Jump to content

Флинт Вагонный завод

Координаты : 43 ° 00'41,9 дюйма с.ш. 83 ° 42'14,6 дюйма з.д.  /  43,011639 ° с.ш. 83,704056 ° з.д.  / 43,011639 -83,704056;

Flint Wagon Works во Флинте, штат Мичиган , производила фургоны с начала 1880-х годов. Один из самых успешных в мире производителей конных транспортных средств, они вместе со своими соседями из Флинта сформировали ядро ​​американской автомобильной промышленности. В 1905 году Флинт рекламировал себя как Флинт-Город транспортных средств . Бывшее место теперь расположено в районе Флинта, известном как «Карриджтаун».

Flint Wagon Works перенесла автомобильную промышленность во Флинт, купив Дэвида Данбара Бьюика бизнес в Детройте и переведя его во Флинт.

Перегруженные долгами и судебными тяжбами, акционеры Flint Wagon Works продали свой бизнес Уильяму К. Дюранту 12 октября 1911 года. Дюрант взял на себя полезные части бизнеса и начал производить Little автомобили . Продаже препятствовало низкое качество продукции и непривлекательная торговая марка, и в 1913 году Дюрант вложил Little в Chevrolet . После того, как GM приступила к работе, она стала местом производства того, что позже стало Chevrolet Flint Manufacturing.

Основание

[ редактировать ]
Джеймс Х. Уайтинг
(1842-1919)
Джозайя В. Беголь
(1815-1896)
Компания Flint Wagon Works начала свою деятельность после того, как Джеймс Х. Уайтинг (1842–1919), секретарь и генеральный директор лесозаготовительного предприятия Flint, Begole Fox & Co, предложил Begole Fox производить вагоны. Первоначальными деловыми партнерами были: Уайтинг, Джозайя В. Бегол (впоследствии губернатор Мичигана), Дэвид С. Фокс , Джордж Л. Уокер (1838-1909) и Аллен Бич-старший, руководитель завода, умерший в 1885 году.

Они назвали новое предприятие Flint Wagon Works и в начале 1880-х годов построили для него здание на улице Флинта Вест-Кирсли, на пустующем складе пиломатериалов Бегол Фокс. [1] Позже к первоначальному партнерству присоединились Уильям С. Балленджер-старший , Чарльз А. Камингс и сын Джозайи Беголя, Чарльз Майрон Бегол (1848-1921). [2] Джозайя Беголь умер в возрасте восьмидесяти лет в 1896 году.

Бегол Фокс основал свои лесопильные заводы в сентябре 1865 года. Они были одними из крупнейших торговцев пиломатериалами Флинта, а также крупными производителями планок и деревянной черепицы .

Вагоны — Большая тройка Флинта

[ редактировать ]
Вагон Flint Wagon Works около 1908 года.

Их бизнес стал вторым из «большой тройки» производителей вагонов Флинта после компании Уильяма А. Патерсона , основанной Патерсоном в 1869 году. Третье новое предприятие было основано в середине 1880-х годов: Уильяма К. Дюранта компания Flint Road Cart позже переименована в Durant. -Перевозочная компания «Дорт» . [3] Их главным конкурентом была в Саут-Бенде, штат Индиана компания Studebaker Brothers Manufacturing Company . [2] В апреле 1904 года сообщалось о следующих цифрах:

  • Производительность завода Flint Wagon Works не сообщается, однако сообщается, что объем выпуска составил 75 процентов вагонов и 25 процентов сельскохозяйственных вагонов.
  • Уильям А. Патерсон сообщил, что мощность составляет 30 000 автомобилей в год, текущий объем производства составляет 75 процентов вагонов и 25 процентов рессорных вагонов.
  • Компания Durant-Dort Carriage сообщила о мощности в 70 000 автомобилей в год, текущие виды выпуска не раскрываются) [4]

Автомобили

[ редактировать ]

Верующие покупатели сельскохозяйственных фургонов будут заинтересованы в покупке еще большего количества стационарных двигателей Buick. [5] Flint Wagon Works купила бизнес существующего поставщика Дэвида Бьюика , Buick Motor Company, в сентябре 1903 года для его стационарных и судовых двигателей, а также для планов по производству автомобильных двигателей и трансмиссий. [6] Компания Flint Wagon Works построила подходящее новое здание на противоположной стороне Вест-Кирсли-стрит. Некоторые автомобили были построены с этими двигателями и продавались под торговой маркой Whiting-Buick (в честь председателя Джеймса Х. Уайтинга). Первые серийные автомобили Buick были построены в этом здании в 1904 году. [3]

Автомобиль Buick, 8 января или 8 июля 1904 года. Водитель — инженер Уолтер Л. Марр, пассажир — сын Дэвида Бьюика Том.

