Jump to content

Эдвард С. Джордан

(Перенаправлен из Неда Джордана )
Эдвард С. "Нед" Джордан, Калифорния. 1914
Эмблема Джордана "Red Arrow"

Эдвард С. Джордан (21 ноября 1882 года - 29 декабря 1958 г.) был американским предпринимателем, автомобильным промышленником и пионером в области воспоминания рекламной копии, которую он написал и использовал для рекламы автомобилей, созданных его Jordan Motor Car Company в Кливленде, штат Огайо . Реклама Джордана в июне 1923 года для компании где -то к западу от Ларами считается прорывом в искусстве написания рекламной копии.

Ранние годы

[ редактировать ]

Джордан родился в Меррилле, штат Висконсин , в 1882 году, единственный сын в семье из шести детей. Его мать, Кейт Гриффин Джордан, поддержала семью, управляя серией небольших общих магазинов вдоль сухопутной тропы .

Университет

[ редактировать ]

Джордан поддержал свой путь через Университет Висконсина - Мадисон и достиг высоких классов, работая в качестве спортивного репортера в газете Мэдисон, Висконсин и журнал Milwaukee . Затем он присоединился к национальной компании кассовых аппаратов в Дейтоне, штат Огайо , в течение года, а в 1907 году начал девятилетнюю принадлежность к компании Thomas B. Jeffery в Кеноше, штат Висконсин , производителей Rambler и Jeffery Automobile , где он служил как Секретарь и менеджер по рекламе, рекламе и продажам, а также в качестве генерального директора. Джордан женился на уроженке Кеноши Шарлотты (Лотти) Ханна 1 февраля 1902 года, и пара переехала в Кливленд, штат Огайо, после 1906 года, где он был репортером в «Кливлендской ежедневной прессе» . Джордан также работал репортером в компании Crowell-Collier в Спрингфилде, штат Огайо , издателя журнала Collier's Magazine .

Покинув Кливленд, Джордан попал в работу Джона Паттерсона из национальной корпорации кассовых аппаратов в Дейтоне, штат Огайо . Из Паттерсона Джордан узнал, что успех был построен на том, чтобы сделать что -то немного лучше, чем кто -либо другой. Паттерсон также добавил предостережение, что «муж продан только наполовину, пока его жена не будет продана» на предмет под рукой.

Семейные связи

[ редактировать ]

Семья Шарлотты Ханнас Джордан (компания Hannahs создала детскую мебель по адресу 1324-1330 52-й улицы) имела связи в обществе Кеноши, и считается, что биограф Джордана Джеймс Лакки попросила свою семью связаться с Томасом Б. Джеффри о защите позиция для своего мужа в автомобильной компании Джеффри, которая произвела автомобильный автомобиль Rambler в Кеноше. Прибыв в Кеношу, Джордану предложили позицию с беспокойством Джеффри.

В 1909 году Томас Джеффри умер, и руководство компании перешло к своему сыну Чарльзу, который в 1914 году переименовал машину Джеффри в честь своего покойного отца. Будучи успешным, Чарльз Джеффри решил покинуть Auto Make в 1915 году, после мучительного испытания в погружении RMS Lusitania . Жена Джеффри приобрела высококачественный спасатель жизни до поездки мужа, и это спасло его жизнь. Однако это событие также заставило Джеффри переоценить его жизнь и приоритеты, и автоматизацию не было одним из них; Он продал озабоченность Джеффри Чарльзу Нэшу , который переименовал в компанию Nash Motors Company .

Нэш расширил приглашение в Джордан, чтобы остаться, но Джордан решил продолжить строительство своего типа машины. По словам Джордана, «машины слишком скучные и милые». Он рассуждал, что с тех пор, как люди одевались, они также были готовы водить «умные машины».

