1971 год, а затем 11 лет в первом показе с 1971 по 1982 год. Повторные эпизоды транслируются в США. Штаты по станциям PBS . Эти эфиры включают в себя оригинальную программу — обычно цветную трансляцию с 1965 по 1982 год — целиком. Вместо рекламы включены новые выступления и отрывки из интервью с оригинальными звездами и/или членами семей исполнителей; эти клипы время от времени обновляются.
История трансляций
[ редактировать ]11 мая 1951 года «Шоу Лоуренса Велка» началось как местная программа на канале KTLA в Лос-Анджелесе, флагманской станции Paramount Television Network и первой коммерческой телевизионной станции в Калифорнии и к западу от реки Миссисипи. [1] Оригинальное шоу транслировалось из снесенного бального зала «Арагон» на Венис-Бич . В 1954 году Paramount объявила о планах распространения шоу по всей стране. [2] планы, которые так и не были реализованы из-за распрей Paramount с DuMont Television Network , которые привели к краху обеих компаний.
Шоу дебютировало на национальном телевидении на канале ABC Television 2 июля 1955 года. [3] и первоначально производился в Hollywood Palladium , [4] [5] переезд в студию ABC на Проспекте и Талмадже вскоре после этого (этап 5) в Голливуде. Шоу проходило там 23 из 27 лет в эфире.
К 1956 году Велк также сотрудничал с Беном Селвином из RCA Thesaurus, чтобы выпустить электрические транскрипции «Нового шоу Лоуренса Велка» для трансляции на местных радиостанциях, которые были связаны с ведущими национальными радиосетями. [6] [7]
Сезон 1965–66 годов был записан в Голливудском дворце, потому что это была единственная телестудия ABC на Западном побережье в то время, оборудованная для цветного производства в прямом эфире или на пленку ; В 1965 году Велк настоял на том, чтобы шоу стало цветным, поскольку считал, что цветная трансляция имеет решающее значение для дальнейшего успеха его программы. После того, как в 1966 году несколько студий на ABC Prospect и Talmadge были преобразованы в цветные, шоу снова переехало туда. Шоу также покинуло студии «Проспект и Талмадж» в период с 1976 по 1979 год, вернувшись в Голливудский дворец на один сезон, затем переехав в студию CBS Television City в 1977 году и оставшись там на два сезона, прежде чем вернуться в студии «Проспект и Талмадж» в 1979 году и оставаясь там до конца своего пробега.
Шоу транслировалось на канале ABC до 1971 года. Когда руководитель отдела программирования там отменил шоу, Велк основал свою собственную продюсерскую компанию и продолжал транслировать шоу на местных станциях и, часто с 19:00 до 20:00 по восточному времени по субботам в некоторых странах. филиалы ABC, на которых он ранее появлялся, а также некоторые станции, связанные с другими сетями, и некоторые независимые телевизионные станции . Синдицированная . версия программы выходила в эфир с 1971 по 1982 год
Когда шоу дебютировало по всей стране, Шоу Лоуренса Велка в 1955 и 1956 годах рекламировалось как Dodge Dancing Party . С 1956 по 1959 год Лоуренс Велк транслировался два вечера в неделю. Второе шоу называлось « Лоуренс Велк представляет лучшие мелодии и новые таланты» (1956–58), а затем «Плимутское шоу Лоуренса Велка» после другого Chrysler автомобиля (1958–59). Шоу в Плимуте было первой американской телевизионной программой, которая транслировалась со стереофоническим звуком . Поскольку стереофоническое телевидение еще не было изобретено (прошло еще 25 лет, прежде чем оно стало стандартом), ABC вместо этого транслировала шоу одновременно по своей радиосети , при этом телевизионная сторона транслировала один аудиоканал, а радио — другой; зрители настраивались как на телевизор, так и на радио, чтобы добиться стереофонического эффекта. [8] [9] Начиная с сезона 1959–60, два шоу были объединены в «Шоу Лоуренса Велка» , вернувшись к монофоническим трансляциям. В этот ранний период Chrysler также предоставил дикторов шоу: Лу Кросби представлял шоу Dodge, а Джеймс Нарц представлял Плимут. (Когда стало известно, что конкурент Крайслера Форд нанял старшего брата Нарза Джека , они изменили имя Джеймса на Том Кеннеди , чтобы избежать путаницы между ними; Кеннеди перевели на «Свидание с ангелами» в 1957 году.)
Основным спонсором шоу Лоуренса Велка была компания Dodge . В 1960 году Geritol спонсорство взяла на себя ; Sominex , Aqua Velva , Serutan , Universal Appliances , Polident , Ocean Spray и Sinclair Oil были некоторыми другими компаниями или брендами, которые в течение короткого времени выступали в качестве ассоциированных спонсоров. [10] (В последующие годы ряд актеров Велка появлялись в рекламных роликах многих спонсоров шоу, снятых специально для трансляции во время трансляций Велка .) С тех пор обязанности объявления выполнял Боб Уоррен.
