Группа компаний «Шифт»
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Раньше | Спартан Моторс |
---|---|
Тип компании | Общественный |
Nasdaq : SHYF Компонент Рассела 2000 | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 18 сентября 1975 г |
Основатели |
|
Штаб-квартира | Нови, Мичиган , США |
Ключевые люди |
|
Доход | долларов США 676,0 млн (2020 г.) |
долларов США 48,85 млн (2020 г.) | |
долларов США 48,2 миллиона (2020 г.) | |
Всего активов | долларов США 359,05 млн (2020 г.) |
Общий капитал | долларов США 200,33 миллиона (2020 г.) |
Количество сотрудников | 3,000 (2021) |
Веб-сайт | TheShyftGroup |
Сноски/ссылки [1] [2] [3] [4] |
Shyft Group, Inc. , ранее известная как Spartan Motors , — американская компания по проектированию автомобилей, которая проектирует, проектирует и производит специальные шасси , специальные автомобили, кузова грузовиков и запасные части для автодомов, государственных служб, а также доставки и доставки. рынки услуг. Компания была основана в 1975 году как прямой результат банкротства Diamond Reo . [5] В настоящее время штаб-квартира находится в Нови , штат Мичиган. [1] и имеет 3000 сотрудников. [3]
История
[ редактировать ]В 1974 году компания Diamond Reo Trucks из Лансинга объявила о банкротстве. [6] [7] Корпорации Form-Rite из Шарлотты, штат Мичиган, была задолжена значительная сумма от компании Diamond Reo, которая была крупнейшим клиентом Form-Rite; Компания Form-Rite поставляла компании Reo детали из стекловолокна. Во время слушаний по делу о банкротстве президент Form-Rite Чарльз Р. Макманами узнал о важном контракте, который Рео только что выиграл на изготовление шасси пожарной машины по индивидуальному заказу. Благодаря связям, установленным в ходе слушаний, Макманами смог собрать воедино дополнительные таланты и знания, необходимые для создания таких грузовиков, и основал Spartan Motors, Inc. как дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности Form-Rite.
Во время создания Spartan Motors производство было организовано на территории Form-Rite площадью 12 000 кв. футов (1 100 м²). 2 ) склад по адресу 426 Sumpter Rd. [8] в Шарлотте. Чарльз Макманами был назначен председателем правления Spartan Motors. [8] Бывший вице-президент Reo по проектированию и маркетингу Джордж Штыкель стал президентом Spartan. [8] Рон Парти, бывший менеджер Reo по производству оригинального оборудования, занял пост вице-президента по продажам. [8] Вице-президентом по разработке Spartan был бывший технический директор Reo Джон Нокс. [8] Кеннет К. Макманами, бывший инженер-технолог и руководитель Form-Rite, работал операционным менеджером Spartan. [8]
Штыкель, Парти, Нокс и Кен Макманами пожертвовали свое время на создание первого шасси на основе предположений. [8] К 1 января 1976 года шасси было готово. Через несколько недель он был продан компании FMC в Типтоне, штат Индиана. [7] : 30 [5] и Spartan получила 16 заказов на заказ кабин и шасси пожарных машин, а также заказ на единственный в своем роде угольный транспорт полной массой 140 000 фунтов. [8]
В марте 1976 года в Spartan Motors наняли 12 бывших сотрудников Reo. [8] включая бывшего менеджера по контролю качества Reo Теодора К. Хаффа, бывшего штатного инженера по шасси Reo Лоуренса Э. Каркау и Джеральда Л. Гири, который был помощником менеджера по проектированию грузовиков в Reo. В апреле того же года компания Spartan была выделена со своими офицерами и директорами. [7] : 30 Сыновья Чарльза Макманами Джеймс и Дональд также работали в Spartan Motors, как и несколько других работников, работающих неполный рабочий день. Компания быстро переросла склад Form-Rite, и через несколько лет началось строительство нового объекта на Рейнольдс-роуд в Шарлотте. Семья Макманами продала свои акции компании, и в 1984 году компания Spartan стала публичной, торгуясь на NASDAQ под символом SPAR.
