Jump to content

Аппалачские стереотипы

Семья сидит на крыльце своего фермерского дома в верхней части долины Теннесси в Восточном Теннесси , ок. 1933 год

Наблюдатели исторически стереотипно воспринимали регион Аппалачей и его жителей , при этом основные представления об Аппалачах изображали их как отсталые, сельские и антипрогрессивные. Эти широко распространенные, ограничивающие взгляды на Аппалачи и их жителей начали развиваться после Гражданской войны; [1] Те, кто «открыл» Аппалачи, нашли это место очень странным и описали его «инаковость» в своих произведениях. [2] Эти изображения сохранились и до сих пор присутствуют в общепринятом понимании Аппалачей сегодня, с особым увеличением стереотипных образов в конце 1950-х - начале 1960-х годов в ситкомах. [3] Распространенные стереотипы Аппалачей включают стереотипы, касающиеся экономики, внешнего вида, [4] и карикатура на « деревенщину ». [3]

Раннее развитие стереотипов

[ редактировать ]

Воспринимаемая «инаковость» была движущей силой раннего развития стереотипов Аппалачей. Когда «первооткрыватели» Аппалачей столкнулись с этим регионом в 1870-х годах, они обнаружили, что для них это была очень странная среда. Многие считали инаковость Аппалачей проблемой, требующей объяснения. По мере того как такие группы, как миссионеры, работали над тем, чтобы сделать Аппалачи мейнстримом, их сочинения и сочинения других сформировали общий взгляд на Аппалачи. Популярный образ региона как слаборазвитого и экзотического уголка Америки вызвал необходимость оправдать его инаковость, а обоснования этого образа уступили место стереотипам о регионе. [2]

Хотя общее представление об Аппалачах существовало, оно было «открыто» писателями, которые помогли сформировать общепринятые представления об этом регионе в 1870-х годах. [1] [2] Одной из первых вовлеченных групп были миссионеры, стремившиеся спасти жителей Аппалачей и ввести их в основной поток протестантизма . Их миссия была сформирована на основе идеалов аболициониста из Кентукки Джона Г. Фи — основателя колледжа Береа , который развил видение альпинистов, выступающих против рабства. Это видение распространилось и было подхвачено Американской миссионерской ассоциацией (АМА). Появилась рекламная литература для поддержки миссионеров АМА и их деятельности, например церквей и школ. Хотя в письме Аппалачи назывались протестантами, в них изображалось, что их убеждения и ценности отличаются от основных протестантов. Миссионеры считали их достойными спасения, но имеющими серьезные недостатки, такие как бедность, чрезмерный гнев и отсутствие практической религии. [1]

История Аппалачей

[ редактировать ]

Первыми жителями региона Аппалачи были коренные американцы , такие как группы Поухатан , Сапони , Монакан и Чероки . [5] Жители Аппалачей могут проследить свое происхождение от массовой миграции шотландцев и ирландцев, где раньше жили их предки. [6]

Аппалачи

В этот регион переселились шотландцы -ирландцы , а также афроамериканцы, освобожденные от рабства. [7] Население продолжало расти по мере того, как все больше общин мигрировали в Аппалачи. Одна из самых больших популяций, когда-либо зарегистрированных в этом регионе, существовала примерно с 1870 по 1950 год. [8]

Примечательно, что возросший рост населения в результате расширения добычи угля привлек различных иммигрантов. [7] Несмотря на надежды обеспечить богатый образ жизни работникам угольных шахт, из-за бедности они жили в условиях низкого уровня жизни. [7] Шахтерам платили за тонну добытого угля, а не за почасовую ставку. [9] Из-за этого экономика оставалась бедной и изо всех сил пыталась обеспечить процветание региона.

