Jump to content

Стереотипы групп в Соединенных Штатах

Существуют стереотипы о различных группах людей, которые живут в Соединенных Штатах и ​​вносят свой вклад в их культуру . Во всем мире непропорционально большое количество людей знает об этих стереотипах из-за передачи американской культуры и ценностей посредством экспорта фильмов и телешоу американского производства.

Население Соединенных Штатов составляет почти 340 000 000 человек, и в результате присутствия такого большого населения внутри страны существуют разные этнические группы, и каждая из них несет с собой свою собственную культуру, верования и традиции. Соединенные Штаты официально признают пять расовых категорий и включают их в перепись населения США . Этими пятью расовыми категориями являются белые, черные/афроамериканцы, американские индейцы/уроженцы Аляски, азиаты и коренные гавайцы/жители других островов Тихого океана. [1] Однако внутри этих пяти расовых категорий существуют дополнительные подгруппы, каждая из которых имеет уникальные культурные характеристики, которые отличают их от других подгрупп. Например, культура американцев индийского происхождения отличается от культуры американцев корейского происхождения , несмотря на то, что американцы индийского происхождения и американцы корейского происхождения считаются американцами азиатского происхождения . Из-за присутствия множества различных культур и групп в Соединенных Штатах сложились стереотипы об этих группах. Стереотип – это широко распространенный, но фиксированный и упрощенный образ или представление об определенном типе людей или вещей. [2] На протяжении всей истории Соединенных Штатов стереотипы преобладали и оказывали серьезное влияние на этнические группы в стране. 

Этнические группы

[ редактировать ]

Коренные американцы и коренные жители Аляски

[ редактировать ]
Военный чепчик (1914) с Моной Даркфизер в главной роли , которая не была коренной американкой.

Издавна существовало восхищение коренными американцами как людьми, которые соответствуют архетипу благородного дикаря в европейской мысли, проистекающее из культурной симпатии, основанной на постпросветительской теории примитивизма . [3] [4] Эти позитивные изображения коренных американцев как благородных, миролюбивых людей, живущих в гармонии с природой и друг с другом, продолжаются и в современной культуре, например, в фильме « Танцы с волками» (1990).

Со временем, когда поселенцы распространились на запад, коренные американцы стали восприниматься как препятствия, и их образ стал более негативным. В популярных средствах массовой информации коренные американцы изображались как дикие, примитивные, нецивилизованные и опасные люди, которые постоянно нападали на белых поселенцев, ковбоев и дилижансы и улюлюкали , поднося одну руку ко рту. Они неизменно говорили глубоким голосом и также использовали стоп-слова, такие как « Как » и «Тьфу».

На рисунках цвет их кожи был изображен темно-красным. В вестернах и других изображениях средств массовой информации их обычно называют «индейцами». Примеры этого стереотипного образа коренных американцев можно найти во многих американских вестернах, снятых до начала 1960-х годов, а также в таких мультфильмах, как « Питер Пэн» . Согласно другим стереотипам, они курили трубки мира, красили лицо, танцевали вокруг тотемных столбов (к ним часто привязывали заложников), посылали дымовые сигналы, жили в вигвамах, носили головные уборы с перьями, снимали скальпы со своих врагов и вместо этого говорили «хм». из «the» или «a».

По мере продолжения колонизации в Соединенных Штатах группы были разделены на противоположные категории, такие как «христиане» и «цивилизованные», «язычники» и «дикари». Многие белые рассматривают коренных американцев как людей, лишенных самоконтроля и неспособных справиться с ответственностью. Современные коренные американцы, какими они живут сегодня, редко изображаются в массовой культуре.

Коренных американцев также изображали как свирепых храбрых воинов, часто появлявшихся в названиях школьных спортивных команд, пока в конце 20 века такие названия команд не впали в немилость. Названия многих школьных команд были пересмотрены, чтобы отразить текущие настроения, хотя профессиональные команды, такие как « Канзас-Сити Чифс» и « Атланта Брэйвз» , продолжают существовать. Производство некоторых вызывающих споры талисманов команд коренных американцев высшего уровня, таких как вождь Нок-А-Хома и вождь Иллинивек , было прекращено; другие, такие как Шеф Оцеола и Ренегат, остаются.