Flint Wagon Works распустила старую Buick Motor Company и учредила совершенно новую компанию, The Buick Motor Company , 29 января 1904 года. Ее первоначальный акционерный капитал в размере 37 500 долларов США в акциях по 10 долларов каждая принадлежал: Дэвиду Бьюику , 1500 человек; Джеймс Х. Уайтинг 610 (и 978 в качестве попечителя = 1588); Джордж Л. Уокер 590; и Уильям С. Балленджер 72. Джеймс Х. Уайтинг будет менеджером. Сообщается, что 40 процентов принадлежит Дэвиду Бьюику и 60 процентов акционерам Flint Wagon Works. Позже к другим акционерам присоединились Чарльз Камингс и Чарльз М. Беголь. [2]

Первый законченный автомобиль — Модель B — был запущен 20 мая 1904 года, уже в начале июля был отправлен в путь доктору Герберту Хиллсу из Флинта 27 июля 1904 года. [7]

в течение

[ редактировать ]

Акционеры Buick убедили Уильяма К. Дюранта взять на себя управление компанией. Капитал был увеличен до 300 000 долларов в начале ноября 1904 года, когда Дюрант взял на себя управление. Беголь сменил Уайтинга на посту президента, Балленджер был секретарем, Уайтинг остался директором, а Дюрант присоединился к ним в совете директоров. [8] В сентябре 1905 года еще 300 000 долларов капитала было инвестировано наличными, и, кроме того, Дюранту было выпущено еще больше акций в оплату запатентованных изобретений и другой собственности, представленной им, на сумму 268 000 долларов. Дюрант перенес производство на бывший завод Imperial Wheel в Джексоне, сборка осталась во Флинте, где кузова производила компания Flint Wagon Works.

Друг Дюранта, Сэм Маклафлин из канадской компании McLaughlin Motor Car Company , филиала другого крупного производителя карет, был одним из первых заказчиков двигателей, поскольку собственная разработка Маклафлина не была готова, когда началось производство автомобилей. Производство комплектных «Бьюиков» было перенесено на ферму Гамильтона — Оук-Парк, Флинт, — но двигатели появились лишь несколько лет спустя. Двигатели Buick продолжали производиться в том же здании до 1908 или 1909 года.

Автомобили Flint Wagon Works 1910 года

Автомобили Уайтинг

[ редактировать ]

Спрос на гужевые транспортные средства Flint Wagon Works продолжал неуклонно снижаться на фоне быстро растущей торговли автомобилями. В начале 1909 года компания Flint Wagon Works дала понять, что разрабатывает новые автомобили, которые будут доступны в 1910 году. Их модели Whiting A и Whiting Model C были представлены на автосалоне в Детройте в январе 1910 года. Модель A представляла собой легкий четырехцилиндровый двигатель. родстер с двумя пассажирами и двигателем мощностью 20 л.с., а Модель C представляла собой пятиместный туристический автомобиль с четырехцилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. Оба имели традиционную конструкцию.

Затем компания Flint Wagon Works погрузилась в широко разрекламированный и дорогостоящий судебный процесс по поводу использования патентных разработок Селдена в своих новых двигателях. [9] Сначала автомобили Whiting производились в Детройте и к ним добавлялись кузова производства Flint, затем весь производственный процесс был перенесен во Flint. В 1910 году было продано около 1200 автомобилей Whiting, но осенью 1910 года Flint Wagon Works не смогла выплатить кредит, и их банк взял на себя управление, назначив специальный совет директоров. Попечительство банка закончилось в феврале 1911 года, когда компания Flint Wagon Works получила еще более полумиллиона долларов капитала, который погасил банковский кредит. [10]

в течение

[ редактировать ]

Впечатленные успехом Дюранта, директора Flint Wagon Works предложили Дюранту инвестировать в их собственную компанию при условии, что он будет участвовать в ее управлении. К этому времени, в 1911 году, Дюрант организовал General Motors, чтобы владеть не только Buick, но и Cadillac, Olds, Oakland и другими успешными автомобильными предприятиями.