До начала гражданской войны большинство горняков в регионе Аппалачи имели ирландское, шотландское или валлийское происхождение. Пытаясь справиться с низкой заработной платой, рабочие начали создавать профсоюзы и благотворительные общества. Благотворительное общество рабочих добилось некоторых уступок в отношении классовой напряженности, недостаточной заработной платы и плохих условий жизни, но ни одной из них было недостаточно, чтобы добиться существенных изменений. Это вызвало насилие со стороны шахтеров. [9]

После Гражданской войны между жителями региона Аппалачи и ополчением штата возникло насилие, в результате которого погибли сотни людей. [9] Продолжающиеся конфликты между рабочими угольных шахт и владельцами и операторами шахт привели к массовым убийствам, таким как резня в Матеване .

Стереотипы Аппалачей

[ редактировать ]

NPR описывает стереотипное изображение жителей Аппалачей как «детей в одежде цвета сепии с грязными лицами. Обветренные женщины с запавшими глазами на ступенях трейлера, курящие верблюдов. Подростки, одетые в одежду Carhartt и Mossy Oak, слоняются возле давно закрытых предприятий». [7] Другие распространенные стереотипы в Аппалачах включают инбридинг, плохую гигиену полости рта и отсутствие обуви. [10]

По словам профессора Роберты М. Кэмпбелл из Университета Майами в Гамильтоне, «стереотип отсталого, босоногого, бедного белого деревенского человека» является наиболее распространенным стереотипом жителей Аппалачей.

Традиционный аппалачский диалект и акцент также несут в себе множество стереотипов и последствий для тех, кто их носит. Те, у кого есть аппалачский акцент или кто использует аппалачский диалект, считаются менее образованными и менее богатыми. [11] Существует также неверная теория, согласно которой аппалачский английский тесно связан с елизаветинским английским или что он не продвинулся далеко за пределы елизаветинского английского . [12] Эти стереотипы вредят доступу к возможностям и впечатлениям жителей Аппалачей за пределами Аппалачей. В результате этих негативных стереотипов тысячи людей из региона Аппалачей ежедневно сталкиваются с осуждением и пристальным вниманием. [13]

В ходе оценки под названием «Действие сообщества в Аппалачах» во время войны с бедностью было обнаружено, что население тех, кто хотел изменить образ жизни, разделилось на две части. Группа помогла создать общественные центры по всей территории Аппалачей в надежде, что люди смогут стать более образованными и ознакомиться с другими, более новыми технологиями, созданными обществом. Некоторые приняли новые идеалы и модернизм, обеспечиваемые общественными центрами, а другие присоединили их, полагая, что вмешательство правительства не требуется в их районе. [14] После завершения оценки в округах были зафиксированы лишь небольшие случаи развития, но никаких существенных изменений не произошло. [14] Это создало новый взгляд на Аппалачи и заставило многих поверить, что Аппалачи просто не хотят меняться и не охватывают новые части современного общества.

Большинство этих стереотипов исходят из прошлого. Грубый вид тех, кто живет в регионе Аппалачей, восходит к временам конца 1800-х годов, когда Аппалачи переживали депрессию из-за чрезмерной экономической экспансии, уменьшения денежной массы и биржевого краха. [9] Это также связано с внешним видом шахтеров, которые приходили домой очень грязными и изношенными из-за условий, в которых они находились на шахтах. После оценки «Действия сообщества в Аппалачах» общественность начала рассматривать этот регион как слаборазвитый и застрявший в прошлом. Из-за того, что регион сильно зависит от рабочих мест, большинство людей не чувствуют необходимости получать высшее образование, что порождает стереотип о том, что жители Аппалачей необразованы. [15]

Дискриминация жителей Аппалачей

[ редактировать ]

Дискриминация жителей Аппалачей настолько значительна, что некоторые муниципалитеты, такие как Цинциннати, приняли законы, запрещающие дискриминацию людей аппалачской идентичности. [16] Политика Постановления о правах человека была принята в 1992 году городом Цинциннати, который прямо провозгласил запрет на дискриминацию по таким признакам, как раса, национальное происхождение, пол и религия. [17] [18] До того, как эта политика была объявлена, Окружной суд США отклонил принятие Аппалачей в Закон о гражданских правах 1964 года. [17]

