Jump to content

Скриппс-Бут

Компания Scripps-Booth
Тип компании Разделение
Промышленность автомобильный
Основан 1913 год в Детройте.
Основатель Джеймс Скриппс Бут
Несуществующий 1923 год ; 101 год назад ( 1923 )
Судьба Приобретена General Motors , затем прекратила свое существование.
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Джеймс Скриппс-Бут, Уильям Б. Стаут, Алансон П. Браш
Продукты автомобили
Родитель Дженерал Моторс
Новый двигатель Скриппса-Бута, описанный в журнале Horseless Age , 1916 год.

Scripps-Booth США автомобильная марка , базирующаяся в Детройте , штат Мичиган . Компания Scripps-Booth, основанная Джеймсом Скриппсом Бутом в 1913 году, производила автомобили и позже была приобретена General Motors , став ее подразделением , пока бренд не был прекращен в 1923 году.

Компания была основана художником и инженером Джеймсом Скриппсом Бутом (из семьи Скриппс издательской ), который также построил Bi-Autogo . [1] Хотя первыми моделями компании были велосипедные автомобили , позже Scripps-Booth выпустила «роскошный легкий автомобиль», предназначенный для рынка роскоши. разработанная Уильямом Б. Стаутом Модель C, , разработанный Алансоном П. Брашем , поступила в продажу в 1915 году. Затем Джеймс Бут разработал спортивную версию под названием Vitesse, используя Ферро V8 , чтобы конкурировать с Мерсером и Штутцем . Идея родстера была наложена вето руководством компании, и вместо него двигатель был использован в четырехместной модели D. [2] Около трети произведенной модели C было отправлено в Европу, а роскошные автомобили меньшего размера Scripps-Booth пользовались популярностью на экспортных рынках. [2] [3]

Проблемы с надежностью двигателя Sterling в ранних автомобилях привели к замене двигателя на Chevrolet 490 в модели G. Джеймс Бут считал, что компания должна производить собственные двигатели, и когда директора компании отказались это сделать, Бут подал в отставку. [2]

В 1916 году компания Scripps-Booth объединилась с Sterling Motor Company и стала публичной корпорацией Scripps-Booth Corporation . [4] К концу 1917 года Scripps-Booth была куплена компанией Chevrolet, основатель которой Уильям К. Дюрант также был президентом-основателем Sterling Motor Company. [5] Билли Дюрант восстановил контроль над General Motors , и Скриппс-Бут стал подразделением GM под руководством А. Х. Сарвера в качестве президента.

Автомобили Scripps-Booth теперь строились на Oakland шасси и Northway двигателях . После ухода Дюранта из GM в 1921 году Альфред П. Слоан не смог найти применение Scripps-Booth в линейке GM и прекратил выпуск этой торговой марки в 1922 году. Завод был преобразован для производства Buicks . Было произведено около 60 000 стендов Scripps-Booth. [2] [3]

Транспортные средства

[ редактировать ]

принимает Американский клуб Vintage Chevrolet следующие модели Scripps-Booth: [6]

  • Родстер модели C, 1915–17 гг.
  • Родстер модели G, 1917–1919 гг.
  • Пассажирский родстер модели D 4, 1916–17 гг.
  • Модель H, 4-местная, 4-дверная туристическая, 1918 г.

В 1914 году Scripps-Booth предложила трехместный торпедный родстер , оснащенный 103-дюймовым двигателем. 3 (1702 куб.см) ( 2 + 7 8 × 4 дюйма, 3 + 1 2 ×102 мм) [7] Четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением мощностью 18 л.с. (13 кВт) [8] с клапаном в головке конструкции [8] с Zenith карбюратором и автоматическим опережением зажигания Atwater-Kent . [8] Он имел колесную базу 110 дюймов (2794 мм) и колесную базу 30×. 3 + 1 2 дюйма (76×8,8 см) [8] Houk Съемные проволочные колеса , с тремя скоростями и валовым приводом. [8] С полным электрооборудованием от Bijur. [8] стартер к зажиганию (на отдельном от стартера переключателе) к фарам к электросигналу Klaxet (кнопкой в ​​рулевой ступице, а не лампочкой) [8] кнопочные замки дверей, [8] он был продан за 775 долларов США, что эквивалентно 23 574 долларам США в 2023 году. [8]

Модель D 1916-17 годов оснащалась двигателем с верхним расположением клапанов. V8 [9] разработан Алансоном Брашем. [10]

[ редактировать ]

Прежде чем выйти замуж за главного героя романа Джона О'Хары 1934 года «Свидание в Самарре» , юная Кэролайн Уокер водит родстер Scripps-Booth Model C. Особо отмечается необычное расположение сидений в автомобиле, при котором «водитель сидел примерно на фут вперед от другого сиденья, из-за чего целоваться было неловко». [11]

Граучо Маркс владел будкой Скриппса.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950), стр.115.
  2. ^ Jump up to: а б с д Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-428-9 .
  3. ^ Jump up to: а б Джорджано, Ник (2001). Автомобильная энциклопедия Болье (3-е изд.). Издательство Фицрой Дирборн. ISBN  1-57958-293-1 .
  4. ^ Нью-Йорк Таймс, 9 августа 1916 г.
  5. ^ Данные о производстве Chevrolet в США и Канаде в 1912-1931 гг., Kaufmann/Hayward, 2002 г.
  6. ^ 1914-22 Скриппс-Бут
  7. ^ Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950), стр. 149.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Клаймер, стр.149.
  9. ^ Автомобили Лу Филлипса
  10. Hemmings Muscle Machines, апрель 2004 г.
  11. ^ О'Хара, Джон (1994) [1934], Назначение в Самарре , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Современная библиотека, с. 119, ISBN  0-679-60110-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01c3951be98530743de34c78e2c0b57e__1707856920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/7e/01c3951be98530743de34c78e2c0b57e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scripps-Booth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)