Jump to content

Транспортная комиссия Торонто

Автобус Транспортной комиссии Торонто, около 1923 года.

Транспортная комиссия Торонто ( TTC ) была оператором общественного транспорта в Торонто , Онтарио, Канада, начиная с 1921 года. Она управляла автобусами, трамваями и островными паромами. В 1954 году система была переименована в Транзитную комиссию Торонто (TTC).

Первой компанией общественного транспорта Торонто была компания Williams Omnibus Bus Line , принадлежавшая гробовщику Берту Уильямсу. Франшиза перевозила пассажиров в дилижансах, запряженных лошадьми, по Йонг-стрит между рынком Святого Лаврентия и деревней Йорквилл за шесть пенсов в 1849 году. В 1861 году город предоставил Александру Истону первую франшизу на уличную железную дорогу по франшизе Toronto Street Railways. (TSR) и Metropolitan Street Railway of Toronto (MSR) в 1885 году. В 1891 году франшиза была передана компании Toronto Railway Company Уильяма Маккензи на 30 лет. За пределами города существовал ряд других операторов, в том числе:

До создания TTC город Торонто управлял собственной системой в рамках Гражданских железных дорог Торонто (TCR). Однако маршруты TCR работали в районах, не обслуживаемых частными TRC. В 1920 году Законом провинции была создана Транспортная комиссия Торонто (TTC), а в 1921 году Комиссия взяла на себя и объединила девять существующих систем оплаты проезда в пределах города. Между 1921 и 1953 годами ТТК добавила в город 35 новых маршрутов и расширила еще 20. Он также обслуживал 23 пригородных маршрута на платной основе. Он отказался от убыточной радиальной железнодорожной линии (известной как «междугородные» в других частях континента) North Yonge Railways .

Великая депрессия и Вторая мировая война наложили тяжелое бремя на способность муниципалитетов финансировать себя. На протяжении большей части 1930-х годов муниципальным властям приходилось оплачивать общие расходы на социальное обеспечение и помощь безработным. TTC осознала, что, несмотря на депрессию, необходимо внести улучшения, и в 1936 году приобрела первый из недавно разработанных трамваев PCC . Война положила конец депрессии и увеличила миграцию из сельской местности в города. После войны муниципалитеты столкнулись с проблемой расширения услуг для удовлетворения растущего населения. По иронии судьбы, единственной муниципальной службой, которая процветала в годы войны, был общественный транспорт; работодателям пришлось перенести рабочее время, чтобы избежать переполненности трамваев. Торонто продолжил программу закупки автомобилей PCC, имея самый большой в мире парк автомобилей, многие из которых были приобретены подержанными в городах США, которые отказались от трамвая.

С созданием метро Торонто в 1954 году и строительством линии метро Yonge Транспортная комиссия Торонто была переименована в Транзитную комиссию Торонто .

Транспортная комиссия Торонто в основном занималась оператором трамвая, и это оставалось основной деятельностью до 1954 года:

Все оставшиеся вагоны Toronto Railway Company по состоянию на 1921 год и все вагоны Toronto Civic Railways по состоянию на 1921 год были присоединены к TTC. Некоторые старые деревянные автомобили были сняты с эксплуатации из-за износа и заменены по приказу Питера Витта.

