Jump to content

Шевроле Экспресс

Шевроле Экспресс
GMC Савана
Грузовой фургон Chevrolet Express 2500 2021 года выпуска
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Также называется
  • GMC Савана
  • Chevrolet Van (1996–1998; грузовой фургон)
  • Chevrolet Savana (Израиль и Филиппины)
Производство Январь 1996 г. – настоящее время.
Модельные годы 1996 – настоящее время
Сборка Соединенные Штаты:
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный фургон
Тип кузова 2-дверный фургон с вырезом на шасси
3-дверный грузовой фургон
3-дверный пассажирский фургон
4-дверный грузовой фургон
4-дверный пассажирский фургон
Макет Передний двигатель, задний привод
Переднемоторный, полный привод (2003–2014 гг.)
Платформа
  • GMT600 (1996–2002)
  • GMT610 (2003 – настоящее время)
Шасси Кузов на раме (лестница); рельсы коробчатой ​​рамы
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель время по Гринвичу600
GMT610
  • 2,8 л турбодизель Duramax I4 (2017–2022 гг.)
  • 4,3 л Vortec 4300/LU3 V6 (2003–2014 гг.)
  • 4,3 л EcoTec3 4300/LV1 V6 (2018 – настоящее время)
  • 4,8 л Vortec 4800/LR4 V8 (2003–2007 гг.)
  • 4,8 л Vortec 4800/LY2 V8 (2008–2009 гг.)
  • 4,8 л Vortec 4800/L20 Flex-fuel V8 (2010–2017 гг.)
  • 5,3 л Vortec 5300 LM7 V8 (2003–2007 гг.)
  • 5,3 л Vortec 5300/LMF Flex-fuel V8 (2008–2014 гг.)
  • 6,0 л Vortec 6000/LQ4 V8 (2003–2007 гг.)
  • 6,0 л Vortec 6000/LY6 V8 (2008–2009 гг.)
  • 6,0 л Vortec 6000/L96 Flex-fuel V8 (2010–2020 гг.)
  • 6,0 л Vortec 6000/LC8 бензин/СПГ/СНГ V8 (2018–2020 гг.)
  • 6,6 л Duramax Diesel V8 (2006–2016 гг.)
  • 6,6 л L8T V8 (2021 – настоящее время)
Передача инфекции время по Гринвичу600
  • 4-ступенчатый автомат 4L60-E (1500-я и легкая серия 2500)
  • 4-ступенчатый автомат 4L80-E (усиленные серии 2500 и 3500)
GMT610
  • 4-ступенчатый автомат 4L60-E на 1500 и малотоннажном 2500 (2003–2014 гг.)
  • 4-ступенчатый автомат 4L80-E на тяжелонагруженных 2500 и 3500 (2003–2009 гг.)
  • 6-ступенчатый автомат 6Л90-Е на тяжелонагруженных 2500 и 3500 (2010–2023 гг.)
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8L90-E на двигателях 2,8 л Duramax и 4,3 л Ecotec3 V6 (с 2017 г. по настоящее время), 6,6 л V8 (2024 г.)
Размеры
Колесная база
  • SW: 135,0 дюймов (3429 мм)
  • Длинная ширина: 155,0 дюймов (3937 мм)
Длина время по Гринвичу600
  • 1996–98 SWB: 218,8 дюйма (5558 мм)
  • 1996–98 LWB: 238,8 дюйма (6066 мм)
  • 1999–2002 SWB: 218,7 дюйма (5555 мм)
  • 1999–2002 LWB: 238,7 дюйма (6063 мм)
GMT610
  • 2003 – настоящее время SWB: 224,1 дюйма (5692 мм)
  • 2003 – настоящее время LWB: 244,1 дюйма (6200 мм)
  • 2003–05 Savana LWB: 244,0 дюйма (6198 мм)
Ширина время по Гринвичу600
  • SW: 79,2 дюйма (2012 мм)
  • Длинная ширина: 79,4 дюйма (2017 мм)
GMT610 79,4 дюйма (2017 мм)
Высота время по Гринвичу600
  • 1996–98 Экспресс: 81,8 дюйма (2078 мм)
  • 1996–98 Savana SWB / 2500 SWB и 3500 LWB: 82,5 дюйма (2096 мм)
  • 1996–98 Savana LWB: 84,8 дюйма (2154 мм)
  • 1500 и 2001–02 3500 LS LWB: 79,6 дюйма (2022 мм)
  • 1997–2002 3500 SWB: 83,9 дюйма (2131 мм)
  • 1997–2002 2500 LWB: 81,1 дюйма (2060 мм)
  • 2001–02 2500 LWB: 82,2 дюйма (2088 мм)
  • 2001–02 3500 LWB: 82,8 дюйма (2103 мм)
GMT610
  • 2003 – настоящее время SW: 81,6 дюйма (2073 мм)
  • 2003 – настоящее время LWB: 82,0 дюйма (2083 мм)
Хронология
Предшественник Chevrolet Van/Beauville GMC Vandura/Rally

