Jump to content

Последний

Архитектура Ultium на Шэньчжэньском автосалоне (июнь 2023 г.): плоский аккумуляторный модуль под полом (между колесами), а также передние и задние блоки Ultium Drive.

Ultium — это для электромобилей, батарея и архитектура двигателя разработанная General Motors . [1] Он используется для аккумуляторных электромобилей брендов из портфолио General Motors, а также для автомобилей Honda. [2] и Акура . [3]

Ultium отличается модульной компоновкой, в которой используется батарея Ultium для подачи питания на один или два блока(ов) Ultium Drive с использованием общего набора силовой электроники (зарядка, система управления аккумулятором и инвертор). Высоковольтная батарея состоит из пакетных элементов, которые можно штабелировать горизонтально или вертикально, в зависимости от форм-фактора, подходящего для каждого транспортного средства, и обычно размещаются между осями и под полом. Тяговый двигатель(и), редуктор и силовая электроника объединены в единый блок Ultium Drive, который приводит в движение переднюю, заднюю или обе оси. Во всех планируемых транспортных средствах используются три конструкции электродвигателей с общим статором. [4] [5] Ultium используется платформами GM BEV3 и BT1 . [6]

General Motors представила технологии аккумуляторов и платформ Ultium во время недельного мероприятия в марте 2020 года, проходившего в техническом центре General Motors в Уоррене, штат Мичиган ; [7] Председатель и генеральный директор GM Мэри Барра назвала это «мультибрендовой, многосегментной стратегией электромобилей с экономией за счет масштаба, которая конкурирует с нашим бизнесом по производству полноразмерных грузовиков, обладая гораздо меньшей сложностью и даже большей гибкостью». [8] Бренд Ultium Drive был применен шесть месяцев спустя, в сентябре 2020 года, и относился к компонентам трансмиссии электромобилей, за исключением аккумуляторов, таким как тяговые двигатели и силовая электроника. [9]

В июне 2021 года GM объявила, что будет сотрудничать с Wabtec для поставки аккумуляторных модулей Ultium для тяжеловесных локомотивов с нулевым уровнем выбросов, включая FLXDrive . [10]

В 2022 году армия США выбрала GM Defense для демонстрации электрического военного автомобиля на базе пикапа GMC Hummer EV . В сентябре компания GM Defense была выбрана для создания мощного агрегата для питания военных электромобилей. [11]

Ультиум Драйв

[ редактировать ]

Транспортные средства Ultium приводятся в движение модульным семейством из пяти приводов и трех тяговых электродвигателей, известных под общим названием «Ultium Drive». [5] Массовое производство двигателей и агрегатов Ultium Drive планируется начать в 2024 году на заводе GM в Толедо. [12] [13] и Сент-Катаринс . двигательные заводы [14] [15]

Тяговые двигатели

[ редактировать ]

Планируемые двигатели включают в себя: [16]

Моторы подходят для переднеприводной, заднеприводной и полноприводной комплектации. Например, показанный в марте 2020 года прототип GMC Hummer EV имеет постоянный полный привод и оснащен тремя двигателями мощностью 255 кВт (342 л.с.), один из которых приводит в движение переднюю ось, а два других — задние колеса. [7] Три типа тяговых двигателей имеют масляное охлаждение и имеют общую конструкцию статора. [17]

Приводные агрегаты

[ редактировать ]

Приводы представляют собой односкоростные редукторы , принимающие один или два тяговых двигателя и передающие мощность на колеса; коробки передач интегрированы с электронными модулями управления трансмиссией. Эти модули, также известные как силовая электроника, включают в себя тяговый инвертор, бортовой модуль зарядки и дополнительный модуль питания; [18] интеграция этих модулей в приводные устройства приводит к тому, что общая масса вдвое меньше, чем у эквивалентных компонентов Chevrolet Bolt EV. [19] [20] Эти приводы спроектированы и упакованы с учетом предполагаемой компоновки трансмиссии, но имеют много общих компонентов. [21] Пять единиц: [22]

  • Блок полного привода «Вспомогательный»
  • Блок переднего привода
  • Блок заднего привода
  • Агрегат FWD/RWD для грузовых автомобилей
  • Двухмоторный заднеприводный агрегат для грузовых автомобилей

В GMC Hummer EV приводы обеспечивают передаточные числа 13,3:1 и 10,5:1 для передних и задних колес соответственно. [23]