Переход к синдикации и общественному телевидению
[ редактировать ]Хотя шоу имело высокие рейтинги и продолжало привлекать все больше зрителей, ABC отменила его в 1971 году по двум причинам. Во-первых, сети пришлось сократить на три с половиной часа в неделю программы в прайм-тайм из-за введения Правила доступа в прайм-тайм в 1971 году ; во-вторых, аудитория Уэлка состояла в основном из людей старше сорока пяти лет, в основном из-за музыки, которую он выбирал, но также и потому, что более молодые зрители, основная цель просмотра, которую жаждали сети, либо отсутствовали во время субботнего вечера, или смотрели одну из других сетей. [11] В начале 1970-х годов было проведено несколько развлекательных шоу (в том числе шоу Уэлка), от продолжительных сериалов, таких как «Шоу Эда Салливана» , «Голливудский дворец» и «Шоу Рэда Скелтона», до более современных шоу, таких как «Хи Хоу» , «Шоу Джонни Кэша» и «Это». Is Tom Jones ) были исключены из телепрограмм (особенно ABC и CBS ) в результате демографического шага, известного в просторечии как « сельская чистка ».
В ответ на шаг ABC Велк основал собственную продюсерскую компанию и продолжил производство шоу для распространения . Некоторые независимые станции поместили его в старый субботний временной интервал, и во многих случаях он получил более высокие рейтинги, чем шоу, запланированные на то время. На многих рынках синдицированная передача «Лоуренс Велк» транслировалась перед началом прайм-тайма в субботу вечером (19:00 по восточному времени); Кроме того, во многих областях оно конкурировало с другим шоу, которое было отменено CBS и возрождено в синдикации, также в 1971 году, — «Хи Хо» . Программа Велка входила в группу синдицированных нишевых программ, в том числе Hee Haw и Soul Train , которые процветали в ту эпоху. (Успех Лоуренса Велка и Хи Хоу в синдикации, а также решения сети, которые привели к их отмене, послужили вдохновением для создания новой песни под названием « The Lawrence Welk-Hee Haw Counter-Revolution Polka », исполненной Роем Кларком , одним из коллег по фильму Хи Хау .)
Лоуренс Велк вышел на пенсию в 1982 году; на момент выхода на пенсию ему было 79 лет, что делало его на тот момент старейшим ведущим регулярно выпускаемых развлекательных телесериалов в США (позже этот подвиг превзошел ведущий игрового шоу Боб Баркер в 2003 году, а затем актриса и комик Бетти Уайт) . в 2012 году). Классические шоу - в основном с 1967 по 1982 год - были переупакованы с новыми отснятыми материалами (либо Велком, либо актерами шоу, представляющими фрагменты) для распространения в течение сезона 1982–1983 годов под названием « Воспоминания с Лоуренсом Велком» , после чего они были на короткое время сняты с распространения. . В 1985 году «Рождественское воссоединение Лоуренса Велка» было снято . Это было последнее шоу, на котором Велк появился с «музыкальной семьей» и внуками в канун Рождества в доме Лоуренса Велка.
В марте 1987 года Управление образовательного телевидения Оклахомы спродюсировало и выпустило документальный фильм « Лоуренс Велк: Телевизионный музыкант» , ведущей которого выступила Кэти Леннон из группы «Сестры Леннон» . Фильм представлял собой ретроспективу жизни и карьеры Велка, включающую интервью с выжившими членами «музыкальной семьи» Велка и сцены из шоу; это было частью нового подхода к программам по сбору взносов , целью которого было заманить доноров популярной музыкой и ностальгией, - подход, который с тех пор стал стандартом на других общественных телевизионных станциях. [12] Фильм оказался настолько успешным, что OETA приобрела права на повторный показ программы и в октябре того же года начала предлагать их станциям по всей стране. [13] Отрывки Велка из «Воспоминания с Лоуренсом Велком» использовались до его смерти, после чего избранные члены «музыкальной семьи» взяли на себя функции ведущих. Повторы продолжают выходить в эфир и по сей день (на многих рынках они выходят в эфир по субботам вечером в 19:00, в то же время, когда шоу транслировалось в последние годы его первоначального показа), с новыми и обновленными интервью с оставшимися в живых актерами. [14] Шоу иногда «перемонтируют» и перемежают отрывками из других эпизодов в целях экономии времени и разнообразия; например, в ретрансляцию дебюта Гейл Фаррелл 1969 года была добавлена песня Анакани , которая не присоединялась к шоу до 1973 года.
Рейтинги Нильсена
[ редактировать ]Шоу имело самые высокие рейтинги в середине-конце 1960-х годов и в течение пяти сезонов входило в топ-30, согласно рейтинговой базе данных ClassicTVHits.com.
