Понтиак Кастом С


Pontiac был серийным номером Pontiac, который предлагался только один год для Custom S автомобиля 1969 модельного года в качестве замены уровня комплектации Tempest Custom в линейке подразделения. Первоначально назывался «Pontiac TC». [ 1 ] по цене и характеристикам он занимал промежуточное место между Tempest и LeMans . [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Custom S был доступен в шести различных вариантах кузова: двухдверный кабриолет , купе с жесткой крышей , спортивное купе, 4-дверный седан , 4-дверный хардтоп и универсал. [ 3 ] Спортивное купе можно отличить от хардтопа по наличию форточки в передней двери. Внутреннее и внешнее оснащение попало между Tempest, LeMans и GTO.
Custom S в стандартной комплектации оснащался уникальным верхним распредвалом Pontiac OHC-6 мощностью 175 л.с. (250 дюймов). 3 двигатель. Также был доступен рядный 6-цилиндровый двигатель TQ OHC мощностью 230 л.с. (170 кВт) и 265 фут-фунт-сил (359 Нм) с пакетом Sprint, толкатель верхнего расположения клапанов V8 350 дюйма мощностью 265 л.с. (198 кВт) 3 и версию того же двигателя мощностью 330 л.с. (250 кВт) с более высокой степенью сжатия и 4-цилиндровым карбюратором .
![]() | Возможно, этот абзац содержит оригинальное исследование . ( февраль 2017 г. ) |
Первоначально на 1969 год планировался более дешевый «экономный» маслкар, основанный на серии Custom S, который должен был составить конкуренцию быстро продаваемому Plymouth Road Runner стоимостью менее 3000 долларов , что значительно ниже базовой цены в 3500 долларов и до 4500–5000 долларов за опцион. GTO и подобные высококлассные маслкары. Этот автомобиль должен был быть построен на базе двухдверного купе с колоннами и оснащаться 330-сильным двигателем 350 HO V8 с другим оборудованием, включая многоместное сиденье Custom S внутри и снаружи с краской Carousel Red, колеса Rally II без декоративных колец. и спортивные полоски. Этот автомобиль, который, как сообщается, назывался «Pontiac ET» (по прошедшему времени), был представлен представителям подразделения, но отклонен как представленный. Вместо более дешевого концепта маслкара Pontiac решил сохранить яркую окраску и полосы... и предложить его в качестве дорогого варианта «The Judge» для GTO.
Табличка Custom S была снята с производства после 1969 модельного года. В 1970 году эта серия была заменена новой базовой линейкой LeMans с тем же стилем кузова, в то время как предыдущий LeMans более высокого уровня стал LeMans Sport. Начальный уровень Tempest продолжался еще один год: в середине года было добавлено новое купе T-37 с жесткой крышей, которое включало пакет опций GT-37 в качестве более дешевого младшего маслкара, доступного с двигателями V8 350 и 400, чем-то похожим на неудачный вариант 1969 года. Серия ЭТ. Табличка Т-37 полностью заменила Tempest для промежуточной серии Pontiac начального уровня в 1971 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Факты о Pontiac Получено: 18 июля 2007 г.
- ^ Ганнелл, Джон, изд. (1995). Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов . Публикации Крауса. ISBN 0-87341-204-4 .
- ^ Информация о моделях Custom S, номерах VIN и производственных номерах . Проверено: 19 июля 2007 г.