Jump to content

Музыка Нового Орлеана

(Перенаправлен из музыки Нового Орлеана )

Нового Орлеана духового оркестра Парад

Музыка Нового Орлеана предполагает различные стили музыки, которые часто позаимствовали из предыдущих традиций. Новый Орлеан , Луизиана , особенно известен своей сильной связи с джазовой музыкой , которая повсеместно считается местом рождения жанра. Самой ранней формой был Dixieland , который иногда называли традиционным джазом , «Новым Орлеаном» и «Новым Орлеанским джазом». Тем не менее, традиция джаза в Новом Орлеане приняла различные формы, которые либо разветвляются из оригинального Dixieland, либо совершенно разные пути. Новый Орлеан также был выдающимся центром фанка , где проживает некоторые из самых ранних фанк -групп, таких как метры .

Африканское влияние на музыку Нового Орлеана может проследить свои корни, по крайней мере, обратно на площадь Конго в Новом Орлеане в 1835 году, когда порабощенные люди собирались там, чтобы играть музыку и танцевать по воскресеньям. Африканская музыка была в основном сыграна так же, как и местная музыка из различных источников, таких как адаптированные рабочие песни, афроамериканские духовные и полевые холлеры. Африканские, коренные американские, кубинские и европейские музыкальные формы, которые были популярны в городе, включая развивающуюся традицию духового оркестра , предоставили культурную смесь, которая заложила основу для будущих форм музыкального искусства Нового Орлеана.

К 1838 году местная газета - Daily Picayune - накапливающаяся статья, жалующаяся на появление духовых оркестров в городе, которая, как она заявила, можно было найти на каждом углу. [ 1 ]

Карикатура афроамериканской группы, играющей в Новом Орлеане в 1890 году. Писатель Нового Орлеана Аль Роуз назвал это «самой ранней известной иллюстрацией джаз-группы». [ 2 ] В то время как инструментария корнета или трубы, тромбон, кларнет и барабаны наводит на мысль о ранних джаз -группах около 15 лет спустя, насколько близко эта музыка к тому, что было бы известно как «джаз», является спекулятивной.

Термин «джаз» (рано на часто писал «джасс») не стал популярен до середины и конца 1910 -х годов, когда музыкантам Нового Орлеана впервые выступили на известность в других частях США, и в стиле Нового Орлеана нуждалось в новом названии, чтобы дифференцировать Это из национально популярного тряпичного времени. До этого стиль Нового Орлеана часто назывался «Ragtime» ( Сидни Бехет продолжал называть свою музыку «тряпичным временем» на протяжении всей своей жизни), а также такие местные термины, как «горячая музыка» и «ротти музыка».

Местный стиль танцевальной музыки в Новом Орлеане уже был отличительным в 19 веке. Когда этот стиль стал позже известным как «джаз», остается вопросом дебатов и определения, хотя большинство историков музыки Нового Орлеана считают, что то, что стало известно как джаз в стиле Нового Орлеана, был продуктом серии разработок, вероятно, достигая своей знаменитой формы нет раньше, чем 1890 -е и не позднее середины 1910 -х годов.

К 1890 -м годам человек по имени Поре нанял группу, возглавляемую корнетистом Бадди Болденом , многие из современников которых, так как многие джазовые историки считают первым выдающимся джазовым музыкантом. В это время музыка не называлась джазом, состоящей из музыки марширующей группы с медными инструментами и танцами. Многие утверждают, что Болден был первым игроком, сыгравшим блюз на латунном инструменте. Фактический термин «джаз» был первым «джасс», этимология которого до сих пор не совсем ясна. Коннотация носит сексуальный характер, так как многие из ранних исполнителей играли в грубых местах рабочего класса. Несмотря на красочные истории писателей середины 20-го века, район проституции, известный как Storyville, был не более важным в развитии музыки, чем другие районы города, но играл роль в разоблачении некоторых из городских посетителей стиля. Многие использованные инструменты часто приобретали подержанные в Pawn Shops, в том числе использованные инструменты военных групп.

