Jump to content

Транспортная компания Дюрант-Дорт

Durant-Dort Carriage Company была производителем конных повозок во Флинте, штат Мичиган. Основанная в 1886 году, к 1900 году она стала крупнейшим производителем карет в стране.

Этот очень успешный бизнес сделал партнеров богатыми людьми и стал основой, на которой Уильям К. Дюрант и Дж. Даллас Дорт начали строить General Motors .

Дюрант продал этот бизнес в 1914 году, а в 1917 году прекратил производство вагонов. Компания Durant-Dort Carriage Company была распущена в 1924 году. [1]

Помещение перешло в собственность компании Dort Motor Car Company Дж. Далласа Дорта , которую он закрыл в 1924 году.

Офисы и выставочный зал на Уотер-стрит в 1977 году до реставрации.
Фабрика на Уотер-стрит, арендованная Дюрантом и Дортом в 1893 году.

Компания Flint Road-Cart

[ редактировать ]
Дорожная тележка Flint Road-Cart Company в музее Слоана

В 1886 году Уильям К. Дюрант ездил на рессорной подвеске друга. [примечание 1] дорожная тележка, построенная компанией Coldwater Road-Cart Company из Колдуотера, штат Мичиган . Впечатленный плавностью хода, Дюрант отправился в Колдуотер и купил патент и права на производство дорожной тележки у Шмедлина и О'Брайена за 1500 долларов. Вместе с Джозайей Далласом Дортом в качестве равноправного партнера он основал компанию Flint Road-Cart. Дорт в качестве президента занимался административными вопросами фирмы и организацией производства — сначала тележки для них изготавливал Уильям А. Патерсон , — а Дюрант занимался продажами и продвижением. Их первый офис находился в агентстве по страхованию от пожара Дюранта в центре Флинта. [2]

Дюрант купил права на дорожную тележку на заемные деньги, поэтому молодожены Дюрант немедленно покинул Флинт и организовал сеть спекулянтов, чтобы продавать тележки даже в Мэдисоне, Милуоки и Чикаго. Имея дома всего одну готовую телегу, он вернулся из первой поездки с заказом на 600 автодорожных телег. Flint Road-Cart продала 4000 тележек в первый год и с тех пор быстро росла. [2]

В 1893 году они основали Flint Road-Cart Company со значительным капиталом, большая часть которого была получена от местных инвесторов, и арендовали фабрику на Уотер-стрит, первоначально использовавшуюся Flint Woolen Mills. Там они собирали свои дорожные тележки из покупных комплектующих. [3] После этого Flint Road-Cart расширилась, открыв или купив другие предприятия, которые производили не только автомобили, но и их компоненты. Они продавали их как «Автомобили с голубой лентой». [2]

Транспортная компания Дюрант-Дорт

[ редактировать ]

Компания Flint Road-Cart сменила название на Durant-Dort Carriage Company в ноябре 1895 года. [4] К 1900 году они производили 50 000 автомобилей каждый год примерно в 14 местах и ​​были главным конкурентом Flint Wagon Works . В 1906 году они производили 480 автомобилей каждый день с участием 1000 рабочих. [2] Дюрант-Дорт владел не только производственным заводом Flint, но и другими заводами по сборке автомобилей в Мичигане, Джорджии и Онтарио, а также лесными угодьями, лесопилками, производителем колес, Flint Axle Works и Flint Varnish Works.

Компания «Даймонд Багги»

[ редактировать ]

Отдельное предприятие под названием Diamond Buggy Company было основано в 1896 году для производства недорогих тележек, продаваемых только за наличные. Первым директором завода был А.Б.С. Харди.

Производство собственных комплектующих

[ редактировать ]
  • 1897: основана компания Flint Gear and Top Company.
  • 1898: приобретена компания Imperial Wheel Company, Джексон . Позже Imperial Wheel была переведена во Флинт, и Buick взял на себя управление заводом в Джексоне.
  • 1900: основан завод Flint Axle Works на ферме к северу от Флинта, где неизбежный шум меньше оскорблял.
  • 1901: Завод по производству кремневых лаков

Дюрант решил, что производство собственных компонентов вместо того, чтобы покупать их, даст Дюрант-Дорту лучший контроль над расходами и возможность повысить эффективность. Все заводы по производству комплектующих были перенесены во Флинт для дальнейшего ускорения производства. Эти дополнительные занятия оказали большое давление на друзей Дюранта. Даллас Дорт покинул бизнес в 1898 году и вернулся только в 1900 году.

В 1901 году Харди отправили в турне по Европе. В тот отпуск он увлекся автомобилями. В 1902 году он основал свою автомобильную компанию Flint и построил более пятидесяти автомобилей с мостами Weston-Mott и кузовами WF Stewart. Ассоциация лицензированных производителей автомобилей потребовала лицензионный сбор в размере 50 долларов за каждый двигатель, построенный Харди, поэтому он прекратил производство и «переехал в Айову».