- 1964–65: № 30 (рейтинг 22,00).
- 1965–66: № 19 (рейтинг 22,40).
- 1966–67: № 12 (рейтинг 22,79).
- 1967–68: № 17 (рейтинг 21,90).
- 1968–69: № 29 (рейтинг 20,50).
Формат
[ редактировать ]Шоу часто начиналось с показа плавающих вокруг пузырьков и сопровождалось звуковым эффектом открытия бутылки шампанского, включая вступительную тему (первоначально «Пузыри в вине», сочиненную Велком и Фрэнком Лессером , позже замененную производной темой). , «Время шампанского» и фанфары Джорджа Кейтса ). Каждую неделю Велк представлял тему шоу, которая обычно вызывала радостное пение и/или патриотический пыл. Он был наиболее известен тем, что произносил эти монологи с характерным немецким акцентом (и это несмотря на то, что он родился и вырос в Северной Дакоте ), который пародировался в массовой культуре (даже самим Велком: две книги, которые он написал: « Чудесно, чудесно!» и «Ах- One, Ah-Two! получили такое название, потому что это были его крылатые фразы ). Это было очевидно из его неправильного произношения текста на карточках-подсказках. Одна из таких историй, рассказанная Джо Энн Касл в «Шоу Майка Дугласа» , [ нужна ссылка ] он представляет попурри из мелодий Первой мировой войны как «песни из World War Eye». Также из его автобиографии Wunnerful, Wunnerful! он жалуется на свой акцент, и в некоторых его произношениях слова «замечательно» в сериале можно услышать, как он заставляет Д.
Если бы номер был скорее танцевальной мелодией , Велк часто танцевал с дамами из зала, чем и стал в некоторой степени известен. Для некоторых песен (в основном инструментальных композиций в исполнении оркестра) присутствующим парам также разрешалось танцевать в бальном зале. Многие песни шоу были исполнены в рамках сценки ; хотя на протяжении всего шоу было обычным явлением несколько сценок, в течение короткого периода в середине 1970-х (примерно в то же время, когда сестры Семонски в шоу выступали ), шоу почти полностью состояло из них.
Велк часто демонстрировал на камеру, как создается звук бутылки шампанского, помещая палец в рот, отпуская его, чтобы издать хлопающий звук, и издавая тихий шипящий звук, чтобы имитировать пузырьки, выходящие из бутылки. Один из таких случаев является частью вступительной части повторного показа общественного телевидения, показанного сегодня.
Велк часто заставлял исполнителей петь и играть стандарты эпохи биг-бэндов и первой половины 20 века. Он особенно восхищался современными ему композиторами, такими как Хоги Кармайкл , Генри Манчини , Джонни Мерсер , Коул Портер и Гарри Уоррен ; хотя репертуар шоу на самом деле был гораздо шире и часто включал поп-песни 1950-х, 1960-х и 1970-х годов (Велк даже посвятил целое шоу музыке 1970-х годов в 1978 году), а также кантри, патриотическую музыку и религиозная музыка, особенно если считалось, что она понравится слушателям старшего возраста (и, как заявил Велк в 1956 году, «до тех пор, пока она выполнена в стиле шампанского»). В одном из своих самых печально известных инцидентов он попросил певцов Гейл Фаррелл и Дика Дейла исполнить Брюэра и Шипли хит « One Toke Over the Line » (имитационная мелодия в стиле госпел, пронизанная отсылками к наркотикам), как современный духовный человек , очевидно не обращающий внимания на значение слова « токе ». [15] Брюэр ответил, что, хотя это было «абсурдно», дуэт «получил больше рекламы, чем мы могли заплатить» из-за неуместного выступления. [16] Велк, со своей стороны, обвинил ABC в том, что они заставили его включить эту песню, среди прочего, которая, по его мнению, не соответствовала формату шоу. [17]
Почти вся музыка, исполненная в шоу, была написана «Музыкальной семьей» шоу. Специальные музыкальные гости были редким и нерегулярным явлением; они варьировались от Генри Манчини до более современных артистов, таких как банджоист Эдди Пибоди , серф-рок-группа The Chantays , художник-новатор Стэн Боресон и кантри-певцы Чарли Прайд и Барбара Мандрелл .
Заключительной темой в годы синдицирования, тексты которой часто исполнялись «Музыкальной семьей», была «Adios, Au Revoir, Auf Wiedersehen» (сочиненная Джорджем Кейтсом ). Запись песни была отредактирована поверх обновленных титров в повторах PBS.
«Музыкальная семья»
[ редактировать ]
Велк нанял много музыкантов и певцов, которые были известны в прессе как его «Музыкальная семья». Большинство членов Музыкальной семьи имели конкретные, четко определенные роли в контексте шоу, обычно специализируясь на одном типе исполнения (например, в шоу участвовало два пианиста, но один специализировался на фортепиано в стиле рэгтайм , а другой справлялся с легкими задачами). пьесы для прослушивания , многочисленные певцы и танцоры шоу были похожими по типажу ). Одной из самых выдающихся позиций в Музыкальной семье была «Леди с шампанским», которая всегда в конце каждого выступления всегда пела медленный сольный номер.