Креольские люди Нового Орлеана также внесли большой вклад в развитие художественной формы, хотя на их собственную музыку сильно повлияла новаторская работа Болдена. Родившиеся в Новом Орлеане музыканты, такие как Луи Армстронг , Сидни Бехет и Желли Ролл Мортон, все вспомнили, как Болден оказал Болден на направление музыки Нового Орлеана (сам Армстронг не помнил Болден, но ему рассказали о нем его наставник Король Оливер и сам джаз. [ 3 ]

Сицилийское влияние

[ редактировать ]

Новый Орлеан пережил большую волну миграции из итальянского региона Сицилии в период с конца 1800 -х и начала 1900 -х годов. [ 4 ] [ 5 ] Сицилийская столица Палермо давно занимала торговлю хлопком и цитрусовыми с Новым Орлеаном. [ 4 ] Это привело к созданию прямой доставки между двумя портовыми городами, которая позволила огромному количеству сицилийцев мигрировать в Новый Орлеан, а также другие американские города. [ 4 ] В результате этой миграции музыка Сицилии оказала некоторое влияние на развитие джаза Нового Орлеана. [ 5 ] [ 4 ] Это было показано в группе Нового Орлеана, оригинальная группа Dixieland Jass . [ 4 ] Лидер группы Ник Ларокка и барабанщик Тони Сбарбаро родились у родителей, которые были сицилийскими мигрантами. [ 4 ] » группы « Livery Stable Blues стал первым джазовым рекордом, когда -либо выпущенным. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Кубинское влияние

[ редактировать ]

\ new Rhythmicstaff {
   \ clef percussion
   \ время 2/4
   \ Repeat Volta 2 {c8. C16 R8 [C]}
}

Tresillo Rhythm [ 14 ] [ 15 ]


\ new Rhythmicstaff {
   \ clef percussion
   \ время 2/4
   \ Repeat Volta 2 {C8. [C16] C8 [C]}
}
Habanera Rhythm [ 16 ]

Афроамериканская музыка начала включать афро-кубинские музыкальные мотивы в девятнадцатом веке, когда Habanera (Cuban Contradanza ) приобрела международную популярность. Habanera была первой письменной музыкой, которая была ритмично основана на африканском мотиве. С точки зрения афроамериканской музыки , ритма хабанеры (также известного как Конго , [ 17 ] Танго-Конго , [ 18 ] или танго [ 19 ] ) можно рассматривать как комбинацию Тресильо и Бэкбата . [ 20 ]

Луи Моро Готшалк , ок. 1855–1865

Музыканты из Гаваны и Нового Орлеана будут брать паром два раза в день между обоими городами, чтобы выступить, и неудивительно, что Ханера быстро укоренилась в музыкальном плодородном городе Полумесяца. Джон Сторм Робертс заявляет, что музыкальный жанр Ханера «достиг США за 20 лет до публикации первой тряпки» (1999: 12). [ 21 ] Симфоническая работа La Nuit des Tropiques (Lit. «Ночь тропиков») уроженца Нового Орлеана Луи Моро Готшалк , оказала влияние исследования композитора на Кубе. [ 22 ] Gottschalk широко использовал вариант Tresillo Cinquillo . С Gottschalk мы видим начало серьезного обращения с афро-карибскими ритмическими элементами в художественной музыке нового мира. Для более чем четверть века, в котором формировались и развивались пирожные , тряпичные и прото- джаз , Habanera стала последовательной частью популярной музыки афроамериканцев. [ 23 ] Был ли Трезильо непосредственно пересажен с Кубы, или если хабанера просто усилила «ритмические тенденции», подобные Тесильо, уже присутствует в музыке Нового Орлеана, вероятно, невозможно определить. Разумно предположить, что ритмы на основе Трезильо были выполнены на площади Конго Карибскими рабами. Существуют примеры подобных Тесильо ритмы в нескольких афроамериканских народных музыкальных музыках, таких как узоры, топающие ноги в кольце , и военная барабанная барабанная барабанская и любимая музыка. [ 24 ] Тресильо также слышен в в Новом Орлеане музыке второй линии .

