BrightDrop Зево
BrightDrop Зево | |
---|---|
![]() BrightDrop Зево 600 2022 года | |
Обзор | |
Производитель | BrightDrop ( Дженерал Моторс ) |
Производство | 2022 – настоящее время |
Сборка | Канада: Ингерсолл, Онтарио ( Ассамблея CAMI ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднетоннажный грузовик |
Тип кузова | Фургон доставки |
Макет | Передний и полный привод |
Платформа | Последний |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | 1 или 2 привода Ultium Drive |
Батарея | 121 или 173 кВт-ч |
Электрический диапазон | 160–270 миль (257–435 км) |
Размеры | |
Длина | 238–290 дюймов (6045–7366 мм) [ 1 ] [ 2 ] |
Ширина | 106 дюймов (2692 мм) [ 1 ] [ 2 ] |
Высота | 109 дюймов (2769 мм) [ 1 ] [ 2 ] |
Снаряженная масса | 7200–8500 фунтов (3300–3900 кг) [ 1 ] [ 2 ] |
BrightDrop Zevo — это аккумуляторный электрический фургон, производимый General Motors для своей электрических коммерческих автомобилей марки BrightDrop . [ 3 ] Он был представлен на выставке Consumer Electronics Show 12 января 2021 года. Существует две модели: более крупная Zevo 600 (ранее EV600 ) и меньшая Zevo 400 (ранее EV410 ).
История
[ редактировать ]В июне 2020 года начали распространяться слухи о том, что GM работает над полностью электрическим фургоном под кодовым названием «BV1». [ 4 ] Согласно более ранним сообщениям от декабря 2019 года, полностью электрический фургон будет производиться на заводе Detroit/Hamtramck Assembly . В то время два контракта на поставку 100 000 электрических фургонов Rivian EDV, заказанных Amazon, и 10 000 фургонов прибытия, заказанных UPS, в совокупности оценивались в 4 миллиарда долларов США. [ 5 ]

BrightDrop EV600 был представлен как первый автомобиль марки на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе , штат Невада , 12 января 2021 года вместе с электрической тележкой для поддонов EP1 ; GM объявила, что FedEx заказала 500 EV600. [ 6 ] Меньший EV410 был впервые показан в сентябре того же года; [ 7 ] телекоммуникационная компания Verizon стала первым заказчиком меньшего фургона, поставки которого запланированы на 2023 год. [ 8 ] В апреле 2022 года BrightDrop объявила о переименовании своих продуктов; EV600 и EV410 стали Zevo 600 и Zevo 400 соответственно. Кроме того, EP1 был переименован в Trace (электронная тележка, написанная наоборот). [ 9 ] [ 10 ]
GM заключила партнерское соглашение с KUKA , близким поставщиком, чтобы изготовить первую партию автомобилей в Мичигане, чтобы они могли выполнить план поставок к 2021 году. [ 11 ] В ноябре 2022 года GM планировала перенести производство Zevo на завод CAMI Automotive в Ингерсолле, Онтарио . [ 12 ] Некоторые роботы и инструменты, изготовленные и использованные KUKA для сборки первой партии, будут переданы CAMI; Сотрудники CAMI использовали первую партию для усовершенствования производственных процессов. [ 13 ] Производство Zevo 600 на заводе CAMI началось 5 декабря 2022 года. При максимальной мощности CAMI сможет производить 50 000 фургонов Zevo в год. Производство меньшего Zevo 400 планируется начать в конце 2023 года. [ 14 ]
Помимо FedEx и Verizon, по управлению автопарком компания Merchants Fleet к ноябрю 2021 года разместила крупнейший заказ на 18 000 фургонов EV600 и EV410. [ 15 ] В декабре 2021 года компания FedEx получила первые 5 фургонов EV600 из заказа на 500 автомобилей, которые они будут эксплуатировать на своем в Инглвуде, штат Калифорния ; предприятии [ 16 ] [ 17 ] компания доставки увеличила свой заказ на 2000 дополнительных единиц, а Walmart зарезервировал 5000 единиц в январе 2022 года. [ 18 ] Потребительские продажи планируется начать в 2022 году. [ 19 ] В сентябре 2022 года Hertz объявила, что закажет у GM до 175 000 электромобилей, включая неопределенное количество фургонов BrightDrop Zevo 600. [ 20 ] BrightDrop объявил о своем первом заказе из-за пределов США в декабре 2022 года; он будет доставлять фургоны в DHL Express Canada. [ 14 ]
Заказы на Zevo 400 были открыты в августе 2023 года на модель 2024 года. В то время меньшая по размеру батарея из 14 модулей была представлена в качестве стандартного оборудования для всех моделей Zevo, а также был изменен дизайн интерьера. [ 21 ] В октябре того же года из-за проблем с поставками аккумуляторов Ultium производство всех фургонов BrightDrop Zevo было приостановлено примерно на шесть месяцев до апреля 2024 года. [ 22 ]
11 января 2024 года GM отозвала все модели BRIGHTDROP EV600 2022 модельного года в соответствии с номером кампании NHTSA 24V014000; общее количество затронутых автомобилей составляет 66, из которых, по оценкам GM, 5% имеют передний привод, из-за которого может возникнуть утечка масла и вызвать пожар. Отзыв произошел не из-за высоковольтной тяговой батареи. [ 23 ] [ 24 ]
Ожидается, что замены Chevrolet Express / GMC Savana , запланированные на 2026 модельный год, также будут использовать аккумуляторную технологию Ultium и могут использовать уменьшенную версию платформы Zevo. [ 25 ]
Дизайн
[ редактировать ]Линейка Zevo основана на батарее Ultium , анонсированной GM в 2020 году. [ 26 ] Поскольку фургону не нужна ось трансмиссии, инженеры смогли снизить высоту ступеньки на 2 дюйма (5,1 см), улучшив эргономику и снизив физическую нагрузку на водителей-экспедиторов. [ 27 ] аккумуляторного электромобиля Кузов изготовлен из композитных материалов с использованием переработанных материалов и построен на типичном шасси скейтборда автомобиля с тяговыми двигателями под полом и аккумулятором, понижающим центр тяжести . [ 28 ] В шасси используется высокопрочная сталь в пороговых панелях, балках усиления дверей, конструкции пола и боковых стойках, выступающих вперед от передней брандмауэра. [ 29 ]
Модель Параметр
|
Зево 400 | Зево 600 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
вперед | полный привод | вперед | полный привод | |||
Размеры (внешние) | Колесная база | 153 дюйма (3886 мм) | 183 дюйма (4648 мм) | |||
Длина | 238,61 дюйма (6061 мм) | 290 дюймов (7366 мм) | ||||
Ширина (с зеркалами) | 106,2 дюйма (2697 мм) | |||||
Высота (без антенны) | 109,2 дюйма (2774 мм) | 108,79 дюйма (2763 мм) | ||||
Груз (интерьер) |
Длина | 117,51 дюйма (2985 мм) | 168,9 дюйма (4290 мм) | |||
Ширина (от стены до стены) | 83,68 дюйма (2125 мм) | |||||
Высота (дверь открыта) | 76 дюймов (1930 мм) | |||||
Объем | 412,1 куб футов (11,67 м 3 ) | 614,7 куб футов (17,41 м 3 ) | ||||
Масса | Бордюр | EW2 стандартный | 7240 фунтов (3280 кг) | 7470 фунтов (3390 кг) | 7590 фунтов (3440 кг) | 7820 фунтов (3550 кг) |
И т. д. Макс | — | 8170 фунтов (3710 кг) | — | 8520 фунтов (3860 кг) | ||
Полезная нагрузка | EW2 стандартный |
|
|
|
| |
И т. д. Макс | — |
|
— |
| ||
GVWR | C5F | 9990 фунтов (4530 кг) | ||||
C7E | 11000 фунтов (5000 кг) |
Силовой агрегат
[ редактировать ]Первые фургоны были оснащены системой полного привода с использованием двух тяговых двигателей, по одному на переднюю и заднюю оси, а суммарная мощность составляла 300 л.с. (220 кВт) и 390 фунт-фут (530 Нм). [ 30 ] Переднеприводный вариант был представлен в 2025 модельном году; Пиковая мощность одного двигателя составляет 240 л.с. (180 кВт) и 300 фунт-футов (410 Нм). [ 22 ] [ 31 ] Удаление заднего тягового двигателя снижает снаряженную массу на 220–240 фунтов (100–109 кг). [ 32 ] [ 33 ]
В обычном серийном варианте (RPO) тяговой батареи высокого напряжения ETJ «Max» на Zevo используются 20 модулей Ultium; для сравнения, GMC Hummer EV использует 24 модуля Ultium и имеет полезную мощность 212,7 кВт-ч, [ 34 ] [ 30 ] а батарея Zevo «Max» имеет расчетную емкость 173 кВт-ч. [ 35 ] 20-модульный аккумулятор «Макс» доступен только с полным приводом. Меньшая по размеру 14-модульная «стандартная» батарея RPO EW2 доступна как для переднеприводных, так и для полноприводных моделей; снаряженная масса уменьшается на 520–700 фунтов (240–320 кг) со стандартной батареей; [ 1 ] [ 2 ] расчетная емкость батареи «Стандарт» — 121 кВт-ч.
Zevo 600 способен заряжаться со скоростью до 120 кВт (постоянный ток) или 11,5 кВт (переменный ток). [ 34 ] [ 36 ] Зарядное устройство мощностью 19,2 кВт (переменного тока) доступно в качестве опции. [ 22 ]
Расчетный запас хода в совмещенном режиме (город + шоссе) составляет 159 и 272 миль (256 и 438 км) со стандартной и максимальной батареями соответственно; [ 37 ] при запуске дальность оценивалась в 250 миль (400 км), [ 6 ] [ 38 ] что позволяет фургонам заряжаться за ночь за полный день доставки. Типичные маршруты доставки составляют в среднем от 100 до 150 миль (от 160 до 240 км) в день, и этот запас изначально был разработан для того, чтобы водители-курьеры могли уверенно пройти весь маршрут независимо от погоды или условий движения. [ 39 ] Кроме того, можно применять более щадящие или частичные циклы зарядки, что продлит срок службы тяговой батареи. [ 34 ]
Груз
[ редактировать ]Zevo 600 имеет заявленный объем 600 кубических футов (17 м3). 3 ) объема груза и полной разрешенной массой менее 10 000 фунтов (4 500 кг), [ 40 ] обеспечивая расчетную грузоподъемность 2200 фунтов (1000 кг). [ 36 ] Меньший Zevo 400 имеет объём 410 куб футов (12 м3). 3 ) объема груза, [ 39 ] с кузовом длиной примерно 20 футов (6,1 м), предназначенным для размещения на стандартном парковочном месте; Zevo 400 имеет колесную базу длиной около 150 дюймов (3800 мм). [ 41 ]
Доступны два варианта задней оси; стандарт, получивший обозначение RPO C5F , имеет номинальную полную массу автомобиля 9 900 фунтов (4 500 кг), в то время как RPO C7E использует усиленную заднюю ось для увеличения полной массы автомобиля до 11 000 фунтов (5 000 кг), что позволяет увеличить массу полезной нагрузки. [ 1 ] [ 2 ]
Zevo 600 имеет раздвижную дверь со стороны тротуара шириной 3 фута (0,91 м) для облегчения перемещения громоздких посылок, а на приборной панели на той же стороне тротуара имеется углубление, в котором можно разместить две стандартные корзины Почтовой службы США . [ 36 ] Грузовой отсек отделен от кабины водителя раздвижной дверью-переборкой, а полупрозрачная крыша доступна вместе со стандартными светодиодными фонарями, активируемыми при движении, для освещения задней части салона. [ 30 ] который вмещает стоящего человека ростом 6 футов 4 дюйма (1,93 м), не наклоняясь. [ 36 ] Когда внешняя складная дверь поднята, ширина заднего проема составляет 60,0 дюймов (1520 мм) и высота 72,0 дюйма (1830 мм). [ 42 ]
Помощь водителю
[ редактировать ]Усовершенствованные системы помощи водителю включают обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение и камеру заднего вида. Для удобства водителя автомобиль оснащен системой помощи при парковке и может быть заперт, разблокирован или запущен дистанционно; Автопарки также могут отслеживать состояние заряда аккумулятора и отслеживать местонахождение транспортных средств удаленно. [ 36 ] Рулевое колесо и сиденье оснащены тактильной технологией, которая предупреждает водителя о потенциальной опасности посредством вибрации. [ 43 ]
Текущие дисплеи используют ОС Android Automotive , но в будущем интерфейс может быть настроен. [ 30 ] Электронные системы и аксессуары работают от низковольтной (12 В) аккумуляторной батареи, которая находится в ногах водителя. [ 29 ]
Книга рекордов Гиннесса
