Эти чертовы аккордеоны
Эти чертовы аккордеоны | |
---|---|
Источник | Сан-Франциско, Калифорния |
Жанры | Рок, поп, полька , комедия |
Годы активности | 1989 – настоящее время |
Этикетки | Globe Records, Flying Fish Records |
Члены | Пол Роджерс Сюзанна Гаррамоне Льюис Уоллес Майкл Мессер |
Веб-сайт | www.thosedarnaccordions.com |
The Darn Accordions , обычно сокращенно TDA , — американская аккордеонная группа из Сан-Франциско, Калифорния, первоначально созданная в 1989 году Линдой «Большой Лу» Сикинс. [ 1 ]
Обладая несколькими аккордеонистами, число которых менялось с годами и пополнялось басистом и барабанщиком, The Darn Accordions играют многожанровую смесь оригинальных рок, поп-музыки и польки , характеризующуюся необычным использованием эффектов и искажений на своих аккордеонах и юмористические тексты нынешнего фронтмена Пола Роджерса. Группа также исполняет обширный репертуар каверов , начиная от традиционных аккордеонных стандартов и полек и заканчивая хард-роком , фанком и новой волны песнями .
С момента своего образования TDA выпустили шесть студийных альбомов и один EP, а их последний альбом Squeeze Machine был выпущен в 2007 году. По состоянию на 2014 год группа продолжает гастролировать по Соединенным Штатам, часто выступая в рамках музыкальных фестивалей, ярмарок и концертов. Празднование Октоберфеста на Тихоокеанском Северо-Западе и Среднем Западе.
Биография
[ редактировать ]Ранние годы (1989–1991)
[ редактировать ]Идея The Darn Accordions была первоначально задумана клавишницей и аккордеонисткой Линдой «Большой Лу» Сикинс в начале 1989 года. [ 2 ] Сикинс, которая играла в нескольких группах Bay Area, включая полька- панк -группу Polkacide , была вызвана владельцем Paradise Lounge в Сан-Франциско и предложила свободное место для выступления, если она сможет вовремя собрать группу. [ 3 ] В шутку она связалась со всеми аккордеонистами, которых знала, в попытке собрать аккордеонную группу, в конечном итоге набрав тринадцать аккордеонистов для выступления на шоу, где они читали « песни и польки Битлз » перед переполненным залом. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Несмотря на неорганизованный и недостаточно отрепетированный характер группы, реакция публики была потрясающей: «Мы всем так понравились, что они захотели выйти на бис, а мы уже сыграли все, что знали», вспоминал Сикинс, «так что нам просто пришлось сыграй песню еще раз». [ 7 ] Почти сразу же то, что изначально задумывалось как разовая шутка, начало перерастать в планы стать постоянным проектом. [ 3 ]
Вскоре после их первых выступлений участнику Тому Торриглиа пришла в голову идея провести серию рекламных трюков , чтобы привлечь внимание к группе. Каждые несколько недель участники начали участвовать в так называемых «рейдах аккордеонистов», когда массовая группа аккордеонистов – иногда более двадцати и более человек [ 7 ] - бегали по городу и без приглашения врывались в случайные рестораны, начинали играть стандарты на аккордеоне, такие как « Lady of Spain » и « Beer Barrel Polka », объявляли место своего следующего выступления, а затем быстро расходились, «прежде чем метрдотель успеет бросить нас вон». [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] Эти рейды фактически превратили группу в местных знаменитостей, и вскоре группа не только получала освещение в прессе от таких изданий, как San Francisco Chronicle , The San Francisco Examiner , The New York Times и журнал People , но и начала получать платные предложения от ресторанов. они вторглись, чтобы вернуться и играть для своих клиентов, и однажды даже были наняты Apple Inc., чтобы прервать одно из собраний их компании. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] Именно во время этих рейдов группа придумала название «Those Darn Accordions», и благодаря часто меняющимся составам в конечном итоге в ее состав вошли клавишник и певец Пол Роджерс. [ 4 ] [ 10 ]
