1945–1946 Забастовка General Motors.
1945–46 Забастовка рабочих автомобильной промышленности. | |||
---|---|---|---|
Дата | 21 ноября 1945 г. - 13 марта 1946 г. | ||
Расположение | |||
Цели | Повышение заработной платы на 17,5% в час, оплачиваемый отпуск, сверхурочная работа. | ||
Методы | Забастовки , Демонстрации | ||
Вечеринки | |||
Число | |||
|
С 21 ноября 1945 года по 13 марта 1946 года (113 дней) ИТ-директоре (UAW) при Объединение автомобильных рабочих организовало «320 000 почасовых рабочих», чтобы организовать общенациональную забастовку против General Motors . Рабочие использовали тактику сидячей забастовки. . [ 1 ] Это была «самая продолжительная забастовка против крупного производителя», которую когда-либо видел UAW, а также «самая продолжительная национальная забастовка GM в его истории». [ 1 ]
В качестве директора департамента General Motors UAW (координатора профсоюзных отношений с GM) [ 2 ] : 21–22 Уолтер Ройтер предложил своим коллегам идею нанести удар по заводам-изготовителям GM с помощью стратегии «по одному», которая «была призвана максимизировать давление на целевую компанию». [ 1 ] Ройтер также выдвинул требования бастующих: 30-процентное повышение заработной платы и удержание цен на продукцию. Однако забастовка закончилась к недовольству Уолтера Ройтера и UAW, и рабочие получили лишь 17,5-процентное повышение заработной платы. Однако забастовка также принесла Ройтеру большую известность в UAW, и вскоре после этого он был избран президентом UAW.
Рейтер лидирует
[ редактировать ]История забастовки UAW-CIO против GM в 1945–1946 годах во многом является историей Уолтера Ройтера. Ройтер от имени UAW утверждал, что «чрезмерная производительность» современных технологий отдала возможность создания «постоянного процветания» в руки американцев. [ 2 ] : 24 Но вместо этого Ройтер заявил, что контролеры этой технологии в автомобильной промышленности использовали эту власть, чтобы «максимизировать прибыль, реализуя программу «запланированного дефицита»» (следовательно, повышая цены на продукцию), одновременно сокращая рабочие места. [ 2 ] : 24 Коррумпированная система вызвала ряд проблем, а ограниченное рабочее время означало, что американцы не могли даже покупать ограниченное количество произведенных товаров. [ 2 ] : 24 По сути, это означало, что «социальные потребности остались неудовлетворенными: муниципалитеты, вынужденные конкурировать за дорогостоящие материалы, не могли себе позволить строить новые школы и больницы, штаты не могли себе позволить строить дороги и мосты, а рабочие не могли себе позволить строить новые школы и больницы». дома». [ 2 ] : 24 Заявление Уолтера Ройтера в 1944 году объяснило его центральный тезис; Он сказал: «Я твердо убежден в том, что не может быть постоянного процветания… до тех пор, пока контроль над производством остается в руках привилегированного меньшинства». [ 2 ] : 24
Ройтер следовал Торстейна Веблена взглядам на корпоративное предпринимательство. Идея автомобильной промышленности заключалась в том, что корпорации будут использовать новые технологии для ускорения производства и, следовательно, смогут сократить рабочие места. [ 2 ] : 24 и, конечно же, по мере роста безработицы заработная плата падает, потому что работы становится все меньше, и люди готовы работать за все, что они могут найти. Не говоря уже о том, что технология разбила автомобильную промышленность на повторяющиеся процессы, которые практически не требовали навыков и образования. Это дало корпоративным элитам большую власть над контролем над ценами, установлением заработной платы и общим принятием решений. Ройтер выступал против могущественных корпораций и выступал за «демократизацию промышленности». Именно это и было его точкой зрения на то, что должно быть реализовано, и это проявилось в его требованиях в сделке UAW и GM. [ 2 ] : 24
Торг и результат
[ редактировать ]Ройтер нанял множество специалистов в соответствующих областях для различных филиалов UAW. Среди них был Дональд Э. Монтгомери , либеральный экономист и специалист в области законов и правил «Нового курса», который был назначен «консультантом потребителей и представителем в вашингтонском офисе UAW». [ 2 ] : 24 И, основываясь на кейнсианском экономическом взгляде, сформулированном Монтгомери, Ройтер выдвинул требования UAW относительно забастовки UAW-GM 1945–46 годов, требуя увеличения почасовой оплаты труда на 30 процентов и прекращения цен на автомобили. [ 1 ] Однако заявки Ройтера были немедленно отклонены GM. [ 2 ] : 24 Представитель GM заявил, что корпорация «не может себе позволить такое большое повышение заработной платы… и не откажется от своего исключительного права определять цены на продукцию». [ 2 ] : 24 Поэтому Ройтер затем предложил последующую ставку: он выдвинул новое предложение, которое позволило бы меньшее повышение заработной платы, если GM «докажет свою неплатежеспособность, «открыв свои бухгалтерские книги»». [ 2 ] : 24 GM быстро заняла оборонительную позицию; корпорация отказалась раскрывать любую информацию, которая традиционно считалась «единственной ответственностью корпорации» (т.е. установление цен на продукцию). [ 2 ] : 24 Фактически, GM пошла еще дальше и объявила требования Ройтера «антиамериканскими и социалистическими». [ 3 ] Это было недалеко от обычной критики, которую Рейтер получал в прошлом.