Ультиумная батарея

[ редактировать ]

Аккумуляторные элементы Ultium изготовлены по химическому составу никель-кобальт-марганец-алюминий (NCMA) и будут производиться компанией Ultium Cells LLC, совместным предприятием GM и LG Energy Solution , в виде пакетных элементов большого формата. [24] Материалы для аккумуляторов будут поставляться компаниями LG Chem и POSCO Chemical (катодно-активные материалы) и Livent (гидроксид лития). [25] [26]

В Китае в аккумуляторных элементах марки Ultium используется никель-марганец-кобальт (NMC) и они производятся компанией CATL в цилиндрической упаковке. [27] После объявления о создании совместного предприятия с Samsung SDI для четвертого завода по производству аккумуляторов в США в апреле 2023 года призматические и цилиндрические аккумуляторные элементы Ultium будут производиться внутри страны. [28]

В следующем поколении Chevrolet Bolt EV будут использоваться элементы Ultium с литий-железо-фосфатным составом, что снизит пиковое и номинальное напряжение элемента. [29]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Каждый пакетный элемент Ultium имеет размеры примерно 23 на 4 на 0,4 дюйма (584 на 102 на 10 мм) и весит 3,0 фунта (1,36 кг) и способен хранить 0,37 кВтч; [30] номинальное напряжение составляет 3,7 В, а емкость составляет 103 Ач. Гравиметрическая плотность энергии каждой ячейки составляет 127 Втч/фунт (280 Втч/кг); соответствующая объемная плотность энергии составляет 10,4 Втч/дюйм. 3 (630 Втч/л). Он имеет 10-секундную гравиметрическую плотность мощности 952 Вт/кг. [31] Например, общий вес 24-модульной 576-элементной батареи для Hummer EV с полезной емкостью 212,7 кВтч составляет 2923 фунта (1326 кг). [32] Пакеты могут быть ориентированы горизонтально или вертикально, что обеспечивает гибкость упаковки. [30]

Ultium оснащен беспроводной системой управления аккумулятором (wBMS), первой такой архитектурой среди автопроизводителей. [33] Система wBMS была разработана в сотрудничестве с Analog Devices и способствует снижению затрат на аккумуляторы, поскольку требует на 90 % меньше проводов и уменьшает объем на 15 %. [34]

В конце января 2023 года сообщалось, что GM рассматривает возможность перехода на аккумуляторы цилиндрического формата. Этот шаг позволит снизить объемную плотность энергии, но может сократить время и затраты на производство. [35]

GM объявила, что элементы можно собирать в модули различной конфигурации, и продемонстрировала три примера: [36]

  • 24 ячейки, расположенные вертикально друг над другом, или
  • 20 ячеек: 10+10 ячеек рядом друг с другом, каждая стопка уложена горизонтально (для уменьшения ширины модуля), или
  • 12 ячеек: 6+6 ячеек рядом друг с другом, каждая стопка уложена горизонтально (для уменьшения ширины и высоты модуля).

Таким образом, возможны модули разных размеров, которые можно смешивать и подбирать для определенного приложения и платформы.

Например, если 24 элемента объединяются в модуль, а аккумуляторный блок состоит из 6–24 одинаковых модулей, то это означает, что в блоке содержится от 144 до 576 элементов емкостью от 50 до 200 кВтч. [30] Модуль из 24 ячеек состоит из трех параллельных цепочек по восемь ячеек, каждая из которых соединена последовательно, что дает номинальное напряжение 29,6 В на модуль. [29] GM утверждает, что они могут выдержать многократную быструю зарядку постоянным током. [30]

Для GMC Hummer EV предусмотрено два слоя. На каждом уровне последовательно соединены 12 модулей, образующих уровень батареи 400 В, 100 кВтч; эти два слоя затем складываются друг в друга и подключаются параллельно, что дает аккумуляторную емкость электродвигателей 200 кВтч при напряжении 400 В. [30] Однако для зарядки на станциях быстрой зарядки постоянным током напряжением 800 В два слоя можно временно подключить последовательно, что позволяет осуществлять быструю зарядку постоянным током при напряжении до 800 В и мощности 350 кВт. [30] Cadillac Lyriq оснащен аккумуляторной батареей из 12 модулей, по сути эквивалентной однослойному аккумулятору Hummer, работающей при 400 В (номинальное) и способной заряжаться со скоростью до 190 кВт. Из-за модульной природы аккумуляторной батареи автомобили, в которых используется менее 12 аккумуляторных модулей, будут работать при более низких номинальных напряжениях. [29]

сообщила, В 2024 году компания InsideEVs что проблемы с машинами, используемыми для сборки ячеек в модули, привели к задержкам производства автомобилей в 2023 году; увеличить скорость производства с 5 до 30 модулей в час на сборочную линию оказалось невозможным, но GM в качестве компенсации добавляла линии сборки модулей. [37]

В 2010 году стоимость аккумулятора на 16 кВтч в Chevrolet Volt оценивалась в 1000 долларов США (что эквивалентно 1400 долларам США в 2023 году) за киловатт-час. [30] По оценкам GM, с появлением Ultium стоимость снизится на 90% и составит примерно 100 долларов США/кВтч. [30] Это также значительное снижение по сравнению с аккумулятором емкостью 60 кВтч в Chevrolet Bolt EV , цена которого в 2017 году составляла примерно 262 доллара США/кВтч. [38] хотя GM договорилась со своим поставщиком LG Chem о значительно более низкой цене в 145 долларов за кВтч. [39] Частично снижение затрат обусловлено новым химическим составом, в котором на 70% меньше кобальта, чем в батарее Bolt. [30] Кроме того, сокращаются трудозатраты, поскольку количество проводов в каждом аккумуляторном блоке сокращено на 88% по сравнению с Bolt благодаря беспроводной системе управления аккумулятором. [40]

Производство

[ редактировать ]

По состоянию на 2021 год запланировано четыре производственных объекта; [41] с тех пор они были объявлены как:

В октябре 2021 года GM также открыла в Шанхае завод Ultium Center, который производит аккумуляторы и тяговые двигатели для электромобилей, производимых и продаваемых в Китае. [50] В 2022 году Министерство энергетики США (DOE) предоставило Ultium Cells кредит в размере 2,5 миллиарда долларов для оказания помощи в строительстве трех объявленных заводов в США. Это первый кредит Министерства энергетики производителю аккумуляторных элементов в рамках программы Министерства энергетики по производству передовых технологий транспортных средств . [24]

В январе 2023 года GM и LG приостановили планы строительства четвертого завода по производству аккумуляторов в США после того, как в августе прошлого года выбрали площадку в Индиане. [51] GM ищет нового партнера для совместного предприятия. [52] Позже в том же году Samsung SDI объявила о создании совместного предприятия с GM, и четвертый завод будет открыт на площадке в Индиане. [53]

Производство аккумуляторных элементов Ultium оказалось ниже ожидаемого, что привело к тому, что GM приостановила производство фургонов BrightDrop Zevo в июле 2023 года. [54] Тогда GM объявила о планах расширить производство модулей Ultium до CAMI Assembly , где производятся фургоны Zevo, с использованием элементов, поставляемых с предприятий по производству аккумуляторов; начиная с 2024 года модули Ultium, собранные на заводе CAMI, будут использоваться на месте и отправляться на другие заводы GM EV. [55]