Компания Spartan Motors вышла на рынок транзитных автобусов Соединенного Королевства в 1995 году, представив шасси низкопольного одноэтажного автобуса Spartan TX на выставке Coach & Bus 95, проходившей в Национальном выставочном центре в Бирмингеме , Англия. Spartan TX с Alusuisse Opus 2 с рамой кузовом East Lancs , вмещающим 53 пассажира, с бюджетом в 82 000 фунтов стерлингов (1995 г.) (что эквивалентно 154 191,82 фунта стерлингов или 191 652,41 доллара США в 2023 году). [9] , был спроектирован так, чтобы быть долговечным и при этом экономить производственные затраты, и был оснащен задним расположением двигателя Cummins серии B , трансмиссией Allison и Eaton пневматической подвеской . Было произведено только два автобуса Spartan TX, оба из которых были поставлены компании Барнсли в Yorkshire Traction к 1996 году. [10]
В июне 2020 года Spartan Motors, Inc. объявила об изменении названия компании на The Shyft Group, Inc. после продажи своего бизнес-подразделения по экстренному реагированию (ER). Он начал торговаться на NASDAQ под символом SHYF. [11]
В октябре 2020 года Shyft Group приобрела производителя алюминиевых кузовов для грузовиков F3 MFG Inc., базирующегося в Уотервилле, штат Мэн , с его брендами DuraMag и Magnum. [12]
Действующие дочерние компании
[ редактировать ]Спартанское шасси для автодома
[ редактировать ]Spartan RV Chassis проектирует, проектирует, производит, продает и обслуживает дизельные шасси для автодомов класса А для OEM-производителей, таких как Entegra Coach , Newmar , Foretravel и Jayco .
Утилимастер
[ редактировать ]Компания Utilimaster была приобретена в ноябре 2009 года. Компания проектирует, производит и собирает специальные грузовые и другие профессиональные грузовики. [13]
Стробы-R-Us
[ редактировать ]Компания «Стробес-Р-Ус» была приобретена 17 декабря 2018 года. Компания является дистрибьютором и установщиком специального оборудования для автомобилей и осветительного оборудования. [14]
Общий кузов грузовика
[ редактировать ]General Truck Body была приобретена в июне 2019 года и объединена с Utilimaster. Производит и собирает рефрижераторные и нерефрижераторные кузова грузовых автомобилей. [15]
Королевский кузов грузовика
[ редактировать ]Компания Royal Truck Body была приобретена 20 сентября 2019 года. Она производит кузова для фургонов и аксессуары. [16]
ДураМаг и Магнум
[ редактировать ]1 октября 2020 года Shyft приобрела F3 MFG, производителя алюминиевых кузовов и аксессуаров для грузовиков под брендами DuraMag Body и Magnum Truck Rack. Название F3 MFG было прекращено, а бренды DuraMag и Magnum были включены в бизнес-подразделение Shyft Specialty Vehicles. [17]
Синяя дуга
[ редактировать ]В марте 2022 года компания Shyft запустила Blue Arc EV Solutions для производства коммерческих с электроприводом на аккумуляторной батарее фургонов . [18] В сентябре того же года компания Randy Marion Automotive Group разместила предварительный заказ на фургоны. [19] примерно в то же время прессе были показаны первые прототипы; Они предлагаются длиной от 12 до 22 футов (от 3,7 до 6,7 м) и имеют несколько классов полной массы автомобиля в диапазоне от класса 3 до 5. [20]
Бывшие дочерние компании
[ редактировать ]Спартанские машины экстренного реагирования
[ редактировать ]Компания Spartan Emergency Response Vehicles (Spartan ERV) — производитель пожарных машин на заказ . После нескольких лет поставок шасси для пожарных машин Spartan приобрела производителей кузовов для пожарных машин Luverne в середине 1990-х годов и Quality Manufacturing. Компания Luverne использовала свой ранний опыт в автомобильной и тяжелой грузовой промышленности, чтобы начать производство пожарной техники в 1912 году. Качество началось шесть десятилетий спустя, обслуживая южный рынок пожаротушения. В 2003 году Luverne и Quality были объединены под названиями Crimson Fire и Crimson Fire Aerials. В 2011 году компания Classic Fire из Окалы, Флорида, была приобретена и стала новым предприятием по производству пожарных машин Crimson Fire. [21] В 2012 году Spartan Motors переименовала Crimson Fire в Spartan ERV, совместное предприятие с Gimaex. [21] В январе 2017 года Spartan ERV приобрела производителя пожарной техники Smeal Fire Apparatus, включая его дочерние компании Smeal, Ladder Tower Company и US Tanker. [22] 3 февраля 2020 года Spartan Motors продала подразделение Spartan ERV компании REV Group , включая Spartan Custom Cabs, Smeal Fire Apparatus, Ladder Tower Company и US Tanker. [23]
Дорожное спасение
[ редактировать ]Road Rescue — производитель машин скорой помощи . Он был продан в 2010 году компании Allied Specialty Vehicles . [24]
Плотник Индастриз
[ редактировать ]Carpenter Industries была производителем школьных автобусов , транзитных автобусов и автофургонов . Компания Carpenter была основана в 1919 году; Спартан приобрел его в 1998 году, но закрыл в 2001 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Комиссия по ценным бумагам и биржам США: Форма 10-К, группа Shyft» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Архивы MIGenWeb "Некрологи Шарлотты-Путеводителя по магазинам, 1998 год".