В 1990 году TDA были приглашены выступить на аккордеонном фестивале в Кастельфидардо , Италия. Чтобы собрать деньги на дорожные расходы, группа собралась в парке Вашингтон-сквер и примерно десять часов подряд играла «Lady of Spain», принимая чаевые и пожертвования, чтобы они не играли («За пожертвование в 2000 долларов мы не будем играть для час!», — рекламировала Торригья). [ 8 ] Успешно достигнув цели в 20 000 долларов, TDA отправились в Италию, где обнаружили, что вместо выступления на музыкальном фестивале они случайно приняли участие в серьезном конкурсе аккордеонов. [ 4 ] [ 11 ] Несмотря на участие в категории «поп», Роджерс напомнил, что судьи не очень хорошо отреагировали на вступительную версию группы « Stairway to Heaven », и по техническим причинам TDA в конечном итоге заняла четвертое место из двух групп. Тем не менее, реакция аудитории на TDA была исключительно положительной; группа даже появилась на первой полосе местной газеты и была тут же приглашена выступить на Международном фестивале аккордеона в Вильнюсе , Литва , что они и сделали позже в 1992 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 11 ]
Студийные альбомы и национальные гастроли (1992–2000).
[ редактировать ]TDA независимо выпустили свой дебютный альбом Vongole Fisarmonica на кассете в 1992 году в составе семнадцати человек и в основном состоящий из кавер-версий, включая все, от «Beer Barrel Polka» и « Duck Dance » до «Stairway to Heaven» и « It's ». Не необычно ». Хотя эта запись помогла укрепить растущую местную базу фанатов группы, она мало помогла им добиться такого же внимания прессы, как их рейды аккордеонистов. К этому времени Роджерс играл более заметную роль в TDA как певец и автор песен и был избран фактическим лидером группы - по его словам, «никто другой не хотел этого делать». [ 4 ] Недовольны их неопрятным внешним видом и звуком («У всех должны были быть ноты на стойках, и музыка продолжала отваливаться… это была просто не группа» [ 5 ] ), Роджерс начал реструктуризацию TDA в более сплоченную рок-группу, уделяя больше внимания написанию и исполнению оригинального материала. Этот серьезный сдвиг в направлении, а также строгое соблюдение Роджерсом регулярных репетиций неизбежно способствовали уходу нескольких участников, сократив группу до более управляемого подразделения, состоящего примерно из восьми-десяти музыкантов. [ 4 ] [ 12 ]
В дополнение к усилению своего музыкального мастерства, TDA также пересмотрела свой визуальный стиль, создав уникальную необычную и причудливую комбинацию ретро и китча , присвоив себе такие наряды, как блестящие из ламе куртки , чулки в сетку , в виде ульев прически , очки «кошачий глаз» и даже ковбойский наряд. эстетика, которую газета Chicago Tribune описала как « B-52 встречают деревенских жителей ». [ 11 ] Опираясь на свое умение саморекламы, TDA быстро приступила к мерчандайзингу, выпустив футболки на тему аккордеона с такими лозунгами, как «Аккордеоны не играют в «Леди Испании» - играют люди!» и наклейки на бампер с надписью «За аккордеон, и я голосую!», которые даже получили награду San Francisco Bay Guardian как «Наклейка на бампер года» в 1997 году. [ 11 ] [ 13 ] Однако, пожалуй, самым своеобразным элементом звучания и стиля TDA был участник Клайд Форсман, пожилой человек с множеством татуировок, который присоединился к