Игорный бизнес коренных американцев расширяется с 1970-х годов и был официально закреплен в Законе о регулировании азартных игр в Индии . Современным стереотипом стало то, что коренной американец должен либо владеть казино, либо состоять в семье того, у кого оно есть. [ нужна ссылка ]

Афроамериканцы

[ редактировать ]

Исторические стереотипы

[ редактировать ]

И до, и в первой половине 20-го века белые часто изображали чернокожих тупыми, злыми, ленивыми, бедными, людоедами, вонючими, нецивилизованными, нехристианскими. [5] люди. Белые американцы иногда считали, что чернокожие люди хуже белых. Эти мысли помогли оправдать рабство чернокожих и принятие многих законов, которые постоянно оправдывали бесчеловечное обращение и увековечивали удержание чернокожих людей в более низком социально-экономическом положении. [5] Особенно это касалось того, как белые обращались с чернокожими женщинами, часто называя их непристойными прилагательными. Это стало известно как стереотип Иезавели , в честь печально известной финикийской царицы Иезавели . Стереотип Иезавели использовался в эпоху рабства для описания чернокожей женщины, вступавшей в сексуальные отношения с белым мужчиной. [6]

Чернокожих людей обычно изображали в виде рабов или слуг , которые работали на тростниковых полях или несли большие кучи хлопка . Их часто изображали как набожные христиане, которые ходили в церковь и пели госпел . Во многих водевильных шоу, менестрелей выступлениях , мультфильмах , комиксах и мультфильмах того периода они изображались как грустные, ленивые, тупые персонажи с большими губами, которые пели блюзовые песни и были хорошими танцорами, но они возбуждались всякий раз, когда им приходилось играть в кости. игры , цыплята или арбузы (примеры: все персонажи, которых изображал Степин Фетчит , и чернокожие персонажи в таких мультфильмах, как « Воскресенье, иди на встречу » и « Все это и рагу из кролика »).

Более радостный черный образ, но все же очень стереотипный, создали вечно счастливые чернокожие персонажи, такие как дядя Том , дядя Ремус и Луи Армстронга столь же радостный сценический образ . Еще одним популярным стереотипом той эпохи был черный, который боится призраков (и обычно от страха белеет). Дети часто бывают придирками, такими как Маленький Черный Самбо и Голливог . Афро-американская разговорная английская речь также часто использовалась в комедиях, как, например, в ситкоме «Амос и Энди» .

Еще одним стереотипом был стереотип дикаря. Африканские чернокожие люди обычно изображались как примитивные, детские люди - каннибалы , которые живут племенами, носят копья, верят в колдовство и поклоняются своему волшебнику .

Современные стереотипы

[ редактировать ]

С 1960-х годов стереотипный образ чернокожих людей в некоторых средствах массовой информации изменился. Появились более позитивные изображения, где чернокожие люди и афроамериканцы изображаются великими спортсменами, превосходными певцами и танцорами. Во многих фильмах и телесериалах, начиная с 1970-х годов, чернокожие люди изображаются добродушными, добрыми, честными и умными людьми. Часто они являются лучшими друзьями белого главного героя (примеры: Полиция Майами , Смертельное оружие , Магнум Форс , Уокер, Техасский рейнджер , Суперсемейка ).

Некоторые критики считали, что эта политкорректность привела к созданию еще одного стереотипного образа, в котором чернокожие люди часто изображаются слишком позитивно. Спайк Ли популяризировал термин «волшебный негр» , высмеивая архетип «супер-пупер-волшебного негра» в 2001 году во время обсуждения фильмов со студентами Университета штата Вашингтон и Йельского университета . [7] [8]

Преступники
[ редактировать ]

Афроамериканцы на протяжении веков были объектом стереотипов и расизма, стереотипы об афроамериканцах продолжают преобладать в нашем обществе. Одним из наиболее распространенных стереотипов является представление об афроамериканцах как о жестоких преступниках. Этот стереотип документировался социальными психологами на протяжении десятилетий и продолжает оставаться актуальным для нашего современного общества. [9] Сторонники этого стереотипа будут ссылаться на статистику, подобную опубликованной ФБР, согласно которой в 2015 году 51,1% арестованных за убийства были афроамериканцами, несмотря на то, что афроамериканцы составляют лишь 13,4% от общей численности населения Соединенных Штатов. [10] Это вызвало некоторые опровержения обоснованности заявления, например, тот факт, что оно не учитывает оправданных афроамериканцев, из которых 47% оправданий с 2016 года приходится на афроамериканцев. [11] В результате этого стереотипа афроамериканцы имеют в 5 раз больше шансов быть остановленными полицией без уважительной причины, чем их белые коллеги. [11] Доказательства этого стереотипа можно увидеть в политике Нью-Йорка «Остановись и обыскай», которую с тех пор считают неконституционной. Однако за время его законности в период с 2004 по 2012 год было остановлено более 4,4 миллиона человек, из них 4,4 миллиона 80% составляли чернокожие и латиноамериканцы. [12]

