Jump to content

Видео лисица

рэперши Ники Минаж Концерт . В начале своей карьеры Минаж часто называли видео-лисицей. [ 1 ]

( Видео-лисица также называемая хип-хоп милой или видеодевушкой). [ 2 ] ) — женщина, которая моделирует и снимается в хип-хоп ориентированных на музыкальных клипах, . [ 3 ] [ 4 ] С 1990-х по начало 2010-х годов образ видеолисицы был основным продуктом популярной музыки, особенно в жанре хип-хопа. [ 5 ] Видео-лисица впервые появилась в конце 1980-х, когда культура хип-хопа начала обретать свой собственный образ жизни, хотя наибольшую популярность она имела в американской популярной культуре в 1990-е и 2000-е годы. [ 6 ] Многие видео-лисицы — начинающие актеры, певцы, танцоры или профессиональные модели. [ 7 ] Художников и лисиц критиковали за то, что они якобы способствовали социальной деградации чернокожих женщин и латиноамериканцев. [ 8 ] [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ]

Происхождение видео лисица

[ редактировать ]

Считается, что видео-лисица появилась примерно в конце 80-х, когда хип-хоп начал становиться самостоятельным жанром в музыкальной индустрии. [ 6 ] В то время женщин использовали для создания сексуальной привлекательности в музыкальных клипах, оставаясь при этом на заднем плане. Лишь в конце 1990-х женщины оказались в центре многих видеороликов. [ 6 ] Считается, что концепция видеолисицы происходит от исторического стереотипа Иезавели , который обычно навязывается чернокожим женщинам. Термин «Иезавель» используется по отношению к гиперсексуальной женщине; ее часто изображают сексуально распущенной и использующей свое тело, чтобы получить то, что она хочет. [ 11 ] [ 3 ] Считается, что видео лисица является модернизацией стереотипа об Иезавели. [ 8 ] По мнению Миган Форд, это возможность для женщин использовать свои особенности и сексуальность для создания богатства. [ 8 ] Лисицы были созданы для того, чтобы усилить образ художника-мужчины, который имел много денег и женщин, доступных им в любое время. [ 6 ] Женщинам нужно было угодить не только режиссерам и артистам, но и зрителям. Эта концепция продавалась, потому что «мужчины хотели это видеть, а девушки хотели быть такими». [ 12 ] Это заявление сделал режиссер музыкального клипа доктор Титс, который в документальном фильме также упоминает, что у этих женщин «были изгибы, у нее было лицо, и она выглядела как цыпочка, которая была повсюду, до которой можно было добраться». [ 12 ]

Социальный аспект

[ редактировать ]

Работа видеолисиц и их изображение в музыкальных клипах вызвали критику. Миган Форд, Стефани Стивенсон, Кейт Конрад, Трэвис Диксон и Юаньюань Чжан выражают обеспокоенность тем, что видео-лисицы занимают подчиненные и покорные роли, хотя часто изображаются как сексуальные объекты. [ 8 ] [ 3 ] [ 9 ] [ 13 ] Эти авторы полагают, что эти изображения ставят художников-мужчин на руководящие посты, что, по их словам, способствует представлению мужчин как доминирующего пола. Модели изображаются как сексуальные объекты . Признаки мужской власти и использование художниками уничижительных выражений по отношению к женщинам, таких как «сука» и «шлюха», способствуют утверждению о том, что женщины являются низшим полом. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

В 2004 году видео Нелли на песню « Tip Drill » подверглось особой критике за изображение и сексуальную объективацию женщин. [ 17 ] [ 18 ] Хотя некоторые отметили, что женщины, снявшиеся в видео Нелли, решили участвовать добровольно, [ 19 ] другие настаивали на том, чтобы рэперы-мужчины продолжали сексуально объективизировать моделей хип-хопа. [ 13 ] отрицая при этом, что карьера исполнителей хип-хопа, по крайней мере частично, основана на эксплуатации других людей. [ 20 ]

В 2005 году бывшая модель музыкальных видеоклипов в стиле хип-хоп Каррин Стеффанс написала книгу «Confessions of a Video Vixen» , в которой она изображает деградацию женщин в мире хип-хопа. Издатель книги описывает ее как «отчасти откровенную, отчасти поучительную историю». [ 21 ] Книга стала бестселлером в США. [ 22 ] Каррин Стеффанс была одной из немногих женщин, которые решили поделиться с миром своим личным опытом лисицы. Ее книга была признана обществом стандартным опытом лисицы, потому что считалось, что она подтверждает предположения людей об этой индустрии. [ 23 ] Однако Стеффанс — всего лишь один пример лисицы, и из-за этого у таких лисиц, как Глория Велес и Мелисса Форд, возникли проблемы с ее книгой. Они объяснили, что их опыт не был таким же, как у нее, и что она, по сути, была никем, пока книга не была выпущена. Ее упоминание о других лисицах было воспринято как навязывание ее повествования их опыту. [ 12 ] Другая хип-хоп-модель, Кэндис Смит, сказала в интервью XXL : «То, что я видела на съемках [музыкальных клипов в стиле хип-хоп], — это полная деградация». [ 24 ]

