Делко Электроникс
Раньше | Дейтон Инжиниринг Лабораториз Ко. |
---|---|
Тип компании | Рядовой (1909–18) Дочерняя компания (1918–72) |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1909 год , Дейтон, штат Огайо. |
Основатели | Чарльз Кеттеринг Эдвард А. Дидс |
Несуществующий | 1985 год |
Судьба | GM объединила компанию Hughes Aircraft с образованием Hughes Electronics. |
Преемник | Хьюз Электроникс |
Штаб-квартира | НАС |
Продукты | Автомобильные радиоприемники |
Родитель | Дженерал Моторс |
Дочерние компании | Компания Дейтон-Райт |
Delco Electronics Corporation автомобильной электроники по разработке и производству была дочерней компанией General Motors , базирующейся в Кокомо, штат Индиана , которая производила Delco автомобильные радиоприемники и другие электрические продукты, используемые в автомобилях GM. В 1972 году General Motors объединила его с подразделением AC Electronics, и оно продолжило работать как часть подразделения Delco Electronics General Motors. Когда корпорация приобрела Hughes Aircraft Company , Delco была объединена с ней и образовала Hughes Electronics как независимую дочернюю компанию.
Название «Delco» произошло от компании «Dayton Engineering Laboratories Co.», основанной в Дейтоне , штат Огайо, Чарльзом Кеттерингом и Эдвардом А. Дидсом в 1909 году. [1] Компания Delco создала несколько инноваций в автомобильных электрических системах, в том числе первую надежную аккумуляторную систему зажигания и первый практичный автомобильный самозапуск .
История
[ редактировать ]Первоначально Кеттеринг и Дидс работали в Национальной кассовой компании (NCR). Кеттеринга и Дидса связывали профессиональные отношения и дружба на протяжении всей жизни. В 1904 году Дидс нанял Кеттеринга в NCR для моторизации кассового аппарата .
Система зажигания Делко.
[ редактировать ]
Примерно в 1908 году Дидс попросил помощи с автомобилем, который он собирал из набора. Работая в одном из сараев Дидса с помощью в свободное время Уильяма А. Криста и других друзей из НКР, Кеттеринг разработал высокоэнергетическую систему искрового зажигания, которая заменила модель со слабой искрой, поставляемую в комплекте. Покинув NCR в 1909 году, Кеттеринг сосредоточился на окончательной разработке этого комплекта зажигания , и его демонстрации были приняты положительно. В 1909 году, когда Генри Леланд из Cadillac заказал 5000 комплектов зажигания, Дидс и Кеттеринг основали компанию Dayton Engineering Laboratories. Система зажигания была представлена на Cadillac 1910 года.
Электрический стартер
[ редактировать ]В 1911 году Кеттеринг изобрел и подал заявку на патент США № 1150523 на первый полезный электростартер, адаптированный на основе двигателя кассового аппарата. [2] Стартеры впервые были установлены компанией Cadillac на серийные модели в 1912 году.
Продукция Делко
[ редактировать ]
В 1915 году Дидс покинул NCR, чтобы полностью посвятить себя Delco. В то время одним из широко известных изобретений Кеттеринга был Delco-Light , небольшой генератор внутреннего сгорания с батареей, предназначенный для обеспечения источником электрического освещения и механической энергии сельских жителей (в основном фермеров), которым еще предстояло подключиться к зарождающейся технологии. система электросетей. [3] Торговая марка «Delco» ассоциировалась с оригинальными производственными подразделениями компании, такими как «Delco Light», «Delco Products», «Delco Moraine» и другими.
Первая мировая война
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны завод Delco в Морейне , штат Огайо, был расширен для производства бомбардировщика Airco DH.4 , единственного самолета американской постройки, участвовавшего в боевых действиях в Первой мировой войне. Более 3000 самолетов было построено в Морейне для самолета Дейтон-Райт. Компания «Аэроплан» . Delco также была одним из производителей, выпускавших авиадвигатели Liberty .
Приобретение GM
[ редактировать ]В 1918 году General Motors (GM) приобрела United Motors Company , которая была основана несколькими годами ранее Уильямом Дюрантом для размещения нескольких известных производителей запчастей, включая Delco, Dayton-Wright и Dayton Metal Products Company. [4] Все эти последние компании были связаны с Чарльзом Кеттерингом , Эдвардом А. Дидсом и Гарольдом Э. Талботтом . Кеттеринг стал вице-президентом General Motors Research Corporation в 1920 году. Он занимал должность руководителя исследовательского отдела GM в течение 27 лет.