Терминальные трудности

[ редактировать ]

К началу 1911 года компания Flint Wagon Works испытывала серьезные финансовые трудности. Через несколько месяцев после этого предложения Дюрант заплатил им всего 10 долларов и выкупил Flint Wagon Works у ее акционеров вместе со всеми ее активами и обязательствами. Производство вагонов продолжалось.

Спин-оффы

[ редактировать ]
Бывший административный блок Flint Wagon Works, 1912 год.

Маленькая автомобильная компания

[ редактировать ]

Дюрант использовал те активы Flint Wagon Works, которые все еще были полезны для производства автомобилей Little. Уильяма Х. Литтла Компания Little Motor Car Company была зарегистрирована 19 октября 1911 года Чарльзом М. Беголем, Уильямом С. Балленджером-старшим, Уильямом Х. Литтлом (1876–1922) и Дюрантом с капиталом в 1 200 000 долларов.
ABC (Александр Браунелл Каллен) Харди (1869-1946) был назначен управляющим заводом Литтл.

На той же неделе был зарегистрирован другой проект Дюранта, Chevrolet Motor Co из Детройта, с уставным капиталом в 100 000 долларов. Его учредителями были: Луи Шевроле, Уильям Х. Литтл и деловой доверенный человек и зять Дюранта, доктор Эдвин Р. Кэмпбелл. [11]

Мейсон Мотор Ко

[ редактировать ]

Артур К. Мейсон, ранее управлявший заводом по производству двигателей Buick, вместе с Чарльзом Бирном, Чарльзом Э. Уэзеральдом и Дюрантом основал свою компанию Mason Motor Co в 1911 году для производства двигателей Chevrolet для нового предприятия Дюранта Chevrolet , и сначала занял здание Flint Wagon Works, прежде чем переезд в старое здание Бьюика. [3] Увидеть грузовик Мейсона

Растение

[ редактировать ]

В конечном итоге все здания стали частью комплекса, известного как Chevrolet Manufacturing. [3]

  1. ^ «Шевроле в яме до Шевроле» . История завода Бьюик . 25 ноября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Джордж Хамфри Мейнс, Мужчины... город... и Бьюик..., 1903-1953 гг.
  3. ^ Jump up to: а б с д Флинт, 1890–1960 гг ., Историческое общество округа Дженеси. Издательство: Аркадия, Чарльстон, Южная Каролина, 2004 г. ISBN   0738532452 9780738532455
  4. ^ Строительство оптовых перевозок в западных штатах. Кузов, краска и отделка двигателя , версия 40 апреля 1904 года. Филадельфия.
  5. ^ Эдвин Орин Вуд. История округа Дженеси, штат Мичиган, ее жителей, отраслей и учреждений . Федеральное издательство, Флинт, 1916 г.
  6. ^ Индустриальный, Западный. Мир железа и машин , Чикаго, Сент-Луис, 19 сентября 1903 г., Том XCIV, № 12.
  7. ^ Хью Долнар. Тонно с боковым входом компании Buick Motor Company. Журнал Cycle and Automobile Trade Journal , 1 октября 1904 г., стр. 112, Филадельфия и Нью-Йорк.
  8. ^ Buick реорганизует и увеличивает капитал. Автомобильный мир. т. 9 . Четверг, 10 ноября 1904 г., Нью-Йорк, США.
  9. ^ Новые автомобили в Детройте. Motor Age , 27 января 1910 года, Чикаго.
  10. ^ The Hub, Производитель автомобилей , март 1911 г., Trade News Publishing Co, Нью-Йорк.
  11. ^ Дюрант «формирует» две компании. «Мир моторов» , 9 ноября 1911 г., издательство Motor World Publishing, Нью-Йорк.

43 ° 00'41,9 дюйма с.ш. 83 ° 42'14,6 дюйма з.д.  /  43,011639 ° с.ш. 83,704056 ° з.д.  / 43,011639 -83,704056;

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb2d0d748e873fb9eecc0391ade89d51__1683549480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/51/cb2d0d748e873fb9eecc0391ade89d51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flint Wagon Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)