Маркетт (автомобиль)
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Предшественник | Ренье Мотор Кар Компани |
Основан | 1909 |
Основатель | Уильям К. Дюрант |
Несуществующий | 1912 год |
Судьба | Компания закрылась в 1912 году. Бренд Marquette был позже возрожден для Buick в 1929 году. |
Штаб-квартира | Сагино, Мичиган , США |
Продукты | Роскошные автомобили |
Родитель | Дженерал Моторс (1909–12) |
Маркетт — американский производитель автомобилей , основанный General Motors в 1909 году после покупки компании Rainier Motor Car Company . Компания Marquette просуществовала недолго, и в 1912 году GM объявила о закрытии компании.
Бренд Marquette компании GM для серии автомобилей, выпущенной в 1929 году . ранее использовался компанией Berwick Auto Car Company в 1904 году, а затем подразделением Buick Затем бренд был снят с производства GM и с тех пор не использовался.
История
[ редактировать ]Компания
[ редактировать ]Название Marquette впервые было использовано для автомобиля, когда компания Berwick Auto Car Company из Гранд-Рапидса , штат Мичиган , часто использовала его в качестве обозначения модели для своего электромобиля в 1904 году.
Один из основателей General Motors , Уильям Дюрант , купил Rainier Motor Car Company в мае 1909 года. На момент покупки у Ренье были серьезные финансовые проблемы. , штат Мичиган, была основана новая компания Marquette Motor Company После этого в Сагино , которая продолжала производство роскошных автомобилей Rainier до 1911 года. Они производили детали для другой роскошной марки, принадлежащей General Motors, Welch Motor Car Company ( 1903–1911) и его более дешевый родственный автомобиль Welch-Detroit (1910–1911).
Управление контролировали офицеры Buick . После того, как Дюрант впервые покинул GM в сентябре 1910 года, попытались сделать как Rainier, так и Welch прибыльными с помощью Marquette, была представлена новая марка. Компания производила две линейки автомобилей, обе с огромными 4-цилиндровыми двигателями. Линия мощностью 40 л.с., по сути, улучшенная и удлиненная версия Rainier (колесная база 122 вместо 120 дюймов), была доступна в четырех вариантах открытого кузова:
- 2-местный малолитражный автомобиль Модель 22
- Модель 24 4-местный туристический автобус
- Модель 25 5-местная туристическая
- Модель 27 7-местная туристическая
Шасси имело колесную базу 122 дюйма. Каждый продан за 3000 долларов США. (98 100 долларов в долларах 2023 года [1] )
Линейка мощностью 45 л.с. состояла только из одной модели — 7-местной туристической модели 28. Он имел колесную базу 119 дюймов и продавался за 4000 долларов. (130 800 долларов в долларах 2023 года [1]
Эта реорганизация не увенчалась успехом, и GM объявила о прекращении выпуска Marquette в 1912 году. Похоже, что некоторые из последних довоенных Marquette имели маркировку «Peninsular». [2] Затем завод закрылся в 1913 году. Во время Первой мировой войны завод был вновь открыт и использовался для производства минометных снарядов для артиллерийского корпуса США, а затем был перепрофилирован для литья блоков двигателей, когда в 1925 году закончилась деятельность Northway Motor and Manufacturing Division. Завод был перепрофилирован в завод запчастей Chevrolet Saginaw, который производил множество различных типов деталей, закрылся в 1983 году и снесен в 1984 году. Расположен на углу 6-й и Вашингтон-авеню.
Бренд Бьюик
[ редактировать ]
Табличка Marquette была возрождена, когда запустило подразделение Buick General Motors свой младший бренд в 1930 модельном году. Наряду с Viking , LaSalle и Pontiac , Marquette был задуман, чтобы компенсировать ценовой разрыв в плане сегментации рынка General Motors , и разделял Платформа GM B с Buick Standard Six и Buick Master Six . Marquette разместили ниже Buick, но выше Viking , который должен был продаваться в дилерских центрах Oldsmobile . Marquette прибыл в автосалоны дилеров 1 июня 1929 года. [2]
Линия Marquette имела колесную базу 114 дюймов (2896 мм) и была оснащена рядным шестицилиндровым двигателем с L-образной головкой объемом 212,8 куб. Дюймов (3,5 л) мощностью 67 л.с. (50 кВт), что было нехарактерно для продукции Buick, использующей верхние клапаны. [2] Marquette был рассчитан на продажу по цене 1000 долларов и был доступен в одной линейке автомобилей. Эта серия 30 состояла из шести типов кузова:
- Модель 30 Двухдверный седан
- Модель 34 Спортивный Родстер
- Модель 35 Фаэтон
- Модель 36 Бизнес Купе (2 пас.)
- Модель 36S Special Coupe (2/4 пас.)
- Модель 37 Седан [2]
была Marquette Самой отличительной чертой стиля решетка радиатора с узором «елочка» . [2] Рецензенты в то время описывали его как маленький Oldsmobile или маленький Cadillac.
от Oldsmobile По сравнению с Viking , общий тираж которого составил всего 7 224 экземпляра за три модельных года (1929, 1930, 1931), Marquette произвел в США 35 007 автомобилей за свой короткий годичный срок службы; [2] Кроме того, GM Canada выпустила еще 6 535 Marquettes.
Несмотря на многообещающие продажи в первый год, два фактора работали против Marquette . В первую очередь речь шла о компании Oldsmobile, продажи которой уступили Маркетту ; во-вторых, руководители Buick не считали, что было продано достаточно Marquettes , чтобы оправдать дополнительное бремя прибыли, учитывая состояние экономики. Buick не предупредил заранее о прекращении выпуска Marquette; Всего за четыре месяца до закрытия 4000 вывесок Marquette были отправлены дилерам в надежде на лучшие дни впереди. [2] Позиция начального уровня, которую занимал Маркетт, была заменена новым Buick Special начального уровня . [2]
После закрытия Marquette инструменты для производства двигателей были отправлены в Германию, где они использовались в оригинальном Opel Blitz . [3] Это было первое сотрудничество между Opel и Buick, спорадическое сотрудничество, которое продолжалось до тех пор, пока General Motors окончательно не разорвала отношения с Opel в 21 веке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Каймс, Беверли Рэй (1996). Стандартный каталог американских автомобилей: 1805–1942 гг . Иола, Айова: Публикации Краузе. п. 930. ИСБН 0873414284 .
- ^ Людвигсен, Карл Э. (1975), Opel: колеса к миру; семидесятипятилетняя история производства автомобилей , Princeton Publishing, стр. 49–50, ISBN. 0-915038-01-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]43 ° 25'04 "N 83 ° 57'52" W / 43,417778 ° N 83,964444 ° W

- Производители автомобилей из Мичигана
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Марки Дженерал Моторс
- Бьюик
- Несуществующие бренды
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Мичигане
- Компании, базирующиеся во Флинте, штат Мичиган.
- 1909 заведений в Мичигане
- Застой 1930 года в Мичигане
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1909 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1912 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1929 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1930 году.
- Автомобили латунной эпохи
- Винтажные автомобили
- Довоенные автомобили
- автомобили 1910-х годов
- автомобили 1920-х годов
- автомобили 1930-х годов
- Автомобили, представленные в 1909 году.
- Автомобили, представленные в 1929 году.