- ^ Jump up to: а б «Карьера в группе Shyft» . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «Комиссия по ценным бумагам и биржам США: Форма 8-К, группа Shyft» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б [1] «Новый завод по производству грузовиков вырос из смекалки Даймонда Рео
- ^ «Diamond Reo Trucks объявлена банкротом; назван попечитель» . Нью-Йорк Таймс . УПИ. 31 мая 1975 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Эберт, Роберт Р.; Фалькович, Тимоти Дж. (весна 2005 г.). «Рео и Даймонд Рео: Взлет и падение самого крутого грузовика в мире, часть 2» (PDF) . Обзор истории автомобилестроения (43). Общество автомобильных историков: 24–36. ISSN 1056-2729 . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Тяжелые грузовики теперь производятся в Шарлотте» . Шарлотта Республиканская трибуна . 18 марта 1976 года.
- ^ Соединенного Королевства Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют «согласованному ряду» MeasuringWorth , представленному в Томас, Райланд; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2024). «Какой тогда был ВВП Великобритании?» . Измерительная ценность . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Морган, Майк (20 апреля 1996 г.). «Спартанец по имени, спартанец по натуре» . Неделя автобусов . № 214. Питерборо: Emap. стр. 28–29 . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «Spartan Motors объявляет о новом названии компании — The Shyft Group» . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «Shyft Group приобретает производителя алюминиевых кузовов для грузовиков» . Проверено 01 октября 2020 г.
- ^ «Spartan Motors объявляет о соглашении о приобретении корпорации Utilimaster» . 09.11.2009 . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Гамильтон, Самара (17 декабря 2018 г.). «Спартан Моторс» приобретает «Стробес-Р-Ус» . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Гамильтон, Самара (13 июня 2019 г.). «Spartan Motors приобретает активы калифорнийской компании General Truck Body» . Спартан Моторс . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Гамильтон, Самара (19 сентября 2019 г.). «Spartan Motors приобретает Royal Truck Body» . Спартан Моторс . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Гамильтон, Самара (01.10.2020). «Группа Shyft приобретает северо-восточного производителя алюминиевых кузовов для грузовиков F3 MFG, Inc» (PDF) . Группа компаний «Шифт» . Проверено 01 октября 2020 г.
- ^ Труэтт, Ричард (9 марта 2022 г.). «Shyft Group запустит Blue Arc EV Solutions, грузовые фургоны» . Автомобильные новости . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Ловрак, Тесс (18 октября 2022 г.). «Группа Shyft получает предварительный заказ на полностью электрические грузовые фургоны» . Оборудование флота . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Щесны, Йозеф (4 октября 2022 г.). «Первый взгляд: аккумуляторно-электрический фургон Blue Arc» . Детройтское бюро . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Спартанские спасения ERV» (PDF) . Спартанский ЭРВ . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Гамильтон, Самара (13 декабря 2016 г.). «Spartan Motors приобретает производителя пожарной техники Smeal» (PDF) . spartanmotors.com . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Гамильтон, Самара (03 февраля 2020 г.). «Spartan Motors объявляет о трансформации бизнеса, сосредоточив внимание на сегментах доставки и специальных транспортных средств, и продает подразделение экстренного реагирования» . Спартан Моторс . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ «НОВОСТИ» . Архивировано из оригинала 25 июля 2013 г. Проверено 27 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Бизнес-данные The Shyft Group: