Трейлеры немецкого дога
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2018 г. ) |
Компания Great Dane , ранее известная как Great Dane Trailers , является из Чикаго , штат Иллинойс производителем грузовых автофургонов , рефрижераторов и бортовых полуприцепов . Основана в 1900 году Дж. П. Уилессом и Т. Х. Макмилланом как компания Savannah Blowpipe Company. [1] в Саванне , штат Джорджия , она стала одним из крупнейших в мире производителей прицепов для коммерческих грузовиков. [2] [3]
История
[ редактировать ]1900-1930-е годы
[ редактировать ]Компания Great Dane была основана как Savannah Blow Pipe Co. в Саванне, штат Джорджия, в 1900 году и занималась производством систем из листового металла для перемещения опилок и щепы на лесопильных заводах и деревообрабатывающих предприятиях. К 1916 году немецкий дог производил разнообразные изделия и системы из листовой стали, а также конструкционной стали. Изменив свое название, чтобы отразить это, она стала Steel Products Co. В 1920 году компания переехала в здание площадью 10 000 кв. футов на Латроп-авеню. Она оставалась здесь почти столетие, где ее сотрудники работали рядом с 10-тонным мостовым краном. и электроинструменты для резки и штамповки для работы на сталелитейных и кузнечных предприятиях. Во время Великой депрессии, которая началась в 1929 году и продолжалась до 1930-х годов, «Новый курс» Рузвельта предусматривал модификацию и реконструкцию автомагистралей, давая рабочие места тысячам американцев, испытывающих трудности. Это дало компании Steel Products Co. возможность вырасти за счет разработки и производства прицепов для автомобильных грузовых перевозок. Чтобы улучшить свой дорожный прицеп, компания наняла команду опытных изготовителей прицепов. Трейлеры, разработанные командой, назывались «Немецкие доги», в честь собаки . Первыми прицепами, которые были созданы, были бортовые платформы, но к 1934 году в список были добавлены как прицепы-цистерны, так и закрытые фургоны. На этом этапе истории в каждом штате существовала определенная форма регулирования размера и веса грузовиков, передвигающихся по шоссе. Решением немецкого дога было использование тонкой и прочной высокопрочной стали, чтобы сделать прицепы легче.
1940-1960-е годы
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны немецкому догу пришлось производить большегрузные прицепы. На протяжении всей войны Америка выращивала у себя дома фрукты и овощи, чтобы иметь возможность сохранять и отправлять больше еды солдатам за границу. После войны спрос на свежие фрукты и овощи был высоким. Это привело к 1947 году, когда появился первый из многих прицепов-рефрижераторов, более известных как рефрижераторы. Первоначально созданный как охлаждаемый фургон для продуктов, в прицепе использовался бункер для влажного льда и система нагнетания газового двигателя. За ним быстро последовала официальная линия рефрижераторов Sno-Zone от немецкого дога. В 1950-е годы в компании произошли перемены. Когда в 1956 году Эйзенхауэр подписал Закон о национальных межштатных и оборонных автомагистралях, федеральное правительство начало регулировать размер и вес грузовиков. После того как была создана система межштатных автомагистралей, перед немецким догом стояла задача строить более длинные и большие прицепы, постоянно делая их легче. Компания ответила выпуском алюминиевого прицепа-фургона и сдвоенной оси, которые использовались по всей стране. К середине 50-х годов у компании были торговые точки по всей восточной части США, расположенные в 31 городе в 18 штатах. В 1958 году компания официально сменила название со Steel Products Co. на Great Dane Trailers, Inc. Первоначальный фирменный овал собаки был черным, но официально был переименован в красный в ознаменование смены названия. 1960-е годы были полны альтернативных транспортных возможностей. К 1961 году немецкий дог присоединился к железнодорожной отрасли, выпустив свой первый контрейлерный прицеп для облегчения перевозки грузов. В 1963 году она также выполнила свой первый заказ морских контейнеров для американского судоходства.