Социальные, культурные и экономические особенности Аппалачей определяют их идентичность, которая последовательно определяет характеристики, порождающие предрассудки, и отличает их от других групп меньшинств. Аппалачи часто становятся жертвами географических предрассудков, где люди часто подвергаются дискриминации из-за своего местоположения и места, которое они считают своим домом. Население Аппалачей стереотипно воспринимается как бедное белое меньшинство, стремящееся объединить Аппалачи в одно сообщество, один штат, что сделало бы Аппалачи третьим по величине штатом в стране по численности населения. [17]

Уничижительные выражения в адрес жителей Аппалачей включают термины « жлоб » и « деревенщина ». Эти термины часто используются в комедиях, стереотипно изображая роль «деревенского дурака». [19] Термин «деревенский» впервые был придуман в 1899 году, примерно в то время, когда угольная промышленность появилась в общинах Аппалачей. [20] Что касается Аппалачей, использование слова «деревенщина» стало настолько обычным явлением, что этот термин часто используется для характеристики социологических и географических событий в этом районе. Основным примером этого явления является характеристика эмиграции жителей Аппалачей в промышленные города северных, средних и западных штатов, главным образом в годы после Второй мировой войны, как « Деревенское шоссе ». Термин «реднек» часто с гордостью встречается среди горцев . [20]

В течение многих лет термин «Горные белые» существовал в качестве официальной предметной рубрики Библиотеки Конгресса . Критикуемый за ложное представление Аппалачей как расово однородного региона, а также за то, что этот термин применялся посторонними к группе людей, которые не обязательно идентифицируют себя как конкретную этническую группу, он был заменен тематическим заголовком «Аппалачи (народ)». . [21]

В регионе дискриминация женщин также является очень серьезной проблемой. Поскольку Аппалачи известны своей угледобывающей промышленностью, женщинам сложно найти хорошо оплачиваемую работу. Многим женщинам приходится довольствоваться «неквалифицированной» работой. [22]

