Jump to content

Олдсмобиль Силуэт

Олдсмобиль Силуэт
Обзор
Производитель Олдсмобиль
Производство 1 августа 1989 г. - 31 марта 2004 г.
Модельные годы 1990–2004
Кузов и шасси
Сорт Минивэн
Платформа U-образный корпус
Связанный
Хронология
Предшественник Олдсмобиль Кастом Крузер
Преемник Сатурн Реле
Бьюик Терраса

Oldsmobile Silhouette минивэн, выпускавшийся компанией General Motors в 1990–2004 модельных годах в двух поколениях.

Производство закончилось, когда General Motors прекратила выпуск своего бренда Oldsmobile в 2004 году. GM продолжала продавать модифицированные варианты минивэнов с U-образным кузовом, Saturn Relay и Buick Terraza в 2005 модельном году.

General Motors Первая попытка создать минивэн , способный конкурировать с минивэнами Chrysler , заднеприводным грузовиком Chevrolet Astro и его близнецом GMC Safari , не смогла составить серьезную конкуренцию доминированию Chrysler на рынке минивэнов в 1980-х годах. Oldsmobile Silhouette 1990 года и его родственные модели продавались более успешно, чем предшественники Astro/Safari.

, впервые показанный публике в 1986 году, Pontiac Trans Sport Концепт-кар отличался футуристическим стилем, индивидуально съемными ковшеобразными сиденьями со встроенными стереодинамиками, задней пассажирской дверью в форме крыла чайки и широким использованием стекла, включая крышу со стеклянными панелями.

Trans Sport был одобрен к производству без двери типа «крыло чайки» и стеклянной крыши. Chevrolet и Oldsmobile получили серийные автомобили на базе Trans Sport с Lumina APV и Silhouette соответственно. В то время как Pontiac Trans Sport был ориентирован на покупателей, ориентированных на спорт и стиль, Lumina была бюджетным предложением, а Silhouette был ориентирован на премиальные рынки, конкурируя с Chrysler Town & Country .

Первое поколение (1990–1996)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Также называется Pontiac Trans Sport (Европа, 1994–1997)
Производство 1 августа 1989 г. - 26 июня 1996 г.
Модельные годы 1990–1996
Сборка Ассамблея Норт-Тэрритауна , Норт-Тэрритаун, Нью-Йорк , США
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный минивэн
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Платформа U-образный корпус/GMT199
Связанный Понтиак Транс Спорт
Шевроле Люмина АПВ
Силовой агрегат
Двигатель 3,1 л LG6 V6
3,4 л ЛА1 V6
3,8 л L27 V6
Передача инфекции 3-ступенчатый 3Т40 автомат
4-ступенчатый 4T60-E автомат
Размеры
Колесная база 109,8 дюйма (2789 мм)
Длина 1989–93: 194,2 дюйма (4933 мм)
1994–96: 194,7 дюйма (4945 мм)
Ширина 1989–93: 73,9 дюйма (1877 мм)
Высота 1989–91: 65,2 дюйма (1656 мм)
1992–96: 65,7 дюйма (1669 мм)
Снаряженная масса 3599–3899 фунтов (1632–1769 кг)
Oldsmobile Silhouette 1991 года выпуска сзади

Первый Oldsmobile Silhouette 1990 года выпуска был выпущен 1 августа 1989 года. [ 1 ] Собранные на сборочном предприятии General Motors в Северном Тэрритауне , эти фургоны с U-образной платформой состояли из из оцинкованной стали, пространственной рамы обернутой композитными пластиковыми панелями кузова, невосприимчивыми к ржавчине, небольшим вмятинам и вмятинам. Эта технология производства была разработана на Pontiac Fiero и также использовалась. General Motors Saturn широко используется в линейке автомобилей .

Silhouette был доступен с семью сиденьями, при этом пять легких (34 фунтов (15 кг)) задних сидений можно было индивидуально реконфигурировать и снимать. В 1994 году к списку опций были добавлены встроенные детские сиденья, которые давали возможность переключать два задних сиденья между сиденьями для взрослых и детей с помощью язычка, установленного на сиденье.

