REO Motor Car Company
![]() | |
Промышленность | Автомобиль |
---|---|
Основан | 1905 |
Основатель | Рансом Э. Олдс |
Несуществующий | 1967 |
Судьба | Отдел производства транспортных средств объединен с Diamond T для формирования алмазных грузовиков REO, оставшиеся преобразованы в нукр |
Преемник | Грузовики Diamond Reo Нужд |
Штаб -квартира | Лансинг, Мичиган |
Продукция | Автомобили , автобусы , грузовики |
REO Motor Car Company была компания, базирующаяся в Лансинге, штат Мичиган , которая производила автомобили и грузовики с 1905 по 1975 год. В какой -то момент компания также производила автобусы на своих грузовых платформах.
Ransom E. Olds был предпринимателем, который основал несколько компаний в автомобильной промышленности. В 1897 году Олдс основал Oldsmobile . В 1905 году Olds покинула Oldsmobile и основал новую компанию REO Motor Car Company, в Лансинге, штат Мичиган. Старики имели 52% акций и названия президента и генерального директора. Чтобы обеспечить надежную запас запчастей, он организовал ряд вспомогательных фирм, таких как национальная компания, компания Michigan Vint и компания Atlas Drop Forge.
Первоначально компания должна была назвать «RE Olds Motor Car Company», но владелец предыдущей компании Olds, а затем назвал Olds Motor Works, возражал и угрожал судебным искам на основании вероятной путаницы имен потребителями. [ 1 ] Затем старики изменили имя на свои инициалы. Olds Motor Works вскоре принял популярное название своих транспортных средств, Oldsmobile (которое, наряду с Buick и Cadillac , стало основателем General Motors Corporation ).
Название компании было написано попеременно во всех столицах REO или только с первоначальным капиталом в качестве REO , и собственная литература компании была непоследовательной в этом отношении, с ранней рекламой, использующей все столицы, а затем и рекламу с использованием «REO» капитализации. [ 2 ] Произношение, однако, было как одно слово. Лансинг является домом для музея транспорта Р. Э. Олдса .
Раннее производство
[ редактировать ]
К 1907 году REO имел валовые продажи в размере 4,5 млн. Долл. США, а компания была одним из четырех самых богатых производителей автомобилей в США после 1908 года, однако, несмотря на внедрение улучшенных автомобилей, разработанных Olds, доля REO на автомобильном рынке частично снизилась, что отчасти снижалась должным конкуренции со стороны развивающихся компаний, таких как Ford и General Motors . [ 3 ]
REO добавил подразделение по производству грузовиков и канадский завод в Сент-Катарине, Онтарио , в 1910 году. Два года спустя Олдс утверждал, что он построил лучшую машину, которую он мог, туристический, способный снять два, четыре или пять, с 30–35 л.с. (22–26 кВт) двигатель, 112 дюйма (2845 мм) колеса и 32 дюйма (81 см), за 1055 долларов США (не включая верхние, лобовые или бензобаковые бак, которые были дополнительными 100 долл. США); Самостоятельный старт составлял 25 долларов. [ 4 ]

В 1915 году Олдс отказался от титула генерального директора своей протеже Ричарду Х. Скотту, и восемь лет спустя он закончил свое пребывание в качестве президентства компании, сохранив должность председателя совета директоров. [ 3 ]
Возможно, самым известным эпизодом REO было путешествие Trans-Canada 1912 года. Путешествие в 4176 милях (6720 км) от Галифакса , Новая Шотландия, в Ванкувер , Британская Колумбия, в специальном туристическом автомобиле REO 1912 года, механике/водителе Фонсе В. (Джек) Хейни и журналист Томас У. Уилби совершил первую поездку на автомобиле через Канада (включая одну короткую прогулку в северо -восточный штат Вашингтон, когда канадские дороги были практически непроходимыми). [ 3 ]
С 1915 по 1925 год, под руководством Скотта, REO оставался прибыльным. В 1923 году компания продала раннюю рекреационную транспортную машину , называемую «автомобиль Motor Pullman». Разработанный Battle Creek , Мичиган, редактор газеты Дж. Х. Браун , автомобиль включал раскрывающееся удлинение сна, встроенный газовый ассортимент и холодильник. [ 5 ] Однако в 1925 году Скотт, как и многие его современники/конкуренты, начал амбициозную программу расширения, предназначенную для того, чтобы сделать компанию более конкурентоспособной с другими производителями автомобилей, предлагая автомобили в разных ценовых диапазонах. Неспособность этой программы и последствия Великой депрессии вызвали такие потери, которые старики закончили его отставку в течение 1933 года и снова приняли контроль над REO, но подали в отставку в 1934 году. В течение 1936 года REO отказался от производства автомобилей, чтобы сконцентрироваться на грузовиках. [ 3 ]
REO Flying Cloud и REO Royale
[ редактировать ]
Двумя самыми запоминающимися автомобилями REO были его Flight Cloud, представленное в 1927 году. [ 6 ] и REO Royale 8 от 1931 года.