Желе Ролл Мортон в 1917–1918 годах

Ранние джазовые группы в Новом Орлеане имели хабанеры в своем репертуаре, а фигура Tresillo/Habanera была ритмичным основным продуктом джаза на рубеже 20 -го века. Сравнивая музыку Нового Орлеана с музыкой Кубы , Винтон Марсалис отмечает, что Тресильо - это Новый Орлеан «Клава». [ 25 ] Несмотря на то, что технически, шаблон составляет лишь половину клава , Марсалис делает важную точку зрения, что одноклеточная фигура является направляющим паттерном музыки Нового Орлеана. Музыкант -музыкант из Нового Орлеана Roll Morton считал Tresillo/Habanera (который он назвал испанским оттенком ) является важным компонентом джаза. [ 26 ] Ритм и Трезильо Хабанера можно услышать в его левой руке на таких песнях, как «Травер» (1910, записано в 1938 году). Мортон заявил: «Теперь в одной из моих самых ранних мелодий,« Блюз Нового Орлеана », вы можете заметить испанский оттенок. Правильная приправа, я называю это, для джаза ». [ 27 ]

Хотя точное происхождение джазовой синкопации, возможно, никогда не будет известно, есть доказательства того, что ритм хабанеры / Тесильо был там в его концепции. Бадди Болден , первый известный джазовый музыкант, приписывает создание « Большой четверки» , первого синкопированного бас-барабанного рисунка, который отклонился от стандартного марша на бире. [ 28 ] Как показано в примере ниже, [ 29 ] Вторая половина «Большой четверки» - это ритм Ханера.


    \ Новый персонал <<
       \ Относительный C '{
           \ clef percussion
           \ время 4/4   
           \ Repeat Volta 2 {g8 \ xnote a 'g, \ xnote a' g, \ xnote a'16. g, 32 G8 <g \ xnote a '>}
           \ Repeat Volta 2 {r8 \ xnote a '\ nobeam g, \ xnote a' g, \ xnote a'16. g, 32 G8 <g \ xnote a '>}
       }
   >>

В раннем джазе; музыкальное развитие : его корни и Гюнтер Шуллер заявляет: [ 30 ]

Вероятно, можно с уверенностью сказать, что в целом более простые африканские ритмические узоры сохранились в джазе ... потому что они могут быть более готов к европейским ритмическим концепциям. Некоторые выжили, другие были отброшены по мере развития европеизации. Это также может объяснить тот факт, что такие шаблоны, как [Tresillo] ... оставался одним из наиболее полезных и общих синкопированных паттернов в джазе/

Вторая линия

[ редактировать ]

В самые первые дни духовых оркестров, в девяностые годы, и даже до того, как музыка была в основном написана - я имею в виду в той группе, в которой сыграл мой отец. Со временем было больше импровизирования.

- Эдмонд Холл [ 31 ]

Использование медных марширующих групп пришло задолго до джазовой музыки благодаря их использованию в армии, хотя в Новом Орлеане многие из самых известных музыкантов начали свои начало в латунных марширующих группах, а также праздничные и приподнятые мелодии для нью-орлеана джазовых похорон Процессы с 1890 -х годов. Традиция поехала вперед с такими музыкантами, как Луи Армстронг , Генри «Ред» Аллен и король Оливер . Присутствие марширующих групп живет сегодня в Новом Орлеане, когда такие музыканты, как семья Марсалис, выполняют некоторые из самых ранних работ в таких группах. [ 32 ]

