Jump to content

Забастовка General Motors 2019 г.

Забастовка General Motors 2019 г.
Дата 15 сентября – 25 октября 2019 г.
Расположение
50 различных локаций по Соединенным Штатам
Цели Лучшая оплата труда , гарантия занятости
Методы Забастовки , Демонстрации
Вечеринки
Число
48 000 членов UAW
Неизвестный

Забастовка General Motors в 2019 году началась 15 сентября 2019 года с забастовки 48 000 работников Объединенной автомобильной промышленности примерно с 50 заводов в США. Требования работников включали повышение гарантий занятости , возможность для временных работников стать постоянными, более высокую заработную плату и сохранение медицинских пособий.

Забастовка длилась шесть недель и закончилась, когда GM согласилась с требованиями профсоюза о росте заработной платы и расходах на здравоохранение, поскольку новый контракт позволяет GM закрыть три завода: сборочный завод в Лордстауне , завод по производству трансмиссий в Балтиморе и завод по производству трансмиссий в Уоррене . [1] Новый контракт включает в себя соглашения о том, что «находящиеся в стадии разработки» работники теперь получают более быстрый путь к максимальной заработной плате: четыре года с 17 до 28 долларов в час вместо восьми, пакеты помощи на сумму 75 000–85 000 долларов для рабочих на трех закрывающихся заводах и 4 года. % единовременных выплат заработной платы в первый и третий годы с повышением базовой заработной платы на 3% в последующие годы. [1]

Эта забастовка стала первой крупной акцией профсоюзов в американской автомобильной промышленности за десятилетие. [2] Последняя забастовка, организованная UAW против General Motors, произошла в 2007 году . [2]

Мотивации

[ редактировать ]

Во время Великой рецессии и последовавшей за ней экономической неопределенности профсоюзы работников автомобильной промышленности пошли на уступки, чтобы позволить GM и другим компаниям восстановиться. Хотя с тех пор GM получила большие налоговые льготы и вернулась к прибыльности, оплата труда работников оставалась на прежнем уровне, а UAW обиделся на решения компании закрыть американские предприятия и перевести часть рабочих мест за границу. [3]

Контракт между UAW и General Motors истек 14 сентября, а забастовка началась в 23:59 15 сентября 2019 года. Двухдневная разница между истечением контракта и началом забастовки необычайно коротка, [4] но, вероятно, мотивировано длительными переговорами между руководством и профсоюзом. В забастовке приняли участие 48 000 сотрудников GM. [5] [6]

17 сентября GM прекратила предоставлять медицинское страхование 55 000 членов профсоюза. [7] принуждение UAW платить за COBRA .

26 сентября было объявлено, что GM снова начнет выплачивать медицинскую страховку бастующим. [8]

16 октября было объявлено, что GM и UAW заключили новый трудовой договор, положивший конец месячной забастовке. Однако соглашение между GM и UAW не было официально одобрено, и рабочие, которые все еще бастовали, заявили, что подождут, пока соглашение будет ратифицировано, прежде чем вернуться на свои рабочие места. [9] Новый контракт был ратифицирован членами UAW 25 октября, положив конец забастовке. [1] Забастовка длилась шесть недель и закончилась, когда GM уступила требованиям профсоюза о росте заработной платы и расходах на здравоохранение, поскольку новый контракт позволил GM закрыть три завода: завод в Лордстауне , завод в Балтиморе и завод по производству трансмиссий в Уоррене . [1] Новый контракт включает в себя соглашения о том, что «находящиеся в стадии разработки» работники теперь получают более быстрый путь к высшей заработной плате: четыре года по 28 долларов в час вместо восьми, пакеты помощи в размере 75 000–85 000 долларов для рабочих на трех закрывающихся заводах и единовременную заработную плату в размере 4%. выплаты в первый и третий годы с повышением базовой заработной платы на 3% в последующие годы. [1]

Аналитик Credit Suisse подсчитал, что GM может потерять до 50 миллионов долларов каждый день продолжения забастовки. [10] в то время как другие аналитики подсчитали, что ежедневные потери могут достигать 100 миллионов долларов в день. [11] Доля GM на автомобильном рынке снизилась с 30% в конце 1990-х годов до 17% к 2019 году, а это означает, что забастовка, вероятно, имела меньшие последствия для экономики в целом по сравнению с действиями профсоюзов в прошлом. [12] Также прогнозировалось, что забастовка, возможно, приведет к воздействию на заводы GM за рубежом, которые полагаются на детали, произведенные на американских заводах, закрытых из-за забастовки, а также на таких поставщиков, как базирующаяся в Канаде компания Magna International . [13]

