Бьюик Четыре
Бьюик Четыре | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Бьюик ( Дженерал Моторс ) |
Модельные годы | 1909-1918 |
Сборка | Flint Wagon Works , Флинт , Мичиган , США [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | роскошный автомобиль |
Макет | Передний двигатель, задний привод [ 1 ] |
Связанный | Дженни Автомобиль [ 1 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Buick Straight-4 объемом 165 куб. Дюймов (2,7 л) с верхним расположением клапанов Двигатель |
Передача инфекции | 3-ступенчатая синхронизация механическая [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 92 дюйма (2337 мм) 165 дюймов (4191 мм) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Бьюик Модель Б |
Преемник | Бьюик Шесть |
Buick 4 представлял собой серию легковых автомобилей, производившихся подразделением Buick компании GM с 1909 по 1918 год и доступных как туристический автомобиль, фаэтон или родстер. Он был доступен с Buick Model B как более крупная альтернатива, предлагающая более мощный двигатель и лучшую долговечность. [ 2 ] [ 3 ] Он стал младшим седаном в 1914 году, когда был представлен Buick Six .
История
[ редактировать ]Модель 10 (1908–1910) была оснащена верхнеклапанным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 165 куб. Дюймов (2703 куб. См) и мощностью 40 л.с. Двигатель устанавливался спереди, приводя в движение задние колеса через трансмиссионный вал. Коробка передач имела три передачи переднего хода, при этом рычаг переключения передач располагался справа от водителя. Педаль тормоза коснулась барабанного тормоза задних колес. Модель 10 имела колесную базу 88 дюймов (2235 мм) и предлагалась как 5-местный туристический автомобиль, 4-дверный ландоле или 4-дверный седан, было выпущено 23 100 экземпляров. [ 1 ] Модель 10 была усовершенствованием ранее разработанного автомобиля, произведенного Janney Motor Company и приобретенного Buick. [ 1 ] Модель 32 (родстер) и Модель 33 (туристический автомобиль) были построены в 1911 году. Единственными изменениями были колесные базы 89 дюймов (2261 мм) для родстера и 100 дюймов (2540 мм) для туристических автомобилей. Было произведено 1150 моделей Model 32 и 2000 Model 33. [ 1 ] Его розничная цена составляла 1000 долларов США. [ 1 ] (32 700 долларов в долларах 2023 года [ 4 ] ).
Модель 34 (родстер с короткой колесной базой) 91 дюйм (2305 мм), Модель 35 (туристический автомобиль с длинной колесной базой) 102 дюйма (2584 мм) и Модель 36 (родстер с длинной колесной базой) были произведены в 1912 году, а также 1400 моделей Model 34. 6050 моделей 35 и 1600 моделей 36. [ 1 ]
Родстер Model 24 1913 года заменил предыдущие модели 34 и 36, а Model 25 заменил туристический седан Model 35 и имел общую колесную базу 105 дюймов (2667 мм), а механика не изменилась по сравнению с предыдущими годами: было выпущено 2850 моделей Model 24 и 2667 мм. 8150 Модель 25. [ 5 ]
Обозначения моделей снова изменились в 1914 году, теперь они идентифицируются как родстер B-24 и седан B-25 Touring, всего было собрано 3126 родстеров B-24 и 13 446 B-25, при этом размеры и механические характеристики не изменились, за исключением стандартного складного лобового стекла. . [ 1 ]
В 1915 году родстером назывался C-24, а туристическим седаном - C-25, производство осталось прежним, в то время как было построено 3256 родстеров C-24 и 19 080 туристических автомобилей C-25. [ 1 ]
Серия Buick Four была снята с производства в 1918 году, обновлена для 1922, 23 и 24 годов. [ 6 ] и снова упал. Следующим предложением Buick с четырехцилиндровым двигателем стал Buick Skylark 1980 года , который имел четырехцилиндровый двигатель в качестве опции. [ 7 ]
-
Родстер Buick Model 36 1912 года выпуска
-
Туристический седан Buick Model B-25 1914 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 161–193. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ Клаймер, Флойд. Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950)
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Говард Грин, Гарольд Уайтинг Слосон (1926). Руководство для каждого по эффективности двигателя . Нью-Йорк: Компания Лесли-Джадж.
- ^ http://www.carnut.com/specs/gen/buick20.html
- ^ Джон Ганнелл (2004). Стандартный каталог Buick, 1903–2004 гг. (3-е изд.) . Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc., стр. 205–208. ISBN 0-87349-760-0 .