Chevrolet Express (также известный как GMC Savana ) — серия полноразмерных фургонов, выпускаемых General Motors с 1996 года. Преемник фургона Chevrolet G-серии , Express выпускается в пассажирском и грузовом вариантах. Помимо стандартного кузова фургон, данная линия предлагается в виде шасси фургона в вырезе ; Последний автомобиль представляет собой вариант шасси с кабиной, разработанный для коммерческого применения, включая машины скорой помощи , автобусы , дома на колесах и небольшие грузовики .

Выпускается одно поколение с 1996 года. [ 1 ] Было произведено более 2,5 миллионов экземпляров Express и Savana. [ 2 ] Модель Express/Savana, одна из самых давно выпускаемых моделей в истории американского автомобилестроения, по долговечности может соперничать только с Jeep Wagoneer и Dodge Ram Van .

С 1995 года General Motors собирает Express и Savana на своем сборочном предприятии в Венцвилле ( Вентцвилл, штат Миссури ). Кроме того, с 2017 года GM закупает коммерческое производство шасси в разрезе у Navistar через свой сборочный завод в Спрингфилде ( Спрингфилд, штат Огайо ). [ 3 ] [ 4 ]

История модели

[ редактировать ]

До подтяжки лица (1996–2002 гг.)

[ редактировать ]
Экспресс / Савана (1996–2002)
Передняя часть (грузовая и базовая, герметичная балка)
Передние (LS, композитные фары)
Боковой (3500 LS)
Вид сзади: задние фонари (1998 г.)

В 1996 модельном году компания Chevrolet заменила Chevrolet Van серии G на Chevrolet Express (сохранив Chevrolet Van для грузовых фургонов). Это первый совершенно новый дизайн линейки полноразмерных фургонов General Motors с 1971 года. Модельный ряд предлагался в вариантах пассажирского и грузового фургона (последний первоначально сохранил название Chevrolet Van), при этом GMC заменила Vandura/Rally. с Саваной. [ 5 ] Наряду с первым за 25 лет существенным изменением дизайна модельного ряда GM прогнозировала существенный рост сегмента полноразмерных автомобилей до конца 1990-х годов. [ 5 ]

Серьезное функциональное изменение заключалось в том, что передняя ось была перемещена вперед на 10 дюймов, что эффективно вывело передние колеса из салона; Помимо увеличения пространства для ног спереди, конструкция позволила уменьшить высоту ступеньки (улучшив доступ). [ 6 ] Несмотря на те же размеры двигателя, что и в предыдущей модельной линейке, размер крышки двигателя был уменьшен, что еще больше увеличило пространство для переднего пассажира. [ 6 ] На всех автомобилях с полной массой менее 8 500 фунтов (серии 1500 и 2500) Express был представлен со стандартными двойными подушками безопасности; в 1997 году двойные подушки безопасности были стандартизированы для всех версий модельного ряда. [ 6 ] [ 7 ]

Грузовая и базовая модели оснащались по одной галогенной фаре закрытого света с каждой стороны. В комплектации LS это заменено на композитную фару в сборе. [ 8 ]

В 1999 году в модельный ряд было внесено несколько незначительных функциональных изменений. В более заметном обновлении Chevrolet полностью удалил фирменную табличку Chevrolet Van, а грузовой фургон был переименован в Express Cargo Van. [ 7 ]

Подтяжка лица (2003 – настоящее время)

[ редактировать ]
2006–2010 Chevrolet Express (с левой пассажирской дверью)
Пассажирский фургон Chevrolet Express 3500 2003–2006 гг.

