Jump to content

BrightDrop Зево

BrightDrop Зево
BrightDrop Зево 600 2022 года
Обзор
Производитель BrightDrop ( Дженерал Моторс )
Производство 2022 – настоящее время
Сборка Канада: Ингерсолл, Онтарио ( Ассамблея CAMI )
Кузов и шасси
Сорт Среднетоннажный грузовик
Тип кузова Фургон доставки
Макет Передний и полный привод
Платформа Последний
Силовой агрегат
Электродвигатель 1 или 2 привода Ultium Drive
Батарея 121 или 173 кВт-ч
Электрический диапазон 160–270 миль (257–435 км)
Размеры
Длина 238–290 дюймов (6045–7366 мм) [ 1 ] [ 2 ]
Ширина 106 дюймов (2692 мм) [ 1 ] [ 2 ]
Высота 109 дюймов (2769 мм) [ 1 ] [ 2 ]
Снаряженная масса 7200–8500 фунтов (3300–3900 кг) [ 1 ] [ 2 ]

BrightDrop Zevo — это аккумуляторный электрический фургон, производимый General Motors для своей электрических коммерческих автомобилей марки BrightDrop . [ 3 ] Он был представлен на выставке Consumer Electronics Show 12 января 2021 года. Существует две модели: более крупная Zevo 600 (ранее EV600 ) и меньшая Zevo 400 (ранее EV410 ).

В июне 2020 года начали распространяться слухи о том, что GM работает над полностью электрическим фургоном под кодовым названием «BV1». [ 4 ] Согласно более ранним сообщениям от декабря 2019 года, полностью электрический фургон будет производиться на заводе Detroit/Hamtramck Assembly . В то время два контракта на поставку 100 000 электрических фургонов Rivian EDV, заказанных Amazon, и 10 000 фургонов прибытия, заказанных UPS, в совокупности оценивались в 4 миллиарда долларов США. [ 5 ]

FedEx Zevo 600 в Хоторне, Калифорния (2024 г.)

BrightDrop EV600 был представлен как первый автомобиль марки на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе , штат Невада , 12 января 2021 года вместе с электрической тележкой для поддонов EP1 ; GM объявила, что FedEx заказала 500 EV600. [ 6 ] Меньший EV410 был впервые показан в сентябре того же года; [ 7 ] телекоммуникационная компания Verizon стала первым заказчиком меньшего фургона, поставки которого запланированы на 2023 год. [ 8 ] В апреле 2022 года BrightDrop объявила о переименовании своих продуктов; EV600 и EV410 стали Zevo 600 и Zevo 400 соответственно. Кроме того, EP1 был переименован в Trace (электронная тележка, написанная наоборот). [ 9 ] [ 10 ]

GM заключила партнерское соглашение с KUKA , близким поставщиком, чтобы изготовить первую партию автомобилей в Мичигане, чтобы они могли выполнить план поставок к 2021 году. [ 11 ] В ноябре 2022 года GM планировала перенести производство Zevo на завод CAMI Automotive в Ингерсолле, Онтарио . [ 12 ] Некоторые роботы и инструменты, изготовленные и использованные KUKA для сборки первой партии, будут переданы CAMI; Сотрудники CAMI использовали первую партию для усовершенствования производственных процессов. [ 13 ] Производство Zevo 600 на заводе CAMI началось 5 декабря 2022 года. При максимальной мощности CAMI сможет производить 50 000 фургонов Zevo в год. Производство меньшего Zevo 400 планируется начать в конце 2023 года. [ 14 ]

Помимо FedEx и Verizon, по управлению автопарком компания Merchants Fleet к ноябрю 2021 года разместила крупнейший заказ на 18 000 фургонов EV600 и EV410. [ 15 ] В декабре 2021 года компания FedEx получила первые 5 фургонов EV600 из заказа на 500 автомобилей, которые они будут эксплуатировать на своем в Инглвуде, штат Калифорния ; предприятии [ 16 ] [ 17 ] компания доставки увеличила свой заказ на 2000 дополнительных единиц, а Walmart зарезервировал 5000 единиц в январе 2022 года. [ 18 ] Потребительские продажи планируется начать в 2022 году. [ 19 ] В сентябре 2022 года Hertz объявила, что закажет у GM до 175 000 электромобилей, включая неопределенное количество фургонов BrightDrop Zevo 600. [ 20 ] BrightDrop объявил о своем первом заказе из-за пределов США в декабре 2022 года; он будет доставлять фургоны в DHL Express Canada. [ 14 ]

Заказы на Zevo 400 были открыты в августе 2023 года на модель 2024 года. В то время меньшая по размеру батарея из 14 модулей была представлена ​​в качестве стандартного оборудования для всех моделей Zevo, а также был изменен дизайн интерьера. [ 21 ] В октябре того же года из-за проблем с поставками аккумуляторов Ultium производство всех фургонов BrightDrop Zevo было приостановлено примерно на шесть месяцев до апреля 2024 года. [ 22 ]

11 января 2024 года GM отозвала все модели BRIGHTDROP EV600 2022 модельного года в соответствии с номером кампании NHTSA 24V014000; общее количество затронутых автомобилей составляет 66, из которых, по оценкам GM, 5% имеют передний привод, из-за которого может возникнуть утечка масла и вызвать пожар. Отзыв произошел не из-за высоковольтной тяговой батареи. [ 23 ] [ 24 ]

Ожидается, что замены Chevrolet Express / GMC Savana , запланированные на 2026 модельный год, также будут использовать аккумуляторную технологию Ultium и могут использовать уменьшенную версию платформы Zevo. [ 25 ]

Линейка Zevo основана на батарее Ultium , анонсированной GM в 2020 году. [ 26 ] Поскольку фургону не нужна ось трансмиссии, инженеры смогли снизить высоту ступеньки на 2 дюйма (5,1 см), улучшив эргономику и снизив физическую нагрузку на водителей-экспедиторов. [ 27 ] аккумуляторного электромобиля Кузов изготовлен из композитных материалов с использованием переработанных материалов и построен на типичном шасси скейтборда автомобиля с тяговыми двигателями под полом и аккумулятором, понижающим центр тяжести . [ 28 ] В шасси используется высокопрочная сталь в пороговых панелях, балках усиления дверей, конструкции пола и боковых стойках, выступающих вперед от передней брандмауэра. [ 29 ]

Технические характеристики BrightDrop Zevo [ 1 ] [ 2 ]
Модель
Параметр
Зево 400 Зево 600
вперед полный привод вперед полный привод
Размеры (внешние) Колесная база 153 дюйма (3886 мм) 183 дюйма (4648 мм)
Длина 238,61 дюйма (6061 мм) 290 дюймов (7366 мм)
Ширина (с зеркалами) 106,2 дюйма (2697 мм)
Высота (без антенны) 109,2 дюйма (2774 мм) 108,79 дюйма (2763 мм)
Груз
(интерьер)
Длина 117,51 дюйма (2985 мм) 168,9 дюйма (4290 мм)
Ширина (от стены до стены) 83,68 дюйма (2125 мм)
Высота (дверь открыта) 76 дюймов (1930 мм)
Объем 412,1 куб футов (11,67 м 3 ) 614,7 куб футов (17,41 м 3 )
Масса Бордюр EW2 стандартный 7240 фунтов (3280 кг) 7470 фунтов (3390 кг) 7590 фунтов (3440 кг) 7820 фунтов (3550 кг)
И т. д. Макс 8170 фунтов (3710 кг) 8520 фунтов (3860 кг)
Полезная нагрузка EW2 стандартный
  • C5F : 2510–2690 фунтов (1140–1220 кг)
  • C7E : 3520–3710 фунтов (1600–1680 кг)
  • C5F : 2280–2460 фунтов (1030–1120 кг)
  • C7E : 3290–3480 фунтов (1490–1580 кг)
  • C5F : 2190–2340 фунтов (990–1060 кг)
  • C7E : 3200–3350 фунтов (1450–1520 кг)
  • C5F : 1970–2110 фунтов (890–960 кг)
  • C7E : 2980–3130 фунтов (1350–1420 кг)
И т. д. Макс
  • C5F : 1560–1770 фунтов (710–800 кг)
  • C7E : 2570–2780 фунтов (1170–1260 кг)
  • C5F : 1250–1420 фунтов (570–640 кг)
  • C7E : 2260–2430 фунтов (1030–1100 кг)
GVWR C5F 9990 фунтов (4530 кг)
C7E 11000 фунтов (5000 кг)

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Первые фургоны были оснащены системой полного привода с использованием двух тяговых двигателей, по одному на переднюю и заднюю оси, а суммарная мощность составляла 300 л.с. (220 кВт) и 390 фунт-фут (530 Нм). [ 30 ] Переднеприводный вариант был представлен в 2025 модельном году; Пиковая мощность одного двигателя составляет 240 л.с. (180 кВт) и 300 фунт-футов (410 Нм). [ 22 ] [ 31 ] Удаление заднего тягового двигателя снижает снаряженную массу на 220–240 фунтов (100–109 кг). [ 32 ] [ 33 ]

В обычном серийном варианте (RPO) тяговой батареи высокого напряжения ETJ «Max» на Zevo используются 20 модулей Ultium; для сравнения, GMC Hummer EV использует 24 модуля Ultium и имеет полезную мощность 212,7 кВт-ч, [ 34 ] [ 30 ] а батарея Zevo «Max» имеет расчетную емкость 173 кВт-ч. [ 35 ] 20-модульный аккумулятор «Макс» доступен только с полным приводом. Меньшая по размеру 14-модульная «стандартная» батарея RPO EW2 доступна как для переднеприводных, так и для полноприводных моделей; снаряженная масса уменьшается на 520–700 фунтов (240–320 кг) со стандартной батареей; [ 1 ] [ 2 ] расчетная емкость батареи «Стандарт» — 121 кВт-ч.

Zevo 600 способен заряжаться со скоростью до 120 кВт (постоянный ток) или 11,5 кВт (переменный ток). [ 34 ] [ 36 ] Зарядное устройство мощностью 19,2 кВт (переменного тока) доступно в качестве опции. [ 22 ]

Расчетный запас хода в совмещенном режиме (город + шоссе) составляет 159 и 272 миль (256 и 438 км) со стандартной и максимальной батареями соответственно; [ 37 ] при запуске дальность оценивалась в 250 миль (400 км), [ 6 ] [ 38 ] что позволяет фургонам заряжаться за ночь за полный день доставки. Типичные маршруты доставки составляют в среднем от 100 до 150 миль (от 160 до 240 км) в день, и этот запас изначально был разработан для того, чтобы водители-курьеры могли уверенно пройти весь маршрут независимо от погоды или условий движения. [ 39 ] Кроме того, можно применять более щадящие или частичные циклы зарядки, что продлит срок службы тяговой батареи. [ 34 ]

Zevo 600 имеет заявленный объем 600 кубических футов (17 м3). 3 ) объема груза и полной разрешенной массой менее 10 000 фунтов (4 500 кг), [ 40 ] обеспечивая расчетную грузоподъемность 2200 фунтов (1000 кг). [ 36 ] Меньший Zevo 400 имеет объём 410 куб футов (12 м3). 3 ) объема груза, [ 39 ] с кузовом длиной примерно 20 футов (6,1 м), предназначенным для размещения на стандартном парковочном месте; Zevo 400 имеет колесную базу длиной около 150 дюймов (3800 мм). [ 41 ]

Доступны два варианта задней оси; стандарт, получивший обозначение RPO C5F , имеет номинальную полную массу автомобиля 9 900 фунтов (4 500 кг), в то время как RPO C7E использует усиленную заднюю ось для увеличения полной массы автомобиля до 11 000 фунтов (5 000 кг), что позволяет увеличить массу полезной нагрузки. [ 1 ] [ 2 ]

Zevo 600 имеет раздвижную дверь со стороны тротуара шириной 3 фута (0,91 м) для облегчения перемещения громоздких посылок, а на приборной панели на той же стороне тротуара имеется углубление, в котором можно разместить две стандартные корзины Почтовой службы США . [ 36 ] Грузовой отсек отделен от кабины водителя раздвижной дверью-переборкой, а полупрозрачная крыша доступна вместе со стандартными светодиодными фонарями, активируемыми при движении, для освещения задней части салона. [ 30 ] который вмещает стоящего человека ростом 6 футов 4 дюйма (1,93 м), не наклоняясь. [ 36 ] Когда внешняя складная дверь поднята, ширина заднего проема составляет 60,0 дюймов (1520 мм) и высота 72,0 дюйма (1830 мм). [ 42 ]

Помощь водителю

[ редактировать ]

Усовершенствованные системы помощи водителю включают обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение и камеру заднего вида. Для удобства водителя автомобиль оснащен системой помощи при парковке и может быть заперт, разблокирован или запущен дистанционно; Автопарки также могут отслеживать состояние заряда аккумулятора и отслеживать местонахождение транспортных средств удаленно. [ 36 ] Рулевое колесо и сиденье оснащены тактильной технологией, которая предупреждает водителя о потенциальной опасности посредством вибрации. [ 43 ]

Текущие дисплеи используют ОС Android Automotive , но в будущем интерфейс может быть настроен. [ 30 ] Электронные системы и аксессуары работают от низковольтной (12 В) аккумуляторной батареи, которая находится в ногах водителя. [ 29 ]

Книга рекордов Гиннесса

[ редактировать ]

В апреле 2022 года водитель FedEx Стивен Марлин установил мировой рекорд Гиннеса по наибольшему расстоянию, пройденному электрическим фургоном на одной зарядке, проехав на Zevo 600 из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия , на расстояние примерно 260 миль (420 км). [ 44 ] [ 45 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Руководство по заказу дилеров BrightDrop Zevo» (PDF) . GM Envolve. 12 мая 2023 г. . Проверено 5 июля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Руководство по заказу дилеров BrightDrop Zevo» . GM Envolve. 7 июня 2024 г. Проверено 5 июля 2024 г.
  3. ^ Абуэльсамид, Сэм (12 января 2021 г.). «GM запускает бренд BrightDrop для электрических коммерческих автомобилей» . Форбс . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
  4. ^ О'Кейн, Шон (4 июня 2020 г.). «Сообщается, что General Motors работает над электрическим фургоном» . Грань . Проверено 3 ноября 2022 г.
  5. ^ ЛаРо, Джейми Л. (4 июня 2020 г.). «GM работает над полностью электрическим рабочим фургоном, который будет построен на заводе в Детройте-Хамтрамке», — говорится в отчете . Детройт Фри Пресс . Проверено 3 ноября 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Коул, Крейг (12 января 2021 г.). «GM представляет BrightDrop, электрический помощник, ориентированный на логистику, на выставке CES 2021» . Cnet . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
  7. ^ Джонс, Кей Джей (6 октября 2021 г.). «Первый взгляд на BrightDrop EV410: меньший электрический фургон GM» . Моторный тренд . Проверено 2 ноября 2022 г.
  8. ^ Вэйланд, Майкл (28 сентября 2021 г.). «Коммерческое подразделение GM по производству электромобилей BrightDrop поставит Verizon новый фургон» . CNBC . Проверено 2 ноября 2022 г.
  9. ^ Холл, Калеа (1 апреля 2022 г.). «Компания BrightDrop компании GM объявляет новые названия для своих электромобилей» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  10. ^ Виолетта, Мария (1 апреля 2022 г.). «BrightDrop внедряет новые названия продуктов и систему брендинга» (пресс-релиз). Яркая Дроп . Проверено 2 ноября 2022 г.
  11. ^ ЛаРо, Джейми Л. (13 июля 2021 г.). «GM подтверждает найм поставщика для производства первых электрических фургонов для BrightDrop» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  12. ^ Клейман, Бен (12 июля 2021 г.). «GM обращается к поставщику с просьбой построить первые электрофургоны, пока готовится завод в Канаде» . Рейтер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  13. ^ Абуэльсамид, Сэм (28 сентября 2021 г.). «Brightdrop завершает производство первого из 500 электрических фургонов Fedex, а к 2023 году добавляет меньший EV410» . Форбс . Проверено 2 ноября 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Приддл, Алиса (5 декабря 2022 г.). «Электрические коммерческие фургоны BrightDrop компании GM наращивают производство» . Моторный тренд . Проверено 6 декабря 2022 г.
  15. ^ Аламальходаи, Ария (18 ноября 2021 г.). «Подразделение по доставке электромобилей GM BrightDrop расширяет сотрудничество с торговым флотом» . ТехКранч . Проверено 3 ноября 2022 г.
  16. ^ Михаласку, Дэн (17 декабря 2021 г.). «Компания BrightDrop компании GM доставила в FedEx первые электрические фургоны EV600» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  17. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (17 декабря 2021 г.). «FedEx получает свои первые электрические фургоны от GM BrightDrop» . Грань . Проверено 3 ноября 2022 г.
  18. ^ Беллан, Ребекка (5 января 2022 г.). «BrightDrop от GM привлекает Walmart в качестве нового клиента электромобилей, поскольку FedEx увеличивает существующий заказ» . ТехКранч . Проверено 2 ноября 2022 г.
  19. ^ «GM создает новый бизнес по производству электромобилей для ускорения доставки и логистики — BrightDrop» . Детройтские новости . 12 января 2021 года. Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
  20. ^ Беллан, Ребекка (20 сентября 2022 г.). «Hertz закажет у General Motors до 175 000 электромобилей, включая фургоны BrightDrop» . ТехКранч . Проверено 2 ноября 2022 г.
  21. ^ Лопес, Джонатан (13 августа 2023 г.). «2024 BrightDrop Zevo получит новые конфигурации» . Управление ГМ . Проверено 5 июля 2024 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Хант, Риан (22 апреля 2024 г.). «BrightDrop Zevo 400 и 600 2025 года наконец-то получат варианты с передним и полным приводом» . Управление ГМ . Проверено 5 июля 2024 г.
