Jump to content

Эти чертовы аккордеоны

Эти чертовы аккордеоны
Источник Сан-Франциско, Калифорния
Жанры Рок, поп, полька , комедия
Годы активности 1989 – настоящее время
Этикетки Globe Records, Flying Fish Records
Члены Пол Роджерс
Сюзанна Гаррамоне
Льюис Уоллес
Майкл Мессер
Веб-сайт www.thosedarnaccordions.com

The Darn Accordions , обычно сокращенно TDA , — американская аккордеонная группа из Сан-Франциско, Калифорния, первоначально созданная в 1989 году Линдой «Большой Лу» Сикинс. [ 1 ]

Обладая несколькими аккордеонистами, число которых менялось с годами и пополнялось басистом и барабанщиком, The Darn Accordions играют многожанровую смесь оригинальных рок, поп-музыки и польки , характеризующуюся необычным использованием эффектов и искажений на своих аккордеонах и юмористические тексты нынешнего фронтмена Пола Роджерса. Группа также исполняет обширный репертуар каверов , начиная от традиционных аккордеонных стандартов и полек и заканчивая хард-роком , фанком и новой волны песнями .

С момента своего образования TDA выпустили шесть студийных альбомов и один EP, а их последний альбом Squeeze Machine был выпущен в 2007 году. По состоянию на 2014 год группа продолжает гастролировать по Соединенным Штатам, часто выступая в рамках музыкальных фестивалей, ярмарок и концертов. Празднование Октоберфеста на Тихоокеанском Северо-Западе и Среднем Западе.

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы (1989–1991)

[ редактировать ]

Идея The Darn Accordions была первоначально задумана клавишницей и аккордеонисткой Линдой «Большой Лу» Сикинс в начале 1989 года. [ 2 ] Сикинс, которая играла в нескольких группах Bay Area, включая полька- панк -группу Polkacide , была вызвана владельцем Paradise Lounge в Сан-Франциско и предложила свободное место для выступления, если она сможет вовремя собрать группу. [ 3 ] В шутку она связалась со всеми аккордеонистами, которых знала, в попытке собрать аккордеонную группу, в конечном итоге набрав тринадцать аккордеонистов для выступления на шоу, где они читали « песни и польки Битлз » перед переполненным залом. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Несмотря на неорганизованный и недостаточно отрепетированный характер группы, реакция публики была потрясающей: «Мы всем так понравились, что они захотели выйти на бис, а мы уже сыграли все, что знали», вспоминал Сикинс, «так что нам просто пришлось сыграй песню еще раз». [ 7 ] Почти сразу же то, что изначально задумывалось как разовая шутка, начало перерастать в планы стать постоянным проектом. [ 3 ]

Вскоре после их первых выступлений участнику Тому Торриглиа пришла в голову идея провести серию рекламных трюков , чтобы привлечь внимание к группе. Каждые несколько недель участники начали участвовать в так называемых «рейдах аккордеонистов», когда массовая группа аккордеонистов – иногда более двадцати и более человек [ 7 ] - бегали по городу и без приглашения врывались в случайные рестораны, начинали играть стандарты на аккордеоне, такие как « Lady of Spain » и « Beer Barrel Polka », объявляли место своего следующего выступления, а затем быстро расходились, «прежде чем метрдотель успеет бросить нас вон». [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] Эти рейды фактически превратили группу в местных знаменитостей, и вскоре группа не только получала освещение в прессе от таких изданий, как San Francisco Chronicle , The San Francisco Examiner , The New York Times и журнал People , но и начала получать платные предложения от ресторанов. они вторглись, чтобы вернуться и играть для своих клиентов, и однажды даже были наняты Apple Inc., чтобы прервать одно из собраний их компании. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] Именно во время этих рейдов группа придумала название «Those Darn Accordions», и благодаря часто меняющимся составам в конечном итоге в ее состав вошли клавишник и певец Пол Роджерс. [ 4 ] [ 10 ]

