Криминальный стереотип афроамериканцев
Часть серии о |
Афроамериканцы |
---|
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( февраль 2023 г. ) |
Афроамериканцы , и в частности афроамериканцы-мужчины, имеют этнический стереотип , согласно которому они изображаются как опасные преступники. [1] [2] Этот стереотип связан с тем фактом, что афроамериканцы пропорционально преобладают среди арестованных и осужденных за совершение преступлений. Он часто появлялся в американской популярной культуре . [3] [4] [5] усиление негативных последствий системного расизма . [6] [7]
История
Криминализация чернокожих мужчин в США имеет долгую историю, которая включает в себя как юридические, так и неформальные социальные законы, которые могут привести к смерти или тюремному заключению. Три социально-исторические угрозы идентичности чернокожих мужчин, которые говорят о принципах расового сознания, главенстве расовой принадлежности и обыденности расизма. Во-первых, тюремный промышленный комплекс создал систему аренды заключенных . Это включало арест многих недавно освобожденных мужчин и женщин за мелкие нарушения и наказание их крупными штрафами, длительными тюремными сроками и работой на бывших рабских плантациях. [8] [9]
Второй угрозой для чернокожих мужчин были социально санкционированные линчевания . Линчевания систематически использовались для запугивания и контроля над чернокожим сообществом, а также для позиционирования чернокожих людей как социальных проблем. [10] Они также были одним из способов считать смерть чернокожих мужчин «оправданными убийствами». Из более чем 4700 человек, линчеванных в период с 1881 по 1968 год, 72% были чернокожими. [11] Их смерть, произошедшая в результате сожжения, расстрела, повешения, кастрации и/или пыток, часто была частью публичных мероприятий и документировалась на множестве фотографий и открыток. В большинстве случаев ни один человек не был привлечен к ответственности за эти смерти. [12]
В эпоху постгражданских прав третья угроза позволяет полицейским использовать законные полномочия для регулирования деятельности чернокожих мужчин посредством остановки движения, остановки и обыска, а также политики абсолютной нетерпимости. [13] Такая политика создает правовые ловушки, которые систематически вовлекают чернокожих мужчин в систему уголовного правосудия. Существует множество судебных дел в поддержку деятельности и практики полиции. Некоторые из этих случаев дают полиции законные полномочия останавливать, допрашивать, преследовать и арестовывать людей без веской причины или наличия подозрительного поведения, даже во время незначительных нарушений правил дорожного движения. Эти случаи демонстрируют, как поведение полиции в США юридически структурировано, чтобы создать институциональную ловушку, которая часто непропорционально нацелена и затрагивает чернокожих мужчин. Они также поднимают вопрос о нарушениях гражданских прав и прямых расовых предубеждениях. [14]
По мнению некоторых ученых, стереотип об афроамериканцах-мужчинах как о преступниках впервые был создан как инструмент «дисциплины» и контроля над рабами во времена рабства в Соединенных Штатах . Например, Эми Барнард утверждает, что из-за страха перед беглыми рабами, устроившими восстание, рабовладельцы стремились распространить стереотип о том, что афроамериканские мужчины являются опасными преступниками, которые изнасиловали бы «невинных» и «чистых» белых женщин, если бы у них была возможность . [15] [16] Закон, принятый в Пенсильвании в 1700 году, иллюстрирует страх перед опасным афроамериканцем в рабовладельческом обществе: он предписывал, что если чернокожий мужчина попытается изнасиловать белую женщину, преступник будет кастрирован или наказан до смерти. [17]
Картер и др. утверждает, что этот криминальный стереотип способствовал линчеванию в Соединенных Штатах , которое в основном было направлено против афроамериканских мужчин на юге. [18] Ида Б. Уэллс , известная активистка, выступающая против линчевания, с 1892 по 1920 год опубликовала брошюру под названием «Южные ужасы: Закон Линча на всех его этапах», в которой сообщалось, что это противоречит представлению о том, что линчевания происходят из-за того, что афроамериканские мужчины подверглись сексуальному насилию. или нападали на белых женщин, менее 30% зарегистрированных случаев линчевания даже включали обвинения в изнасиловании. Она также опубликовала редакционную статью, в которой предположила, что большинство сексуальных связей между чернокожими мужчинами и белыми женщинами были по обоюдному согласию и незаконны. [19] Криминальный стереотип об афроамериканцах как о потенциальных насильниках того времени также проиллюстрирован неоднозначным изображением афроамериканцев в средствах массовой информации в американском эпическом фильме 1915 года « Рождение нации» . [20]
Однако, по мнению Марка Мауэра , хотя афроамериканцев постоянно стереотипно воспринимают как «биологически ущербных» людей, имеющих общую склонность к преступности, изображение афроамериканцев как преступников стало более угрожающим только в 1970-х и начале 1980-х годов — с развитием стереотип об афроамериканских мужчинах как о «мелких ворах» и «зловещих преступниках-хищниках». [21] В конце 1990-х Мелисса Хикман Барлоу утверждала, что восприятие афроамериканских мужчин как преступников настолько укоренилось в обществе, что, по ее словам, «говорить о преступности - значит говорить о расе». [22] В период с 2005 по 2015 год разрыв в количестве заключенных между чернокожими и белыми сократился, но все еще оставался высоким. Уровень тюремного заключения для чернокожих снизился на -2,0% в год, для латиноамериканцев - на -2,3% в год, а для белых - всего на -0,1% в год. Сегодня количество чернокожих заключенных в тюрьму в 2,1 раза превышает количество латиноамериканцев и в 5,6 раза больше белых. [23] Это неравенство широко варьируется в зависимости от штата и региона.
Восприятия
Кэтрин Рассел-Браун в своей книге « Цвет преступности: расовые мистификации, белый страх, черный протекционизм, полицейское преследование и другие макроагрессии » (1998) называет стереотип «черным преступником», поскольку люди ассоциируют молодых чернокожих мужчин с преступностью в Американская культура. Она пишет, что чернокожий мужчина изображается как «символический грабитель всего хорошего». [24] Рассел-Браун называет чернокожего преступника мифом [25] [26] и предполагает, что этот стереотип способствует « расовым мистификациям ». Она определяет это как «когда кто-то фабрикует преступление и обвиняет в нем другого человека из-за его расы, ИЛИ когда было совершено настоящее преступление, и преступник ложно обвиняет кого-то из-за его расы». [27] Стюарт Генри и Марк Ланье в книге «Что такое преступность?: Споры о природе преступности и что с этим делать» (2001) называют чернокожего преступника «мифическим расовым/гендерным образом отклонения». [28]
Более того, согласно Гугенбергу и Боденхаузену в книге « Двусмысленность в социальной категоризации: роль предрассудков и мимики в расовой категоризации» , люди чаще воспринимают черные лица как злые, чем белые лица. [29] Кроме того, сердитые лица чаще относят к чернокожим, а не к белым людям. Даже то, что носят люди, может определить, к какой расе их относят. [30]
Увековечивание негативных образов популярной культурой
Линда Г. Такер в книге «Шаг и танец: образы чернокожих мужчин в популярной культуре» (2007) утверждает, что изображения в популярной культуре афроамериканских мужчин-преступников помогают увековечить этот образ. [31] Она пишет, что изображение преступности консервативными политиками во время горячих кампаний используется как метафора расы: они превратили страхи по поводу расы в страхи перед преступностью. [32] Например, республиканские оппоненты Дукакиса использовали дело Уилли Хортона для критики позиции демократов в отношении правоохранительной деятельности, предполагая, что люди будут в большей безопасности, если их возглавят республиканцы. Она говорит, что такие политики использовали Хортона как коллективный символ афроамериканской мужской преступности. [33] Некоторые утверждают, что реклама, использованная республиканцами с устрашающе выглядящей фотографией убийцы Уилли Хортона, вызвала страх в умах белых американцев. [34] Идея была ясна: афроамериканцы склонны к насилию и не должны иметь тюремных отпусков или реабилитации. Это привело к победе республиканца Джорджа Буша-старшего. [35]
Преступный афроамериканец часто появляется в контексте легкой атлетики и спорта. Артур А. Рэйни и Дженнингс Брайант обсуждают это в «Справочнике по спорту и средствам массовой информации» (2006). Они цитируют «За кулисами: гонка как зрелище в студенческом спорте » (2001) К. Ричарда Кинга и Чарльза Фрюлинга Спрингвуда, [36] который исследует связь между расой, преступностью и спортом. Они изучают, как «преступность оставляет неизгладимую печать на афроамериканских спортсменах». Рэйни и Брайант говорят, что освещение и восприятие обвинений в преступлениях со стороны спортсменов различаются в зависимости от расы человека. [37]
Джон Мильтон Хоберман в книге «Спортсмены Дарвина: как спорт нанес ущерб черной Америке и сохранил миф о расе» (1997) обвиняет индустрию развлечений и рекламу в пропаганде негативных стереотипов, а именно, в «слиянии спортсмена, гангстерского рэпера и преступника». в единую чернокожую мужскую личность... в преобладающий образ черной мужественности в Соединенных Штатах и во всем мире», что нанесло ущерб расовой интеграции. [38]
Ряд исследований пришел к выводу, что новости систематически изображают чернокожих американцев преступниками, а белых - жертвами преступлений. [39] [40] Например, исследование показало, что в новостных программах, транслируемых в районе Лос-Анджелеса , чернокожие были чрезмерно представлены как преступники и недостаточно представлены как жертвы преступлений в телевизионных новостях по сравнению с реальной статистикой преступности. Это резко контрастирует с тем, что по сравнению с реальной статистикой преступности в телевизионных новостях белые оказались недопредставлены в качестве преступников и перепредставлены в качестве жертв преступлений. [41]
Средства массовой информации рассматриваются как источник социального обучения, который, по сути, учит, укрепляет и культивирует определенные представления о чернокожих. Исследование, в котором изучались новостные репортажи The New York Times , The Washington Post , The Wall Street Journal и USA Today, освещающие последствия урагана Катрина, показало, что в 80% подписей к фотографиям, где слово «грабеж» использовалось для описания На фотографиях изображены действия эвакуированных, на фотографиях изображены эвакуированные чернокожие, что позволяет предположить, что эвакуированные чернокожие были преступниками. [42] Напротив, подобные изображения белых людей часто подписывались без явно осуждающих слов, вместо этого использовались такие фразы, как «поиск еды». [43] [44]
Согласно Сандерсу в книге «Включение и исключение категорий в восприятии афроамериканцев: использование модели содержания стереотипов для изучения восприятия групп и отдельных лиц» , афроамериканцы на телевидении и в кино, скорее всего, будут играть роли, связанные с криминалом, спортом и развлекательными историями. чем роли, в которых они вносят ценный вклад в развитие нации. Такое упущение положительных качеств афроамериканцев на телевидении оказывает мощное воздействие на зрителей. Сандерс называет это «стереотипированием путем умолчания». Афроамериканцев очень часто изображают как угрожающих и жестоких членов банд, преступников и торговцев наркотиками. [35]
Полиция убивает чернокожих мужчин
Кеон Л. Гилберт и Рашон Рэй в книге « Почему полиция безнаказанно убивает чернокожих мужчин: применение критической расовой практики общественного здравоохранения для устранения определяющих факторов поведения полиции и «оправданных» убийств в США» исследуют тенденции с 1960 по 2010 год смертности в результате юридического вмешательства по признаку расы. и социального класса и определить, что чернокожие с высокими доходами с такой же вероятностью будут убиты полицейскими, как и чернокожие с низкими доходами. [14] Однако сообщалось, что черные полицейские с большей вероятностью будут убивать чернокожих гражданских лиц с той же частотой, что и белые полицейские. [45]
Последствия
Есть свидетельства того, что американское общество усвоило криминальный стереотип об афроамериканцах. Например, в экспериментах, в которых афроамериканцы и белые люди совершают одно и то же действие, респонденты сообщили, что черная фигура представляет большую угрозу, чем белая. [46] Аналогичным образом, в опросах, посвященных страху перед незнакомцами в гипотетических ситуациях, респонденты больше боятся стать жертвами чернокожих незнакомцев, чем белых незнакомцев. [47]