В комплект поставки для ровной езды, в котором использовались компрессор и задние амортизаторы с давлением воздуха для поддержания высоты автомобиля независимо от нагрузки, входила панель управления и комплект воздушных шлангов, которые позволяли использовать автомобиль для накачивания шин, надувных матрасов и спортивного инвентаря. и такое.

В 1994 году была добавлена ​​функция раздвижной двери с электроприводом с дистанционным управлением - инновация General Motors.

Для моделей 1994 и 1995 годов система контроля тяги была доступна с 3800 двигателем .

Silhouette первого поколения не был доступен в Канаде .

Европейский рынок

[ редактировать ]

Европейцы привыкли к обтекаемым минивэнам благодаря Renault Espace и не возражали против футуристического стиля. Однако на европейском рынке Oldsmobile Silhouette продавался как Pontiac Trans Sport путем замены значка Oldsmobile на значок Pontiac вместе с колесами Pontiac. Продажи в Европе были хороши для американского импорта, но не представляли достаточного объема, чтобы сделать четвертую, отдельную модель экономически целесообразной. Как и Oldsmobile Silhouette, European Trans Sport не подвергался фейслифтингу, поскольку первоначальный стиль фургона не был воспринят там негативно.

Производство Pontiac Trans Sport of Europe было прекращено в 1997 году. Его преемниками стали как Chevrolet Trans Sport ( Pontiac Trans Sport второго поколения, переименованный в Chevrolet) (LWB), так и Opel Sintra (SWB). В Великобритании он продавался как Vauxhall Sintra.

Двигатели

[ редактировать ]

Скромный успех продаж

[ редактировать ]

Дизайн этих минивэнов вызвал споры. В то время, когда были задуманы Oldsmobile Silhouette и его братья и сестры, никто не пытался вывести на рынок стильный или спортивный минивэн, и GM считала, что это потенциально большой сегмент рынка. Они сделали эти минивэны ниже и изящнее, чем модели конкурирующих марок. Чрезвычайно большое, длинное и наклонное лобовое стекло и, как следствие, большое расстояние до основания лобового стекла при сидении на водительском сиденье создавали неприятные ощущения от вождения, пока человек не мог приспособиться к «другим» пропорциям. Автомобильные журналы окрестили новые минивэны « пылесборником » в честь бытового прибора аналогичного профиля.

Первым двигателем в этих фургонах был скромный 3,1-литровый V6 мощностью всего 120 л.с. (89 кВт), что не подходило для перевозки этих довольно тяжелых автомобилей.

В 1992 году Silhouette и его братья и сестры получили в качестве опции 3,8-литровый двигатель 3800 V6 мощностью 170 л.с. (127 кВт), который обеспечивал лучший крутящий момент и ускорение, что делало их самыми мощными и управляемыми минивэнами на тот момент.

Производство Silhouettes и его товарищей по конюшне первого поколения закончилось в 1996 году, когда завод в Тэрритауне, штат Нью-Йорк , который производил их и работал с 1900 года, был закрыт и запланирован к сносу. Последний Oldsmobile с U-образным кузовом 1-го поколения был собран 26 июня 1996 года. [ 2 ]

