Маленький (автомобиль)
Промышленность | Автомобиль |
---|---|
Основан | 1911 |
Основатель |
|
Несуществующий | 1913 |
Судьба | Включена в состав Chevrolet в 1913 году. |
Штаб-квартира | Флинт, Мичиган , Соединенные Штаты |
Ключевые люди |
|
Продукты | автомобили |
Владелец |
|
Родитель | Республика Моторс (1912–1913) |
Little Motor Car Company была автомобилестроительной компанией, основанной в первую очередь Уильямом Х. Литтлом и Уильямом К. Дюрантом и действовавшей с 1911 по 1913 год. Построенная во Флинте, штат Мичиган , компания в конечном итоге была включена в нынешнюю Chevrolet Motor Company . [1]
Компания
[ редактировать ]После паники 1910–1911 годов и нехватки денежных средств из-за чрезмерного расширения, которая привела к тому, что правление General Motors вытеснило Дюранта, Дюрант начал создавать другие автомобильные компании, включая Chevrolet и Mason Motors . [2] [3] Дюрант приобрел обанкротившийся Flint Wagon Works и использовал активы для создания Little Motor Car Company и Mason. [2] Компания Little Motor Car была основана 19 октября 1911 года Чарльзом Беголем, Уильямом Балленджером, Уильямом Х. Литтлом и Дюрантом. А.Б.С. Харди (1869–1948) был назначен управляющим заводом Литтл. Компании Little было поручено создать небольшой автомобиль, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после прекращения выпуска модели 10 компанией Buick Motor, и составить конкуренцию Ford Motor Company . [4]
Первый Little был четырехцилиндровым, выпущенным в 1911 году, и считался лучшим автомобилем, чем Chevrolet. Дюрант заказал компании производство еще одной модели, Little Six. Компания приобрела двигатели у Sterling, другой компании Durant. [3]
В 1912 году Дюрант основал компанию Republic Motors для распространения и продажи автомобилей Little и Chevrolet. Чтобы помочь Republic, Дюрант переименовал Littles в Chevrolet, что увеличило продажи автомобиля. [5] В июле 1912 года была зарегистрирована компания Republic, которая стала холдинговой корпорацией компаний Little, Chevrolet и Mason. [6]
Литтл также работал в Chevrolet и рекомендовал перенести производство Chevrolet во Флинт, чтобы решить проблемы с ценами на первый Chevrolet и сохранить высокое качество. Таким образом, завод Little начал производство Chevrolet в 1913 году. Однако в результате Little Little стал своего рода копией Chevrolet с менее востребованным на рынке названием. Chevrolet купил Little Company в конце 1913 года. [3]
Автомобили
[ редактировать ]
Первый Little был доступен в двухместном исполнении с четырехцилиндровым двигателем мощностью 20 л.с. и имел колесную базу 7 футов 7 дюймов (2310 мм).
Двигатели для двух автомобилей были построены компанией Sterling Motor Company, принадлежащей Дюранту. [3]
Уильям Х. Литтл
[ редактировать ]Уильям Х. «Большой Билл» Литтл был одним из первых автомобильных менеджеров и тезкой компании и автомобилей. Он родился в 1876 году в Вестборо, штат Массачусетс . До 1906 года он был менеджером в компании Locomobile Company of America в Бриджпорте, штат Коннектикут . Литтл переехал во Флинт, штат Мичиган, в 1906 году, чтобы стать генеральным менеджером и руководителем завода Buick Motor Company под руководством Дэвида Данбара Бьюика . [3]
После изгнания Дюранта в 1911 году Литтл присоединился к Дюранту в его новом автомобильном бизнесе — Chevrolet Motor Company и Little Motor Car Company. [3] Литтл был учредителем обеих компаний и был назначен президентом Chevrolet. [4] Позже Литтл управлял Sterling Motor Company, еще одной компанией, принадлежащей Дюранту, и Scripps-Booth , крупным клиентом Sterling. [3]
К 1920 году здоровье Литтла ухудшилось, и он умер в 1922 году в возрасте 46 лет. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- Джорджано, Дж. Н. (1968). Полная энциклопедия автомобилей с 1885 года по настоящее время .
- Шевроле первые 50 лет
- ^ Истоки Chevrolet Motor Company
- ^ Перейти обратно: а б Ласса, Тодд (3 ноября 2011 г.). «Тайная история Шевроле» . Моторный тренд . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Доннелли, Джим. «Уильям Х. Литтл» . Классический автомобиль Хеммингса . № Декабрь 2011 г. American City Business Journals . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аркул, Пол (1 сентября 2011 г.). Правая рука Дюранта . Виктория, Британская Колумбия, Канада: FriesenPress. п. 151. ИСБН 9781770677821 . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Клиер, Томас Х.; Рубинштейн, Джеймс М. (1 января 2008 г.). Кто на самом деле сделал вашу машину? . МЫ Институт Апджона. п. 44. ИСБН 9780880993333 . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Аркулус 2011 , стр. 152 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Vintage Chevrolet 1912-24 годов Раздел на веб-сайте Whiting, Scripps-Booth, Monroe и Vintage Chevrolet до 1925 года , который включает небольшую информацию о производстве моделей.
- Маленький родстер 1912 года на Conceptcarz.com
- The Little Automobile и Little Motor Car Co. на сайте american-automobiles.com
- Шевроле
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители автомобилей из Мичигана
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Мичигане
- Автомобили латунной эпохи
- автомобили 1910-х годов
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1911 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1913 году.
- Автомобили, представленные в 1911 году.