В 1990 году TDA были приглашены выступить на аккордеонном фестивале в Кастельфидардо , Италия. Чтобы собрать деньги на дорожные расходы, группа собралась в парке Вашингтон-сквер и примерно десять часов подряд играла «Lady of Spain», принимая чаевые и пожертвования, чтобы они не играли («За пожертвование в 2000 долларов мы не будем играть для час!», — рекламировала Торригья). [ 8 ] Успешно достигнув цели в 20 000 долларов, TDA отправились в Италию, где обнаружили, что вместо выступления на музыкальном фестивале они случайно приняли участие в серьезном конкурсе аккордеонов. [ 4 ] [ 11 ] Несмотря на участие в категории «поп», Роджерс напомнил, что судьи не очень хорошо отреагировали на вступительную версию группы « Stairway to Heaven », и по техническим причинам TDA в конечном итоге заняла четвертое место из двух групп. Тем не менее, реакция аудитории на TDA была исключительно положительной; группа даже появилась на первой полосе местной газеты и была тут же приглашена выступить на Международном фестивале аккордеона в Вильнюсе , Литва , что они и сделали позже в 1992 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 11 ]

Студийные альбомы и национальные гастроли (1992–2000).

[ редактировать ]

TDA независимо выпустили свой дебютный альбом Vongole Fisarmonica на кассете в 1992 году в составе семнадцати человек и в основном состоящий из кавер-версий, включая все, от «Beer Barrel Polka» и « Duck Dance » до «Stairway to Heaven» и « It's ». Не необычно ». Хотя эта запись помогла укрепить растущую местную базу фанатов группы, она мало помогла им добиться такого же внимания прессы, как их рейды аккордеонистов. К этому времени Роджерс играл более заметную роль в TDA как певец и автор песен и был избран фактическим лидером группы - по его словам, «никто другой не хотел этого делать». [ 4 ] Недовольны их неопрятным внешним видом и звуком («У всех должны были быть ноты на стойках, и музыка продолжала отваливаться… это была просто не группа» [ 5 ] ), Роджерс начал реструктуризацию TDA в более сплоченную рок-группу, уделяя больше внимания написанию и исполнению оригинального материала. Этот серьезный сдвиг в направлении, а также строгое соблюдение Роджерсом регулярных репетиций неизбежно способствовали уходу нескольких участников, сократив группу до более управляемого подразделения, состоящего примерно из восьми-десяти музыкантов. [ 4 ] [ 12 ]

Рекламное изображение The Darn Accordions, около 1996 года.

В дополнение к усилению своего музыкального мастерства, TDA также пересмотрела свой визуальный стиль, создав уникальную необычную и причудливую комбинацию ретро и китча , присвоив себе такие наряды, как блестящие из ламе куртки , чулки в сетку , в виде ульев прически , очки «кошачий глаз» и даже ковбойский наряд. эстетика, которую газета Chicago Tribune описала как « B-52 встречают деревенских жителей ». [ 11 ] Опираясь на свое умение саморекламы, TDA быстро приступила к мерчандайзингу, выпустив футболки на тему аккордеона с такими лозунгами, как «Аккордеоны не играют в «Леди Испании» - играют люди!» и наклейки на бампер с надписью «За аккордеон, и я голосую!», которые даже получили награду San Francisco Bay Guardian как «Наклейка на бампер года» в 1997 году. [ 11 ] [ 13 ] Однако, пожалуй, самым своеобразным элементом звучания и стиля TDA был участник Клайд Форсман, пожилой человек с множеством татуировок, который присоединился к первоначальному составу группы в возрасте 74 лет. [ 10 ] [ 14 ] Помимо того, что Форсман занимал видное место на обложках альбомов и фотографиях для прессы, он пел в нескольких песнях TDA и вскоре стал одной из главных достопримечательностей концертов группы, когда он пел The Jimi Hendrix Experience группы « Fire » Рода Стюарта . и песню « Да, ты думаешь, я сексуальный? », иногда без рубашки и всегда произносимый невозмутимо и монотонно. [ 2 ] Форсман выступал и записывался с группой до 2000 года и умер 5 июня 2009 года в возрасте 94 лет. [ 15 ]

