Транспортная компания Дюрант-Дорт
Durant-Dort Carriage Company была производителем конных повозок во Флинте, штат Мичиган. Основанная в 1886 году, к 1900 году она стала крупнейшим производителем карет в стране.
Этот очень успешный бизнес сделал партнеров богатыми людьми и стал основой, на которой Уильям К. Дюрант и Дж. Даллас Дорт начали строить General Motors .
Дюрант продал этот бизнес в 1914 году, а в 1917 году прекратил производство вагонов. Компания Durant-Dort Carriage Company была распущена в 1924 году. [1]
Помещение перешло в собственность компании Dort Motor Car Company Дж. Далласа Дорта , которую он закрыл в 1924 году.
Компания Flint Road-Cart
[ редактировать ]В 1886 году Уильям К. Дюрант ездил на рессорной подвеске друга. [примечание 1] дорожная тележка, построенная компанией Coldwater Road-Cart Company из Колдуотера, штат Мичиган . Впечатленный плавностью хода, Дюрант отправился в Колдуотер и купил патент и права на производство дорожной тележки у Шмедлина и О'Брайена за 1500 долларов. Вместе с Джозайей Далласом Дортом в качестве равноправного партнера он основал компанию Flint Road-Cart. Дорт в качестве президента занимался административными вопросами фирмы и организацией производства — сначала тележки для них изготавливал Уильям А. Патерсон , — а Дюрант занимался продажами и продвижением. Их первый офис находился в агентстве по страхованию от пожара Дюранта в центре Флинта. [2]
Дюрант купил права на дорожную тележку на заемные деньги, поэтому молодожены Дюрант немедленно покинул Флинт и организовал сеть спекулянтов, чтобы продавать тележки даже в Мэдисоне, Милуоки и Чикаго. Имея дома всего одну готовую телегу, он вернулся из первой поездки с заказом на 600 автодорожных телег. Flint Road-Cart продала 4000 тележек в первый год и с тех пор быстро росла. [2]
В 1893 году они основали Flint Road-Cart Company со значительным капиталом, большая часть которого была получена от местных инвесторов, и арендовали фабрику на Уотер-стрит, первоначально использовавшуюся Flint Woolen Mills. Там они собирали свои дорожные тележки из покупных комплектующих. [3] После этого Flint Road-Cart расширилась, открыв или купив другие предприятия, которые производили не только автомобили, но и их компоненты. Они продавали их как «Автомобили с голубой лентой». [2]
Транспортная компания Дюрант-Дорт
[ редактировать ]Компания Flint Road-Cart сменила название на Durant-Dort Carriage Company в ноябре 1895 года. [4] К 1900 году они производили 50 000 автомобилей каждый год примерно в 14 местах и были главным конкурентом Flint Wagon Works . В 1906 году они производили 480 автомобилей каждый день с участием 1000 рабочих. [2] Дюрант-Дорт владел не только производственным заводом Flint, но и другими заводами по сборке автомобилей в Мичигане, Джорджии и Онтарио, а также лесными угодьями, лесопилками, производителем колес, Flint Axle Works и Flint Varnish Works.
Компания «Даймонд Багги»
[ редактировать ]Отдельное предприятие под названием Diamond Buggy Company было основано в 1896 году для производства недорогих тележек, продаваемых только за наличные. Первым директором завода был А.Б.С. Харди.
Производство собственных комплектующих
[ редактировать ]- 1897: основана компания Flint Gear and Top Company.
- 1898: приобретена компания Imperial Wheel Company, Джексон . Позже Imperial Wheel была переведена во Флинт, и Buick взял на себя управление заводом в Джексоне.
- 1900: основан завод Flint Axle Works на ферме к северу от Флинта, где неизбежный шум меньше оскорблял.
- 1901: Завод по производству кремневых лаков
Дюрант решил, что производство собственных компонентов вместо того, чтобы покупать их, даст Дюрант-Дорту лучший контроль над расходами и возможность повысить эффективность. Все заводы по производству комплектующих были перенесены во Флинт для дальнейшего ускорения производства. Эти дополнительные занятия оказали большое давление на друзей Дюранта. Даллас Дорт покинул бизнес в 1898 году и вернулся только в 1900 году.
В 1901 году Харди отправили в турне по Европе. В тот отпуск он увлекся автомобилями. В 1902 году он основал свою автомобильную компанию Flint и построил более пятидесяти автомобилей с мостами Weston-Mott и кузовами WF Stewart. Ассоциация лицензированных производителей автомобилей потребовала лицензионный сбор в размере 50 долларов за каждый двигатель, построенный Харди, поэтому он прекратил производство и «переехал в Айову».