В 2003 году Express и Savana подверглись промежуточной доработке. Помимо существенной модернизации рамы и шасси, была переработана конструкция кузова перед лобовым стеклом. [ 7 ] Отличается более высокой линией капота, новой передней панелью (развитой как улучшенная зона деформации). [ 7 ] ) был приближен к полноразмерным пикапам GMT800, представленным в 1999 году; Модельный ряд также представил некоторую степень общности деталей между двумя модельными рядами. [ 7 ] Приборная панель претерпела редизайн; Наряду с добавлением двухступенчатых подушек безопасности в салоне была добавлена ​​мультиплексная проводка (повышающая функциональность внутренней электрической системы). [ 9 ] [ 10 ]

Модели Express и Savana предлагались с разделенными панелями 60/40 на пассажирской стороне автомобиля; в первом (начиная с грузового фургона Corvair ) была добавлена ​​возможность получить на стороне водителя такие же двери с разделенными панелями; этот вариант был ограничен кузовом стандартной длины (требовались двери с обеих сторон). [ 9 ] Опция дверной панели со стороны водителя, разделенной на 60/40, была доступна в течение 2014 модельного года. [ 11 ] [ 12 ] [ нужна ссылка ]

Начиная с версии модели 2003 года, модельный ряд Express постоянно обновлялся. Легкие фургоны 2500 (полная масса ниже 8500 фунтов) были сняты с производства в 2006 году. В 2008 году пассажирский фургон Express получил боковые подушки безопасности и стандартную систему контроля устойчивости (введенную для фургонов серии 3500 в 2005 году). [ 13 ] ); рулевое колесо, сиденья и приборная панель также были переработаны. [ 14 ] В 2011 году приборная панель получила обновления (включая совместимость Bluetooth и порт USB). [ 15 ] В 2013 году пассажирские фургоны более высокой комплектации получили дополнительную навигационную систему, камеру заднего вида и систему помощи при парковке. [ 16 ]

В 2015 году все радиоприемники получили цифровую настройку, а на приборной панели появилась розетка на 120 В. [ 17 ] В 2018 году Express отказался от фар закрытого света во всех моделях, приняв четыре композитные фары пассажирских фургонов более высокой комплектации. [ 18 ] Система контроля слепых зон также стала опциональной. В 2019 модельном году пассажирские фургоны более высокой комплектации получили системы предупреждения о выходе из полосы движения и функции предупреждения о столкновении. [ 19 ]

Вариант с полным приводом предлагался для моделей 2003–2014 годов на фургонах 1500 и легких фургонах 2500 (полная масса ниже 8500 фунтов). Полноприводные фургоны поставлялись исключительно со 135-дюймовой колесной базой и 5,3-литровым двигателем V8 от GM.

В 2022 году Express вступил в 26-й год производства, обогнав Chevrolet Van 1971–1996 годов по продолжительности производства. Поскольку музыкальный формат был постепенно исключен из автомобилей (в пользу контента на основе Bluetooth), проигрыватель компакт-дисков был снят с производства в качестве опции. [ 20 ]

Ожидается, что на текущий момент платформа GMT610 будет производиться в ее нынешнем виде до 2026 модельного года. Первоначально предназначался для замены полностью электрическим транспортным средством (с использованием GM Ultium аккумуляторной технологии ), заимствованным из BrightDrop Zevo . [ 21 ] Позже планы были пересмотрены в пользу существенной доработки существующей платформы для 2027 модельного года (под кодом модели GMT620); никаких подробностей о GMT620 не сообщалось, хотя от технологии Ultium полностью отказались в пользу сохранения линейки двигателей внутреннего сгорания. [ 22 ]

В феврале 2024 года GM отказалась от планов по производству полноразмерного электрического фургона; Статус редизайна GMT620 также неизвестен, оставив модельный ряд без замены после 2025-2026 модельного года. [ 23 ]

Обзор модели

[ редактировать ]

В Chevrolet Express и GMC Savana используется шасси GM GMT600 , разработанное исключительно для полноразмерных фургонов. созданный на основе шасси GMT400 грузовиков C/K четвертого поколения , использует лестничную раму во всю длину с коробчатыми передними направляющими рамы. Модельный ряд, [ 5 ] [ 6 ] Шасси GMT600 предлагалось с двумя колесными базами: стандартной длиной 135 дюймов и удлиненной 155 дюймов (хотя последняя была доступна только в сериях 2500 и 3500). [ 5 ] Замена 110-дюймового фургона с короткой колесной базой (снятого с производства после 1992 года) не была включена в конструкцию GMT600, поскольку фургон с коротким кузовом функционально был заменен фургонами Chevrolet Astro / GMC Safari среднего размера .

