Jump to content

1945–1946 Забастовка General Motors.

1945–46 Забастовка рабочих автомобильной промышленности.
Дата 21 ноября 1945 г. - 13 марта 1946 г.
Расположение
Цели Повышение заработной платы на 17,5% в час, оплачиваемый отпуск, сверхурочная работа.
Методы Забастовки , Демонстрации
Вечеринки
Число
320,000

С 21 ноября 1945 года по 13 марта 1946 года (113 дней) ИТ-директоре (UAW) при Объединение автомобильных рабочих организовало «320 000 почасовых рабочих», чтобы организовать общенациональную забастовку против General Motors . Рабочие использовали тактику сидячей забастовки. . [ 1 ] Это была «самая продолжительная забастовка против крупного производителя», которую когда-либо видел UAW, а также «самая продолжительная национальная забастовка GM в его истории». [ 1 ]

В качестве директора департамента General Motors UAW (координатора профсоюзных отношений с GM) [ 2 ] : 21–22  Уолтер Ройтер предложил своим коллегам идею нанести удар по заводам-изготовителям GM с помощью стратегии «по одному», которая «была призвана максимизировать давление на целевую компанию». [ 1 ] Ройтер также выдвинул требования бастующих: 30-процентное повышение заработной платы и удержание цен на продукцию. Однако забастовка закончилась к недовольству Уолтера Ройтера и UAW, и рабочие получили лишь 17,5-процентное повышение заработной платы. Однако забастовка также принесла Ройтеру большую известность в UAW, и вскоре после этого он был избран президентом UAW.

Рейтер лидирует

[ редактировать ]

История забастовки UAW-CIO против GM в 1945–1946 годах во многом является историей Уолтера Ройтера. Ройтер от имени UAW утверждал, что «чрезмерная производительность» современных технологий отдала возможность создания «постоянного процветания» в руки американцев. [ 2 ] : 24  Но вместо этого Ройтер заявил, что контролеры этой технологии в автомобильной промышленности использовали эту власть, чтобы «максимизировать прибыль, реализуя программу «запланированного дефицита»» (следовательно, повышая цены на продукцию), одновременно сокращая рабочие места. [ 2 ] : 24  Коррумпированная система вызвала ряд проблем, а ограниченное рабочее время означало, что американцы не могли даже покупать ограниченное количество произведенных товаров. [ 2 ] : 24  По сути, это означало, что «социальные потребности остались неудовлетворенными: муниципалитеты, вынужденные конкурировать за дорогостоящие материалы, не могли себе позволить строить новые школы и больницы, штаты не могли себе позволить строить дороги и мосты, а рабочие не могли себе позволить строить новые школы и больницы». дома». [ 2 ] : 24  Заявление Уолтера Ройтера в 1944 году объяснило его центральный тезис; Он сказал: «Я твердо убежден в том, что не может быть постоянного процветания… до тех пор, пока контроль над производством остается в руках привилегированного меньшинства». [ 2 ] : 24 

Ройтер следовал Торстейна Веблена взглядам на корпоративное предпринимательство. Идея автомобильной промышленности заключалась в том, что корпорации будут использовать новые технологии для ускорения производства и, следовательно, смогут сократить рабочие места. [ 2 ] : 24  и, конечно же, по мере роста безработицы заработная плата падает, потому что работы становится все меньше, и люди готовы работать за все, что они могут найти. Не говоря уже о том, что технология разбила автомобильную промышленность на повторяющиеся процессы, которые практически не требовали навыков и образования. Это дало корпоративным элитам большую власть над контролем над ценами, установлением заработной платы и общим принятием решений. Ройтер выступал против могущественных корпораций и выступал за «демократизацию промышленности». Именно это и было его точкой зрения на то, что должно быть реализовано, и это проявилось в его требованиях в сделке UAW и GM. [ 2 ] : 24 

Торг и результат

[ редактировать ]