В 1994 году TDA выступили на музыкальном фестивале South by Southwest в Остине, штат Техас , где им предложил контракт на запись чикагский независимый лейбл Flying Fish Records . [ 6 ] [ 10 ] Их единственный альбом с Flying Fish, Squeeze This! , стал заметным шагом вперед по сравнению с их дебютом, послужив демонстрацией новых оригинальных песен группы, ориентированных на рок и поп-музыку, сохраняя при этом их фирменный талант к полькам и причудливым каверам. Их необычная концепция и энергичные сценические выступления уже стали популярными вживую, что стало результатом прессы таких изданий, как Los Angeles Times и Entertainment Weekly, дающих Squeeze This! Положительные отзывы вызвали достаточно ажиотажа о группе, что помогло им провести более масштабные туры по клубам и фестивалям по Соединенным Штатам и Европе на протяжении большей части десятилетия. [ 16 ] [ 17 ]

С выпуском альбома No Strings Attached в 1996 году TDA пережили пик своей псевдомейнстримовой известности: они гастролировали по большей части Соединенных Штатов и начали время от времени появляться на национальном телевидении, в первую очередь выступая на Джима Дж. и Тэмми Фэй шоу в 1996, [ 18 ] Оддвилл, MTV , 1997 г. [ 19 ] телемарафон в честь Дня труда Джерри Льюиса MDA в 1998 году, [ 20 ] Спектакль Penn & Teller's Sin City в 1999 году [ 21 ] и Донни и Мари в 2000 году, а также неоднократно появлялись в различных филиалах местных сетей. [ 22 ] Наиболее заметное выступление TDA на телевидении произошло в 1998 году, когда группа появилась в передаче American Music Awards того года на канале ABC , исполнив инструментальную попурри, аранжированную Роджерсом, из бывших победителей конкурса «Песня года» с аккордеонистом Диком Контино , «Weird Al». Янкович и ведущий мероприятия Дрю Кэри . [ 12 ] Кэри, признанный поклонник TDA, специально попросил TDA принять участие в этом сегменте после того, как услышал их версию « Темы Перри Мейсона » на Rhino Records от компиляции Legends of Accordion . [ 23 ] После этого Кэри поддерживал дружеские отношения с группой, снова нанимая их для участия в заключительных вечеринках четвертого сезона «Шоу Дрю Кэри» в 1998 году и телефильма «Джеппетто» в 1999 году. [ 22 ]

После выпуска четвертого альбома TDA Clownhead в августе 1999 года основательница Seekins рассталась с группой, чтобы полностью сосредоточиться на другой созданной ею аккордеонной группе, Big Lou's Polka Casserole, которая выпустила свой дебютный альбом за месяц до Clownhead . В интервью 2006 года Сикинс размышляла о своем решении покинуть группу, чувствуя себя не в ладах с более рок-ориентированным направлением, которое возглавляла TDA: «[T] они хотели быть классной рок-группой, постоянно гастролирующей и играющей рок. И мне нравились фестивали, на которых мы выступали. [Т]эй, они больше не хотели играть польку... Итак, я записал альбом польки, и это было очень весело, и я почувствовал, что это больше похоже на музыку. хотел играть». [ 7 ] TDA продолжила свою деятельность, проведя остаток 1999 и 2000 годов в турне по Соединенным Штатам.