первоначальному составу группы в возрасте 74 лет. [ 10 ] [ 14 ] Помимо того, что Форсман занимал видное место на обложках альбомов и фотографиях для прессы, он пел в нескольких песнях TDA и вскоре стал одной из главных достопримечательностей концертов группы, когда он пел The Jimi Hendrix Experience группы « Fire » Рода Стюарта . и песню « Да, ты думаешь, я сексуальный? », иногда без рубашки и всегда произносимый невозмутимо и монотонно. [ 2 ] Форсман выступал и записывался с группой до 2000 года и умер 5 июня 2009 года в возрасте 94 лет. [ 15 ]
В 1994 году TDA выступили на музыкальном фестивале South by Southwest в Остине, штат Техас , где им предложил контракт на запись чикагский независимый лейбл Flying Fish Records . [ 6 ] [ 10 ] Их единственный альбом с Flying Fish, Squeeze This! , стал заметным шагом вперед по сравнению с их дебютом, послужив демонстрацией новых оригинальных песен группы, ориентированных на рок и поп-музыку, сохраняя при этом их фирменный талант к полькам и причудливым каверам. Их необычная концепция и энергичные сценические выступления уже стали популярными вживую, что стало результатом прессы таких изданий, как Los Angeles Times и Entertainment Weekly, дающих Squeeze This! Положительные отзывы вызвали достаточно ажиотажа о группе, что помогло им провести более масштабные туры по клубам и фестивалям по Соединенным Штатам и Европе на протяжении большей части десятилетия. [ 16 ] [ 17 ]
С выпуском альбома No Strings Attached в 1996 году TDA пережили пик своей псевдомейнстримовой известности: они гастролировали по большей части Соединенных Штатов и начали время от времени появляться на национальном телевидении, в первую очередь выступая на Джима Дж. и Тэмми Фэй шоу в 1996, [ 18 ] Оддвилл, MTV , 1997 г. [ 19 ] телемарафон в честь Дня труда Джерри Льюиса MDA в 1998 году, [ 20 ] Спектакль Penn & Teller's Sin City в 1999 году [ 21 ] и Донни и Мари в 2000 году, а также неоднократно появлялись в различных филиалах местных сетей. [ 22 ] Наиболее заметное выступление TDA на телевидении произошло в 1998 году, когда группа появилась в передаче American Music Awards того года на канале ABC , исполнив инструментальную попурри, аранжированную Роджерсом, из бывших победителей конкурса «Песня года» с аккордеонистом Диком Контино , «Weird Al». Янкович и ведущий мероприятия Дрю Кэри . [ 12 ] Кэри, признанный поклонник TDA, специально попросил TDA принять участие в этом сегменте после того, как услышал их версию « Темы Перри Мейсона » на Rhino Records от компиляции Legends of Accordion . [ 23 ] После этого Кэри поддерживал дружеские отношения с группой, снова нанимая их для участия в заключительных вечеринках четвертого сезона «Шоу Дрю Кэри» в 1998 году и телефильма «Джеппетто» в 1999 году. [ 22 ]
После выпуска четвертого альбома TDA Clownhead в августе 1999 года основательница Seekins рассталась с группой, чтобы полностью сосредоточиться на другой созданной ею аккордеонной группе, Big Lou's Polka Casserole, которая выпустила свой дебютный альбом за месяц до Clownhead . В интервью 2006 года Сикинс размышляла о своем решении покинуть группу, чувствуя себя не в ладах с более рок-ориентированным направлением, которое возглавляла TDA: «[T] они хотели быть классной рок-группой, постоянно гастролирующей и играющей рок. И мне нравились фестивали, на которых мы выступали. [Т]эй, они больше не хотели играть польку... Итак, я записал альбом польки, и это было очень весело, и я почувствовал, что это больше похоже на музыку. хотел играть». [ 7 ] TDA продолжила свою деятельность, проведя остаток 1999 и 2000 годов в турне по Соединенным Штатам.