Предпринимательское предприятие

[ редактировать ]

Используя свою должность, Джордан организовал финансирование для предприятия и выбрал Кливленда (где его отец жил в детстве) в качестве производственного центра для автомобиля; За пределами Детройта , штат Мичиган , в то время в Кливленде была наибольшая концентрация автопроизводителей и поставщиков. Позиция Кливленда как судоходного и стального центра, а также финансовый центр также сильно весил его решение. Джордан также выбрал просторный дом в Восточном Кливленде, штат Огайо, на Грандвью Террасе, на которую он мог отступить, когда давление на управление компанией стало слишком великим.

Собранные автомобили

[ редактировать ]

Джордан решил, что автомобили, построенные его компанией Jordan Motor Car Company, будут «собравшимся» автомобилем, то есть Джордан построит автомобили, но не производит детали автомобиля с нуля. Вместо этого это будет полагаться на лучшие стандартизированные доступные компоненты. Джордан также решил, что он передаст производство компонентов, которые были уникальны для его автомобилей и спроектированы его инженерами. В то время как это повысило стоимость каждого построенного Иордании, целевой рынок Неда Джордана не был тем, в котором цена сильно имела значение. Ему удалось собрать 200 000 долларов в течение дня, чтобы начать компанию Jordan.

С самого начала Джордан имел успех для автомобиля своего типа. В то время как производство никогда не превышало 10 000 в год, учитывая тип работы и предполагаемый рынок, Нед Джордан и его продукция были мгновенными, особенно с женщинами. Джордан держу пари, что на автомобильных рынках высшего класса женщины будут привлечены к тонкой обивке, богато детализированной интерьерам, а также широкому спектру типов телосложения и цветов.

Одним из инженерных признаков, которой были известны все транспортные средства Иордан, были их системы подвески, которые были гибкими, но без жертвы стабильности или обработки. Разработанный Рассел Бегг, система использовала негабаритные стальные полуэллиптические источники. Дизайн также покончил с тенденцией к мягкой подвеске. Джордан рекламировал эту систему как самую легкую в своем типе и беззастенчиво «лучший на дороге».

Рекламный разум

[ редактировать ]

Однако это был талант Джордана за то, что он перевернул фразу, которая подняла его машины над шумом, которые были доступны для потребителей в 1920 -х годах. Автомобильный писатель Беверли Каймс в стандартном каталоге американских автомобилей 1805-1946 гг. заявляет «Должна быть Иордан (автомобиль), если ни по какой другой причине, кроме как позволить Неду Джордану непревзойденную лицензию в прозе, которую он решил довести ее. Как человек мог писать, лирически, романтически, эмоционально ".

В то время как крупные автомобильные компании не будут использовать автомобильный стиль в качестве основного фактора в своих автомобилях до прибытия LaSalle в 1927 году, реклама для всех автомобилей до 1922 года была основана на превозносе преимуществ и особенностей самих автомобилей. Нед Джордан выбрал еще один путь - к воспоминаниям рекламной копии. Стиль и формулировка Джордана захватили чувство беспокойного «потерянного поколения», о котором Ф. Скотт Фицджеральд получит известность от написания. Объявление, которое изменило автомобильную рекламу мира, сделала это благодаря широкой прозе и отсутствию деталей о самой машине.

Появление в июне 1923 года в субботнем вечернем пост , реклама продвигала Джордана Плейбоя , с искусством Фреда Коула, показывающего машину, управляемую лопушкой , одетой в Клаше , в абстрактной моде, гонка Полем

Где -то к западу от Ларами реклама для Jordan Playboy
«Где-то к западу от Ларами есть девушка-боритость Бронко, которая знает, о чем я говорю.
«Она может сказать, что за нахальный пони, это нечто среднее между смазанным смазанным освещением и местом, где он попадает, может сделать с одиннадцатью сотнями фунтов стали и действиями, когда он идет высоко, широко и красиво.
"Правда в том, что плейбой был построен для нее.
«Построен для ласки, чье лицо коричневое с солнцем, когда день закончится репутацией, шуткой и гонкой.
"Она любит крест дикой и ручной.
«В этой машине есть вкус связи - о смехе, литте и свете - намек на старую любовь - и седло и караку. Это мускулистая вещь - но все же изящная вещь для промежутки проспекта.
«Зайдите в Playboy, когда час становится скучным, когда вещи стали мертвыми и устаревшими.
«Тогда начните с земли реальной жизни с духом ласов, которая ездит, наклоняется и прозвучит, в красный горизонт сумерек Вайоминга».