Flying Cloud было первым автомобилем, использующим новую гидравлическую внутреннюю тормозную систему Lockheed и фигурировал стиль Fabio Segardi. В то время как Неду Джордану приписывают изменение того, как была написана реклама с его рекламой «где -то к западу от Ларами» для его Джордана Плейбоя , летающего облака Рео - названия, которое вызвало воспоминания о скорости и легкость будущее. Он имел 115-дюймовую (2900 мм) колесную базу. [ 7 ] Последняя модель REO 1936 года была летающим облаком. [ 3 ]
В апреле 1927 года REO представил бренд автомобилей Росомахи в качестве компаньонной модели для летающего облака. С континентальным двигателем, артиллерийскими колесами и другим рисунком горизонтальных жалюзи радиатора из летающего облака, Росомаха была изготовлена до 1928 года. [ 8 ]
REO Royale 1931 года был дизайном моды, внедряя элементы дизайна, которые стали прецедентом для истинной оптимизации автомобилей на американском рынке. 8-цилиндровая модель была продана до 1933 года с незначительными обновлениями. Название использовалось на более низкой 6-цилиндровой модели до 1935 года. Беверли Рей Кимс , редактор стандартного каталога американских автомобилей, накапливая «Самую сказочную Рео из всех». В дополнение к своей тренерской работе Мюррея, разработанной их Amos Northup , Royale также предоставил покупателям 125 л.с. (93 кВт) подряд с девятилетним коленчатым валом, смазкой с одним выстрелом и термостатически контролируемыми ставнями радиаторов. Рояль ехал на заводских колесных базах 131 дюйма (3300 мм) (модель 8-31) и 135 дюймов (3400 мм) (модель 8-35); Пользовательская версия 1932 года каталась на 152-дюймовой (3900 мм) колесной базе (модель 8-52). 3 целых 3 тел - В 1931 году было построено тела Дитриха . , самоопределение. Это подразделение было ненадежным, и отчеты по профсоюзам потребителей посоветовали читателям избежать его. [ 9 ] Модель 8-31 была оценена в 2145 долларов. Модель 8-35 была оценена от 2745 долл. США для седана до 3000 долл. США для конвертируемого купе . Автомобили с тренером были оценены около 6000 долларов. Конвертируемая Виктория была перечислена в 3195 долларов, но, как известно, только один был построен. 8-35 и 8-52 считаются полной классикой CCCA . [ 3 ]
-
REO Runabout 1906
-
1917 Модель M Touring
-
1919 REO Touring
-
Пожарная машина REO
-
1934 REO Bus
-
1939 REO Speed Wagon Truck
-
REO Bus в Норвегии
-
Сайпольная грузовика Cottage Grove, округ Лейн, штат Орегон
-
Значок из пожарной машины REO Speed Wagon
-
Reo opport -wagon, из рекламы 1917 года.
