Jump to content

Трейлеры немецкого дога

Великий дог
Раньше Саванна Блоу Пайп Ко.

(1900–1920)

Компания Steel Products Co.

(1920–1958)

Трейлеры немецкого дога

(1958 по 2011 год)
Основан 1900 (123 года назад)
Штаб-квартира
Чикаго
,
Соединенные Штаты Америки
Ключевые люди
Дин Энгеледж, генеральный директор

Компания Great Dane , ранее известная как Great Dane Trailers , является из Чикаго , штат Иллинойс производителем грузовых автофургонов , рефрижераторов и бортовых полуприцепов . Основана в 1900 году Дж. П. Уилессом и Т. Х. Макмилланом как компания Savannah Blowpipe Company. [1] в Саванне , штат Джорджия , она стала одним из крупнейших в мире производителей прицепов для коммерческих грузовиков. [2] [3]

1900-1930-е годы

[ редактировать ]

Компания Great Dane была основана как Savannah Blow Pipe Co. в Саванне, штат Джорджия, в 1900 году и занималась производством систем из листового металла для перемещения опилок и щепы на лесопильных заводах и деревообрабатывающих предприятиях. К 1916 году немецкий дог производил разнообразные изделия и системы из листовой стали, а также конструкционной стали. Изменив свое название, чтобы отразить это, она стала Steel Products Co. В 1920 году компания переехала в здание площадью 10 000 кв. футов на Латроп-авеню. Она оставалась здесь почти столетие, где ее сотрудники работали рядом с 10-тонным мостовым краном. и электроинструменты для резки и штамповки для работы на сталелитейных и кузнечных предприятиях. Во время Великой депрессии, которая началась в 1929 году и продолжалась до 1930-х годов, «Новый курс» Рузвельта предусматривал модификацию и реконструкцию автомагистралей, давая рабочие места тысячам американцев, испытывающих трудности. Это дало компании Steel Products Co. возможность вырасти за счет разработки и производства прицепов для автомобильных грузовых перевозок. Чтобы улучшить свой дорожный прицеп, компания наняла команду опытных изготовителей прицепов. Трейлеры, разработанные командой, назывались «Немецкие доги», в честь собаки . Первыми прицепами, которые были созданы, были бортовые платформы, но к 1934 году в список были добавлены как прицепы-цистерны, так и закрытые фургоны. На этом этапе истории в каждом штате существовала определенная форма регулирования размера и веса грузовиков, передвигающихся по шоссе. Решением немецкого дога было использование тонкой и прочной высокопрочной стали, чтобы сделать прицепы легче.

1940-1960-е годы

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны немецкому догу пришлось производить большегрузные прицепы. На протяжении всей войны Америка выращивала у себя дома фрукты и овощи, чтобы иметь возможность сохранять и отправлять больше еды солдатам за границу. После войны спрос на свежие фрукты и овощи был высоким. Это привело к 1947 году, когда появился первый из многих прицепов-рефрижераторов, более известных как рефрижераторы. Первоначально созданный как охлаждаемый фургон для продуктов, в прицепе использовался бункер для влажного льда и система нагнетания газового двигателя. За ним быстро последовала официальная линия рефрижераторов Sno-Zone от немецкого дога. В 1950-е годы в компании произошли перемены. Когда в 1956 году Эйзенхауэр подписал Закон о национальных межштатных и оборонных автомагистралях, федеральное правительство начало регулировать размер и вес грузовиков. После того как была создана система межштатных автомагистралей, перед немецким догом стояла задача строить более длинные и большие прицепы, постоянно делая их легче. Компания ответила выпуском алюминиевого прицепа-фургона и сдвоенной оси, которые использовались по всей стране. К середине 50-х годов у компании были торговые точки по всей восточной части США, расположенные в 31 городе в 18 штатах. В 1958 году компания официально сменила название со Steel Products Co. на Great Dane Trailers, Inc. Первоначальный фирменный овал собаки был черным, но официально был переименован в красный в ознаменование смены названия. 1960-е годы были полны альтернативных транспортных возможностей. К 1961 году немецкий дог присоединился к железнодорожной отрасли, выпустив свой первый контрейлерный прицеп для облегчения перевозки грузов. В 1963 году она также выполнила свой первый заказ морских контейнеров для американского судоходства.

1970-1990-е годы

[ редактировать ]