Изменения из года в год

[ редактировать ]
1990–1992 Олдсмобиль Силуэт
  • Абсолютно новая модель. В соответствии со своим позиционированием как роскошный минивэн GM, Silhouette доступен с дополнительными кожаными сиденьями, функция, недоступная на его собратьях по платформе и доступная только на Chrysler Town and Country среди моделей конкурирующих производителей.
  • Жалобы клиентов на блики, отражающиеся на внутренней стороне лобового стекла от массивной приборной панели, привели к добавлению черного коврового покрытия вместо более светоотражающего пластика, использовавшегося в прошлом году. [ нужна ссылка ]
  • GM 3800 В 1992 году впервые был доступен двигатель с электронным управлением Hydra-Matic 4T60-E V6 в сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач .
  • Установленная на капоте фиксированная радиоантенна была исключена и установлена ​​встроенная антенна на крыше, зажатая между крышей и обшивкой потолка .
  • Боковые зеркала были заменены на складные и увеличены для обеспечения лучшего обзора сзади.
    • Тормоза были увеличены, а антиблокировочная система тормозов ( ABS ) была добавлена ​​в качестве стандартного оборудования.
  • В список опций был добавлен всплывающий люк.
  • В качестве опции были добавлены элементы управления стереосистемой на рулевом колесе.
1993–1996 Олдсмобиль Силуэт
  • Экстерьер Silhouette обновлен, спереди появились спортивные указатели поворота и стояночные фонари, а также стандартные противотуманные фары.
  • Дизайн задних фонарей изменен с сетчатого на сплошной красный цвет с черными «растворениями» по краям - стиль, который ранее использовался исключительно на Pontiac Trans Sport .
  • В 1993 году было объявлено о выпуске боковой раздвижной двери с дистанционным управлением, но в производство она так и не поступила.
  • В этом году была добавлена ​​обновленная центральная консоль с обновленным, более крупным климат-контролем, большим отсеком для хранения вещей и большим отсеком для хранения вещей в ее основании.
  • Стремясь уменьшить воспринимаемое расстояние до основания лобового стекла, [ нужна ссылка ] К внутренней отделочной панели приборной панели был добавлен выступ.
  • Раздвижная дверь с дистанционным управлением стала доступна в качестве опции через год после анонса.
  • В качестве опции стали доступны встроенные детские сиденья для второго ряда.
  • В качестве опции стала доступна система контроля тяги.
  • Задние стекла с глубокой тонировкой теперь имели более темный оттенок, чем раньше.
  • со стороны водителя Подушка безопасности стала стандартным оборудованием.
  • Багажник на крыше стал стандартным для всех Silhouette и последующих моделей, но оставался необязательным для Chevrolet и Pontiac.
  • Автоматические дверные замки с электроприводом, которые включаются/отключаются при переключении коробки передач в режим «парковка» или из него, добавлены в качестве стандартной функции в пакет опций дверного замка с электроприводом.
  • Последний год производства. Заменен в 1997 году совершенно новым дизайном с тем же названием.
  • V6 объемом 3,1 и 3,8 л От двигателей отказались, двигатель 3400 V6 объемом 3,4 л. единственным доступным двигателем стал
  • Трекшн-контроль исключен из опции.
  • Кондиционер и подвижные задние сиденья теперь входят в стандартную комплектацию.

Второе поколение (1997–2004 гг.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Производство 6 августа 1996 г. - 31 марта 2004 г.
Модельные годы 1997–2004
Сборка США: Доравилл, Джорджия ( Ассамблея Доравилля )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный минивэн
4-дверный минивэн
Макет Поперечное переднее расположение двигателя, передний / полный привод
Платформа U-образный корпус/GMT200
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 3,4 л ЛА1 V6
Передача инфекции 4-ступенчатый 4Т65-Е автомат
Размеры
Колесная база SWB: 112,0 дюймов (2845 мм)
Длинная ширина: 120,0 дюймов (3048 мм)
Длина SWB: 187,4 дюйма (4760 мм)
Длинная ширина: 201,4 дюйма (5116 мм)
Ширина 72,2 дюйма (1834 мм)
Высота SW: 67,4 дюйма (1712 мм)
Длинная ширина: 68,1 дюйма (1730 мм)
Снаряженная масса 3710–3832 фунта (1683–1738 кг)

Модернизированный Silhouette 1997 года был построен на заводе Doraville Assembly . Первые Silhouettes 1997 года были собраны в августе 1996 года. [ 3 ] Продажи в Канаде начались как модель 1998 года. В отличие от Venture и Trans Sport/Montana, багажник на крыше был стандартным для всех Silhouette. GM продолжала предлагать Silhouette в качестве роскошного минивэна премиум-класса, Trans Sport/Montana в качестве спортивного варианта и Venture в качестве базовой версии. Базовая модель (предлагавшаяся только в 1997 году) была единственной моделью, которая предлагала короткую колесную базу, а сдвижная дверь со стороны водителя была только необязательной, тогда как все остальные уровни отделки салона Silhouette были в версии с удлиненной колесной базой и предлагали стандартную дверь со стороны водителя. раздвижная дверь.