Наркоманы

[ редактировать ]

Похожий стереотип об афроамериканцах как о наркоманах возник после того, как президент Никсон начал « войну с наркотиками ». Усилия по ведению этой войны с наркотиками позже были поддержаны президентом Рейганом . [13] Это привело к принятию новых законов, таких как минимальное наказание за употребление различных наркотиков. Одно существенное различие в обязательных приговорах было между крэком и порошковым кокаином. В то время как всего 5 граммов крэка было достаточно для 5-летнего заключения, для 5-летнего заключения требовалось 500 граммов порошкового кокаина. [14] И это несмотря на то, что крэк и порошок практически идентичны, без каких-либо фармацевтических различий. [15] Одно большое различие между этими двумя наркотиками заключается в том, что афроамериканцы чаще употребляли крэк в течение жизни, чем белые люди, тогда как расовые меньшинства подвергаются меньшему риску употребления порошкового кокаина. [16] Это привело к тому, что больше афроамериканцев были приговорены и отправлены в тюрьму, причем почти 81% осужденных потребителей крэка были чернокожими. Война с наркотиками укрепила стереотип об афроамериканцах как о потребителях наркотиков и наркоманах, тогда как на самом деле выяснилось, что молодые белые люди с большей вероятностью употребляют запрещенные наркотики, чем чернокожие молодые люди. [17]

Спортсмены

[ редактировать ]

Хотя стереотип об афроамериканцах как о преступниках продолжает сохраняться в нашем обществе, существуют и другие стереотипы об афроамериканцах, таких как спортсмены и/или звезды хип-хопа. Чернокожие спортсмены часто известны своими «природными способностями», и их стереотипно воспринимают как физические образцы. [18] Этот миф стал более распространенным после того, как статистика показала, что афроамериканцы составляют 71,8%. [19] Национальной баскетбольной ассоциации и 57,5% Национальной футбольной лиги по состоянию на 2022 год. [20] В попытке объяснить превосходство и успех чернокожих в этих областях возникли стереотипы о том, что чернокожие люди физически одарены. [21] Этот стереотип использовался, чтобы подорвать успех чернокожих спортсменов, приписывая их успех врожденным способностям и отвлекая внимание от тяжелой работы, которую они выполняют. Кроме того, этот стереотип подразумевает, что, хотя чернокожие спортсмены полагаются на свои «естественные способности», », их белые коллеги вместо этого полагаются на интеллект, и это неверное убеждение, вытекающее из этого стереотипа.

Латиноамериканцы и латиноамериканцы

[ редактировать ]

Похитители рабочих мест

[ редактировать ]

Стереотипы латиноамериканцев во многом проистекают из негативных настроений вокруг иммиграции и стереотипа о том, что латиноамериканцы приезжают в Соединенные Штаты нелегально. [22] Распространенным стереотипом является убеждение, что выходцы из Латинской Америки «крадут рабочие места». Этот стереотип возник непосредственно из антииммиграционных настроений и подпитывался такими политиками, как бывший президент США Дональд Трамп , который сказал: «Они отбирают наши рабочие места. Они отбирают наши рабочие места в производстве. Они отбирают наши рабочие места. деньги. Они нас убивают». [23] В то время как латиноамериканцы и латиноамериканцы имеют самый высокий уровень участия в рабочей силе среди всех демографических групп в Соединенных Штатах. [24] Опрос, проведенный Исследовательским центром Pew, показал, что 77% взрослых считают, что иммигранты без документов в основном заполняют рабочие места, которые не нужны гражданам США. В частности, среди латиноамериканцев 88% говорят, что иммигранты без документов в основном заполняют рабочие места, которые не нужны гражданам США.