1970-1990-е годы
[ редактировать ]В 1972 году немецкий дог приобрел у Arrow Trailer предприятие по производству полноплатформенных прицепов в Мемфисе, штат Теннесси. В 1974 году немецкий дог еще больше расширился, построив производственный завод в Бразилии, штат Индиана, который первоначально ориентировался исключительно на фургоны и бизнес-сферы Запада и Среднего Запада. В настоящее время завод специализируется на специализированных работах, а также на рефрижераторах и сухогрузных фургонах. Бразилия по-прежнему остается крупнейшим производственным предприятием немецкого дога. В том же году было завершено строительство лаборатории инженерных исследований в Саванне площадью 10 000 квадратных футов, построенной для тестирования проектирования и строительства, что позволило предприятию удвоить производство. Идея расширения и совершенствования стала новым девизом, вдохновляющим компанию на изменения. В 1982 году немецкий дог установил оборудование для моделирования дорог с компьютерным управлением, которое Лаборатория исследований и разработок в Саванне, штат Джорджия, использует до сих пор. Это единственный в своем роде, который до сих пор работает. В 1988 году компания Great Dane приобрела линию и завод по производству рефрижераторов SuperSeal в Уэйне, штат Небраска. Это дополнение создало самую широкую линейку рефрижераторов во всей отрасли. Немецкий дог официально расширил свою деятельность на международном уровне в 1980-х годах. В 1996 году компания Great Dane открыла завод по производству сухих фургонов в Терре-Хот, штат Индиана, а также прилегающий к нему центр распределения запчастей. В результате слияния компаний Great Dane и Pines Trailer в следующем году было создано Товарищество с ограниченной ответственностью Great Dane, что сделало его одной из крупнейших в мире компаний по производству трейлеров. К 1999 году компания Great Dane полностью обновила расположение своих филиалов, расширив офис продаж в Литл-Роке, штат Арканзас, до филиала с полным спектром услуг.
2000-е годы по настоящее время
[ редактировать ]В 2002 году немецкий дог приобрел производственные мощности Strick's Eastern Van в Данвилле, штат Пенсильвания, и производственные мощности Trailmobile в Джонсборо, штат Арканзас. К 2004 году немецкий дог приобрел производственное предприятие в Хантсвилле, штат Теннесси, у Wabash National Corporation и год спустя запустил производство. Завод в Мемфисе, штат Теннесси, закрылся в 2005 году. В 2006 году немецкий дог достиг важной вехи. В течение года компания Great Dane смогла произвести 60 000 прицепов на девяти различных заводах. В январе 2009 года компания Great Dane закрыла свой первоначальный завод в Саванне, штат Джорджия, который был открыт с 1919 года из-за экономического удара, который компания получила во время рецессии. В 2010 году компания Great Dane внесла изменения во всю линейку своей продукции и столетний бренд. В целях расширения производства в Стейтсборо, штат Джорджия, был открыт новый рефрижераторный завод. Немецкий дог также приобрел кузова-рефрижераторы Johnson. Смена руководства произошла в 2011 году, когда президент и главный операционный директор Фил Пайнс ушел из компании после более чем 50 лет работы в индустрии прицепов. Его сменил нынешний президент Дин Энгеледж. В 2011 году название компании было официально изменено с «Great Dane Trailers» на просто «Great Dane». К 2016 году немецкий дог представил два новых дизайна кузовов грузовиков: Alpine и Sahara. В 2016 году компания Great Dane выросла еще больше с открытием нового завода в Элисбурге, штат Пенсильвания, по производству сухих фургонов.
Продукты
[ редактировать ]Производство прицепов для немецкого дога началось в 1930-х годах. Значительные улучшения производства и продукции немецкого дога повлияли на отрасль автотранспорта. В 1931 году компания Savannah Blowpipe решила спроектировать и произвести грузовые прицепы для перевозки грузов по дорогам. Первые прицепы немецкого дога, построенные Steel Products Company, представляли собой бортовые прицепы длиной от 16 до 20 футов, с одной осью и грузоподъемностью от трех до шести тонн. Немецкий дог вышел на рынок контрейлерных и контейнерных перевозок, выполнив свой первый заказ на контрейлерные прицепы в 1961 году и первый заказ на морские контейнеры в 1963 году. Компания Steel Products Company произвела около 12 000 прицепов по государственным контрактам во время Второй мировой войны. В 1980 году компания Great Dane установила компьютерное оборудование для моделирования дорог в научно-исследовательском центре, расположенном на заводе в Саванне, штат Джорджия. За этим последовало использование программного обеспечения для анализа методом конечных элементов, которое является ключом к достижению желаемого соотношения прочности к весу. В 1979 году немецкий дог установил в лаборатории исследований и разработок оборудование для моделирования космической эры. Инженерные возможности немецкого дога были значительно расширены благодаря установке компьютерной графики CADCAM. На заводе в Мемфисе была внедрена робототехника для сварочных операций, к которым в конечном итоге добавилась плазменная дуговая резка. В 1985 году первые панели FRP были произведены на заводе Composite Panel в Бразилии.