Более того, на инсценированных судебных процессах белые возлагали больше вины на подозреваемых в уголовных преступлениях афроамериканцев, чем на белых подозреваемых, обвиняемых в тех же преступлениях. [48] Они также применили более суровые наказания к подозреваемым афроамериканцам. [34]
В других исследованиях было обнаружено, что белые переоценивают разницу между уровнем совершения некоторых преступлений белыми и чернокожими. Диксон утверждает, что интенсивный просмотр телепередач увеличивает риск чрезмерного представления чернокожих как преступников при вынесении суждений о расовой принадлежности и преступлениях. [41] Более того, один из выводов заключается в том, что чрезмерное представление чернокожих как преступников положительно связано с восприятием чернокожих как жестоких. [41] Исследование 2012 года показало, что белые американцы переоценивают процент краж со взломом, незаконной продажи наркотиков и преступлений среди несовершеннолетних, совершаемых чернокожими, на 6,6–9,5 процентных пункта. [49]
Есть также некоторые исследования, показывающие, что чернокожие также усвоили криминальный стереотип. Согласно исследованию, 82% чернокожих считают, что белые считают их жестокими. [50] Афроамериканцы также чаще, чем белые, считают, что расовое профилирование широко распространено. [51] и думать, что полиция обращается с ними несправедливо, как в целом, так и в реальных уголовных делах. [52]
Общественный защитник Джеймс Уильямс и социолог Бекки Петтит , выступающие за лишение свободы в Соединенных Штатах , утверждают, что обращение с афроамериканцами со стороны правоохранительных органов является «наиболее распространенным заболеванием в системе уголовного правосудия сегодня» и что прогресс афроамериканцев является миф, поскольку он не принимает во внимание афроамериканских мужчин, находящихся в заключении. [53] [54]
Последствия для системы правосудия
Многие психологи утверждают, что культурный стереотип черной преступности может оказывать неосознанное, но существенное влияние на то, как «люди воспринимают людей, обрабатывают информацию и формируют суждения». [55] Например, криминальный стереотип об афроамериканцах может способствовать тому, что чернокожие непропорционально чаще, чем белые, становятся подозреваемыми полицией. [56] допрошенный [57] и неправомерно осужден. [58] Стереотип афроамериканца-преступника также связан с расовым профилированием . [59]
Кроме того, в отчете Комиссии по вынесению приговоров США говорится, что с декабря 2007 года по сентябрь 2011 года приговоры чернокожим мужчинам были в среднем на 19,5% дольше, чем приговоры белым мужчинам. Хотя в отчете не объясняется расизм разницей в решениях о приговорах, в отчете действительно написано, что судьи «выносят решения о приговорах, основываясь на многих законных соображениях, которые не поддаются или не могут быть измерены». [60] Другое аналогичное исследование, в котором рассматривалось 58 000 федеральных уголовных дел, пришло к выводу, что срок тюремного заключения афроамериканцев был почти на 60% дольше, чем приговоры для белых, в то время как чернокожие мужчины в среднем более чем в два раза чаще подвергались обязательному минимальному обвинению, чем белые мужчины, даже после принятия во внимание Правонарушение, связанное с арестом счета, возраст и местонахождение. [61] Некоторые ученые говорят, что это несоответствие связано с тем, что они являются рецидивистами, в то время как другие утверждают, что это частично связано с тем, что прокуроры выставляют завышенные обвинения афроамериканским обвиняемым в отличие от белых обвиняемых. [62] В поддержку последнего утверждения можно отметить, что в ходе имитационных судебных процессов , в ходе которых экспериментально манипулировали расой обвиняемого, было обнаружено, что респонденты выносят афроамериканским обвиняемым более суровые приговоры о вине и наказании, чем белые обвиняемые в идентичных в остальном делах. [63] Точно так же Гилиам обнаружил, что знакомство с подозреваемыми афроамериканцами, а не белыми, привело к увеличению поддержки смертной казни и закона о трех ударах. [64]
Джозеф Рэнд также предполагает, что, когда чернокожих свидетелей судят вместе с белыми присяжными, они с большей вероятностью почувствуют угрозу стереотипов и с большей вероятностью будут выглядеть менее заслуживающими доверия. Говоря подробнее, поскольку чернокожие свидетели знают о стереотипе, относящем их к преступникам, они более мотивированы контролировать свое поведение, чтобы противостоять стереотипам и выглядеть правдивыми. Однако, поскольку они изо всех сил стараются выглядеть правдоподобными, они кажутся присяжным более тревожными и неестественными и, следовательно, менее заслуживающими доверия. [65]
Социальные последствия
Линкольн и Дева утверждают, что криминальный стереотип об афроамериканских мужчинах может объяснить растущую расовую сегрегацию в Соединенных Штатах . [66] В частности, они обнаружили, что процент молодых чернокожих мужчин в районе коррелирует с восприятием респондентами уровня преступности в районе, даже после принятия во внимание показателей фактического уровня преступности и других характеристик района. [66] Это может объяснить, почему представители других рас избегают районов с большим количеством чернокожих мужчин, поскольку этот район считается опасным. [66]
Другое исследование показало, что после формирования среди респондентов стереотипа о «черном преступнике» (показывая им фотографии чернокожих, грабящих после урагана «Катрина» ), респонденты уменьшили политическую поддержку нуждающихся чернокожих эвакуированных, но не повлияли на реакцию в отношении эвакуированных белых. -нуждающийся. [67]
Джелани Керр, Питер Шафер, Армон Перри, Джулия Оркин, Максин Вэнс и Патрисия О'Кампо в книге « Влияние расовой дискриминации на интимные отношения афроамериканских отцов» упоминают, что у афроамериканцев более низкий уровень браков и более низкое качество отношений по сравнению с белые. Взаимосвязь между социально-экономическими факторами и опытом расовой дискриминации, а также степень, в которой расовая дискриминация, финансовый стресс и воспринимаемый стресс связаны с семейным положением и качеством интимных отношений для афроамериканских отцов. [68] Помимо социально-экономических факторов и опыта расовой дискриминации, образование также было положительно связано с расовой дискриминацией, а отношение к этим отношениям отрицательно связано с воспринимаемым стрессом и расовой дискриминацией.