Текущая деятельность (2001 – настоящее время)
[ редактировать ]К 2001 году TDA работала с самым маленьким составом в своей карьере, состоящим из пяти аккордеонистов Роджерса, Пэтти Брэйди и Сюзанны Гаррамон, басиста Льюиса Уоллеса и барабанщика Билла Шварца, все из которых были в группе со времен Vongole. Фисармоника . В том же году квинтет записал шеститрековый EP под названием Amped , отличающийся заметно более тяжелым и искаженным рок-звучанием, чем их предыдущие альбомы. После проведения своего «Extreme Squeezeboxing Tour» в 2002 году Брейди покинул TDA в следующем году и перебрался на Гавайи, где его сменили аккордеонистки Сьюзи Дэвис и Кэрри Абрамс. [ 24 ] Говоря об изменениях в составе, Роджерс заметил San Antonio Express-News , что «я обнаружил, что четыре аккордеона - это подходящее количество для воссоздания партий для песен»...» [а] после того, как три аккордеона играют одновременно, вы можете не скажу, кто что делает». [ 24 ] [ 25 ]
Lawnball , пятый студийный альбом TDA, был выпущен в июле 2004 года, в результате чего группа в основном вернулась к влияниям поп-музыки и польки своих предыдущих альбомов вместо более жесткого рока Amped , который все еще присутствовал на паре каверов Led Zeppelin » группы . « Whole Lotta Love »/« Black Dog и Эдгара Уинтера » группы « Frankenstein . После еще нескольких лет спорадических гастролей и ухода барабанщика Шварца, TDA выпустила Squeeze Machine в 2007 году, смешав элементы стилей кантри , кабаре и Нового Орлеана с поп-рок-влияниями группы, а также включив "Glass of Beer Polka". ", комический дуэт с Дрю Кэри.
TDA отпраздновала свое 20-летие в 2009 году и провела тур под названием «20 лет, 20 городов», пройдя по Калифорнии, Орегону, Вашингтону, Висконсину и Иллинойсу. [ 26 ] На концерте группы в Ошкоше, штат Висконсин , TDA организовала аккордеонную акцию, на которой они предоставили бесплатный вход всем, кто приносит аккордеон, и возглавил толпу аккордеонистов в исполнении " Beer Barrel Polka ". Последняя остановка тура была в ночном клубе Cafe Du Nord в Сан-Франциско, где бывшие участники оригинального состава Биг Лу и Том Торриглия присоединились к группе, чтобы исполнить сет старых фаворитов. [ 27 ] Чтобы способствовать продвижению шоу, как нынешние, так и бывшие члены TDA воссоединились, чтобы провести серию «рейдов аккордеонистов» в ресторанах Норт-Бич . [ 6 ]
В 2012 году Роджерс запустил успешную краудфандинговую кампанию на RocketHub, чтобы помочь финансировать северо-западный тур The Darn , « мощного трио », трактующего его музыку с участием басиста TDA Льюиса Уоллеса и Яна Люка, барабанщика фолк-панк- группы The Mad Maggies, который аккомпанировал The Darn в своем туре. Роджерс сказал, что The Darn дал ему шанс сделать что-то новое со своими песнями, сократив их «до основ, в то же время позволив ему расширить соло и придать звуку более грубый оттенок». [ 28 ]
По состоянию на 2014 год The Darn Accordions продолжают время от времени давать концерты на северо-западе Тихого океана и время от времени на музыкальных фестивалях на Среднем Западе, хотя группа не дала никаких указаний на какие-либо планы на будущее вернуться к записи или обширным гастролям.
