Jump to content

Маркетт (автомобиль)

Координаты : 43 ° 25'04 "N 83 ° 57'52" W  /  43,417778 ° N 83,964444 ° W  / 43,417778; -83,964444
Маркетт Мотор Кар Компани
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Ренье Мотор Кар Компани
Основан 1909  ( 1909 )
Основатель Уильям К. Дюрант
Несуществующий 1912 год ; 112 лет назад ( 1912 )
Судьба Компания закрылась в 1912 году. Бренд Marquette был позже возрожден для Buick в 1929 году.
Штаб-квартира Сагино, Мичиган , США
Продукты Роскошные автомобили
Родитель Дженерал Моторс (1909–12)

Маркетт — американский производитель автомобилей , основанный General Motors в 1909 году после покупки компании Rainier Motor Car Company . Компания Marquette просуществовала недолго, и в 1912 году GM объявила о закрытии компании.

Бренд Marquette компании GM для серии автомобилей, выпущенной в 1929 году . ранее использовался компанией Berwick Auto Car Company в 1904 году, а затем подразделением Buick Затем бренд был снят с производства GM и с тех пор не использовался.

Компания

[ редактировать ]

Название Marquette впервые было использовано для автомобиля, когда компания Berwick Auto Car Company из Гранд-Рапидса , штат Мичиган , часто использовала его в качестве обозначения модели для своего электромобиля в 1904 году.

Один из основателей General Motors , Уильям Дюрант , купил Rainier Motor Car Company в мае 1909 года. На момент покупки у Ренье были серьезные финансовые проблемы. , штат Мичиган, была основана новая компания Marquette Motor Company После этого в Сагино , которая продолжала производство роскошных автомобилей Rainier до 1911 года. Они производили детали для другой роскошной марки, принадлежащей General Motors, Welch Motor Car Company ( 1903–1911) и его более дешевый родственный автомобиль Welch-Detroit (1910–1911).

Управление контролировали офицеры Buick . После того, как Дюрант впервые покинул GM в сентябре 1910 года, попытались сделать как Rainier, так и Welch прибыльными с помощью Marquette, была представлена ​​новая марка. Компания производила две линейки автомобилей, обе с огромными 4-цилиндровыми двигателями. Линия мощностью 40 л.с., по сути, улучшенная и удлиненная версия Rainier (колесная база 122 вместо 120 дюймов), была доступна в четырех вариантах открытого кузова:

  • 2-местный малолитражный автомобиль Модель 22
  • Модель 24 4-местный туристический автобус
  • Модель 25 5-местная туристическая
  • Модель 27 7-местная туристическая

Шасси имело колесную базу 122 дюйма. Каждый продан за 3000 долларов США. (98 100 долларов в долларах 2023 года [1] )

Линейка мощностью 45 л.с. состояла только из одной модели — 7-местной туристической модели 28. Он имел колесную базу 119 дюймов и продавался за 4000 долларов. (130 800 долларов в долларах 2023 года [1]

Эта реорганизация не увенчалась успехом, и GM объявила о прекращении выпуска Marquette в 1912 году. Похоже, что некоторые из последних довоенных Marquette имели маркировку «Peninsular». [2] Затем завод закрылся в 1913 году. Во время Первой мировой войны завод был вновь открыт и использовался для производства минометных снарядов для артиллерийского корпуса США, а затем был перепрофилирован для литья блоков двигателей, когда в 1925 году закончилась деятельность Northway Motor and Manufacturing Division. Завод был перепрофилирован в завод запчастей Chevrolet Saginaw, который производил множество различных типов деталей, закрылся в 1983 году и снесен в 1984 году. Расположен на углу 6-й и Вашингтон-авеню.

Бренд Бьюик

[ редактировать ]
1930 Маркетт

Табличка Marquette была возрождена, когда запустило подразделение Buick General Motors свой младший бренд в 1930 модельном году. Наряду с Viking , LaSalle и Pontiac , Marquette был задуман, чтобы компенсировать ценовой разрыв в плане сегментации рынка General Motors , и разделял Платформа GM B с Buick Standard Six и Buick Master Six . Marquette разместили ниже Buick, но выше Viking , который должен был продаваться в дилерских центрах Oldsmobile . Marquette прибыл в автосалоны дилеров 1 июня 1929 года. [2]

Линия Marquette имела колесную базу 114 дюймов (2896 мм) и была оснащена рядным шестицилиндровым двигателем с L-образной головкой объемом 212,8 куб. Дюймов (3,5 л) мощностью 67 л.с. (50 кВт), что было нехарактерно для продукции Buick, использующей верхние клапаны. [2] Marquette был рассчитан на продажу по цене 1000 долларов и был доступен в одной линейке автомобилей. Эта серия 30 состояла из шести типов кузова:

  • Модель 30 Двухдверный седан
  • Модель 34 Спортивный Родстер
  • Модель 35 Фаэтон
  • Модель 36 Бизнес Купе (2 пас.)
  • Модель 36S Special Coupe (2/4 пас.)
  • Модель 37 Седан [2]

была Marquette Самой отличительной чертой стиля решетка радиатора с узором «елочка» . [2] Рецензенты в то время описывали его как маленький Oldsmobile или маленький Cadillac.

от Oldsmobile По сравнению с Viking , общий тираж которого составил всего 7 224 экземпляра за три модельных года (1929, 1930, 1931), Marquette произвел в США 35 007 автомобилей за свой короткий годичный срок службы; [2] Кроме того, GM Canada выпустила еще 6 535 Marquettes.

Несмотря на многообещающие продажи в первый год, два фактора работали против Marquette . В первую очередь речь шла о компании Oldsmobile, продажи которой уступили Маркетту ; во-вторых, руководители Buick не считали, что было продано достаточно Marquettes , чтобы оправдать дополнительное бремя прибыли, учитывая состояние экономики. Buick не предупредил заранее о прекращении выпуска Marquette; Всего за четыре месяца до закрытия 4000 вывесок Marquette были отправлены дилерам в надежде на лучшие дни впереди. [2] Позиция начального уровня, которую занимал Маркетт, была заменена новым Buick Special начального уровня . [2]

После закрытия Marquette инструменты для производства двигателей были отправлены в Германию, где они использовались в оригинальном Opel Blitz . [3] Это было первое сотрудничество между Opel и Buick, спорадическое сотрудничество, которое продолжалось до тех пор, пока General Motors окончательно не разорвала отношения с Opel в 21 веке.

  1. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Каймс, Беверли Рэй (1996). Стандартный каталог американских автомобилей: 1805–1942 гг . Иола, Айова: Публикации Краузе. п. 930. ИСБН  0873414284 .
  3. ^ Людвигсен, Карл Э. (1975), Opel: колеса к миру; семидесятипятилетняя история производства автомобилей , Princeton Publishing, стр. 49–50, ISBN.  0-915038-01-3
[ редактировать ]

43 ° 25'04 "N 83 ° 57'52" W  /  43,417778 ° N 83,964444 ° W  / 43,417778; -83,964444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a97c7b23e4a73b5ad06df99309cc3e32__1713970260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/32/a97c7b23e4a73b5ad06df99309cc3e32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marquette (automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)