Эти музыканты были связаны неофициальными моральными принципами (художественными и личными), продиктованными Велком, и если он считал, что публика не считает их достаточно здоровыми, их увольняли. Согласно распространенному мнению, бывшая «Леди шампанского» Элис Лон была уволена в 1959 году за то, что скрестила ноги на столе, что не нравилось Велку. После того, как он уволил Лона, почтовый отдел ABC заполнили тысячи писем с требованиями извинений и повторного приема на работу. Велк пытался вернуть Лона, но она отказалась. [18]
Однако позже выяснилось, что помимо инцидента с «чизкейком», еще одной причиной ухода Лона были деньги; она содержала троих маленьких сыновей и хотела повышения. Еще одной причиной был спор о том, какие песни она будет петь, и, поскольку Велк настаивал на том, чтобы играть то, что, по его мнению, хотела услышать его публика, как правило, старые «стандарты», она восстала против таких ограничений. (И на телевидении, и на живых выступлениях Велк не уклонялся от исполнения более современных музыкальных стилей, таких как легкий рок-н-ролл.)
После двух лет и ряда недолговечных вокалистов, начиная с 1960 года, была нанята Норма Циммер . Циммер оставался с Велком до конца шоу.
Еще одним примером приверженности моральным принципам Уэлка был знаменитый кларнетист Пит Фаунтин , известный своим джазом в стиле Нового Орлеана. Он был ценным членом актерского состава Велка, который, по слухам, ушел, когда Велк возражал против его попыток «оживить» рождественский стандарт « Серебряные колокола » на рождественском шоу 1958 года. В интервью Фонтан признался, что покинул Welk, потому что «шампанское и бурбон не смешиваются». [19] (Уход был мирным; Фонтан снова появится на концертах воссоединения Велка после окончания шоу.)
Велк полагался на письма фанатов, чтобы узнать, кто популярен, а кто нет. Часто исполнители, получившие положительную реакцию, занимали видное место на будущих шоу, в то время как те, кто не встречался с публикой, видели, что их сольные возможности уменьшались, а иногда и в конечном итоге их отпускали.
Среди исполнителей, которые пользовались бешеной популярностью у публики в те годы, когда он был на канале ABC, были Сестры Леннон , Джо Фини , Стив Смит , Ларри Хупер , Джо Энн Касл и электрогитарист Бадди Меррилл , и это лишь некоторые из них. Линн Андерсон , Клэй Харт и Ава Барбер использовали шоу как трамплин для начала своей успешной карьеры в качестве сольных исполнителей кантри-музыки. На пике популярности шоу члены Музыкальной семьи были представлены в нескольких бульварных журналах о знаменитостях наряду с другими звездами телевидения и кино. [20]
Чечеточник Артур Дункан стал вторым афроамериканцем, который регулярно появлялся в спонсируемой телевизионной эстрадной программе, и первым с 1951 года, когда Велк нанял его в качестве постоянного музыкального продюсера в 1964 году. (Первым был Тедди Уилсон , участник группы Оркестр Бенни Гудмана , который выступал вместе с оркестром в недолговечном шоу «Звездное время» на протяжении всего его выступления в 1950–51 годах.) Дункан уже был немного известен благодаря своим выступлениям на шоу Бетти Уайт в 1954 году. [21]
Продюсеры и режиссеры
[ редактировать ]Джеймс Хобсон (также известный как Джим Хобсон) дольше всех был продюсером (1962–1982) и режиссером «Шоу Лоуренса Велка» . [22] Хобсон умер 26 апреля 2013 года в больнице Санта-Моники, Калифорния.
Статус эпизода
[ редактировать ]Сохранившиеся эпизоды первых 10 сезонов канала ABC существуют сегодня в виде черно-белых кинескопов или видеокассет , поскольку шоу транслировалось в прямом эфире в течение сезона 1964–1965 годов. Некоторые из них транслировались по общественному телевидению. Большинство серий, показываемых сегодня на станциях PBS, относятся примерно к 1965–1982 годам (большинство из синдицированных выпусков), но некоторые старые черно-белые эпизоды были добавлены в ротацию в последние годы, и их можно найти на YouTube.
Начиная с сезона 1965–1966 годов серии записывались в цвете. Предполагается, что цветовые эпизоды существуют в неизменном виде. [ нужна ссылка ] Самый первый цветной эпизод шоу, вышедший в эфир в сентябре 1965 года, был записан на пленку на курорте Эскондидо недалеко от Сан-Диего, в котором Велк имел финансовую и имущественную долю. Иногда его показывают на станциях PBS; ретрансляцию PBS представили Бобби Берджесс и Мэри Лу Мецгер .
