Jump to content

Шевроле Сильверадо (второе поколение)

Шевроле Сильверадо
(второе поколение)
Обзор
Также называется GMC Сьерра
Производство Сентябрь 2006 – 2013 гг.
Сборка
Дизайнер Уэйн Черри (2003, 2004) [ 2 ]
Кузов и шасси
Платформа
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатый 4L60-E автомат [ 3 ] [ 4 ]
4-ступенчатая 2ML70 (2-режимный гибрид) [ 4 ] [ 5 ]
6-ступенчатая механическая коробка передач (4,3-литровый двигатель V6 только в Мексике)
6-ступенчатая 6L80 автомат [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]
Размеры
Колесная база
  • Обычная кабина/кровать 6,5 футов: 119 дюймов (3023 мм)
  • Обычная кабина/кровать 8 футов: 133 дюйма (3378 мм)
  • Удлиненная кабина/кровать 5,75 футов: 133,9 дюйма (3401 мм)
  • Удлиненная кабина/кровать 6,5 футов и кабина для экипажа/кровать 5,75 футов: 143,5 дюйма (3645 мм)
  • Удлиненная кабина/кровать 8 футов: 157,5 дюймов (4000 мм)
Длина
  • Обычная кабина/кровать 6,5 футов: 205,6 дюйма (5222 мм)
  • Обычная кабина/кровать 8 футов: 224,5 дюйма (5702 мм)
  • Удлиненная кабина/кровать 5,75 футов: 220,3 дюйма (5596 мм)
  • Удлиненная кабина/кровать 6,5 футов и кабина экипажа/кровать 5,75 футов: 229,9 дюйма (5839 мм)
  • Удлиненная кабина/кровать 8 футов: 248,8 дюйма (6320 мм)
Ширина
  • Обычный и расширенный: 79,9 дюйма (2029 мм)
  • Экипаж: 80 дюймов (2032 мм)
Высота
  • Обычный и расширенный: 73,9 дюйма (1877 мм)
  • Экипаж: 73,8 дюйма (1875 мм)
  • Гибридный полный привод: 73,7 дюйма (1872 мм)
Хронология
Предшественник Шевроле Сильверадо (первое поколение)
Преемник Шевроле Сильверадо (третье поколение)

Второе поколение Chevrolet Silverado — это серия грузовиков, выпускавшихся компанией General Motors с 2006 по 2013 год под брендом Chevrolet , а также под брендом GMC как GMC Sierra .

Поколение GMT900 Silverado/Sierra появилось в последнем квартале 2006 года как модель 2007 года. Он отличается измененным внешним видом, интерьером, рамой и подвеской, а также увеличенной мощностью некоторых двигателей. Как и предыдущее поколение GMT800 и более ранние линейки C/K, он во многом напоминает стиль внедорожников GMT900 того же года. Как и внедорожники GMT900, эти пикапы имеют улучшенную аэродинамику по сравнению со своими предшественниками благодаря круто скошенным лобовым стеклам и более узким зазорам между панелями, что помогает улучшить экономию топлива. Предыдущие модели GMT800 продолжали выпускаться до 2007 года под маркой «Classic», точно так же, как модели GMT400 продолжались в течение двух лет после появления GMT800.

Silverado второго поколения получил награду «Грузовик года в Северной Америке» в 2007 году и был назван Motor Trend версии журнала «Грузовиком года» по в 2007 году.

Легкая обязанность

[ редактировать ]

Как и его предшественники, новый Silverado предлагает покупателям выбор из двухдверной обычной кабины, четырехдверной удлиненной кабины (с открывающимися вперед задними дверями, которые теперь открываются на 170 градусов, как у Nissan Titan ) и четырехдверной кабины для экипажа. GM также предлагает грузовики в традиционных двух- и полноприводных конфигурациях. В комплектации Silverado и Sierra 1500 Work Truck теперь добавлена ​​конфигурация кабины для экипажа.