Большая часть музыки в Новом Орлеане сегодня обязана своим долгом перед ранними марширующими группами, даже те марширующие группы, которые предшествуют рождению джазовой музыки. В конце 19 -го века марширующие группы часто проходили по улицам города на парадах второй линии . Некоторые из самых ранних групп возникли из районов Трема и Алжирса, и город родил такие группы, как духовой оркестр Excelsior , Algiers , Lass и Olympia Brass. У каждого и олимпийского участка были поддержаны воплощения, которые продолжают выступать по сей день. Современные примеры традиции духового оркестра можно услышать в игре таких групп, как грязный дюжина духового оркестра , или духовой оркестр перерождения, основанный Филиппом «Туба Фил» Фрейзер , Кит Фрейзер и Кермит Руффины . [ 33 ]

История марширующей группы в Новом Орлеане - богатая, и различные группы выступают практически на каждом крупном социальном мероприятии, которое может предложить город. Они выступают на похоронах, пикниках, карнавалях и парадах. Отношения между джаз-группами и медными оркестрами являются одним из совместных знаний. Джаз -группы этой эпохи начали выходить за рамки 6/8 Time Signature, которую использовали марширующие группы. Вместо этого джазовые оркестры Нового Орлеана начали включать стиль, известный как «рэггинг»; Этот метод реализовал влияние Ragtime 2/4 метра и в конечном итоге привела к импровизации. В свою очередь, ранние джаз -группы Нового Орлеана повлияли на игру марширующих групп, которые, в свою очередь, начали импровизировать чаще. Опять же, еще один признак того, что джазовая музыка символизирует свободу. [ 34 ]

Диксиленд

[ редактировать ]

Вы должны понимать, что между северной частью страны и южной частью всегда было плохое чувство. После гражданской войны они все еще сражаются друг с другом, и для этих мальчиков все было Дикси и Диксилендом, насколько они были обеспокоены. Но, чтобы сказать факты, насколько мы, черные, были обеспокоены тем, что это была музыка Нового Орлеана - Новый Орлеан, а не Dixieland Jazz. Эти мальчики, они сделали это.

- Пол Барнс, ссылаясь на оригинальную группу Dixieland . [ 35 ]

Термин Dixieland был впервые придуман Дэном Эмметтом в его песне « Земля Дикси » в 1859 году. Это не был положительным термином для афроамериканцев , поскольку его использование определило любую область юга, где рабы еще не получили освобождение . Музыка Dixieland может быть определена несколькими способами, хотя ее происхождение можно найти в Новом Орлеане , представленную первым в музыке короля Оливера . Он быстро распространился на север и стал популяризированным вместе с миграцией южных чернокожих в такие районы, как Чикаго. Сегодня термин используется в отношении музыки, которая дает общее описание любой формы джаза, которая получена из раннего джаза Нового Орлеана . [ 36 ]

Термин Dixieland, как правило, не очень используется музыкантами на основе Нового Орлеана, поскольку есть убедительные доказательства того, что этот термин был наложен на них. Например, первой группой, которая фактически использовала этот термин в отношении музыки в их имени, была полностью белая оригинальная группа Dixieland . Эта группа сыграла немалую роль в монете термина Dixieland в отношении джаза в Новом Орлеане, хотя они не были новаторами музыки. Единственным истинным барьером, который нарушил этот группа, был первым, кто записал музыку Нового Орлеана, которая произошла в Нью -Йорке всех мест в 1917 году. Несмотря на критику, которую Пол Барнс сделал о них, он также сказал, что у них была «группа первого класса». Полем

Ранним учеником Диксиленда была молодая Луи Прима , а также его старший брат Леон, оба из которых жили за пределами французского квартала в районе рабочего класса, населенном итальянско-американскими и афроамериканскими музыкантами. В возрасте 20 лет Луи Прима выступил на трубе и корнете по всему Новому Орлеану, прежде чем следовать на пути своего идола Армстронга и переехал на север по карьерным причинам, где он появился у знаменитой двери в Нью -Йорке, в конечном итоге переехал в Лас -Вегас, где Начиная с середины 1950-х годов, он регулярно появлялся с другим музыкантом из Нового Орлеана, саксофонистом Сэмом Бутерой . [ 35 ]