[ редактировать ]
  • Действие фильма 1972 года «Освобождение» происходит в Аппалачах в Джорджии. В нем представлены негативные стереотипы о людях Аппалачей, изображающие их как врожденных, отсталых и опасных. Он изображает бедность региона и исследует стереотипы Аппалачей. Документальный фильм 2012 года «Освобождение округа Рабун» исследует, как фильм повлиял на жителей региона и как они относились к его изображению. Многие из тех, у кого взяли интервью для документального фильма, почувствовали негодование по поводу того, как их изобразили. [23]
  • Сериал ужасов «Поворот не туда » состоит из семи отдельных фильмов, выпущенных в период с 2003 по 2021 год. Действие каждого фильма серии происходит в различных местах сельской местности Западной Вирджинии и рассказывает историю группы путешественников, которые заблудились в глуши Аппалачей. . Стереотипы Аппалачей больше всего изображены в фильме как врожденные монстры- каннибалы , которые охотятся и убивают группу путешественников на протяжении каждого фильма.
  • Мальчики из герцога в художественной версии « Герцогов Хаззарда» заявляют, что «на самом деле мы предпочитаем, чтобы нас называли американцами Аппалачей», когда группа городских ( атлантических ) афроамериканцев называет их «деревенскими деревенщинами» в ответ на их флаг Конфедерации и воспринимает их как «деревенских деревенщин». черное лицо .
  • В фильме ужасов 1991 года «Молчание ягнят » Джоди Фостер играет агента ФБР Кларис Старлинг , родом из небольшого городка в Западной Вирджинии. Злодейский Ганнибал Лектер использует свое аппалачское воспитание как психологический рычаг, высмеивая ее акцент, спрашивая, был ли ее отец шахтером, и говоря ей, что она «не более чем в одном поколении от бедного белого мусора». [24] Персонаж Старлинг также появляется в продолжении 2001 года «Ганнибал» , а также в телесериале 2021 года «Кларис» . [25] [26] Ее персонаж адаптирован из книг «Молчание ягнят» и «Ганнибал» . Томаса Харриса
  • Начиная с 2004 года в программе «Субботний вечер в прямом эфире» постоянно появлялся скетч под названием «Аппалачское отделение неотложной помощи» , в котором использовались негативные стереотипы о сельских Аппалачах. Сет Мейерс , Майя Рудольф , Кенан Томпсон , Эми Полер , Даррел Хэммонд и Крис Парнелл регулярно появлялись в скетчах. Примечательно, что Джонни Ноксвилл появился в одном из эскизов.
  • В 2004 году компания Abercrombie & Fitch выпустила рубашку с надписью «В Западной Вирджинии все относительно», намекая на аппалачский стереотип инбридинга и инцеста. [27]
  • В FX сериале «Оправданный» (2010–2015), действие которого происходило в Харлане, штат Кентукки , фигурировали различные «неприятные персонажи», нарушающие закон, в том числе «матриарх из Аппалачей, производящий самогон, из деревенской семьи, бросающей вызов закону» и Дикси. Мафия . [28] Сериал получил похвалу от некоторых критиков за сложные персонажи, выходящие за рамки стереотипов. [29] [30]
  • MTV Реалити - шоу Buckwild , которое длилось один сезон в 2013 году, подверглось критике за то, что оно изображало молодых людей Аппалачей в плохом свете. Самым заметным из этих критических замечаний стало письмо сенатора от Западной Вирджинии Джо Манчина президенту MTV. написано за месяц до выхода шоу в эфир. [31]
  • Мемуары Деревенская элегия» « Дж. Д. Вэнса привлекли к себе пристальное внимание после публикации в 2016 году. Книга дважды возглавила New York Times . список бестселлеров [32] [33] но его также критиковали за чрезмерное обобщение индивидуального опыта Вэнса на все Аппалачи. [34] В 2020 году Netflix выпустил экранизацию « Деревенской элегии» режиссера Рона Ховарда . Ее критиковали по многим из тех же вопросов, что и книгу. [35]
    • которую часто позиционируют как прямой вызов обобщениям « Деревенской элегии» Историк Элизабет Кэтт, , в 2018 году опубликовала книгу «Что вы ошибаетесь в Аппалачах». В книге Кэтт утверждает, что «историю Аппалачей нельзя отделить от истории Соединенных Штатов». и исторические силы, которые нас сформировали». [36]