Сохранившиеся эпизоды на YouTube постоянно публикуются с полными шоу и клипами во всех диапазонах качества видео. Хотя большинство из них взято из телевизионных повторов, некоторые содержат контент, которого не было в эфирах PBS. Есть также несколько каналов на YouTube, посвященных этому шоу.
Статус DVD и специальные выпуски Welk, транслируемые по общественному телевидению
[ редактировать ]Ни Организация Велка, ни Управление образовательного телевидения Оклахомы не выпускали ни одной серии Шоу Лоуренса Велка на домашнее видео и не планирует это делать. Однако специальные выпуски Welk Musical Family доступны на DVD , и их можно получить за пожертвование во время ремонта на местных станциях PBS.
- 1991 – «Тост с шампанским за биг-бэнды»
- 1992 – «Сестры Леннон: Легко запомнить»
- 1993 – «От всего сердца: дань уважения Лоуренсу Велку и американской мечте»
- 1994 – «Праздничный выпуск Лоуренса Велка: великие моменты и воспоминания»
- 1995 – «Лоуренс Велк: Тогда и сейчас»
- 1995 – «Семейное Рождество Лоуренса Велков»
- 1997 – «От Лоуренса Велка: В Америку с любовью»
- 1998 – «Любимые праздники Лоуренса Велка»
- 1999 – «Песни веры Лоуренса Велка»
- 2000 – «Вехи и воспоминания Лоуренса Велка»
- 2003 – «Лоуренс Велк: Боже, благослови Америку»
- 2005 – «Драгоценные воспоминания Лоуренса Велка»
- 2007 – «Телесокровища Лоуренса Велка»
- 2009 – «Звезды Велка сквозь годы»
- 2011 – «Всплеск биг-бэнда Лоуренса Велка»
В популярной культуре
[ редактировать ]В музыке
[ редактировать ]- Аккордеонная поп-рок-группа The Darn Accordions записала "The Story of Lawrence Welk" для своего альбома 1994 года Squeeze This! , комический пересказ истории жизни Уэлка, отсылающий к его телесериалу, включающий музыкальные отрывки из «Пузырей в вине» и знаменитых завсегдатаев сериала Элис Лон, Сестер Леннон и даже спонсорскую поддержку со стороны Dodge и Geritol. [ нужна ссылка ]
- Комик Стэн Фреберг , известный записью аутентичных, часто язвительных сатирических интерпретаций хитов 1950-х годов, создал пародию на шоу в песне под названием «Wun'erful Wun'erful (Sides uh-one and uh-two)», которая вошел в топ-30 хитов в 1957 году. Первоначально исполненный в сериале Фреберга CBS Radio , сингл имитировал музыкальность некоторых музыкантов Велка (включая самого Велка). Аранжировкой пластинки занимался Билли Мэй , который занимался музыкой на сессиях Фреберга и был известен тем, что презирал музыкальный стиль Велка. С Мэй и Фребергом, сыгравшими Уэлка, работали одни из лучших студийных музыкантов Голливуда, некоторые из них были ветеранами джаза, которые с таким же презрением относились к музыке Уэлка. Велку не понравился альбом, построенный на сатирических фальшивых выступлениях и вышедшей из-под контроля «машине пузырей», которая отправила весь бальный зал «Арагон» в море. [ нужна ссылка ]
- Дики Гудман также использовал Уэлка в качестве источника вдохновения и объекта сатиры в своем новом сингле 1959 года « Stagger Lawrence », в котором эпизод шоу неоднократно прерывался » Ллойда Прайса версией блюза « Stagger Lee . " [23]
- Шоу - одно из двух, которые служат основными темами песни 1972 года « The Lawrence Welk-Hee Haw Counter-Revolution Polka », второе - Hee Haw ( Hee Haw ведущий Рой Кларк спел песню). Обе программы были отменены соответствующими сетями в 1971 году, но в течение нескольких лет после этого продолжали выпускаться впервые (и пользовались огромной популярностью).
На телевидении
[ редактировать ]- 4 октября 2008 года NBC на канале программа Saturday Night Live пародировала шоу, в котором Фред Армисен взял на себя роль Маэстро, чей акцент включается и выключается для разных слов и часто затеняется слишком большим количеством пузырей. В скетче изображены поющие сестры Махарель (которые пытаются подражать сестрам Леннон, хотя о них говорят как о разных актерах) «прямо из Фингер-Лейкс ». Три из четырех сестер красивы и веселы, но четвертая, Дунис Махарелль ( Кристен Уиг ), физически деформирована (с большим лбом, плохими зубами и крошечными нефункционирующими руками размером с куклу) и, по-видимому, невменяема. [В этой версии, в частности, использовалось звучание, похожее на музыкальную тему Фреберга.] Пародия - и персонаж Уига в частности - оказались настолько популярными среди зрителей, что пародия на Велка стала повторяющимся скетчем в течение следующих нескольких сезонов, в котором появлялись такие люди, как Джон Хэмм , Мелисса Маккарти , Уилл Феррелл и Бетти Уайт и другие. Сатирические произведения значительно отличались от более ранних сатир, таких как сатиры Стэна Фреберга, которые высмеивали музыку, музыкальность и неуклюжую болтовню Велка между песнями.
