Jump to content

Понтиак Транс Спорт

Понтиак Транс Спорт
Pontiac Trans Sport SE первого поколения (после рестайлинга)
Обзор
Производитель Понтиак ( Дженерал Моторс )
Производство 1989–1998
Модельные годы 1990–1999
Кузов и шасси
Сорт Минивэн
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Платформа U-образный корпус
Связанный Шевроле Люмина АПВ
Олдсмобиль Силуэт
Хронология
Предшественник Понтиак Сафари
Преемник Понтиак Монтана

Pontiac Trans Sport — это минивэн , который продавался компанией Pontiac с 1990 по 1999 модельные годы. Trans Sport, первый минивэн, представленный на рынке этого подразделения, ознаменовал начало более широкого перехода от седанов и универсалов к автомобилям, ориентированным на семью. Продаваемый между Chevrolet Lumina APV (первый переднеприводный минивэн Chevrolet) и Oldsmobile Silhouette (как и Trans Sport, первый минивэн бренда), получил свое название от аналогичного концептуального автомобиля 1986 года.

Trans Sport первого поколения получил прозвище «Dustbuster» из-за неоднозначного дизайна передней части кузова (с длинным передним свесом); Версия второго поколения, как и некоторые другие модельные линейки, ознаменовала сдвиг в отрасли в сторону принятия форм-фактора, аналогичного тому, который используется в минивэнах Chrysler. Оба поколения Trans Sport, официально обозначенные как автомобиль с платформой U, имеют общие механические характеристики и общие компоненты с платформой W Pontiac Grand Prix.

Первоначально Trans Sport собирался на заводе North Tarrytown Assembly ( Тэрритаун/Сонная Лощина, Нью-Йорк ), а производство было перенесено на Doraville Assembly ( Доравилл, Джорджия второго поколения ). В 1998 модельном году Pontiac переименовал Trans Sport в Pontiac Montana в честь пакета внешней отделки, представленного в 1997 году.

в 1984 модельном году После выпуска минивэнов Chrysler компания General Motors ответила выпуском Chevrolet Astro и GMC Safari в 1985 модельном году. Хотя изначально Astro/Safari был сравним с Dodge Caravan и Plymouth Voyager по длине и колесной базе, он был более мощным транспортным средством и имел общие компоненты с компактными пикапами и полноразмерными автомобилями. Хотя минивэны GM получили широкое признание на рынке (наряду с конкурентоспособным Ford Aerostar продавались как пассажирские, так и грузовые варианты фургонов), Astro/Safari не обеспечили себе такую ​​широкую долю рынка, как первоначальные модельные ряды Chrysler.

Чтобы более тесно конкурировать с Caravan/Voyager, General Motors начала разработку переднеприводного минивэна для 1990-х годов. До дебюта концепт-кара в 1986 году (см. ниже) General Motors утвердила дизайн того, что впоследствии стало минивэнами APV, при этом Trans Sport (в общих чертах происходит от Trans Am Firebird) ориентирован на покупателей, ориентированных на спорт и стиль. , в то время как Chevrolet Lumina APV служит предложением, основанным на стоимости, а Oldsmobile Silhouette ориентирован на рынки премиум-класса.

Концепт-кар 1986 года

[ редактировать ]
макет концепт-кара Pontiac Trans Sport 1986 года выпуска
Концепт Транс Спорт 1986 года

На автосалоне в Чикаго в 1986 году компания General Motors представила концептуальный автомобиль Pontiac Trans Sport. [ 1 ] Созданный на базе шасси среднего Pontiac 6000 , концепт Trans Sport был почти на 6 дюймов ниже, чем Plymouth Voyager того времени. [ 2 ] Чтобы придать автомобилю гораздо более современный внешний вид, Trans Sport получил затемненные передние стойки и поднятые вверх средние стойки (что придавало переднему ряду вид закругленного лобового стекла). [ 2 ] Вместо традиционной раздвижной двери у тротуара концепт-кар был спроектирован с правой дверью типа «крыло чайки» (линия окон со стороны водителя была оснащена панорамным стеклом от средней стойки до двери багажного отделения). [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ] Большая часть крыши была стеклянной; в самом широком месте ширина потолка составляла всего 36 дюймов. [ 2 ] Хотя производство Trans Sport было маловероятным, он был разработан с многофункциональными задними фонарями; Помимо традиционных красных стоп-сигналов и белых/прозрачных фонарей заднего хода, в устройства добавлен желтый цвет для замедления. [ 2 ] [ 3 ]