Ройтер нанял множество специалистов в соответствующих областях для различных филиалов UAW. Среди них был Дональд Э. Монтгомери , либеральный экономист и специалист в области законов и правил «Нового курса», который был назначен «консультантом потребителей и представителем в вашингтонском офисе UAW». [ 2 ] : 24  И, основываясь на кейнсианском экономическом взгляде, сформулированном Монтгомери, Ройтер выдвинул требования UAW относительно забастовки UAW-GM 1945–46 годов, требуя увеличения почасовой оплаты труда на 30 процентов и прекращения цен на автомобили. [ 1 ] Однако заявки Ройтера были немедленно отклонены GM. [ 2 ] : 24  Представитель GM заявил, что корпорация «не может себе позволить такое большое повышение заработной платы… и не откажется от своего исключительного права определять цены на продукцию». [ 2 ] : 24  Поэтому Ройтер затем предложил последующую ставку: он выдвинул новое предложение, которое позволило бы меньшее повышение заработной платы, если GM «докажет свою неплатежеспособность, «открыв свои бухгалтерские книги»». [ 2 ] : 24  GM быстро заняла оборонительную позицию; корпорация отказалась раскрывать любую информацию, которая традиционно считалась «единственной ответственностью корпорации» (т.е. установление цен на продукцию). [ 2 ] : 24  Фактически, GM пошла еще дальше и объявила требования Ройтера «антиамериканскими и социалистическими». [ 3 ] Это было недалеко от обычной критики, которую Рейтер получал в прошлом.

Однако вероятность успеха в выполнении требований Ройтера уменьшилась «в начале года [1946], когда и Объединение сталелитейщиков, и Объединение электротехнических рабочих согласились на повышение заработной платы на 17,5 процентов от своих работодателей». [ 2 ] : 30  Фактически, это оказало прямое влияние на переговорную сделку UAW и GM. Результатом 13 марта 1946 года стало повышение на «18 1/2 цента в час [17,5 процента], оплачиваемые отпуска, сверхурочные и другие изменения». [ 4 ] Кроме того, сотрудники GM не получили доступа к определению цен на продукцию». [ 2 ] : 31 

Значение

[ редактировать ]

Предложение Ройтера было экстраординарным по причине своего своевременности. После Второй мировой войны , во время демобилизации, многие автокомпании замедляли производство и повышали цены, поскольку истекали сроки их контрактов с правительством. Это сделало то, что делал Ройтер, очень важным для продвижения «усилий администрации Трумэна по поддержанию контроля над ценами и уровня жизни рабочего класса». [ 3 ] Вместо того, чтобы пытаться только добиться более высокой оплаты труда и улучшения положения работников автомобильной промышленности, он также думал об экономическом положении коллективных сообществ, чтобы они могли функционировать наиболее социально-выгодным образом в обстоятельствах после Второй мировой войны. [ нужна ссылка ]

Несмотря на так называемую неспособность UAW выполнить требования Ройтера, он стал президентом UAW в 1946 году во многом благодаря лидерству, которое он проявил во время забастовки. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Ройтер, который оставался президентом UAW до своей смерти в 1970 году, в 1948 году успешно оказал давление на GM, чтобы она заключила с работниками исторический контракт, который связывал повышение заработной платы с общим ростом стоимости жизни и производительности. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Джон Барнард. «Американский авангард: Объединение рабочих автомобильной промышленности в годы Рейтера, 1935–1970». Издательство государственного университета Уэйна, 2004, с. 212.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Бойл, Кевин (1995). СРА и период расцвета американского либерализма, 1945-1968 гг . Итака: Издательство Корнельского университета . ISBN  978-1-5017-1327-9 . OCLC   647016686 .
  3. ^ Jump up to: а б Лихтенштейн, Нельсон (2013). Состояние профсоюза: столетие американского труда . Издательство Принстонского университета . п. 103. ИСБН  978-1-4008-4814-0 . OCLC   861528095 .
  4. ^ Фрэнсис X. Доннелли, «Битвы UAW формируют историю» [ постоянная мертвая ссылка ] , "Детройт Ньюс", 16 сентября 2008 г.
  5. ^ Бартон Дж. Бернштейн, «Уолтер Ройтер и забастовка General Motors 1945–1946 годов», Michigan History (1965) 49 № 3, стр. 260–277.
  6. ^ Кормье, Франк (1970). Рейтер . Итон, Уильям Дж. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. стр. 223–230 . ISBN  9780137793143 . OCLC   91809 .
  7. ^ Мичиган день за днем ​​(21 ноября 2018 г.). «1945: UAW начинает забастовку против General Motors» . Мичиганский государственный университет . Проверено 18 ноября 2023 г.
  8. ^ «Вальтер Ройтер» . АФТ-КПП . Проверено 18 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 421440754ecd90d3100ea05367ec2343__1707684840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/43/421440754ecd90d3100ea05367ec2343.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1945–1946 General Motors strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)