Последствия для здоровья
Афроамериканские мужчины, имеющие половые контакты с мужчинами и женщинами, входят в число тех, кто сильно пострадал от ВИЧ в Соединенных Штатах. И те из них, кто ранее находился в местах лишения свободы, подвергаются дальнейшему риску заражения, в том числе люди, находящиеся с ними в интимных отношениях. [69] По словам Марии Р. Хан, Набилы Эль-Бассель, Кэрол Э. Голин, Джой Д. Шайделл, Адаоры А. Адмиморы, Эшли М. Коутсворт, Хуэй Ху, Селены Джудон-Монк, Кэти П. Медиан и Дэвида А. Воля. В книге «Надежные интимные партнерства заключенных афроамериканских мужчин: последствия для риска передачи ВИЧ половым путем и возможности профилактики» показано, что заболеваемость ВИЧ среди афроамериканских мужчин в семь раз выше, чем у белых мужчин, и в два раза, чем у латиноамериканских мужчин. [70]
Статистика
Почти каждый третий (32%) чернокожий мужчина в возрасте 20–29 лет находится под той или иной формой исправительного контроля, такой как тюремное заключение, испытательный срок или условно-досрочное освобождение. По состоянию на 1995 год один из четырнадцати взрослых чернокожих мужчин в любой конкретный день находился в тюрьме или тюрьме, что вдвое превышает этот показатель по сравнению с 1985 годом. точку в его жизни. Исследование показало, что в 1979 году 80% расового неравенства среди заключенных приходилось на долю афроамериканцев, совершавших больше преступлений, но к 2008 году другое исследование Майкла Тонри и Мэтью Мелевски показало, что этот процент снизился до 61%. [71]
Патрик Шарки и Майкл Фридсон подсчитали, что снижение количества убийств привело к увеличению ожидаемой продолжительности жизни при рождении для афроамериканских мужчин на 0,80 года и сокращению потерянных лет потенциальной жизни на 1156 лет на каждые 100 000 афроамериканских мужчин. [72]
Согласно официальной статистике ФБР, [73] в 2015 году 51,1% людей, арестованных за убийства, были афроамериканцами, хотя афроамериканцы составляют лишь 13,4% от общей численности населения США. [74]
Тюремное заключение за преступления, связанные с наркотиками
За преступления, связанные с наркотиками, с 1965 по начало 1980-х годов вероятность ареста афроамериканцев была примерно в два раза выше, чем у белых. Однако после войны с наркотиками в 1970-х годах количество арестов афроамериканцев резко возросло, в то время как количество арестов белых увеличилось лишь незначительно. К концу 1980-х годов вероятность ареста за преступления, связанные с наркотиками, у афроамериканцев была более чем в пять раз выше, чем у белых. [75] В 1993 году криминолог Альфред Блюмштейн утверждал, что, поскольку данные национальных самоотчетов показали, что употребление наркотиков фактически снижается как среди афроамериканцев, так и среди белых, весьма маловероятно, что эти расовые различия в показателях арестов отражают «реальные» модели употребления наркотиков. Напротив, эта статистика преступности отражает нацеленность правительства на борьбу только с конкретными видами употребления и оборота наркотиков. [76] Хотя стереотип о «черном потребителе наркотиков» тесно связан с молодыми афроамериканцами, исследование 2011 года с использованием данных самооценки показало, что молодые афроамериканцы с меньшей вероятностью будут употреблять запрещенные наркотики, чем представители других расовых групп в США. [77] По словам Мишель Александер , непропорционально массовое тюремное заключение афроамериканцев за преступления, связанные с наркотиками, вызвано расовой предвзятостью в системе уголовного правосудия. это явление названо « Новым Джимом Кроу В одноименной книге ». Александер утверждает, что расовые убеждения и стереотипы, являющиеся прямым результатом насыщения СМИ изображениями чернокожих преступников, очевидно и предсказуемо создали резкое неравенство в частоте столкновений чернокожих и белых с правоохранительными органами.
Срок женской тюрьмы
По данным Бюро статистики юстиции, число женщин в тюрьмах штатов увеличилось на 75% в период с 1986 по 1991 год. Среди чернокожих неиспаноязычных женщин количество тюремных заключений за преступления, связанные с наркотиками, выросло на 828%, что выше, чем в любой другой стране. группа людей. С 1985 по 1997 год количество белых женщин в тюрьмах и тюрьмах выросло с 27 на 100 000 до 76 на 100 000. Однако количество чернокожих женщин в тюрьмах и тюрьмах выросло со 183 на 100 000 до 491 на 100 000. (Бюро статистики юстиции, 2000). По словам Лубиано, средства массовой информации изображают этих афроамериканок как «королев благосостояния», ответственных за торговлю крэком. Этих женщин обвиняют в том, что они создали новое поколение потребителей наркотиков. Некоторые даже переименовали фразу «Война с наркотиками» в «Война с чернокожими женщинами». [78]
Статистика и самоотчетность
Ученые утверждают, что эта официальная статистика арестов не полностью отражает реальное преступное поведение, поскольку криминальный стереотип, которого придерживаются афроамериканцы, влияет на решения о проведении арестов. В частности, поскольку стереотип об афроамериканцах широко распространен и укоренился в обществе, полицейские подсознательно полагают, что афроамериканцы опасны, и поэтому с большей вероятностью арестуют афроамериканцев. [79]
Вместо этого статистика преступности , сообщаемая самостоятельно, использовалась для преодоления критики по поводу того, что официальная статистика арестов является предвзятой. Многие исследования выявили незначительные различия или вообще не выявили различий в показателях правонарушений, сообщаемых самими подростками разных расовых и этнических групп, при этом некоторые ученые предполагают, что узаконенный расизм в системе уголовного правосудия является причиной непропорционально высокого уровня арестов афроамериканцев. [80] Однако Хинделанг обнаружил, что чернокожие мужчины реже всего сообщают о правонарушениях, зарегистрированных полицией: 33 процента всех правонарушений и 57 процентов серьезных правонарушений, известных полиции, не сообщаются самими афроамериканскими мужчинами. [81] предлагая с некоторой осторожностью делать вывод о том, что статистика преступности, сообщаемая самими людьми, точно отражает реальный уровень преступного поведения.