Латиноамериканцев и латиноамериканцев также стереотипно считают ленивыми и безответственными. [25] Это утверждение существует уже более 100 лет; в 1879 году газета New York Times упомянула в заголовке «ленивых мексиканцев». [26] Это утверждение продолжают использовать политические эксперты, такие как консервативный комментатор Энн Коултер, которая утверждала, что попытки заставить латиноамериканцев голосовать — это пустая трата времени, потому что они ленивы. [27] Это утверждение было в значительной степени опровергнуто. Организация экономического сотрудничества и развития установила, что в 2015 году в среднем мексиканцы работали 2246 часов, что превышает показатели всех других стран, участвовавших в исследовании, включая среднего американца, который в 2015 году работал 1790 часов. [28] Кроме того, было обнаружено, что латиноамериканские мужчины с большей вероятностью будут участвовать в рабочей силе, чем белые в Америке. [27]

Преступники

[ редактировать ]

Латиноамериканские мужчины обычно стереотипно воспринимаются как жестокие и преступники. [29] стереотип, который усиливается в англоязычных телешоу в США. [29] Одним из ярких примеров является шоу « Во все тяжкие» ; Многие торговцы наркотиками и члены банд в сериале имеют латиноамериканское происхождение, и их называют уничижительными словами, такими как «бинер», оскорбление мексиканцев. [30]

Стереотипы латиноамериканцев

[ редактировать ]

Латиноамериканки, или латиноамериканские женщины, в популярной культуре часто стереотипно представляются как домохозяйки или горничные и гиперсексуализированы. [31] Примером может служить фильм «Горничная на Манхэттене» фигурирует латиноамериканская горничная, которую сыграла Дженнифер Лопес . (2002), в котором в качестве одной из главных героинь [32] СМИ также часто изображают латиноамериканцев в сексуальной манере, постоянно показывая их в облегающей, откровенной одежде. Примером может служить ситком « Американская семья» , в котором персонаж, которого играет София Вергара, постоянно носит открытую одежду, высокие каблуки и вспыльчив. [33] Средства массовой информации в американском обществе продолжают продвигать образ латиноамериканцев как сексуально привлекательных, с пышными фигурами и носящих откровенную одежду. [34]

американцы европейского происхождения

[ редактировать ]

Американцы ирландского происхождения

[ редактировать ]

Итальянские американцы

[ редактировать ]

Американцы азиатских и тихоокеанских островов

[ редактировать ]

Из-за огромного количества подгрупп в Азии в результате иммиграции в Америку членов этих различных групп были созданы многочисленные стереотипы. Однако существует некоторое сходство в типах стереотипов, применяемых к представителям разных групп, а именно к « образцовому меньшинству ». Согласно этому стереотипу, американцы азиатского происхождения от природы умны, особенно в области математики и естественных наук, богаты, трудолюбивы и самостоятельны. [35] Эти обобщения направлены на стирание различий внутри азиатско-американского сообщества, а также используются в качестве оружия против других меньшинств за то, что они не соответствуют этим стандартам. [36] Между различными азиатскими этническими группами существуют серьезные различия в доходах: американцы бирманского происхождения зарабатывают в среднем 44 400 долларов в год, тогда как американцы индийского происхождения в среднем зарабатывают 119 000 долларов в год. [37] Этот стереотип об американцах азиатского происхождения используется как инструмент, чтобы посеять раскол между различными группами меньшинств в Америке. Он делает это, преуменьшая влияние расизма на другие меньшинства, особенно на чернокожих американцев. [38] Люди, которые увековечивают миф о образцовом меньшинстве, полагают, что различные формы расизма, с которыми столкнулись американцы азиатского происхождения и чернокожие американцы, на самом деле являются одной и той же формой расизма, и, поскольку американцы азиатского происхождения добились большего успеха, чем афроамериканцы, афроамериканцев обвиняют в том, что они не испытывают аналогичный уровень успеха. Этот миф объединяет различные типы расизма, с которыми сталкиваются группы меньшинств, поэтому его можно использовать для подавления менее успешных групп меньшинств, которые подверглись серьезному системному расизму. [38]

Американцы Южной Азии

[ редактировать ]

Жителей Южной Азии часто объединяют и стереотипно считают, что все они выходцы из Индии , одной из крупнейших стран Южной Азии, несмотря на сотни миллионов людей, живущих в соседних странах. [39] Жителей Южной Азии часто изображают «ботаниками», обладающими знаниями в области компьютеров и естественных наук и имеющими сильный акцент. Этот стереотип подкрепляется такими телевизионными шоу, как «Финес и Ферб» , в которых присутствует персонаж Балджит, выходец из Южной Азии, исполняющий роль ботаника, ребенка, одержимого оценками; [40] и шоу «Джесси» , в котором был персонаж по имени Рави, который был изображен ботаном. В обоих случаях у персонажей очень сильный акцент.

