Jump to content

Городские Аппалачи

Городские жители Аппалачей или имеющие тесные наследственные связи с ними, — это люди из Аппалачей которые живут в мегаполисах за пределами региона . Поскольку миграция происходит на протяжении десятилетий, большинство из них не являются мигрантами из региона в первом поколении, а являются постоянными горожанами. Люди мигрировали из Аппалачей в города за пределами региона с момента основания многих из этих городов. Однако только в период после Второй мировой войны крупномасштабная миграция в городские районы стала обычным явлением из-за упадка добычи угля и увеличения числа рабочих мест в промышленности на Среднем Западе и Северо-Востоке. Миграцию жителей Аппалачей часто называют « Деревенским шоссе» .

Большинство мигрантов из Аппалачей поселились в промышленных центрах Среднего Запада и Северо-Востока , причем Детройт , Чикаго , Кливленд , Цинциннати , Индианаполис , Толедо , Балтимор , Вашингтон, округ Колумбия , и Питтсбург известны особенно большим населением. Другие переехали в городские районы Юга, такие как Атланта и Луисвилл ; другими городами с меньшим, но значительным населением являются Колумбус , Форт-Уэйн , Лансинг , Флинт и Дейтон .

С точки зрения национального происхождения городские Аппалачи отражают разнообразное наследие региона Аппалачей . Это преимущественно шотландцы-ирландцы , англичане , шотландцы , ирландцы и валлийцы . Было также большое количество людей немецкого , центральноевропейского и южноевропейского происхождения, которые были наняты для работы в угольной и сталелитейной промышленности. Феноменом, связанным с исходом белых жителей Аппалачей по Деревенскому шоссе, является Великая миграция чернокожих южан, в том числе некоторых из Аппалачей.

Городские жители Аппалачей прибыли со всех районов Аппалачей. Многие прибыли из деревень угольных лагерей на плато Камберленд или в горах Аллегейни ; другие прибыли из таких городов, как Ноксвилл , Чарльстон, Западная Вирджиния или район Хантингтон-Эшленд . Некоторые из этих мигрантов приехали из сельской местности в города, прежде чем уехать дальше. Однако большинство из них прибыли из сельской местности или небольших городов.

В период промышленного роста страны большинство из них работало на заводах, особенно в автомобильной промышленности . В последнее время работа в сфере услуг становится все более преобладающей. [1] Упадок промышленности в Ржавом поясе, начавшийся в 1970-х годах, оказал негативное влияние на рабочих из Аппалачей, и многие из них вернулись домой.

Несмотря на то, что мигранты из Аппалачей прибыли из разных штатов и происхождения, их общая история и общий опыт жизни на холмах, в городах, долинах или предгорьях Аппалачей дали им ощущение региональной культуры, которое сегодня отмечают некоторые городские жители Аппалачей.

Деревенское шоссе

[ редактировать ]

Аппалачи тысячами приезжали в города при самых разных обстоятельствах в течение 19 и 20 веков. Первые мигранты приходили небольшими порциями, по одной семье, на протяжении многих десятилетий. Они появились в ответ на конкретные возможности, такие как открытие завода. Они пришли во время Первой мировой войны и в благополучные двадцатые годы. Иногда их нанимали для работы на конкретной фабрике, а во время Второй мировой войны тысячи жителей Аппалачей приехали работать на оборонные заводы. Еще тысячи человек покинули регион в ответ на увольнения в угольной промышленности. Когда шахты закрылись, некоторые угольные города полностью обезлюдели. В 1950-е годы были организованы специальные автобусные рейсы для перевозки уволенных шахтеров и их семей в мегаполисы. В 1950-х годах более 1000 жителей округа Харлан, штат Кентукки, ежегодно садились на автобус, который ежедневно курсировал из Харлана в Детройт, штат Мичиган, для участия в автобуме. Именно в период с 1940 по 1970 год целые кварталы в городах страны стали Аппалачами, но основы этих сообществ часто были заложены гораздо раньше в этом столетии. Такие города, как Хейзел-Парк, штат Мичиган, до сих пор почти полностью населены потомками городских жителей Аппалачей. Период с 1940 по 1970 год часто называют «Деревенским шоссе». [2] [3]