- В » « Поездка эпизоде 6.09 сериала «Клан Сопрано » Поли Уолнатс смотрит «Шоу Лоуренса Велка» со своей тетей Мариануччи Гуальтьери, которая называет его « Программой Лоуренса Велка» . У них очень мало диалогов, и шоу занимает видное место в этой сцене. Музыка из сериала переходит в титры.
- В ситкоме 1970-х годов «Добро пожаловать обратно» Коттер использовал шоу Велка как источник комедийного материала. В одном из эпизодов была сцена, когда Арнольд Хоршак, заметив кухонную раковину, переполненную пузырьками, крикнул : «ПОМогите! НА НАС ВТОРЖЕН ЛОУРЕНС УЕЛК!» [24]
- В мультсериале «Флинтстоуны» , выходившем в прайм-тайм , в сентябре 1961 года в эпизоде под названием «Авторы хитов» была отсылка к шоу Лоуренса Велка , в котором Доус Батлер озвучил Велка каменного века. [25]
Певцы и исполнители
[ редактировать ]Все эти певцы и исполнители были частью Музыкальной семьи во главе с Велком.
- Сестры Олдридж , певицы (1977–1982)
- Аначани , певец, танцор (1973–1982)
- Линн Андерсон , певица (1967–1968)
- Рон Андерсон , певец (1980–1982), Гейл, Рон и Майкл
- Ава Барбер , певица (1974–1982)
- The Blenders, певцы (1965–1967)
- Барбара Бойлан , танцовщица (1961–1967, 1979)
- Боб Баллард, дирижер (1976–1982)
- Бобби Берджесс , танцор (1961–1982)
- Джо Энн Касл , хонки-тонк-пианистка (1959–1969)
- Джои Шмидт , аккордеонист (1977–1982)
- Джейми Кори , певец (1976–1977)
- Дик Дейл , саксофонист/певец (1955–1982)
- Ларри Дин, певец (1956–1962)
- Ken Delo , singer (1969–1982)
- Артур Дункан , чечеточник (1964–1982)
- Рална Инглиш , певец (1969–1982), Гай и Рална
- Таня Фалан , певица (1967–1977)
- Гейл Фаррелл , певица (1969–1982), Гейл, Сэнди и Мэри Лу и Гейл, Рон и Майкл
- Джо Фини , певец (1957–1982)
- Майрон Флорен , аккордеонист (1955–1982), помощник дирижера (1955–1973)
- Салли Флинн , певица (1968–1972), Сэнди и Салли
- Сэнди Гриффитс , певица (1968–1980), Сэнди и Салли и Гейл, Сэнди и Мэри Лу
- Клэй Харт , гитарист/певец (1969–1975)
- Ларри Хупер , певец/фортепиано (1951–1969, 1973–1980)
- Гай Ховис , певец (1970–1982), Guy & Ralna
- Джек Имел , перкуссионист/чечеточник (1957–1982)
- Сисси Кинг , танцовщица (1967–1978)
- Сестры Леннон , певицы (1955–1968)
- Элис Лон , певица/дама шампанского (1955–1959)
- Мэри Лу Мецгер , певица/чечёточница (1970–1982), Гейл, Сэнди и Мэри Лу
- Том Нетертон , певец (1973–1982)
- Натали Невинс , певица (1965–1969)
- Кабби О'Брайен , барабанщик/певец (1958–1959)
- Элейн Ниверсон, танцовщица (1979–1982)
- Близнецы Отвелл , певцы (1977–1982)
- Морис Пирсон, певец (1957–1960)
- Боб Ралстон , солист фортепиано и органа, музыкальный аранжировщик, танцор, певец (1963–1982)
- Курт Рэмси, музыкальный аранжировщик, трубач, певец и библиотекарь (1955–1982), Квинтет Курта Рэмси
- Майкл Редман , певец (1980–1982), Гейл, Рон и Майкл
- Джимми Робертс , певец (1955–1982)
- Сестры Семонски , певицы (1975–1977).
- Боб Смейл, пианист (1969–1982)
- Стив Смит , певец (1965–1969), The Blenders с 1965 по 1967 год.
