Маклафлин Мотор Кар Компани
Раньше | Список |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Предшественник | Транспортная компания Маклафлина |
Основан | 1907 |
Основатель | Роберт Маклафлин |
Несуществующий | 1918 |
Судьба | Продан General Motors. |
Преемник | Дженерал Моторс Канады |
Штаб-квартира | Ошава , Онтарио , Канада |
Продукты | Кареты (1907–1915) Автомобили (1907–1918) |
McLaughlin Motor Car Company Limited — канадский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Ошаве , Онтарио . Основанная Робертом Маклафлином , она когда-то была крупнейшей фабрикой по производству карет в Британской империи . [1]
Примерно в 1905 году сын Роберта Сэм начал строить автомобили. К 1907 году это предприятие расширилось и стало производить автомобили McLaughlin с двигателями Buick . В 1915 году компания производила автомобили Chevrolet для рынка США и Канады. Компания, занимающаяся перевозками, была затем продана компании Carriage Factory Limited из Ориллии , Онтарио. [2] Каретные фабрики Джеймса Брокетта Тадхоупа прекратят производство вагонов и перейдут на производство запчастей для грузовиков и автомобилей. [3] Фирма Tudhope была продана в 1924 году компании Cockshutt Plough Company и слилась с принадлежащей Cockshutt Plough компанией Canada Carriage and Body Limited из Брантфорда , Онтарио. [4] Фирма из Брантфорда теперь называется Trailmobile Canada.
Маклафлин был поглощен General Motors в 1918 году и слился с General Motors of Canada .
История
[ редактировать ]Транспортная компания Маклафлина
[ редактировать ]Роберт Маклафлин начал строить экипажи в 1867 году рядом с катерами и повозками в своей кузнечной мастерской в Эннискиллене , небольшой деревне в 20 километрах (12 милях) к северо-востоку от Ошавы , Онтарио. Нуждаясь в дополнительных рабочих для постройки своих конных экипажей, стойкий пресвитерианец Маклафлин переехал в Ошаву в 1876 году. [5] [6]
Маклафлин разработал и (в начале 1880-х годов) запатентовал механизм пятого колеса , который значительно повысил комфорт и безопасность. Получив большой спрос, он проигнорировал заманчивые предложения и решил продать механизм своим конкурентам, а не лицензировать других производителей. Этот энтузиазм, теперь уже по поводу его полных экипажей, распространился по всей Канаде. До конца века в Лондоне , Англия, существовал офис продаж McLaughlin. [7]
7 декабря 1899 года вагоностроительный завод сгорел. «Мы были беспомощны, — Р. С. «Сэм» Маклафлин позже рассказал журналу Maclean’s Magazine, — мы могли только стоять и смотреть, как дело всей нашей жизни горит. Не только мы, Маклафлины, но и шестьсот человек, чье существование зависело от вагонных работ. ." [8] Город Ошава одолжил Маклафлину 50 000 долларов на восстановление. [9]
McLaughlin Carriage Company of Canada Limited была зарегистрирована в 1901 году. Объем производства в том году превысил 25 000 единиц и включал 140 различных моделей, а продажи превысили один миллион долларов. [7] [2]
К 1915 году Маклафлин делал один вагон каждые десять минут. McLaughlin Carriage Company была продана компании Carriage Factory Limited из Ориллии, Онтарио, в 1915 году. [10] Крупнейшие производители вагонов не закрылись, а перешли на автомобильные кузова. [7]
Производство автомобилей
[ редактировать ]Примерно в 1905 году сын Роберта Сэм заинтересовался производством автомобилей и поехал в Джексон, штат Мичиган , чтобы купить автомобиль Джексона . Находясь в Джексоне, Сэм столкнулся с Билли Дюрантом , который занимался производством в этом городе. Сэм и Билли познакомились, поскольку оба были связаны с бизнесом по производству карет. [10] Дюрант предложил заключить сделку, и Маклафлин купил Buick у дилера в Торонто, чтобы лучше понять продукт. Еще до того, как он был на полпути к Ошаве (примерно 30 миль езды), Маклафлин понял, что предпочитает дизайн «Бьюика» автомобилю Джексона. Однако ему и Дюранту не удалось договориться об объединении производственных операций. [10]
Вместо этого Маклафлин решил основать собственное предприятие. В 1907 году была основана компания McLaughlin Motor Car Company Limited. [7] Американский инженер по имени Артур Милбрат был нанят у А.О. Смита для разработки автомобиля McLaughlin Model A. [8] [10] [11] «Мы привезли его [Милбрата] в Ошаву, — вспоминал позже Сэм, — и поселили его в одном из наших зданий на западной стороне Мэри-стрит, которое раньше было отведено под автомобильный цех. Мы оборудовали его токарными автоматическими станками и другие станки, строгальные и строгальные станки — десятки станков. У одной из кливлендских фирм мы заказали цилиндры, поршни и коленчатые валы по нашим спецификациям, а также отливки двигателей для обработки в собственном цеху. Автомобиль должен был быть мощнее, чем тот. Бьюик». [8] Вскоре после этого работы были остановлены, когда Милбрат заболел плевритом , и строительство машины не удалось завершить. [8] Было высказано предположение, что болезнь Милбрейта на самом деле была случаем «дипломатического гриппа», что дало Маклафлинам повод сотрудничать с Дюрантом и строить Buicks. [10] Позже Милбрат основал Wisconsin Motor Manufacturing Company . [12]
Когда Маклафлин телеграфировал Дюранту о помощи в сентябре 1907 года, на следующий день Дюрант и Уильям Х. Литтл, еще один руководитель Buick, прибыли в Ошаву. Два перевозчика, Дюрант и Маклафлин, заключили пятнадцатилетний контракт, по которому Маклафлин будет покупать трансмиссии у Buick Motors. [13] [2] [14] [15] Эти автомобили продавались под торговой маркой McLaughlin, хотя на некоторых автомобилях также появлялось название McLaughlin-Buick. [16] Этот союз с Buick Motor Company контролировался путем обмена крупного пакета акций McLaughlin на соответствующее количество акций Buick. [17] Дюрант, также являвшийся партнером Durant-Dort , имел много общего с Сэмом Маклафлином, поскольку оба были частью крупнейших транспортных компаний в своих странах.
В 1908 году Маклафлины произвели 154 автомобиля, в том же году Дюрант использовал компанию Buick для создания General Motors . [18] [10] Дюрант взял крупные займы и купил другие автомобильные предприятия для своей компании General Motors, включая Oldsmobile , Cadillac и Oakland ( Pontiac ), но продажи автомобилей рухнули, заводы были закрыты на двенадцать месяцев и более. В 1910 году Дюрант потерял контроль над General Motors из-за банкиров, согласившихся выручить компанию. Акции Маклафлина, которыми владел Дюрант, были размещены в трастовой компании в Нью-Йорке, за исключением одной акции, которую Дюрант продал Чарльзу Уильямсу Нэшу и одной Томасу Нилу . [10]
При финансовой помощи Сэма Маклафлина Дюрант начал новый бизнес с автогонщиком Луи Шевроле . Дюрант взял под свой контроль Chevrolet и продал акции нового бизнеса Chevrolet Canada. В 1916 году Дюрант восстановил контроль над General Motors, а в 1916 году была основана корпорация General Motors, директором и вице-президентом которой стал Сэм Маклафлин. Маклафлин начал производство автомобилей Chevrolet для Durant и General Motors. К 1914 году Маклафлин построил около 1100 своих автомобилей. [19]
Дженерал Моторс Канады
[ редактировать ]General Motors of Canada была зарегистрирована в 1918 году в результате слияния McLaughlin и Chevrolet Canada. [20] [21] [22] Канадская корпорация General Motors потратила 10 миллионов долларов на строительство завода в Уокервилле, Онтарио , с продажей акций Chevrolet и созданием канадской продукции. В 1923 году название модели с канадским кузовом было официально изменено на McLaughlin-Buick. [23] и автомобили с этим названием продолжали выпускаться до 1942 года. Позже продукция получила обозначение Buick без добавления McLaughlin или Canada. [20] [24]
Сэм Маклафлин оставался председателем правления General Motors of Canada, а также вице-президентом и исполнительным директором материнской компании до своей смерти в 1972 году в возрасте 100 лет.
Автомобили
[ редактировать ]Первым автомобилем Маклафлина была модель F 1907 года. [16]
До 1914 года автомобили окрашивались теми же красками и лаками, что и кареты. Это означало, что на каждое транспортное средство требовалось до пятнадцати слоев краски.