В 2003 году шасси GMT600 претерпело существенные изменения и получило новое обозначение GMT610. Как и шасси GMT800 , GMT610 имеет трехсекционную полностью коробчатую раму. [ 24 ] С небольшими изменениями GMT610 также принял переднюю подвеску пикапов GMT800 с передней подвеской на коротких и длинных рычагах (задний привод) и торсионными передними рессорами (полный привод). [ 9 ] Еще одним изменением были введены дисковые тормоза на все четыре колеса, стандартизирующие антиблокировочную тормозную систему (ABS). [ 24 ] Впервые в сегменте полноразмерных фургонов платформа GMT610 также предлагалась с постоянным полным приводом в качестве опции. [ 24 ] [ 9 ]

Детали силового агрегата

[ редактировать ]

Chevrolet Express и GMC Savana изначально были доступны с пятью вариантами двигателей. Как и пикапы C/K , двигатель V6 объемом 4,3 л был стандартным, а турбодизельные двигатели V8 объемом 5,0 л, 5,7 л, 6,5 л и 7,4 л были опциями. [ 5 ] В 1996 году во всех бензиновых двигателях была использована модернизация системы впрыска топлива Vortec, увеличившая мощность и крутящий момент; Турбодизель объемом 6,5 л впервые предлагался в полноразмерном фургоне GM. Все двигатели работали в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей, перенесенной от предыдущего фургона; В сериях 1500 и легких 2500 (полная масса ниже 8500 фунтов) использовалась трансмиссия 4L60E , а в сериях для тяжелых условий эксплуатации 2500 и 3500 (полная масса более 8500 фунтов) использовался агрегат 4L80E для тяжелых условий эксплуатации .

В 2001 году Vortec 7400 был заменен более длинноходным Vortec 8100 (при объеме 496 кубических дюймов это двигатель с самым большим рабочим объемом, когда-либо продававшийся на заводе Chevrolet); двигатель предлагался для Express до 2002 года.

В 2003 году линейка двигателей претерпела ряд изменений. Двигатель V6 объемом 4,3 л был сохранен, но был доступен только в сериях 1500 и 2500 для малой грузоподъемности. ( Были представлены малоблочные двигатели V8 «Поколения III» на основе двигателей серии LS), причем модели Express и Savana получили двигатель V8 объемом 5,3 л (на легких фургонах) и двигатели V8 объемом 4,8 л и 6,0 л (на тяжелых фургонах). -дежурные фургоны). [ 9 ]

В 2006 году Express и Savana снова предлагались с дизельным двигателем, приняв модифицированную версию 6,6-литрового двигателя Duramax V8 (LGH) от Chevrolet Kodiak и GMC TopKick. В 2008 году 5,3-литровый двигатель V8 получил возможность использования гибкого топлива (E85).

В 2010 году фургоны серий 2500 и 3500 использовали шестиступенчатую коробку передач 6L90 , а двигатели V8 объемом 4,8 и 6,0 л получили гибкое топливо (возможность E85).

Одновременно с прекращением производства серии 1500 в 2014 году был снят с производства Vortec 4300 V6 (последний двигатель, созданный на основе оригинального малоблочного двигателя Chevrolet V8).

После 2016 года производство дизельного двигателя V8 Duramax объемом 6,6 л было прекращено; 2,8 л рядный 4-цилиндровый двигатель Duramax объемом (первый четырехцилиндровый двигатель в полноразмерном фургоне Chevrolet с 1964 года) заменил его в качестве дизельного двигателя. В 2018 году в качестве базового бензинового двигателя был представлен 4,3-литровый двигатель V6 EcoTec3; В том же году возможность использования КПГ/СНГ была добавлена ​​в качестве опции к 6,0-литровому двигателю V8.

В 2021 году 6,0-литровый двигатель V8 был заменен совершенно новым 6,6-литровым двигателем V8 (L8T), впервые представленным в Silverado HD 2020 года. [ 25 ]

Серии 1500 и легкие модели 2500 имели передаточное число осей 3,42 или 3,73, тогда как фургоны серий 2500 и 3500 для тяжелых условий эксплуатации имели передаточное число осей либо 3,73, либо 4,10.

Бензиновые двигатели
Двигатель Семейство двигателей Производство Примечания
262 куб. Дюймов (4,3 л) V6 Шевроле 90° V6 1996–2002 (Л35)

2003–2014 (ЛУ3)

Стандартный двигатель на фургонах 1500 и легких фургонах 2500 (также был доступен на фургонах большой грузоподъемности 2500 до 2002 г.)

Последний двигатель заимствован из оригинального малоблочного двигателя Chevrolet V8.

263 куб. Дюйма (4,3 л) V6 ГМ 90° V6 2018 – настоящее время (LV1) ЭкоТек3

Стандартный двигатель текущего производства; заменил 4,8л V8

293 куб. Дюймов (4,8 л) V8 Смолл-блок GM поколения III V8 2003–2007 (ЛР4) Vortec 4800, заменен 5,0 л V8

Доступно только на сверхмощных фургонах 2500 и 3500; возможность гибкого топлива добавлена ​​в 2010 г.

Смолл-блок GM поколения IV V8 2008–2009 (LY2)

2010–2017 (Л20)

305 куб. Дюймов (5,0 л) V8 Шевроле малоблочный V8 1996–2002 (Л30) Vortec 5000, заменен на 4,8 л V8

Доступно только для фургонов 1500 и малотоннажных фургонов 2500.

325 куб. Дюймов (5,3 л) V8 Смолл-блок GM поколения III V8 2003–2007 (ЛМ7)

2008–2014 (ЛМФ)

Vortec 5300, заменен 5,7л V8

В 2008 г. добавлена ​​возможность гибкого топлива.

Доступно только для фургонов 1500 и малотоннажных фургонов 2500.

Смолл-блок GM поколения IV V8
350 куб. Дюймов (5,7 л) V8 Шевроле малоблочный V8 1996–2002 (Л31) Vortec 5700 заменен на 5,3 л V8 и 6,0 л V8
364 куб. Дюймов (6,0 л) V8 Смолл-блок GM поколения III V8 2003–2008 (4 квартал)

2010–2020 (Л96)

2018–2020 (ЛК8)

Vortec 6000, заменил 5,7 л V8 и 8,1 л V8

Возможность использования гибкого топлива добавлена ​​в 2010 году, а опция CNG/LPG (пропан) добавлена ​​в 2018 году.

Доступно только для тяжелых фургонов 2500 и 3500 и входит в стандартную комплектацию шасси 4500.

Смолл-блок GM поколения IV V8
400 куб. Дюймов (6,6 л) V8 Смолл-блок GM Generation V V8 2021 – настоящее время (L8T) Заменен 6.0л V8

Первый бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском, используемый в модельном ряду

Доступно только для фургонов 2500 и 3500 и входит в стандартную комплектацию шасси 4500.

454 куб. Дюймов (7,4 л) V8 Chevrolet Generation VI с биг-блоком V8 1996–2000 (Л29) Vortec 7400, заменен на 8,1 л V8

Доступно только на 3500 фургонах.

496 куб. Дюймов (8,1 л) V8 Chevrolet Generation VII с биг-блоком V8 2001–2002 (Л18) Vortec 8100, заменен на 6,0 л V8

Двигатель V8 с самым большим рабочим объёмом, который когда-либо предлагался на заводе для полноразмерного фургона.

Доступно только на 3500 фургонах.

Дизельные двигатели (доступны только на тяжелых фургонах серий 2500 и 3500)
Двигатель Семейство двигателей Производство Примечания
169 куб. Дюймов (2,8 л) турбодизель I4 Двигатель DMAX Duramax I4 2017–2022 (ЛВН) Заменен турбодизельный двигатель V8 объемом 6,6 л.

Первый рядный четырехцилиндровый полноразмерный фургон с 1964 года.