Музыкально-лирический стиль
[ редактировать ]С самых первых дней существования группы The Darn Accordions намеревались играть стили музыки, выходящие далеко за рамки жанров, которые традиционно включают аккордеон. В интервью 1994 года Том Торриглия прямо заявил: «Мы считаем, что не существует абсолютно никакого музыкального стиля, который нельзя было бы сыграть на аккордеоне», в то время как Большой Лу однажды красноречиво задался вопросом: «Аккордеон — это всего лишь портативный акустический орган… другой группы используют органы в своих рок-песнях, поэтому я подумал, почему мы не можем использовать аккордеоны в римейках и оригиналах наших рок-песен?" [ 2 ] [ 11 ]
Хотя полька играет важную роль в звучании TDA, и группа пробовала себя в различных аккордеонно-ориентированных стилях, включая танго , Каджун и Нового Орлеана музыку , техано и конъюнто , а также французский бал-мюзет , TDA в первую очередь уходит корнями в рок и поп-музыку, с фронтмен Роджерс назвал Элвиса Костелло , Джо Джексона и Рэнди Ньюмана среди тех, кто оказал на него наибольшее влияние на написание песен. [ 4 ] Студийные альбомы группы включали песни в таких стилях, как ска , фанк , фолк , мамбо , кантри и вестерн , а их кавер-версии охватывали свинг , мятлик , серфинг , новую волну , синти-поп , хард-рок и даже хэви-метал . В целом газета Chicago Tribune однажды назвала звучание TDA чем-то средним между « Лоуренсом Велком и Led Zeppelin », а лидер группы Роджерс назвал его более похожим на «Лоуренс Велк встречает The B-52 ». [ 10 ] [ 11 ]
Структурно TDA всегда состояла из нескольких аккордеонистов при поддержке ритм-секции , состоящей из бас-гитары и ударных, хотя самые ранние выступления группы до выпуска их первого альбома обычно представляли собой ансамбли, состоящие исключительно из аккордеона. Одной из наиболее отличительных особенностей TDA является использование блоков искажений и эффектов , таких как педали вау-вау на их аккордеонах , для достижения более широкого диапазона звуков, используя их во многом как электрический орган в своих более тяжелых и более рок-ориентированных песнях. [ 6 ] [ 29 ] Начиная со своего четвертого альбома Clownhead , TDA начали использовать больше сторонних инструментов в своих студийных записях, в основном используя акустическую гитару и фортепиано, а более поздние альбомы включали скрипку, банджо , глокеншпиль , тубу , трубу, кларнет , губную гармошку и гавайскую гитару .
Пол Роджерс был главным автором текстов TDA с начала 1990-х годов и обычно пишет в юмористическом наблюдательном и повествовательном стиле, охватывая такие обыденные темы, как боулинг , украшение газонов и трудности езды на тандемных велосипедах, , хватающих аккордеон но иногда углубляясь в более фарсовый материал о инопланетянах . Лохнесское чудовище и японские фильмы о монстрах . [ 11 ] Комическая привлекательность группы в некоторой степени связана с их частыми каверами на песни жанров, обычно не связанных с аккордеонами, причем некоторые из таких каверов переделываются в пародии - например, песня хард-рок-группы Funk Railroad Grand " We're an American Band" ", который был переписан как "We're a Accordion Band" на Squeeze This! . Несмотря на новизну группы, TDA всегда считали себя «в первую очередь художниками, а потом комиксами». [ 6 ] Почти все аккордеонисты были пианистами с классическим образованием; среди них Роджерс имеет степень бакалавра музыки , а Сюзанна Гаррамон имеет степень магистра игры на фортепиано и работает адъюнкт-профессором музыки в Университете Сан-Франциско . [ 6 ] [ 30 ] [ 31 ]
Связанные группы и сторонние проекты
[ редактировать ]До прихода в TDA Пол Роджерс был фронтменом и играл на клавишных в рок-группах из Сан-Франциско The Dinks, Jimmy Knight, the Daze и Baxter Brothers, а с тех пор TDA играл на клавишных в кантри- группе Transistor Rodeo и внес несколько инструментов в "акустический ансамбль". фолк - скиффл - свинг ансамбль « » The Christmas Jug Band, для которого Роджерс также написал множество песен, в том числе юмористическую «Santa Lost a Ho», которую NPR признало Рождественской песней года в 2005 году. [ 6 ] Роджерс также выпустил сольные записи через веб-сайт TDA, а в 2010 году выпустил свой первый сольный компакт-диск под своим именем, детский музыкальный альбом в стиле фолк и рок под названием The Cul-de-Sac Kids . [ 32 ]
На протяжении 1980-х годов Линда «Большой Лу» Сикинс играла на клавишных и записывалась с девичьей рокабилли- группой The Stir-Ups из района залива и рок- группой Thee Hellcats, а особенно играла на аккордеоне с полька-панк-группой Polkacide . С момента своего ухода из TDA в 1990-х годах Биг Лу выступала в нескольких группах, в том числе в польке-группе Big Lou's Dance Party (ранее Big Lou's Polka Casserole), бал-мюзетной группе Baguette Quartette, записав несколько альбомов с обеими, а также с французскими кабаре- трио Салют Мателот.
