Понтиак Санфайр
Понтиак Санфайр | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Понтиак ( Дженерал Моторс ) |
Производство | 1994–2005 |
Модельные годы | 1995–2005 |
Сборка | Лансинг, Мичиган , США (только кабриолет) Лордстаун, Огайо , США Рамос Ариспе , Коауила , Мексика |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный / спортивный Компактный |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет 2-дверное купе 4-дверный седан |
Макет | макет ФФ |
Платформа | J-корпус |
Связанный | Шевроле Кавалер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 3/4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 104,1 дюйма (2644 мм) |
Длина | Седан 1995–97 годов и купе 2000–05 годов: 182 дюйма (4623 мм) 1998–99 Седан: 181,7 дюйма (4615 мм) 1995–99 купе и кабриолет: 181,9 дюйма (4620 мм) 2000–02 Седан: 181,8 дюйма (4618 мм) 2003–05 Седан: 183,2 дюйма (4653 мм) |
Ширина | Кабриолет и купе 1995–97 годов: 67,4 дюйма (1712 мм) 1995–97 Седан: 67,3 дюйма (1709 мм) 1998–2005 купе и кабриолет: 68,4 дюйма (1737 мм) Седан: 67,9 дюйма (1725 мм) |
Высота | 1998–2005 Купе: 53 дюйма (1346 мм) 1998–2005 Седан: 54,7 дюйма (1389 мм) 1998–2005 Кабриолет: 53,7 дюйма (1364 мм) 1995–97 Купе: 53,2 дюйма (1351 мм) 1995–97 Седан: 54,8 дюйма (1392 мм) 1995–97 Кабриолет: 51,9 дюйма (1318 мм) |
Снаряженная масса | 2605 фунтов (1182 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Понтиак Санберд |
Преемник | Понтиак G5 |
Pontiac Sunfire — компактный автомобиль от Pontiac , представленный в 1995 модельном году на замену Sunbird . Было изменено не только название, но и существенные изменения в стиле. Новый стиль был использован в обновленном Chevrolet Cavalier . Платформа J была структурно обновлена, чтобы соответствовать более строгим стандартам безопасности для модели 1996 года.
За 11 лет своего существования Pontiac Sunfire претерпел два фейслифтинга: небольшой редизайн в 2000 году с использованием тяжелой пластиковой облицовки, которая была распространена на Pontiac в то время, и более обтекаемое обновление в 2003 году. В США купе было единственная модель, выпускавшаяся с 2003 по 2005 год. Седан продолжал продаваться в Канаде и Мексике до окончания производства 22 июня. 2005. GM заменила Sunfire на G5 в 2006 модельном году в Канаде и 2007 модельном году в США.
Технический
[ редактировать ]- 1995 - 2,3 л (138 куб. Дюймов) Quad 4 (RPO: LD2) I4 , 150 л.с. (116 кВт) и 150 фунт-футов (203 Нм)
- 1995–1997 - 2,2 л (134 куб. Дюймов) 2200 (RPO: LN2) I4, 120 л.с. (89 кВт) и 130 фунт-футов (176 Нм)
- 1998–2002 - 2,2 л (134 куб. Дюймов) 2200 (RPO: LN2) I4, 115 л.с. (86 кВт) и 135 фунт-футов (183 Нм)
- 1996–2002 - 2,4 л (146 куб. Дюймов) Twin Cam (RPO: LD9) I4, 150 л.с. (112 кВт) и 155 фунт-футов (210 Нм)
- 2002–2005 - 2,2 л (134 куб. Дюймов) Ecotec (RPO: L61) I4, 140 л.с. (104 кВт) и 150 фунт-футов (203 Нм)
Базовая модель имела двигатель объемом 2,2 л с 1994 по 2002 год. В комплектации GT с 1994 по 1995 год использовался дополнительный, более мощный двигатель Quad 4 объемом 2,3 л , который был заменен двигателем LD9 объемом 2,4 л в 1995 году. Модели объемом 2,3 и 2,4 литра двигатели были необязательными в 2- и 4-дверной комплектации LS. В 2003 году двигатели объемом 2,2 и 2,4 л были заменены двигателем Ecotec объемом 2,2 л, и это будет единственная трансмиссия, доступная до конца производства. Двигатель Ecotec также был опцией для модели 2002 года. [ 1 ]
-
Двигатель Pontiac Sunfire Twin Cam 1997 года выпуска
-
Двигатель Pontiac Sunfire Ecotec 2003 года.
На момент появления Sunfire был доступен с трехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. General Motors планировала внедрить в новый автомобиль новую четырехступенчатую автоматическую коробку передач, но из-за нехватки денежных средств компания отложила этот вариант до следующего года.
Уровни отделки салона
[ редактировать ]Sunfire можно было приобрести в кузове седан , купе или кабриолет . Все три варианта вошли в стандартную комплектацию SE. Высококлассная комплектация GT была доступна для купе и кабриолета. Уровень отделки салона GT в стандартной комплектации включал 2,3-литровый двигатель LD2 с 1994 по 1995 год или 2,4-литровый двигатель LD9 «Twin Cam» (1996–2002 годы), 16-дюймовые легкосплавные диски, двойной выхлоп и более агрессивную переднюю панель. Комплектация SE была стандартной для Sunfire и включала 2,2-литровый двигатель 2200 OHV . Двигатель 2,3/2,4 DOHC был необязательным. Уровни отделки салона SE и GT были исключены после 2002 модельного года вместе с двигателями 2.2 OHV и 2.4 DOHC. 2,2-литровый Ecotec был единственным доступным двигателем 2002 модельного года. [ 2 ]
Первоначально кабриолет выпускался только в комплектации SE до 1999 модельного года, когда он стал доступен только в комплектации GT. Производство кабриолета было прекращено после 2000 модельного года. Все кабриолеты Sunfire собирались на заводе Genesis в Лансинге, штат Мичиган. [ 2 ] При его появлении с 1995 по 2001 год на задней части автомобиля на купе между задними фонарями была надпись «Pontiac», а обшивка подсвечивалась при включенном автомобиле с помощью лампочек номерного знака, установленных в багажнике. При передаче транспортных средств от одного владельца к другому панель не подсвечивается, поскольку владельцы не знают об этой функции.
Цены в 1995 году варьировались от базового седана A за 10 243 доллара (что эквивалентно 20 500 долларов в 2023 году) до купе GT за 14 195 долларов (что эквивалентно 28 400 долларов в 2023 году). В 2005 году базовая цена Pontiac Sunfire составляла 15 205 долларов (что эквивалентно 23 700 долларам в 2023 году).
-
1995–1999 седан Pontiac Sunfire
-
1995–1999 Купе Pontiac Sunfire SE
-
1995–1999 кабриолет Pontiac Sunfire
-
Купе Pontiac Sunfire GT 2001 года выпуска сзади
-
2000–2002 седан Pontiac Sunfire
-
2000–2002 купе Pontiac Sunfire
-
2003–2005 седан Pontiac Sunfire SL
-
2003-2005 Понтиак Санфайр купе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор Pontiac Sunfire 2002 года, цены, фотографии» . Тест-драйв нового автомобиля . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Понтиака Санфайр» . Эдмундс.com . Проверено 2 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]