Отказная музыка
Подпрыгивать | |
---|---|
Стилистическое происхождение | Южный хип-хоп |
Культурное происхождение | Конец 1980-х – начало 1990-х, Новый Орлеан , Луизиана , США. |
Производные формы |

Bounce music — это стиль хип-хопа Нового Орлеана города , который, как говорят, зародился еще в конце 1980-х годов в жилищных проектах . [1] В число популярных исполнителей входят DJ Jubilee , Partners-N-Crime , Magnolia Shorty и Big Freedia .
Структура
[ редактировать ]Bounce характеризуется вечеринками в стиле «призыв-и-ответ» , индийскими песнопениями Марди Гра и танцевальными призывами, которые часто бывают гиперсексуальными и противоречивыми. Эти песнопения и призывы обычно исполняются поверх « Triggerman Beat », взятого из песен « Drag Rap » группы The Showboys и «Brown Beats» Кэмерона Пола. [2] Важно отметить, что оригинальной записью, сэмплированной Полом, была «Rock the Beat» британского рэпера Дерека Би , спродюсированная Саймоном Харрисом и выпущенная в начале 1987 года на Music of Life британском хип-хоп лейбле в Великобритании . [3] Звук отскока в первую очередь сформировался за счет переработки и имитации бита Саймоном Харрисом », созданного « Drag Rap : его вступительной хроматической тики, прерывистого выкрикивания слова «брейк», использования свиста как инструментального элемента (как это происходит в бридже), вокодированный вокал " drag rap " и его короткая и повторяющаяся мелодия и быстрый бит (которые были созданы с использованием синтезаторов и драм-машин и легко семплируются или воспроизводятся с использованием схожих по звучанию элементов). [4] Типичным для отказной музыки является «выкрикивание» или признание географических районов, кварталов и жилищных проектов, особенно района Нового Орлеана . [5]
История
[ редактировать ]Когда хип-хоп начал распространяться за пределы места своего зарождения в Бронксе , одним из новых мест, которые приняли и продвинули этот жанр , стал Новый Орлеан. Местные продюсеры и владельцы звукозаписывающих компаний, добившиеся успеха в других чернокожих жанрах, попробовали свои силы в хип-хопе, но вскоре к ним присоединилось новое поколение. Кевин «MC T. Tucker» Вентри, один из первых баунс-исполнителей, привлек внимание города в 1991 году своим стилем рэпа, «определяемым предпочтением скандируемых припевов... и использованием нескольких основных сэмплов для формирования рэпа». музыкальное сопровождение», [6] две характеристики, которые стали обозначать музыку отражения. Take Fo' Records был первым лейблом, специализирующимся на музыке Bounce. Take Fo' положил начало карьере нескольких артистов, таких как DJ Jubilee , Choppa , Baby Boy da Prince , 5th Ward Weebie, Katey Red и Big Freedia . Среди других ранних артистов были DJ Jimi, Partners-N-Crime , Hot Boy Ronald, Juvenile , UNLV и Magnolia Shorty вплоть до ее смерти. Этот поджанр процветал в городе без особого национального признания, но вскоре художники Нового Орлеана захватили страну. Во второй половине 1990-х к власти пришли No Limit Records и Cash Money Records , возглавляемые Master P , Beats by the Pound и Birdman , Мэнни Фреш соответственно. Эти артисты, несмотря на то, что они занимались баунс-музыкой, определенно видели, что их связь с этим видом искусства «становилась все более слабой по мере того, как их национальная известность и богатство росли». [6]
Влияние
[ редактировать ]
Этот жанр сохраняет широкую популярность в Новом Орлеане («мировая столица отказов») и на юге Соединенных Штатов и имеет более ограниченное число поклонников за пределами Глубокого Юга . Музыка Нового Орлеана имеет давнюю традицию, согласно которой исполнители-геи и трансвеститы действительно являются частью музыкальной культуры, что придает музыке отказов значительную степень совпадения с ЛГБТ-хип-хопом . [7] [8]
Bounce, как кранк , майами-бэйс , балтиморская клубная и музыкальная музыка , представляет собой весьма региональную форму городской танцевальной музыки, которая, тем не менее, повлияла на множество других поджанров рэпа и даже стала мейнстримом. Кранк-исполнители из Атланты , такие как Lil' Jon и Ying Yang Twins , часто включают в свою музыку подпрыгивающие песнопения (например, «Shake It Like A Salt Shaker») и сленг (например, « тверк »). Миссисипи Хит уроженца Дэвида Бэннера "Like A Pimp" построен на основе неудачного семпла бита "Triggerman". [9] В микстейпах из Three 6 Mafia также диджея Пола заметно присутствует традиционный баунс-сэмпл. DJ Paul , уроженец Мемфиса, штат Теннесси , по сути, был одним из самых выдающихся распространителей баса за пределами Луизианы, включив его особенности в треки, созданные для La Chat , Gangsta Boo и своей собственной группы Three 6 Mafia. [10] Еще одним значительным мейнстрим-альбомом, на который повлияла музыка-баунс, стал релиз Бейонсе 2007 года « Get Me Bodied ». [11] и совсем недавно « Формирование ». Другие артисты за пределами Нового Орлеана, такие как: Mike Jones , Keezy Kilo, Hurricane Chris , Ying Yang Twins , Khia , City Girls , Big Unk и Drake, также использовали элементы баунс в своей музыке.