Влияние видео лисиц на чернокожих женщин

[ редактировать ]

В мире музыкальных клипов представление чернокожих женщин как видео-лисиц представляет собой сложное и развивающееся повествование, глубоко переплетенное с социальным восприятием и историческим контекстом. Исторически чернокожие женщины сталкивались с определенными проблемами в отрасли, где их изображение часто усиливало негативные стереотипы или гиперсексуализированные образы. Эти изображения часто изображают чернокожих женщин в ролях, подчеркивающих преувеличенную сексуальность, покорность или агрессию, что соответствует историческим стереотипам, глубоко укоренившимся в социальных предрассудках. [ 25 ] Эти искажения создают узкий и ограниченный взгляд на чернокожую женственность, изображая чернокожих женщин как объекты желания или как личности, определяемые исключительно своими физическими качествами. [ 26 ] Эти изображения также устанавливают нереалистичные идеалы красоты и узкие стандарты, часто подчеркивая физические качества над другими качествами, что приводит к маргинализации и стиранию многогранной идентичности чернокожих женщин. [ 27 ] Подобные изображения не только умаляют разнообразие идентичностей и опыта чернокожих женщин, но и способствуют нормализации этих разрушительных стереотипов в более широкой массовой культуре. [ 28 ] Это влияние выходит за рамки индустрии развлечений и влияет на то, как чернокожие женщины воспринимаются и ценятся в обществе. [ 29 ] Чрезмерный акцент на гиперсексуализированных образах чернокожих женщин в музыкальных клипах не только формирует восприятие внутри чернокожего сообщества, но и влияет на более широкое общественное восприятие, способствуя укреплению вредных стереотипов и ограничивая возможности для детального представления. [ 30 ] [ 31 ] Постоянно демонстрируя чернокожих женщин в этих узко определенных ролях, музыкальные клипы часто увековечивают объективацию чернокожих женщин, влияя на общественное восприятие и закрепляя неправильные представления об их характере, ценности и активности. [ 32 ] Следовательно, эти изображения могут негативно повлиять на самовосприятие и самооценку чернокожих женщин, поскольку они ориентируются на ожидания общества и сталкиваются с давлением, заставляющим соответствовать узко определенным нормам красоты и поведения, увековеченным этими изображениями в музыкальных клипах. [ 33 ] [ 34 ]

Тема видео-лисиц вызвала множество споров по поводу изображения чернокожих женщин, например, аргумент писательницы Фаатимы Соломан о том, что это способствовало гиперсексуализации чернокожих женщин. В своей статье «Эксплуатации цветных женщин в музыкальных клипах необходимо положить конец» она объясняет, почему чернокожих женщин считают сексуальными существами из-за их физических особенностей. Считается, что видео лисицы усиливают эти негативные стереотипы, навязываемые чернокожим женщинам. Их часто называют стереотипными образами из-за того, что они придают очарование воплощению стереотипов, обычно приписываемых цветным женщинам. [ 35 ] Она расширяет свой аргумент, упоминая, как эти стереотипы приводят к исключению чернокожих женщин в отношении их «социального и интеллектуального вклада», часто потому, что их хвалят только за их тела. [ 35 ]

Эта идея также коррелирует с объяснением Николь Хеллер теории объективации и одномерной женственности. Эти теории определяют изображение чернокожих женщин в хип-хопе, поскольку оно направлено на отделение женского тела от ее личности, чтобы сосредоточиться только на ее теле. [ 36 ] Хеллер упоминает, как Нелли, проводящая карточкой через заднюю часть лисицы, в своем музыкальном видео Tip Drill визуально представляет идеологию, согласно которой тело чернокожей женщины является товаром. [ 36 ] [ 8 ] Субкультура видео-лисицы представляет чернокожих и цветных женщин как объекты, которые буквально можно купить с помощью кредитной карты, а не людей. Однако автор Аманда Родригес упоминает, что этих женщин считали «предметом роскоши». [ 11 ] Это означает, что артисты и лейблы подарили им гламурный опыт в обмен на их работу. Для большинства это было временно, но ставшие знаменитыми лисицы действительно могли получать зарплату, как художник. [ 12 ]