-
Пожарная машина REO Speed Wagon в ликеро -водочном заводе Джека Даниэля , Линчберг, Теннесси
-
REO Flying Cloud 4.7-литр
-
1931 Reo Royale Victoria Eight
-
Эмблема автомобиля для летающего облака REO (модель 1930 года)
-
Грузовик REO, заполненный цитрусовыми, Kfar Saba, обязательница Палестина, 1932
После пассажирских автомобилей
[ редактировать ]
Хотя заказы на грузовики во время Второй мировой войны позволили ему несколько оживить, компания оставалась нестабильной в послевоенную эпоху, что привело к реорганизации банкротства. по производству транспортных средств (основной актив компании) Алюминиевой и медной корпорации Bohn и Brass Detroit В 1954 году компания по -прежнему неэффективна и продала свои операции . Три года спустя, в 1957 году, операция по производству автомобилей REO стала дочерней компанией компании White Motor . [ 10 ] Уайт затем объединил REO с Diamond T Trucks в 1967 году, чтобы сформировать Diamond REO -грузовики . В 1975 году эта компания подала на банкротство, и большинство ее активов были ликвидированы. Позже Volvo взял на себя белые и, таким образом, в настоящее время владеет правами на бренд REO.
Тем временем, после продажи операции по производству автомобилей REO в Бен в 1954 году, руководство начало ликвидировать оставшуюся часть компании. По налоговым причинам группа акционеров успешно бросила вызов ликвидации в прокси -драке в сентябре 1955 года и вынудила REO взять крошечную компанию по атомной службе под названием Audlear Consultants, Inc. в обратном поглощении . Полученная ядерная корпорация Америки, Inc., диверсифицирована и приобрела другие компании, чтобы стать конгломератом, распространившись на множество областей, включая сборное жилье и производство стальной балки в дополнение к ядерным услугам. Большинство из этих предприятий потерпели неудачу, и компания снова обанкротилась к 1966 году. После реорганизации остался только успешный бизнес Steel-Joist; Компания начала производить переработанную сталь и в конечном итоге переименовала себя в Nucor .
Студебейкер соглашение
[ редактировать ]
Большинство грузовиков Studebaker US6 были построены Studebaker. Однако во время Второй мировой войны REO выпустил несколько из них по лицензии Studebaker. В версиях грузовика REO были некоторые изменения, такие как различные дверные ручки и более мощный двигатель. По оценкам, REO произвел около 20 000 этих грузовиков, и, в отличие от оригинальных грузовиков Studebaker, которые также использовались Соединенными Штатами , версии REO были только для экспорта в Советский Союз .
Продукция
[ редактировать ]![]() |
Машины
[ редактировать ]- 19 как
- 96-t
- Комета
- Ток
- Летающее облако
- Летающий облачный приятель
- ГБ
- Золотая комета
- М-109
- М-34
- М-35
- M-35 A1
- M-48
- M-49
- M-50
- М-52
- М-сериал
- М-246
- R-5 "reo пятый"
- Рояль
- Royale Elite
- Runabout
- Т-6
Грузовики
[ редактировать ]- 19 как
- И
- Аполлон
- Комета
- Ток
- ГБ
- Гигант
- Золотая комета
- M35
- Рейдер
- Рояль
- Скоростной универсал
- Скорость доставки
- Скорость танкера
Автобусы
[ редактировать ]- 96htd
- W Series
- Золотая комета
Клиенты
[ редактировать ]В популярной культуре
[ редактировать ]
- Группа REO Speedwagon взяла свое имя из грузовика REO Speed Wagon Light Delivery, предка пикапов .
- Группа Diamond Rio взяла свое название у преемников REO Diamond Reo Trucks . [ 11 ] Группа написала «Reo» как «Rio» как «Рио», но вокалист Марти Роу решил сделать добродетель из своей ошибки, сказав: «Мне это нравится. У нее есть аромат страны-юго-запад». [ 12 ]
- REO упоминается в юмористическом рассказе 1933 года «Автомобиль», который мы должны были подтолкнуть Джеймсом Тербером . Он рассказывает историю семейной машины Тербера, которая только началась, если будет протолкнуть долгий путь. После нескольких странных приключений машина разрушена автомобилем для троллейбуса. [ 13 ]
- Цирк Barnum & Bailey демонстрировал исполнителей Sideshow, Tiny Tim и Tom Thumb, управляя масштабной версией REO Model-A Model-A Model-A Touring Car, известного как «Baby Reo». [ 14 ]
- В японской серии манги и аниме, причудливом приключении Джоджо , тезка Роберта EO Speedwagon была взята из группы REO Speedwagon , которая взяла имя из REO Speed Wagon .
Рекламные объявления
[ редактировать ]-
1906 РЕО реклама
-
1912 РЕО реклама. R.M. Owens & Co.
