Jump to content

Даймонд Т

Компания Diamond T Motor Car
Компания Diamond T Motor Truck
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1905 год ; 119 лет назад ( 1905 )
Основатель CA Тилт
Несуществующий 1967 год ; 57 лет назад ( 1967 )
Судьба Объединено
Преемник Даймонд Рео Грузовики
Штаб-квартира Чикаго, Иллинойс
Продукты Автомобили , грузовики

Компания Diamond T была американским производителем автомобилей и грузовиков. Они выпускали коммерческие и военные грузовики.

Дилерский центр Diamond T 1940-х годов в Орегоне.

Компания Diamond T Motor Car была основана в Чикаго в 1905 году компанией CA Tilt. Как сообщается, название компании было создано, когда отец Tilt, производитель обуви, создал логотип с большой буквой «Т» (от Tilt) в обрамлении ромба, что означало высокое качество. [1] Эмблемой компании на грузовиках была ездовая собака в упряжке. С самого начала компания производила туристические автомобили, а позже стала известна своими грузовиками . К 1967 году, как дочерняя компания White Motor Company , она была объединена с Reo Motor Company и стала Diamond Reo Trucks, Inc. [2]

Во время Второй мировой войны компания Diamond T произвела прототип тяжелого грузовика 980/981 , тягача , который был адаптирован и быстро приобретен Британской комиссией по закупкам для использования в качестве тягача- транспортера танков . В сочетании с прицепом Rogers этот грузовик отлично зарекомендовал себя в британской армии в кампании в Северной Африке , где его мощность и прочная конструкция позволили спасти поврежденные танки в самых сложных условиях. [3] [ нужна ссылка ] Кроме того, компания Diamond T произвела всю линейку 4-тонных автомобилей 6X6 серии G509, включая грузовые, самосвалы, седельные тягачи и эвакуаторы. [4] а также некоторые более легкие грузовики и даже полугусеничные G7102. [5] Diamond T заняла 47-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство времен Второй мировой войны. [6] Diamond T произвела три пикапа: модель 80,201 и модель 202. Пикапы были оснащены 6-цилиндровыми двигателями Hercules серии QX. Модель 80 производилась с 1936 по 1938 год, а Модель 201 — с 1938 по 1949 год.

Грузовик Даймонд Т 1937 г.
Даймонд Т-Врекер 1941 г.
Даймонд Т 969А Эвакуатор 1943 г.
Транспортер-цистерна Diamond T 981
1958 Даймонд Т 630

Автомобили

[ редактировать ]

Компания Diamond T производила автомобили в Чикаго с 1905 по 1911 год. Выпускаемые модели представляли собой мощные туристические автомобили мощностью до 70 л.с. [7]

Модель и год Двигатель HP Колесная база
Даймонд Т (1907) Четырехцилиндровый 40 114″
Даймонд Т (1908) Четырехцилиндровый 50 114″
Даймонд Т (1909) Четырехцилиндровый 50 114″
Модель Д (1910 г.) Четырехцилиндровый 35 108″
Модель Е (1910 г.) Четырехцилиндровый 45 124″
Даймонд Т (1911) Четырехцилиндровый 45 124 дюйма

Грузовики

[ редактировать ]

Коммерческие модели

[ редактировать ]

1928–1929 годы принесли серьезные механические усовершенствования по всей линейке. Была введена закрытая кабина с дверями. На всех колесах использовались гидравлические барабанные тормоза. Шестицилиндровые двигатели были доступны от Continental и Hercules для тяжелых грузовиков, а также четырехцилиндровые легкие грузовики Buda. Все грузовики имели задние мосты с дифференциалом. К 1929 году грузоподъемность шасси (вес кузова и полезная нагрузка) достигала 12 тонн (10 900 кг) на трех осях.

1933–1935 В 1933 году была представлена ​​новая цельностальная крытая кабина с дверями и подъемными окнами. При изменении стиля модели 1935 года он был улучшен за счет «обтекаемого» лобового стекла V-образной формы. Эта кабина будет использоваться на коммерческих и военных грузовиках, пока не будет заменена в 1951 году. В 1935 году грузовики также были усовершенствованы механически, и были представлены новые модели. Они развивались до конца 1930-х годов. В 1940 году использовались шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели Hercules мощностью до 118 лошадиных сил (88 кВт), а в 1940 году были представлены дизели Cummins мощностью до 200 лошадиных сил (150 кВт).

1940–1942 В 1940 году использовались шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели Hercules мощностью до 118 лошадиных сил (88 кВт) и дизели Cummins мощностью до 200 лошадиных сил (150 кВт). В 1942 году в производство пошли улучшенные модели, а затем прекратили выпуск всего лишь 530 единиц для военного производства тактических грузовиков и полугусеничных грузовиков.

1946–1947 Производство коммерческих грузовиков было остановлено для военного производства в 1942 году. Небольшое количество коммерческих грузовиков начало строиться в 1944 году и больше в 1945 году. В 1946 году, первом году полного коммерческого производства, было выпущено пять моделей, в 1947 году их было четырнадцать. После Второй мировой войны тяжелые грузовики измерялись по полной массе автомобиля (GVWR), общей массе шасси, кузова и полезной нагрузки. В 1947 году существовало шасси массой от 8 000 фунтов (3 600 кг) до 36 000 фунтов (16 000 кг) для обычных, спальных моделей и моделей COE. Ежегодная смена моделей была прекращена, и многие модели оставались неизменными до 1950 года. Бензиновые и дизельные двигатели предлагались Continental, Cummins и Hercules. Одинарные и сдвоенные задние мосты были доступны во многих колесных базах.

