Jump to content

Группа компаний «Шифт»

(Перенаправлено со «Спартан Моторс »)
Группа компаний «Шифт», Inc.
Раньше Спартан Моторс
Тип компании Общественный
Nasdaq : SHYF
Компонент Рассела 2000
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 18 сентября 1975 г .; 48 лет назад ( 1975-09-18 )
Основатели
  • Чарльз Макманами
  • Джордж Штыкель
Штаб-квартира Нови, Мичиган , США
Ключевые люди
Доход Снижаться долларов США 676,0 млн (2020 г.)
Увеличивать долларов США 48,85 млн (2020 г.)
Увеличивать долларов США 48,2 миллиона (2020 г.)
Всего активов Снижаться долларов США 359,05 млн (2020 г.)
Общий капитал Увеличивать долларов США 200,33 миллиона (2020 г.)
Количество сотрудников
3,000 (2021)
Веб-сайт TheShyftGroup
Сноски/ссылки
[1] [2] [3] [4]

Shyft Group, Inc. , ранее известная как Spartan Motors , — американская компания по проектированию автомобилей, которая проектирует, проектирует и производит специальные шасси , специальные автомобили, кузова грузовиков и запасные части для автодомов, государственных служб, а также доставки и доставки. рынки услуг. Компания была основана в 1975 году как прямой результат банкротства Diamond Reo . [5] В настоящее время штаб-квартира находится в Нови , штат Мичиган. [1] и имеет 3000 сотрудников. [3]

В 1974 году компания Diamond Reo Trucks из Лансинга объявила о банкротстве. [6] [7] Корпорации Form-Rite из Шарлотты, штат Мичиган, была задолжена значительная сумма от компании Diamond Reo, которая была крупнейшим клиентом Form-Rite; Компания Form-Rite поставляла компании Reo детали из стекловолокна. Во время слушаний по делу о банкротстве президент Form-Rite Чарльз Р. Макманами узнал о важном контракте, который Рео только что выиграл на изготовление шасси пожарной машины по индивидуальному заказу. Благодаря связям, установленным в ходе слушаний, Макманами смог собрать воедино дополнительные таланты и знания, необходимые для создания таких грузовиков, и основал Spartan Motors, Inc. как дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности Form-Rite.

Во время создания Spartan Motors производство было организовано на территории Form-Rite площадью 12 000 кв. футов (1 100 м²). 2 ) склад по адресу 426 Sumpter Rd. [8] в Шарлотте. Чарльз Макманами был назначен председателем правления Spartan Motors. [8] Бывший вице-президент Reo по проектированию и маркетингу Джордж Штыкель стал президентом Spartan. [8] Рон Парти, бывший менеджер Reo по производству оригинального оборудования, занял пост вице-президента по продажам. [8] Вице-президентом по разработке Spartan был бывший технический директор Reo Джон Нокс. [8] Кеннет К. Макманами, бывший инженер-технолог и руководитель Form-Rite, работал операционным менеджером Spartan. [8]

Штыкель, Парти, Нокс и Кен Макманами пожертвовали свое время на создание первого шасси на основе предположений. [8] К 1 января 1976 года шасси было готово. Через несколько недель он был продан компании FMC в Типтоне, штат Индиана. [7] : 30  [5] и Spartan получила 16 заказов на заказ кабин и шасси пожарных машин, а также заказ на единственный в своем роде угольный транспорт полной массой 140 000 фунтов. [8]

В марте 1976 года в Spartan Motors наняли 12 бывших сотрудников Reo. [8] включая бывшего менеджера по контролю качества Reo Теодора К. Хаффа, бывшего штатного инженера по шасси Reo Лоуренса Э. Каркау и Джеральда Л. Гири, который был помощником менеджера по проектированию грузовиков в Reo. В апреле того же года компания Spartan была выделена со своими офицерами и директорами. [7] : 30  Сыновья Чарльза Макманами Джеймс и Дональд также работали в Spartan Motors, как и несколько других работников, работающих неполный рабочий день. Компания быстро переросла склад Form-Rite, и через несколько лет началось строительство нового объекта на Рейнольдс-роуд в Шарлотте. Семья Макманами продала свои акции компании, и в 1984 году компания Spartan стала публичной, торгуясь на NASDAQ под символом SPAR.