В 2007 модельном году Sierra Denali имеет ту же решетку радиатора, что и другие модели Denali, а также ту же приборную панель, что и внедорожники 2007 года. Sierra Denali 2007 года изначально была единственным полутонным пикапом с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 403 л.с. (301 кВт) и крутящим моментом 417 фунт-футов (565 Нм) в сочетании с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Denali также является дополнительным полноприводным автомобилем и может развивать скорость от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 6,3 секунды.

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Двигатели V8 с малым блоком поколения III, предлагаемые в грузовиках GMT800, были заменены в серии GMT900 семейством двигателей V8 с малым блоком поколения IV, отличающимися такими улучшениями, как увеличенная мощность и активное управление топливом на двигателях объемом 5,3 л и 6,0 л. Новый высокопроизводительный 6,2-литровый двигатель V8 (с мощностью 403 л.с. (301 кВт) и крутящим моментом 417 фунт-фут (565 Нм)) был представлен в линейке Cadillac Escalade 2007 года и GMC Sierra / Yukon Denali и был доступен в Silverado 1500 2009 года выпуска. [ оригинальное исследование? ]

После пропуска 2008 модельного года, а 2007 год стал последним для гибридной линейки GMT800, в конце 2008 года была представлена ​​двухрежимная гибридная модель как модель 2009 года. Однако низкие продажи заставили General Motors прекратить выпуск Silverado/Sierra Hybrid вместе с Chevrolet Tahoe/GMC Yukon/Cadillac Escalade Hybrid и Avalanche/Escalade EXT после 2013 модельного года, хотя это был один из первых двух гибридных пикапов, выпущенных на рынок. изготовлено. [ 7 ] Гибрид Silverado/Sierra 1500, доступный как с двумя, так и с полным приводом и исключительно в конфигурации Crew Cab, оснащен 6,0-литровым двигателем V8. К нему присоединяются два электродвигателя мощностью по 60 киловатт, питаемые от никель-металлогидридного аккумуляторного блока под задним сиденьем. Сам по себе V8 имеет мощность 332 лошадиных силы и крутящий момент 367 Нм. Инженеры GM утверждают, что совместная мощность с электродвигателями составляет 379 л.с. [ 8 ] Уникальная трансмиссия/гибридный привод 2ML70 включает в себя электродвигатели, три планетарных ряда и четыре традиционных сцепления. [ 9 ]

По состоянию на 2008 год полноразмерные грузовики GM больше не продавались в США и Канаде с механической коробкой передач ; в Мексике они предлагались только в Silverado 1500 с 4,3-литровым двигателем V6 и Silverado 3500. [ 10 ]

Интерьер

[ редактировать ]

В этом поколении Silverado и Sierra предлагалось два варианта приборной панели: роскошная приборная панель, которая точно имитирует приборную панель их внедорожников GMT900 (комплектации LTZ/SLT), и более традиционная вертикальная приборная панель, позволяющая освободить место для пассажирского сиденья вместо сиденья. центральная консоль (нижние комплектации). [ нужна ссылка ]

Экстерьер

[ редактировать ]

Все модели Silverado и Sierra 1500 в 2009 модельном году получили обновленный бампер и укороченную переднюю панель, а модели с удлиненной кабиной и двойной кабиной, оснащенные двигателем Vortec 5300 V8, получили новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач 6L80 . Vortec 6200 V8 был доступен для моделей Silverado LT/LTZ и Sierra SLE/SLT. Bluetooth был добавлен в список оборудования, став стандартным для Denali, SLT и LTZ и дополнительным для SLE и LT, как и дополнительная резервная камера. Встроенный контроллер тормозов прицепа , впервые доступный на Silverado и Sierra HD в 2007 году, теперь доступен в качестве опции для грузовиков серии 1500. Пакет XFE был новинкой 2009 года и доступен только на моделях Silverado 1500 Crew Cab LT 2WD. Он включал 5,3-литровый Vortec V8 с активным управлением подачей топлива, мягкую крышку багажника, значок XFE, алюминиевые колеса и шины с низким сопротивлением качению.