Сюзанна Гаррамоне также была участницей Polkacide вместе с Seekins, а позже стала соучредителем дуэта гобоя и фортепиано Classical Trash. Сьюзи Дэвис имеет обширный опыт работы в качестве сессионной клавишницы и бэк-вокалистки, гастролировала и записывалась с такими артистами, как Шейла Э. , Hall & Oates , Мик Джаггер и The Rubinoos , а также появлялась на The Tonight Show в поддержку Мелиссы Этеридж и в Saturday Night Live с Шинеад О'Коннор . Кэрри Абрамс — певица с классическим образованием, работавшая с Симфоническим хором Сан-Франциско , Барочным хоралом Филармонии и Dark Cabaret группой Rosin Coven .
Дискография
[ редактировать ]
|
|
- Выступления в сборнике
Год | Заголовок | Отслеживать | Этикетка |
---|---|---|---|
1994 | FMQB : Progressions Number Nine (новая музыка для прогрессивного радио для взрослых) | «Мы аккордеонная группа» | Отчет об альбоме Friday Morning Quarterback, Inc. |
Live 105 - Местные группы Сан-Франциско | «Король боулинга» | Рил Джордж Продакшнс | |
1995 | Легенды аккордеона | "Тема Перри Мэйсона" | Рино Рекордс |
1999 | С новым тысячелетием и сборником «Глобус» | «Первая колбаса лета» | Глобус Рекордс |
2000 | Специальный выпуск Joe's Blue Plate: Лучшее из неподписанных инди-изданий, Vol. 16 и 17 | «Они пришли за аккордеонами» | Joe's Production & Grille, Inc. |
Каджунская гордость | « Дьявол спустился в Грузию » | ||
2005 | Записи доктора Дементо из подвала № 13 | «На горе еще один тупица» | Общество дементо |
Участники группы
[ редактировать ]Текущий состав
- Пол Роджерс — вокал, аккордеон, фортепиано, акустическая гитара
- Сюзанна Гаррамоне — аккордеон, вокал
- Льюис Уоллес — электрический бас
- Ян Люк — ударные, перкуссия
Бывшие участники
- Билл Шварц — ударные, перкуссия, вокал
- Михаэль Мессер — ударные, перкуссия
- Кэрри Абрамс — аккордеон, вокал
- Рон «Рифф» Борелли — аккордеон
- Пэтти Брэди — аккордеон, вокал
- Сьюзи Дэвис — аккордеон, вокал, вокальные аранжировки
- Клайд Форсман — аккордеон, вокал
- Рон «Филиппинский Элвис» Мурьера — аккордеон, вокал
- Арт "Калифорния Пит" Петерсон — аккордеон, вокал
- Линда «Большой Лу» Сикинс — аккордеон, вокал
- Том Торриглия — аккордеон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэй, Мередит (5 ноября 2009 г.). «Эти чертовы аккордеоны потрясают коробку» . СФГЕЙТ . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Ивасаки, Скотт (8 сентября 1995 г.). «Эти чертовы аккордеоны выжимают максимум из музыкальных форм» . Новости Дезерета .