Компания Spartan Motors вышла на рынок транзитных автобусов Соединенного Королевства в 1995 году, представив шасси низкопольного одноэтажного автобуса Spartan TX на выставке Coach & Bus 95, проходившей в Национальном выставочном центре в Бирмингеме , Англия. Spartan TX с Alusuisse Opus 2 с рамой кузовом East Lancs , вмещающим 53 пассажира, с бюджетом в 82 000 фунтов стерлингов (1995 г.) (что эквивалентно 154 191,82 фунта стерлингов или 191 652,41 доллара США в 2023 году). [9] , был спроектирован так, чтобы быть долговечным и при этом экономить производственные затраты, и был оснащен задним расположением двигателя Cummins серии B , трансмиссией Allison и Eaton пневматической подвеской . Было произведено только два автобуса Spartan TX, оба из которых были поставлены компании Барнсли в Yorkshire Traction к 1996 году. [10]

В июне 2020 года Spartan Motors, Inc. объявила об изменении названия компании на The Shyft Group, Inc. после продажи своего бизнес-подразделения по экстренному реагированию (ER). Он начал торговаться на NASDAQ под символом SHYF. [11]

В октябре 2020 года Shyft Group приобрела производителя алюминиевых кузовов для грузовиков F3 MFG Inc., базирующегося в Уотервилле, штат Мэн , с его брендами DuraMag и Magnum. [12]

Действующие дочерние компании

[ редактировать ]

Спартанское шасси для автодома

[ редактировать ]

Spartan RV Chassis проектирует, проектирует, производит, продает и обслуживает дизельные шасси для автодомов класса А для OEM-производителей, таких как Entegra Coach , Newmar , Foretravel и Jayco .

Утилимастер

[ редактировать ]
Утилимастер Автофургон

Компания Utilimaster была приобретена в ноябре 2009 года. Компания проектирует, производит и собирает специальные грузовые и другие профессиональные грузовики. [13]

Стробы-R-Us

[ редактировать ]

Компания «Стробес-Р-Ус» была приобретена 17 декабря 2018 года. Компания является дистрибьютором и установщиком специального оборудования для автомобилей и осветительного оборудования. [14]

Общий кузов грузовика

[ редактировать ]

General Truck Body была приобретена в июне 2019 года и объединена с Utilimaster. Производит и собирает рефрижераторные и нерефрижераторные кузова грузовых автомобилей. [15]

Королевский кузов грузовика

[ редактировать ]

Компания Royal Truck Body была приобретена 20 сентября 2019 года. Она производит кузова для фургонов и аксессуары. [16]

ДураМаг и Магнум

[ редактировать ]

1 октября 2020 года Shyft приобрела F3 MFG, производителя алюминиевых кузовов и аксессуаров для грузовиков под брендами DuraMag Body и Magnum Truck Rack. Название F3 MFG было прекращено, а бренды DuraMag и Magnum были включены в бизнес-подразделение Shyft Specialty Vehicles. [17]

Синяя дуга

[ редактировать ]

В марте 2022 года компания Shyft запустила Blue Arc EV Solutions для производства коммерческих с электроприводом на аккумуляторной батарее фургонов . [18] В сентябре того же года компания Randy Marion Automotive Group разместила предварительный заказ на фургоны. [19] примерно в то же время прессе были показаны первые прототипы; Они предлагаются длиной от 12 до 22 футов (от 3,7 до 6,7 м) и имеют несколько классов полной массы автомобиля в диапазоне от класса 3 до 5. [20]

Бывшие дочерние компании

[ редактировать ]

Спартанские машины экстренного реагирования

[ редактировать ]
Пожарная машина для Пингри-Гроув, штат Иллинойс , построенная на шасси Spartan Gladiator.

Компания Spartan Emergency Response Vehicles (Spartan ERV) — производитель пожарных машин на заказ . После нескольких лет поставок шасси для пожарных машин Spartan приобрела производителей кузовов для пожарных машин Luverne в середине 1990-х годов и Quality Manufacturing. Компания Luverne использовала свой ранний опыт в автомобильной и тяжелой грузовой промышленности, чтобы начать производство пожарной техники в 1912 году. Качество началось шесть десятилетий спустя, обслуживая южный рынок пожаротушения. В 2003 году Luverne и Quality были объединены под названиями Crimson Fire и Crimson Fire Aerials. В 2011 году компания Classic Fire из Окалы, Флорида, была приобретена и стала новым предприятием по производству пожарных машин Crimson Fire. [21] В 2012 году Spartan Motors переименовала Crimson Fire в Spartan ERV, совместное предприятие с Gimaex. [21] В январе 2017 года Spartan ERV приобрела производителя пожарной техники Smeal Fire Apparatus, включая его дочерние компании Smeal, Ladder Tower Company и US Tanker. [22] 3 февраля 2020 года Spartan Motors продала подразделение Spartan ERV компании REV Group , включая Spartan Custom Cabs, Smeal Fire Apparatus, Ladder Tower Company и US Tanker. [23]

Дорожное спасение

[ редактировать ]

Road Rescue — производитель машин скорой помощи . Он был продан в 2010 году компании Allied Specialty Vehicles . [24]

Плотник Индастриз

[ редактировать ]

Carpenter Industries была производителем школьных автобусов , транзитных автобусов и автофургонов . Компания Carpenter была основана в 1919 году; Спартан приобрел его в 1998 году, но закрыл в 2001 году.