Текущая деятельность (2001 – настоящее время)

[ редактировать ]

К 2001 году TDA работала с самым маленьким составом в своей карьере, состоящим из пяти аккордеонистов Роджерса, Пэтти Брэйди и Сюзанны Гаррамон, басиста Льюиса Уоллеса и барабанщика Билла Шварца, все из которых были в группе со времен Vongole. Фисармоника . В том же году квинтет записал шеститрековый EP под названием Amped , отличающийся заметно более тяжелым и искаженным рок-звучанием, чем их предыдущие альбомы. После проведения своего «Extreme Squeezeboxing Tour» в 2002 году Брейди покинул TDA в следующем году и перебрался на Гавайи, где его сменили аккордеонистки Сьюзи Дэвис и Кэрри Абрамс. [ 24 ] Говоря об изменениях в составе, Роджерс заметил San Antonio Express-News , что «я обнаружил, что четыре аккордеона - это подходящее количество для воссоздания партий для песен»...» [а] после того, как три аккордеона играют одновременно, вы можете не скажу, кто что делает». [ 24 ] [ 25 ]

Недавнее фото выступления группы The Darn Accordions в Шампейне, штат Иллинойс .

Lawnball , пятый студийный альбом TDA, был выпущен в июле 2004 года, в результате чего группа в основном вернулась к влияниям поп-музыки и польки своих предыдущих альбомов вместо более жесткого рока Amped , который все еще присутствовал на паре каверов Led Zeppelin » группы . « Whole Lotta Love »/« Black Dog и Эдгара Уинтера » группы « Frankenstein . После еще нескольких лет спорадических гастролей и ухода барабанщика Шварца, TDA выпустила Squeeze Machine в 2007 году, смешав элементы стилей кантри , кабаре и Нового Орлеана с поп-рок-влияниями группы, а также включив "Glass of Beer Polka". ", комический дуэт с Дрю Кэри.

TDA отпраздновала свое 20-летие в 2009 году и провела тур под названием «20 лет, 20 городов», пройдя по Калифорнии, Орегону, Вашингтону, Висконсину и Иллинойсу. [ 26 ] На концерте группы в Ошкоше, штат Висконсин , TDA организовала аккордеонную акцию, на которой они предоставили бесплатный вход всем, кто приносит аккордеон, и возглавил толпу аккордеонистов в исполнении " Beer Barrel Polka ". Последняя остановка тура была в ночном клубе Cafe Du Nord в Сан-Франциско, где бывшие участники оригинального состава Биг Лу и Том Торриглия присоединились к группе, чтобы исполнить сет старых фаворитов. [ 27 ] Чтобы способствовать продвижению шоу, как нынешние, так и бывшие члены TDA воссоединились, чтобы провести серию «рейдов аккордеонистов» в ресторанах Норт-Бич . [ 6 ]

В 2012 году Роджерс запустил успешную краудфандинговую кампанию на RocketHub, чтобы помочь финансировать северо-западный тур The Darn , « мощного трио », трактующего его музыку с участием басиста TDA Льюиса Уоллеса и Яна Люка, барабанщика фолк-панк- группы The Mad Maggies, который аккомпанировал The Darn в своем туре. Роджерс сказал, что The Darn дал ему шанс сделать что-то новое со своими песнями, сократив их «до основ, в то же время позволив ему расширить соло и придать звуку более грубый оттенок». [ 28 ]

По состоянию на 2014 год The ​​Darn Accordions продолжают время от времени давать концерты на северо-западе Тихого океана и время от времени на музыкальных фестивалях на Среднем Западе, хотя группа не дала никаких указаний на какие-либо планы на будущее вернуться к записи или обширным гастролям.

Музыкально-лирический стиль

[ редактировать ]

С самых первых дней существования группы The Darn Accordions намеревались играть стили музыки, выходящие далеко за рамки жанров, которые традиционно включают аккордеон. В интервью 1994 года Том Торриглия прямо заявил: «Мы считаем, что не существует абсолютно никакого музыкального стиля, который нельзя было бы сыграть на аккордеоне», в то время как Большой Лу однажды красноречиво задался вопросом: «Аккордеон — это всего лишь портативный акустический орган… другой группы используют органы в своих рок-песнях, поэтому я подумал, почему мы не можем использовать аккордеоны в римейках и оригиналах наших рок-песен?" [ 2 ] [ 11 ]