Другой популярный стереотип заключается в том, что выходцы из Южной Азии (особенно индийцы) часто работают в колл-центрах и магазинах повседневного спроса , причем последний популяризирует «Симпсонов» персонаж Апу .

Американцы Восточной и Юго-Восточной Азии

[ редактировать ]

В дополнение к образцовому стереотипу меньшинства, другие включают стереотип восточноазиатских женщин как послушных или покорных. Это удерживает азиатских женщин от достижения руководящих должностей в рабочей силе из-за уверенности в том, что они не смогут занять такие должности. [41] Женщины Восточной Азии также стереотипно воспринимаются как сексуальные объекты и подвергаются чрезмерной сексуальности. Этот стереотип проистекает из законов США, которые запрещают ввоз азиатских женщин в сексуальных целях, предполагая, таким образом, что азиатские женщины по своей природе сексуальны. [42] Более поздний стереотип заключается в том, что американцы Восточной Азии инфицированы вирусом COVID-19 или привезли его в США. Этот стереотип возник, когда выяснилось, что вирус возник в Китае, и президент Дональд Трамп назвал его «китайским вирусом». Это привело к увеличению числа антиазиатских преступлений на почве ненависти и насилия в отношении американцев азиатского происхождения. [ нужна ссылка ]

Американцы Ближнего Востока

[ редактировать ]

Арабы Американцы

[ редактировать ]

Арабы относятся к людям, происходящим с Ближнего Востока . Распространенным стереотипом является предположение, что арабы автоматически становятся мусульманами . Хотя в стране много арабов-мусульман, есть также тысячи арабов-евреев и миллионы арабов-христиан. [43] Теракты 11 сентября популяризировали стереотип о крайне радикальных и жестоких арабах. Кроме того, новостные передачи обычно освещают то, что они называют «исламским терроризмом», соотнося ислам с террором. Эта вера сохраняется, несмотря на то, что большинство мусульман осуждают насилие. [43]

Американцы-евреи

[ редактировать ]

Евреи в Соединенных Штатах подверглись множеству стереотипов, как положительных, так и отрицательных, и сталкивались с относительно небольшой дискриминацией по сравнению с евреями в Европе. [44] Американские евреи связаны с благотворительностью, филантропией и умением вести бизнес. [45] но и с отрицательными атрибутами, связанными с предпринимательством, прежде всего жадностью, корпоративизмом и властью. [46] Американские евреи также были связаны с поддержкой Израиля и политики страны в отношении палестинцев и Ближнего Востока, хотя все большее количество американских евреев практически не поддерживает политику Израиля. [47]

Социальные группы

[ редактировать ]

Уродливый американец

[ редактировать ]

спортсмены

[ редактировать ]

Девушка из долины

[ редактировать ]