- Кэти Салливан , певица (1976–1982)
- Джим Тернер , гитарист/певец (1979–1982)
- Андра Уиллис , певица (1967–1969)
- Норма Циммер , певица/дама шампанского (1960–1982)
Группа
[ редактировать ]- Ори Амодео , саксофон/трости (1955–1970)
- Джордж Обри, саксофон/трости (1951–1957)
- Норман Бэйли , труба (1955–1973)
- Big Tiny Little , фортепиано в стиле рэгтайм (1955–1959)
- Дон Бонни, саксофон/трости (1959–1962)
- Бобби Брюс, скрипка (1964–1967)
- Джерри Берк , фортепиано/орган (1951–1965)
- Джордж Кейтс , музыкальный руководитель (1955–1982), дирижер (1973–1982)
- Дик Кэткарт , труба (1962–1968)
- Бадди Кларк, бас/туба (1966–1967)
- Махлон Кларк , саксофон/трости (1962–1968)
- Генри Куэста , саксофон/кларнет (1972–1982)
- Боб Дэвис, саксофон/трости (1965–1982)
- Арт Депью, труба (1957–1965)
- Курт Дитерле, скрипка (1959–1961)
- Джек Дюмон, саксофон/трости (1959–1962)
- Дэйв Эдвардс , саксофон/трости (1968–1979)
- Эрни Эрхардт, виолончелист (1978–1982)
- Пит Фонтейн , саксофонист/кларнет (1957–1959)
- Джимми Гетцофф, скрипка (1960–1962)
- Вуди Гидри, труба (1955–1956)
- Шарлотта Харрис, виолончелистка (1961–1978)
- Стэнли Харрис, альтист (1959–1960)
- Боб Хэвенс , тромбон (1960–1982)
- Бадди Хейс , бас/туба (1955–1966)
- Джимми Хендерсон , тромбон (1957–1959)
- Скитс Херфурт , саксофон/трости (1979–1982)
- Ларун Холт (1973–1982)
- Арахис Хако , саксофон/кларнет (1970–1972)
- Пол Хамфри , барабанщик (1976–1982)
- Гарри Хайамс, альт (1961–1982)
- Дик Кеснер, скрипка (1955–1960)
- Джонни Кляйн , барабанщик (1955–1976)
- Расс Кляйн, саксофон/трости (1957–1982)
- Нил Леванг , гитарист (1959–1982)
- Барни Лидделл , тромбон (1955–1982)
- Боб Лидо , скрипка/исполнитель (1955–1982)
- Рэй Линн , труба (1968–1969)
- Джо Ливоти, скрипка (1962–1982)
- Пит Лофтхаус, тромбон (1955–1965)
- Уоррен Люнинг, труба (1959–1960)
- Ричард Малуф , бас/туба (1967–1982)
- Фредди Мэндок, саксофон (1969–1977)
- Сэм МакКэдден, саксофон/исполнитель (1955–1980)
- Микки МакМэхан , труба (1967–1982)
- Джек Мартин, саксофон/трости (1955–1959)
- Бадди Меррилл , гитарист (1955–1974)
- Билл Пейдж , саксофон/трости (1955–1965)
- Аладдин Палланте , скрипка/исполнитель (1955–1967)
- Чарли Парлато , труба (1962–1982)
- Джим Портер, труба (1965)
- Дэвид Пратт, виолончелист (1959–1961)
- Боб Ралстон , фортепиано/орган (1963–1982)
- Рокки Роквелл, труба (1955–1962)
- Миша Рассел, скрипка (1962–1964)
- Амвросий Руссо, скрипка (1962–1964)
- Фрэнк Скотт , фортепиано/клавесин (1955–1969)
- Боб Смейл, фортепиано (1969–1982)
- Дон Стейплс, тромбон (1965–1982)
- Джордж Тоу, труба/производственный персонал (1956–1982)
- Кенни Тримбл , тромбон (1957–1982)
- Билли Райт, скрипка (1957–1959)
- Рубин Зарчи, труба (1968)
- Джонни Зелл , труба (1968–1982)
- Рик Свит, стальная гитара (1958–1961)
Роуз Вайс долгое время работала художником по костюмам и менеджером Уэлка.
Дикторы
[ редактировать ]- Джеймс Нарз (1956–1957)
- Лу Кросби (1955–1960)
- Боб Уоррен (1960–1982)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Видео первых 3 минут шоу с комментариями пользователя, загрузившего Шоу Лоуренса Велка: клип KTLA, просмотр на YouTube 23 декабря 2012 г.
- ^ «KTLA снимает и распространяет собственную телестанцу». Рекламный щит . 23 января 1954 г. с. 6.
- ^ Браун, Лес (1977). Энциклопедия телевидения New York Times . Книжная компания Нью-Йорк Таймс. п. 238. ИСБН 978-0-8129-0721-6 .
- ^ Гордон, Уильям А. (1992). Лучшая книга туров по Голливуду . Озеро Толука, Калифорния: Книги Норт-Ридж. стр. 156–157 . ISBN 0-937813-03-6 .