Хотя полька играет важную роль в звучании TDA, и группа пробовала себя в различных аккордеонно-ориентированных стилях, включая танго , Каджун и Нового Орлеана музыку , техано и конъюнто , а также французский бал-мюзет , TDA в первую очередь уходит корнями в рок и поп-музыку, с фронтмен Роджерс назвал Элвиса Костелло , Джо Джексона и Рэнди Ньюмана среди тех, кто оказал на него наибольшее влияние на написание песен. [ 4 ] Студийные альбомы группы включали песни в таких стилях, как ска , фанк , фолк , мамбо , кантри и вестерн , а их кавер-версии охватывали свинг , мятлик , серфинг , новую волну , синти-поп , хард-рок и даже хэви-метал . В целом газета Chicago Tribune однажды назвала звучание TDA чем-то средним между « Лоуренсом Велком и Led Zeppelin », а лидер группы Роджерс назвал его более похожим на «Лоуренс Велк встречает The B-52 ». [ 10 ] [ 11 ]

Структурно TDA всегда состояла из нескольких аккордеонистов при поддержке ритм-секции , состоящей из бас-гитары и ударных, хотя самые ранние выступления группы до выпуска их первого альбома обычно представляли собой ансамбли, состоящие исключительно из аккордеона. Одной из наиболее отличительных особенностей TDA является использование блоков искажений и эффектов , таких как педали вау-вау на их аккордеонах , для достижения более широкого диапазона звуков, используя их во многом как электрический орган в своих более тяжелых и более рок-ориентированных песнях. [ 6 ] [ 29 ] Начиная со своего четвертого альбома Clownhead , TDA начали использовать больше сторонних инструментов в своих студийных записях, в основном используя акустическую гитару и фортепиано, а более поздние альбомы включали скрипку, банджо , глокеншпиль , тубу , трубу, кларнет , губную гармошку и гавайскую гитару .

Пол Роджерс был главным автором текстов TDA с начала 1990-х годов и обычно пишет в юмористическом наблюдательном и повествовательном стиле, охватывая такие обыденные темы, как боулинг , украшение газонов и трудности езды на тандемных велосипедах, , хватающих аккордеон но иногда углубляясь в более фарсовый материал о инопланетянах . Лохнесское чудовище и японские фильмы о монстрах . [ 11 ] Комическая привлекательность группы в некоторой степени связана с их частыми каверами на песни жанров, обычно не связанных с аккордеонами, причем некоторые из таких каверов переделываются в пародии - например, песня хард-рок-группы Funk Railroad Grand " We're an American Band" ", который был переписан как "We're a Accordion Band" на Squeeze This! . Несмотря на новизну группы, TDA всегда считали себя «в первую очередь художниками, а потом комиксами». [ 6 ] Почти все аккордеонисты были пианистами с классическим образованием; среди них Роджерс имеет степень бакалавра музыки , а Сюзанна Гаррамон имеет степень магистра игры на фортепиано и работает адъюнкт-профессором музыки в Университете Сан-Франциско . [ 6 ] [ 30 ] [ 31 ]

[ редактировать ]

До прихода в TDA Пол Роджерс был фронтменом и играл на клавишных в рок-группах из Сан-Франциско The Dinks, Jimmy Knight, the Daze и Baxter Brothers, а с тех пор TDA играл на клавишных в кантри- группе Transistor Rodeo и внес несколько инструментов в "акустический ансамбль". фолк - скиффл - свинг ансамбль « » The Christmas Jug Band, для которого Роджерс также написал множество песен, в том числе юмористическую «Santa Lost a Ho», которую NPR признало Рождественской песней года в 2005 году. [ 6 ] Роджерс также выпустил сольные записи через веб-сайт TDA, а в 2010 году выпустил свой первый сольный компакт-диск под своим именем, детский музыкальный альбом в стиле фолк и рок под названием The Cul-de-Sac Kids . [ 32 ]