Список продуктов и подробности (информация о датах от TTC)
Марка/модель Описание Размер флота Год приобретения Год выхода на пенсию Примечания
Престонская автомобильная компания / Автомобиль безопасности Бирни Одноместный грузовой двухсторонний автомобиль 25 1921 1926–1927: всего продано 11 вагонов, из них 3 — компании Cornwall Street Railway (все списаны в 1949 году); [ 1 ] 8 продано компании Nova Scotia Tramways and Power Company Limited (все списаны в 1949 году); [ 2 ] 1940–1941: оставшиеся 14 машин проданы двумя партиями в Галифакс, 8 в 1940 году и 6 в 1941 году) Бывший TCR
Canada Car and Foundry / Brill Peter Witts – Большой с прицепами Односторонний двухместный электрический трамвай 575 1921–1923 1965 Маленький Peter Witt 2766 сохранен для частных чартеров.
Канадский автомобильный и литейный завод / Оттавская автомобильная компания Питер Уиттс - Смолл Уиттс Односторонний двухместный электрический трамвай Н/Д Н/Д Н/Д
Автомобильная компания Сент-Луиса и президентский конференц-комитет CCF Автомобиль A1 Односторонний двухместный электрический трамвай Н/Д Н/Д Н/Д
Автомобильная компания Сент-Луиса PCC A2–8 Односторонний двухместный электрический трамвай Н/Д Н/Д Н/Д
Автомобильная компания Сент-Луиса PCC A9–10 Односторонний двухместный электрический трамвай Н/Д Н/Д Н/Д Экс-Цинциннати
Автомобильная компания Сент-Луиса PCC A11 Односторонний двухместный электрический трамвай Н/Д Н/Д Н/Д Экс-Кливленд
Автомобильная компания Сент-Луиса PCC A12 Односторонний двухместный электрический трамвай Н/Д Н/Д Н/Д Экс-Луисвилл
Автомобильная компания Сент-Луиса PCC A13 Односторонний двухместный электрический трамвай Н/Д 1953 Н/Д Бывший Бирмингем

Автобусы

[ редактировать ]

Сегодня автобусы составляют значительную часть операций ТТС, но до 1960-х годов они играли меньшую роль по сравнению с трамваями. Автобусное сообщение в Торонто началось в 1921 году, но только после создания TTC автобусы стали частью общественного транспорта. Было несколько независимых автобусных операторов, которые продолжали предоставлять междугородные автобусные перевозки:

  • Автобусные линии Холлингера (Восточный Йорк и Скарборо, 1921–1954)
  • Автобусные линии Данфорта (Скарборо, Северный Йорк и Йорк, 1926–1954)
  • West York Coach Lines (Йорк, Этобико и Мальтон, 1946–1954)
  • Автобусные линии Roseland (Йорк, Уэстон-Вудбридж, 1925–1954)

Вот список исторических и нынешних автобусов, используемых старым ТТК:

Список продуктов и подробности (информация о датах от TTC)
Марка/модель Описание Размер флота Год приобретения Год выхода на пенсию Примечания
АЭК 404 Двухэтажный автобус 1 1922 1940-е годы? Верхний уровень снесли в 1925 году.
Автобусная компания Пятой авеню L и J Двухэтажный автобус 4 – Л, 6 – Дж 1921, 1922 1940-е годы? 1 хранится в Канадском музее науки и технологий.
Пирс Эрроу Z Дизельный автобус 2 1922 1940-е годы?
Тиллинг-Стивенс TS4 Дизельный автобус 1 1922 1940-е годы?
Ветеран К Дизельный автобус 1 1927 1940-е годы?
Уайт Мотор Компани 50А Дизельный автобус 6 1924 1940-е годы?
Уайт Мотор Компани 50А Дизельный автобус 5, 10 1927, 1929 1940-е годы? Покупка в 1929 году у Highway Queen Bus Lines; 2 отправлено в Серый Тренер
Уайт Мотор Компани 50Б Дизельный автобус 5 1927 1940-е годы?
Паккард ЭД Дизельный автобус 1 1922 1940-е годы?
Желтый тренер YZ (227, 229) Дизельный автобус 5, 6 1925 1940-е годы?
Желтый тренер Y Дизельный автобус 1 1925 1940-е годы?
Желтый тренер YO-254 Дизельный автобус 1 1927 1940-е годы?
Желтый тренер Z-AQ-273 Дизельный автобус 4 1926 1940-е годы?
Желтый вагон Ю-316 Дизельный автобус 3 1927 1940-е годы?

Пригородные и междугородние автобусы

[ редактировать ]

Компания Grey Coach Lines была оператором пригородных автобусов, основанным в 1927 году Транзитной комиссией Торонто . Компания Grey Coach использовала междугородние автобусы, чтобы связать Торонто с отдаленными районами Южного Онтарио. Кроме того, Grey Coach управляла туристическими автобусами в рамках туров Gray Line. Главный терминал находился на автовокзале Торонто на Элизабет-стрит в центре города.