Обновление последовало за всеми моделями 2010 года, включая новые внутренние дверные панели (которые переместили ручку вперед и добавили дополнительный подстаканник), а шестиступенчатая автоматическая коробка передач на моделях Regular Cab с 5,3-литровым двигателем V8 также стала стандартной. 6,2-литровый двигатель V8 получил более широкую доступность и теперь является дополнительным для LT, SLE Extended и Crew Cabs, полностью вытесняя при этом легкий Vortec 6000 V8. Новый пакет внешнего вида Z71 был необязательным для LT и LTZ и включал решетку радиатора и переднюю панель в цвет кузова, дверные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова, уникальные наклейки на кровать Z71, хромированные накладки на пороги и уникальную комбинацию приборов Z71. Были добавлены два новых цвета кузова: Taupe Grey Metallic и Sheer Silver Metallic. [ нужна ссылка ]

В 2012 году Silverado и Sierra 1500 получили еще одно обновление. На этот раз Silverado получил новую решетку радиатора и переднюю панель для моделей LT и LTZ. Недавно обновленный навигационный радиоприемник с сенсорным экраном был необязательным для LTZ, SLT и Denali. Система контроля раскачивания прицепа и система помощи при трогании на подъеме теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Охлаждаемые сиденья стали дополнительными для LTZ и SLT, а отделка под дерево была заменена матовым алюминием. [ нужна ссылка ]

GMT900 для тяжелых условий эксплуатации
Обзор
Производство 2007–2014
Дизайнер Уэйн Черри (2004)
Кузов и шасси
Платформа Платформа GM GMT910 :
GMT911 (Шевроле Сильверадо)
GMT912 (GMC Сьерра)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатый 6L90 автомат [ 3 ] [ 4 ]
6-ступенчатая Allison 1000. автоматическая коробка передач [ 3 ]
6-ступенчатая механическая коробка (3500 только в Мексике)
Размеры
Колесная база
  • Обычная кабина: 133 дюйма (3378 мм)
  • Удлиненная кабина/кровать 6,5 футов: 143,5 дюйма (3645 мм)
  • Удлиненная кабина/кровать 8 футов: 157,5 дюймов (4000 мм)
  • Кабина экипажа/кровать 6,5 футов: 153 дюйма (3886 мм)
  • Кабина экипажа/кровать 8 футов: 167 дюймов (4242 мм)
Длина
  • Обычная кабина: 224,7 дюйма (5707 мм)
  • Удлиненная кабина/кровать 6,5 футов: 230,3 дюйма (5850 мм)
  • Удлиненная кабина/кровать 8 футов: 249,2 дюйма (6330 мм)
  • Кабина экипажа/кровать 6,5 футов: 239,9 дюйма (6093 мм)
  • Кабина экипажа/кровать 8 футов: 258,7 дюйма (6571 мм)
Ширина 80 дюймов (2032 мм)
95,9 дюйма (2436 мм) (3500HD DRW)
Высота 76 дюймов (1930 мм)

Впервые 8,1-литровый двигатель V8 с большим блоком больше не предлагается на моделях Heavy-Duty, и о замене не было объявлено. входит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6L90 в стандартную комплектацию всех моделей HD. Вместо этого трансмиссия Allison 1000 сочетается с опциональным Duramax турбодизелем .

В 2011 году модели HD были модернизированы новой полностью закрытой высокопрочной стальной рамой спереди и сзади, жесткость которой увеличилась на 92 процента, а также более крупными задними пружинами, более крупными опорами двигателя и трансмиссии, а также новыми гидравлическими опорами кузова для улучшения плавности хода. Передняя подвеска включает в себя новые верхние и нижние рычаги подвески и новые торсионы, рассчитанные на одну из пяти различных значений полной нагрузки на ось. Верхние рычаги изготовлены из кованой стали, которая одновременно прочнее и легче предыдущих рычагов, а новые нижние рычаги изготовлены из чугуна, что обеспечивает максимальную грузоподъемность. Использование уникального торсиона для каждого номинального веса позволяет лучше контролировать высоту автомобиля, что приводит к улучшению управляемости и улучшению выравнивания, что снижает износ шин. Эти улучшения позволяют увеличить нагрузку на переднюю ось до 6000 фунтов, что позволяет всем полноприводным грузовикам устанавливать снегоочиститель.