Ситуация в других странах
Криминальный стереотип о чернокожих не ограничивается только Соединенными Штатами. Одно исследование, проведенное среди канадцев, показало, что, по их мнению, афроканадцы с большей вероятностью совершат преступления, при этом почти половина респондентов полагают, что 65% чернокожих людей совершили больше преступлений, чем представители других расовых групп в Канаде. [82] Рабочая группа экспертов по правам человека из Организации Объединенных Наций также выразила обеспокоенность тем, что в канадской системе правосудия процветает антиафриканский канадский системный расизм, особенно в случае произвольного использования расового профилирования. [83]
Рахье утверждает, что афроэквадорцах в популярном и широко распространенном журнале Vistazo постоянно создавались стереотипы об в популярном и широко распространенном журнале Vistazo с конца 1950-х годов как об опасных преступниках. Точно так же он также утверждает, что когда раса упоминается в сообщениях о преступлении в ежедневных газетах Эквадора, преступник всегда был чернокожим, а жертва всегда не была чернокожей. [84]
См. также
- Афро-американская организованная преступность
- Афрофобия
- Преступность в Соединенных Штатах
- Раса и преступность в США
- Раса и война с наркотиками
- Гонка в системе уголовного правосудия США
- Расовая предвзятость в криминальных новостях в США
- Расовое профилирование в США
- Расизм против афроамериканцев
- Расизм в Соединенных Штатах
- Стереотипы афроамериканцев
- Стереотипы групп в Соединенных Штатах
Ссылки
- ^ Габбидон, Шон Л. (ред.); Грин, Хелен Тейлор (ред.); Янг, Вернетта Д. (ред.). (2001). Афроамериканская классика по криминологии и уголовному правосудию . Архивировано 12 апреля 2023 г. в Wayback Machine . Публикации SAGE . п. 349. ISBN 978-0-7619-2433-3 .
- ^ Эдлс, Лаура Десфор (2002). Культурсоциология на практике. Архивировано 12 апреля 2023 г. в Wayback Machine . Уайли-Блэквелл . п. 124. ISBN 978-0-631-21090-0 .
- ^ Такер 2007 , с. 4.
- ^ Вера, Харнан; Фигин, Джо Р. (2007). Справочник по социологии расовых и этнических отношений . Архивировано 12 апреля 2023 г. в Wayback Machine . Спрингер . п. 125. ISBN 978-0-387-70844-7 .
- ^ Рассел-Браун 1998 , с. 77.
- ^ Фриделл, Лори А. (2016). «Наука о неявной предвзятости и последствиях для полиции». Обеспечение беспристрастной полицейской деятельности: научно обоснованный подход . SpringerBriefs по криминологии. Спрингер. стр. 7–30. дои : 10.1007/978-3-319-33175-1 . ISBN 978-3-319-33175-1 . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 г. Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ Интравиа, Джон; Вольф, Кевин Т.; Стюарт, Эрик А.; Саймонс, Рональд Л. (2014). «Различия в дискриминации со стороны полиции и субкультурном насилии на уровне района: многоуровневое исследование принятия кодекса улиц» . Журнал преступности и правосудия . 37 (1). Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета : 42–60. дои : 10.1080/0735648X.2013.832480 . S2CID 144926935 . Архивировано из оригинала 17 октября 2022 г. Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Лизинг для осужденных | Темы | Рабство под другим именем | PBS» . Рабство под другим именем . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 г. Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Террелл, Эллен (17 июня 2021 г.). «Система аренды заключенных: рабство в худших аспектах | Внутри Адамса: наука, технологии и бизнес» . blogs.loc.gov . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 г. Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Ларти, Джамилс; Моррис, Сэм (26 апреля 2018 г.). «Как белые американцы использовали линчевания, чтобы терроризировать и контролировать чернокожих» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ «Линчевания: по государственным и расовым признакам, 1882–1968 *» . известные-trials.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 г. Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Линчевание в Америке: противостояние наследию расового террора» . lynchinginamerica.eji.org . Архивировано из оригинала 10 мая 2018 г. Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Робинсон, Массачусетс; Грейвс, Б.Д.; Маккой, Луизиана; Макинтош, Т. (08 февраля 2023 г.). «Черные тела на земле II: изучение эффективной полицейской политики и анализ неравенства в работе полиции, затрагивающего безоружных афроамериканцев (2015–2020 гг.)» . Жертвы и правонарушители : 1–20. дои : 10.1080/15564886.2023.2175094 . ISSN 1556-4886 .
- ^ Перейти обратно: а б Гилберт, Кеон Л.; Рэй, Рашон (апрель 2016 г.). «Почему полиция безнаказанно убивает чернокожих мужчин: применение практики критической расы общественного здравоохранения (PHCRP) для устранения определяющих факторов поведения полиции и «оправданных» убийств в США» . Журнал городского здоровья . 93 (С1): 122–140. дои : 10.1007/s11524-015-0005-x . ПМЦ 4824696 . ПМИД 26661386 .
- ^ Барнард, Эми (1993). «Применение критического расового феминизма к движению против линчевания: борьба чернокожих женщин против расовой и гендерной идеологии» . Женский юридический журнал Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 3 . дои : 10.5070/L331017574 . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 г. Проверено 05 марта 2017 г.
- ^ Асанте; и др. (1998). Афро-американский атлас: история и культура чернокожих — иллюстрированный справочник . Нью-Йорк: Макмиллан. ISBN 978-0028649849 . [ нужна страница ]
- ^ В целом законы Пенсильвании с 1682 по 1801 год . Гаррисберг: штат Пенсильвания. 1896.
- ^ Картер, Пруденс Л.; Скиба, Рассел; Арредондо, Мариэлла И.; Поллок, Мика (февраль 2017 г.). «Вы не можете исправить то, на что не смотрите: признание расы в решении проблемы расового неравенства в дисциплине». Городское образование . 52 (2): 207–235. дои : 10.1177/0042085916660350 . S2CID 148113850 .
