Jump to content

Делко Электроникс

Делко Электроникс
Раньше Дейтон Инжиниринг Лабораториз Ко.
Тип компании Рядовой (1909–18)
Дочерняя компания (1918–72)
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1909 год , Дейтон, штат Огайо.
Основатели Чарльз Кеттеринг
Эдвард А. Дидс
Несуществующий 1985 год ; 39 лет назад ( 1985 )
Судьба GM объединила компанию Hughes Aircraft с образованием Hughes Electronics.
Преемник Хьюз Электроникс
Штаб-квартира
НАС
Продукты Автомобильные радиоприемники
Родитель Дженерал Моторс
Дочерние компании Компания Дейтон-Райт

Delco Electronics Corporation автомобильной электроники по разработке и производству была дочерней компанией General Motors , базирующейся в Кокомо, штат Индиана , которая производила Delco автомобильные радиоприемники и другие электрические продукты, используемые в автомобилях GM. В 1972 году General Motors объединила его с подразделением AC Electronics, и оно продолжило работать как часть подразделения Delco Electronics General Motors. Когда корпорация приобрела Hughes Aircraft Company , Delco была объединена с ней и образовала Hughes Electronics как независимую дочернюю компанию.

Название «Delco» произошло от компании «Dayton Engineering Laboratories Co.», основанной в Дейтоне , штат Огайо, Чарльзом Кеттерингом и Эдвардом А. Дидсом в 1909 году. [1] Компания Delco создала несколько инноваций в автомобильных электрических системах, в том числе первую надежную аккумуляторную систему зажигания и первый практичный автомобильный самозапуск .

Первоначально Кеттеринг и Дидс работали в Национальной кассовой компании (NCR). Кеттеринга и Дидса связывали профессиональные отношения и дружба на протяжении всей жизни. В 1904 году Дидс нанял Кеттеринга в NCR для моторизации кассового аппарата .

Система зажигания Делко.

[ редактировать ]
Сарай Дел

Примерно в 1908 году Дидс попросил помощи с автомобилем, который он собирал из набора. Работая в одном из сараев Дидса с помощью в свободное время Уильяма А. Криста и других друзей из НКР, Кеттеринг разработал высокоэнергетическую систему искрового зажигания, которая заменила модель со слабой искрой, поставляемую в комплекте. Покинув NCR в 1909 году, Кеттеринг сосредоточился на окончательной разработке этого комплекта зажигания , и его демонстрации были приняты положительно. В 1909 году, когда Генри Леланд из Cadillac заказал 5000 комплектов зажигания, Дидс и Кеттеринг основали компанию Dayton Engineering Laboratories. Система зажигания была представлена ​​на Cadillac 1910 года.

Электрический стартер

[ редактировать ]

В 1911 году Кеттеринг изобрел и подал заявку на патент США № 1150523 на первый полезный электростартер, адаптированный на основе двигателя кассового аппарата. [2] Стартеры впервые были установлены компанией Cadillac на серийные модели в 1912 году.

Продукция Делко

[ редактировать ]
Реклама в газете Delco-Light, 1919 год, с генератором и аккумуляторными батареями внизу.

В 1915 году Дидс покинул NCR, чтобы полностью посвятить себя Delco. В то время одним из широко известных изобретений Кеттеринга был Delco-Light , небольшой генератор внутреннего сгорания с батареей, предназначенный для обеспечения источником электрического освещения и механической энергии сельских жителей (в основном фермеров), которым еще предстояло подключиться к зарождающейся технологии. система электросетей. [3] Торговая марка «Delco» ассоциировалась с оригинальными производственными подразделениями компании, такими как «Delco Light», «Delco Products», «Delco Moraine» и другими.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны завод Delco в Морейне , штат Огайо, был расширен для производства бомбардировщика Airco DH.4 , единственного самолета американской постройки, участвовавшего в боевых действиях в Первой мировой войне. Более 3000 самолетов было построено в Морейне для самолета Дейтон-Райт. Компания «Аэроплан» . Delco также была одним из производителей, выпускавших авиадвигатели Liberty .

Приобретение GM

[ редактировать ]

В 1918 году General Motors (GM) приобрела United Motors Company , которая была основана несколькими годами ранее Уильямом Дюрантом для размещения нескольких известных производителей запчастей, включая Delco, Dayton-Wright и Dayton Metal Products Company. [4] Все эти последние компании были связаны с Чарльзом Кеттерингом , Эдвардом А. Дидсом и Гарольдом Э. Талботтом . Кеттеринг стал вице-президентом General Motors Research Corporation в 1920 году. Он занимал должность руководителя исследовательского отдела GM в течение 27 лет.