  23. ^ «Номер кампании NHTSA: 24V014000» . 11 января 2024 г.
  24. ^ «Отзыв Brightdrop не связан с риском, связанным с аккумулятором» . ЭВ инфокус . 23 января 2024 г. Проверено 24 января 2024 г.
  25. ^ Ласса, Тодд (29 июня 2022 г.). «GM заменит Chevrolet Express и GMC Savana на электромобили в 2026 году» . Автонеделя . Проверено 3 ноября 2022 г.
  26. ^ «Новый полностью электрический фургон GM имеет запас хода в 250 миль» . Дорога и трек . 12 января 2021 года. Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
  27. ^ Петерс, Адель (17 декабря 2021 г.). «Новые фургоны FedEx полностью электрические и спроектированы с учетом потребностей водителя» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 19 декабря 2021 г.
  28. ^ Макинтош, Джил (25 апреля 2022 г.). «Первая поездка: BrightDrop Zevo 600 2022 года» . Вождение . Проверено 3 ноября 2022 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Информация для служб быстрого и второго реагирования: Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации, литий-ионный аккумулятор BrightDrop EV600 для грузовиков/фургонов» . Национальная ассоциация пожарной безопасности . Проверено 3 ноября 2022 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Болдуин, Роберто (30 мая 2022 г.). «Каково это — управлять электрическим фургоном BrightDrop Zevo 600 от GM» . Автоблог . Проверено 3 ноября 2022 г.
  31. ^ Лопес, Джонатан (8 декабря 2021 г.). «BrightDrop EV600 будет доступен с передним приводом: эксклюзив» . Управление ГМ . Проверено 3 ноября 2022 г.
  32. ^ «Технические характеристики и основные характеристики Zevo 400 2024 года» (PDF) . GM Envolve. Сентябрь 2023 года . Проверено 5 июля 2024 г.
  33. ^ «Технические характеристики и основные характеристики Zevo 600 2024 года» (PDF) . GM Envolve. Сентябрь 2023 года . Проверено 5 июля 2024 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Карни, Дэн (22 апреля 2022 г.). «BrighDrop EV от GM устанавливает рекорд по скорости массового производства» . Новости дизайна . Проверено 3 ноября 2022 г.
  35. ^ «Аккумуляторный электромобиль BrightDrop ZEVO 400» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Проверено 5 июля 2024 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и Коул, Крейг (22 сентября 2021 г.). «Эксклюзивный первый взгляд: электрический фургон BrightDrop EV600» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 3 ноября 2022 г.
  37. ^ «BrightDrop Zevo: универсальный электрический фургон» . GM Envolve . Проверено 5 июля 2024 г.
  38. ^ Лутц, Ханна (1 апреля 2022 г.). «BrightDrop переименовывает электрические фургоны» . Автомобильные новости . Крэйн Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Приддл, Алиса (28 сентября 2021 г.). «GM начинает производство электрических фургонов BrightDrop и расширяет модельный ряд» . Моторный тренд . Проверено 2 ноября 2022 г.
  40. ^ «Краткое описание программы PG&E EV для транспортных средств и оборудования с нулевым уровнем выбросов для транспортных средств распределения и доставки» (PDF) . Тихоокеанская газовая и электрическая компания . Архивировано (PDF) из оригинала 2 января 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  41. ^ Макихерн, Сэм (28 сентября 2021 г.). «Меньший электрический фургон BrightDrop EV410 официально дебютирует» . Управление ГМ . Проверено 3 ноября 2022 г.
  42. ^ Лопес, Джонатан (19 января 2021 г.). «BrightDrop EV600 против конкурентов с двигателем ICE: сравнение размеров» . Управление ГМ . Проверено 3 ноября 2022 г.
  43. ^ Дженкинс, Лиза Мартин (1 апреля 2022 г.). «Я ездил на электромобиле, и никто не пострадал» . протокол . Проверено 3 ноября 2022 г.
  44. ^ ЛаРо, Джейми Л. (22 апреля 2022 г.). «Водитель устанавливает мировой рекорд Гиннеса в электрическом коммерческом фургоне GM» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  45. ^ «Наибольшее расстояние, которое преодолевает электрический фургон на одной зарядке» . Книги рекордов Гиннесса . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f228c4777bb363b1ba7e68400951f0ef__1720197600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/ef/f228c4777bb363b1ba7e68400951f0ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BrightDrop Zevo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)