Шевроле Сильверадо (второе поколение)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Шевроле Сильверадо (второе поколение) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | GMC Сьерра |
Производство | Сентябрь 2006 – 2013 гг. |
Сборка |
|
Дизайнер | Уэйн Черри (2003, 2004) [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Платформа |
|
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатый 4L60-E автомат [ 3 ] [ 4 ] 4-ступенчатая 2ML70 (2-режимный гибрид) [ 4 ] [ 5 ] 6-ступенчатая механическая коробка передач (4,3-литровый двигатель V6 только в Мексике) 6-ступенчатая 6L80 автомат [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Хронология | |
Предшественник | Шевроле Сильверадо (первое поколение) |
Преемник | Шевроле Сильверадо (третье поколение) |
Второе поколение Chevrolet Silverado — это серия грузовиков, выпускавшихся компанией General Motors с 2006 по 2013 год под брендом Chevrolet , а также под брендом GMC как GMC Sierra .
Обзор
[ редактировать ]Поколение GMT900 Silverado/Sierra появилось в последнем квартале 2006 года как модель 2007 года. Он отличается измененным внешним видом, интерьером, рамой и подвеской, а также увеличенной мощностью некоторых двигателей. Как и предыдущее поколение GMT800 и более ранние линейки C/K, он во многом напоминает стиль внедорожников GMT900 того же года. Как и внедорожники GMT900, эти пикапы имеют улучшенную аэродинамику по сравнению со своими предшественниками благодаря круто скошенным лобовым стеклам и более узким зазорам между панелями, что помогает улучшить экономию топлива. Предыдущие модели GMT800 продолжали выпускаться до 2007 года под маркой «Classic», точно так же, как модели GMT400 продолжались в течение двух лет после появления GMT800.
Silverado второго поколения получил награду «Грузовик года в Северной Америке» в 2007 году и был назван Motor Trend версии журнала «Грузовиком года» по в 2007 году.
Легкая обязанность
[ редактировать ]Как и его предшественники, новый Silverado предлагает покупателям выбор из двухдверной обычной кабины, четырехдверной удлиненной кабины (с открывающимися вперед задними дверями, которые теперь открываются на 170 градусов, как у Nissan Titan ) и четырехдверной кабины для экипажа. GM также предлагает грузовики в традиционных двух- и полноприводных конфигурациях. В комплектации Silverado и Sierra 1500 Work Truck теперь добавлена конфигурация кабины для экипажа.
В 2007 модельном году Sierra Denali имеет ту же решетку радиатора, что и другие модели Denali, а также ту же приборную панель, что и внедорожники 2007 года. Sierra Denali 2007 года изначально была единственным полутонным пикапом с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 403 л.с. (301 кВт) и крутящим моментом 417 фунт-футов (565 Нм) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Denali также является дополнительным полноприводным автомобилем и может развивать скорость от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 6,3 секунды.
Силовой агрегат
[ редактировать ]Двигатели V8 с малым блоком поколения III, предлагаемые в грузовиках GMT800, были заменены в серии GMT900 семейством двигателей V8 с малым блоком поколения IV, отличающимися такими улучшениями, как увеличенная мощность и активное управление топливом на двигателях объемом 5,3 л и 6,0 л. Новый высокопроизводительный 6,2-литровый двигатель V8 (с мощностью 403 л.с. (301 кВт) и крутящим моментом 417 фунт-фут (565 Нм)) был представлен в линейке Cadillac Escalade 2007 года и GMC Sierra / Yukon Denali и был доступен в Silverado 1500 2009 года выпуска. [ оригинальное исследование? ]
После пропуска 2008 модельного года, а 2007 год стал последним для гибридной линейки GMT800, в конце 2008 года была представлена двухрежимная гибридная модель как модель 2009 года. Однако низкие продажи заставили General Motors прекратить выпуск Silverado/Sierra Hybrid вместе с Chevrolet Tahoe/GMC Yukon/Cadillac Escalade Hybrid и Avalanche/Escalade EXT после 2013 модельного года, хотя это был один из первых двух гибридных пикапов, выпущенных на рынок. изготовлено. [ 7 ] Гибрид Silverado/Sierra 1500, доступный как с двумя, так и с полным приводом и исключительно в конфигурации Crew Cab, оснащен 6,0-литровым двигателем V8. К нему присоединяются два электродвигателя мощностью по 60 киловатт, питаемые от никель-металлогидридного аккумуляторного блока под задним сиденьем. Сам по себе V8 имеет мощность 332 лошадиных силы и крутящий момент 367 Нм. Инженеры GM утверждают, что совместная мощность с электродвигателями составляет 379 л.с. [ 8 ] Уникальная трансмиссия/гибридный привод 2ML70 включает в себя электродвигатели, три планетарных ряда и четыре традиционных сцепления. [ 9 ]
По состоянию на 2008 год полноразмерные грузовики GM больше не продавались в США и Канаде с механической коробкой передач ; в Мексике они предлагались только в Silverado 1500 с 4,3-литровым двигателем V6 и Silverado 3500. [ 10 ]
Интерьер
[ редактировать ]В этом поколении Silverado и Sierra предлагалось два варианта приборной панели: роскошная приборная панель, которая точно имитирует приборную панель их внедорожников GMT900 (комплектации LTZ/SLT), и более традиционная вертикальная приборная панель, позволяющая освободить место для пассажирского сиденья вместо сиденья. центральная консоль (нижние комплектации). [ нужна ссылка ]
Экстерьер
[ редактировать ]Все модели Silverado и Sierra 1500 в 2009 модельном году получили обновленный бампер и укороченную переднюю панель, а модели с удлиненной кабиной и двойной кабиной, оснащенные двигателем Vortec 5300 V8, получили новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач 6L80 . Vortec 6200 V8 был доступен для моделей Silverado LT/LTZ и Sierra SLE/SLT. Bluetooth был добавлен в список оборудования, став стандартным для Denali, SLT и LTZ и дополнительным для SLE и LT, как и дополнительная резервная камера. Встроенный контроллер тормозов прицепа , впервые доступный на Silverado и Sierra HD в 2007 году, теперь доступен в качестве опции для грузовиков серии 1500. Пакет XFE был новинкой 2009 года и доступен только на моделях Silverado 1500 Crew Cab LT 2WD. Он включал 5,3-литровый Vortec V8 с активным управлением подачей топлива, мягкую крышку багажника, значок XFE, алюминиевые колеса и шины с низким сопротивлением качению.
Обновление последовало за всеми моделями 2010 года, включая новые внутренние дверные панели (которые переместили ручку вперед и добавили дополнительный подстаканник), а шестиступенчатая автоматическая коробка передач на моделях Regular Cab с 5,3-литровым двигателем V8 также стала стандартной. 6,2-литровый двигатель V8 получил более широкую доступность и теперь является дополнительным для LT, SLE Extended и Crew Cabs, полностью вытесняя при этом легкий Vortec 6000 V8. Новый пакет внешнего вида Z71 был необязательным для LT и LTZ и включал решетку радиатора и переднюю панель в цвет кузова, дверные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова, уникальные наклейки на кровать Z71, хромированные накладки на пороги и уникальную комбинацию приборов Z71. Были добавлены два новых цвета кузова: Taupe Grey Metallic и Sheer Silver Metallic. [ нужна ссылка ]
В 2012 году Silverado и Sierra 1500 получили еще одно обновление. На этот раз Silverado получил новую решетку радиатора и переднюю панель для моделей LT и LTZ. Недавно обновленный навигационный радиоприемник с сенсорным экраном был необязательным для LTZ, SLT и Denali. Система контроля раскачивания прицепа и система помощи при трогании на подъеме теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Охлаждаемые сиденья стали дополнительными для LTZ и SLT, а отделка под дерево была заменена матовым алюминием. [ нужна ссылка ]
-
Chevrolet Silverado Single Cab 2009 года выпуска в Чили
-
2007 GMC Сьерра Денали
-
Шевроле Сильверадо Гибрид
-
2009 GMC Сьерра Гибрид
-
2012 Chevrolet Silverado 1500 LTZ с удлиненной кабиной
-
2013 GMC Sierra Denali Crew Cab
-
GMC Sierra 1500 SL 2008 года с удлиненной кабиной
-
2010 Chevrolet Silverado 1500 WT с одинарной кабиной
HD
[ редактировать ]GMT900 для тяжелых условий эксплуатации | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2007–2014 |
Дизайнер | Уэйн Черри (2004) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа GM GMT910 : GMT911 (Шевроле Сильверадо) GMT912 (GMC Сьерра) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 6-ступенчатый 6L90 автомат [ 3 ] [ 4 ] 6-ступенчатая Allison 1000. автоматическая коробка передач [ 3 ] 6-ступенчатая механическая коробка (3500 только в Мексике) |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 80 дюймов (2032 мм) 95,9 дюйма (2436 мм) (3500HD DRW) |
Высота | 76 дюймов (1930 мм) |
Впервые 8,1-литровый двигатель V8 с большим блоком больше не предлагается на моделях Heavy-Duty, и о замене не было объявлено. входит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6L90 в стандартную комплектацию всех моделей HD. Вместо этого трансмиссия Allison 1000 сочетается с опциональным Duramax турбодизелем .