- ^ Шехтер, Патрисия. «Брошюры Иды Б. Уэллс против линчевания, 1892–1920» . Иллинойс в эпоху позолоченного века . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 г. Проверено 05 марта 2017 г.
- ^ Армстронг, Эрик. «Почитаемые и поруганные: Д. У. Гриффит «Рождение нации» » . Журнал Moving Arts Film . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 г.
- ^ Марк, Мауэр (1999). Гонка за тюремное заключение . Нью-Йорк: Новая пресса. ISBN 978-1-59558-022-1 . [ нужна страница ]
- ^ Барлоу, Мелисса Хикман (22 июня 1998 г.). «Раса и проблема преступности в статьях на обложках Time и Newsweek , 1946–1995 годы». Социальная справедливость . 25 (2): 149–184. JSTOR 29767075 . Гейл А21206128 .
- ^ Карсон, Э. Энн; Андерсон, Элизабет (декабрь 2016 г.). Заключенные в 2015 году . НКЖ 250229 . [ нужна страница ]
- ^ Рассел-Браун 1998 , с. 84.
- ^ Рассел-Браун 1998 , с. 114.
- ^ См. Лета А. Ли (2001). Насилие сквозь призму цвета. Архивировано 12 апреля 2023 г. в Wayback Machine . Хаворт Пресс . п. 14. ISBN 0-7890-1393-2
- ^ Рассел-Браун 1998 , стр. 70–71.
- ^ Генри, Стюарт; Ланье, Марк. (2001). Что такое преступность?: Споры о природе преступности и что с ней делать. Архивировано 12 апреля 2023 г. в Wayback Machine . Роуман и Литтлфилд . п. 159. ISBN 0-8476-9807-6 .
- ^ Хугенберг, Курт; Боденхаузен, Гален В. (май 2004 г.). «Двусмысленность в социальной категоризации: роль предрассудков и мимики в расовой категоризации». Психологическая наука . 15 (5): 342–345. CiteSeerX 10.1.1.573.2517 . дои : 10.1111/j.0956-7976.2004.00680.x . ПМИД 15102145 . S2CID 14677163 .
- ^ Саперштейн, Алия; Пеннер, Эндрю М.; Кайзер, Джессика М. (январь 2014 г.). «Система уголовного правосудия и расизация представлений». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 651 (1): 104–121. дои : 10.1177/0002716213503097 . S2CID 146693213 .
- ^ Такер 2007 , с. 5.
- ^ Такер 2007 , с. 8.
- ^ Такер 2007 , стр. 8–9.
- ^ Перейти обратно: а б Гурвиц, Джон; Пеффли, Марк (1997). «Общественное восприятие расы и преступности: роль расовых стереотипов». Американский журнал политической науки . 41 (2): 375–401. дои : 10.2307/2111769 . JSTOR 2111769 .
- ^ Перейти обратно: а б Сандерс, Меган С.; Салливан, Джас М. (2010). «Категорийное включение и исключение в восприятии афроамериканцев: использование модели содержания стереотипов для изучения восприятия групп и отдельных лиц». Раса, пол и класс . 17 (3/4): 201–222. JSTOR 41674761 .
- ^ Ричард Кинг, К.; Спрингвуд, Чарльз Фрюлинг (7 июня 2001 г.). За пределами веселья: гонка как зрелище в студенческом спорте — К. Ричард Кинг, Чарльз Фрюлинг Спрингвуд — Google Книги . ISBN 9780791450055 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 г. Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Рэйни, Артур А.; Брайант, Дженнингс. (2006). Справочник по спорту и СМИ. Архивировано 12 апреля 2023 г. в Wayback Machine . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс . п. 531. ISBN 0-8058-5189-5 .
- ^ Хоберман, Джон Милтон (1997). Спортсмены Дарвина: как спорт нанес ущерб черной Америке и сохранил миф о расе . Хоутон Миффлин Харкорт . п. xxvii. ISBN 0-395-82292-0 .
- ^ Энтман, Роберт М. (июнь 1992 г.). «Чернокожие в новостях: телевидение, современный расизм и культурные изменения». Журналистика ежеквартально . 69 (2): 341–361. дои : 10.1177/107769909206900209 . S2CID 144769531 .
- ^ Энтман, Роберт (1994). «Репрезентация и реальность в изображении чернокожих в новостях сетевого телевидения». Журналистика ежеквартально . 71 (3): 509–520. дои : 10.1177/107769909407100303 . S2CID 145194347 .
- ^ Перейти обратно: а б с Диксон, Трэвис Л.; Линц, Дэниел (1 июня 2000 г.). «Чрезмерное и недостаточное представительство афроамериканцев и латиноамериканцев как нарушителей закона в телевизионных новостях». Журнал связи . 50 (2): 131–154. дои : 10.1093/joc/50.2.131 . hdl : 2027.42/75217 .
- ^ Кале, Шеннон; Ю, Нэн; Уайтсайд, Эрин (10 сентября 2007 г.). «Еще одна катастрофа: анализ изображения расы в репортажах об урагане Катрина». Ежеквартальный журнал визуальных коммуникаций . 14 (2): 75–89. дои : 10.1080/15551390701555951 . ISSN 1555-1393 .
Во-первых, когда действия выживших после Катрины описывались как грабежи, чаще всего фигурировали афроамериканцы (83,33 процента случаев). Напротив, когда деятельность выживших описывалась или была явно показана как охрана их личного имущества, чаще всего показывали англосаксов (66,67 процента случаев).
- ^ Дайсон, Майкл Эрик (2006). «Системы отсчета» (PDF) . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Соммерс, Сэмюэл Р.; Апфельбаум, Эван П.; Дьюкс, Кристин Н.; Туси, Негин; Ван, Элси Дж. (2006). «Расовое освещение и освещение урагана Катрина в СМИ: анализ, последствия и вопросы будущих исследований» . Анализ социальных проблем и государственной политики . 6 (1): 39–55. дои : 10.1111/j.1530-2415.2006.00103.x . ISSN 1529-7489 .