Военные модели

[ редактировать ]

12-тонные грузовики 6x4 модели 980/981 ( G159 ) представляли собой балластные тягачи, использовавшиеся в качестве цистерн-возов. Разработанные для британской армии, они также использовались армией США. Оснащенный дизельным двигателем Hercules DFXE объемом 895 кубических дюймов (14,7 л), мощностью 185 лошадиных сил (138 кВт) и очень низкой передачей, он мог тянуть прицеп массой до 115 000 фунтов (52 000 кг) и доказал свою способность перемещать самые тяжелые грузы. танки тогда на вооружении. Ранние грузовики использовали стандартную коммерческую кабину Diamond T (также используемую в 4-тонных грузовиках G509). В августе 1943 года его заменили на открытую военную кабину. Длинный капюшон-бабочка имел вертикальные жалюзи с обеих сторон. [3] [8]

За средней лебедкой устанавливался короткий балластный корпус. По обеим сторонам имелись закрытые отсеки для инструментов, спереди два открытых контейнера и задняя дверь на нижних петлях. Коробка могла вмещать 18 000 фунтов (8 200 кг) балласта для увеличения тяги на задних сдвоенных осях. В сочетании с прицепом M9 Rogers комбинация получила обозначение танк-транспортер M19 . [3] [8] Некоторое количество машин было поставлено в СССР по ленд-лизу во время Великой Отечественной войны.

4-тонный грузовик 6x6 модели 968 ( G509 ) Грузовые грузовики с тягачом поступили в производство как стандартное 4-тонное шасси 6x6 в 1941 году. Он производился как с закрытой стальной кабиной коммерческого типа, так и позже с открытой военной кабиной. Он был разработан для буксировки ??? орудие и нести его расчет и боеприпасы. Шасси использовалось для разных кузовов, но большинство 4-тонных машин были модели 968. [4] [9]

Стандартные модели оснащались 6-цилиндровым двигателем Hercules RXC объемом 529 кубических дюймов (8,7 л) мощностью 106 лошадиных сил (79 кВт) в сочетании с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Грузовик весил 18 450 фунтов (8 370 кг) и мог буксировать 25 000 фунтов (11 000 кг). [4] [9]

Модель 967 представляла собой достандартный грузовой автомобиль с тягачом (21 из них были построены как эвакуаторы). Произведенный в начале 1941 года, он был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем Hercules RXB объемом 501 кубический дюйм (8,2 л). Отличается цельным защитным кожухом спереди. [4]

Модель 969 Wrecker была стандартным средним эвакуатором армии США во время Второй мировой войны. Он был оснащен сверхмощной военной аварийно-спасательной станцией Holmes W-45 с двойной стрелой и двумя 5-тонными лебедками в передней части платформы, а также передней лебедкой. Было перевезено множество другого рекуперационного оборудования, а также собственный воздушный компрессор. Он весил 21 350 фунтов (9 680 кг) и мог буксировать 25 000 фунтов (11 000 кг). [4]

Модель 970 Грузовой автомобиль предназначался для перевозки мостовых понтонов. Платформа на 16 дюймов (406,40 мм) длиннее, чем у модели 968. [4]

модели 972 Самосвал был самым большим в армии США во время Второй мировой войны. Первоначально они не оснащались передними лебедками, чтобы уменьшить нагрузку на переднюю ось. По просьбе Инженерного корпуса с июня 1944 года были установлены лебедки. [4]

Модель 975 представляла собой мостовой грузовик, построенный для Канады.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «История грузовиков Diamond T» .
  2. ^ Рен, Джеймс А.; Рен, Женевьева (1979). Грузовики Америки . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета. п. 264 . ISBN  0-472-06313-8 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Дойл (2003) , стр. 230–231.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дойл (2003) , стр. 161–166.
  5. ^ Дойл (2003) , стр. 386–396.
  6. ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , стр.619
  7. ^ Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-428-4 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Дойл (2014) .
  9. ^ Перейти обратно: а б Дойл (2012) .
  • Бернесс, Тэд (1985). Руководство для американских наблюдателей за грузовиками и автобусами, 1920–1985 гг . Моторбукс Интернешнл. ISBN  0-87938-198-1 .
  • Кэрролл, Джон; Дэвис, Питер (2015). Иллюстрированная энциклопедия тракторов и грузовых автомобилей . Дом Гермеса. ISBN  978-1-84309-689-4 .
  • Крисмон, Фред В. (2001). Военные колесные машины США (3-е изд.). Победа 2МВ. ISBN  0-970056-71-0 .
  • Дойл, Дэвид (2003). Стандартный каталог военной техники США (2-е изд.). Краузе. стр. 161–166, 230–231. ISBN  0-87349-508-Х . Архивировано из оригинала 15 января 2018 г.
  • Дойл, Дэвид (2012). 4-тонный грузовик Даймонд Т. Эскадрилья/Сигнал. ISBN  978-0-89747-710-9 .
  • Дойл, Дэвид (2014). Танк-транспортер М19-М20 . Эскадрилья/Сигнал. ISBN  978-0-89747-745-1 .
  • Мроз, Альберт (1996). Иллюстрированная энциклопедия американских грузовиков и коммерческих автомобилей . Краузе. ISBN  0-87341368-7 .
  • Уэр, Пэт (2014). Иллюстрированный справочник по военной технике . Эннесс. ISBN  978-1-78214-192-1 .
  • Мудрый, Дэвид (2000). Новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей (переработанная ред.). BookSales Inc. с. 559. ИСБН  0-7858-1106-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42f2cd518bae8c13f62e6ec588d0031c__1701331800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/1c/42f2cd518bae8c13f62e6ec588d0031c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diamond T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)