- ^ Jump up to: а б с Уиллинг, Дэн. «Аккордеонная музыка – это не просто очередной оксюморон» . Грязное белье (#90). Архивировано из оригинала 30 августа 2002 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шейди, Бетани (ноябрь 2001 г.). «Пол Роджерс из группы «Эти чертовы аккордеоны»» . На вкус как курица.
- ^ Jump up to: а б с д Джейкобсон, Мэрион (19 апреля 2012 г.). «Сожмите это!: Культурная история аккордеона в Америке» . ПопМатерс .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мэй, Мередит (5 ноября 2009 г.). «Эти чертовы аккордеоны потрясают коробку» . СФГейт .
- ^ Jump up to: а б с «Интервью с Большим Лу» . www.letspolka.com. 25 июля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с Гросс, Кен (16 июля 1990 г.). «Играя на обоих концах против середины, партизаны-аккордеонисты борются за то, чтобы сделать мир безопасным для польки» . Люди .
- ^ Jump up to: а б Епископ Кэтрин (26 января 1990 г.). «Ночные в поисках медоточивой миссии» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д «Предстоящее мероприятие «Live at the Levee»» . Общественная радиостанция . Июль 2014.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стетсон, Нэнси (19 августа 1994 г.). «Может быть, они сыграют «Фокси-леди Испании» » . Чикаго Трибьюн .
- ^ Jump up to: а б Сейда, Линда. «Эти чертовы аккордеоны! Биография» . Вся музыка .
- ^ "Шоу в честь 20-летия этих чертовых аккордеонов" . Груз.
- ^ Роджерс, Пол (6 июня 2009 г.). «Прощание с Клайдом Форсманом, 1915–2009 годы» . www.thosedarnaccordions.com.
- ^ Купман, Джон (12 июня 2009 г.). «Умер поклонник аккордеона Клайд Форсман» . СФГейт .
- ^ Льюис, Рэнди (22 сентября 1994 г.). «Новый выбор недели: эти чертовы аккордеоны! - Сожмите это!» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Пресса 1994 года» . www.thosedarnaccordions.com.
- ^ «Ке Паса» . Новости Таоса . 7 марта 1996 г.
- ^ «Новости аккордеона: Эти чертовы концерты аккордеонов – США» . www.accordions.com. 16 мая 1997 г.
- ^ «TDA выступит на телемарафоне» . www.accordions.com. 28 августа 1998 г.
- ^ «Спектакль в Городе грехов» . www.accordions.com. 29 января 1999 года.
- ^ Jump up to: а б «Эти чертовы аккордеоны > О» . www.thosedarnaccordions.com.
- ^ «Эти чертовы аккордеоны! В прямом эфире на American Music Awards!» . www.thosedarnaccordions.com.
- ^ Jump up to: а б Бартельс, Эрик (31 октября 2003 г.). «У нас только что закончились польки» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 марта 2004 года.
- ^ Бил-младший, Джим (11 октября 2007 г.). «Эти чертовы аккордеоны — уникальная связка» . Сан-Антонио Экспресс-Новости .
- ^ Тур "TDA "20 лет, 20 городов", западные штаты" . www.accordions.com. 21 августа 2009 г.
- ^ Роджерс, Пол (27 октября 2009 г.). «TDA завершает дело в Сан-Франциско, 5 ноября» . www.thosedarnaccordions.com.
- ^ «The Darn гастролирует по Северо-Западу» . РокетХаб .
- ^ Дельфин, Бдение (4 июня 2006 г.). «Сжатая игра» . СФГейт .
- ^ «Пол Роджерс» . www.thosedarnaccordions.com.
- ^ «Сюзанна Гаррамоне – Университет Сан-Франциско» . Университет Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года.
- ^ «Дети Тупика» Пола Роджерса .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эти чертовы аккордеоны
- Похожие сайты