Дополнительные усовершенствования передней подвески связаны с новыми уретановыми отбойниками, по два с каждой стороны. Верхнее крепление амортизатора было заменено с крепления с одним штоком на конструкцию с двумя болтами, чтобы исключить возможность скрипов и ударов.

В конструкции задней подвески используются асимметричные листовые рессоры, которые шире и способны выдерживать большую нагрузку. В конструкции используются листья шириной три дюйма с передними и задними пружинными секциями разной длины, чтобы уменьшить скручивание, которое может привести к подпрыгиванию оси и потере тяги. Модель 2500HD имеет двухступенчатую конструкцию с грузоподъемностью 6200 фунтов (2812 кг), а модели 3500HD имеют трехступенчатую конструкцию с номинальной нагрузкой 7050 фунтов (3198 кг) и 9375 фунтов (4252 кг) на одноколесных и двухколесных двигателях. модели колес соответственно.

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Год Двигатель [ 3 ] [ 4 ] Власть Крутящий момент
1500 2007–2013 4,3 л Вортек 4300 V6 195 л.с. (145 кВт) при 4600 об/мин 260 фунт-фут (353 Нм) при 2800 об/мин
2007–2008 4,8 л Вортек 4800 V8 295 л.с. (220 кВт) при 5600 об/мин 305 фунт-фут (414 Нм) при 4800 об/мин
2009 305 фунт-фут (414 Нм) при 4600 об/мин
2010–2013 302 л.с. (225 кВт) при 5600 об/мин 305 фунт-фут (414 Нм) при 4600 об/мин
2007–2009 5,3 л Вортек 5300 V8 315 л.с. (235 кВт) при 5200 об/мин 338 фунт-фут (458 Нм) при 4400 об/мин
2010–2013 315 л.с. (235 кВт) при 5300 об/мин 335 фунт-фут (454 Нм) при 4400 об/мин
2007–2008 6,0 л Вортек 6000 V8 367 л.с. (274 кВт) при 5500 об/мин 375 фунт-фут (508 Нм) при 4300 об/мин
2009 367 л.с. (274 кВт) при 5600 об/мин 375 фунт-фут (508 Нм) при 4300 об/мин
2009–2013 6,2 л Вортек 6200 V8 403 л.с. (301 кВт) при 5700 об/мин 417 фунт-фут (565 Нм) при 4300 об/мин
2500HD/3500HD 2007–2008 6,0 л Вортек 6000 V8 353 л.с. (263 кВт) при 5400 об/мин 373 фунт-фут (506 Нм) при 4400 об/мин
2009–2014 360 л.с. (268 кВт) при 5400 об/мин 380 фунт-фут (515 Нм) при 4200 об/мин
2007 6,6 л Дюрамакс V8 360 л.с. (268 кВт) при 3200 об/мин 650 фунт-фут (881 Нм) при 1600 об/мин
2007–2010 365 л.с. (272 кВт) при 3200 об/мин 660 фунт-фут (895 Нм) при 1600 об/мин
2011–2014 397 л.с. (296 кВт) при 3000 об/мин 765 фунт-фут (1037 Нм) при 1600 об/мин
Сильверадо XFE 2009 6,0 л Вортек 6000 V8 332 л.с. (248 кВт) при 5100 об/мин 367 фунт-фут (498 Нм) при 4100 об/мин
Сильверадо Гибрид 2009–2013

Переключение места производства

[ редактировать ]

В 2011 модельном году Silverado/Sierra производство 1500 моделей кабин для экипажа частично было перенесено из Силао, Мексика, во Флинт, Мичиган . [ 11 ]

Безопасность

[ редактировать ]

В стандартную комплектацию Silverado входит четырехколесная ABS . StabiliTrak и боковые шторки безопасности являются дополнительными в некоторых комплектациях.