[ редактировать ]В апреле 2022 года водитель FedEx Стивен Марлин установил мировой рекорд Гиннеса по наибольшему расстоянию, пройденному электрическим фургоном на одной зарядке, проехав на Zevo 600 из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия , на расстояние примерно 260 миль (420 км). [ 44 ] [ 45 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Руководство по заказу дилеров BrightDrop Zevo» (PDF) . GM Envolve. 12 мая 2023 г. . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Руководство по заказу дилеров BrightDrop Zevo» . GM Envolve. 7 июня 2024 г. Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм (12 января 2021 г.). «GM запускает бренд BrightDrop для электрических коммерческих автомобилей» . Форбс . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ О'Кейн, Шон (4 июня 2020 г.). «Сообщается, что General Motors работает над электрическим фургоном» . Грань . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ ЛаРо, Джейми Л. (4 июня 2020 г.). «GM работает над полностью электрическим рабочим фургоном, который будет построен на заводе в Детройте-Хамтрамке», — говорится в отчете . Детройт Фри Пресс . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коул, Крейг (12 января 2021 г.). «GM представляет BrightDrop, электрический помощник, ориентированный на логистику, на выставке CES 2021» . Cnet . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Джонс, Кей Джей (6 октября 2021 г.). «Первый взгляд на BrightDrop EV410: меньший электрический фургон GM» . Моторный тренд . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ Вэйланд, Майкл (28 сентября 2021 г.). «Коммерческое подразделение GM по производству электромобилей BrightDrop поставит Verizon новый фургон» . CNBC . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ Холл, Калеа (1 апреля 2022 г.). «Компания BrightDrop компании GM объявляет новые названия для своих электромобилей» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Виолетта, Мария (1 апреля 2022 г.). «BrightDrop внедряет новые названия продуктов и систему брендинга» (пресс-релиз). Яркая Дроп . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ ЛаРо, Джейми Л. (13 июля 2021 г.). «GM подтверждает найм поставщика для производства первых электрических фургонов для BrightDrop» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Клейман, Бен (12 июля 2021 г.). «GM обращается к поставщику с просьбой построить первые электрофургоны, пока готовится завод в Канаде» . Рейтер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм (28 сентября 2021 г.). «Brightdrop завершает производство первого из 500 электрических фургонов Fedex, а к 2023 году добавляет меньший EV410» . Форбс . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Приддл, Алиса (5 декабря 2022 г.). «Электрические коммерческие фургоны BrightDrop компании GM наращивают производство» . Моторный тренд . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Аламальходаи, Ария (18 ноября 2021 г.). «Подразделение по доставке электромобилей GM BrightDrop расширяет сотрудничество с торговым флотом» . ТехКранч . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Михаласку, Дэн (17 декабря 2021 г.). «Компания BrightDrop компании GM доставила в FedEx первые электрические фургоны EV600» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (17 декабря 2021 г.). «FedEx получает свои первые электрические фургоны от GM BrightDrop» . Грань . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Беллан, Ребекка (5 января 2022 г.). «BrightDrop от GM привлекает Walmart в качестве нового клиента электромобилей, поскольку FedEx увеличивает существующий заказ» . ТехКранч . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ «GM создает новый бизнес по производству электромобилей для ускорения доставки и логистики — BrightDrop» . Детройтские новости . 12 января 2021 года. Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Беллан, Ребекка (20 сентября 2022 г.). «Hertz закажет у General Motors до 175 000 электромобилей, включая фургоны BrightDrop» . ТехКранч . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ Лопес, Джонатан (13 августа 2023 г.). «2024 BrightDrop Zevo получит новые конфигурации» . Управление ГМ . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хант, Риан (22 апреля 2024 г.). «BrightDrop Zevo 400 и 600 2025 года наконец-то получат варианты с передним и полным приводом» . Управление ГМ . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ «Номер кампании NHTSA: 24V014000» . 11 января 2024 г.
