Малайзийский хип-хоп
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2020 г. ) |
Малайзийский хип-хоп | |
---|---|
Стилистическое происхождение | Хип-хоп |
Культурное происхождение | Конец 1980-х — начало 1990-х годов, Куала-Лумпур , Малайзия. |
Другие темы | |
Малазийская поп-музыка |
Малазийский хип-хоп — музыка в стиле хип-хоп, исполняемая в Малайзии . Многие малайзийские хип-хоп исполнители исполняли песни в основном на английском языке, но также рифмовали их на родном малайском языке. [ 1 ] для более широкого охвата, поскольку музыкальный рынок Малайзии фрагментирован по языку . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2024 г. ) |
Малазийская хип-хоп музыка зародилась в конце 1980-х — начале 1990-х годов с таких рэп-групп, как KRU , 4U2C, NICO, Naughtius Maximus и HQA. Их так называемая « рэп-музыка » не была принята основными средствами массовой информации, в которых доминировали государственные радиостанции; Несмотря на это, 4U2C собрал культ поклонников. [ 3 ] в то время как другим группам пришлось перейти на более попсовое звучание. [ 4 ] В 1991 году местный рэпер HQA выпустил классический альбом Baguvix . Примерно в то же время другая группа под названием Krash Kozz была единственной группой, представившей новое звучание джек-свинг- малазийским слушателям их третьего альбома New Jack The Street Beat хип-хопа, но они распались после выхода .
Это были трудные времена, когда пионеры местной хип-хоп сцены изо всех сил пытались сломать монотонность рок-музыки, любовных баллад и поп-звуков, которые являются основными на музыкальной сцене Малайзии, а поклонники этих жанров отказывались это принять. новая форма музыки. Однако молодое поколение, особенно жители городских районов, было более любопытным и восприимчивым; они были более позитивно настроены на прием этой новой культуры, которая распространяла волну по всему миру, что еще больше ускорилось и закрепилось появлением пластинок американских хип-хоп исполнителей, таких как NWA , Brand Nubian , Gang Starr , Cypress Hill и многие другие.
В 1994 году Naughtius Maximus, первый настоящий хип-хоп коллектив Малайзии, был образован в результате слияния четырех хип-хоп групп -Whyness, Deceased, Reffugeez и Under Pressure. Год спустя они выпускают свой единственный одноименный альбом, который рекламировался как первый настоящий хип-хоп альбом Малайзии. Однако вскоре после его выпуска малазийская общественная телекомпания Radio Televisyen Malaysia (RTM) запретила 9 из 13 треков альбома, поскольку они слишком «западнические». В результате Naughtius Maximus распалась в 1996 году, а некоторые из ее участников остались, чтобы продолжить учебу и сосредоточиться на собственной карьере. Позже группа реформировалась, в составе остались только Миста Рем, Спит и Джангл Джерри. [ нужна ссылка ]
На музыкальной сцене Малайзии доминировали эти группы с попсовым звучанием до 1995–1996 годов, когда Poetic Ammo, состоящая из Yogi B, Point Blanc, C. Loco и Land Slyde, выпустила свой альбом It's a Nice Day to Be Alive . Их первый хит «Everything Changes» произвел революцию в местной музыкальной индустрии. Были также зарекомендовавшие себя группы андерграундной сцены, такие как The Rebel Scum, но именно Poetic Ammo "добились успеха". [ нужны дальнейшие объяснения ]
Одной из «силовых станций» хип-хопа в Малайзии является группа Too Phat , в состав которой входят Малик и Джо Флиззоу. [ 5 ] Они подписали контракт с подразделением EMI International Positive Tone и выпустили свой первый хитовый альбом Whutadilly , а их первым синглом стал "Too Phat Baby".
Хип-хоп прошел долгий путь в Малайзии, о чем свидетельствует его растущая индустрия и успех, которого он добился в основной музыкальной среде. В 2010 году трое крупнейших рэперов Малайзии — SonaOne, Joe Flizzow и Altimet — совместно записали трек под названием «Who Do It Better». В песне Altimet, который был одет в футболку Eric B & Rakim, читает рэп на малайском языке о том, как его учили самые ранние звезды хип-хопа. В 2014 году Джо Флиззов и SonaOne вместе работали над треком «Apa Khabar», рассказывающим о том, как далеко продвинулся хип-хоп в Малайзии. Трек получил две национальные музыкальные премии. В том же году SonaOne была признана лучшей песней за "No More" - впервые английской песне удалось завоевать титул на малазийском фестивале Anugerah Industri Muzik. [ 6 ]
Лейблы звукозаписи хип-хопа
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сянты Октавия Амри (24 января 2015 г.). «Хип-хоп дииктираф» (на малайском языке). Метро Хариан . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Патрик, Стивен (11 августа 2001 г.). «Радио Малайзии» . Азиатско-Тихоокеанский ежеквартальный журнал. Рекламный щит . п. APQ-5.
- ^ Ватикиотис, Майкл (22 июля 1993 г.). «Рэп в Малайзии». Дальневосточное экономическое обозрение . стр. 32–3.
- ^ «Хип-хоп как «объединяющая сила» в многоэтнической Малайзии | Музыка | DW.DE | 21.02.2014» . ДВ.ДЕ. 21 февраля 2014 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ «Хип-хоп, стрижки и хот-доги: история успеха Джо Флиззоу» . MTV Игги. 12 декабря 2013 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Мохамед Насир, Камалудин (2020). Представляя ислам: хип-хоп поколения 11 сентября . Издательство Университета Индианы. ISBN 9780253053077 . Проверено 25 мая 2021 г.