Вот список исторических и нынешних автобусов, которыми пользуется Grey Coach:

Список продуктов и подробности (информация о датах от TTC)
Марка/модель Описание Размер флота Год приобретения Год выхода на пенсию Примечания
Тренер рейнджеров AEC/CCC Пригородный автобус 4 1932–1933 Н/Д Позже Серому Тренеру
Автобус-салон GM Highway PD4104 Пригородный автобус 7 1950-е годы Н/Д Позже Серому Тренеру

Троллейбусные линии

[ редактировать ]
Один из 151 троллейбусов ТТС Flyer E700A, 1987 г.

Когда-то TTC эксплуатировала троллейбусы на 10 маршрутах, в основном на маршрутах в центре города и несколько на северной окраине города Торонто. Первый маршрут начал работу с четырьмя автобусами 19 июня 1922 года из сарая на Мертон-стрит. Этот ранний троллейбусный маршрут был заменен трамвайной линией. В последующие годы многие из этих маршрутов заменили трамвайные маршруты, используя старую воздушную систему электропередачи, адаптированную для дипольной работы. Автобусы состояли из стандартной автобусной платформы с электродвигателями и двумя троллейбусными опорами, подключенными к электрическим линиям наверху.

Маршруты, обслуживаемые троллейбусами, включали:

  • 4 Аннет
  • 6 бухта
  • 40 перекресток
  • 47 Лэнсдаун
  • 61 Нортаун (позже 61/103)
  • 63 Оссингтон
  • 74 Гора Плезант
  • 89 Уэстон
  • 97 Йонге
Типы и детали троллейбусов [ 3 ]
Марка/модель Описание Размер флота Год приобретения Год выхода на пенсию Примечания
Packard/Канадский Brill ED 4 1922 (Новый) 1925 Списан и продан на металлолом в 1928 году; № 23 выжил и теперь находится в Железнодорожном музее округа Хэлтон в Роквуде, Онтарио.
Канадский автомобильный и литейный завод Brill T44-T1, T44-T2 и T44-T3 85 1947–1948 (Новый) 1970–1971 Перестроенный как Western Flyer E700 (с совершенно новым кузовом)
CCF Брилл Т48А 40 новых; 5 б/у из Оттавы 1953 год; бывшие подразделения Оттавы, 1951 г. 40 новых; бывшие подразделения Оттавы, 1959 г. 1970–1971 Перестроенный как Western Flyer E700 (с совершенно новым кузовом)
Мармон-Херрингтон TC48-T5 15 лет, все бывшие из Цинциннати 1948 (1953) 1971

Островной паром

[ редактировать ]

В 1926 году город Торонто приобрел паромное сообщение, которым управляла компания Toronto Ferry Company . Флот был передан TTC, который занимался программой модернизации, выводя из эксплуатации более мелкие старые суда и закупая современные дизельные паромы, которые до сих пор обеспечивают основу современного обслуживания островов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Корнуолл, железная дорога Корнуолл-стрит — реестр» .
  2. ^ «Однажды в трамвае: Железная дорога на Галифакс-стрит | SkyriseCities» .
  3. ^ Портер, Гарри; и Стэнли FX Уоррис (1979). Троллейбусный вестник № 109: Справочник II , стр. 52–53. Североамериканская ассоциация безрельсовых троллейбусов (несуществующая).
  • История TTC Майка Файли
  • «Город не одной лошади», Майк Файли
  • Размышления и воспоминания. Точки перехода, январь 2005 г.
  • Независимые берут верх - TTC открывает пересадочные пункты по всему метро, ​​август – сентябрь 2004 г.
  • Транзитная комиссия Торонто открывает пересадочный пункт для всего метро, ​​декабрь 2004 г.
  • Архив ТТК
[ редактировать ]
Предшественник Общественный транспорт в Торонто
1921–1954
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41a2216c2fb2204ae6098b7cfff65609__1718414340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/09/41a2216c2fb2204ae6098b7cfff65609.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toronto Transportation Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)