Jump to content

Автокар Компания

Компания Автокар Инк.
Тип компании Частная дочерняя компания GVW Group, LLC
Промышленность Коммерческий транспорт
Основан Питтсбург, Пенсильвания , США (21 октября 1897 ; 126 лет назад ( 1897-10-21 ) )
Штаб-квартира ,
Продукты Шасси грузовых автомобилей 7 и 8 классов для тяжелых условий эксплуатации и терминальные тягачи
Веб-сайт автогрузовик

Компания Autocar — американский специализированный производитель тяжелых грузовых класса 7 и класса 8 автомобилей Бирмингеме со штаб-квартирой в , штат Алабама . Началось в 1897 году [1] в Питтсбурге, штат Пенсильвания , как производитель и грузовиков Brass Era автомобилей с 1899 года, Autocar является старейшим из сохранившихся автомобильных брендов в Западном полушарии . [2] [ циклическая ссылка ]

Сертификат компании Autocar Company, выданный 17 октября 1946 г.

Их последние автомобили были выпущены в 1911 году; после этого компания продолжила производить тяжелые грузовики. В 1953 году Autocar перешла во владение White Motor Company , что сделало Autocar своим ведущим брендом. В 1981 году компания White, в свою очередь, перешла во владение Volvo Trucks , а Autocar остался ее подразделением. В 2001 году Autocar была приобретена компанией GVW Group, LLC , которая возродила Autocar как независимую компанию. Сейчас Autocar производит четыре модели тяжелых грузовиков по индивидуальному заказу и вернула себе лидирующие позиции в нескольких профессиональных сегментах.

Логотип тренера 1912 года

Компания называлась Pittsburgh Motor Vehicle Company, когда была основана в Питтсбурге, штат Пенсильвания , в 1897 году, но в 1899 году была переименована в Autocar Company. [3] когда он переехал в Ардмор, штат Пенсильвания , недалеко от Филадельфии. Одним из первых автомобилей компании был Pittsburgher. [4] К 1907 году компания решила сконцентрироваться на коммерческих автомобилях, и марка Autocar до сих пор используется для коммерческих грузовиков.

Из протоколов компании заседаний совета директоров в 1903–1907 годах известно, что в 1903 году в совет директоров входили президент Луи С. Кларк , секретарь Джон С. Кларк, а также Джеймс К. Кларк. И Луис Семпл Кларк, и его брат Джон С. Кларк были членами легендарного клуба рыбалки и охоты Саут-Форк, известного Джонстаунского наводнения .

Основатель

[ редактировать ]

Основатель Autocar Луи Семпл Кларк (1867–1957) был успешным инженером-механиком. Среди инноваций Кларка были с фарфоровой изоляцией свечи зажигания для бензиновых двигателей, усовершенствованная система приводного вала для автомобилей и первая конструкция полезной системы циркуляции масла . Другие результаты включают инициативу Кларка по размещению водителя с левой стороны автомобиля, что в конечном итоге стало стандартом в большей части автомобильной промышленности во всем мире. [5] а также спецификацию резьбы Autocar, которая стала стандартом в автомобильной промышленности США.

Кларк также был талантливым фотографом . Его семья была членами эксклюзивного клуба рыбалки и охоты Саут-Форк над Джонстауном, штат Пенсильвания , чья земляная плотина на озере Конемо прорвалась 31 мая 1889 года, вызвав Джонстаунское наводнение . [6]

Кларк продал свою долю в Autocar в 1929 году и ушел из бизнеса. Он умер в Палм-Бич, Флорида , 6 января 1957 года и похоронен на кладбище Аллегейни в Питтсбурге.

