Jump to content

Отказная музыка

Артист Bounce Big Freedia выступает на Jazz Fest в Новом Орлеане 2014

Bounce music — это стиль хип-хопа Нового Орлеана города , который, как говорят, зародился еще в конце 1980-х годов в жилищных проектах . [1] В число популярных исполнителей входят DJ Jubilee , Partners-N-Crime , Magnolia Shorty и Big Freedia .

Структура

[ редактировать ]

Bounce характеризуется вечеринками в стиле «призыв-и-ответ» , индийскими песнопениями Марди Гра и танцевальными призывами, которые часто бывают гиперсексуальными и противоречивыми. Эти песнопения и призывы обычно исполняются поверх « Triggerman Beat », взятого из песен « Drag Rap » группы The Showboys и «Brown Beats» Кэмерона Пола. [2] Важно отметить, что оригинальной записью, сэмплированной Полом, была «Rock the Beat» британского рэпера Дерека Би , спродюсированная Саймоном Харрисом и выпущенная в начале 1987 года на Music of Life британском хип-хоп лейбле в Великобритании . [3] Звук отскока в первую очередь сформировался за счет переработки и имитации бита Саймоном Харрисом », созданного « Drag Rap : его вступительной хроматической тики, прерывистого выкрикивания слова «брейк», использования свиста как инструментального элемента (как это происходит в бридже), вокодированный вокал " drag rap " и его короткая и повторяющаяся мелодия и быстрый бит (которые были созданы с использованием синтезаторов и драм-машин и легко семплируются или воспроизводятся с использованием схожих по звучанию элементов). [4] Типичным для отказной музыки является «выкрикивание» или признание географических районов, кварталов и жилищных проектов, особенно района Нового Орлеана . [5]

Когда хип-хоп начал распространяться за пределы места своего зарождения в Бронксе , одним из новых мест, которые приняли и продвинули этот жанр , стал Новый Орлеан. Местные продюсеры и владельцы звукозаписывающих компаний, добившиеся успеха в других чернокожих жанрах, попробовали свои силы в хип-хопе, но вскоре к ним присоединилось новое поколение. Кевин «MC T. Tucker» Вентри, один из первых баунс-исполнителей, привлек внимание города в 1991 году своим стилем рэпа, «определяемым предпочтением скандируемых припевов... и использованием нескольких основных сэмплов для формирования рэпа». музыкальное сопровождение», [6] две характеристики, которые стали обозначать музыку отражения. Take Fo' Records был первым лейблом, специализирующимся на музыке Bounce. Take Fo' положил начало карьере нескольких артистов, таких как DJ Jubilee , Choppa , Baby Boy da Prince , 5th Ward Weebie, Katey Red и Big Freedia . Среди других ранних артистов были DJ Jimi, Partners-N-Crime , Hot Boy Ronald, Juvenile , UNLV и Magnolia Shorty вплоть до ее смерти. Этот поджанр процветал в городе без особого национального признания, но вскоре художники Нового Орлеана захватили страну. Во второй половине 1990-х к власти пришли No Limit Records и Cash Money Records , возглавляемые Master P , Beats by the Pound и Birdman , Мэнни Фреш соответственно. Эти артисты, несмотря на то, что они занимались баунс-музыкой, определенно видели, что их связь с этим видом искусства «становилась все более слабой по мере того, как их национальная известность и богатство росли». [6]

Танцоры выступают на параде Марди Гра креольского фестиваля в 2017 году.

Этот жанр сохраняет широкую популярность в Новом Орлеане («мировая столица отказов») и на юге Соединенных Штатов и имеет более ограниченное число поклонников за пределами Глубокого Юга . Музыка Нового Орлеана имеет давнюю традицию, согласно которой исполнители-геи и трансвеститы действительно являются частью музыкальной культуры, что придает музыке отказов значительную степень совпадения с ЛГБТ-хип-хопом . [7] [8]