Транспортные средства, использующие Ultium

[ редактировать ]
Текущий
Планируется

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новая технология аккумуляторов для электромобилей | General Motors» . www.gm.com . Проверено 15 февраля 2022 г.
  2. ^ «Honda Prologue 2024 года — новый электрический кроссовер на базе платформы GM Ultium» . Моторное управление . Проверено 10 февраля 2022 г.
  3. ^ «Подтверждено создание Honda и Acura на базе Ultium» . ВнутриEVs . Проверено 10 февраля 2022 г.
  4. ^ «GM представляет новые аккумуляторы Ultium и гибкую глобальную платформу для быстрого расширения своего портфолио электромобилей» . media.gm.com . 4 марта 2020 г. . Проверено 10 февраля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Ultium Drive поможет обеспечить полностью электрическое будущее GM» . media.gm.com (пресс-релиз). 16 сентября 2020 г. Проверено 10 февраля 2022 г.
  6. ^ ЛаРо, Джейми Л. «GM представляет 11 будущих электромобилей, новые батареи и свой план по победе над Tesla» . Детройт Фри Пресс . Проверено 22 апреля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Коул, Крейг (5 марта 2020 г.). «GM представляет новую платформу для электромобилей и батарею Ultium, чтобы помочь в охоте на Tesla» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 16 декабря 2022 г.
  8. ^ «GM представляет новые аккумуляторы Ultium и гибкую глобальную платформу для быстрого расширения своего портфолио электромобилей» (пресс-релиз). Дженерал Моторс. 4 марта 2020 г. . Проверено 16 декабря 2022 г.
  9. ^ Халворсон, Бенгт (16 сентября 2020 г.). «GM Ultium Drive, цены Electrify America, блок топливных элементов Audi: сегодняшние автомобильные новости» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 16 декабря 2022 г.
  10. ^ «Wabtec и GM разработают передовые решения Ultium Battery и водородные топливные элементы HYDROTEC для железнодорожной отрасли» . Конгресс зеленых автомобилей . 16 июня 2021 г. . Проверено 16 декабря 2022 г.
  11. ^ Джонсон, Питер (7 октября 2022 г.). «Министерство обороны США внедряет военные электромобили на платформе GM Ultium» . Электрек . Проверено 9 октября 2022 г.
  12. ^ Холл, Калеа (23 сентября 2022 г.). «General Motors инвестирует 760 миллионов долларов в работы, связанные с электромобилями, на заводе по производству трансмиссий в Толедо» . Детройтские новости . Проверено 29 апреля 2024 г.
  13. ^ Днестрань, Юлиан (13 декабря 2023 г.). «GM откладывает производство привода Toledo EV до четвертого квартала 2024 года» . Внутри электромобилей . Проверено 29 апреля 2024 г.
  14. ^ «General Motors будет производить электромобили на заводе в Сент-Катаринс» . Новости ЦБК . 21 февраля 2023 г. . Проверено 29 апреля 2024 г.
  15. ^ Данезе, Розанна (5 апреля 2023 г.). «У GM есть гибридный план для станции St. Catharines Propulsion, которую она называет «критической» » . Автомобильные новости Канады . Проверено 29 апреля 2024 г.
  16. ^ «GM представляет совершенно новые электродвигатели для полностью электрического будущего» . media.gm.com . 21 сентября 2021 г. . Проверено 10 февраля 2022 г.
  17. ^ Халворсон, Бенгт (22 сентября 2021 г.). «GM подробно описывает семейство двигателей Ultium EV, обеспечивающих больший запас хода без батарей большего размера» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 16 декабря 2022 г.
  18. ^ «GM представляет новые электродвигатели Ultium Drive, разработанные собственными силами с использованием программного обеспечения GM» . Конгресс зеленых автомобилей . 22 сентября 2021 г. Проверено 16 декабря 2022 г.
  19. ^ Халворсон, Бенгт (16 сентября 2020 г.). «Будет ли Ultium Drive от GM малоблочным двигателем V-8 для поколения электромобилей?» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 16 декабря 2022 г.
  20. ^ Хаятт, Кайл (23 сентября 2021 г.). «GM представляет электродвигатели Ultium Drive» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 16 декабря 2022 г.
  21. ^ Патрик Карран (24 ноября 2020 г.). «Двигатели Ultium Drive от GM созданы для замены двигателей с малым блоком» . GM-Trucks (Интервью). Беседовал Том Каннелл . Проверено 29 апреля 2024 г. А приводной блок построен в разных конфигурациях для упаковочного пространства или для разных передаточных чисел. Таким образом мы получили пять различных приводов. Очевидно, что многое является общим; архитектура очень и очень похожа, если не совсем одинакова. Двигатели распределяются между этими пятью [...]