  1. ^ Jump up to: а б «Комиссия по ценным бумагам и биржам США: Форма 10-К, группа Shyft» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 17 сентября 2020 г.
  2. ^ Архивы MIGenWeb "Некрологи Шарлотты-Путеводителя по магазинам, 1998 год".
  3. ^ Jump up to: а б «Карьера в группе Shyft» . Проверено 11 февраля 2021 г.
  4. ^ «Комиссия по ценным бумагам и биржам США: Форма 8-К, группа Shyft» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 12 марта 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б [1] «Новый завод по производству грузовиков вырос из смекалки Даймонда Рео
  6. ^ «Diamond Reo Trucks объявлена ​​банкротом; назван попечитель» . Нью-Йорк Таймс . УПИ. 31 мая 1975 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Эберт, Роберт Р.; Фалькович, Тимоти Дж. (весна 2005 г.). «Рео и Даймонд Рео: Взлет и падение самого крутого грузовика в мире, часть 2» (PDF) . Обзор истории автомобилестроения (43). Общество автомобильных историков: 24–36. ISSN   1056-2729 . Проверено 14 ноября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Тяжелые грузовики теперь производятся в Шарлотте» . Шарлотта Республиканская трибуна . 18 марта 1976 года.
  9. ^ Соединенного Королевства Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют «согласованному ряду» MeasuringWorth , представленному в Томас, Райланд; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2024). «Какой тогда был ВВП Великобритании?» . Измерительная ценность . Проверено 15 июля 2024 г.
  10. ^ Морган, Майк (20 апреля 1996 г.). «Спартанец по имени, спартанец по натуре» . Неделя автобусов . № 214. Питерборо: Emap. стр. 28–29 . Проверено 1 июня 2024 г.
  11. ^ «Spartan Motors объявляет о новом названии компании — The Shyft Group» . Проверено 26 января 2021 г.
  12. ^ «Shyft Group приобретает производителя алюминиевых кузовов для грузовиков» . Проверено 01 октября 2020 г.
  13. ^ «Spartan Motors объявляет о соглашении о приобретении корпорации Utilimaster» . 09.11.2009 . Проверено 17 сентября 2020 г.
  14. ^ Гамильтон, Самара (17 декабря 2018 г.). «Спартан Моторс» приобретает «Стробес-Р-Ус» . Проверено 29 октября 2019 г.
  15. ^ Гамильтон, Самара (13 июня 2019 г.). «Spartan Motors приобретает активы калифорнийской компании General Truck Body» . Спартан Моторс . Проверено 3 февраля 2020 г.
  16. ^ Гамильтон, Самара (19 сентября 2019 г.). «Spartan Motors приобретает Royal Truck Body» . Спартан Моторс . Проверено 3 февраля 2020 г.
  17. ^ Гамильтон, Самара (01.10.2020). «Группа Shyft приобретает северо-восточного производителя алюминиевых кузовов для грузовиков F3 MFG, Inc» (PDF) . Группа компаний «Шифт» . Проверено 01 октября 2020 г.
  18. ^ Труэтт, Ричард (9 марта 2022 г.). «Shyft Group запустит Blue Arc EV Solutions, грузовые фургоны» . Автомобильные новости . Проверено 14 ноября 2022 г.
  19. ^ Ловрак, Тесс (18 октября 2022 г.). «Группа Shyft получает предварительный заказ на полностью электрические грузовые фургоны» . Оборудование флота . Проверено 14 ноября 2022 г.
  20. ^ Щесны, Йозеф (4 октября 2022 г.). «Первый взгляд: аккумуляторно-электрический фургон Blue Arc» . Детройтское бюро . Проверено 14 ноября 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Спартанские спасения ERV» (PDF) . Спартанский ЭРВ . Проверено 3 февраля 2020 г.
  22. ^ Гамильтон, Самара (13 декабря 2016 г.). «Spartan Motors приобретает производителя пожарной техники Smeal» (PDF) . spartanmotors.com . Проверено 16 мая 2018 г.
  23. ^ Гамильтон, Самара (03 февраля 2020 г.). «Spartan Motors объявляет о трансформации бизнеса, сосредоточив внимание на сегментах доставки и специальных транспортных средств, и продает подразделение экстренного реагирования» . Спартан Моторс . Проверено 3 февраля 2020 г.
  24. ^ «НОВОСТИ» . Архивировано из оригинала 25 июля 2013 г. Проверено 27 мая 2013 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Бизнес-данные The Shyft Group:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57869d36f83f5bea897bdc92422b61cf__1720094160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/cf/57869d36f83f5bea897bdc92422b61cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Shyft Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)