Формирование сообществ

[ редактировать ]

Для многих жителей Аппалачей фабричная работа была тем, что привлекало их в городские районы, для таких фирм, как Wright Aeronautical (позже General Electric ), Armco (позже AK Steel ), US Shoe, General Motors , Chrysler , Frigidaire , Ford , Champion Paper, Nutone, National Cash Register (ныне NCR Corporation ), Delco и Newport Steel, и это лишь некоторые из них. Эти и многие другие фабрики, большие и малые, привлекали людей в города Аппалачей. Расположение этих фабрик часто определяло расположение кварталов Аппалачей. Скопления дешевого жилья стали временными «портами въезда» для одних семей и долгосрочными домами для других. Увольнения, переналадки, остановки заводов и длительная безработица были обычным явлением. Некоторые столкнулись с дискриминацией при приеме на работу или поиске жилья. Верхняя часть города, Чикаго, была известным анклавом белых Аппалачей в 1960-х годах, получившим прозвище «Деревенский рай». Для некоторых белых жителей Аппалачей двери на хорошую работу или в хорошие районы были закрыты. Банки не всегда хотели выдавать ипотечные кредиты семьям Аппалачей в определенных районах, а страховые компании часто отказывали им в страховании, практикуя красная линия .

Новички часто оставались у родственников или друзей, пока не обосновались. Когда начнутся увольнения, людям, возможно, придется на время вернуться в горы или «объединиться» с родственниками в городе. Их главной поддержкой были семьи и друзья. Вскоре были организованы церкви, ставшие дополнительным средством духовной и материальной поддержки. Поскольку районы стали преимущественно аппалачскими, для обслуживания этого населения были открыты церкви, магазины, бары, рестораны и общественные клубы. Благодаря радио и звукозаписывающей индустрии процветали городские музыканты и певцы Аппалачей. Сегодня фестивали Аппалачей в Дейтоне и Цинциннати ежегодно собирают более 40 000 человек, чтобы прославить свое наследие. [4]

По мере того как все больше членов семьи мигрировали и рождалось больше детей, семейные сети с сельскими корнями и городскими ответвлениями становились больше и сильнее, чем до миграции. Эти семейные сети были гибкими и часто включали лиц, не являющихся родственниками, в сеть взаимной поддержки, неформального образования и воспитания. Системы родства и набор опыта сначала в горах, а теперь и в рабочих кварталах города являются ключевыми концепциями в понимании городской социальной структуры Аппалачей. И теперь, когда почти в каждой семье Аппалачей есть члены как в сельской, так и в городской местности, разница между сельскими и городскими Аппалачами очень мала. Основные различия между жителями Аппалачей теперь, скорее всего, проявятся по классовому признаку. [5]

Столкновение с социальными проблемами и стереотипами

[ редактировать ]

Некоторые семейные связи были ослаблены или практически уничтожены в результате переезда с фермы на угольный лагерь в мегаполис. Эти ослабленные семьи стали предметом беспокойства социальных агентств и спонсируемых церковью информационно-просветительских служений. Хотя относительно немногие из этих семей стали зависеть от социального обеспечения, именно эти немногие стали основой стереотипа об обедневшем SAM или «мигранте из южных Аппалачей». Газетные статьи о благосостоянии, преступности и насилии, а также «плакаты бедности» о больших, плохо одетых семьях Аппалачей заставили многих городских жителей Аппалачей дистанцироваться от открытой аппалачской идентичности. Негативные стереотипы причинили много страданий жителям Аппалачей, переехавшим в города. [6]