Ритм и блюз и рок -н -ролл

[ редактировать ]
Дэйв Варфоломей в 1977 году

Новый стиль появился из Нового Орлеана после Второй мировой войны. Видимые музыканты, такие как Fats Domino, помогли сформировать то, что впервые широко известно как « ритм и блюз », который был важным предком рок -н -ролла , если не первой формой музыки. В дополнение к местным талантам, ранние рокеры из других мест записали многие из своих ранних хитов в Новом Орлеане с использованием групп музыкантов Нового Орлеана.

В 1949 году джазовый музыкант из Нового Орлеана и Domino Domino продюсер Дейв Варфоломев привели Tresillo непосредственно из кубинской музыки в ранний R & B.

Производитель Нового Орлеана Дейв Варфоломев впервые использовал эту фигуру (в качестве рифа саксофонового сечения) на своем собственном диском диском «Страновой мальчик» 1949 года и впоследствии помог сделать его самым чрезмерным ритмическим ритмическим ритмом в рок-н-ролле 1950-х годов. На многочисленных записях Fats Domino , Little Richard и других, Bartholomew назначил этот повторяющийся шаблон с тремя нотами не только на струнный бас, но и на электрогитары и даже саксофон баритона , что делает для очень тяжелого дна. Он вспоминает первое слушание фигуры - как басовый рисунок на кубинском диском

- Палмер (1995). [ 37 ]

В интервью 1988 года с Робертом Палмером Варфоломей рассказал, как он первоначально наложил Тесильо на качающийся ритм.

Я слышал, как бас играет эту роль на «Румба». На «Country Boy» у меня были басы и барабаны, играющие в ритм прямого качания, и выписывал эту парку с басом Rumba для Saxes, чтобы сыграть на вершине ритма свинга. Позже, особенно после того, как появился рок -н -ролл, я сделал басовую часть «Румба» более тяжелой и тяжелой. У меня был струнный бас, электрогитара и баритон в унисон

- Палмер (1988). [ 38 ]

Варфоломей сослался на кубинского сына «неправильно» Румба , обычной практикой того времени. На «Ох-кубанах» 1949 года «О-кубаны» в 1949 году мы явно слышим попытку смешать афроамериканскую и афро-кубинскую музыку .

В результате появления Нового Орлеана в основном хип -хоп сообществе было создание лимитных записей (ныне новые лимитные записи) и записи денежных средств . Эти лейблы создали десятки альбомов молодых рэперов Нового Орлеана, начиная с середины 1990-х годов. Некоторые основополагающие художники из Нового Орлеана из без ограничений включали MIA X , Mystikal , Master P , Soulja Slim , C-Mudder и Silkk The Shocker . Денежные деньги также подписали и выпустили альбомы нескольких артистов из Нового Орлеана, включая BG , несовершеннолетних , турок , крупных Tymers и Lil 'Wayne . Город также является местом рождения музыки Bounce , которая набирает популярность. Бывший продюсер денежных денег Mannie Fresh часто зачисляется за большую часть популярности для Bounce за пределами Нового Орлеана. Дрейк , также подписавшись на наличные деньги, недавно сотрудничал с продюсером «Блакнмильд» в Новом Орлеане в своих международных хитах « Хороший за что » и « в моих чувствах ». Jay Electronica , подписанная на лейбл Jay-Z Roc Nation , спроектировал сцену хип-хопа.

Eastside New Orleans Rapper Currensy проживает в Новом Орлеане. Rappers Corner Boy P, молодой Родди, торговая марка DA Skydiver и Fiend из Нового Орлеана. Большая часть коллектива Jet Life из Нового Орлеана или прилегающих районов.