Продукты

[ редактировать ]
Автокар 12HP Tourer 1903 года
Автокар 12 л.с. тонно 1904 г.
1908 г. Автокар XV

Autocar экспериментировал с серией автомобилей 1897 года, с трехколесным велосипедом «Autocar No. 1», который сейчас находится в коллекции Смитсоновского института . [7] В 1899 году компания Autocar построила первый грузовик, который когда-либо производился для продажи в Северной Америке. [8] Первым серийным автомобилем Autocar была одноцилиндровая малолитражка с цепным приводом 1900 года выпуска . Было изготовлено около 27 штук. В 1901 году компания Autocar построила первый в Северной Америке автомобиль с карданным приводом. Этот автомобиль теперь также находится в коллекции Смитсоновского института. [9]

Автомобиль Autocar 1904 года был оснащен грузовым отсеком , вмещал четырех пассажиров и продавался за 1700 долларов США. Горизонтально установленный двухцилиндровый оппозитный двигатель , расположенный в передней части автомобиля, производил 11 л.с. (8,2 кВт). Для того времени это была несколько необычная конструкция двигателя, поскольку большинство компаний производили рядные конструкции. Была установлена ​​трехступенчатая коробка передач. Автомобиль со стальным и деревянным каркасом весил 1675 фунтов (760 кг). Первые автомобили имели румпельное рулевое управление.

В 1905 году компания продавала автомобиль Type XII за 2250 долларов, а другой, названный Type X, — за 1000 долларов. Компания сняла с производства Type XI и продала последний из них в 1905 году. Тогда автомобили имели рулевое управление с левым рулем.

Type X был малолитражкой. В течение 1905–1906 модельного года компания выпустила 1000 автомобилей Type X. В 1907 году было разрешено производство 500 малолитражных автомобилей типа XV вместо 500 туристических автомобилей (тип XIV) в дополнение к уже запланированным 1000 малолитражкам. На специальном собрании 19 июня 1906 года, проходившем в здании 711 Arcade Building в Филадельфии , штат Пенсильвания , совет санкционировал наем генерального менеджера по имени Гарри А. Гиллис с зарплатой в 10 000 долларов в год. Производство 300 автомобилей Типа XVI и 500 автомобилей Типа XVII было разрешено на заседании правления 21 ноября 1906 года.

Коммерческие автомобили были в центре внимания с 1907 года, и вскоре их число превысило количество автомобилей. [10]

По состоянию на 1911 год Autocar производила только грузовики. Первая модель, Type XVII, имела колесную базу длиной 97 дюймов, грузоподъемность в полторы тонны и двухцилиндровый бензиновый двигатель под сиденьем. Позже двигатели стали 4- и 6-цилиндровыми, а колесные базы стали длиннее. В центре внимания компании оказались рядные двигатели.

Во время Первой мировой войны канадский бронеавтомобиль использовал шасси Autocar.

В 1929 году Autocar продала 3300 единиц, хотя в 1932 году это число упало до 1000 и продолжало снижаться во время Великой депрессии . Более крупные грузовики с бензиновыми двигателями «Blue Streak» и дизельными двигателями , в основном производства Cummins , появились позже.

Во время Второй мировой войны компания Autocar построила широкий спектр транспортных и боевых машин, в том числе полугусеничные М2 , полугусеничные М3 (на фото) и полугусеничные М5.

Во время Второй мировой войны компания Autocar поставила военным 50 000 единиц техники, включая специальные автомобили, такие как полугусеничные автомобили ; за всю свою довоенную историю компания построила всего 70 000 единиц. Autocar заняла 85-е место среди корпораций США по объему контрактов на военное производство времен Второй мировой войны. [11] Гражданское производство возобновилось в 1944 году, а после войны продажи значительно возросли. Вскоре у Autocar было 100 дилеров.

Дочерняя компания White Motor Company

[ редактировать ]

Однако бум после войны быстро закончился; а в 1953 году Autocar была продана компании White Motor Company , что сделало Autocar ведущим брендом среди портфеля брендов «Большой четверки». Завод в Ардморе был заменен в 1954 году новым заводом в Экстоне, штат Пенсильвания , хотя завод в Ардморе сгорел во время сноса в 1956 году, и пожар мог уничтожить целый район.

Процесс «индивидуального проектирования» Autocar, направленный на удовлетворение потребностей каждого клиента, принес компании Autocar репутацию «лучшего в мире». [ нужна ссылка ] Уайт заменил двигатели Blue Streak на собственный Мустанг, а производство грузовиков с бензиновым двигателем прекратилось в 1965 году.