    • В 2019 году ученые Энтони Харкинс и Мередит МакКэрролл совместно редактировали антологию под названием «Аппалачский расчет: регион реагирует на деревенскую элегию» через издательство West Virginia University Press . [34] В антологии представлены произведения ряда авторов из региона Аппалачей.
  • Война с законодательством о бедности , начатая президентом Линдоном Б. Джонсоном , направленная на устранение плохих условий жизни в Америке, публиковала изображения обедневших жителей Аппалачей, чтобы получить финансовую поддержку. Аппалачи были одним из основных направлений общенациональной помощи. [37] [20]
  • Китнисс Эвердин и Люси Грей Бэрд из популярного сериала «Голодные игры» родом из региона Аппалачи. Считается, что [38]
  1. ^ Jump up to: а б с Дрейк, Ричард Б. (2001). История Аппалачей . Университетское издательство Кентукки. ISBN  978-0-8131-2169-7 . JSTOR   j.ctt2jcv7t .
  2. ^ Jump up to: а б с Новая энциклопедия южной культуры: Том 4: Миф, манеры и память . Издательство Университета Северной Каролины. 2006. ISBN  978-0-8078-3029-1 . JSTOR   10.5149/9781469616704_wilson .
  3. ^ Jump up to: а б ХАРКИНС, ЭНТОНИ А. (2001). «Деревенщина в гостиной: телевизионные изображения южных альпинистов в ситуационных комедиях, 1952–1971» . Аппалачский журнал . 29 (1/2): 98–126. ISSN   0090-3779 . JSTOR   40934145 .
  4. ^ МакКлауд, Кристофер Райан (2019). «Виртуальные Аппалачи: изображения региона в видеоиграх» . Аппалачский журнал . 47 (1/2): 110–125. ISSN   0090-3779 . JSTOR   45409275 .
  5. ^ «Аппалачская культура и история гор Голубого хребта» . Путеводитель по горам Голубого хребта . 15.11.2020 . Проверено 9 апреля 2021 г.
  6. ^ Брашир, Айви (2016). Сельская реальность: как телевизионные изображения жителей Аппалачей влияют на их взгляд на свою культуру (дипломная работа магистра). Университет Кентукки. дои : 10.13023/ETD.2016.112 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Томпсон, Аарон (6 апреля 2014 г.). «Стереотипы Аппалачей скрывают разнообразную картину» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 21 апреля 2021 г.
  8. ^ Стоун, Лайман (2 июня 2016 г.). «Краткая история населения Центральных Аппалачей» . Середина . Проверено 16 апреля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Андрееску, Вивиана (2009). «Жестокие Аппалачи: роль СМИ в создании и увековечении американского мифа» . Журнал Института юстиции и международных исследований . 9 :62–75 – через ResearchGate.
  10. ^ Лилли, Джессика (24 сентября 2014 г.). «Подъем над стереотипами Аппалачей для высшего образования» . Общественное вещание Западной Вирджинии . Проверено 24 марта 2022 г.
  11. ^ Луман, Рид (1990). «Стереотипы аппалачского английского языка: языковые отношения в Кентукки» . Язык в обществе . 19 (3): 331–348. дои : 10.1017/S0047404500014548 . ISSN   0047-4045 . JSTOR   4168150 . S2CID   144649957 .
  12. ^ Хейзен, Кирк (14 июля 2017 г.). «Борьба со стереотипами об аппалачских диалектах» . Разговор . Проверено 8 апреля 2022 г.
  13. ^ Болл, Эми Спаркс (2014). Влияние аппалачского регионального диалекта на служебную аттестацию и восприятие лидерства (диплом магистра). Университет Восточного Кентукки.
  14. ^ Jump up to: а б Действия сообщества в Аппалачах: оценка «войны с бедностью» в сельской местности юго-восточного Кентукки . Университет Кентукки, 1968 год.
  15. ^ «Школа новых возможностей для женщин: уникальная программа карьеры и образования в Аппалачах». ncda.org . Национальная ассоциация развития карьеры. Проверено 14 августа 2014 г.
  16. ^ «Глава 914 – Незаконная дискриминационная практика» . Проверено 10 июня 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Ри, Уильям; Скотт, Стивен (01 декабря 2018 г.). «Географическая дискриминация: место, пространство, деревенские жители и дом» . Обзор законодательства Западной Вирджинии . 121 (2).
