Олдсмобиль Модель М
Олдсмобиль Модель М | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Олдсмобиль |
Производство | 1908 |
Модельные годы | 1908 |
Сборка | Сборка автомобилей в Лансинге , Мичиган |
Хронология | |
Предшественник | Олдсмобиль Модель А |
Преемник | Олдсмобиль Модель X |
Модель M представляла собой четырехместный легковой автомобиль, произведенный компанией Oldsmobile предлагавшийся в качестве альтернативы среднего класса Model R Curved Dash малолитражному автомобилю , появившемуся в 1901 году и пришедшему на смену модели A. в 1908 году и [ 1 ] Это был младший седан после первого шестицилиндрового седана под названием Oldsmobile Model Z, также представленного в 1908 году, но он был больше, чем Oldsmobile Model X. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
(5506 куб. См) с боковыми клапанами и мощностью 36 Модель M была оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 336 куб. Дюймов л.с. Двигатель устанавливался спереди, приводя в движение задние колеса через трансмиссионный вал. Коробка передач имела три передачи переднего хода, при этом рычаг переключения передач располагался справа от водителя. [ 2 ] Кузов лимузина был заменен на туристический седан, который был более популярен, а розничная цена осталась на уровне 2750 долларов США (89 925 долларов США в долларах 2023 года). [ 3 ] ) Он участвовал в турнире Glidden Reliability Tour и выиграл соревнование. [ 2 ]
Педаль тормоза включала барабанные тормоза задних колес. Модель M имела колесную базу 112 дюймов (2845 мм) и предлагалась как пятиместный туристический автомобиль или 4-дверный седан. Ранее предлагавшаяся 2-дверная модель H Flying Roadster теперь получила собственное обозначение — Model MR. [ 2 ]
В 1908 году было произведено 1000 моделей M. В 1909 году она была заменена моделью D ; производная от родстера получила название Model DR.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джорджано, Дж.Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 . [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 1061–1088. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.