В 2011 году модели HD были модернизированы новой полностью закрытой высокопрочной стальной рамой спереди и сзади, жесткость которой увеличилась на 92 процента, а также более крупными задними пружинами, более крупными опорами двигателя и трансмиссии, а также новыми гидравлическими опорами кузова для улучшения плавности хода. Передняя подвеска включает в себя новые верхние и нижние рычаги подвески и новые торсионы, рассчитанные на одну из пяти различных значений полной нагрузки на ось. Верхние рычаги изготовлены из кованой стали, которая одновременно прочнее и легче предыдущих рычагов, а новые нижние рычаги изготовлены из чугуна, что обеспечивает максимальную грузоподъемность. Использование уникального торсиона для каждого номинального веса позволяет лучше контролировать высоту автомобиля, что приводит к улучшению управляемости и улучшению выравнивания, что снижает износ шин. Эти улучшения позволяют увеличить нагрузку на переднюю ось до 6000 фунтов, что позволяет всем полноприводным грузовикам устанавливать снегоочиститель.
Дополнительные усовершенствования передней подвески связаны с новыми уретановыми отбойниками, по два с каждой стороны. Верхнее крепление амортизатора было заменено с крепления с одним штоком на конструкцию с двумя болтами, чтобы исключить возможность скрипов и ударов.
В конструкции задней подвески используются асимметричные листовые рессоры, которые шире и способны выдерживать большую нагрузку. В конструкции используются листья шириной три дюйма с передними и задними пружинными секциями разной длины, чтобы уменьшить скручивание, которое может привести к подпрыгиванию оси и потере тяги. Модель 2500HD имеет двухступенчатую конструкцию с грузоподъемностью 6200 фунтов (2812 кг), а модели 3500HD имеют трехступенчатую конструкцию с номинальной нагрузкой 7050 фунтов (3198 кг) и 9375 фунтов (4252 кг) на одноколесных и двухколесных двигателях. модели колес соответственно.
-
Кабина для экипажа Chevrolet Silverado 2500HD 2012 года выпуска
-
GMC Sierra 3500HD SLT 2008 года с кабиной для экипажа
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Год | Двигатель [ 3 ] [ 4 ] | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
1500 | 2007–2013 | 4,3 л Вортек 4300 V6 | 195 л.с. (145 кВт) при 4600 об/мин | 260 фунт-фут (353 Нм) при 2800 об/мин |
2007–2008 | 4,8 л Вортек 4800 V8 | 295 л.с. (220 кВт) при 5600 об/мин | 305 фунт-фут (414 Нм) при 4800 об/мин | |
2009 | 305 фунт-фут (414 Нм) при 4600 об/мин | |||
2010–2013 | 302 л.с. (225 кВт) при 5600 об/мин | 305 фунт-фут (414 Нм) при 4600 об/мин | ||
2007–2009 | 5,3 л Вортек 5300 V8 | 315 л.с. (235 кВт) при 5200 об/мин | 338 фунт-фут (458 Нм) при 4400 об/мин | |
2010–2013 | 315 л.с. (235 кВт) при 5300 об/мин | 335 фунт-фут (454 Нм) при 4400 об/мин | ||
2007–2008 | 6,0 л Вортек 6000 V8 | 367 л.с. (274 кВт) при 5500 об/мин | 375 фунт-фут (508 Нм) при 4300 об/мин | |
2009 | 367 л.с. (274 кВт) при 5600 об/мин | 375 фунт-фут (508 Нм) при 4300 об/мин | ||
2009–2013 | 6,2 л Вортек 6200 V8 | 403 л.с. (301 кВт) при 5700 об/мин | 417 фунт-фут (565 Нм) при 4300 об/мин | |
2500HD/3500HD | 2007–2008 | 6,0 л Вортек 6000 V8 | 353 л.с. (263 кВт) при 5400 об/мин | 373 фунт-фут (506 Нм) при 4400 об/мин |
2009–2014 | 360 л.с. (268 кВт) при 5400 об/мин | 380 фунт-фут (515 Нм) при 4200 об/мин | ||
2007 | 6,6 л Дюрамакс V8 | 360 л.с. (268 кВт) при 3200 об/мин | 650 фунт-фут (881 Нм) при 1600 об/мин | |
2007–2010 | 365 л.с. (272 кВт) при 3200 об/мин | 660 фунт-фут (895 Нм) при 1600 об/мин | ||
2011–2014 | 397 л.с. (296 кВт) при 3000 об/мин | 765 фунт-фут (1037 Нм) при 1600 об/мин | ||