  18. ^ «Инструментарий по постановлениям о правах человека | Равенство Флориды» . www.eqfl.org . Проверено 7 марта 2021 г.
  19. ^ Бич, Дженнифер (ноябрь 2004 г.). «Дискурс деревенщины и деревенщины в классе письма: классификация критической педагогики белизны». Колледж английского языка . 67 (2): 172–186. дои : 10.2307/4140716 . JSTOR   4140716 .
  20. ^ Jump up to: а б с Комер, Хани Ли (6 мая 2006 г.). Изображения Аппалачей в крупнейших столичных газетах Америки (магистерская диссертация). Государственный университет Восточного Теннесси.
  21. ^ «Процесс SACO – ANSSWeb» . Проверено 06 марта 2021 г.
  22. ^ Вилкерсон, Джессика (24 января 2019 г.). «Организация по защите прав женщин Аппалачей и утраченные обещания феминизма» . Иезавель . Проверено 03 мая 2021 г.
  23. ^ «40 лет спустя «Избавление» вызывает в Грузии смешанные чувства» . 22 августа 2012 года . Проверено 16 мая 2016 г.
  24. ^ Демме, Джонатан (14 февраля 1991), «Молчание ягнят» (криминал, драма, триллер), Джоди Фостер, Энтони Хопкинс, Лоуренс А. Бонни, Кейси Леммонс, Strong Heart/Demme Production, Orion Pictures , получено в 2021 г. 03-06
  25. ^ Скотт, Ридли (09 февраля 2001 г.), Ганнибал (криминал, драма, триллер), Энтони Хопкинс, Джулианна Мур, Гэри Олдман, Рэй Лиотта, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), Universal Pictures, Dino De Laurentiis Company , получено 06.03.2021
  26. ^ Кларис (криминал, драма, мистика, триллер), Ребекка Бридс, Майкл Кудлиц, Джейн Аткинсон, Лукка Де Оливейра, Secret Hideout, Tiny Core of Rage Entertainment, Дневники Элизабет, 11 февраля 2021 г. , получено 6 марта 2021 г. {{citation}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  27. ^ «Рубашка Abercrombie & Fitch злит жителей Западной Вирджинии» . Новости Эн-Би-Си . 24 марта 2004 г.
  28. ^ «Марго Мартиндейл: «оправданный» самогонный матриарх» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 12 сентября 2011 г.
  29. ^ «Оправданно: Кентукки, сюжетная линия, а не стереотип» . Эйс Еженедельник . 4 апреля 2012 года . Проверено 16 июня 2019 г.
  30. ^ Эгнер, Джереми (28 января 2011 г.). «Уолтон Гоггинс - «Оправданный» - Южный сын - ТВ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2019 г.
  31. ^ де Мораес, Лиза (07 декабря 2012 г.). «MTV «Buckwild» нанес удар гневным письмом сенатора Джо Мэнчина» . Вашингтон Пост . Проверено 02 марта 2021 г.
  32. ^ Барро, Джош. «Новые мемуары «Деревенская элегия» освещают основной вопрос социальной политики нашего времени» . Бизнес-инсайдер . Проверено 03 марта 2021 г.
  33. ^ Стенис, Дженни Фостер (3 апреля 2017 г.). «Рецензия на книгу: Художественная литература в движении: знакомим дошкольников с документальной литературой через движение» . Справочное и пользовательское обслуживание Ежеквартально . 56 (3): 213. doi : 10.5860/rusq.56n3.213b . ISSN   1094-9054 .
  34. ^ Jump up to: а б Гарнер, Дуайт (25 февраля 2019 г.). « Деревенская элегия имела твердое мнение об Аппалачах. Теперь Аппалачи отвечают тем же. (Опубликовано в 2019 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 03 марта 2021 г.
  35. ^ «Деревенская элегия» — это утомленная, пронзительная драма о мифотворчестве эпохи Трампа» . Фильм . 10 ноября 2020 г. Проверено 03 марта 2021 г.
  36. ^ «Историк в новой книге обосновывает то, что вы ошибаетесь в отношении Аппалачей» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 05 марта 2021 г.
  37. ^ «Место Аппалачей в войне с бедностью> Голоса Аппалачей» . 9 апреля 2014 г. Проверено 06 марта 2021 г.
  38. ^ «Устойчивость в антиутопии: женщины из серии «Голодные игры», защищающие Аппалачи» . Ноябрь 2023 года . Проверено 26 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83e9212a4f1ae30a6d72be8a48f95433__1721303160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/33/83e9212a4f1ae30a6d72be8a48f95433.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Appalachian stereotypes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)