В начале забастовки у GM было примерно 83 дня запасов, доступных для продажи, что временно изолировало ее цепочку поставок от последствий забастовки. [11]

Водители . отказались доставлять автомобили GM во время забастовки в знак солидарности с работниками GM [4] [14]

Члены администрации Трампа, в том числе Ларри Кадлоу и Питер Наварро , предположительно вмешались в переговоры; [6] однако GM и Белый дом отрицают причастность Кадлоу и Наварро.

21 сентября сенатор Элизабет Уоррен , баллотировавшаяся в то время на пост президента США от Демократической партии, присоединилась к пикету UAW в Детройте. Другие претенденты от Демократической партии на выдвижение, в том числе сенатор Берни Сандерс , бывший вице-президент Джо Байден , сенатор Эми Клобушар и конгрессмен Тим Райан , также посетили линии пикетов во время забастовки. [15]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ЛаРо, Хайме Л. (25 октября 2019 г.). «Забастовка окончена! Рабочие UAW ратифицируют контракт с GM. Вот что дальше» . Детройт Фри Пресс . Проверено 1 ноября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Николау, Анна (16 сентября 2019 г.). «Работники GM бастуют после провала переговоров о заработной плате и льготах» . Файнэншл Таймс . Проверено 17 сентября 2019 г.
  3. ^ Кэмпбелл, Алексия Фернандес (17 сентября 2019 г.). «Работники GM бастуют, чтобы добиться того, чего не смог Трамп» . Вокс . Проверено 17 сентября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Быстрый удар по GM разрушает многолетний прецедент переговоров (1)» . Закон Блумберга. 16 сентября 2019 года . Проверено 17 сентября 2019 г.
  5. ^ Будетт, Нил Э. (16 декабря 2019 г.). «Для работников GM забастовка UAW — это шанс получить просроченное вознаграждение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Каллгрен, Ян; Уайт, Бен; Липпман, Дэниел (17 сентября 2019 г.). «Белый дом вмешивается в забастовку General Motors» . Политик . Проверено 17 сентября 2019 г.
  7. ^ Аксельрод, Таль (17 сентября 2019 г.). «General Motors прекращает платить за медицинское страхование бастующих профсоюзных работников» . Холм . Проверено 18 сентября 2019 г.
  8. ^ «GM отменяет свое решение и заявляет, что будет покрывать медицинские льготы бастующим работникам» . Новости CBS . Ассошиэйтед Пресс. 26 сентября 2019 г.
  9. ^ Вэйланд, Майкл (16 октября 2019 г.). «GM и UAW договорились о предварительном трудовом договоре, который может положить конец месячной забастовке 48 000 рабочих» . CNBC .
  10. ^ Уэлч, Дэвид (14 сентября 2019 г.). «GM сталкивается с потерями в 50 миллионов долларов в день, поскольку UAW готовится к забастовке» . Блумберг . Проверено 17 сентября 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Вэйланд, Майкл (17 сентября 2019 г.). «Забастовка GM стоимостью до 100 миллионов долларов в день не беспокоит инвесторов — по крайней мере, пока» . CNBC . Проверено 17 сентября 2019 г.
  12. ^ Торри, Харриет (17 сентября 2019 г.). «Забастовки GM не приносят такого же экономического эффекта, как в 90-е годы» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 сентября 2019 г.
  13. ^ Вонг, Натали (16 сентября 2019 г.). «Забастовка GM может затронуть тысячи рабочих мест в канадской автомобильной промышленности» . Блумберг . Проверено 17 сентября 2019 г.
  14. ^ Леггейт, Джеймс (15 сентября 2019 г.). «Водители отказываются перевозить автомобили GM в знак солидарности с UAW» . Фокс Бизнес . Проверено 17 сентября 2019 г.
  15. ^ Саул, Стефани (22 сентября 2019 г.). «Уоррен и Байден присоединяются к пикетам UAW, поскольку демократы используют забастовку, чтобы привлечь к себе внимание лейбористов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8d25e9dcbd16cdac20bbe8acdf581d1__1710156720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/d1/b8d25e9dcbd16cdac20bbe8acdf581d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2019 General Motors strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)