Однако вероятность успеха в выполнении требований Ройтера уменьшилась «в начале года [1946], когда и Объединение сталелитейщиков, и Объединение электротехнических рабочих согласились на повышение заработной платы на 17,5 процентов от своих работодателей». [ 2 ] : 30 Фактически, это оказало прямое влияние на переговорную сделку UAW и GM. Результатом 13 марта 1946 года стало повышение на «18 1/2 цента в час [17,5 процента], оплачиваемые отпуска, сверхурочные и другие изменения». [ 4 ] Кроме того, сотрудники GM не получили доступа к определению цен на продукцию». [ 2 ] : 31
Значение
[ редактировать ]Предложение Ройтера было экстраординарным по причине своего своевременности. После Второй мировой войны , во время демобилизации, многие автокомпании замедляли производство и повышали цены, поскольку истекали сроки их контрактов с правительством. Это сделало то, что делал Ройтер, очень важным для продвижения «усилий администрации Трумэна по поддержанию контроля над ценами и уровня жизни рабочего класса». [ 3 ] Вместо того, чтобы пытаться только добиться более высокой оплаты труда и улучшения положения работников автомобильной промышленности, он также думал об экономическом положении коллективных сообществ, чтобы они могли функционировать наиболее социально-выгодным образом в обстоятельствах после Второй мировой войны. [ нужна ссылка ]
Несмотря на так называемую неспособность UAW выполнить требования Ройтера, он стал президентом UAW в 1946 году во многом благодаря лидерству, которое он проявил во время забастовки. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Ройтер, который оставался президентом UAW до своей смерти в 1970 году, в 1948 году успешно оказал давление на GM, чтобы она заключила с работниками исторический контракт, который связывал повышение заработной платы с общим ростом стоимости жизни и производительности. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джон Барнард. «Американский авангард: Объединение рабочих автомобильной промышленности в годы Рейтера, 1935–1970». Издательство государственного университета Уэйна, 2004, с. 212.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Бойл, Кевин (1995). СРА и период расцвета американского либерализма, 1945-1968 гг . Итака: Издательство Корнельского университета . ISBN 978-1-5017-1327-9 . OCLC 647016686 .
- ^ Jump up to: а б Лихтенштейн, Нельсон (2013). Состояние профсоюза: столетие американского труда . Издательство Принстонского университета . п. 103. ИСБН 978-1-4008-4814-0 . OCLC 861528095 .
- ^ Фрэнсис X. Доннелли, «Битвы UAW формируют историю» [ постоянная мертвая ссылка ] , "Детройт Ньюс", 16 сентября 2008 г.
- ^ Бартон Дж. Бернштейн, «Уолтер Ройтер и забастовка General Motors 1945–1946 годов», Michigan History (1965) 49 № 3, стр. 260–277.
- ^ Кормье, Франк (1970). Рейтер . Итон, Уильям Дж. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. стр. 223–230 . ISBN 9780137793143 . OCLC 91809 .
- ^ Мичиган день за днем (21 ноября 2018 г.). «1945: UAW начинает забастовку против General Motors» . Мичиганский государственный университет . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «Вальтер Ройтер» . АФТ-КПП . Проверено 18 ноября 2023 г.
- Трудовые споры в обрабатывающей промышленности в США
- Трудовые отношения General Motors
- Забастовки 1940-х годов в США
- Трудовые споры и забастовки 1945 г.
- Трудовые споры под руководством Объединения автомобильных рабочих
- Трудовые споры и забастовки 1946 г.
- 1945 год в Мичигане.
- 1946 год в Мичигане.
- Трудовые споры и забастовки после Второй мировой войны