Новый Орлеан также известен дуэтом хип-хопа, известного как $ Uicideboy $ , который известен своей смесью хип-хоп ударов в Мемфисе с тяжелой, тяжелой лирикой, касающейся употребления наркотиков и депрессии, аналогично металлу ила , еще одним выдающимся жанром город.

Хэви -метал

[ редактировать ]

Новый Орлеан имеет активную металлическую сцену, которая начала принимать реальную форму в конце 1980 -х годов. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Такие группы, как Eyehategod , [ 40 ] Вниз , [ 42 ] Ускорить , [ 41 ] Лома , [ 43 ] Кислотная ванна , почвенная зеленая , [ 44 ] Козел , [ 45 ] Королевство печали , [ 46 ] Кладбище родео и ритуал суперотров [ 47 ] либо базируются в городе, либо имеют большинство своих членов, родом из этого района. Такие художники, как Майк Уильямс , Джимми Бауэр, Брайан Паттон, [ 40 ] Фил Ансельмо , Кирк Уиндштейн , Пеппер Кинан , [ 42 ] Пэт Брудерс , Стентон Мур и Кайл Томас являются жителями Нового Орлеана. [ 48 ]

Город известен «Луизианским звучанием», который был впервые зарегистрирован Экшордом, который был первой группой, которая объединила Doom Metal и Trash Trash Metal . [ 41 ] Некоторые из этих металлических групп имеют стиль, который черпает вдохновение из Black Sabbath , Melvins , Hardcore Punk и Southern Rock . [ 40 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Однако в звуках сцены все еще есть разница. Eyehategod имеет очень резкий вокал и искажение гитары ; [ 49 ] [ 50 ] У Down есть стиль ближе к классическому року ; [ 42 ] Музыка Crowbar имеет в основном медленные темпы и гитарный звук вниз; [ 43 ] И Goindent Green имеет звук, который ближе к Grindcore . [ 44 ]