Дорт Мотор Кар Компани

[ редактировать ]

Дюрант-Дорт продолжал производить конные транспортные средства до 1917 года, но с 1915 года завод и офисные здания переориентировались на производство автомобилей Dort Motor Car Company . Дж. Даллас Дорт начал свой собственный независимый автомобильный бизнес Dort Motor Car Company в 1915 году. [5] Дорт использовал старые здания Дюрант-Дорта, но добавил к ним больше. [6] За первый год компания Dort отгрузила 9000 автомобилей. [6] Дж. Даллас Дорт решил уйти на пенсию и ликвидировал компанию Dort Motor Car Company в 1924 году и умер в следующем году. [7]

Партнеры

[ редактировать ]

Автомобильная компания ABC Hardy's Flint

[ редактировать ]

Александр Браунелл Каллен Харди (1869–1948) начал работать в Дюрант-Дорте в 1889 году. [8] К 1895 году он руководил производством недорогого багги Diamond. В 1898 году Дж. Даллас Дорт взял двухлетний отпуск на посту президента Durant-Dort, и его место занял Харди. [8] После возвращения Дорта в 1900 году Харди взял отпуск и во время путешествия по Европе обнаружил автомобиль. По возвращении он якобы сказал Дюранту «уйти из грузового бизнеса, пока автомобиль вас не разрушил». [8] Хотя Дюрант в тот момент ничего не предпринял, Харди начал действовать самостоятельно и в 1901 году основал компанию Flint Automobile Company , первого производителя автомобилей Флинта. Однако родстер компании не смог отличиться от популярного и более дешевого Oldsmobile , и в 1903 году автомобильная компания Flint закрылась. [8] Харди вернулся в Дюрант-Дорт и оставался вице-президентом General Motors до выхода на пенсию в 1925 году.

Flint Wagon Works и Buick

[ редактировать ]

Дюрант начал терять интерес к деятельности Флинта и открыл офис в Нью-Йорке. ABC Харди пыталась заинтересовать его автомобилями. В конце концов Джеймс Уайтинг из Flint Wagon Works убедил Дюранта принять участие в автомобильном предприятии Buick компании Flint Wagon Works . Дюрант использовал свой собственный капитал и капитал Дюрант-Дорт, чтобы купить контроль над Buick. Дэвид Бьюик, уже являвшийся миноритарным партнером в собственном бизнесе, остался с единственной акцией своего предприятия. [8] Однако Дюрант согласился оставить Бьюика в качестве сотрудника, и Бьюик оставался в фирме до 1906 года, когда Дюрант выкупил свою единственную акцию за 100 000 долларов. [8]

Транспортная компания Маклафлина

[ редактировать ]

Другие пионеры автомобилестроения были связаны с компанией Durant-Dort Carriage Company. Р. С. Маклафлин возглавлял компанию McLaughlin Motor Car Company в Ошаве, Онтарио . Ее материнская компания по производству вагонов была основана в 1867 году и к 1900 году построила больше вагонов, чем любое другое канадское предприятие. У. К. Дюрант и его зять и доверенное лицо по бизнесу, родившийся в Канаде, доктор Эдвин Кэмпбелл, дружили с Маклафлинами и владели перекрестными пакетами акций автомобильного бизнеса друг друга. Кэмпбелл был школьным другом Р. С. Маклафлина.

Чарльз В. Нэш начал работать в Durant-Dort в 1891 году в отделе подушек, но вскоре дослужился до мастера, а к 1898 году — до начальника фабрики. [9] Нэш был назначен директором и вице-президентом фирмы в 1900 году и занимал эту должность до 1913 года. [9] В 1910 году Нэш был нанят на должность генерального менеджера General Motors, а в 1917 году основал Nash Motors .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сиденье с прикрепленной подставкой для ног поддерживалось над осью длинными консолями. Консоли, свободно вращавшиеся на точках опоры, поддерживались листовыми рессорами, прикрепленными к валам.
  1. ^ «Устав округа Дженеси». № Группа записей 81-50, Контейнер В1-10. Лансинг, Мичиган. Архив штата Мичиган. 1841–1935.
  2. ^ Jump up to: а б с д Бертон В. Фолсом-младший. Строители империи; как предприниматели из Мичигана помогли сделать Америку великой . 1998 Родос и Истон, Траверс-Сити, Мичиган 49684. ISBN   1890394068
  3. ^ «Исторические районы – завод дорожных тележек Флинта» . Город Флинт, Мичиган. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
  4. ^ «Джей Ди Дорт». Хаб . 40 (5): 411. Сентябрь 1898 г.
  5. ^ Шероски, Фрэнк (23 декабря 2009 г.). «Вспоминая Джозайю Далласа Дорта и его автомобиль». Детройтский эксперт по автомобильным технологиям .
  6. ^ Jump up to: а б Вуд, Эдвин Орин (1916), История округа Дженеси, штат Мичиган: ее люди, отрасли и институты, том 1 , Federal Publishers, стр. 778 , получено 7 апреля 2013 г.
  7. ^ Алан Налдретт, Потерянные автомобильные компании Детройта , History Press, Чарльстон, Южная Каролина, 2016
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Пелфри, Уильям (2006). Билли, Альфред и General Motors: история двух уникальных людей, легендарной компании и знаменательного времени в американской истории . АМАКОМ. стр. 83–85, 95–96, 106. ISBN.  978-0-8144-0869-8 . Проверено 7 апреля 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Хайд, Чарльз К. (2009). Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 24–28. ISBN  978-0-8143-3446-1 . Проверено 7 апреля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61e1d39651da51be0a9b2da2e1ab3555__1690885980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/55/61e1d39651da51be0a9b2da2e1ab3555.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Durant-Dort Carriage Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)