Видео-лисицу критикуют за то, что она оказывает негативное влияние на женщин, поскольку считается, что они устанавливают нереалистичные стандарты красоты и могли вызвать необходимость изменить себя, чтобы соответствовать этим стандартам. [ 11 ]

Чернокожих женщин в музыкальных клипах в стиле хип-хоп часто изображают как стереотип «Иезавели», но представляют их светлокожими и худыми. [ 37 ]

Женщины-рэперы в роли видео-лисиц

[ редактировать ]

Женщины или женщины-рэперы, такие как Лил Ким и Трина, подверглись критике со стороны Т. Денин Шарпли-Уайтинг , который назвал их «особым местом культурной антипатии». [ 1 ] [ 38 ]

Среди женщин-рэперов, зарекомендовавших себя как «видеолисицы», Ники Минаж , Трина , Ева , Рашида , Фокси Браун , Реми Ма , Да Брат , Джеки-О , Шонна , Гангста Бу , Лола Монро , Даймонд из хип-хоп группы. Криминал Моб и многие другие. [ 39 ]

С другой стороны, эти художники используют свое тело и сексуальность, чтобы вернуть себе индивидуальность и самость. Например, Минаж говорит о том, что она осознает свое положение чернокожей женщины/женщины-рэпера, и она откровенна, когда дело касается расширения прав и возможностей себя и других женщин. Она также использует свое тело с намерением доминировать над мужским выражением женской сексуальности и говорит о том, что «это Барби, сука!» стала ее крылатой фразой, чтобы утвердить себя и свое существование. [ 1 ] [ 36 ] Автор Николь Хеллер использует музыкальное видео Ники Минаж «Анаконда» (2014) как пример того, как артистки возвращают себе свою сексуальность и силу. Anaconda — это песня, которая стремится обнять большие ягодицы и пышные тела. [ 36 ] Минаж сэмплирует песню Sir ​​Mix-A-Lot " Baby Got Back " с намерением изменить представление о женском теле и о том, как именно пышные женщины объективируются в хип-хоп-индустрии. Она использует свое тело, чтобы установить свое доминирование и показать, как она полностью контролирует свое тело и сексуальность. [ 36 ]

Анализируется, что другие артисты афро-карибского происхождения, такие как Карди Би (а также Ники Минаж), используют этот гиперсексуальный образ как способ утвердить свое существование и самопрезентацию как афро-карибских женщин, сексуальных, но достойных свобода, и это противоречит тому, что может быть репрессивными нормами, которые соответствуют политике респектабельности. [ 40 ]

Параллельно с этим роль женщин в мире хип-хопа не ограничивалась только ролью видео-лисиц. Два артиста ранней эпохи хип-хопа, рэпер Роксана Шанте и рэп-группа Salt-N-Pepa , были известны своими рэпами о защите образа женщин. [ 39 ] Они отвечали мужчинам-исполнителям хип-хопа, которые привычно унижали женщин. Другие художницы, такие как Мисси Эллиотт , Лорин Хилл , Эрика Баду и Куин Латифа, выступали за то, чтобы быть сильными и независимыми чернокожими женщинами. [ 41 ] Более того, по словам Хеллера, они утверждали свою сексуальность, не находясь сами в позиции гиперсексуальности. [ 36 ]