Тысячи семей в той или иной степени потерпели неудачу в своих попытках начать новую жизнь в городе. Некоторые вернулись в регион Аппалачи, некоторые остались и испытали на себе худшую городскую бедность. Большинство из них боролись с трудностями и преодолели их, хотя многие все еще ждут возможности иметь хорошие школы, хорошую работу и безопасные районы. Защитные и сервисные организации, такие как Городской совет Аппалачей, были созданы для удовлетворения потребностей этого населения. [7]

Даже самые крепкие семьи, особенно в центре города, испытывали различные трудности. Детей высмеивали из-за того, как они говорили, как одевались или из-за того, где они жили. Посещение школы часто было просто вопросом выживания, при этом образование было мало. Неспособные справиться с враждебной средой больших и бюрократических городских государственных школ, поколения жителей Аппалачей, живущих в центре города, были вынуждены справляться даже без получения среднего школьного образования. [8]

Создание культуры соседства

[ редактировать ]

Некоторые исследователи рассматривают городских жителей Аппалачей как новую этническую группу, формирующую групповую сплоченность и идентичность подобно тому, как более ранние «городские жители» прибывали в города Америки. [9] Антрополог Рода Гальперин описывает культуру городского района Аппалачей с точки зрения адаптации, которую жители Аппалачей внесли в свои обстоятельства. Она не видит различия между сельскими жителями Аппалачей и городскими мигрантами из Аппалачей и их потомками. Особенности общественной жизни, возникающие в результате их адаптации, включают «... повседневную практику - уход за детьми и пожилыми людьми, предоставление работы, помощь во время кризиса, предоставление услуг, передачу информации или оказание поддержки». По ее словам, эти практики заложены в конкретных структурах района, которые являются старыми и устойчивыми: расширенная семья, церковь и район как место, которое придает идентичность рабочего класса. Гальперин определяет сильные стороны интегрированного рабочего района как прочные связи между поколениями, неформальные образовательные процессы, посредством которых взрослые обучают молодежь, сложные модели обмена, обеспечивающие еду, кров и уход за иждивенцами, долголетие семей по соседству, ведение домашнего хозяйства ( обеспечение) практиками, а также ораторскими способностями, навыками рассказывания историй и письма. [10]

Сбалансированный взгляд на городские Аппалачи должен учитывать разрушительные последствия, которые десятилетия индустриализации , эмиграции , деиндустриализации нанесли некоторым из них и ухудшения состояния основных городских кварталов. Но никогда не следует стереотипно путать негативные адаптации и патологии, от которых страдает меньшинство жителей гор со всеми Аппалачами. Культура Аппалачей не является причиной бедности, преступности или неуспеваемости в школе.

Отсутствие хороших рабочих мест, достойного жилья и хороших школ в безопасных районах обрекло миллионы американцев любого происхождения на жизнь на обочине общества в сельских и городских анклавах. Городские жители Аппалачей возмущаются, когда стереотипы бедности применяются к их группе, и это справедливо. Каждая большая группа, мигрировавшая в американские города, имела схожий опыт столкновения с унижениями, предрассудками и прямой дискриминацией. Благодаря индивидуальным и коллективным усилиям большинству удалось со временем повысить свой социально-экономический статус. Сколько времени понадобится городской бедноте Аппалачей, чтобы преодолеть препятствия бедности, будет частично зависеть от того, как страна реагирует на безработицу, неполную занятость, плохое образование и другие городские беды. Остальное зависит от способности городских жителей Аппалачей использовать сильные стороны своего наследия и снова адаптироваться к экономическим изменениям, таким как перемещение производственных рабочих мест за границу.