В 1972 году немецкий дог приобрел у Arrow Trailer предприятие по производству полноплатформенных прицепов в Мемфисе, штат Теннесси. В 1974 году немецкий дог еще больше расширился, построив производственный завод в Бразилии, штат Индиана, который первоначально ориентировался исключительно на фургоны и бизнес-сферы Запада и Среднего Запада. В настоящее время завод специализируется на специализированных работах, а также на рефрижераторах и сухогрузных фургонах. Бразилия по-прежнему остается крупнейшим производственным предприятием немецкого дога. В том же году было завершено строительство лаборатории инженерных исследований в Саванне площадью 10 000 квадратных футов, построенной для тестирования проектирования и строительства, что позволило предприятию удвоить производство. Идея расширения и совершенствования стала новым девизом, вдохновляющим компанию на изменения. В 1982 году немецкий дог установил оборудование для моделирования дорог с компьютерным управлением, которое Лаборатория исследований и разработок в Саванне, штат Джорджия, использует до сих пор. Это единственный в своем роде, который до сих пор работает. В 1988 году компания Great Dane приобрела линию и завод по производству рефрижераторов SuperSeal в Уэйне, штат Небраска. Это дополнение создало самую широкую линейку рефрижераторов во всей отрасли. Немецкий дог официально расширил свою деятельность на международном уровне в 1980-х годах. В 1996 году компания Great Dane открыла завод по производству сухих фургонов в Терре-Хот, штат Индиана, а также прилегающий к нему центр распределения запчастей. В результате слияния компаний Great Dane и Pines Trailer в следующем году было создано Товарищество с ограниченной ответственностью Great Dane, что сделало его одной из крупнейших в мире компаний по производству трейлеров. К 1999 году компания Great Dane полностью обновила расположение своих филиалов, расширив офис продаж в Литл-Роке, штат Арканзас, до филиала с полным спектром услуг.

2000-е годы по настоящее время

[ редактировать ]

В 2002 году немецкий дог приобрел производственные мощности Strick's Eastern Van в Данвилле, штат Пенсильвания, и производственные мощности Trailmobile в Джонсборо, штат Арканзас. К 2004 году немецкий дог приобрел производственное предприятие в Хантсвилле, штат Теннесси, у Wabash National Corporation и год спустя запустил производство. Завод в Мемфисе, штат Теннесси, закрылся в 2005 году. В 2006 году немецкий дог достиг важной вехи. В течение года компания Great Dane смогла произвести 60 000 прицепов на девяти различных заводах. В январе 2009 года компания Great Dane закрыла свой первоначальный завод в Саванне, штат Джорджия, который был открыт с 1919 года из-за экономического удара, который компания получила во время рецессии. В 2010 году компания Great Dane внесла изменения во всю линейку своей продукции и столетний бренд. В целях расширения производства в Стейтсборо, штат Джорджия, был открыт новый рефрижераторный завод. Немецкий дог также приобрел кузова-рефрижераторы Johnson. Смена руководства произошла в 2011 году, когда президент и главный операционный директор Фил Пайнс ушел из компании после более чем 50 лет работы в индустрии прицепов. Его сменил нынешний президент Дин Энгеледж. В 2011 году название компании было официально изменено с «Great Dane Trailers» на просто «Great Dane». К 2016 году немецкий дог представил два новых дизайна кузовов грузовиков: Alpine и Sahara. В 2016 году компания Great Dane выросла еще больше с открытием нового завода в Элисбурге, штат Пенсильвания, по производству сухих фургонов.

Продукты

[ редактировать ]

Производство прицепов для немецкого дога началось в 1930-х годах. Значительные улучшения производства и продукции немецкого дога повлияли на отрасль автотранспорта. В 1931 году компания Savannah Blowpipe решила спроектировать и произвести грузовые прицепы для перевозки грузов по дорогам. Первые прицепы немецкого дога, построенные Steel Products Company, представляли собой бортовые прицепы длиной от 16 до 20 футов, с одной осью и грузоподъемностью от трех до шести тонн. Немецкий дог вышел на рынок контрейлерных и контейнерных перевозок, выполнив свой первый заказ на контрейлерные прицепы в 1961 году и первый заказ на морские контейнеры в 1963 году. Компания Steel Products Company произвела около 12 000 прицепов по государственным контрактам во время Второй мировой войны. В 1980 году компания Great Dane установила компьютерное оборудование для моделирования дорог в научно-исследовательском центре, расположенном на заводе в Саванне, штат Джорджия. За этим последовало использование программного обеспечения для анализа методом конечных элементов, которое является ключом к достижению желаемого соотношения прочности к весу. В 1979 году немецкий дог установил в лаборатории исследований и разработок оборудование для моделирования космической эры. Инженерные возможности немецкого дога были значительно расширены благодаря установке компьютерной графики CADCAM. На заводе в Мемфисе была внедрена робототехника для сварочных операций, к которым в конечном итоге добавилась плазменная дуговая резка. В 1985 году первые панели FRP были произведены на заводе Composite Panel в Бразилии.