Аспирантка Пенсильванского университета Мурали Баладжи процитировала эссе американской писательницы и активистки Одре Лорд , написанное в 1984 году по поводу чернокожих девушек, которых считают видео-лисичками: «Если бы я не определяла себя для себя, я была бы втянута в фантазии других людей обо мне и съеден заживо». [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Аун Ци Ко (1 сентября 2012 г.). « Это Барби, сука!»: В защиту Ники Минаж, чернокожих рэперов и хип-хоп-феминизма» . Политическая шапочка. Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  2. ^ Шалит, Венди (2007). Девочки стали слабее: молодые женщины вновь обретают самоуважение и обнаруживают, что быть хорошими неплохо . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 72 . ISBN  978-1-4000-6473-1 . [...] цветные девушки имеют целый аспект хип-хопа с этими ужасными видео и появлением хип-хоп-милых или видео-девушек.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Стивенсон, Стефани (2010). «Стипендия и расширение прав и возможностей в эпоху видео-лисиц: содействие академическим успехам чернокожих девочек-подростков». Журнал исследований студентов Университета Мэриленда Макнейра . 2 : 269–286. hdl : 1903/10728 .
  4. ^ Фиттс, Мако (2008). « Брось, как горячо»: работники культурной индустрии и их взгляды на производство рэп-видеоклипов» . Меридианы . 8 (1): 211–235. дои : 10.2979/MER.2008.8.1.211 . JSTOR   40338918 . S2CID   197654934 .
  5. ^ Рассказ, Кайла А. «Исполнение Венеры - от готтентота до видео Vixen». Домашние девушки делают немного шума: Антология хип-хоп-феминизма. Гвендолин Д. Пау, Марк Энтони. Нил и Джоан Морган. Мира Лома, Калифорния: Parker Pub., 2007. Н. стр. Распечатать.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Уайт, Бруклин (28 августа 2019 г.). «Эволюция хип-хоп видео Vixen» . Хорошо, игрок .
  7. ^ Шарпли-Уайтинг, Т. Денин. Сутенеры вверх, Хо вниз: хип-хоп держит молодых чернокожих женщин . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 2007, стр. 26, ISBN   978-0-8147-4014-9 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Форд, Миган Даунаветт (2009). Современная Иезавель: социальная критика «Исповеди видеолисицы» Каррин Стеффанс с использованием теории черной феминистки Патрисии Хилл Коллинз (Диссертация). ПроКвест   304896050 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Конрад, Кейт; Диксон, Трэвис; Чжан, Юаньюань (2009). «Спорные рэп-темы, гендерные изображения и искажение тона кожи: контент-анализ рэп-видео». Журнал радиовещания и электронных СМИ . 53 (1): 134–156. дои : 10.1080/08838150802643795 . S2CID   51858666 .
  10. ^ Ривера, Р. (7 февраля 2003 г.). Нью-йоркские риканцы из зоны хип-хопа . Спрингер. п. 121. ИСБН  978-1-4039-8167-7 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Родригес, Аманда (19 марта 2015 г.). «Последствия: отрицательные и положительные» . Видео Лисички .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Полная длина: Как видеомодели изменили музыкальную индустрию | ВИКСЕН. , 13 июля 2018 г. , получено 31 октября 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Штанге, Мэри Цейсс; Кэрол К. Ойстер; Джейн Слоан. Энциклопедия женщин в современном мире . Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Reference, 2011, стр. 695, ISBN   978-1-4129-7685-5 .
  14. ^ Холл, Энн С.; Мардия Дж. Бишоп. Поп-порно: порнография в американской культуре . Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 2007, с. 8, ISBN   978-0-275-99920-9 .
  15. ^ Джеффрис, Майкл П. Бандитская жизнь: раса, пол и значение хип-хопа . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2011, с. 155, ISBN   978-0-226-39584-5 .
  16. ^ Киз, Шерил Линетт. Рэп-музыка и уличное сознание . Урбана: Издательство Университета Иллинойса, 2002, с. 220, ISBN   978-0-252-02761-1 .
  17. ^ "Нелли чувствует жар" . The Chicago Tribune (2 апреля 2005 г.), по состоянию на 1 октября 2011 г.
  18. ^ Арсе, Роуз (3 марта 2005 г.). «Женское изображение в стиле хип-хоп протестовало» . CNN .
  19. ^ «Черные студентки целятся в рэперов » США сегодня . АП . 23 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2004 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
  20. ^ Роуз, Триша. Войны хип-хопа: о чем мы говорим, когда говорим о хип-хопе, и почему это важно . Нью-Йорк: BasicCivitas, 2008, с. 177, ISBN   978-0-465-00897-1 .
  21. ^ Стеффанс, Каррин (2005). Признания видео-лисицы . ХарперКоллинз . Архивировано из оригинала 12 декабря 2005 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