Заняв второе место по продажам после Chrysler, General Motors выпустила совершенно новую на платформе U , теоретически основанную на серию минивэнов [ 1 ] на уроках, извлеченных из предыдущих ошибок. GM, все еще жалящаяся от критики в адрес предыдущих минивэнов-" пылесборников ", новый Silhouette будет совершенно традиционным во всех отношениях. Автомобиль будет иметь стальную цельную конструкцию, а стиль будет максимально консервативным. Предыдущее поколение было слишком большим. [ 4 ] для комфортного передвижения по европейским улицам, поэтому этот новый модельный ряд будет уже и немного меньше, чем это было нормой для Соединенных Штатов , чтобы производить единую линейку минивэнов , которая, как надеялась GM, удовлетворит потребности как североамериканского , так и европейского рынков. .

Новинкой для этого поколения стали салонные фильтры , доступ к которым можно получить из-за панели доступа, к которой легко получить доступ изнутри перчаточного ящика.

При разработке этого поколения с U-образным кузовом минивэна компания General Motors провела тщательный анализ [ 5 ] нынешние минивэны Chrysler . Получившиеся в результате автомобили больше напоминали чрезвычайно успешную тройку минивэнов Chrysler ; Однако Chrysler запустит полностью обновленную линейку минивэнов за год до GM.

2001–2004 Олдсмобиль Силуэт
Задняя часть модели 2001-2004 гг.

Предлагались две разные длины колесной базы, а также двойные раздвижные двери. Silhouettes, в соответствии со своим роскошным позиционированием, предлагали в стандартной комплектации множество функций, которые были дополнительными для конкурирующих марок и их собратьев по платформе. В 1998 году он стал одним из первых автомобилей на рынке, предложившим видеомагнитофон с выдвижным потолочным ЖК- экраном для просмотра на заднем сиденье, который с тех пор стал обязательным вариантом для семей с детьми. В 2001 году Silhouette претерпел небольшую реконструкцию, включающую новую решетку радиатора и передний бампер.

Уровни отделки салона

[ редактировать ]
  • База - 1997 г.
  • GL - 1997–2004 гг. В комплекте: тканевая обивка, 15-дюймовые стальные диски с колпаками, кондиционер, карманы для карт на сиденьях водителя и пассажира, сиденье водителя с электроприводом, ящик для хранения вещей под передним сиденьем пассажира, стереосистема AM/FM с проигрывателем компакт-дисков и настройка поиска, коаксиальные динамики и часы, потолочная консоль, противотуманные фары и электрические передние стеклоподъемники с автоматическим стеклоподъемником со стороны водителя. Более поздние стандартные функции включали стереосистему AM / FM с проигрывателями одиночных компакт-дисков и кассетами, а также регулятор громкости с компенсацией скорости. TheftLock и часы, механизм открывания гаражных ворот, органы управления аудиосистемой на задних сиденьях, вход без ключа, зеркала с электроприводом и подогревом и автоматические фары.
  • GLS - 1997–2004 гг. Добавлено: кожаная обивка, система помощи при парковке сзади, трехзонный климат-контроль, аудио/климат-контроль на задних сиденьях, компас, устройство открывания гаражных ворот, стереосистема AM / FM с проигрывателями одиночных компакт-дисков и кассетами, поиск-сканер. тюнинг, коаксиальные динамики и часы, кожаное рулевое колесо с органами управления аудиосистемой, передние сиденья с электроприводом и памятью со стороны водителя, 16-дюймовые легкосплавные диски и сдвижная пассажирская дверь с электроприводом.
  • ОШ – 1998–1999 гг.
  • Премьера — 1998–2004 гг. Добавлено: развлекательная система с DVD-плеером с откидным потолочным цветным монитором для задних пассажиров, входными разъемами для видеоигр или видеокамер, 4 парами беспроводных наушников и визуальными / аудиосистемами на задних сиденьях, подогревом передних сидений и электроприводом. сдвижная водительская дверь.

Двигатель

[ редактировать ]

3,4 л LA1 3400 (207 куб. Дюймов (3,4 л)) V6

Критика безопасности

[ редактировать ]
1997 года Pontiac Trans Sport прошел краш-тесты Страхового института дорожной безопасности.

