Олдсмобиль Модель 43
Олдсмобиль Модель 43 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Производство | 1915–1916, 1921–1922 |
Хронология | |
Предшественник | Олдсмобиль Модель 42 |
Модель 43 представляла собой четырехместный легковой автомобиль начального уровня, выпускавшийся подразделением Oldsmobile компании GM в 1915 и 1916 годах, а затем в 1921 и 1922 годах. Он заменил модель 42, также известную как «Baby Olds», а наиболее значительным улучшением стала более длинная колесная база используется совместно с Buick Series C. До тех пор, пока GM не взяла на себя контроль над Chevrolet в 1917 году, предыдущие модели 42 и 43 были автомобилями GM начального уровня, что привело к прекращению производства модели 43, поскольку Oldsmobile рекламировался как продукт с более высоким содержанием. Он был также известен как «Oldsmobile Four» и конкурировал с Chevrolet Series H как модель начального уровня, пока GM не купила Chevrolet. Это был продукт младшего уровня по сравнению с высококлассным Oldsmobile Light Eight . Это был последний четырехцилиндровый автомобиль Oldsmobile до 1977 года, когда появилась Oldsmobile Starfire . [ 1 ]
История
[ редактировать ]объемом 192 куб. Дюймов (3146 куб. См) с боковыми клапанами и Модель 43 была оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 30 л.с. Модель 43 имела колесную базу 121 дюйм (3084 мм) и предлагалась как туристический автомобиль в 1915 году и как 2-дверный родстер с очень небольшими изменениями в 1916 году. Одним из усовершенствований, которое было представлено на всех Oldsmobiles в 1915 году, было перемещение рулевое колесо переместилось в левую часть салона, а ручник и рычаг переключения передач теперь расположены по центру салона. [ 2 ]
В 1915 и 1916 годах было произведено 3500 моделей Model 43, а с появлением Chevrolet Series 490 модель 43 была заменена Oldsmobile Model 53 , представленной в 1913 году, что повысило уровень Oldsmobile. Аманда Пройсс проехала от побережья до побережья по Линкольн-Хайвей в 1916 году, установив рекорд на Model 43. Розничные цены составляли 1095 долларов США (33 308 долларов США в долларах 2023 года). [ 3 ] ) для туристического седана или 2-дверного родстера для клиентов, которые хотели чего-то отличного от Ford Model T. [ 2 ]
В 1921 году модель 43A вернулась и продавалась как более крупная и высококлассная модель начального уровня по сравнению с Chevrolet, поскольку руководство заметило, что отказ от доступной модели повлиял на общий объем продаж в дилерских центрах Oldsmobile, конкурируя за клиентов, которые покупали Ford Model T начиная с 1921 года . в 1908 году. Цены оставались конкурентоспособными по сравнению с туристическим седаном, родстером или купе и составляли 1325 долларов США (22 634 доллара в долларах 2023 года). [ 3 ] ). У новых автомобилей была более короткая колесная база, но более крупный двигатель, чем у предыдущей модели 42. При рабочем объеме 224 куб. Дюймов (3671 куб. См) четырехцилиндровый двигатель выдавал 44 л.с. (33 кВт). Кожаное конусное сцепление уступило место однодисковому сухому сцеплению, а в дополнение к колесам с деревянными спицами в качестве опции предлагались еще и стальные дисковые колеса. Помимо открытого родстера и туристического автомобиля, модель 43A также была доступна в виде 2-дверного купе и 4-дверного седана с закрытым салоном. [ 2 ]
Производство было продолжено в 1922 году, но мощность двигателя упала до 40 л.с. (30 кВт). Когда Chevrolet нашел свое место на рынке в качестве продукта начального уровня GM с Chevrolet Series FA в 1917 году, руководство Oldsmobile сосредоточилось на более крупных и высококлассных автомобилях как младшей модели Buick. За два года было построено 28 706 Oldsmobile Model 43A, что сделало ее, безусловно, самой успешной моделью того времени. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ Jump up to: а б с д Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 1061–1088. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.