- ^ «Голливудский Палладиум» . Wikimapia.org . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ Рекламный щит - «Скорость и качество в тезаурусе RCA» Бен Селвин, 6 октября 1956 г., стр. 26 и с. 32 Тезаурус RCA Лоуренса Велка в Google Книгах
- ^ Рекламный щит - «История Лоуренса Велка - Добро пожаловать на радио через тезаурус» 6 октября 1956 г., стр. 19 Тезаурус RCA Лоуренса Велка в Google Книгах
- ^ «Телевидение прежде всего! Велк становится стереофоническим» (реклама), Los Angeles Times , 10 сентября 1958 г., стр. А-7.
- ^ « Дилеры: Лоуренс Велк лидирует в стерео! » (реклама), Billboard , 13 октября 1958 г., стр. 23.
- ^ «Забавные факты о шоу Велка» . welkmusicalfamily.com.
- ^ «Лоуренс Велк» . spaceagepop.com.
- ^ Фрейзер, Тони (15 марта 1987 г.). «OETA предлагает лучшее для Фестиваля '87» . Дейли Оклахоман . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «PBS открывает пробку под музыку шампанского» . Дейли Оклахоман . 4 октября 1987 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Фланс, Робин. «Золотая годовщина шоу Лоуренса Велка» . americanprofile.com. Архивировано из оригинала 30 марта 2007 г., хранится в Интернет-архиве.
- ^ Стивенс, Хэмптон (3 сентября 2010 г.). «Песни о марихуане: плейлист предложения 19» . Атлантика . Проверено 30 октября 2011 г.
- ↑ One Toke Over The Line Brewerandshipley.com, дата доступа = 23 октября 2009 г.
- ↑ Ван дер Верфф, Тодд (17 декабря 2012 г.). Шоу Лоуренса Уэлка было лучшей вечеринкой на телевидении — пока не … АВ клуб . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ « Шоу Лоуренса Велка » . Музей радиовещательной связи . музей.тв. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года.
- ^ Компаньо, Ник. «Ближайшая прогулка с Питом Фонтаном» . опытneworleans.com.
- ^ «Сокровища телевидения Лоуренса Велка» . oeta.onenet.net.
- ^ Брокелл, Джиллиан (31 декабря 2021 г.). « Живи с этим»: Бетти Уайт бросила вызов расистским требованиям в 1954 году» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . ОСЛК 2269358 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ «Джеймс Хобсон» . IMDB .
- ^ «Дикки Гудман» . гиперпрыжок . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ ЛаХендро, Боб (24 февраля 1977 г.), «У меня будет ребенок» , «С возвращением», Коттер, Гейб Каплан, Марсия Страссман, Джон Сильвестр Уайт , получено 25 ноября 2023 г.
- ↑ Веб-сайт MeTV : «5 вещей, которые вы никогда не знали об эпизоде сериала «Флинтстоуны» «The Hit Song Writers» , получено 2 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Самая большая маленькая группа Америки, вошедшая в историю» Джея Ландерса Содержит информацию на одной непрерывной странице с фотографиями.
- 1955 г., 28 минут. Шоу Лоуренса Велка - пилотный эпизод. Доступно для загрузки из Интернет-архива. Оно было создано для того, чтобы «местное» телешоу стало популярным как сетевой сериал.
- Официальный блог музыкальной семьи Welk
- OETA. шоу Лоуренса Велка Страница Перечислите прошлые и будущие даты выпуска (фактические даты выхода в эфир на местных станциях PBS могут быть немного позже) с кратким описанием отредактированных шоу, транслируемых по общественному телевидению. Отсутствуют ссылки на даты выхода в эфир оригинальных шоу.
- WelkNotes.com Включает полный обзор и списки песен для отредактированных шоу OETA с датами выхода в эфир оригинальных шоу; Полная информация о новых шоу недоступна до их выхода.
- Шоу Лоуренса Велка на IMDb
- База данных музыкальных аранжировок Лоуренса Велка. Предоставляет доступ примерно к 10 000 музыкальных аранжировок, использованных на шоу Лоуренса Велка , которые сейчас хранятся в Университете штата Северная Дакота.
- Звезды шоу Лоуренса Велка
- Шоу Лоуренса Велка Эпизоды на Hulu (в настоящее время состоят только из 21 черно-белой серии, выпущенных до 1965 года)
- 1951 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1982 года
- Американский музыкальный телесериал 1950-х годов
- Американский музыкальный телесериал 1960-х годов
- Американский музыкальный телесериал 1970-х годов
- Американский музыкальный телесериал 1980-х годов
- Американский эстрадный телесериал 1950-х годов
- Американский эстрадный телесериал 1960-х годов
- Американский эстрадный телесериал 1970-х годов
- Американский эстрадный телесериал 1980-х годов
- Оригинальные программы Американской радиовещательной компании
- Черно-белые американские телешоу
- Американские англоязычные телешоу
- Первые синдицированные телевизионные программы в США.
- Оригинальные программы PBS
- Лоуренс Велк