Сертифицированный сервис GM
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2021 г. ) |
![]() | |
Тип продукта | Автосервис |
---|---|
Владелец | Дженерал Моторс |
Страна | ВША |
Представлено | 1977 год |
Рынки | ВША |
Веб-сайт | mycertifiedservice.com |
GM Certified Service , ранее называвшаяся GM Goodwrench , — это ремонта автомобилей служба General Motors . В 2011 году GM заменила бренд Goodwrench в США брендами Cadillac, Buick, Chevrolet и GMC Certified Service (в 2014 году последовала Канада).
Фон
[ редактировать ]Goodwrench вышла в эфир в 1977 году как способ продвижения на рынке сервисных отделов франчайзинговых дилеров General Motors, заменив лоскутное одеяло из отдельных предложений подразделений GM. В то время GM продавала автомобили в США под брендами Chevrolet , Pontiac , Oldsmobile , Buick , Cadillac и GMC . В телевизионной рекламе в Соединенных Штатах использовался актер Барри Коу в качестве представителя . Джером Х. Пело был создателем и тестером программы для GM.

Программа «Мистер Гудренч», как она изначально была задумана, требовала от каждого дилера соблюдения ряда стандартов оказания услуг: высокого уровня заводского обучения, наличия запасных частей и наличия удобств в сервисном отделе. Программа была поддержана национальной рекламной кампанией, в которой фигурировал знаменитый мистер Гудренч как отзывчивый механик, способный починить все, что болело в вашем автомобиле.
Через несколько итераций рекламная кампания проникла в лексикон Америки, став синонимом человека, который может что-то исправить. В течение многих лет Джей Лено включал в свой стендап образ мистера Бэдренча, злого близнеца мистера Гудренча; Астронавты космического корабля НАСА сравнивали себя с «мистером Гудренчем» , когда ремонтировали космический телескоп «Хаббл» . Начиная с 1995 года бренд был изменен на GM Goodwrench Service. В 1997 году было добавлено слово «Плюс», а от слова «Мистер» отказались. и человеческие представления.
В феврале 2011 года General Motors прекратила выпуск бренда Goodwrench в США, стремясь сосредоточить свои маркетинговые усилия на своих четырех брендах. [1] Название Goodwrench все еще использовалось для обслуживания в Канаде до марта 2014 года, когда GM Goodwrench был переименован в GM Certified Service.
Спонсорство автоспорта
[ редактировать ]
С 1988 по 2005 год GM Goodwrench Service Plus была основным спонсором Richard Childress Racing (RCR) в NASCAR . В 2006 году они уменьшили свою роль, поскольку автомобиль № 29 разделил спонсорство с Hershey's . 7 октября 2006 года General Motors объявила, что уходит с поста одного из старейших титульных спонсоров NASCAR.
Этим изменением отдел обслуживания и запчастей GM закрыл важную главу в истории NASCAR. С тех пор, как в начале 1980-х годов он подписал контракт с «Новичок года» гонщиком Дейлом Эрнхардтом в качестве ассоциированного спонсора и получил статус титульного спонсора на сезон 1988 года, Гудренч присутствовал в кругу победителей шести из семи Эрнхардта Winston Cup Series чемпионатов .
После смерти Эрнхардта на последнем круге Daytona 500 2001 года RCR и Goodwrench перенесли спонсорство с автомобиля под торговой маркой «3» на номер 29 с Кевином Харвиком в качестве водителя.
Goodwrench остался ассоциированным спонсором сезона 2007 года . В 2008 году, после 22-летнего партнерства, GM Goodwrench прекратила спонсорство NASCAR и Richard Childress Racing в результате сокращения бюджета General Motors.
GM Goodwrench и GM Performance Parts были давними спонсорами Уоррена Джонсона в конкурсе NHRA Pro Stock.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хью Коллинз (9 ноября 2010 г.). «GM постепенно отказывается от бренда Goodwrench» . Ежедневные финансы. Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 г. Проверено 28 декабря 2010 г.