Футбольная мама

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Билински, Адам. «Этнический состав США» (Видео) . исследование.com . Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 года . Проверено 16 июля 2023 г.
  2. ^ «Домашняя страница: Оксфордский словарь английского языка» . www.oed.com . Проверено 31 октября 2022 г.
  3. ^ Энтони Пэгден, Падение естественного человека: американские индейцы и истоки сравнительной этнологии. Кембриджские иберийские и латиноамериканские исследования. (Издательство Кембриджского университета, 1982)
  4. ^ См. Пол Хазард, Европейский разум (Кливленд, Огайо: Meridian Books 1937, 1969): 13-14 и passim.
  5. ^ Перейти обратно: а б Херст, Чарльз Э. Социальное неравенство: формы, причины и последствия. 6. Бостон: Pearson Education, Inc., 2007 г.
  6. ^ Пилигрим, Дэвид (июль 2002 г.). «Стереотип Иезавели» . Государственный университет Ферриса . Проверено 11 октября 2022 г.
  7. ^ Окорафор-Мбачу, Ннеди . «Супер-пупер волшебные негры Стивена Кинга» . Странные горизонты . [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Гонсалес, Сьюзен. «Режиссер Спайк Ли в сегодняшних фильмах разоблачает «все те же старые» стереотипы о чернокожих» . Йельский бюллетень и календарь . Йельский университет . Архивировано из оригинала 21 января 2009 года.
  9. ^ Эберхардт, Дженнифер Л.; Гофф, Филипп Атиба; Перди, Валери Дж.; Дэвис, Пол Г. (2004). «Видеть черное: раса, преступность и обработка изображений». Журнал личности и социальной психологии . 87 (6): 876–893. дои : 10.1037/0022-3514.87.6.876 . ПМИД   15598112 . S2CID   6322610 .
  10. ^ https://www.census.gov/quickfacts/fact/table/US/RHI225221 . [ только URL ]
  11. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень по уголовному правосудию | NAACP» . 24 мая 2021 г.
  12. ^ Томпсон, Таахира (21 августа 2013 г.). «Печально известная политика остановки и обыска полиции Нью-Йорка признана неконституционной» . сайт Civilrights.org . Проверено 21 ноября 2022 г.
  13. ^ Британника, Редакторы энциклопедии. «Война с наркотиками». Британская энциклопедия, 20 сентября 2022 г., https://www.britannica.com/topic/war-on-drugs . По состоянию на 25 ноября 2022 г.
  14. ^ Мюррей, Кристина (11 августа 2021 г.). «Война с продолжающимся воздействием наркотиков на чернокожее население» . сайт наркозависимости . Проверено 25 ноября 2022 г.
  15. ^ «В чем разница между кокаином и крэком?» .
  16. ^ Паламар, Джозеф Дж.; Дэвис, Шелби; Омпад, Даниэль С.; Клеланд, Чарльз М.; Вайцман, Майкл (апрель 2015 г.). «Употребление порошкового кокаина и крэка в Соединенных Штатах: исследование риска ареста и социально-экономического неравенства в употреблении» . Наркотическая и алкогольная зависимость . 149 : 108–116. doi : 10.1016/j.drugalcdep.2015.01.029 . ПМК   4533860 . ПМИД   25702933 .
  17. ^ Маккейб, Шон Эстебан; Моралес, Мишель; Крэнфорд, Джеймс А.; Дельва, Хорхе; Макферсон, Мелни Д.; Бойд, Кэрол Дж. (17 декабря 2007 г.). «Раса/этническая принадлежность и гендерные различия в употреблении наркотиков и злоупотреблении ими среди студентов колледжей» . Журнал этнической принадлежности при злоупотреблении психоактивными веществами . 6 (2): 75–95. дои : 10.1300/J233v06n02_06 . ПМК   2377408 . ПМИД   18192205 .
  18. ^ Даффи, Дэниел (осень 2018 г.). «Это не секрет, это расизм» . cupola.gettysburg.edu . Проверено 22 ноября 2022 г.
  19. ^ «Игроки НБА по национальностям 2022» .
  20. ^ Колмар, Крис (5 апреля 2022 г.). «ДЕМОГРАФИЯ И ФИНАНСЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ФУТБОЛЬНОЙ ЛИГИ [2022]» . Zippia.Com . Проверено 22 ноября 2022 г.
  21. ^ Сейлз, Гэри (июнь 1991 г.). «Миф о превосходстве черных в спорте». Журнал исследований чернокожих . 21 (4): 480–487. дои : 10.1177/002193479102100407 . JSTOR   2784690 . S2CID   145442329 .
  22. ^ «Мексиканские и латиноамериканские стереотипы - Музей Джима Кроу» .
  23. ^ Хобан, Бреннан (24 августа 2017 г.). «Крадут ли иммигранты рабочие места у американских рабочих?» . Брукингс .
  24. ^ Хаттар, Роуз; Вела, Джессика; Роке, Лорена (18 июля 2022 г.). «Латиноамериканские рабочие продолжают испытывать нехватку хороших рабочих мест» . Центр американского прогресса . Проверено 1 декабря 2022 г.