В 2009 году Джон и Гленда «Голди» Роберт создали, спродюсировали и направили телешоу под названием «Все хорошо в капюшоне», в котором были представлены музыкальные исполнители New Orleans Bounce, в том числе Big Freedia , 5th Ward Weebie, Vockah Redu, Choppa и многие другие. . Позже Джон и Гленда Роберт стали сопродюсерами документального фильма «Я слышал меня» и написали книгу «Bounce Baby Bounce Bounce Bounce».
В 2010 году в Музее южного искусства Огдена в Новом Орлеане прошла выставка под названием «Где они: новоорлеанский хип-хоп и Bounce в словах и картинках», посвященная происхождению, развитию и влиянию Bounce. [11]
Музыка Bounce играет важную роль во втором сезоне HBO драмы «Треме» , которая транслировалась в 2011 году и действие которой происходит в Новом Орлеане после урагана «Катрина» . Во втором эпизоде сезона, «Все, что я делаю, будет в стиле фанк», выступают артисты-прыгуны Биг Фридия и Сисси Нобби. [12] Музыка Bounce, которая долгое время была основным продуктом в городе, также стала популярной в Хьюстоне после урагана Катрина. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Мэтт (10 июня 2008 г.). «Грязное десятилетие: рэп и юг США, 1997–2007» . Южные просторы .
- ↑ Бонистил, Сара (28 августа 2006 г.). «Bounce 101: Primary to the New Orleans Sound». Архивировано 27 февраля 2009 года в Wayback Machine . Фокс Ньюс.
- ↑ Твинкл и Глистен (29 апреля 2008 г.). «Чертежи отказов 2» . Мерцайте и блестите.
- ↑ Сервер, Джесси (28 ноября 2007 г.). «Что это? Отказ». Архивировано 24 декабря 2011 года в Wayback Machine . XLR8R.
- ^ Ди, Джонатан (22 июля 2010 г.). «Гендерно-изменяющий рэп Нового Орлеана» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Миллер, Мэтт (2012). Bounce: рэп-музыка и местная идентичность в Новом Орлеане . Амхерст: Издательство Массачусетского университета.
- ^ Макдоннелл, Джон (29 сентября 2008 г.). «Сцена и услышанное: Bounce и «женский рэп» » . Хранитель . Лондон.
- ^ Ди, Джонатан (22 июля 2010 г.). «Гендерно-изменяющий рэп Нового Орлеана» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Кармайкл, Родни (16 июля 2008 г.). «Дэвид Бэннер: Сила движется» . Творческое безделье. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ «О диджее Поле» . МТВ. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Спера, Кейт (19 июля 2010 г.). «Выставка в Огдене рассказывает о создателях новоорлеанского «баунс-рэпа»» . Таймс-Пикаюн .
- ↑ Уокер, Дэйв (15 мая 2011 г.). «Хип-хоп NOLA объяснил: музыкальный консультант 'Treme' Элисон Фенстерсток разрушает музыку в стиле баунс» . Таймс-Пикаюн .
- ↑ Уокер, Дэйв (15 мая 2011 г.). «Ураган Катрина: Музыка Нового Орлеана звучит в Хьюстоне» . Таймс-Пикаюн . C2K Entertainment, в состав которой входили Сэм Скалли и Тракаддик, создали новый бит с горячим треком "Roll Call", и была создана новая форма баунс-музыки, которая представляет собой более быстрый бит с постоянным повторяющимся пением, который микшируют баунс-диджеи.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фенстерсток, Элисон (1 декабря 2012 г.). «Рэп Sissy Bounce из Нового Орлеана» . Нориент .
- Трейлер Кэти Ред документального фильма «Панки под давлением» о New Orleans Bounce с , Биг Фридией , Сисси Нобби, Флай Бой Блазья и Расти Лазером в главных ролях.
- Ya Heard Me Bounce Документальный фильм , сопродюсерами которого являются It's All Good In The Hood TV, Джон и Гленда Роберт.
- Роберт, генеральный менеджер; Роберт, Джон (27 августа 2016 г.). Правдивая история музыки в Новом Орлеане в Google Книгах . Роли, Северная Каролина, США: Lulu Press . ISBN 978-1-365-34098-7