Внедорожники AP стали важным продуктом для Autocar. Модель AP19 1964 года, представленная в сентябре 2007 года на выставке Музея грузовиков Золотого века, «имела полную массу 900 000 фунтов, переднюю ось 30 000 фунтов, планетарные задние оси с номинальной нагрузкой 200 000 фунтов, и первоначально оснащался дизельным двигателем Cummins V-12 мощностью 525 л.с. позже был заменен 6-цилиндровым двигателем Cummins KT мощностью 750 л.с.».

Большинство грузовиков Autocar продолжали использовать кабину водителя Autocar; В 1977 году Autocar выпустила модель Construcktor 2, в которой использовалась кабина Xpeditor, недавно выпущенная дочерней компанией White.

Завод в Экстоне прекратил производство в 1980 году, и производство было перенесено на современный завод в Уайте в Огдене, штат Юта . [4]

Белый, Volvo и GMC

[ редактировать ]
1987 г. Автокар ДК-64 эвакуатор с подъемником 60 тонн

Вскоре после переезда в Юту в 1980 году, когда Уайт оказался неплатежеспособным, в 1981 году AB Volvo приобрела американские активы и бренды и стала Volvo-White LLC. Volvo производила грузовики под брендами White и Autocar, а компания Autocar продолжала выпускать грузовики для тяжелых условий эксплуатации. Линия Autocar DK для тяжелых условий эксплуатации была запущена в эксплуатацию в 1983 году и, в качестве замены почтенной линии постоянного тока, широко использовалась в тяжелых самосвалах, бетоносмесителях, мусороперерабатывающих и нефтедобывающих отраслях, а также во многих других отраслях. Также в 1983 году был выпущен получивший широкое признание Autocar AT64F, первоклассный тягач для дальних перевозок, продаваемый как «Легенда». Последний традиционный автомобиль Autocar с «индивидуальной кабиной водителя» был изготовлен в Огдене 18 декабря 1987 года. В 1988 году DK был заменен моделями Autocar ACL и ACM, в которых использовалась кабина White Xpeditor, впервые использованная Autocar в Construcktor. 2 модель. Хотя грузовики серии AC были прочными и надежными, они включали в себя расширенное количество компонентов Volvo и, по мнению некоторых сторонников Autocar, ознаменовали ослабление бренда Autocar.

Мусоровоз Autocar 1987 года выпуска

Volvo-White купила GMC бизнес по производству тяжелых грузовиков в 1987 году, создав бренд Volvo WhiteGMC . Позже Volvo отказалась от любых упоминаний об Уайте, но использовала эмблему Autocar в виде галстука-бабочки на боковых панелях радиатора и капота. В 1996 году «Автокар» стало названием модели грузовика.

Autocar оставался частью Volvo до 2001 года. Когда в 2000 году Volvo приобрела североамериканские подразделения Renault Trucks , включая ее 100% дочернюю компанию Mack Trucks , объединенная компания имела бы избыточную или антиконкурентную долю рынка мусоровозов. . Volvo согласилась продать избранные разработки для продукции для тяжелых условий эксплуатации Xpeditor с низкой кабиной вперед, интеллектуальную собственность и бренд Autocar компании Хайленд-Парке, штат Иллинойс ), расположенной в Grand Vehicle Works Holdings, LLC ( GVW Group . Компания Autocar использовала кабину Xpeditor, разработанную Уайтом, в обычных моделях грузовиков Autocar ACL и ACM, а также использовала ее в более ранней модели обычного грузовика Autocar Construcktor 2, начиная с 1977 года.