В 1927 году компания произвела два идентичных специально построенных туристических автомобиля для Королевского тура принцев по Канаде: один должен был быть отправлен в следующий город, пока другой находился в эксплуатации. [25]
В 1936 году принц Уэльский приобрел изготовленный на заказ седан McLaughlin-Buick Town Sedan. [26]
В 1936 году Дансмюры, семья угольных магнатов из Виктории, Британская Колумбия , заказали три автомобиля Buick-McLaughlin Phaeton 1936 года по специальному заказу для трех своих дочерей. [27] В 1937 году кабриолет-фаэтон, купленный для Элинор Дансмюр, использовался для перевозки президента США Франклина Рузвельта по Виктории во время его государственного визита. Это подтверждают фотографии, появившиеся в газетах Times Colonist и Victoria Times от 1 октября 1937 года, ведь каждый из фаэтонов Дансмюра был уникален. [28]
Два изготовленных по индивидуальному заказу McLaughlin-Buick Phaeton с двойным капотом были построены для Королевского канадского тура Георга VI и королевы Елизаветы в 1939 году. На одном из них позже находились принц Чарльз и Диана, принцесса Уэльская , во время их визита в Канаду в 1986 году. [25]
Пошлины и другие налоги на импорт
[ редактировать ]Жители других быстро развивающихся стран, живущих в условиях, мало чем отличающихся от США и Канады, отдавали предпочтение хорошо спроектированным и надежным американским автомобилям. Страны Британской империи – Англия, Индия, ЮАР, Австралия и другие – отдали предпочтение, взимая гораздо более низкие налоги на импорт товаров из другого члена Империи, например Канады. Налоги были скорректированы с учетом доли канадского контента. Канада производила и поставляла в эти страны автомобили General Motors, оснастив их правосторонним рулевым управлением. Во время Первой мировой войны Великобритания установила высокие тарифные барьеры, чтобы защитить свою промышленность от недорогих, но качественных автомобилей массового производства Америки. К 1923 году в Канаде была вторая по величине автомобильная промышленность в мире. После Второй мировой войны этот экспорт упал до минимума. [примечание 2] потому что Канада была частью долларовой зоны и, следовательно, отделена от стерлинговой зоны Британской империи . Британцы изо всех сил пытались погасить военные кредиты США и не желали предоставлять своему бизнесу неограниченный доступ к канадской валюте для покупки канадских автомобилей.
См. также
[ редактировать ]- Канадский автомобильный музей
- Список производителей автомобилей
- Автосалон Маклафлина
- Музей Рейнольдса-Альберты
Примечания
[ редактировать ]- ^ Это название появлялось на некоторых моделях в период до 1942 года благодаря партнерству с подразделением GM Buick .
- ^ «Благодаря этой близости Виндзор – и Южный Онтарио в целом – стал канадским продолжением Детройта с помощью двух политик. Во-первых, существовал 35-процентный тариф национальной политики на автомобили, ввозимые в Канаду. Этот протекционистский налог стимулировал канадское производство. делая канадские товары менее дорогими, чем их иностранные (в основном американские) конкуренты. Во-вторых, поскольку Канада была частью Британской империи, товары канадского производства можно было отправлять во многие страны Империи (позже Британского Содружества) по невысокой цене. более низкая тарифная ставка, чем в других странах, а именно в Соединенных Штатах». (цитата из Канадской энциклопедии, автомобильная промышленность , по состоянию на 8 июля 2017 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Создается McLaughlin Motor Car Co., предшественник GM Canada Limited» . Автомобильные новости . 20 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Маклафлин, RS (15 октября 1954 г.). «Мужские автомобили, ставшие знаменитыми» . Маклина .
- ^ «Джеймс Брокетт Тадхоуп (1858-1936)» . Тренер построен .
- ^ «Кареты и автомобили Тадхоупа - Книги Майка Хэнда» .
- ^ Генри В. Мейер (1965). Воспоминания о днях багги: достоверный исторический очерк каретного, повозочного, санного, упряжного и вспомогательного бизнеса в Соединенных Штатах Америки и Канаде . Бринкер, дистрибьютор. п. 121.
- ^ М. Макинтайр Худ (1967). Ошава: «Переправа между водами»: история «Канадского моторного города» . Опубликовано Советом публичной библиотеки Маклафлина в рамках проекта столетия Канады. п. 114 .
- ^ Jump up to: а б с д Окли Х. Буш, Компания McLaughlin Carriage. Журнал Carriage Journal : Том 21, № 1, лето 1983 г. Американская ассоциация перевозок , Салем, Нью-Джерси.
- ^ Jump up to: а б с д Маклафлин, RS (1 октября 1954 г.). «Как автомобиль обыграл лошадь» . Маклина .
- ^ "Роберт Сэмюэл Маклафлин" . Канадская энциклопедия . Маргарет Э. МакКаллум, 6 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Хизер (1995). Движущая сила . РС. стр. 104–168.
- ↑ Buick The Times , 1 июля 1927 г., стр. 7.
- ^ Справочник города Милуоки . Милуоки: Wright Directory Co., 1921. с. 1117.
- ^ Гастин, Лоуренс Р. (2008). Билли Дюрант, создатель General Motors . Анн-Арбор: U of M Press. п. 83.
- ^ Майк Файли (1 сентября 2000 г.). Зарисовки Торонто 6: какими мы были . Дандурн. стр. 173 –. ISBN 978-1-4597-1303-1 .
- ^ Дэвид Фарбер (18 апреля 2013 г.). Каждый должен быть богатым: жизнь и времена Джона Дж. Раскоба, капиталиста . Издательство Оксфордского университета . стр. 145–. ISBN 978-0-19-990851-6 .
- ^ Jump up to: а б Терри Б. Данэм (1987). Бьюик: Полная история . Автомобильный ежеквартальный журнал . стр. 394–395. ISBN 978-0-915038-64-0 .
- ^ Arthur Pound (1934). The Turning Wheel . Рипол Классик. pp. 236–. ISBN 978-5-87753-029-4 .
- ^ «История General Motors, профиль компании» . Дженерал Моторс. Архивировано из оригинала 25 сентября 2007 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Марк Кирни; Рэнди Рэй (1999). Большая канадская книга списков . Дандурн. стр. 183 –. ISBN 978-0-88882-213-0 .
- ^ Jump up to: а б «Наслаждение для глаз: McLaughlin Buick 1918 года» Toronto Star , 19 ноября 2016 г., Дональд Круикшанк, страница W2.
- ^ Джо Мартин (19 сентября 2009 г.). Неумолимые перемены: Сборник примеров по изучению истории канадского бизнеса . Университет Торонто Пресс . стр. 101–. ISBN 978-1-4426-9715-7 .
- ↑ Financial Post, 23 сентября 1933 г., стр. 9.
- ^ Уорд, Ян (1974). Мир автомобилей . Справочники Пурнелла. п. 1302. ИСБН 978-0-8393-6179-4 .
- ^ Автомобильный ежеквартальный журнал . Автомобильный ежеквартальный журнал. 1974. стр. 416–418.
- ^ Jump up to: а б Питер Пиготт (19 ноября 2005 г.). Королевский транспорт: взгляд изнутри на историю британских королевских путешествий . Дандурн. стр. 110–. ISBN 978-1-55488-285-4 .
- ^ Автомобили и запчасти . Амос Пресс. 1995. с. 18.
- ^ Я никогда не забуду свою первую машину: истории из-за руля . Дандурн. 2007. с. 160. ИСБН 9781550029178 .
- ^ «Роскошный автомобиль Дансмюрса переправил Рузвельта во время визита в Викторию» . Колонист Виктория Таймс . 20 июня 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хизер Робертсон, Движущая сила, Семья Маклафлинов и эпоха автомобилей , Макклелланд и Стюарт , 1995, ISBN 0-7710-7556-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ingenium - Канадский музей науки и технологий
- Фонды семьи Маклафлинов , Архивы Онтарио
- 1869 заведений в Онтарио
- Канадские компании, основанные в 1869 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1869 году.
- Закрытие 1918 года в Онтарио
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1918 году.
- Компании, базирующиеся в Ошаве
- Несуществующие производители автомобилей Канады
- История производства в Онтарио
- Марки Дженерал Моторс
- Бьюик
- Автомобили латунной эпохи
- Автомобили-ветераны
- автомобили 1900-х годов
- автомобили 1910-х годов