Интерьер Trans Sport символизировал интеграцию технологий 1990-х годов в автомобили GM (включая несколько Pontiac) с проекционным дисплеем на лобовом стекле, многофункциональным рулевым колесом и примитивной формой того, что позже станет OnStar ; наряду с цифровым зеркалом заднего вида и электронным переключателем коробки передач, а развлекательная система Nintendo . в заднем пассажирском салоне была интегрирована [ 1 ] [ 3 ]

Хотя концепт-кар Trans Sport заимствовал шасси от седана/универсала 6000, он был оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 235 л.с. (предназначенным для мертворожденной версии Pontiac Fiero ) в паре с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [ 3 ] Использовались 17-дюймовые колеса (такого же диаметра, как у более позднего Corvette ZR-1 ), которые были намного больше, чем у любого другого автомобиля Pontiac того времени, кроме Firebird. [ 3 ]

Первое поколение (1990-1996)

[ редактировать ]
Первое поколение (GMT199)
Обзор
Производство 1989 – 27 июня 1996 г.
Сборка США: Норт-Тэрритаун, Нью-Йорк ( Ассамблея Норт-Тэрритауна )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-по от
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Платформа U-образный корпус/GMT199
Связанный Шевроле Люмина АПВ
Олдсмобиль Силуэт
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 109,8 дюйма (2789 мм)
Длина 1993–96: 194,5 дюйма (4940 мм)
1990–92: 194,7 дюйма (4945 мм)
Ширина 74,6 дюйма (1895 мм)
Высота 1993–96: 65,7 дюйма (1669 мм)
1990–92: 65,2 дюйма (1650 мм)
Снаряженная масса 3600–3900 фунтов
(1630–1770 кг)

Представленный в 1990 модельном году Pontiac Trans Sport был представлен как первый минивэн Pontiac; Наряду с недавно представленным четырехдверным автомобилем Grand Prix , Trans Sport постепенно заменил среднеразмерный 6000 .

Подобно Ford Aerostar и Toyota Previa , Trans Sport использовал конструкцию кузова «монобокс», с капотом, сливающимся с наклоном лобового стекла. Длинный передний свес кузова (обусловленный переднеприводным шасси) был принят плохо, в результате чего минивэн стал называться «Dustbuster» (в честь ручного пылесоса ). Этот статус перешел и на два других минивэна разных марок.

Последний Trans Sport этого поколения сошел с конвейера 27 июня 1996 года. [ 4 ] вскоре после этого закрылся сборочный завод в Норт-Тэрритауне .

Вид сбоку на минивэн GMT199 с профилем Dustbuster .

Trans Sport первого поколения представляет собой автомобиль на платформе GM U , при этом GM перешла на конкретный код платформы GMT199 . В отличие от концептуального автомобиля 1986 года (в котором использовалось удлиненное шасси A-образного кузова), в архитектуре GMT199 использовалась из оцинкованной стали пространственная рама , аналогичная по концепции Pontiac Fiero и Saturn SL/SW/SC .

Антиблокировочная система тормозов (ABS) была добавлена ​​в качестве стандартной функции в 1992 году. В 1994 году антипробуксовочная система была добавлена ​​в качестве опции на автомобили с двигателем объемом 3,8 л.

Детали силового агрегата

[ редактировать ]

В отличие от 2,9-литрового двигателя V6 с турбонаддувом мощностью 235 л.с. (175 кВт) концепта Trans Sport 1986 года, серийный Trans Sport оснащался безнаддувным двигателем V6 объемом 3,1 л мощностью 120 л.с. (89 кВт), который использовался совместно с моделями 6000 и Grand. Приз; Трехступенчатая автоматическая коробка передач была единственной предлагаемой коробкой передач. V6 мощностью 170 л.с. (127 кВт) В 1992 году был представлен 3,8-литровый двигатель 3800 с 4-ступенчатой ​​​​коробкой передач Hydra-Matic 4T60 (с добавлением повышающей передачи). В 1996 году двигатели V6 объемом 3,1 и 3,8 л были заменены на двигатель V6 объемом 3,4 л мощностью 180 л.с. (134 кВт); 3-ступенчатая коробка передач была снята с производства.