Современная деятельность

[ редактировать ]
2017 Autocar Xpeditor (ACX) мусоровоз
Автокар Эксперт (ACMD)

Снова обретя независимость спустя почти 50 лет, по состоянию на 2021 год компания Autocar теперь насчитывает более 400 сотрудников на своих производственных предприятиях в Бирмингеме, штат Алабама ( бескапотная модель ACX и модель грузовика DC) и Хагерстауне, штат Индиана , где компания производит машины ACMD и ACTT по индивидуальному заказу. модели для профессионального применения в тяжелых условиях. Модель ACX для тяжелых условий эксплуатации предлагает широкий спектр функций: от улучшенных эргономичных кабин, встроенных органов управления и сложных конфигураций с несколькими осями до грузовиков 12x6 с тройным рулевым управлением и тройным приводом массой более 100 000 фунтов. Autocar ACX теперь [ когда? ] второе место в стране в нескольких сегментах, включая бетононасосы и мусоровозы. Autocar ACTT — ведущая модель терминального тягача . Компания имеет общенациональную сервисную сеть в США. Клиентская база Autocar включает в себя крупные автопарки, частные автопарки и крупные муниципалитеты США и Канады, такие как Майами, Ньюарк, Хьюстон, Чикаго и Ванкувер.

13 сентября 2017 года компания Autocar объявила об открытии второй производственной площадки площадью 1,2 миллиона квадратных футов в Бирмингеме, штат Алабама. [12]

С 2012 года Autocar также производит серию профессиональных грузовиков средней грузоподъемности под названием Xpert (ACMD). В нем используется кабина на 2-3 человека китайской компании Qixing (QX-PW21TGD). [13] Autocar также предложила Xpert с двойной системой рулевого управления для обслуживания мусоровозов. [14]

7 мая 2019 года Autocar объявила о перезапуске обычных грузовиков DC, которые были основой бизнеса Autocar с 1950-х по 1970-е годы. Перезапущенный DC является совершенно новым и, как сообщается, имеет несколько уникальных особенностей, таких как первые рельсы стальной рамы с давлением 160 000 фунтов на квадратный дюйм, модернизированная электрическая система и кабина, рассчитанная на трех рабочих и рассчитанная на удобство обслуживания, с полностью стальной конструкцией внутри приборной панели. и алюминиевые листы в качестве приборной панели. Первой выпущенной версией является DC-64R, специально созданная для работы с мусором. [15] Еще одной уникальной особенностью DC является то, что Autocar устанавливает на производственной линии Autocar полностью выкатные кузова подъемников, что позволяет избежать многочисленных проблем при внесении модификаций после производства. [16] Дополнительные варианты объявленного DC включают DC-64D для самосвалов , DC-64M для автобетоносмесителей и DC-64P специально для автобетононасосов . [17]

13 мая 2021 года Autocar объявила о выпуске E-ACTT, полностью электрического терминального тягача. Компания Autocar впервые представила электрические грузовики в 1923 году. [18]

Текущие модели грузовиков

[ редактировать ]
  • ACMD класс 7/8 бескапотный средний/тяжелый режим работы
  • Терминальный тягач ACTT и электрический терминальный тягач E-ACTT
  • Бескапотный двигатель ACX класса 8 для тяжелых условий эксплуатации
  • Обычные грузовики DC-64D, DC-84D, DC-64M, DC-64P и DC-64R

Текущие профессии грузовика

[ редактировать ]