На протяжении 1980-х годов Линда «Большой Лу» Сикинс играла на клавишных и записывалась с девичьей рокабилли- группой The Stir-Ups из района залива и рок- группой Thee Hellcats, а особенно играла на аккордеоне с полька-панк-группой Polkacide . С момента своего ухода из TDA в 1990-х годах Биг Лу выступала в нескольких группах, в том числе в польке-группе Big Lou's Dance Party (ранее Big Lou's Polka Casserole), бал-мюзетной группе Baguette Quartette, записав несколько альбомов с обеими, а также с французскими кабаре- трио Салют Мателот.

Сюзанна Гаррамоне также была участницей Polkacide вместе с Seekins, а позже стала соучредителем дуэта гобоя и фортепиано Classical Trash. Сьюзи Дэвис имеет обширный опыт работы в качестве сессионной клавишницы и бэк-вокалистки, гастролировала и записывалась с такими артистами, как Шейла Э. , Hall & Oates , Мик Джаггер и The Rubinoos , а также появлялась на The Tonight Show в поддержку Мелиссы Этеридж и в Saturday Night Live с Шинеад О'Коннор . Кэрри Абрамс — певица с классическим образованием, работавшая с Симфоническим хором Сан-Франциско , Барочным хоралом Филармонии и Dark Cabaret группой Rosin Coven .

Дискография

[ редактировать ]
Выступления в сборнике
Год Заголовок Отслеживать Этикетка
1994 FMQB : Progressions Number Nine (новая музыка для прогрессивного радио для взрослых) «Мы аккордеонная группа» Отчет об альбоме Friday Morning Quarterback, Inc.
Live 105 - Местные группы Сан-Франциско «Король боулинга» Рил Джордж Продакшнс
1995 Легенды аккордеона "Тема Перри Мэйсона" Рино Рекордс
1999 С новым тысячелетием и сборником «Глобус» «Первая колбаса лета» Глобус Рекордс
2000 Специальный выпуск Joe's Blue Plate: Лучшее из неподписанных инди-изданий, Vol. 16 и 17 «Они пришли за аккордеонами» Joe's Production & Grille, Inc.
Каджунская гордость « Дьявол спустился в Грузию »
2005 Записи доктора Дементо из подвала № 13 «На горе еще один тупица» Общество дементо

Участники группы

[ редактировать ]

Текущий состав

  • Пол Роджерс — вокал, аккордеон, фортепиано, акустическая гитара
  • Сюзанна Гаррамоне — аккордеон, вокал
  • Льюис Уоллес — электрический бас
  • Ян Люк — ударные, перкуссия