-
Реклама REO Motor Car Company 1919 года. Syracuse Herald, 8 июня 1919 г.
-
РЕО РЕКЛАМА В 1953 году (Задняя обложка выпуска популярной механики в октябре 1953 года )
-
Рекламная реклама 1929 года продана в дилерских центрах Yanase в Японии
Смотрите также
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «REO Motor Car Company Plant (обозначение снято)» . Национальная историческая программа достопримечательностей . Служба национальных парков . 14 октября 2014 года . Получено 10 июля 2017 года .
В августе 1904 года Olds организовал компанию RE Olds Motor Car, которая вскоре была изменена на REO, чтобы предотвратить угрожающий иск от The Olds Motor Works.
- ^ «Галерея Vintage Magazine Advertings» . Sooldsogood.com. Архивировано из оригинала 11 июля 2004 года . Получено 10 июля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Кимс, Беверли Рей ; Кларк -младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 (3-е изд.). Краузе публикации. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ Климер, Флойд (1950). Казначейство ранних американских автомобилей, 1877-1925 . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. п. 162 .
- ^ «Rolling Cottage Last Luxury в автомобилях» . The Times-Picayune . 4 ноября 1923 г. с. 57 - через Newsbank .
- ^ «Летающее облако» . Вечерние новости . № 18811. Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия. 7 октября 1927 г. с. 16 Получено 9 июля 2017 года - через Национальную библиотеку Австралии .
- ^ "1936 REO Flying Cloud" (брошюра). REO Motor Car Company. 1936. с. 4 Получено 10 июля 2017 года - с помощью проекта Old Car Manual.
- ^ Георгано, Г. Н. , изд. (1971). Энциклопедия американских автомобилей Нью -Йорк Даттон : П. 210. ISBN 0-525-09792-9 Полем LCCN 79147885 . OCLC 226651057 .
- ^ https://archive.org/details/sim_consumer-reports_1936-07_1_3/page/16/mode/1up Consumers Union Reports , vol. 1, № 3, июль 1936 г., с. 17
- ^ White приобретает REO Company Truck & Bus Transportation август 1957 г. Стр. 85
- ^ Цена, Марк (17 мая 1991 г.). «Diamond Rio сияет с хитом» . Fayetteville Observer . Получено 8 июля 2015 года .
- ^ Херст, Джек (26 мая 1991 г.). «Что в названии: Diamond Rio обнаруживает, что его новый прозвище - настоящий драгоценный камень» . Чикаго Трибьюн . Получено 10 июля 2017 года .
- ^ Тербер, Джеймс (15 июля 1933 г.). «Моя жизнь и трудные времена: машина, которую мы должны были толкнуть» . Житель Нью -Йорка . п. 13 Получено 10 июля 2017 года .
- ^ Гаррет, Джерри (17 октября 2008 г.). «В 102, детская машина снова возвращается домой» . Нью -Йорк Таймс . Получено 12 декабря 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дань уважения компании REO Motor Car Company много фотографий; Сайт Angelfire.com может быть медленной загрузкой и иметь рекламу JavaScript
- Re Olds Museum
- REO Automobiles в ConceptCarz
- Галерея Reo в коллекции White Glove
- REO Club of America
- REO (и Diamond T) грузовики (картинки Hank's Truck)
- Доставка скорости REO (Государственная библиотека, Виктория, Австралия Изображения)
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Лансинге, штат Мичиган
- Производители автомобилей, базирующиеся в Мичигане
- Несуществующие производители автобусов в Соединенных Штатах
- Американские компании основаны в 1905 году
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1905 году
- Компании по производству транспортных средств в 1975 году расстроены в 1975 году
- 1905 заведения в Мичигане
- 1975 г. в Мичигане в Мичигане
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Мичигане
- Транспорт в Лансинге, штат Мичиган
- Несуществующие производители грузовиков Соединенных Штатов
- Транспортные средства латуни
- Винтажные транспортные средства
- Предвоенные транспортные средства
- Автомобили 1900 -х годов
- Автомобили 1910 -х годов
- 1920 -е годы
- Автомобили 1930 -х годов
- Автомобили представлены в 1905 году