Охлажденный

[ редактировать ]

Компания Steel Products стала пионером в области прицепов-рефрижераторов. Рефрижераторы SuperSeal создали самую широкую линейку рефрижераторов в отрасли, а первые прицепы-рефрижераторы сделали возможной доставку фруктов и овощей на большие расстояния. К 1953 году алюминиевые прицепы-рефрижераторы пользовались спросом на рынке скоропортящихся продуктов Флориды и стали стандартом для восточной части Соединенных Штатов. Первый прицеп с изоляцией и охлаждением появился в начале 1940-х годов, когда компания построила первый производственный фургон, оборудованный бункером для влажного льда, приводимым в движение газовым двигателем и системой воздуходувки. Первые прицепы-рефрижераторы были полностью стальными в 1940-х годах, примерно в конце войны. В начале 1950-х годов наблюдались дальнейшие достижения и новые тенденции. Новый рефрижератор Great Dane с «овальным носом» был оптимизирован для обеспечения воздушного потока, но в конечном итоге эта конструкция была снята с производства из-за формы и размещения рефрижераторных агрегатов. Популярностью пользовалась также «подвесная» рефрижераторная установка, располагавшаяся в днище прицепа. В конце 1950-х годов немецкий дог продолжал исследовать новые инновации в рефрижераторных системах. Например, были представлены рефрижераторы с сухим льдом, хотя они были очень необычными и строились всего около года. Хотя трейлер хорошо продавался, сухой лед был редкостью, и его трудно было найти. 1950-е годы были десятилетием рефрижераторов. В конце 1950-х годов компания Great Dane представила рефрижератор Dual Temp, который позволял хранить замороженные продукты сзади, а продукты — спереди. Также в 1950-х годах компания Great Dane представила первые агрегаты Thermo King Reefer с носовым креплением. Изоляция прицепов в то время состояла из пенополистирола, такого же, как тот, который используется в холодильниках, который собирался вручную и облицовывался фанерой.

Сухие грузы

[ редактировать ]

К 1934 году в линейку немецкого дога также входили прицепы-цистерны и закрытый фургон. В 1938 году компания Steel Products отреагировала на новую возможность, появившуюся в результате экономического давления и появления законов о весе на шоссе, нацеленных на перевозчиков, создав легкие прицепы-цистерны и прицепы-фургоны из высокопрочной стали. Фургон с усиленной обшивкой и исключительно легкой конструкцией стал основным продуктом Great Dane. Производство сухогрузных фургонов с прямой рамой из алюминия и стеклопластика началось на заводе в Бразилии в середине 1974 года, что увеличило мощность рефрижераторных фургонов на заводе в Саванне. В 2002 году немецкий дог продемонстрировал огромные успехи в области техники и технологий, когда к линейке продукции был добавлен сухогрузный фургон SSL. Запатентованная конструкция SSL предполагает внутренние стены, облицованные сталью. Из продаж сухих грузов компании Great Dane в 2006 году более 20 000 прицепов были моделями SSL, что составило почти 15 процентов от общего объема поставок отрасли в 2006 году.

Платформа

[ редактировать ]

Компания Great Dane предлагает три модели бортовых прицепов: цельнометаллический Freedom SE; стально-алюминиевая комбинация Freedom LT; и полностью алюминиевый Freedom XP.

Кузова грузовиков

[ редактировать ]

Компания Great Dane предлагает три линейки кузовов для грузовых автомобилей: серию кузовов для сухих грузовых автомобилей Sahara, кузова-рефрижераторы Alpine и линейку композитных кузовов-рефрижераторов серии Johnson. Существует две модели кузовов грузовиков Sahara: композитный пластинчатый Sahara C-Series и листовой Sahara S-Series. Линия Johnson Series состоит из трех рефрижераторных кузовов для грузовиков из композитных материалов: Johnson C-Series, Johnson R-Series и Johnson S-Series.

Корпоративный

[ редактировать ]

Штаб-квартира Great Dane находится в Чикаго, штат Иллинойс, а дополнительный корпоративный офис — в Саванне, штат Джорджия.

Растения

[ редактировать ]

Немецкий дог производит свою продукцию на производственных предприятиях, расположенных в Джонсборо, штат Арканзас; Стейтсборо, Джорджия; Кевани, Иллинойс; Бразилия, Индиана; Терре-Хот, Индиана; Уэйн, Небраска; Данвилл, Пенсильвания; Элисбург, Пенсильвания; Хантсвилл, Теннесси; и Райс-Лейк, Висконсин.

Филиалы немецкого дога расположены в следующих городах: Атланта, Джорджия; Бирмингем, Алабама; Болингбрук, Иллинойс; Шарлотта, Северная Каролина; Даллас, Техас; Колумбус, Огайо; Хьюстон, Техас; Индианаполис, Индиана; Джексонвилл, Флорида; Ноксвилл, Теннесси; Литл-Рок, Арканзас; Мемфис, Теннесси; Майами, Флорида; Маунт-Джой, Пенсильвания; Нэшвилл, Теннесси; Филадельфия, Пенсильвания; Ричмонд, Вирджиния; Спрингдейл, Арканзас; и Тампа, Флорида.

Продукция и запчасти Great Dane продаются в сертифицированных дилерских центрах Great Dane в США, Канаде, Чили, Колумбии, Мексике и Перу.

  1. ^ Аверитт, Джек Н. Семьи Юго-Восточной Джорджии . Генеалогическое издательство, 2009, стр.256.
  2. ^ http://www.coachbuilt.com/bui/g/great_dane/great_dane.htm
  3. ^ «История» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07e09829726ebca49b2cc13473a4d10e__1688569080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/0e/07e09829726ebca49b2cc13473a4d10e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Dane Trailers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)