  22. ^ Гитлин, Джонатан М. (17 сентября 2020 г.). «Это новая серия электродвигателей Ultium Drive от GM» . Арс Техника . Проверено 29 апреля 2024 г.
  23. ^ «GMC HUMMER EV Edition 1 2022 года — первый с новой аккумуляторной архитектурой Ultium; 24 модуля, двойной стек, запас хода более 350 миль» . Конгресс зеленых автомобилей . 22 октября 2020 г. Проверено 16 декабря 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Министерство энергетики объявляет о предоставлении компании Ultium Cells кредита в размере 2,5 млрд долларов США на строительство трех предприятий по производству аккумуляторных элементов в США» . Конгресс зеленых автомобилей . 13 декабря 2022 . Проверено 16 декабря 2022 г.
  25. ^ «GM подписывает основные соглашения о цепочке поставок литий-ионных аккумуляторов: CAM с LG Chem и гидроксид лития с Livent» . Конгресс зеленых автомобилей . 26 июля 2022 г. Проверено 16 декабря 2022 г.
  26. ^ «POSCO Chemical, GM, заключила крупномасштабное соглашение о поставках CAM для поддержки роста электромобилей» . Конгресс зеленых автомобилей . 29 августа 2022 г. . Проверено 16 декабря 2022 г.
  27. ^ Лопес, Джонатан (3 февраля 2023 г.). «GM использует цилиндрические элементы в своих аккумуляторных блоках Ultium в Китае» . Управление ГМ . Проверено 25 июля 2023 г.
  28. ^ Халворсон, Бенгт (25 апреля 2023 г.). «Завод по производству аккумуляторов GM-Samsung стоимостью 3 миллиарда долларов может позволить создать электрический Corvette Camaro» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 25 июля 2023 г. Согласно сообщению, новый завод будет производить «высокопроизводительные призматические и цилиндрические аккумуляторы с высоким содержанием никеля, которые будут поставляться исключительно для будущих электромобилей GM». Форм-фактор будет заметно отличать их от пакетных аккумуляторов очень большого формата, которые GM имеет на трех заводах, разрабатываемых и производящихся совместно с Ultium Cells LLC.
  29. ^ Jump up to: а б с Холдерит, Питер (26 апреля 2024 г.). «Вот чрезвычайно занудное объяснение аккумуляторной системы Ultium от GM» . Мотор 1 . Проверено 29 апреля 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Вандерверп, Дэйв (7 июля 2021 г.). «Как батарея Ultium компании GM поможет ей в будущем в электричестве» . Автомобиль и водитель . Проверено 28 июня 2022 г.
  31. ^ Найджел (8 июня 2022 г.). «ГМ Ультиум» . Дизайн батареи . Проверено 9 октября 2022 г.
  32. ^ Хоффман, Коннор; Вандерверп, Дэйв (15 февраля 2022 г.). «Документы EPA GMC Hummer EV 2022 года содержат данные о расходе топлива в галлоне, весе и других деталях» . Автомобиль и водитель . Проверено 19 сентября 2023 г.
  33. ^ «Будущие электромобили General Motors представят первую в отрасли беспроводную систему управления батареями» . media.gm.com . 9 сентября 2020 г. . Проверено 10 февраля 2022 г.
  34. ^ Тарантола А. (6 апреля 2021 г.). «GM делает ставку на свое электрифицированное будущее на революционно новую аккумуляторную систему» . заниматься гаджетом . Проверено 28 июня 2022 г.
  35. ^ Ли, Стэн (25 января 2023 г.). «General Motors рассматривает возможность использования цилиндрических аккумуляторов вместо сумок для электромобилей» . Элек . Проверено 30 января 2023 г.
  36. ^ «Гибкие уникальные аккумуляторные элементы Ultium» . gm.com . Проверено 30 июля 2023 г.
  37. ^ Фолькер, Джон (22 февраля 2024 г.). «Как революция электромобилей Ultium от GM сошла с рельсов» . ВнутриEVs . Проверено 27 февраля 2024 г.
  38. ^ Фолькер, Джон (9 июня 2017 г.). «Сколько стоит замена аккумулятора электромобиля Chevy Bolt EV?» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 6 июля 2022 г.
  39. ^ Коул, Джей (23 октября 2015 г.). «LG Chem раскритиковала GM за раскрытие цены на аккумуляторные батареи в размере 145 долларов за кВтч – видео» . ВнутриEVs . Проверено 6 июля 2022 г.
  40. ^ Гитлин, Джонатан М. (4 марта 2020 г.). «General Motors объявляет о выпуске новой аккумуляторной платформы, скоро заявит о цене в 100 долларов за киловатт-час» . Арс Техника . Проверено 16 декабря 2022 г.
  41. ^ «Письмо акционерам за 2 квартал 2021 года» . media.gm.com . 4 августа 2021 г. . Проверено 10 февраля 2022 г.
  42. ^ Кейн, Марк (1 сентября 2022 г.). «Ultium Cells начинает производство аккумуляторов для электромобилей в Огайо» . Внутри электромобилей . Проверено 15 декабря 2022 г.