Бывшие участники

  • Билл Шварц — ударные, перкуссия, вокал
  • Михаэль Мессер — ударные, перкуссия
  • Кэрри Абрамс — аккордеон, вокал
  • Рон «Рифф» Борелли — аккордеон
  • Пэтти Брэди — аккордеон, вокал
  • Сьюзи Дэвис — аккордеон, вокал, вокальные аранжировки
  • Клайд Форсман — аккордеон, вокал
  • Рон «Филиппинский Элвис» Мурьера — аккордеон, вокал
  • Арт "Калифорния Пит" Петерсон — аккордеон, вокал
  • Линда «Большой Лу» Сикинс — аккордеон, вокал
  • Том Торриглия — аккордеон
  1. ^ Мэй, Мередит (5 ноября 2009 г.). «Эти чертовы аккордеоны потрясают коробку» . СФГЕЙТ . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Ивасаки, Скотт (8 сентября 1995 г.). «Эти чертовы аккордеоны выжимают максимум из музыкальных форм» . Новости Дезерета .
  3. ^ Jump up to: а б с Уиллинг, Дэн. «Аккордеонная музыка – это не просто очередной оксюморон» . Грязное белье (#90). Архивировано из оригинала 30 августа 2002 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шейди, Бетани (ноябрь 2001 г.). «Пол Роджерс из группы «Эти чертовы аккордеоны»» . На вкус как курица.
  5. ^ Jump up to: а б с д Джейкобсон, Мэрион (19 апреля 2012 г.). «Сожмите это!: Культурная история аккордеона в Америке» . ПопМатерс .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мэй, Мередит (5 ноября 2009 г.). «Эти чертовы аккордеоны потрясают коробку» . СФГейт .
  7. ^ Jump up to: а б с «Интервью с Большим Лу» . www.letspolka.com. 25 июля 2006 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Гросс, Кен (16 июля 1990 г.). «Играя на обоих концах против середины, партизаны-аккордеонисты борются за то, чтобы сделать мир безопасным для польки» . Люди .
  9. ^ Jump up to: а б Епископ Кэтрин (26 января 1990 г.). «Ночные в поисках медоточивой миссии» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Jump up to: а б с д «Предстоящее мероприятие «Live at the Levee»» . Общественная радиостанция . Июль 2014.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стетсон, Нэнси (19 августа 1994 г.). «Может быть, они сыграют «Фокси-леди Испании» » . Чикаго Трибьюн .
  12. ^ Jump up to: а б Сейда, Линда. «Эти чертовы аккордеоны! Биография» . Вся музыка .
  13. ^ "Шоу в честь 20-летия этих чертовых аккордеонов" . Груз.
  14. ^ Роджерс, Пол (6 июня 2009 г.). «Прощание с Клайдом Форсманом, 1915–2009 годы» . www.thosedarnaccordions.com.
  15. ^ Купман, Джон (12 июня 2009 г.). «Умер поклонник аккордеона Клайд Форсман» . СФГейт .
  16. ^ Льюис, Рэнди (22 сентября 1994 г.). «Новый выбор недели: эти чертовы аккордеоны! - Сожмите это!» . Лос-Анджелес Таймс .
  17. ^ «Пресса 1994 года» . www.thosedarnaccordions.com.
  18. ^ «Ке Паса» . Новости Таоса . 7 марта 1996 г.
  19. ^ «Новости аккордеона: Эти чертовы концерты аккордеонов – США» . www.accordions.com. 16 мая 1997 г.
  20. ^ «TDA выступит на телемарафоне» . www.accordions.com. 28 августа 1998 г.
  21. ^ «Спектакль в Городе грехов» . www.accordions.com. 29 января 1999 года.
  22. ^ Jump up to: а б «Эти чертовы аккордеоны > О» . www.thosedarnaccordions.com.
  23. ^ «Эти чертовы аккордеоны! В прямом эфире на American Music Awards!» . www.thosedarnaccordions.com.
  24. ^ Jump up to: а б Бартельс, Эрик (31 октября 2003 г.). «У нас только что закончились польки» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 марта 2004 года.
  25. ^ Бил-младший, Джим (11 октября 2007 г.). «Эти чертовы аккордеоны — уникальная связка» . Сан-Антонио Экспресс-Новости .
  26. ^ Тур "TDA "20 лет, 20 городов", западные штаты" . www.accordions.com. 21 августа 2009 г.
  27. ^ Роджерс, Пол (27 октября 2009 г.). «TDA завершает дело в Сан-Франциско, 5 ноября» . www.thosedarnaccordions.com.
  28. ^ «The Darn гастролирует по Северо-Западу» . РокетХаб .
  29. ^ Дельфин, Бдение (4 июня 2006 г.). «Сжатая игра» . СФГейт .
  30. ^ «Пол Роджерс» . www.thosedarnaccordions.com.
  31. ^ «Сюзанна Гаррамоне – Университет Сан-Франциско» . Университет Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года.
  32. ^ «Дети Тупика» Пола Роджерса .
[ редактировать ]
Эти чертовы аккордеоны
Похожие сайты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c87b393394edb9a5883a7596c770cee__1717148940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/ee/2c87b393394edb9a5883a7596c770cee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Those Darn Accordions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)