- ^ «Отзыв Brightdrop не связан с риском, связанным с аккумулятором» . ЭВ инфокус . 23 января 2024 г. Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Ласса, Тодд (29 июня 2022 г.). «GM заменит Chevrolet Express и GMC Savana на электромобили в 2026 году» . Автонеделя . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Новый полностью электрический фургон GM имеет запас хода в 250 миль» . Дорога и трек . 12 января 2021 года. Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Петерс, Адель (17 декабря 2021 г.). «Новые фургоны FedEx полностью электрические и спроектированы с учетом потребностей водителя» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Макинтош, Джил (25 апреля 2022 г.). «Первая поездка: BrightDrop Zevo 600 2022 года» . Вождение . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информация для служб быстрого и второго реагирования: Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации, литий-ионный аккумулятор BrightDrop EV600 для грузовиков/фургонов» . Национальная ассоциация пожарной безопасности . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Болдуин, Роберто (30 мая 2022 г.). «Каково это — управлять электрическим фургоном BrightDrop Zevo 600 от GM» . Автоблог . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Лопес, Джонатан (8 декабря 2021 г.). «BrightDrop EV600 будет доступен с передним приводом: эксклюзив» . Управление ГМ . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Технические характеристики и основные характеристики Zevo 400 2024 года» (PDF) . GM Envolve. Сентябрь 2023 года . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ «Технические характеристики и основные характеристики Zevo 600 2024 года» (PDF) . GM Envolve. Сентябрь 2023 года . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карни, Дэн (22 апреля 2022 г.). «BrighDrop EV от GM устанавливает рекорд по скорости массового производства» . Новости дизайна . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Аккумуляторный электромобиль BrightDrop ZEVO 400» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Коул, Крейг (22 сентября 2021 г.). «Эксклюзивный первый взгляд: электрический фургон BrightDrop EV600» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «BrightDrop Zevo: универсальный электрический фургон» . GM Envolve . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Лутц, Ханна (1 апреля 2022 г.). «BrightDrop переименовывает электрические фургоны» . Автомобильные новости . Крэйн Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Приддл, Алиса (28 сентября 2021 г.). «GM начинает производство электрических фургонов BrightDrop и расширяет модельный ряд» . Моторный тренд . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ «Краткое описание программы PG&E EV для транспортных средств и оборудования с нулевым уровнем выбросов для транспортных средств распределения и доставки» (PDF) . Тихоокеанская газовая и электрическая компания . Архивировано (PDF) из оригинала 2 января 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Макихерн, Сэм (28 сентября 2021 г.). «Меньший электрический фургон BrightDrop EV410 официально дебютирует» . Управление ГМ . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Лопес, Джонатан (19 января 2021 г.). «BrightDrop EV600 против конкурентов с двигателем ICE: сравнение размеров» . Управление ГМ . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Дженкинс, Лиза Мартин (1 апреля 2022 г.). «Я ездил на электромобиле, и никто не пострадал» . протокол . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ ЛаРо, Джейми Л. (22 апреля 2022 г.). «Водитель устанавливает мировой рекорд Гиннеса в электрическом коммерческом фургоне GM» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ «Наибольшее расстояние, которое преодолевает электрический фургон на одной зарядке» . Книги рекордов Гиннесса . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.