Видео краш-теста Trans Sport 1997 года, проведенное Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), вызвало некоторую критику из-за сильного повреждения автомобиля в краш-тесте с умеренным перекрытием на скорости 40 миль в час (64 км / ч). [ 6 ] Минивэн получил оценку «Плохо» и в результате был признан институтом «Наихудшим транспортным средством». Это также относилось к Silhouette и другим минивэнам с U-образным кузовом второго поколения.

Некоторые комментарии, сделанные IIHS после первого испытания в 1996 году, были следующими:

  • Сильное обрушение пассажирского салона оставило водителю мало места для выживания.
  • Резкое движение руля отбросило голову манекена назад.
  • Неестественное положение левой ноги манекена указывает на то, что левая нога пассажира могла бы быть серьезно повреждена в реальной аварии такой серьезности.
  • Усилия, действовавшие на левую голень, были настолько велики, что металлическая ступня манекена сломалась в лодыжке.
  • Показания манекена показали, что авария могла оказаться фатальной.

Проблемы безопасности Silhouette и других минивэнов с U-образным кузовом второго поколения были позже решены с помощью редизайна третьего поколения, который получил высшую оценку «хорошо», присвоенную институтом в краш-тесте с умеренным перекрытием.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила фургону 4 звезды за защиту водителя и 3 звезды за защиту пассажиров в тесте на лобовой удар на скорости 35 миль в час (56 км/ч). В тесте на боковой удар он получил 5 звезд за защиту переднего пассажира и 5 звезд за защиту заднего пассажира.

Дополнительная информация об Oldsmobile Silhouette/Pontiac Trans Sport: [ 7 ]

Смешанный успех продаж

[ редактировать ]

Silhouette и его собратья по платформе добились немного лучших продаж, чем их авангардные предшественники, но им также не удалось захватить значительную долю рынка. [ 8 ] Silhouette был близким конкурентом во многих категориях, которые считались важными, но был победителем в сегменте роскоши, первым в мире предложив заводской видеоэкран. Рынок минивэнов стал значительно более переполнен конкурирующими продуктами, которые оказались более желанными и На протяжении всего производства его многие считали конкурентом второго уровня, безусловно, компетентным, но не выдающимся ни в одной категории.

Silhouette оставался в производстве до 2004 модельного года с минимальными изменениями. Поскольку сам Oldsmobile был постепенно снят с производства из-за плохих продаж, была произведена и продана ограниченная серия в 500 единиц, получившая название Final 500, каждой из марок. Silhouette также получил версию Final 500, предназначенную исключительно для комплектации Premiere. Он имел окраску Dark Cherry Metallic, как Alero, Bravada, Aurora и Intrigue, индивидуальный винтажный значок Oldsmobile на передних крыльях и задней двери багажного отделения, спинки сидений с вышивкой Final 500 для переднего и среднего ряда (уникальные для Final 500 Silhouettes). передние коврики и хромированные диски в стиле Авроры. Однако из-за того, что сборочный завод исчерпал производственные мощности из-за обязательств своих собратьев по заказам флота, было построено только 360 из 500 Silhouettes. Производство «Силуэта» закончилось 31 марта 2004 года. [ 9 ]

Преемники и упадок

[ редактировать ]

Духовным преемником Oldsmobile Silhouette в линейке General Motors является Buick Terraza (2005-2007), который был построен на обновленной версии платформы U и занял место роскошного минивэна, ранее занимаемое Silhouette.

Однако из-за плохих продаж всех минивэнов GM третьего поколения в США компания GM решила вообще покинуть рынок минивэнов в этом регионе. [ 10 ] Производство Pontiac Montana SV6 закончилось после 2006 модельного года в США, Buick Terraza и Saturn Relay закончилось после 2007 модельного года, а производство Chevrolet Uplander прекратилось в США после 2008 модельного года и было сосредоточено на рынок новых кроссоверов . Однако производство Uplander и Montana SV6 продолжалось в Мексике и Канаде до 2009 года из-за увеличения продаж в этих странах.