  25. ^ Круз, Барбара К. (январь 1994 г.). «Стереотипы латиноамериканцев, увековеченные в учебниках истории для средней школы». Журнал латиноамериканских исследований . 1 (1): 51–67. ЭРИК   ED389648 .
  26. ^ Тристам, Пьер (15 апреля 2011 г.). «Это стереотип: «ленивые мексиканцы» и другие несостоятельные мифы об американском превосходстве» . flaglerlive.com . Проверено 29 ноября 2022 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Костанини, Кристина (11 декабря 2012 г.). «Анализ: развенчание мифа о ленивых латиноамериканцах» . abcnews.go.com . Проверено 1 декабря 2022 г.
  28. ^ Янг, Лейси; Холл, Мари (3 мая 2017 г.). «Ленивый мексиканец: вредный стереотип, далекий от истины» . Монтанакаймин.com . Проверено 29 ноября 2022 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Хейнс, Майкл (март 2018 г.). «Латиноамериканские стереотипы на телевидении» . EWU Digital Commons . Проверено 6 декабря 2022 г.
  30. ^ Ливермор, Мэтью (14 сентября 2021 г.). «Еще худшие латиноамериканские стереотипы из «Во все тяжкие»» . Medium.com . Проверено 6 декабря 2022 г.
  31. ^ https://willamette.edu/undergrade/ccm/experiential-learning/latinx-communication-studies/zines-pdf/latina-stereotypes-within-pop-cultural.pdf [ пустой URL PDF ]
  32. ^ «Горничная на Манхэттене (2002) — IMDb» . IMDB .
  33. ^ Мойя, Мария Хименес (9 октября 2019 г.). «Наше истинное лицо: латиноамериканских женщин экзотизируют и несправедливо изображают в средствах массовой информации» . dailyfreepress.com . Проверено 1 декабря 2022 г.
  34. ^ Наги, Ариэль (23 января 2014 г.). «16 стереотипов латиноамериканцев, которые нужно остановить» . cosmpolitan.com . Проверено 1 декабря 2014 г.
  35. ^ «Образцовый стереотип меньшинства для американцев азиатского происхождения» . Консультативные и психиатрические службы Техасского университета в Остине . Проверено 6 декабря 2022 г.
  36. ^ «Изобретение «образцового меньшинства»: критический график и список чтения» . Деншо.орг . 15 декабря 2021 г. . Проверено 9 ноября 2022 г.
  37. ^ Руис, Нил; Будиман, Эбби (29 апреля 2021 г.). «Основные факты об американцах азиатского происхождения, разнообразном и растущем населении» . Исследовательский центр Пью . Проверено 9 ноября 2022 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Чоу, Кэт (19 апреля 2017 г.). « Миф об «образцовом меньшинстве» снова используется как расовый клин между азиатами и чернокожими» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 16 ноября 2022 г.
  39. ^ Сотрудники DiversityInc (8 января 2021 г.). «Шесть вещей, которые никогда не следует говорить американцам Южной Азии» . Компания DiversityInc . Проверено 16 ноября 2022 г.
  40. ^ Сайед, Сафина (15 апреля 2022 г.). «Недостоверное изображение выходцев из Южной Азии в средствах массовой информации увековечивает стереотипы» . Оракул . Проверено 16 ноября 2022 г.
  41. ^ Ро, Крицине (16 августа 2020 г.). «Миф о покорности сводит на нет карьеру азиатских женщин» . Би-би-си . Проверено 16 ноября 2022 г.
  42. ^ «Уязвимость американских женщин азиатского происхождения перед эксплуатацией, коренящаяся в стереотипах и расизме» . Fairgirls.org . 16 июня 2021 г. . Проверено 16 ноября 2022 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Глобальные связи. Стереотипы | PBS» . ПБС .
  44. ^ Рокуэй, Роберт; Гутфельд, Арнон (декабрь 2001 г.). «Демонические образы евреев в Соединенных Штатах девятнадцатого века». Американская еврейская история . 89 (4): 355–381. дои : 10.1353/ajh.2001.0071 . JSTOR   23886447 . Проект МУЗА   673 ПроКвест   228295443 .
  45. ^ Бергер, Пол (27 июня 2014 г.). «Как мировая война сформировала еврейскую политику и идентичность» . Вперед . стр. 1, 6. ПроКвест   1548752254 .
  46. ^ Шнайдер, Дэвид Дж. (2005). Психология стереотипов . Выдающийся вклад в психологию (изд. В мягкой обложке). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press. ISBN  978-1-57230-929-6 .
  47. ^ Коган, Марин (13 октября 2023 г.). «Не существует единого еврейско-американского консенсуса по поводу конфликта в Израиле и секторе Газа» . Вокс . Проверено 25 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc826ba10519be24e4638b88868a2c0c__1721568180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/0c/cc826ba10519be24e4638b88868a2c0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stereotypes of groups within the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)