Дорт Мотор Кар Компани
[ редактировать ]Дюрант-Дорт продолжал производить конные транспортные средства до 1917 года, но с 1915 года завод и офисные здания переориентировались на производство автомобилей Dort Motor Car Company . Дж. Даллас Дорт начал свой собственный независимый автомобильный бизнес Dort Motor Car Company в 1915 году. [5] Дорт использовал старые здания Дюрант-Дорта, но добавил к ним больше. [6] За первый год компания Dort отгрузила 9000 автомобилей. [6] Дж. Даллас Дорт решил уйти на пенсию и ликвидировал компанию Dort Motor Car Company в 1924 году и умер в следующем году. [7]
Партнеры
[ редактировать ]Автомобильная компания ABC Hardy's Flint
[ редактировать ]Александр Браунелл Каллен Харди (1869–1948) начал работать в Дюрант-Дорте в 1889 году. [8] К 1895 году он руководил производством недорогого багги Diamond. В 1898 году Дж. Даллас Дорт взял двухлетний отпуск на посту президента Durant-Dort, и его место занял Харди. [8] После возвращения Дорта в 1900 году Харди взял отпуск и во время путешествия по Европе обнаружил автомобиль. По возвращении он якобы сказал Дюранту «уйти из грузового бизнеса, пока автомобиль вас не разрушил». [8] Хотя Дюрант в тот момент ничего не предпринял, Харди начал действовать самостоятельно и в 1901 году основал компанию Flint Automobile Company , первого производителя автомобилей Флинта. Однако родстер компании не смог отличиться от популярного и более дешевого Oldsmobile , и в 1903 году автомобильная компания Flint закрылась. [8] Харди вернулся в Дюрант-Дорт и оставался вице-президентом General Motors до выхода на пенсию в 1925 году.
Flint Wagon Works и Buick
[ редактировать ]Дюрант начал терять интерес к деятельности Флинта и открыл офис в Нью-Йорке. ABC Харди пыталась заинтересовать его автомобилями. В конце концов Джеймс Уайтинг из Flint Wagon Works убедил Дюранта принять участие в автомобильном предприятии Buick компании Flint Wagon Works . Дюрант использовал свой собственный капитал и капитал Дюрант-Дорт, чтобы купить контроль над Buick. Дэвид Бьюик, уже являвшийся миноритарным партнером в собственном бизнесе, остался с единственной акцией своего предприятия. [8] Однако Дюрант согласился оставить Бьюика в качестве сотрудника, и Бьюик оставался в фирме до 1906 года, когда Дюрант выкупил свою единственную акцию за 100 000 долларов. [8]
Транспортная компания Маклафлина
[ редактировать ]Другие пионеры автомобилестроения были связаны с компанией Durant-Dort Carriage Company. Р. С. Маклафлин возглавлял компанию McLaughlin Motor Car Company в Ошаве, Онтарио . Ее материнская компания по производству вагонов была основана в 1867 году и к 1900 году построила больше вагонов, чем любое другое канадское предприятие. У. К. Дюрант и его зять и доверенное лицо по бизнесу, родившийся в Канаде, доктор Эдвин Кэмпбелл, дружили с Маклафлинами и владели перекрестными пакетами акций автомобильного бизнеса друг друга. Кэмпбелл был школьным другом Р. С. Маклафлина.
Nash Motors
[ редактировать ]Чарльз В. Нэш начал работать в Durant-Dort в 1891 году в отделе подушек, но вскоре дослужился до мастера, а к 1898 году — до начальника фабрики. [9] Нэш был назначен директором и вице-президентом фирмы в 1900 году и занимал эту должность до 1913 года. [9] В 1910 году Нэш был нанят на должность генерального менеджера General Motors, а в 1917 году основал Nash Motors .
См. также
[ редактировать ]- Завод Форд Пикетт Авеню
- Список национальных исторических достопримечательностей Мичигана
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Дженеси, штат Мичиган
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сиденье с прикрепленной подставкой для ног поддерживалось над осью длинными консолями. Консоли, свободно вращавшиеся на точках опоры, поддерживались листовыми рессорами, прикрепленными к валам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Устав округа Дженеси». № Группа записей 81-50, Контейнер В1-10. Лансинг, Мичиган. Архив штата Мичиган. 1841–1935.
- ^ Jump up to: а б с д Бертон В. Фолсом-младший. Строители империи; как предприниматели из Мичигана помогли сделать Америку великой . 1998 Родос и Истон, Траверс-Сити, Мичиган 49684. ISBN 1890394068
- ^ «Исторические районы – завод дорожных тележек Флинта» . Город Флинт, Мичиган. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ «Джей Ди Дорт». Хаб . 40 (5): 411. Сентябрь 1898 г.
- ^ Шероски, Фрэнк (23 декабря 2009 г.). «Вспоминая Джозайю Далласа Дорта и его автомобиль». Детройтский эксперт по автомобильным технологиям .
- ^ Jump up to: а б Вуд, Эдвин Орин (1916), История округа Дженеси, штат Мичиган: ее люди, отрасли и институты, том 1 , Federal Publishers, стр. 778 , получено 7 апреля 2013 г.
- ^ Алан Налдретт, Потерянные автомобильные компании Детройта , History Press, Чарльстон, Южная Каролина, 2016
- ^ Jump up to: а б с д и ж Пелфри, Уильям (2006). Билли, Альфред и General Motors: история двух уникальных людей, легендарной компании и знаменательного времени в американской истории . АМАКОМ. стр. 83–85, 95–96, 106. ISBN. 978-0-8144-0869-8 . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хайд, Чарльз К. (2009). Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 24–28. ISBN 978-0-8143-3446-1 . Проверено 7 апреля 2013 г.
- Коляски
- Транспортные средства, работающие на животных
- История автомобильного транспорта
- Конные перевозки
- Метро Детройта: Национальные исторические достопримечательности
- Здания и сооружения во Флинте, Мичиган
- Офисные здания, построенные в 1895 году
- Объекты Дженерал Моторс
- 1895 заведений в Мичигане
- Национальный реестр исторических мест в округе Дженеси, штат Мичиган
- Коммерческие здания в Национальном реестре исторических мест Мичигана