Турбодизель V8 объемом 395 куб. Дюймов (6,5 л) Детройт Дизель V8 1996–2002 (Л65) Первый фургон GM с дизельным двигателем с турбонаддувом
Турбодизель V8 объемом 404 куб. Дюймов (6,6 л) Двигатель DMAX Duramax V8 2006–2010 (ЛЛИ)

2011–2016 (магистр права)

Для производства 2010 года добавлена ​​система сажевого фильтра.

Заменен турбодизелем I4 объемом 2,8 л.

Также предлагается на шасси 4500.

Дизайн кузова

[ редактировать ]

Гораздо более аэродинамичный, чем его предшественник, Chevrolet Express во многом позаимствовал внешний стиль у среднеразмерного фургона Chevrolet Astro (включая наружное стекло, установленное заподлицо). [ 6 ] ), заимствовавший решетку радиатора из нескольких комплектаций Chevrolet C/K . пикапов [ 5 ] Подобно минивэнам APV , Express принял высоко расположенные задние фонари рядом с задними окнами, расположенные над петлями задних дверей. Задние двери открываются почти на 180 градусов, что является усовершенствованием конструкции для данного сегмента рынка, что позволяет автомобилю подъехать к погрузочной платформе задним ходом. [ 5 ] [ 6 ]

Грузовой фургон предлагается как двухместный (первоначально с возможностью удаления пассажирского сиденья); Пассажирский фургон предлагается в вариантах с 5, 8, 12 или 15 пассажирами (последний — только с удлиненной 155-дюймовой колесной базой). [ 5 ] [ 18 ] [ 9 ]

В отличие от своего предшественника, в стандартной комплектации были разделенные в соотношении 60/40 боковые двери, а в качестве опции предлагалась раздвижная дверь (первоначально бесплатно). [ 18 ] С 2003 по 2014 год предлагались боковые двери со стороны водителя; Предлагались только двери с разделенными панелями и только на кузовах со стандартной колесной базой. [ 9 ]

Подрезать

[ редактировать ]

При запуске в 1996 году компания Chevrolet использовала название модели Chevrolet Express для полноразмерных пассажирских фургонов, а Chevrolet Van вернулся для грузовых фургонов (переименованный в Express Cargo Van в 1999 году). [ 7 ] ). [ 5 ] [ 6 ]

Пассажирский фургон Express был представлен с двумя линиями комплектации: безымянная базовая комплектация (ориентированная в основном на продажи автопарка), заменяющая Sportvan, и модернизированная LS, заменяющая Beauville. [ 6 ] В 2001 году была представлена ​​модернизированная комплектация LT, но в 2003 году от нее отказались. [ 26 ] В 2006 году линия отделки салона была снова пересмотрена в соответствии с текущей номенклатурой: базовая комплектация была переименована в LS, а LS — в LT. [ 27 ]

Как и предыдущий Chevrolet Van, Express использует букву «G» в качестве внутреннего обозначения модели («H» использовалась для полноприводных фургонов во время их производства). [ 6 ] Как и пикапы C/K четвертого поколения, Express/Savana получила обозначения серий полезной нагрузки 1500/2500/3500. После 2014 модельного года 1 / 2- тонная серия 1500 была снята с производства (GM назвала ее самой продаваемой версией). [ 28 ] [ 29 ]

Варианты

[ редактировать ]

GMC Savana (1996 – настоящее время)

[ редактировать ]
Конверсионный фургон GMC Savana 1500 (1996–2002 гг.)
2012 GMC Savana 3500 LWB

С 1996 года GMC продает GMC Savana как версию Chevrolet Express. Как и Chevrolet, GMC объединила предыдущие GMC Vandura (грузовой фургон) и GMC Rally/Rally STX (пассажирский фургон) под единой заводской табличкой, при этом Savana предлагалась как пассажирский фургон, грузовой фургон и автомобиль с вырезом на шасси (см. ниже).

За исключением решетки радиатора и значка подразделения GMC, GMC Savana по сути идентичен Chevrolet Express. Savana, использующая те же комплектации LS и LT, что и Chevrolet, является единственной нынешней модельной линейкой GMC, не предлагаемой с комплектацией Denali .