  22. ^ «Бестселлеры: документальная литература в твердом переплете» . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 30 января 2013 г.
  23. ^ Ладел, Льюис. «Изображение афроамериканских женщин в хип-хоп-видео» . Научные работы в WMU .
  24. ^ Салам, Халид (2006). «Наслаждение для глаз: на вкус как Кэндис» . Журнал XXL . Публикации Харриса . Архивировано из оригинала 17 января 2006 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
  25. ^ Мэтьюз, Анналисия Д., «Гиперсексуализация чернокожих женщин в СМИ» (2018). Сборник студенческих работ по гендерным и сексуальным исследованиям. 22. https://digitalcommons.tacoma.uw.edu/gender_studies/22 .
  26. ^ Броднакс, Джейми О. «Объектификация женщин в рэп-клипах». (зима 2019).
  27. ^ Родригес, Аманда. "Введение." Video Vixens , 19 марта 2015 г., Video Vixens | Как индустрия музыкального видео в стиле хип-хоп создала средство расширения прав и возможностей женщин (wordpress.com)
  28. ^ Баладжи, М. «Сопротивление Vixen: новое определение черной женственности в музыкальных клипах в стиле хип-хоп». Журнал исследований чернокожих , том. 41, нет. 1, 2010, с. 20. EBSCOhost , search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=swh&AN=62648&site=ehost-live.
  29. ^ Оверстрит, Н.М., Розенталь, Л., Годфри, К.-Дж., Браун, Б.Е., Хухлович, А., и Олбриттон, Т. (2023). Навигация по сексуальным стереотипам во времени, пространстве и месте: изучение практики сопротивления, отказа и исправления чернокожих женщин. Стигма и здоровье, 8 (3), 289–298. дои : 10.1037/sah0000438
  30. ^ Ривз, Ковачи. «Что означает негативное изображение чернокожих женщин в хип-хоп музыке?» Medium , Сообщество чернокожих, 13 декабря 2015 г., Что означает негативное изображение чернокожих женщин в музыкальной индустрии хип-хопа? | Коваси Ривз | Черное сообщество | Середина
  31. ^ Перейти обратно: а б Баладжи, Мурали (2008). «Vixen Resistin': новое определение черной женственности в музыкальных клипах в стиле хип-хоп». Журнал исследований чернокожих . 41 (1) (опубликовано в 2010 г.): 5–20. дои : 10.1177/0021934708325377 . ПМИД   21117275 . S2CID   26320847 .
  32. ^ Уорд, Л.Моник и др. «Использование средств массовой информации и принятие чернокожими новыми взрослыми стереотипов Иезавели и Сапфира». Журнал медиа-психологии: теории, методы и приложения, том. 35, нет. 5, 2023, стр. 256–67. ЭБСКОхост, два : 10.1027/1864-1105/a000390 .
  33. ^ Нил-Барнетт, Анджела. «Быть ​​женщиной, тревожной и черной». Американская ассоциация тревоги и депрессии, ADAA, ADAA, 23 апреля 2018 г., Быть женщиной, тревожной и черной | Американская ассоциация тревоги и депрессии, ADAA
  34. ^ Джеральд, MC, Коул, ER, Уорд, LM, и Эйвери, LR (2017). Контроль образов: как осведомленность о групповых стереотипах влияет на благополучие чернокожих женщин. Журнал консультативной психологии, 64 (5), 487–499. дои : 10.1037/cou0000233
  35. ^ Перейти обратно: а б 11 декабря; Искусство, 2016 | Фатима Соломон |; культура; Феминизм; СМИ; Раса/этническая принадлежность. «Эксплуатации цветных женщин в музыкальных клипах необходимо положить конец — Женский медиацентр» . www.womensmediacenter.com . Проверено 31 октября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хеллер, Николь (2020). «Чернокожие художницы, возвращающие свою сексуальную силу» . Студенческие публикации .
  37. ^ Оливер, Мэри Бет; Рэйни, Артур А.; Брайант, Дженнингс (26 июня 2019 г.). Медиа-эффекты: достижения теории и исследований . Рутледж. ISBN  978-0-429-95701-7 .
  38. ^ Норрис, Мэри (30 мая 2019 г.). «Женские проблемы: дебаты по поводу слова «женщина» как прилагательного» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 29 февраля 2024 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Пау, Гвендолин Д. (2007). «Что он делает, коротышка?: Женщины, хип-хоп и феминистская программа». Чернокожие женщины, пол + семьи . 1 (2): 78–99. JSTOR   10.5406/blacwomegendfami.1.2.0078 .
  40. ^ Мартинес (ноябрь 2020 г.), АФРО-КАРИБСКИЕ ЖЕНЩИНЫ, ВОССТАНОВЛЯЮЩИЕ СВОИ ТЕЛА И СЕКСУАЛЬНОСТЬ: НИКИ МИНАЙ И АМБИВАЛЕНТНЫЕ АВТОПОРТРЕТЫ КАРДИ Б. Макарена Мартин
  41. ^ Эмерсон, Рана А. (2002). « Где мои девочки?»: переговоры о чернокожей женственности в музыкальных клипах». Гендер и общество . 16 (1): 115–135. дои : 10.1177/0891243202016001007 . JSTOR   3081879 . S2CID   35432829 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edecfa27b1aa734ad7d20ac524179a9c__1721485380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/9c/edecfa27b1aa734ad7d20ac524179a9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video vixen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)