Охлажденный
[ редактировать ]Компания Steel Products стала пионером в области прицепов-рефрижераторов. Рефрижераторы SuperSeal создали самую широкую линейку рефрижераторов в отрасли, а первые прицепы-рефрижераторы сделали возможной доставку фруктов и овощей на большие расстояния. К 1953 году алюминиевые прицепы-рефрижераторы пользовались спросом на рынке скоропортящихся продуктов Флориды и стали стандартом для восточной части Соединенных Штатов. Первый прицеп с изоляцией и охлаждением появился в начале 1940-х годов, когда компания построила первый производственный фургон, оборудованный бункером для влажного льда, приводимым в движение газовым двигателем и системой воздуходувки. Первые прицепы-рефрижераторы были полностью стальными в 1940-х годах, примерно в конце войны. В начале 1950-х годов наблюдались дальнейшие достижения и новые тенденции. Новый рефрижератор Great Dane с «овальным носом» был оптимизирован для обеспечения воздушного потока, но в конечном итоге эта конструкция была снята с производства из-за формы и размещения рефрижераторных агрегатов. Популярностью пользовалась также «подвесная» рефрижераторная установка, располагавшаяся в днище прицепа. В конце 1950-х годов немецкий дог продолжал исследовать новые инновации в рефрижераторных системах. Например, были представлены рефрижераторы с сухим льдом, хотя они были очень необычными и строились всего около года. Хотя трейлер хорошо продавался, сухой лед был редкостью, и его трудно было найти. 1950-е годы были десятилетием рефрижераторов. В конце 1950-х годов компания Great Dane представила рефрижератор Dual Temp, который позволял хранить замороженные продукты сзади, а продукты — спереди. Также в 1950-х годах компания Great Dane представила первые агрегаты Thermo King Reefer с носовым креплением. Изоляция прицепов в то время состояла из пенополистирола, такого же, как тот, который используется в холодильниках, который собирался вручную и облицовывался фанерой.
Сухие грузы
[ редактировать ]К 1934 году в линейку немецкого дога также входили прицепы-цистерны и закрытый фургон. В 1938 году компания Steel Products отреагировала на новую возможность, появившуюся в результате экономического давления и появления законов о весе на шоссе, нацеленных на перевозчиков, создав легкие прицепы-цистерны и прицепы-фургоны из высокопрочной стали. Фургон с усиленной обшивкой и исключительно легкой конструкцией стал основным продуктом Great Dane. Производство сухогрузных фургонов с прямой рамой из алюминия и стеклопластика началось на заводе в Бразилии в середине 1974 года, что увеличило мощность рефрижераторных фургонов на заводе в Саванне. В 2002 году немецкий дог продемонстрировал огромные успехи в области техники и технологий, когда к линейке продукции был добавлен сухогрузный фургон SSL. Запатентованная конструкция SSL предполагает внутренние стены, облицованные сталью. Из продаж сухих грузов компании Great Dane в 2006 году более 20 000 прицепов были моделями SSL, что составило почти 15 процентов от общего объема поставок отрасли в 2006 году.
Платформа
[ редактировать ]Компания Great Dane предлагает три модели бортовых прицепов: цельнометаллический Freedom SE; стально-алюминиевая комбинация Freedom LT; и полностью алюминиевый Freedom XP.
Кузова грузовиков
[ редактировать ]Компания Great Dane предлагает три линейки кузовов для грузовых автомобилей: серию кузовов для сухих грузовых автомобилей Sahara, кузова-рефрижераторы Alpine и линейку композитных кузовов-рефрижераторов серии Johnson. Существует две модели кузовов грузовиков Sahara: композитный пластинчатый Sahara C-Series и листовой Sahara S-Series. Линия Johnson Series состоит из трех рефрижераторных кузовов для грузовиков из композитных материалов: Johnson C-Series, Johnson R-Series и Johnson S-Series.
Локации
[ редактировать ]Корпоративный
[ редактировать ]Штаб-квартира Great Dane находится в Чикаго, штат Иллинойс, а дополнительный корпоративный офис — в Саванне, штат Джорджия.
Растения
[ редактировать ]Немецкий дог производит свою продукцию на производственных предприятиях, расположенных в Джонсборо, штат Арканзас; Стейтсборо, Джорджия; Кевани, Иллинойс; Бразилия, Индиана; Терре-Хот, Индиана; Уэйн, Небраска; Данвилл, Пенсильвания; Элисбург, Пенсильвания; Хантсвилл, Теннесси; и Райс-Лейк, Висконсин.
Филиалы
[ редактировать ]Филиалы немецкого дога расположены в следующих городах: Атланта, Джорджия; Бирмингем, Алабама; Болингбрук, Иллинойс; Шарлотта, Северная Каролина; Даллас, Техас; Колумбус, Огайо; Хьюстон, Техас; Индианаполис, Индиана; Джексонвилл, Флорида; Ноксвилл, Теннесси; Литл-Рок, Арканзас; Мемфис, Теннесси; Майами, Флорида; Маунт-Джой, Пенсильвания; Нэшвилл, Теннесси; Филадельфия, Пенсильвания; Ричмонд, Вирджиния; Спрингдейл, Арканзас; и Тампа, Флорида.
Дилеры
[ редактировать ]Продукция и запчасти Great Dane продаются в сертифицированных дилерских центрах Great Dane в США, Канаде, Чили, Колумбии, Мексике и Перу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аверитт, Джек Н. Семьи Юго-Восточной Джорджии . Генеалогическое издательство, 2009, стр.256.
- ^ http://www.coachbuilt.com/bui/g/great_dane/great_dane.htm
- ^ «История» .