Холодная система карбюрации

[ редактировать ]

В 1930 году компания Delco Products исследовала и разработала новый тип системы автоматической карбюрации , названный системой холодного карбюратора, которая представляла собой нечто среднее между стандартным карбюратором той эпохи и будущей системой впрыска топлива. Хотя Delco Products обещала многого своим изобретением, оно так и не стало опцией для автомобилей GM ни в серийном производстве, ни в качестве дополнения. [5]

Автомобильные радиоприемники

[ редактировать ]
1956 Chevrolet Corvette Транзисторный «Гибрид» (вакуумные лампы и транзисторы) Вариант автомобильного радиоприемника

В 1936 году Delco начала производство первых автомобильных радиоприемников, устанавливаемых на приборную панель . К началу 1970-х годов Delco стала крупным поставщиком автомобильного электронного оборудования. В компании Delco Electronics , расположенной в Кокомо, штат Индиана , на пике своего развития работало более 30 000 человек. В начале 1956 года Delco выпустила транзисторный гибридный автомобильный радиоприемник с поиском сигнала, в схеме которого использовались как электронные лампы, так и транзисторы. Транзисторы использовались для замены электронных ламп аудиовыхода радиоприемника, а также вибратора . Это транзисторное гибридное радио было доступно в качестве опции для моделей автомобилей Chevrolet Corvette 1956 года. [6] В 1957 году Delco выпустила полностью транзисторную автомобильную магнитолу с поиском сигнала, которая была доступна для моделей автомобилей Cadillac Eldorado Brougham 1957 года. [7] [8]

Системы защиты

[ редактировать ]

В 1962 году GM создала исследовательские лаборатории General Motors в Санта-Барбаре, Калифорния , для проведения исследований и разработок в области оборонных систем. В конечном итоге эта организация была объединена с Delco Electronics и переименована в «Delco Systems Operations».

Системы экологии и безопасности

[ редактировать ]

В 1974 году Дональд Дж. Этвуд-младший генеральным директором был назначен . В последующие годы подразделение претерпело трансформацию по мере роста, чтобы удовлетворить потребности General Motors в модулях управления двигателем и трансмиссией, соответствующих строгому Закону правительства США о чистом воздухе 1981 года , а также в других улучшенных средствах безопасности транспортных средств, включая контроллеры противобуксовочной тормозной системы и надувные ограничители. (подушки безопасности).

Хьюз Электроникс Корпорейшн

[ редактировать ]

В 1985 году GM приобрела Hughes Aircraft и объединила ее с Delco Electronics, образовав Hughes Electronics Corporation , независимую дочернюю компанию.

В 1993 году Гэри Дикинсон был назначен генеральным директором Delco Electronics. Гэри Дикинсон использовал участие Delco Electronics в разработке электроники для автогонок GM как главную рекламную возможность, спонсируя команду Indy 500 и фестивальный парад Indy 500 с 1993 по 1997 год.

Реорганизация

[ редактировать ]

В 1997 году все аэрокосмические и оборонные предприятия Hughes Electronics (Hughes Aircraft и Delco Systems Operations) объединились с оборонным подрядчиком Raytheon ; часть Hughes Network Systems компании Hughes Communications стала DirecTV ; а коммерческая часть Delco Electronics была передана подразделению GM Delphi Automotive .

28 мая 1999 года Delphi стала отдельной публичной компанией и продолжала использовать название Delco Electronics для нескольких своих дочерних компаний до 2004 года.

Хотя Delco Electronics больше не существует как операционная компания, GM по-прежнему сохраняет за собой права на название «Delco» и использует его для некоторых своих дочерних компаний, включая подразделение запчастей ACDelco .

GM Компоненты Холдинг

[ редактировать ]

В 2009 году в результате заявлений о банкротстве и реорганизации корпораций Delphi и General Motors было решено, что GM вернет себе некоторые из заводов Delphi, которыми она ранее владела, поскольку они производили ключевые компоненты, необходимые для GM, и организовалась в новая дочерняя компания GM Components Holdings . [9] Сюда вошли все бывшие заводы Delco Electronics в Кокомо, штат Индиана , где сохранилась лишь часть прежнего производства.

Ответ на COVID-19

[ редактировать ]

В 2020 году, в ответ на растущую нехватку аппаратов ИВЛ из-за пандемии COVID-19 , General Motors объявила о партнерстве с Ventec Life Systems для оказания помощи в увеличении производства аппаратов ИВЛ на своем предприятии в Кокомо. [10]

См. также

[ редактировать ]
  • Childers Farmstead - ферма с «домом Делко» для выработки электроэнергии.
  1. ^ Слоан, Альфред П. Мои годы в General Motors . п. 249.
  2. ^ Джорджано, Дж.Н. (1985). Автомобили: ранние и винтажные, 1886–1930 гг . Лондон: Grange-Universal. ISBN  0-517-48073-5 .
  3. ^ «Чарльз Ф. Кеттеринг: блестящая идея» . Архивировано из оригинала 13 августа 2007 года . Проверено 10 мая 2007 г.
  4. ^ «Перенаправление истории GM Canada» . www.gmcanada.com . Проверено 18 апреля 2018 г.
  5. ^ «Холодный газ обещает увеличить мощность автомобилей», Ежемесячник Popular Mechanics , июль 1930 г.
  6. ^ «Chevrolet меняет стиль элегантного Corvette 1956 года», Christian Science Monitor , 20 февраля 1956 г., стр.22.
  7. ^ Годовой отчет GM на конец 1956 года, объявление о выпуске модели автомобиля Cadillac Eldorado Brougham 1957 года, стр.15.
  8. ^ Cadillac Serviceman, Том XXXI, № 4, выпуск за апрель 1957 г., стр. 34
  9. ^ «GM Components Holdings LLC: Информация о частной компании — Bloomberg» . www.investing.businessweek.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
  10. ^ Будетт, Нил Э.; Джейкобс, Эндрю (30 марта 2020 г.). «В гонке GM за создание вентиляторов перед атакой Трампа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3840ef68a615f88a22434a518ab9441f__1718144400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/1f/3840ef68a615f88a22434a518ab9441f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delco Electronics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)