Компактный роскошный автомобиль

[ редактировать ]

Для Джордана и его компании, 1926 год был лучшим годом в его жизни. У его семьи все хорошо, его машины продавали даже лучше, чем в 1925 году. Однако Джордан сделал один рассчиленный шаг, который подготовил почву для неудачи своей автомобильной компании, когда он представил плохо продуманную Джордан Маленький Иордан . автомобиль. С Иорданом Маленьким обычаем Джордан неправильно догадался, что американские покупатели автомобилей потратят столько же денег на хорошо оборудованный автомобиль, который был компактным и европейским по размеру. Если бы он попытался сделать свою азартную игру шестьдесят лет спустя, возможно, он мог бы преуспеть, но в 1927 году Джордан не мог отдать машины.

Автомобильное производство Jordan продолжалось до 1931 года, но, поскольку убытки от маломонтных банкиров Jordan Motor Car, которые держали удержание, предполагали больше ежедневного контроля компании. И Джордан, и его жена начали продавать свои акции в 1927 году после того, как маленький обычай потерпел неудачу. По мере того, как ситуация становилась все более и более ужасной, Джордан и его жена все еще имели свои личные состояния, но ни один из них не был готов вспыхивать свои собственные деньги в компанию, чтобы спасти их.

Поскольку автомобильная компания, которую он построил, начала напрягаться под весом непроданных автомобилей, брак Джордана также направлялся на развод. Пара, у которой был один сын Джек, и две дочери Джоан и Джейн, закончили брак в начале 1930 года. Публично разделение было дружелюбно, но Джордан был горьким из -за развода, вызывая напряжение между собой и его теперь взрослыми детьми.

Крах компании

[ редактировать ]

В начале 1930 -х годов компания Jordan Automobile Company выпустила великолепную модель ACE Speedway ACE, модель, которая сегодня считается полным классическим автомобилем . Но компания рухнула в 1931 году, и после короткого пребывания на Мэдисон -авеню в рекламе Джордан направился в Карибское бассейн , где он спустился в алкоголизм . Джордан восстановил трезвость до начала Второй мировой войны , вернулся в Соединенные Штаты, вступил в брак и начал вторую семью. Он присоединился к корпорации McArthur, производителя военных авиационных сидений, в период с 1935 по 1945 год, а затем присоединился к корпорации рекламы McArthur в Нью -Йорке. К 1950 году он начал писать «Нед Джордан говорит» для автомобильных новостей , где он вспоминал об автомобильной промышленности. Во время его смерти его пережили четверо детей.

Нед Джордан скончался в Нью -Йорке 29 декабря 1958 года. Согласно Джеймсу Лакки, тело Джордана было кремировано и передано его дочери Джейн Джордан Роджерс за выплату.

  • Хаули, Тим. Нед Джордан: Заклинание, которое он сплел . Автомобиль ежеквартально . Второй квартал, 1975.
  • Kimes, Beverly R., редактор. Кларк, Генри А. (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 . Kraus Publications. ISBN  0-87341-428-4 . {{cite book}}: |author= Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Лэки, Джеймс Х. (2005). Джорданский автомобиль . McFarland & Company. ISBN  0-7864-1667-х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37dfdacf17eb4310c8ea1d9dab826d80__1671447900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/80/37dfdacf17eb4310c8ea1d9dab826d80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward S. Jordan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)