Имея ту же модель, что и его аналог Chevrolet, Savana с 2003 года претерпела лишь незначительные изменения в деталях. На момент текущего производства Express продается примерно в три раза лучше Savana. [ 30 ]

GMT560 (2003–2009 гг.)

[ редактировать ]

В 2003 году General Motors представила архитектуру среднетоннажных грузовиков GMT560 для Chevrolet, GMC и Isuzu. Вертикально ориентированная кабина из линейки полноразмерных фургонов заменила использовавшуюся ранее кабину пикапа. Помимо двухдверной конфигурации автомобили GMT560 предлагали четырехдверную конфигурацию кабины для экипажа.

Автомобили GMT560 (Chevrolet Kodiak, GMC TopKick и Isuzu H-Series), выпускавшиеся как грузовики класса 5–7, предлагались с приводом 4×2, 4×4 и 6×4 для различных применений.

После 2009 года General Motors прекратила производство грузовиков средней грузоподъемности, что привело к прекращению производства шасси GMT560.

Шасси в разрезе (1997 – настоящее время)

[ редактировать ]
Шасси Chevrolet Express G4500 в разрезе с низкопольным кузовом автобуса
GMC Savana G3500 с подвижным кузовом (Пенске)

В 1997 году GM представила версию Express/Savana серии 3500 с вырезом на шасси. Заменяя предыдущий G30/G3500 (более крупный вариант «HD» не был заменен), Express/Savana с шасси в разрезе представляет собой неполный автомобиль (шасси, произведенное без кузова позади передних сидений), предназначенный для дополнительного изготовления второй компанией. производитель партии. Предназначенные для широкого спектра потенциальных применений, шасси в разрезе наиболее известны как основа машин скорой помощи, автобусов (маршрутных и школьных автобусов) и транспортных средств для отдыха (дома на колесах); они также оснащены кузовами для грузовых автомобилей или служебными кузовами (увеличивая их пространство для хранения по сравнению со стандартным грузовым фургоном).

Предлагаемое под брендами Chevrolet Express и GMC Savana на платформах GMT600 и GMT610, шасси с вырезом предлагается для серии 3500 как в конфигурации с двумя задними колесами, так и в конфигурации с одним задним колесом (последняя обеспечивает повышенную маневренность за счет более низкой полной массы автомобиля). ). В 2009 году GM представила модель Express/Savana серии 4500, разработанную специально для применения в разрезе, увеличив ее полную массу до 14 200 фунтов и эффективно заполнив пустоту, образовавшуюся после прекращения производства G3500HD в 1997 году. [ 31 ] [ 32 ]

С 2017 года GM передала производство автомобилей с вырезом на шасси GMT610 на аутсорсинг, заключив контракт с Navistar International. [ 33 ]

VIA Motors ранее переоборудовала фургоны Chevrolet Express в электромобили с 2014 года. Это был первый фургон на базе Chevrolet, построенный с электрической трансмиссией с 1980-х годов, когда был представлен фургон Griffon , который представлял собой сильно модифицированную версию британского Bedford CF Electric . [ 34 ] [ 35 ]

Другое использование паспортной таблички

[ редактировать ]
2015 (Nissan NV200) Грузовой фургон Chevrolet City Express LS

Chevrolet впервые использовала заводскую табличку Express на несвязанном с ним концепт-каре 1987 года, предназначенном для будущих автомагистралей с ограниченным доступом. [ 36 ] Автомобиль имел турбинный двигатель и электронное управление. [ 36 ] Похожее название использовалось на Chevrolet City Express, переименованном в Nissan NV200 .