Одноразовые варианты

[ редактировать ]
  • Silhouette OSV (1999) — модифицированная версия Silhouette, созданная как часть «Oldsmobile Specialty Vehicles», эксперимента в области тюнинга бренда Oldsmobile послепродажного обслуживания. Он дебютировал на выставке SEMA 1999 года вместе с OSV Alero и OSV Intrigue. Он оснащен: 3,4-литровым двигателем SFI V6 с настроенным впуском и коллекторами мощностью 210 л.с. при 4400 об/мин, крутящим моментом 270 фунт-фут при 2800 об/мин, 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydramatic 4T60-E, размеры 19 × 8 дюймов (480 × 200 мм). Колеса RH Evolution C6, 13-дюймовые колеса Brembo с поперечным сверлением Дисковые тормоза на 4 колеса, стойки и пружины Koni, передний и задний спойлеры, пакет Ground Effects, фильтрация K&N, выхлоп Borla. Внешне OSV Silhouette имеет пакет эффектов грунта, аналогичный своим братьям и сестрам OSV, краску Candy Apple Red с призрачными логотипами Oldsmobile Tilted Rocket на задних панелях, значок OSV между колесными нишами и передними дверями, а также серебряные вставки, блокирующие из двойной решетки минивэна. Внутри OSV во многом такой же, как и его братья и сестры OSV: спортивные 8-позиционные сиденья Recaro Style с климат-контролем, отделанные нейтральной и красной кожей, а также титановые педали. Уникальной особенностью OSV Silhouette является тот факт, что все его сиденья выполнены в стиле Recaro. На всех подголовниках сидений вышит логотип OSV, как и у OSV Alero и OSV Intrigue. Он был продан в 2009 году на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale и снова в 2012 году. В декабре 2020 года в статье Хагерти сообщалось, что OSV Silhouette был выставлен на продажу в Empire Motors в Канаде. Согласно статье построено 3 ОСВ Силуэты. OSV Silhouette, представленный в статье, с тех пор был продан.
  • Silhouette OSV II (2000 г.) — еще один силуэт, модифицированный для OSV, на этот раз окрашенный в темно-зеленый цвет. О Silhouette OSV II существует мало информации, но он во многом такой же, как Silhouette OSV I. Он является частью второй партии OSV наряду с Alero OSV II и Intrigue OSV II. Как и в случае с другими моделями OSV II, местонахождение Silhouette OSV II неизвестно.
  1. ^ Jump up to: а б «Редкие поездки: потрясающий силуэт Oldsmobile 1992 года в бирюзовом цвете» . Правда об автомобилях . 24 января 2020 г. Проверено 2 мая 2021 г.
  2. ^ Саур, Брендан (09 октября 2019 г.). «Классика на обочине: силуэт Oldsmobile 1990–1996 годов - роскошный минивэн OG, но ни в коем случае не Cadillac» . Кербсайд Классик . Проверено 2 мая 2021 г.
  3. ^ «Путеводитель по силуэтам Oldsmobile» . Откровенный Олдс . Проверено 2 мая 2021 г.
  4. ^ Джуэтт, Дейл (15 апреля 1996 г.). «Минивэны GM были продуктом дипломатии: угодить Европе и США было непросто» . Автомобильные новости . Проверено 2 мая 2021 г.
  5. ^ Флоря, Киприан (2 ноября 2013 г.). «Увлечение минивэнами – как все начиналось» . автоэволюция . Проверено 2 мая 2021 г.
  6. ^ ЛипкийЧиз2000. «Почему люди покупают Монтану? Еще одно видео о ее безопасности» . Ютуб . Проверено 27 ноября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ "Минивэн Pontiac Trans Sport/Montana 1997 года выпуска" .
  8. ^ Мартин, Мюрили (2 мая 2018 г.). «Сокровище на свалке: силуэт Oldsmobile 1990 года» . Автонеделя . Проверено 2 мая 2021 г.
  9. ^ «Рынок Oldsmobile Silhouette» . КЛАССИК.КОМ . Проверено 2 мая 2021 г.
  10. ^ «КАК GENERAL MOTORS ПОТЕРЯЛА СВОЙ ФОКУС – И СВОЙ ПУТЬ - Ivey Business Journal» . 2 мая 2009 г. Проверено 2 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc807dc3c011b3dd96f25221ced18c5c__1716301260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/5c/fc807dc3c011b3dd96f25221ced18c5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oldsmobile Silhouette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)