Jump to content

Бомонт (автомобиль)

Бомонт
1968 Бомонт SD 396
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство 1960-1969
Сборка Ошава , Онтарио , Канада
Арика , Чили
Порт-Элизабет , Южная Африка
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверный седан
2-дверный хардтоп
4-дверный хардтоп
2-дверный кабриолет
4-дверный универсал
Макет макет ФР
Платформа Платформа ГМ А
Связанный Шевроле Шевель
Понтиак Темпест
Силовой агрегат
Двигатель Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 194 дюйма³ I6
Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 230 дюймов³ I6
Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 250 дюймов³ I6
Смолл-блок V8 объемом 283 дюйма³
Смолл-блок V8 объемом 307 дюймов³
Смолл-блок V8 объемом 327 дюймов³
Смолл-блок V8 объемом 350 дюймов³
Биг-Блок объемом 396 дюймов³
Передача инфекции 2-ступенчатый автомат
3-ступенчатый автомат
3-ступенчатая механическая
4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база Седан: 2946 мм (116,0 дюйма)
Купе/кабриолет: 2845 мм (112,0 дюйма)

Beaumont — марка среднего размера автомобилей , производившаяся канадской компанией General Motors с 1964 по 1969 год. Эти автомобили были основаны на Chevrolet Chevelle, но линия имела собственный логотип и фирменную табличку и не продавалась и не продавалась активно в Соединенных Штатах. . Его логотип представлял собой стрелу, похожую на стрелку Pontiac , но с кленовым листом, что означало двойное происхождение компании с обеих сторон озера Онтарио. [1]

1962–1965: Академик.

[ редактировать ]

Чтобы продвигать производство автомобилей в Канаде, в 1960-х годах в Auto Pact (APTA) были приняты положения, запрещающие продажу некоторых автомобилей американского производства. General Motors в ответ предложила определенные марки автомобилей, произведенных в Канаде, в первую очередь для канадского рынка, такие как Acadian и Beaumont. [1]

Beaumont начинался как комплектация линейки Acadian с 1962 по 1965 год. Acadian с 1962 по 1969 год был основан на современном Chevrolet Chevy II (Nova). Beaumont продавались у дилеров Pontiac-Buick в основном на канадском рынке, но также производились и продавались в некоторых странах за пределами Северной Америки .

В 1962 году Acadian предлагался в восьми моделях: базовая серия Invader или роскошная серия Beaumont. Beaumont отличался высочайшим качеством отделки, отличительными чертами и роскошью. Такие элементы, как задние сиденья с пенопластовой подушкой, звуковой сигнал на рулевом колесе, задние подлокотники и автоматические выключатели плафона передних дверей, были стандартными функциями Beaumont.

В 1963 году Acadian предлагался в четырех сериях: базовый Invader, Canso среднего уровня, роскошный Beaumont и Beaumont Sport Deluxe. Beaumont снова предлагал ту же отделку, узнаваемость и роскошь, что и модель 1962 года. Beaumont Sport Deluxe был эквивалентом Chevy II Nova Super Sport, имел дополнительную роскошную идентификацию и значительное количество предметов роскоши - улучшенную обивку и отделку в шести возможных цветах, дополнительные подушки на ковшеобразных и задних сиденьях, роскошные дверные ручки, перчаточный ящик. свет, а также хромированные ручки управления подогревом и приборной панели. С автоматической коробкой передач Powerglide или трехступенчатой ​​​​механической коробкой передач консоль и напольный рычаг переключения передач были стандартными для Beaumont Sport Deluxe только с Powerglide. Был доступен только 6-цилиндровый двигатель.

В 1964 и 1965 годах компания GM of Canada продавала «Acadian Beaumont» на базе платформы Chevelle A-body и продолжала продавать Acadian на базе Chevy II. [2] К 1966 году Acadian явно базировался на Chevy II, а Beaumont — на Chevelle. Многие считали эти автомобили Pontiac с сомнительными доказательствами или вообще без них, но GM продавала их как отдельную марку. Все модельные годы в основном относятся к Chevrolet с незначительными отличиями в комплектации и (для автомобилей на базе Chevelle) приборными панелями на базе Pontiac Tempest/LeMans. Это связано с тем, что Канада требовала от GM иметь определенный процент канадского содержания в автомобилях, продаваемых внутри страны. [2] Популярный Beaumont стал доступен в трех сериях на Acadian — Beaumont Standard, Beaumont Custom и Beaumont Sport Deluxe. Также предлагался кабриолет Beaumont Standard с базовой отделкой, модель также производилась в базовой линейке Chevelle в Канаде, но не в США.

1966–1969: Как отдельная марка.