Bounce, как кранк , майами-бэйс , балтиморская клубная и музыкальная музыка , представляет собой весьма региональную форму городской танцевальной музыки, которая, тем не менее, повлияла на множество других поджанров рэпа и даже стала мейнстримом. Кранк-исполнители из Атланты , такие как Lil' Jon и Ying Yang Twins , часто включают в свою музыку подпрыгивающие песнопения (например, «Shake It Like A Salt Shaker») и сленг (например, « тверк »). Миссисипи Хит уроженца Дэвида Бэннера "Like A Pimp" построен на основе неудачного семпла бита "Triggerman". [9] В микстейпах из Three 6 Mafia также диджея Пола заметно присутствует традиционный баунс-сэмпл. DJ Paul , уроженец Мемфиса, штат Теннесси , по сути, был одним из самых выдающихся распространителей баса за пределами Луизианы, включив его особенности в треки, созданные для La Chat , Gangsta Boo и своей собственной группы Three 6 Mafia. [10] Еще одним значительным мейнстрим-альбомом, на который повлияла музыка-баунс, стал релиз Бейонсе 2007 года « Get Me Bodied ». [11] и совсем недавно « Формирование ». Другие артисты за пределами Нового Орлеана, такие как: Mike Jones , Keezy Kilo, Hurricane Chris , Ying Yang Twins , Khia , City Girls , Big Unk и Drake, также использовали элементы баунс в своей музыке.

Члены толпы участвуют и наслаждаются музыкой с американским исполнителем Big Freedia.

В 2009 году Джон и Гленда «Голди» Роберт создали, спродюсировали и направили телешоу под названием «Все хорошо в капюшоне», в котором были представлены музыкальные исполнители New Orleans Bounce, в том числе Big Freedia , 5th Ward Weebie, Vockah Redu, Choppa и многие другие. . Позже Джон и Гленда Роберт стали сопродюсерами документального фильма «Я слышал меня» и написали книгу «Bounce Baby Bounce Bounce Bounce».

В 2010 году в Музее южного искусства Огдена в Новом Орлеане прошла выставка под названием «Где они: новоорлеанский хип-хоп и Bounce в словах и картинках», посвященная происхождению, развитию и влиянию Bounce. [11]

Музыка Bounce играет важную роль во втором сезоне HBO драмы «Треме» , которая транслировалась в 2011 году и действие которой происходит в Новом Орлеане после урагана «Катрина» . Во втором эпизоде ​​​​сезона, «Все, что я делаю, будет в стиле фанк», выступают артисты-прыгуны Биг Фридия и Сисси Нобби. [12] Музыка Bounce, которая долгое время была основным продуктом в городе, также стала популярной в Хьюстоне после урагана Катрина. [13]

  1. ^ Миллер, Мэтт (10 июня 2008 г.). «Грязное десятилетие: рэп и юг США, 1997–2007» . Южные просторы .
  2. Бонистил, Сара (28 августа 2006 г.). «Bounce 101: Primary to the New Orleans Sound». Архивировано 27 февраля 2009 года в Wayback Machine . Фокс Ньюс.
  3. Твинкл и Глистен (29 апреля 2008 г.). «Чертежи отказов 2» . Мерцайте и блестите.
  4. Сервер, Джесси (28 ноября 2007 г.). «Что это? Отказ». Архивировано 24 декабря 2011 года в Wayback Machine . XLR8R.
  5. ^ Ди, Джонатан (22 июля 2010 г.). «Гендерно-изменяющий рэп Нового Орлеана» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Jump up to: а б Миллер, Мэтт (2012). Bounce: рэп-музыка и местная идентичность в Новом Орлеане . Амхерст: Издательство Массачусетского университета.
  7. ^ Макдоннелл, Джон (29 сентября 2008 г.). «Сцена и услышанное: Bounce и «женский рэп» » . Хранитель . Лондон.
  8. ^ Ди, Джонатан (22 июля 2010 г.). «Гендерно-изменяющий рэп Нового Орлеана» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Кармайкл, Родни (16 июля 2008 г.). «Дэвид Бэннер: Сила движется» . Творческое безделье. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 14 октября 2008 г.
  10. ^ «О диджее Поле» . МТВ. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 18 мая 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Спера, Кейт (19 июля 2010 г.). «Выставка в Огдене рассказывает о создателях новоорлеанского «баунс-рэпа»» . Таймс-Пикаюн .
  12. Уокер, Дэйв (15 мая 2011 г.). «Хип-хоп NOLA объяснил: музыкальный консультант 'Treme' Элисон Фенстерсток разрушает музыку в стиле баунс» . Таймс-Пикаюн .
  13. Уокер, Дэйв (15 мая 2011 г.). «Ураган Катрина: Музыка Нового Орлеана звучит в Хьюстоне» . Таймс-Пикаюн . C2K Entertainment, в состав которой входили Сэм Скалли и Тракаддик, создали новый бит с горячим треком "Roll Call", и была создана новая форма баунс-музыки, которая представляет собой более быстрый бит с постоянным повторяющимся пением, который микшируют баунс-диджеи.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c4baa539c2c4f3af2e3abc2556e7791__1720005000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/91/6c4baa539c2c4f3af2e3abc2556e7791.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bounce music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)