Холодная система карбюрации
[ редактировать ]В 1930 году компания Delco Products исследовала и разработала новый тип системы автоматической карбюрации , названный системой холодного карбюратора, которая представляла собой нечто среднее между стандартным карбюратором той эпохи и будущей системой впрыска топлива. Хотя Delco Products обещала многого своим изобретением, оно так и не стало опцией для автомобилей GM ни в серийном производстве, ни в качестве дополнения. [5]
Автомобильные радиоприемники
[ редактировать ]В 1936 году Delco начала производство первых автомобильных радиоприемников, устанавливаемых на приборную панель . К началу 1970-х годов Delco стала крупным поставщиком автомобильного электронного оборудования. В компании Delco Electronics , расположенной в Кокомо, штат Индиана , на пике своего развития работало более 30 000 человек. В начале 1956 года Delco выпустила транзисторный гибридный автомобильный радиоприемник с поиском сигнала, в схеме которого использовались как электронные лампы, так и транзисторы. Транзисторы использовались для замены электронных ламп аудиовыхода радиоприемника, а также вибратора . Это транзисторное гибридное радио было доступно в качестве опции для моделей автомобилей Chevrolet Corvette 1956 года. [6] В 1957 году Delco выпустила полностью транзисторную автомобильную магнитолу с поиском сигнала, которая была доступна для моделей автомобилей Cadillac Eldorado Brougham 1957 года. [7] [8]
Системы защиты
[ редактировать ]В 1962 году GM создала исследовательские лаборатории General Motors в Санта-Барбаре, Калифорния , для проведения исследований и разработок в области оборонных систем. В конечном итоге эта организация была объединена с Delco Electronics и переименована в «Delco Systems Operations».
Системы экологии и безопасности
[ редактировать ]В 1974 году Дональд Дж. Этвуд-младший генеральным директором был назначен . В последующие годы подразделение претерпело трансформацию по мере роста, чтобы удовлетворить потребности General Motors в модулях управления двигателем и трансмиссией, соответствующих строгому Закону правительства США о чистом воздухе 1981 года , а также в других улучшенных средствах безопасности транспортных средств, включая контроллеры противобуксовочной тормозной системы и надувные ограничители. (подушки безопасности).
Хьюз Электроникс Корпорейшн
[ редактировать ]В 1985 году GM приобрела Hughes Aircraft и объединила ее с Delco Electronics, образовав Hughes Electronics Corporation , независимую дочернюю компанию.
Инди 500
[ редактировать ]В 1993 году Гэри Дикинсон был назначен генеральным директором Delco Electronics. Гэри Дикинсон использовал участие Delco Electronics в разработке электроники для автогонок GM как главную рекламную возможность, спонсируя команду Indy 500 и фестивальный парад Indy 500 с 1993 по 1997 год.
Реорганизация
[ редактировать ]В 1997 году все аэрокосмические и оборонные предприятия Hughes Electronics (Hughes Aircraft и Delco Systems Operations) объединились с оборонным подрядчиком Raytheon ; часть Hughes Network Systems компании Hughes Communications стала DirecTV ; а коммерческая часть Delco Electronics была передана подразделению GM Delphi Automotive .
28 мая 1999 года Delphi стала отдельной публичной компанией и продолжала использовать название Delco Electronics для нескольких своих дочерних компаний до 2004 года.
Хотя Delco Electronics больше не существует как операционная компания, GM по-прежнему сохраняет за собой права на название «Delco» и использует его для некоторых своих дочерних компаний, включая подразделение запчастей ACDelco .
GM Компоненты Холдинг
[ редактировать ]В 2009 году в результате заявлений о банкротстве и реорганизации корпораций Delphi и General Motors было решено, что GM вернет себе некоторые из заводов Delphi, которыми она ранее владела, поскольку они производили ключевые компоненты, необходимые для GM, и организовалась в новая дочерняя компания GM Components Holdings . [9] Сюда вошли все бывшие заводы Delco Electronics в Кокомо, штат Индиана , где сохранилась лишь часть прежнего производства.
Ответ на COVID-19
[ редактировать ]В 2020 году, в ответ на растущую нехватку аппаратов ИВЛ из-за пандемии COVID-19 , General Motors объявила о партнерстве с Ventec Life Systems для оказания помощи в увеличении производства аппаратов ИВЛ на своем предприятии в Кокомо. [10]
См. также
[ редактировать ]- Childers Farmstead - ферма с «домом Делко» для выработки электроэнергии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Слоан, Альфред П. Мои годы в General Motors . п. 249.
- ^ Джорджано, Дж.Н. (1985). Автомобили: ранние и винтажные, 1886–1930 гг . Лондон: Grange-Universal. ISBN 0-517-48073-5 .
- ^ «Чарльз Ф. Кеттеринг: блестящая идея» . Архивировано из оригинала 13 августа 2007 года . Проверено 10 мая 2007 г.
- ^ «Перенаправление истории GM Canada» . www.gmcanada.com . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ «Холодный газ обещает увеличить мощность автомобилей», Ежемесячник Popular Mechanics , июль 1930 г.
- ^ «Chevrolet меняет стиль элегантного Corvette 1956 года», Christian Science Monitor , 20 февраля 1956 г., стр.22.
- ^ Годовой отчет GM на конец 1956 года, объявление о выпуске модели автомобиля Cadillac Eldorado Brougham 1957 года, стр.15.
- ^ Cadillac Serviceman, Том XXXI, № 4, выпуск за апрель 1957 г., стр. 34
- ^ «GM Components Holdings LLC: Информация о частной компании — Bloomberg» . www.investing.businessweek.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ Будетт, Нил Э.; Джейкобс, Эндрю (30 марта 2020 г.). «В гонке GM за создание вентиляторов перед атакой Трампа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поставщики автозапчастей из США
- Производители автомобильных аккумуляторов
- Компании-производители в Индиане
- Компании, базирующиеся в Кокомо, Индиана
- Несуществующие компании, базирующиеся в Индиане
- Бывшие дочерние компании General Motors
- Компании по производству электроники, основанные в 1909 году.
- 1909 заведений в Огайо