Исторические грузовики

[ редактировать ]
Грузовик для доставки автомобилей Autocar с двигателем под сиденьем 1920-х годов
в. Лесовоз Autocar Model DA 1930 года выпуска
  • «Повозка доставки» — первый грузовой автомобиль в Западном полушарии, 1899 г.
  • Тип XVIII - Возобновление производства грузовиков Autocar, объявлено в 1907 г.
  • Тип XXI - с 1910 по 1922 год.
  • Тип XXVI - 4-6 тонн, 1919-1925 гг.
  • Тип XXVII - 2-3 тонны, 1921-1925 гг.
  • A64, A75 и A102 — алюминий, легкий
  • ACL и ACM — обычные, пользовались кабиной Xpeditor, с 1990 по 2001 гг.
  • ACX E3 - грузовик с гидравлическим гибридным приводом, 2010–2017 гг.
  • AP — Extreme-Duty, с планетарными осями
  • АТ64Ф - полутрактор "Легенда" 1983-1988 гг.
  • AU — Алюминий с коротким капотом
  • C – Обычный бензин
  • CK - Полукабина
  • Construcktor (ранее KK93) и Construcktor 2 (использовалась кабина Xpeditor)
  • DC — дизельный обычный с 1939 по 1984 год, перезапущен в 2019 году.
  • DCU - Короткий капюшон
  • Отправлять [24]
  • DK — дизельный обычный с 1984 г.
  • DS - Легкие грузовики для строительства и вывоза мусора 1983-1987 гг.
  • E1, E3 и E5 — электрические грузовики 1920-х годов.
  • КК - Строительная модель 1974 года.
  • РБ/РЛ/РМ - Конвенции 1937-1940 гг.
  • UD/UN/US/UT и т. д. - Двигатель под сиденьем/бескапотный 1933-1937 гг.
  • От УА/УБ/У-10 до У-90 - двигатель под сиденьем/бескапотный 1935-1952 гг.
  • WX "Xpeditor" [25] - Кабовер, 2001–2009 гг.
  • WXLL "Экспедитор" [25] - Бескапотный двигатель с низким входом, 2001-2009 гг.
  1. ^ Autocar Trucks 1899-1950 Фотоархив в мягкой обложке, Роберт Габрик
  2. ^ Хронология марок автомобилей.
  3. ^ 100 лет выпуска American Auto Millennium Edition, Copyright 1999 Publications International, Ltd.
  4. ^ Jump up to: а б Манчестер, Боб. «Автокар – лучший в мире» . Музей грузовиков Золотого века. Архивировано из оригинала 31 августа 2009 г.
  5. Кларк, Луи Семпл, Уведомление о смерти, журнал Time , понедельник, 21 января 1957 г.
  6. См. примеры его фотографий на сайте: pennhighlands.edu. Архивировано 18 октября 2008 г. в Wayback Machine (библиотека).
  7. ^ «Америка в движении — бензиновый трехколесный велосипед Кларка» . amhistory.SI.edu . 2 ноября 2016 г. Проверено 16 января 2018 г.
  8. ^ "Компания" . Архивировано из оригинала 29 января 2015 г. Проверено 31 января 2015 г.
  9. ^ «Америка в движении — автомобильный автомобиль» . amhistory.SI.edu . 2 ноября 2016 г. Проверено 16 января 2018 г.
  10. ^ «Автокар» . ГВВ Холдингс . Архивировано из оригинала 29 марта 2008 г.
  11. ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , с. 619
  12. ^ Бизнес-журналы
  13. ^ Компания с ограниченной ответственностью Hubei Qixing Vehicle-Body. «Производитель кабин грузовых автомобилей SCV LCV MCV HCV с правым рулем и левым рулем» . Алибаба . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 г.
  14. ^ «1000 единиц двухприводной кабины подметальных машин для США» . Группа Хубэй Цисин. 2018-12-13. Архивировано из оригинала 27 марта 2020 г.
  15. ^ Сотрудники HDT «Autocar представляет новую традиционную модель грузовика» . Truckinginfo.com .
  16. ^ «Специально созданные грузовики, разработанные ведущим OEM-производителем для грузовиков для тяжелых условий эксплуатации» . Автогрузовик .
  17. ^ «Autocar анонсирует микшерную версию DC-64 Conventional» . Строительное оборудование . 30 сентября 2019 г.
  18. ^ «Autocar, LLC представляет E-ACTT, полностью электрический терминальный тягач без выбросов» .
  19. ^ «Официальная страница автобетононасоса Autocar» .
  20. ^ «Специально созданные грузовики, разработанные ведущим OEM-производителем для грузовиков для тяжелых условий эксплуатации» .
  21. ^ «Официальная страница мусоровоза Autocar» .
  22. ^ «Официальная страница грузовика Autocar ACX» .
  23. ^ «Официальная страница терминального тягача Autocar» .
  24. ^ «Автоавтодиспетчерская» . Truckplanet.com .
  25. ^ Jump up to: а б «autocartruck.com» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c25e4ea75d1ba9b03a8514f541dff20b__1710345420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/0b/c25e4ea75d1ba9b03a8514f541dff20b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autocar Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)