[ редактировать ]

С 1966 года название Acadian использовалось только для автомобиля на базе Nova, а Beaumont стала отдельной маркой, которая до сих пор продается дилерами Pontiac-Buick. В интерьере использовалась приборная панель американской серии Pontiac Tempest/LeMans/GTO. Внешний листовой металл используется так же, как и у Chevelle (корпуса задних фонарей являются эксклюзивными для Beaumont - линзы задних фонарей имеют закругленные углы, за исключением модели 1967 года, где их трапециевидная форма по внешнему виду аналогична той, которая использовалась на Plymouth Belvedere/Satellite более позднего 1969 года. ). В то время как полные колпаки были взяты от Pontiac LeMans, маленькие колпаки и раллийные колеса были отделаны аналогично, но не так, как на Chevelle.

Автомобили имели эмблему, основанную на мотиве наконечника стрелы Понтиака с добавлением двух красных кленовых листьев или геральдической лилии. Они имели те же силовые установки, что и Chevrolet Chevelle , включая с верхним расположением клапанов рядный шестицилиндровый двигатель , а также различные двигатели V8 с малым и большим блоком цилиндров . включал Выбор двигателей V8 малоблочные версии объемом 283, 307, 327 и более поздние версии 350 кубических дюймов, в то время как большой блок Mark IV с рабочим объемом 396 кубических дюймов можно было заказать с 1966 по 1969 год. 3- и 4-ступенчатая механическая коробка передач. были доступны трансмиссии , а также 2-ступенчатая Powerglide и 3-ступенчатая Turbo Hydra-Matic, начиная с 1967 года. Популярной конфигурацией как для Beaumont, так и для его сестры, Chevrolet Chevelle, были шестицилиндровые двигатели или малый блок 283 V8. и, в меньшей степени, 327 V8 с трансмиссией Powerglide, обеспечивающей экономию топлива и разумную производительность при более высоких оборотах. Модели, оснащенные 2-скоростной коробкой передач Powerglide, имели низкую производительность на прямой и на низких оборотах, но были способны требовать большего крутящего момента и производительности на более высоких скоростях и оборотах, просто из-за конфигурации трансмиссии и того факта, что передних передач было только 2. шестерни.

Модели Sport Deluxe (SD) были эквивалентны уровню отделки салона Chevrolet Chevelle Super Sport и имели дополнительные ковшеобразные сиденья и центральную консоль, а также полосы и отделку кузова SD. Модели SD396 сегодня являются самыми желанными моделями Beaumont. В 1967 году было построено всего 451 экземпляр, но большинство из них пострадало от сурового канадского зимнего климата, что делает их значительно более редкими, чем аналогичные Chevelles, и желанными для некоторых коллекционеров. SD на самом деле представлял собой пакет «Sports Option», который был доступен на Beaumont Custom Sport Coupe и кабриолете, а не на отдельной серии в начале 1967 года. Начиная с декабря модель 738 Sport Deluxe была отдельной моделью, а не A51 Sport Option. Помимо серии SD, линейка Beaumont включала базовую, кастомную и делюксовую линии. Был доступен кабриолет. Другие типы кузова были идентичны тем, которые предлагались на Chevelle в данном году, включая очень редкую четырехдверную жесткую крышу, предлагаемую с 1966 по 1969 год. Версия SD 396 Beaumont, построенная в 1966 году, в частности с 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, чрезвычайно редкость, так как был построен всего 41 экземпляр.

Начиная с 1970 года, GM Canada прекратила выпуск Beaumont в пользу автомобилей среднего размера Chevrolet Chevelle и Pontiac LeMans, которые были идентичны моделям в США.

Производство и продажи за пределами Канады.

[ редактировать ]

Beaumonts также производились на заводе GM Overseas Operation в Арике, Чили , для местного рынка (сборочный завод TECNA собирал Beaumonts из комплектов CKD до 1971 года с использованием кузова 1968 года, представленного в 1969 году), а автомобили канадского производства продавались в Пуэрто. Рико на какое-то время. Beaumonts также собирались на месте в Южной Африке на сборочном заводе GM в Порт-Элизабет с использованием комплектов CKD с перевернутой в зеркало комбинацией приборов Chevelle 1968 года и приборной панелью (автомобили на южноафриканском рынке имеют праворуль). И Чили, и Южная Африка начали местную сборку с использованием комплектов CKD и компонентов местного содержания, чтобы избежать импортных пошлин.

  1. ^ Jump up to: а б «GM Beaumont 1966–1969: когда Chevy на самом деле не тот» . Автополис . 13 марта 2013 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Хантинг, Бенджамин (30 августа 2018 г.). «Beaumont SD — это Chevelle SS, на котором американцам никогда не приходилось ездить» . Линия движения . Нитто Тайр . Проверено 19 декабря 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Ганнелл, Джон, «Заполнение пробелов: канадские Бомонты 1964–1969 годов», Publication International, Ltd., Коллекционный автомобиль, том 39, номер 3, октябрь 2022 г., стр. 62.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c847c86aed1fc85dd4e7f822aca868ef__1716976980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/ef/c847c86aed1fc85dd4e7f822aca868ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beaumont (automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)