Внесение вклада

[ редактировать ]

Большинство городских жителей Аппалачей во многом выиграли от переезда в город, как в экономическом, так и в социальном плане. Города Среднего Запада являются домом для тысяч практикующих музыкантов, ремесленников, рассказчиков, поэтов, писателей и других художников. Аппалачи внесли свой вклад в гражданскую, экономическую и культурную жизнь своих сообществ, выступая в качестве министров, выборных должностных лиц, профсоюзных лидеров и в тысячах малых предприятий. [11]

По большей части городские Аппалачи небогаты и знамениты. Скорее, они были ключевым фактором индустриализации и создания инфраструктуры в первой половине 20-го века. Они ставили благополучие своих семей и соседей выше собственного продвижения, продвигаясь вместе или не продвигаясь вовсе. Приток Аппалачей помог повлиять на жизнь и культуру городов Среднего Запада и Северо-Востока Америки во второй половине этого столетия.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ См. Филлипа Дж. Обермиллера и Стивена Р. Хоу. «Исследования городских мигрантов Аппалачей и Аппалачей в Большом Цинциннати: отчет о состоянии» ( рабочий документ городского совета Аппалачей № 16, 2000 г.) по адресу http://uacvoice.org/wp/workingpaper16.html.
  2. ^ Филип Дж. Обермиллер, Томас Э. Вагнер и Э. Брюс Такер, ред., Аппалачская одиссея: исторические перспективы Великой миграции (Praeger, 2000).
  3. ^ greatlakesmelungeons.org
  4. ^ Дополнительную информацию о праздновании Дней гор в Дейтоне см. на http://www.mountaindays.info/ , а информацию об Аппалачском фестивале в Цинциннати см. на http://www.appalachianfestival.org/index.html.
  5. ^ Шварцвеллер, Гарри К. Шварцвеллер, Джеймс С. Браун и Дж. Дж. Мангалам. Горные семьи в переходный период (издательство Пенсильванского государственного университета, 1971).
  6. ^ Лучшее опровержение стереотипов Аппалачей можно найти в книге Биллингса, Нормана и Ледфорда, ред., «Противостояние стереотипам Аппалачей: ответ из американского региона» (University Press of Kentucky, 1999).
  7. ^ Томас Э. Вагнер и Филип Дж. Обермиллер. Ценя наше прошлое, создавая наше будущее: основание городского совета Аппалачей (Berea College Press, 1999).
  8. ^ Уильям В. Филлибер и Клайд Б. Маккой, ред., Невидимое меньшинство: Городские Аппалачи (University Press of Kentucky, 1981). См. также Кэтрин М. Борман и Филипп Дж. Обермиллер, ред., « От горы до мегаполиса: мигранты из Аппалачей в американских городах» (Bergin & Garvey, 1994).
  9. ^ Уильям В. Филлибер, Аппалачские мигранты в городской Америке: культурный конфликт или формирование этнической группы? (Прегер, 1981).
  10. ^ Рода Х. Гальперин, Практикующее сообщество: классовая культура и власть в городском районе (University of Texas Press, 1998); См. также Майкла Э. Мэлони и Кристофера Оффри, «Аппалачи Цинциннати», гл. 5 в «Социальных сферах Цинциннати: анализ социальных потребностей» . http://www.socialareasofcincinnati.org/report/Chapter5.html
  11. ^ Чад Берри, Южные мигранты, Северные изгнанники . (Университет Иллинойса Press, 2000). Позитивный взгляд на сельские и городские Аппалачи можно найти в книге Джеффа Биггерса « Соединенные Штаты Аппалачей: как южные альпинисты принесли в Америку независимость, культуру и просвещение» . (Сапожник и Хоард, 2006).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

См. « Избранные материалы по миграции в Аппалачах и городским округам Аппалачей ». Этот сборник также содержит ссылки на газеты, журналы и сериалы, в которых представлены специальные выпуски о городских Аппалачах, а также соответствующие аудиокассеты, фильмы, видео и DVD.

[ редактировать ]
  • Доступ к веб-сайту Городского совета Аппалачей можно получить по адресу http://uacvoice.org/. На этом сайте представлены ресурсы для профессионалов, обслуживающих городские Аппалачи, а также соответствующая исследовательская и учебная информация.
  • The Hillville ( http://thehillville.com/ ) — интернет-журнал, посвященный изучению городских Аппалачей.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a555a836f42846b3c50be64c3af2261__1700577480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/61/6a555a836f42846b3c50be64c3af2261.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urban Appalachians - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)