Скриппс-Бут
![]() | |
Тип компании | Разделение |
---|---|
Промышленность | автомобильный |
Основан | 1913 год в Детройте. |
Основатель | Джеймс Скриппс Бут |
Несуществующий | 1923 год |
Судьба | Приобретена General Motors , затем прекратила свое существование. |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Джеймс Скриппс-Бут, Уильям Б. Стаут, Алансон П. Браш |
Продукты | автомобили |
Родитель | Дженерал Моторс |

Scripps-Booth — США автомобильная марка , базирующаяся в Детройте , штат Мичиган . Компания Scripps-Booth, основанная Джеймсом Скриппсом Бутом в 1913 году, производила автомобили и позже была приобретена General Motors , став ее подразделением , пока бренд не был прекращен в 1923 году.
История
[ редактировать ]Компания была основана художником и инженером Джеймсом Скриппсом Бутом (из семьи Скриппс издательской ), который также построил Bi-Autogo . [1] Хотя первыми моделями компании были велосипедные автомобили , позже Scripps-Booth выпустила «роскошный легкий автомобиль», предназначенный для рынка роскоши. разработанная Уильямом Б. Стаутом Модель C, , разработанный Алансоном П. Брашем , поступила в продажу в 1915 году. Затем Джеймс Бут разработал спортивную версию под названием Vitesse, используя Ферро V8 , чтобы конкурировать с Мерсером и Штутцем . Идея родстера была наложена вето руководством компании, и вместо него двигатель был использован в четырехместной модели D. [2] Около трети произведенной модели C было отправлено в Европу, а роскошные автомобили меньшего размера Scripps-Booth пользовались популярностью на экспортных рынках. [2] [3]
Проблемы с надежностью двигателя Sterling в ранних автомобилях привели к замене двигателя на Chevrolet 490 в модели G. Джеймс Бут считал, что компания должна производить собственные двигатели, и когда директора компании отказались это сделать, Бут подал в отставку. [2]
В 1916 году компания Scripps-Booth объединилась с Sterling Motor Company и стала публичной корпорацией Scripps-Booth Corporation . [4] К концу 1917 года Scripps-Booth была куплена компанией Chevrolet, основатель которой Уильям К. Дюрант также был президентом-основателем Sterling Motor Company. [5] Билли Дюрант восстановил контроль над General Motors , и Скриппс-Бут стал подразделением GM под руководством А. Х. Сарвера в качестве президента.
Автомобили Scripps-Booth теперь строились на Oakland шасси и Northway двигателях . После ухода Дюранта из GM в 1921 году Альфред П. Слоан не смог найти применение Scripps-Booth в линейке GM и прекратил выпуск этой торговой марки в 1922 году. Завод был преобразован для производства Buicks . Было произведено около 60 000 стендов Scripps-Booth. [2] [3]
- Ракетный велосипед Скриппса-Бута 1913 года в музее Генри Форда
- Родстер Scripps-Booth Model C 1916 года в Автомобильном музее Таллахасси
- Родстер Scripps-Booth Model D 1918 года в Чили
- Выставочный зал Scripps-Booth 1920-х годов.
- Седан Scripps-Booth 1921 года перед выставочным залом
Транспортные средства
[ редактировать ]принимает Американский клуб Vintage Chevrolet следующие модели Scripps-Booth: [6]
- Родстер модели C, 1915–17 гг.
- Родстер модели G, 1917–1919 гг.
- Пассажирский родстер модели D 4, 1916–17 гг.
- Модель H, 4-местная, 4-дверная туристическая, 1918 г.
В 1914 году Scripps-Booth предложила трехместный торпедный родстер , оснащенный 103-дюймовым двигателем. 3 (1702 куб.см) ( 2 + 7 ⁄ 8 × 4 дюйма, 3 + 1 ⁄ 2 ×102 мм) [7] Четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением мощностью 18 л.с. (13 кВт) [8] с клапаном в головке конструкции [8] с Zenith карбюратором и автоматическим опережением зажигания Atwater-Kent . [8] Он имел колесную базу 110 дюймов (2794 мм) и колесную базу 30×. 3 + 1 ⁄ 2 дюйма (76×8,8 см) [8] Houk Съемные проволочные колеса , с тремя скоростями и валовым приводом. [8] С полным электрооборудованием от Bijur. [8] стартер к зажиганию (на отдельном от стартера переключателе) к фарам к электросигналу Klaxet (кнопкой в рулевой ступице, а не лампочкой) [8] кнопочные замки дверей, [8] он был продан за 775 долларов США, что эквивалентно 23 574 долларам США в 2023 году. [8]
Модель D 1916-17 годов оснащалась двигателем с верхним расположением клапанов. V8 [9] разработан Алансоном Брашем. [10]
- 1914 Ракетный велосипед Скриппса-Бута
- Купе Сриппс-Бут 1915 года
- Купе Скриппса-Бута 1916 года
- 1916 Scripps-Booth Vitesse Roadster
- 1917 г. Стенд Скриппса Модель D
- Родстер Скриппса-Бута 1918 года
- 1919 Скриппс-Бут Шесть-39
- 1920 Scripps Booth Model B-45 Coupe
- 1921 г., модель Scripps-Booth B-39.
- Модель F-45 Скриппса-Бута, 1922 год.
В популярной культуре
[ редактировать ]Прежде чем выйти замуж за главного героя романа Джона О'Хары 1934 года «Свидание в Самарре» , юная Кэролайн Уокер водит родстер Scripps-Booth Model C. Особо отмечается необычное расположение сидений в автомобиле, при котором «водитель сидел примерно на фут вперед от другого сиденья, из-за чего целоваться было неловко». [11]
Граучо Маркс владел будкой Скриппса.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950), стр.115.
- ^ Jump up to: а б с д Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ Jump up to: а б Джорджано, Ник (2001). Автомобильная энциклопедия Болье (3-е изд.). Издательство Фицрой Дирборн. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ Нью-Йорк Таймс, 9 августа 1916 г.
- ^ Данные о производстве Chevrolet в США и Канаде в 1912-1931 гг., Kaufmann/Hayward, 2002 г.
- ^ 1914-22 Скриппс-Бут
- ^ Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950), стр. 149.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Клаймер, стр.149.
- ^ Автомобили Лу Филлипса
- ↑ Hemmings Muscle Machines, апрель 2004 г.
- ^ О'Хара, Джон (1994) [1934], Назначение в Самарре , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Современная библиотека, с. 119, ISBN 0-679-60110-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Билл Катберт, «Машины Джеймса Скриппса-Бута», Газета безлошадных экипажей HCCA, сентябрь-октябрь 2014 г., стр. 26–29.
- Сэм Медуэй, Automobile Quarterly, 13 (3), 1975 г.
- Регистр Scripps-Booth - организация, занимающаяся историей Scripps-Booth и сохранением сохранившихся автомобилей.
- Стенд Scripps на выставке ConceptCarz
- 1913 Scripps-Booth Bi-Autogo, названный одним из «худших автомобилей всех времен».

- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители автомобилей из Мичигана
- Производственные компании в Детройте
- Семья Скриппс
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1913 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1923 году.
- 1913 заведений в Мичигане
- Закрытие 1923 года в Мичигане
- Шевроле
- Марки Дженерал Моторс
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Мичигане
- автомобили 1910-х годов
- автомобили 1920-х годов
- Веломобили
- Автомобили латунной эпохи
- Винтажные автомобили
- Автомобили, представленные в 1913 году.