  1. ^ «29 октября 1995 г., стр. 187 — The Tampa Tribune на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 30 апреля 2024 г.
  2. ^ «20 самых продаваемых фургонов всех времен» . Паркерс . Проверено 12 июня 2023 г.
  3. ^ «Слухи о Chevy Express 2021 года, редизайн, цена» . Автомобиль Шеви США . 16 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 2 января 2021 г.
  4. ^ «Chevy Express и GMC Savana 2022 года откажутся от опции проигрывателя компакт-дисков» . Управление ГМ . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Обзор полноразмерного фургона Chevrolet Express 1996 года» . МоторТренд . 25 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 4 января 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Технические характеристики грузовиков Chevrolet | Chevrolet G-Vans 1996 года» (PDF) . Архив наследия GM | Комплекты информации об автомобиле (Chevrolet G Van 1996 года выпуска) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 июля 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Chevrolet G-Van 1999 года: экспресс, грузовой автомобиль и разрез» (PDF) . Центр наследия GM | Комплекты информации об автомобиле (Chevrolet G-Vans 1999 года выпуска) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 июля 2014 г.
  8. ^ "Фургон Шевроле Экспресс 1996 года" . Дженерал Моторс . Проверено 19 октября 2023 г. - через Buick Media.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Шевроле Экспресс и GMC Savana 2003 года выпуска» . Моторный тренд . 8 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 г.
  10. ^ «Обзор и рейтинг Chevrolet Express Cargo 2003 года» . Эдмундс . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  11. ^ «Реклама 2014» (PDF) . Шевроле. 2014. Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  12. ^ «Савана 2014» (PDF) . Грузовики GMC. 2014. Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  13. ^ «Обзор и рейтинги Chevrolet Express 2005 года» . Эдмундс . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  14. ^ «Обзор и рейтинги Chevrolet Express 2008 года» . Эдмундс . Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  15. ^ «Обзор и рейтинги Chevrolet Express 2011 года» . Эдмундс . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  16. ^ «Обзор и рейтинги Chevrolet Express 2013» . Эдмундс . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  17. ^ «Обзор и рейтинги Chevrolet Express 2015» . Эдмундс . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Пассажирский фургон Savana 2018 года выпуска» . www.gmc.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  19. ^ «Продается подержанный Chevrolet Express 2019 года выпуска» . Эдмундс . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  20. ^ «Chevy Express и GMC Savana 2022 года откажутся от опции проигрывателя компакт-дисков» . Управление ГМ . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  21. ^ Ласса, Тодд (29 июня 2022 г.). «GM заменит Chevrolet Express и GMC Savana на электромобили в 2026 году» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 18 февраля 2023 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
  22. ^ Лопес, Джонатан (17 января 2023 г.). «Chevy Express может получить редизайн 2027 модельного года, сохранив трансмиссию с ДВС» . Управление ГМ . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  23. ^ «GM, возможно, отменила выпуск Chevy Express следующего поколения и GMC Savana Vans» . GMAuthority.com .
  24. ^ Перейти обратно: а б с Свон, Тони (1 апреля 2003 г.). «Проверено: Chevy Express AWD 2003 года выпуска» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  25. ^ «Chevrolet Express 2021 года получит новый бензиновый двигатель V8 объемом 6,6 л» . Управление ГМ. 3 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2020 г. Проверено 3 марта 2020 г.
  26. ^ «Обзор и рейтинги Chevrolet Express 2001 года» . Эдмундс . Проверено 10 июня 2021 г.
  27. ^ «Обзор и рейтинги Chevrolet Express 2006 года» . Эдмундс . Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  28. ^ «Chevy Express 1500, GMC Savana 1500 возьми топор» . Автоблог.com. 15 июля 2014. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  29. ^ «Chevrolet Express 1500, GMC Savana 1500 исключены из модельного ряда на 2015 год» . Эдмундс . 24 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 5 января 2021 г.
  30. ^ «Джи Эм Си Савана» . Управление ГМ . Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года . Проверено 4 января 2021 г.
  31. ^ «GM увеличивает вырез на 4500» . Производители прицепов/кузовов. Май 2008 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2023 г. Проверено 5 января 2021 г.
  32. ^ «Первый взгляд: Chevrolet Express 2009 года и фургон GMC Savana 4500 Cutaway » . Тренд на грузовики . 29 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 г. . Проверено 5 января 2021 г.
  33. ^ «Слухи о Chevy Express 2021 года, редизайн, цена» . Автомобиль Шеви США . 16 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 2 января 2021 г.
  34. ^ «Electric CF получает заказ в США» . Коммерческий мотор . Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года.
  35. ^ «Этот электрический фургон Chevy встречается редко и не без причины» . Свалка Моб . Джо Пеория. Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Изображения, информация и история Chevrolet Express 1987 года» . Conceptcarz.com. Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 22 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9332ec55e4085c0251500843e89cdb1d__1719750000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/1d/9332ec55e4085c0251500843e89cdb1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)