1992 Понтиак Транс Спорт SE
Понтиак Транс Спорт ГТ 1992 года

Несмотря на то, что каждый минивэн GMT199 имел почти все внешние панели кузова, он отличался стилем линии крыши. Chevrolet Lumina APV дебютировал с черной крышей перед средней стойкой и задней крышей в цвет кузова; Oldsmobile Silhouette, затемненная центральная стойка с передней стойкой и линией крыши в цвет кузова. Trans Sport был оснащен преимущественно черной крышей и средней стойкой в ​​цвет кузова; обширная облицовка нижней части кузова была особенностью концепт-кара 1986 года (и как часть модельной традиции Pontiac).

В соответствии с пространственно-рамной конструкцией, только панель крыши Trans Sport выполнена из стали, а все внешние вертикальные боковые панели кузова - из полимерного пластика (аналогично Saturns). Как и концепт-кар, серийный Trans Sport имеет облицовку кузова с большим количеством прорезей (для защиты кузова от вмятин). Несмотря на то, что серийный автомобиль был существенно смягчен по сравнению с одноименным концептом 1986 года, он сохранил загнутые вверх средние стойки, широко изогнутые стекла (используемые на всех окнах) с затемненными оконными стойками. Наряду с металлической крышей во всю ширину и использованием раздвижной двери, самым большим изменением стиля концепт-кара стал другой набор задних фонарей, перешедший на вертикально ориентированный дизайн, интегрированный в D-стойки. В 1991 году люк на крыше стал новой опцией; год спустя внешнюю радиоантенну удалили (заменили на конструкцию, интегрированную между крышей и потолком). В 1992 году был изменен дизайн зеркал бокового обзора; Помимо увеличения размеров, агрегаты теперь могли складываться внутрь.

Хотя серийный интерьер Trans Sport не вобрал в себя многие высокотехнологичные особенности концепт-кара 1986 года, в модельном ряду дебютировал модульный набор задних сидений. Вместо типичных двух полноразмерных задних сидений задняя часть Trans Sport могла быть сконфигурирована различными способами для размещения пассажиров и груза, поскольку задняя часть была оснащена пятью отдельными задними ковшеобразными сиденьями. Предлагались три конфигурации: пять мест (2-3), шесть мест (2-2-2) и семь мест (2-3-2).

В 1991 году приборная панель была немного переработана: на часть под лобовым стеклом было нанесено неотражающее ковровое покрытие (для уменьшения бликов). В 1992 году Trans Sport перенял внутреннюю часть своего одноименного концепт-кара, а радиоуправление на рулевом колесе стало опцией.

редакция 1994 года

[ редактировать ]

В 1994 году все три минивэна GMT199 подверглись доработке в середине цикла, в основном в ответ на негативную критическую реакцию на их внешний дизайн. Чтобы еще больше визуально сократить внешний вид с трех дюймов, удаленных от длины кузова, дизайнеры установили новый капот (разделяющие фары с Pontiac Bonneville ), рестайлинговую нижнюю облицовку кузова и новый передний бампер (с более крупной вертикальной передней решеткой). Заднее боковое стекло получило более темную тонировку (визуально удлинив автомобиль сбоку). Впервые на рынке Trans Sport (наряду с аналогами минивэна APV) представил раздвижную дверь с электроприводом; первоначально планировалось на 1993 год, но было отложено до 1994 года, чтобы исправить проблемы с контролем качества, связанные с дизайном.

Одновременно с добавлением подушки безопасности со стороны водителя в рулевом колесе (унаследованной от Pontiac Grand Prix), в Trans Sport были внесены изменения в приборную панель; Чтобы передний край лобового стекла казался ближе к приборной панели, была добавлена ​​ребристая отделочная панель. Задние сиденья были переработаны: сиденья второго ряда получили в качестве опции встроенные детские сиденья. Кондиционер вошел в стандартную комплектацию в 1996 году.

Подрезать

[ редактировать ]
1995 Понтиак Транс Спорт SE
Приборная панель Транс Спорт 1995 года.

При запуске в 1990 году Pontiac Trans Sport был представлен в базовой комплектации Trans Sport (отличающейся серебряной нижней облицовкой кузова) и комплектации Trans Sport SE (нижняя отделка в цвет кузова). В 1992 году комплектации были пересмотрены: базовый Trans Sport был снят с производства и был представлен более спортивный Trans Sport GT (со стандартным 3,8-литровым двигателем V6); В рамках изменений все Trans Sports стали монохромными. GT также стал вторым минивэном APV (помимо Oldsmobile Silhouette), доступным с кожаными сиденьями (в качестве опции).

В 1993 году после года выпуска Trans Sport GT был снят с производства, и все экземпляры для остальной части поколения стали Trans Sport SE (со значками в цвет кузова); SE предлагался с любым контентом GT в качестве опции. В качестве отдельного варианта экстерьера предлагался пакет внешней отделки золотого цвета; с определенными цветами, золотыми колесами, значками и нижней облицовкой кузова в сочетании с верхней крышей в цвет кузова.

В 1995 году крыша черного цвета, которая была стандартной (цвет кузова был бесплатной опцией), была снята с производства, что приблизило ее к аналогам GM и другим минивэнам.

Второе поколение (1997-1999 гг.)

[ редактировать ]
Второе поколение (GMT200)
Обзор
Также называется Chevrolet Trans Sport (Европа, 1997-2004 гг.)
Понтиак Монтана (США, 1999–2005 гг.; Канада, 2000–2005 гг.)
Производство 6 августа 1996–1998 гг. (США и Мексика)
Сентябрь 1996–1999 гг. (Канада)
Модельные годы 1997–1998 (США и Мексика)
1997-1999 (Канада)
Сборка США: Доравилл, Джорджия ( Ассамблея Доравилля )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный минивэн
4-дверный минивэн
Платформа U-образный корпус/GMT200
Связанный Шевроле Венчур
Шевроле Упландер
Бьюик GL8
Бьюик GL8 Первая Земля
Бьюик Терраса
Олдсмобиль Силуэт
Опель Синтра / Опель Синтра
Понтиак Транс Спорт Монтана
Понтиак Монтана
Понтиак Монтана SV6
Сатурн РЕЛЕ
Бьюик Рандеву
Понтиак Ацтек
Силовой агрегат
Двигатель 3,4 л (207 CID) LA1 3400 V6
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база SWB: 112,0 дюймов (2845 мм)
Длинная ширина: 120,0 дюймов (3048 мм)
Длина SW: 187,3 дюйма (4757 мм)
Длинная ширина: 201,3 дюйма (5113 мм)
Ширина 72,7 дюйма (1847 мм)
Высота SWB: 67,4 дюйма (1712 мм)
Длинная ширина: 68,1 дюйма (1730 мм)

В 1996 году в качестве модели 1997 года компания GM выпустила второе поколение переднеприводных минивэнов. После неоднозначного приема на рынке поколения GMT199, второе поколение близко приняло определенный форм-фактор минивэнов Chrysler «двухобъемный», имея тот же размер и планировку, что и Dodge Caravan / Chrysler Town & Country / Plymouth Voyager третьего поколения. (выпущен на год раньше минивэнов GMT200). В отличие от Ford Windstar , Trans Sport второго поколения предлагался в кузовах с короткой и длинной колесной базой, с одинарными или двойными раздвижными дверями и предлагался под несколькими брендами.

Trans Sport снова стал минивэном GM среднего класса, занимающим промежуточное положение между бюджетным Chevrolet Venture (пришедшим на смену Lumina APV) и ориентированным на роскошь Oldsmobile Silhouette. Название Trans Sport было прекращено компанией Pontiac в 1998 году для модели 1999 модельного года (1999 и 2000 модельного года в Канаде соответственно) в пользу Pontiac Montana , названия, первоначально использовавшегося для внешнего вида, представленного в 1997 году.

После закрытия сборочного завода в Норт-Тэрритауне в конце июня 1996 года сборка модельного ряда была перенесена на сборочный завод в Доравилле в Джорджии; объект закрылся 26 сентября 2008 года.

Trans Sport второго поколения, считающийся автомобилем с U-образным кузовом по обозначению VIN, использовал официальное обозначение платформы GMT200. От инновационной конструкции шасси предыдущего поколения отказались, в основном ориентируясь на Caravan/Voyager поколения NS, и перешли на более традиционный стальной цельный кузов со стальными панелями кузова. Значительно увеличившись в размерах, Trans Sport теперь предлагался со стандартной 112-дюймовой колесной базой (на 2,2 дюйма длиннее) и 120-дюймовым шасси с удлиненной колесной базой (между Ford Aerostar и Ford Windstar как минивэн с самой длинной колесной базой).

В подвеске использовались передние стойки МакФерсон и задние винтовые пружины. [ 5 ] Как и предыдущее поколение, Trans Sport оснащался передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами. [ 5 ]

Детали силового агрегата

[ редактировать ]

Trans Sport второго поколения получил 3,4-литровый двигатель V6 мощностью 180 л.с. (134 кВт) от Trans Sport предыдущего поколения 1996 года с 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в качестве стандартного оборудования. [ 5 ]

1997-1998 Pontiac Trans Sport LWB 4-дверный (двухцветный кузов)

Отойдя от противоречивого профиля предыдущего поколения «Dustbuster», Trans Sport второго поколения был разработан с форм-фактором, аналогичным (если не более консервативным), чем Dodge Caravan, с которым он наиболее плотно конкурировал. Как и предыдущее поколение, Trans Sport отличался от своих дивизионных аналогов облицовкой нижней части кузова Pontiac (окрашенной либо в контрастный, либо в соответствующий цвет в зависимости от комплектации); разделенная решетка радиатора была увеличена и перемещена между фарами (конструкция, специфичная для автомобилей GMT200, общая для всех модельных рядов). Как и в случае с Chevrolet Venture, Trans Sport имел затемненную среднюю стойку (для затемненной линии окон).

Как и более близко соединенное лобовое стекло, интерьер отличался более консервативной компоновкой приборной панели с традиционной передней стойкой (вместо неподвижного бокового стекла) с уменьшенной площадью поверхности между приборной панелью и краем лобового стекла. Позаимствовав у Гран-при рулевое колесо и различные распределительные устройства (также переработанные для 1997 года), Trans Sport получил и собственную комбинацию приборов. Модульная конструкция сидений предыдущего поколения вернулась с тремя различными доступными конфигурациями: версии для восьми пассажиров (2-3-3) и версий для семи пассажиров (2-2-3, 2-3-2); задние многоместные сиденья (разделенные или во всю длину) предлагались в конфигурации 2-2-3. [ 5 ] [ 6 ]

Минивэны GMT200 оснащены двойными передними подушками безопасности на приборной панели, причем боковые подушки безопасности передних сидений были представлены в 1998 году в качестве стандартной функции. [ 6 ] В качестве опции Trans Sport 1998 года стал первым минивэном (наряду со своими аналогами из подразделения) с системой OnStar (модернизированная версия системы, представленной в концепт-каре 1986 года). [ 6 ]

Подрезать

[ редактировать ]
Pontiac Trans Sport Montana SWB 3-дверный
Pontiac Trans Sport Montana LWB 4-дверный

Pontiac Trans Sport изначально предлагался в версиях с короткой и длинной колесной базой, а также с одной или двумя раздвижными дверями; в 1998 году две раздвижные двери стали стандартными для всех версий с удлиненной колесной базой. [ 5 ] [ 6 ] Стандартная комплектация называлась просто Pontiac Trans Sport и отличалась прежде всего монохромным экстерьером (или светлой обшивкой кузова). [ 5 ] [ 6 ] Pontiac Trans Sport Montana был флагманской комплектацией, имеющей более суровый вид. Помимо использования эксклюзивной серо-коричневой обшивки кузова и стандартных легкосплавных дисков (с шинами с белыми буквами), Montana была оснащена «спортивной» настройкой подвески и подвеской с выравниванием нагрузки (добавлением пневмонагнетателя, установленного сзади). [ 6 ]

Комплектация Montana быстро стала самой популярной версией линейки Trans Sport, на ее долю приходится более 80% общего объема продаж Trans Sport. В 1998 году Pontiac переименовал свой минивэн в Pontiac Montana в США (1999 год в Канаде).

Критика безопасности

[ редактировать ]
Pontiac Trans Sport 1997 года прошел краш-тесты Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

В 1996 году Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тест Pontiac Trans Sport 1997 года выпуска среди других минивэнов того времени. Минивэн получил серьезные повреждения автомобиля в ходе краш-теста с умеренным перекрытием на скорости 40 миль в час (64 км / ч), что вызвало некоторую критику со стороны современных обозревателей. [ 7 ] Минивэн получил оценку «Плохо» и в результате был признан институтом «Наихудшим транспортным средством». Этот статус также был применен к Chevrolet Venture и Oldsmobile Silhouette, поскольку они оба используют одно и то же шасси и дизайн кузова, включая более поздний Pontiac Montana первого поколения.

Некоторые комментарии, сделанные IIHS после первого испытания в 1996 году, были следующими:

  • Сильное обрушение пассажирского салона оставило водителю мало места для выживания.
  • Резкое движение руля отбросило голову манекена назад.
  • Неестественное положение левой ноги манекена указывает на то, что левая нога пассажира могла бы быть серьезно повреждена в реальной аварии такой серьезности.
  • Усилия, действовавшие на левую голень, были настолько велики, что металлическая ступня манекена сломалась в лодыжке.

В полусвязанном событии европейский аналог Trans Sport/Montana, Opel/Vauxhall Sintra , также показал плохие результаты в краш-тесте Euro NCAP на лобовой удар на минивэне 1998 модельного года, усугубляемый рулевым колесом (и подушкой безопасности). отрыв от приборной панели (явление, которого не было в тесте IIHS). Несмотря на хорошие результаты в тесте на боковой удар, в результате он получил 2,5 звезды.

Проблемы безопасности Trans Sport / Montana и его братьев и сестер с U-образным кузовом позже были решены с помощью Montana SV6 (и связанного с ним Uplander ), который получил высшую оценку «хорошо», присвоенную институтом в краш-тесте с умеренным перекрытием.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила фургону 4 звезды за защиту водителя и 3 звезды за защиту пассажиров в тесте на лобовой удар на скорости 35 миль в час (56 км/ч). В тесте на боковой удар он получил 5 звезд за защиту переднего пассажира и 5 звезд за защиту заднего пассажира. Это касается и всех остальных минивэнов с U-образным кузовом второго поколения.

Экспортные версии

[ редактировать ]

С 1990 по 2007 год GM Europe импортировала два поколения минивэнов американского производства под торговой маркой Trans Sport. GMT199 Trans Sport был основан на своем тезке для американского рынка (и Oldsmobile Silhouette), а GMT200 Trans Sport был автомобилем марки Chevrolet, основанным на Pontiac Trans Sport (хотя и заимствовав кузов более позднего Pontiac Montana, фирменная табличка не была используется в Европе).

Первое поколение (Pontiac/Oldsmobile)

[ редактировать ]

Для европейского экспорта Pontiac Trans Sport был единственным минивэном GMT199, продававшимся в основном через дилеров Opel. В конструкцию было внесено несколько изменений, чтобы привести модельный ряд в соответствие с европейскими правилами освещения: задние фонари получили янтарные указатели поворота; задняя дверь была оснащена задними противотуманными фарами и увеличенными фонарями заднего хода, а также креплением для более широких европейских номерных знаков. В 1990 и 1991 годах European Trans Sport был оснащен открытыми четырьмя фарами (от R/V Suburban) с желтыми повторителями указателей поворота, расположенными в прозрачных линзах указателей поворота. [ 8 ] В 1992 году были представлены композитные корпуса фар в американском стиле (со стеклянными линзами), при этом повторители указателей поворота были перемещены за передние колеса. Экспортная версия также была оснащена четырьмя омывателями фар, установленными на бампере (как дальнего, так и ближнего света), замененными двумя в 1994 году. [ 8 ]

После пересмотра модельного ряда в середине цикла 1994 года European Trans Sport в значительной степени стал версией Oldsmobile Silhouette под маркой Pontiac (сохранив прежнюю линию капота и фары). Хотя новый Trans Sport сохранил стиль линии крыши, модель потеряла почти всю нижнюю облицовку кузова и решетку Pontiac (приняв разделенную решетку в стиле Oldsmobile над номерным знаком). После 1996 модельного года экспортный Trans Sport перешел в поколение GMT200 (совместно с Opel/Vauxhall Sintra ) и был переименован в Chevrolet.

Экспортный Trans Sport изначально предлагался с 2,3-литровым двигателем Quad 4 (LD2) I4 в паре с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач (комбинация, никогда не предлагаемая в Северной Америке); с 1992 года в качестве опции предлагались 3800 3,8L V6 и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4T60. [ 9 ] [ 10 ]

1990–1991 Pontiac Trans Sport с капсульными фарами (Европа)
1992–1993 Pontiac Trans Sport с облегающими фарами (Европа)
1994–1996 Pontiac Trans Sport на базе Oldsmobile Silhouette (Европа)

Второе поколение (Шевроле)

[ редактировать ]
2001 Chevrolet Trans Sport (Pontiac Montana) в Финляндии
2002 Chevrolet Trans Sport (Нидерланды)

Поколение GMT200 автомобиля Pontiac Trans Sport было представлено в Европе в 1997 году под торговой маркой Chevrolet Trans Sport. За исключением значка и колес (от Chevrolet Venture), Chevrolet Trans Sport был отделан идентично своему тезке Pontiac. Как и предыдущее поколение, экспортный модельный ряд отличался от своего аналога на американском рынке в первую очередь изменениями, связанными с соблюдением правил ЕЭК, требующими других передних фар, повторителей указателей поворота, желтых указателей поворота и задних противотуманных фар; требуются различные ремни безопасности, а также множество других предметов, связанных с безопасностью.

На платформе GMT200 были разработаны как Chevrolet, так и Pontiac Trans Sport (позже Pontiac Montana) вместе с Opel/Vauxhall Sintra (первый/единственный Opel, построенный в Соединенных Штатах). После прекращения выпуска Sintra в Европе в 1999 году Trans Sport в значительной степени стал ее заменой. После прекращения производства GMT200 после 2005 года продажи европейских дилеров продолжались до 2007 года. Несмотря на ограниченные продажи в большей части Европы, Chevrolet Trans Sport имел особый успех в Швеции , где какое-то время он был самым продаваемым минивэном. [ нужна ссылка ]



См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Шайотович, Эли (11 ноября 2022 г.). «Концепт Pontiac Trans Sport был футуристическим минивэном, опередившим свое время» . СлэшГир . Проверено 4 мая 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Киф, Дон (11 сентября 2007 г.). «Концептуальный автомобиль Pontiac Trans Sport 1986 года — Отдел X» . Мотор Тренд.com . Проверено 4 мая 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Тенсон, Тихо (23 июля 2021 г.). «Забытые концепт-кары — минивэн Pontiac Trans Sport с крылом чайки» . ХотКарс . Проверено 4 мая 2024 г.
  4. ^ «Калгари Вестник из Калгари, Альберта, Канада» . Газеты.com . 27 июня 1996 г. Проверено 03 мая 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж "Pontiac Trans Sport Montana 1997 года" (PDF) .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж "Pontiac Trans Sport Montana 1998 года" (PDF) . Проверено 6 мая 2024 г.
  7. ^ ЛипкийЧиз2000. «Почему люди покупают Монтану? Еще одно видео о ее безопасности» . Ютуб . Проверено 27 ноября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Перейти обратно: а б Трейси, Дэвид (28 февраля 2020 г.). «Святой Грааль минивэнов GM никогда не продавался в США, и это позор » Ялопник .
  9. ^ Стопфорд, Уильям (24 октября 2018 г.). «Curbside Classic: Opel / Vauxhall Sintra 1996–99 годов и Chevrolet Trans Sport 1999–2004 годов — ни рыба, ни мясо (но, возможно, фол)» . Кербсайд Классик .
  10. ^ «В 1990 году на рынок выходит минивэн Pontiac Trans Sport» . AutoScout24 (на немецком языке) . Проверено 22 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 614056cb42c604b5a5d66a9dc763d785__1715334000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/85/614056cb42c604b5a5d66a9dc763d785.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pontiac Trans Sport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)