  43. ^ Кинг, Р.Дж. (16 апреля 2021 г.). «GM и LG Energy объявляют о строительстве завода по производству аккумуляторных элементов стоимостью 2,3 миллиарда долларов в Теннесси» . Журнал «ДБизнес» . Проверено 30 апреля 2022 г.
  44. ^ «LG и General Motors потратят 2,7 триллиона вон на второй завод» . THE ELEC, Корейские СМИ электронной промышленности (на корейском языке). 19 апреля 2021 г. . Проверено 30 апреля 2022 г.
  45. ^ «Ultium Cells инвестирует дополнительные 275 миллионов долларов в расширение завода в Спринг-Хилле до 50 ГВтч» . Конгресс зеленых автомобилей . 7 декабря 2022 г. . Проверено 16 декабря 2022 г.
  46. ^ Лопес, Джонатан (5 апреля 2024 г.). «Ultium Cells Spring Hill начинает поставки аккумуляторных элементов» .
  47. ^ Хилл, Джошуа С. (27 января 2022 г.). «GM и LG Energy выделяют 3,65 миллиарда австралийских долларов на строительство третьего завода по производству аккумуляторов для электромобилей Ultium» . Ведомый . Проверено 10 февраля 2022 г.
  48. ^ «Samsung SDI и General Motors планируют создать совместное предприятие по производству аккумуляторов» (пресс-релиз). Самсунг SDI. 26 апреля 2023 г. . Проверено 25 июля 2023 г.
  49. ^ Браун, Алекс (13 июня 2023 г.). «Новый Carlisle выбран для завода по производству аккумуляторов для электромобилей стоимостью 3 миллиарда долларов» . Внутри бизнеса Индианы . Проверено 25 июля 2023 г.
  50. ^ Сентено, Дэвис (21 октября 2021 г.). «GM открывает новый завод Ultium Center в Китае» . Управление ГМ . Проверено 15 декабря 2022 г.
  51. ^ Холл, Калеа (18 августа 2022 г.). «GM рассматривает возможность строительства четвертого завода по производству аккумуляторов в городе Индиана» . Детройтские новости . Проверено 25 октября 2022 г.
  52. ^ Вэйланд, Майкл (20 января 2023 г.). «GM и LG отказываются от планов строительства четвертого завода по производству аккумуляторных элементов в США, поскольку автопроизводитель ищет нового партнера» . CNBC . Проверено 25 июля 2023 г.
  53. ^ «GM и Samsung SDI объединяются для строительства завода по производству аккумуляторных батарей для электромобилей стоимостью более 3 миллиардов долларов в Индиане» . АП Новости . 13 июня 2023 г. . Проверено 25 июля 2023 г.
  54. ^ Гитлин, Джонатан М. (18 июля 2023 г.). «Нехватка аккумуляторов вынуждает GM приостановить коммерческое производство электромобилей» . Арс Техника . Проверено 25 июля 2023 г.
  55. ^ Хант, Риан (25 июля 2023 г.). «Сборочный завод GM CAMI начнет производство аккумуляторных модулей Ultium в 2024 году» . Управление ГМ . Проверено 5 июля 2024 г.
  56. ^ Причард, Джастин (8 июня 2022 г.). «Глубокий обзор: платформа Ultium Chevrolet Silverado EV 2024 года» . Вождение (Канада) . Проверено 2 января 2023 г.
  57. ^ Фейтер, Тихо де (12 января 2023 г.). «Buick Electra E4 доказывает, что GM может создавать привлекательные компактные электромобили» . CarNewsChina.com . Проверено 6 марта 2023 г.
  58. ^ «Сопровождение сайта» . media.chevrolet.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  59. ^ «Стильный, спортивный, просторный и полностью электрический: внедорожник Honda Prologue появится в продаже в начале следующего года с ожидаемым запасом хода EPA в 300 миль» . Отдел новостей автомобилей Honda . 28 сентября 2023 г. . Проверено 20 ноября 2023 г.
  60. ^ «Полностью электрические модели Acura ZDX и ZDX Type S 2024 года совершают впечатляющий мировой дебют; они появятся в начале следующего года» . 17 августа 2023 г. . Проверено 20 ноября 2023 г.
  61. ^ «Сопровождение сайта» . media.cadillac.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  62. ^ «Сопровождение сайта» . media.gmc.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  63. ^ «Сопровождение сайта» . www.gobrightdrop.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  64. ^ «Сопровождение сайта» . media.gm.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  65. ^ «Сопровождение сайта» . media.cadillac.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
  66. ^ «Сопровождение сайта» . media.chevrolet.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02afabd84cb091c3d7e479c4f4a1455f__1721359440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/5f/02afabd84cb091c3d7e479c4f4a1455f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ultium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)