Кон-путевые перевозки
![]() | |
Здание штаб-квартиры Con-way в Чартер-Тауншипе Анн-Арбор, Мичиган | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1983 год |
Несуществующий | 2015 |
Штаб-квартира | Чартерный городок Анн-Арбор, Мичиган |
Доход | ![]() |
![]() | |
Родитель | Конвей, Инк. |
Веб-сайт | http://www.con-way.com/en/freight |
Con-way Freight была автомобильным перевозчиком с небольшой загрузкой (LTL) со штаб-квартирой в Анн-Арборе , использовавшим сеть центров грузового обслуживания для предоставления региональных, межрегиональных и трансконтинентальных грузовых услуг с небольшой загрузкой по всей Северной Америке. Подразделение предоставляло услуги доставки в определенный день производственным, промышленным и розничным клиентам. [2] [3] Con-way Freight была крупнейшим подразделением Con-way, Inc. с 16 600 сотрудниками, более чем 365 офисами, 16 000 доковых дверей и 32 750 тягачами и прицепами. Компания была основана Consolidated Freightways (CF) из Портленда, штат Орегон, как дочерняя компания, не являющаяся профсоюзом, и занималась менее чем перевозкой грузовых автомобилей. В 2009 году выручка Con-way Freight превысила 2,6 миллиарда долларов. [4] Con-way Inc., включая Con-way Freight и дочернюю компанию Con-way Truckload , была приобретена XPO Logistics , логистической компанией, в основном не являющейся активом, из Гринвича, штат Коннектикут, в рамках сделки на сумму 3,5 миллиарда долларов. [5]
История
[ редактировать ]Компания Con-way Freight возникла в мае 1983 года с запуском компании Con-way Western Express с 11 сервисными центрами в трех западных штатах, а месяц спустя последовал запуск Con-way Central Express с 11 точками обслуживания в семи штатах Среднего Запада. [6]
Con-way была создана для предоставления региональных услуг ближней связи, не входящих в профсоюзы, на рынках, где CF не активно продавала свои услуги. В рамках этой стратегии были созданы региональные компании Con-way Southern Express (CSE), Con-way Central Express (CCX), Con-way Western Express (CWX) и Con-way Eastern Express (CEX). [7] В первый день работы два перевозчика, которые в совокупности начинали с 230 сотрудников и 334 грузовиков, тягачей и прицепов, обработали 113 грузов. [6]
31 октября 2015 г. компания XPO Logistics со штаб-квартирой в Гринвиче, штат Коннектикут, приобрела Con-way Freight. [8]
9 сентября 2015 г. компания Con-way Inc. была приобретена генеральным директором XPO Logistics, Inc. Брэдли Джейкобсом. [8] Примерно год спустя, 27 октября 2016 года, XPO завершила продажу Con-way Truckload , своего недавно приобретенного подразделения по производству грузовых автомобилей (3000 тягачей, 7500 прицепов и 29 локаций) у Con-way Freight канадской компании TFI International. за 558 миллионов долларов наличными. [9] К маю 2017 года XPO сообщила, что завершила ребрендинг Con-way на XPO Logistics, что фактически ознаменовало прекращение существования бренда. [10]
Операции
[ редактировать ]Перевозчики LTL перевозят грузы от нескольких грузоотправителей, используя сеть центров грузового обслуживания. [11] в сочетании с парком магистральных и разгрузочных тягачей и прицепов. Груз забирается у клиентов и консолидируется для отправки в сервисном центре отправления. Затем груз загружается в трейлеры и передается в сервисный центр назначения, обслуживающий зону доставки. Из сервисного центра назначения груз доставляется заказчику. Обычно LTL-отправления весят от 150 до 25 000 фунтов. В 2008 году средний вес одной отправки Con-way Freight составлял 1190 фунтов.
Реинжиниринг сети
[ редактировать ]После интеграции четырех региональных компаний-компонентов Con-way Freight в единую консолидированную сеть в 2007 году фирма завершила масштабную реорганизацию сети для улучшения обслуживания без изменения зоны обслуживания Con-way Freight. [12]
Рейтинг NTDC
[ редактировать ]Con-way Freight всегда активно участвовала в национальных чемпионатах по вождению грузовиков . В 2010 году компания отправила на соревнования рекордное количество гонщиков — 92, а за последние два года Con-way Freight завоевала титул Гранд Чемпиона. В 2009 году Дейл Дункан был назван Гранд Чемпионом, а в 2010 году Карл Крайтс титул завоевал . Крис Пойнор также выигрывал национальные чемпионаты, выступая в дивизионе близнецов в 2016 и 2017 годах.
Чтобы претендовать на участие в соревнованиях штата и национальных соревнованиях США, водители должны иметь опыт безаварийного вождения за предыдущий год. На национальных соревнованиях водители проходят тестирование по трем направлениям: письменный экзамен на время, предрейсовый осмотр и проверка навыков вождения. Каждый водитель соревнуется в одном из девяти классов оборудования: 3-осный, 4-осный, 5-осный, 5-осный бортовой, 5-осный спальный вагон, степ-фургон, прямой грузовик, цистерны и близнецы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет акционерам за 2011 год» . Con-way, Inc. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 г. Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ «Годовой отчет Con-way за 2008 год» . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 г. Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ Годовой отчет за 2009 г.
- ^ Веб-сайт Con-way
- ^ Баскин, Брайан; Чао, Лоретта (9 сентября 2015 г.). «XPO Logistics приобретет Trucker Con-way за 3 миллиарда долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роденген, Джеффри Л. (2008) Легенда о Конвее. Write Stuff Enterprises, Inc.
- ^ "Дом" . con-way.com .
- ^ Перейти обратно: а б «XPO Logistics приобретает Con-way | XPO Logistics, Inc» .
- ^ «Инвесторы | XPO Logistics, Inc» .
- ^ «XPO завершает ребрендинг LTL» . Транспортные темы . 10 мая 2017 года . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Поиск сервисного центра Con-way Freight
- ^ Калькулятор времени доставки Con-way Freight