Это довольно обычно для члена одной из этих групп быть частью другой группы из Нового Орлеана или Луизианы. Сотрудничество участников группы на другой также довольно распространено. В дополнение к тому, чтобы быть одним из основателей Eyehategod, [ 40 ] Джимми Бауэр также является членом Даун, [ 42 ] член ритуала Superjoint [ 47 ] и несколько раз работал с ломом. [ 43 ] Пеппер Кинан, член коррозии соответствия (который родом из Северной Каролины ), является членом Дауна [ 42 ] а также работал над альбомом EyeHategod Dopesick . [ 51 ] Кирк Уиндштейн является основателем Crowbar [ 43 ] , член королевства печаль [ 46 ] и член вниз. Фил Ансельмо является членом Даун, [ 42 ] член Superjoint Ritual, а также различные металлические акты, базирующиеся в Новом Орлеане; [ 47 ] У него также есть хардкорный панк -проект, а также Майк Уильямс из Eyehategod и Hank Williams III [ 40 ] Названный поджог . [ 52 ] Брайан Паттон - бывший член EyeHategod [ 40 ] и нынешний член почвенного зеленого. [ 44 ] Л. Бен Фалгуст II - певец Goatwhore [ 45 ] и почвенная зеленая. [ 44 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Абель, Э. Лоуренс (1999). Пение новой нации: как музыка сформировала Конфедерацию, 1861–1865 . Книги Stackpole . с. 133 . ISBN  0-8117-0228-6 .
  2. ^ «Сторивилль, Новый Орлеан» Аль Роуз, Университет Алабама Пресс, 1974
  3. ^ Лихтенштейн, Грейс; Лаура Данкер (2001). Музыкальный гумбо: музыка Нового Орлеана . WW Norton & Co. с. 25–28 . ISBN  0-393-03468-2 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Виале, Валерио (10 марта 2017 г.). «Первая запись в истории джаза имеет сильные сицилийские корни» . italoamericano.org . Получено 23 августа 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Джордж де Стефано (19 мая 2018 г.). «Сицилия-Нью-Орлеанская связь: Джаз-это искусство встречи с превосходством» . La Voce di New York . Получено 5 сентября 2021 года .
  6. ^ Рассел, Тони (1997). Блюз: от Роберта Джонсона до Роберта Крэя . Дубай: Carlton Books Limited. п. 12. ISBN  1-85868-255-x .
  7. ^ Schoenherr, Стивен. «История технологий записи» . ИСТОРИЯ.sandiego.edu. Архивировано с оригинала 12 марта 2010 года . Получено 2018-08-23 .
  8. ^ Томас, Боб (1994). «Происхождение музыки Big Band» . redhotjazz.com. Архивировано из оригинала 2008-12-28 . Получено 2008-12-24 .
  9. ^ Александр, Скотт. "Первые джазовые записи" . redhotjazz.com. Архивировано из оригинала 2008-12-28 . Получено 2018-08-23 .
  10. ^ «Джазовые вехи» . apassion4jazz.net . Получено 2018-08-23 .
  11. ^ «Оригинальная биография джазовой группы Dixieland» . pbs.org . Получено 2018-08-23 .
  12. ^ Мартин, Генри; Уотерс, Кит (2005). Джаз: первые 100 лет . Томсон Уодсворт. п. 55. ISBN  0-534-62804-4 .
  13. ^ «Фонографы Тима Грачика, певцы и старые записи - Джасс в 1916–1917 годах и Tin Pan Alley» . Получено 2018-08-23 .
  14. ^ Гаррет, Чарльз Хироши (2008). Борьба с тем, чтобы определить нацию: американская музыка и двадцатый век , с. 54 ISBN   9780520254862 . Показано в общее время, а затем в время сокращения с привязанной шестнадцатой и восьмой нотой, а не отдыхом.
  15. ^ Sublette, Ned (2007). Куба и ее музыка , с. 134. ISBN   978-1-55652-632-9 . Показано с привязанной шестнадцатой и восьмой нотой, а не отдыхом.
  16. ^ Rovio, helio. 1981. Кубинский музыкальный словарь , с. 237. Гавана, редакция Letras Cubanas. ISBN   959-10-0048-0 .
  17. ^ Мануэль, Питер (2009: 69). Креолизирующее противоречие в Карибском бассейне . Филадельфия: издательство Темпл Университет.
  18. ^ Акоста, Леонардо (2003: 5). Кубано быть Кубано Боп; Сто лет джаза на Кубе . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновские книги.
  19. ^ Mauleón (1999: 4) САЛСА РУКОВОДСТВО ПО ПИНИКО и АНСПОР . Петалума, Калифорния: Шер музыка. ISBN   0-9614701-9-4 .
  20. ^ Peñalosa, David (2010: 42). Матрица класса; Афро-кубинский ритм: его принципы и африканское происхождение . Redway, Калифорния: Bembe Inc. ISBN   1-886502-80-3 .