- ^ «Белые полицейские расстреливают афроамериканцев не чаще, чем черные» . Экономист . 24 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Дункан, Бирт (1976). «Дифференциальное социальное восприятие и атрибуция межгруппового насилия: проверка нижних пределов стереотипов о чернокожих». Журнал личности и социальной психологии . 34 (4): 590–598. дои : 10.1037/0022-3514.34.4.590 . ПМИД 993976 .
- ^ Сент-Джон, Крейг (1995). «Страх перед черными незнакомцами». Социально-научные исследования . 24 (3): 262–280. дои : 10.1006/ссре.1995.1010 .
- ^ Оливер, Мэри Бет (2003). «Афроамериканские мужчины как« преступники и опасные »: влияние изображения преступлений в СМИ на« криминализацию »афроамериканских мужчин». Журнал афроамериканских исследований . 7 (2): 3–18. дои : 10.1007/s12111-003-1006-5 . JSTOR 41819017 . S2CID 142626192 .
- ^ Пикетт, Джастин Т.; Кирикос, Тед; Голден, Кристин М.; Герц, Марк (февраль 2012 г.). «Пересмотр взаимосвязи между воспринимаемым расовым составом района и восприятием белыми риска виктимизации: имеют ли значение расовые стереотипы?». Криминология . 50 (1): 145–186. дои : 10.1111/j.1745-9125.2011.00255.x .
- ^ Сигельман, Ли; Тач, Стивен А. (1997). «Метастереотипы: восприятие черными стереотипов белых о черных». Ежеквартальный журнал «Общественное мнение» . 61 (1): 87–101. дои : 10.1086/297788 . JSTOR 2749513 . Гейл А19793194 ИНИСТ 2450954 .
- ^ Карлсон, Даррен К. (20 июля 2004 г.). «Расовое профилирование считается повсеместным и несправедливым» . Гэллап . Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Людвиг, Джек (13 мая 2003 г.). «Американцы считают расовое профилирование широко распространенным явлением» . Гэллап . Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Тейлор, Кларенс (апрель 2013 г.). «Введение: афроамериканцы, жестокость полиции и система уголовного правосудия США». Журнал афроамериканской истории . 98 (2): 200–204. doi : 10.5323/jafriamerhist.98.2.0200 . S2CID 148396384 .
В своем анализе «расового неравенства» Джеймс Уильямс, общественный защитник округа Ориндж/Чатем, Северная Каролина, утверждает, что обращение с афроамериканцами со стороны правоохранительных органов «является самым распространенным заболеванием сегодняшней системы уголовного правосудия».
- ^ Бекки Петтит, Люди-невидимки: массовое заключение и миф о прогрессе черных (Нью-Йорк, 2012). (См. также: Тейлор, 2013, «Введение: афроамериканцы...»)
- ^ Дивайн, Патрисия Г. (январь 1989 г.). «Стереотипы и предрассудки: их автоматические и контролируемые компоненты». Журнал личности и социальной психологии . 56 (1): 5–18. дои : 10.1037/0022-3514.56.1.5 .
- ^ Вейх, Рональд (2000). «Судебное правосудие: расовые различия в американской системе уголовного правосудия, краткое содержание» (PDF) . Гражданская комиссия по гражданским правам . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2016 г. Проверено 07 марта 2017 г.
- ^ Фельд, Барри К. (22 сентября 2006 г.). «Полицейский допрос несовершеннолетних: эмпирическое исследование политики и практики». Журнал уголовного права и криминологии . 97 (1): 219–317. JSTOR 40042825 . Гейл А160229795 .
- ^ Паркер (2001). Неправомерно осужденный: перспективы неудавшегося правосудия . [ нужна страница ] [ ISBN отсутствует ]
- ^ Уэлч, Келли (2007). «Черные криминальные стереотипы и расовое профилирование». Журнал современного уголовного правосудия . 23 (3): 276–288. CiteSeerX 10.1.1.1014.9029 . дои : 10.1177/1043986207306870 . S2CID 146764775 .
- ^ «Споры: тюремные сроки для чернокожих мужчин на 20% дольше, чем для белых за те же преступления - AllGov - Новости» . AllGov. 20 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ «Главные новости: чернокожие американцы приговорены к более длительным срокам наказания, чем белые американцы за те же преступления - AllGov - Новости» . AllGov. 04.02.2012. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Рехави, М. Марит; Старр, Соня Б. (7 мая 2012 г.). «Расовое неравенство в федеральных уголовных обвинениях и последствиях вынесения приговоров». ССНР 1985377 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Суини, Лаура (1992). «Влияние расы на приговор: метааналитический обзор экспериментальных исследований». Поведенческие науки и право . 10 (2): 179–195. дои : 10.1002/bsl.2370100204 .
- ^ Гиллиам, Франклин Д.; Айенгар, Шанто (июль 2000 г.). «Главные подозреваемые: влияние новостей местного телевидения на зрителей». Американский журнал политической науки . 44 (3): 560. CiteSeerX 10.1.1.172.1520 . дои : 10.2307/2669264 . JSTOR 2669264 .
- ^ Рэнд, Джозеф (2000). «Разрыв в поведении: раса, обнаружение лжи и жюри» . Обзор законодательства штата Коннектикут . 33 : 1–61. Архивировано из оригинала 07 сентября 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Куиллиан, Линкольн; Пейджер, Дева (ноябрь 2001 г.). «Черные соседи, высокий уровень преступности? Роль расовых стереотипов в оценке преступности в районе». Американский журнал социологии . 107 (3): 717–767. CiteSeerX 10.1.1.528.2204 . дои : 10.1086/338938 . S2CID 19532049 .
- ^ Джонсон, Джеймс (2009). «Усиление стереотипов в СМИ снижает поддержку политики социального обеспечения: посредническая роль сочувствия». Личность и социальная психология . 35 (4): 463–476. дои : 10.1177/0146167208329856 . ПМИД 19171774 . S2CID 12481464 .
- ^ Керр, Джелани; Шафер, Питер; Перри, Армон; Оркин, Джулия; Вэнс, Максин; О'Кампо, Патрисия (июнь 2018 г.). «Влияние расовой дискриминации на интимные отношения афроамериканских отцов». Раса и социальные проблемы . 10 (2): 134–144. дои : 10.1007/s12552-018-9227-3 . S2CID 149779809 .