Сильверадо XFE | 2009 | 6,0 л Вортек 6000 V8 | 332 л.с. (248 кВт) при 5100 об/мин | 367 фунт-фут (498 Нм) при 4100 об/мин |
Сильверадо Гибрид | 2009–2013 |
Переключение места производства
[ редактировать ]В 2011 модельном году Silverado/Sierra производство 1500 моделей кабин для экипажа частично было перенесено из Силао, Мексика, во Флинт, Мичиган . [ 11 ]
Безопасность
[ редактировать ]В стандартную комплектацию Silverado входит четырехколесная ABS . StabiliTrak и боковые шторки безопасности являются дополнительными в некоторых комплектациях.
2007 года Краш-тест NHTSA : [ 12 ]
- Фронтальный водитель:
- Фронтальный пассажир:
- Боковой водитель:
- Боковая часть заднего пассажира:
- Перекатывать:
IIHS . дал Silverado оценку «хорошо» в лобовом краш-тесте Модели 2007-09 годов, оснащенные дополнительными боковыми шторками безопасности или без них, получили оценку «плохо» при испытании на боковой удар. [ 13 ] В 2010 году боковая конструкция была усилена, были добавлены боковые подушки безопасности для туловища , а боковые подушки безопасности стали стандартными, что привело к повышению общего рейтинга бокового удара IIHS до «Приемлемого», а общий рейтинг боковой конструкции улучшился с «Плохого» до «Приемлемого». [ 14 ] Вариант с кабиной для экипажа Silverado 2011–2013 годов также получил оценку «предельный» по результатам испытаний на прочность крыши IIHS. [ 15 ]
Электрическая версия
[ редактировать ]
В 2011 году разработчик Chevrolet Volt и бывший вице-председатель Боб Лутц присоединился к VIA Motors в разработке электрических версий Chevrolet Silverado/GMC Sierra под названием VIA VTrux.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Содержимое завода по производству грузовиков GM в Ошаве выставлено на продажу, рабочие заходят в магазин за воспоминаниями» . 16 июля 2009 г.
- ^ «Заметки о дизайне Lite: GMT900 2007 года выпуска | Интересные автомобили» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 г. Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Стандартные функции и опции Silverado 2008 г.» . Проверено 21 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «GM Powertrain» . ГМ. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 г. Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2016 г. Проверено 5 июля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «12 моделей Chevrolet предлагают экономичные шестиступенчатые автоматические коробки передач для 2011 модельного года» . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ " Статья Рейтер [ мертвая ссылка ] . Проверено 27 февраля 2007 г.
- ^ Угаров, Кирилл (13 марта 2009 г.). «Первая поездка: Chevrolet Silverado Hybrid 2009 года выпуска» . Моторный тренд . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Шерман, Дон (27 декабря 2007 г.). «НАГРАДЫ: Технология года: двухрежимная гибридная система GM» . Автомобиль . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Сильверадо 1500/2500 — Дизеньо» . chevrolet.com.mx (на испанском языке). Архивировано из оригинала 8 марта 2008 года.
- ^ «Некоторые производства Chevy Silverado переходят во Флинт» . www.thedetroitbureau.com . 22 сентября 2009 г. Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ «Safercar.gov» . Safercar.gov. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 г. Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Шевроле Сильверадо 1500» . Iihs.org. Архивировано из оригинала 17 июня 2009 г. Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Шевроле Сильверадо 1500» . Iihs.org. 20 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2013 г. Проверено 12 июня 2010 г.
- ^ «Оценка прочности крыши: большие пикапы» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 г. Проверено 6 октября 2012 г.