  21. ^ Робертс, Джон Сторм (1999: 12) Латинский джаз . Нью -Йорк: книги Ширмера.
  22. ^ Sublette, Ned (2008: 125). Куба и ее музыка; От первых барабанов до Мамбо. Чикаго: Chicago Review Press.
  23. ^ Робертс, Джон Сторм (1999: 16) Латинский джаз . Нью -Йорк: книги Ширмера.
  24. ^ Кубик, Герхард (1999: 52). Африка и блюз . Джексон, Мичиган: Университетская пресса Миссисипи.
  25. ^ "Уинтон Марсалис, часть 2." 60 минут . CBS News (26 июня 2011 г.).
  26. ^ Робертс, Джон Сторм 1979. Латинский оттенок: влияние латиноамериканской музыки на Соединенные Штаты . Оксфорд.
  27. ^ Мортон, "Желе Ролл" (1938: Библиотека Конгресса) Полные записи Алана Ломакса .
  28. ^ Марсалис, Винтон (2000: DVD n.1). Джаз . Пбс
  29. ^ « Джаз и математика: ритмичные инновации », PBS.org . Пример Википедии показан за половину времени по сравнению с источником.
  30. ^ Шуллер, Гюнтер (1968: 19) Ранний джаз; Его корни и музыкальное развитие . Нью -Йорк: Oxford Press.
  31. ^ Шапиро, Нат ; Хентофф, Нат (2001). Слушай, что я говорю с тобой: история джаза от людей, которые сделали это . Публикации курьера. с. 22 . ISBN  0-486-21726-4 .
  32. ^ Carr, Fairweather & Priestley 1995 , p. 738.
  33. ^ Эдж, Джон Т.; Том Даунс (2003). Новый Орлеан . Одинокая планета . С. 30–31 . ISBN  1-74059-193-3 .
  34. ^ Мартин, Генри Р.; Кит Уотерс (2005). Джаз: первые 100 лет . Томсон Уодсворт. п. 43. ISBN  0-534-62804-4 .
  35. ^ Jump up to: а беременный Джонс, Макс (2000). Джаз разговор: профили, интервью и другие рифы на джазовых музыкантах . Да капо пресса. с. 2 . ISBN  0-306-80948-6 .
  36. ^ Карр, Ян; Fairweather, Digby ; Пристли, Брайан (1995). Джаз: грубый гид . Грубые руководства. С. 729–730 . ISBN  1-85828-137-7 .
  37. ^ Палмер, Роберт (1995: 60). Непослушная история рок -н -ролла . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета.
  38. ^ Дейв Варфоломей, цитируемый Палмером, Робертом (1988: 27) «Кубинское соединение», журнал SPIN Nov.
  39. ^ Фенстерсток, Элисон. «Топора для измельчения: тяжелый металл в Новом Орлеане» . BestOfNeworleans.com . Архивировано из оригинала 2010-07-25 . Получено 2010-05-19 .
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хьюи, Стив. «Биография глаз» . Allmusic . Получено 2009-06-28 .
  41. ^ Jump up to: а беременный в Торреано, Брэдли. «Ускорение» . Allmusic . Получено 2009-06-28 .
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Прато, Грег. "Down Biography" . Allmusic . Получено 2009-06-28 .
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хьюи, Стив. «Биография лома» . Allmusic . Получено 2009-06-28 .
  44. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Йорк, Уильям. «Зеленая биография почвы» . Allmusic . Получено 2009-06-28 .
  45. ^ Jump up to: а беременный Анкен, Джейсон. "Goatwhore" . Allmusic . Получено 2008-03-31 .
  46. ^ Jump up to: а беременный Правда, Крис. «Царство печаль» . Allmusic . Получено 2008-03-31 .
  47. ^ Jump up to: а беременный в Прато, Грег. «Суперджак -ритуальная биография» . Allmusic . Получено 2009-06-28 .
  48. ^ Лармор, Дэйв. «Кайл Томас из Алабамы Тандерпусси» . Металл Среднего Запада . Получено 2008-03-31 .
  49. ^ Йорк, Уильям. «EyeHategod - во имя страданий » . Allmusic . Получено 2009-06-28 .
  50. ^ Йорк, Уильям. «EyeHategod - возьмите по мере необходимости для боли » . Allmusic . Получено 2009-06-28 .
  51. ^ Уильямс, Майк . Допесик . Записи примечания к европейской тростнике 2007 года. Century Media Records .
  52. ^ Правда, Крис. «Гимн поджога» . Allmusic . Получено 2008-03-31 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34a4dba510742d6a2ecd630ca0014d0a__1726427880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/0a/34a4dba510742d6a2ecd630ca0014d0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music of New Orleans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)