2007 года Краш-тест NHTSA : [ 12 ]

  • Фронтальный водитель:
  • Фронтальный пассажир:
  • Боковой водитель:
  • Боковая часть заднего пассажира:
  • Перекатывать:

IIHS . дал Silverado оценку «хорошо» в лобовом краш-тесте Модели 2007-09 годов, оснащенные дополнительными боковыми шторками безопасности или без них, получили оценку «плохо» при испытании на боковой удар. [ 13 ] В 2010 году боковая конструкция была усилена, были добавлены боковые подушки безопасности для туловища , а боковые подушки безопасности стали стандартными, что привело к повышению общего рейтинга бокового удара IIHS до «Приемлемого», а общий рейтинг боковой конструкции улучшился с «Плохого» до «Приемлемого». [ 14 ] Вариант с кабиной для экипажа Silverado 2011–2013 годов также получил оценку «предельный» по результатам испытаний на прочность крыши IIHS. [ 15 ]

Электрическая версия

[ редактировать ]
2013 ВТРУС ДОРОГА

В 2011 году разработчик Chevrolet Volt и бывший вице-председатель Боб Лутц присоединился к VIA Motors в разработке электрических версий Chevrolet Silverado/GMC Sierra под названием VIA VTrux.

  1. ^ «Содержимое завода по производству грузовиков GM в Ошаве выставлено на продажу, рабочие заходят в магазин за воспоминаниями» . 16 июля 2009 г.
  2. ^ «Заметки о дизайне Lite: GMT900 2007 года выпуска | Интересные автомобили» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 г. Проверено 25 сентября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Стандартные функции и опции Silverado 2008 г.» . Проверено 21 июля 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «GM Powertrain» . ГМ. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 г. Проверено 21 мая 2013 г.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2016 г. Проверено 5 июля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «12 моделей Chevrolet предлагают экономичные шестиступенчатые автоматические коробки передач для 2011 модельного года» . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 22 мая 2010 г.
  7. ^ " Статья Рейтер [ мертвая ссылка ] . Проверено 27 февраля 2007 г.
  8. ^ Угаров, Кирилл (13 марта 2009 г.). «Первая поездка: Chevrolet Silverado Hybrid 2009 года выпуска» . Моторный тренд . Проверено 1 марта 2024 г.
  9. ^ Шерман, Дон (27 декабря 2007 г.). «НАГРАДЫ: Технология года: двухрежимная гибридная система GM» . Автомобиль . Проверено 27 февраля 2024 г.
  10. ^ «Сильверадо 1500/2500 — Дизеньо» . chevrolet.com.mx (на испанском языке). Архивировано из оригинала 8 марта 2008 года.
  11. ^ «Некоторые производства Chevy Silverado переходят во Флинт» . www.thedetroitbureau.com . 22 сентября 2009 г. Проверено 17 сентября 2011 г.
  12. ^ «Safercar.gov» . Safercar.gov. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 г. Проверено 21 мая 2009 г.
  13. ^ «IIHS-HLDI: Шевроле Сильверадо 1500» . Iihs.org. Архивировано из оригинала 17 июня 2009 г. Проверено 21 мая 2009 г.
  14. ^ «IIHS-HLDI: Шевроле Сильверадо 1500» . Iihs.org. 20 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2013 г. Проверено 12 июня 2010 г.
  15. ^ «Оценка прочности крыши: большие пикапы» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 г. Проверено 6 октября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f6a27ce70d5c33ac0408bbaba99a1b3__1723091520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/b3/5f6a27ce70d5c33ac0408bbaba99a1b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Silverado (second generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)