- ^ Ли, Майкл Дж.; Фрэнк, Хизер Гюнцель; Харава, Нина Т.; Уильямс, Джон К.; Чжоу, Чи-Пин; Блутенталь, Рики Н. (январь 2018 г.). «Расовая гордость и использование презервативов афроамериканцами, находящимися после заключения в тюрьму, практикующими секс с мужчинами и женщинами: проверка концептуальной модели вмешательства мужчин в жизненную среду» . Архив сексуального поведения . 47 (1): 169–181. дои : 10.1007/s10508-016-0734-2 . ПМК 5153365 . ПМИД 27115618 .
- ^ Хан, Мария Р.; Эль-Бассель, Набила; Голин, Кэрол Э.; Шайделл, Джой Д.; Адимора, Адаора А.; Коутсворт, Эшли М.; Ху, Хуэй; Джудон-Монк, Селена; Медина, Кэти П.; Воль, Дэвид А. (октябрь 2017 г.). «Надежные интимные партнерства заключенных афроамериканцев: последствия для риска передачи ВИЧ половым путем и возможности профилактики» . Архив сексуального поведения . 46 (7): 2173–2185. дои : 10.1007/s10508-016-0916-y . ПМК 5911944 . ПМИД 28332036 .
- ^ Мауэр, М. (19 августа 2011 г.). «Решение проблемы расового неравенства в местах лишения свободы». Тюремный журнал . 91 (3 доп.): 87S–101S. дои : 10.1177/0032885511415227 . S2CID 26886980 .
- ^ Шарки, Патрик; Фридсон, Майкл (1 апреля 2019 г.). «Влияние снижения количества убийств на продолжительность жизни афроамериканских мужчин» . Демография . 56 (2): 645–663. дои : 10.1007/s13524-019-00768-4 . ПМИД 30838538 .
- ^ «Аресты по расовому и этническому признаку, 2015 г.» . Федеральное бюро расследований , Отдел информационных услуг по уголовному правосудию . Архивировано из оригинала 06 сентября 2019 г. Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ «Краткая информация Бюро переписи населения США: Соединенные Штаты» . census.gov . Архивировано из оригинала 21 июля 2019 г. Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Министерство юстиции (1993). «Статистика УЦР» . Архивировано из оригинала 07 марта 2017 г. Проверено 06 марта 2017 г.
- ^ Блюмштейн, Альфред (1993). «Делаем рациональность актуальной». Криминология . 31 : 1–16. дои : 10.1111/j.1745-9125.1993.tb01119.x .
- ^ Салавиц, Майя (07 ноября 2011 г.). «Исследование: белые чаще злоупотребляют наркотиками, чем чернокожие» . Время . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 г. Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Ролисон, Гарри Л.; Бейтс, Кристин А.; Пул, Мэри Джо; Джейкоб, Мишель (2002). «Военнопленные: Заключение чернокожих женщин в конце 1980-х». Социальная справедливость . 29 (1/2 (87–88)): 131–143. JSTOR 29768124 . Гейл А93211953 .
- ^ Ирвин, Джон (1985). Тюрьма: управление низшим классом в американском обществе . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0520277342 . [ нужна страница ]
- ^ Сэмпсон, Роберт Дж.; Лауритсен, Джанет Л. (1997). «Расовые и этнические различия в преступности и уголовном правосудии в Соединенных Штатах» (PDF) . Преступность и справедливость . 21 : 311–374. дои : 10.1086/449253 . JSTOR 1147634 . S2CID 215513875 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Хинделанг, Майкл (1981). «Вариации уровня заболеваемости правонарушениями в зависимости от пола, расы и возраста». Американский социологический обзор . 46 (4): 461–474. дои : 10.2307/2095265 . JSTOR 2095265 .
- ^ Генри, Фрэнсис (1996). «Восприятие расы и преступности в Онтарио: эмпирические данные из Торонто и региона Дарем». Канадский журнал криминологии . 38 (4): 469–476. дои : 10.3138/cjcrim.38.4.469 .
- ^ «Группа экспертов ООН предупреждает о системном античерном расизме в системе уголовного правосудия Канады» . Новости ООН . 21 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Рахье (1998). «Чернота, расовый/пространственный порядок, миграция и Мисс Эквадор 1995–96». Американский антрополог . 100 (2): 421–430. дои : 10.1525/aa.1998.100.2.421 . JSTOR 683121 .
Источники
- Александр, Мишель (2012). Новый Джим Кроу: массовое заключение в эпоху дальтонизма . Новая Пресса. ISBN 978-1-59558-643-8 .
- Рассел-Браун, Кэтрин (1998). Цвет преступности: расовые мистификации, белый страх, черный протекционизм, полицейское преследование и другие макроагрессии . Нью-Йоркский университет Пресс. ISBN 978-0-8147-7471-7 .
- Куиллиан, Линкольн; Пейджер, Дева (ноябрь 2001 г.). «Черные соседи, высокий уровень преступности? Роль расовых стереотипов в оценке преступности в районе». Американский журнал социологии . 107 (3): 717–767. CiteSeerX 10.1.1.528.2204 . дои : 10.1086/338938 . S2CID 19532049 .
- Рим, Деннис (2004). Черные демоны: изображение в СМИ стереотипа афроамериканского мужчины-преступника . Издательская группа Гринвуд . ISBN 0-275-97244-5 .
- Такер, Линда Г. (2007). Шаг и танец: образы чернокожих мужчин в популярной культуре . Университетское издательство Миссисипи. ISBN 978-1-57806-906-4 .
- Уэлч, Келли (август 2007 г.). «Черные криминальные стереотипы и расовое профилирование». Журнал современного уголовного правосудия . 23 (3): 276–288. CiteSeerX 10.1.1.1014.9029 . дои : 10.1177/1043986207306870 . S2CID 146764775 .
- Марш, Ян; Мелвилл, Гейнор. (2009). Преступность, правосудие и средства массовой информации . Тейлор и Фрэнсис . ISBN 978-0-415-44490-3 .