Транспортная комиссия Торонто
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2011 г. ) |

Транспортная комиссия Торонто ( TTC ) была оператором общественного транспорта в Торонто , Онтарио, Канада, начиная с 1921 года. Она управляла автобусами, трамваями и островными паромами. В 1954 году система была переименована в Транзитную комиссию Торонто (TTC).
История
[ редактировать ]Первой компанией общественного транспорта Торонто была компания Williams Omnibus Bus Line , принадлежавшая гробовщику Берту Уильямсу. Франшиза перевозила пассажиров в дилижансах, запряженных лошадьми, по Йонг-стрит между рынком Святого Лаврентия и деревней Йорквилл за шесть пенсов в 1849 году. В 1861 году город предоставил Александру Истону первую франшизу на уличную железную дорогу по франшизе Toronto Street Railways. (TSR) и Metropolitan Street Railway of Toronto (MSR) в 1885 году. В 1891 году франшиза была передана компании Toronto Railway Company Уильяма Маккензи на 30 лет. За пределами города существовал ряд других операторов, в том числе:
До создания TTC город Торонто управлял собственной системой в рамках Гражданских железных дорог Торонто (TCR). Однако маршруты TCR работали в районах, не обслуживаемых частными TRC. В 1920 году Законом провинции была создана Транспортная комиссия Торонто (TTC), а в 1921 году Комиссия взяла на себя и объединила девять существующих систем оплаты проезда в пределах города. Между 1921 и 1953 годами ТТК добавила в город 35 новых маршрутов и расширила еще 20. Он также обслуживал 23 пригородных маршрута на платной основе. Он отказался от убыточной радиальной железнодорожной линии (известной как «междугородные» в других частях континента) North Yonge Railways .
Великая депрессия и Вторая мировая война наложили тяжелое бремя на способность муниципалитетов финансировать себя. На протяжении большей части 1930-х годов муниципальным властям приходилось оплачивать общие расходы на социальное обеспечение и помощь безработным. TTC осознала, что, несмотря на депрессию, необходимо внести улучшения, и в 1936 году приобрела первый из недавно разработанных трамваев PCC . Война положила конец депрессии и увеличила миграцию из сельской местности в города. После войны муниципалитеты столкнулись с проблемой расширения услуг для удовлетворения растущего населения. По иронии судьбы, единственной муниципальной службой, которая процветала в годы войны, был общественный транспорт; работодателям пришлось перенести рабочее время, чтобы избежать переполненности трамваев. Торонто продолжил программу закупки автомобилей PCC, имея самый большой в мире парк автомобилей, многие из которых были приобретены подержанными в городах США, которые отказались от трамвая.
С созданием метро Торонто в 1954 году и строительством линии метро Yonge Транспортная комиссия Торонто была переименована в Транзитную комиссию Торонто .
Трамвай
[ редактировать ]Транспортная комиссия Торонто в основном занималась оператором трамвая, и это оставалось основной деятельностью до 1954 года:
Все оставшиеся вагоны Toronto Railway Company по состоянию на 1921 год и все вагоны Toronto Civic Railways по состоянию на 1921 год были присоединены к TTC. Некоторые старые деревянные автомобили были сняты с эксплуатации из-за износа и заменены по приказу Питера Витта.
Марка/модель | Описание | Размер флота | Год приобретения | Год выхода на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Престонская автомобильная компания / Автомобиль безопасности Бирни | Одноместный грузовой двухсторонний автомобиль | 25 | 1921 | 1926–1927: всего продано 11 вагонов, из них 3 — компании Cornwall Street Railway (все списаны в 1949 году); [ 1 ] 8 продано компании Nova Scotia Tramways and Power Company Limited (все списаны в 1949 году); [ 2 ] 1940–1941: оставшиеся 14 машин проданы двумя партиями в Галифакс, 8 в 1940 году и 6 в 1941 году) | Бывший TCR |
Canada Car and Foundry / Brill Peter Witts – Большой с прицепами | Односторонний двухместный электрический трамвай | 575 | 1921–1923 | 1965 | Маленький Peter Witt 2766 сохранен для частных чартеров. |
Канадский автомобильный и литейный завод / Оттавская автомобильная компания Питер Уиттс - Смолл Уиттс | Односторонний двухместный электрический трамвай | Н/Д | Н/Д | Н/Д | |
Автомобильная компания Сент-Луиса и президентский конференц-комитет CCF Автомобиль A1 | Односторонний двухместный электрический трамвай | Н/Д | Н/Д | Н/Д | |
Автомобильная компания Сент-Луиса PCC A2–8 | Односторонний двухместный электрический трамвай | Н/Д | Н/Д | Н/Д | |
Автомобильная компания Сент-Луиса PCC A9–10 | Односторонний двухместный электрический трамвай | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Экс-Цинциннати |
Автомобильная компания Сент-Луиса PCC A11 | Односторонний двухместный электрический трамвай | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Экс-Кливленд |
Автомобильная компания Сент-Луиса PCC A12 | Односторонний двухместный электрический трамвай | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Экс-Луисвилл |
Автомобильная компания Сент-Луиса PCC A13 | Односторонний двухместный электрический трамвай | Н/Д | 1953 | Н/Д | Бывший Бирмингем |
Автобусы
[ редактировать ]Сегодня автобусы составляют значительную часть операций ТТС, но до 1960-х годов они играли меньшую роль по сравнению с трамваями. Автобусное сообщение в Торонто началось в 1921 году, но только после создания TTC автобусы стали частью общественного транспорта. Было несколько независимых автобусных операторов, которые продолжали предоставлять междугородные автобусные перевозки:
- Автобусные линии Холлингера (Восточный Йорк и Скарборо, 1921–1954)
- Автобусные линии Данфорта (Скарборо, Северный Йорк и Йорк, 1926–1954)
- West York Coach Lines (Йорк, Этобико и Мальтон, 1946–1954)
- Автобусные линии Roseland (Йорк, Уэстон-Вудбридж, 1925–1954)
Вот список исторических и нынешних автобусов, используемых старым ТТК:
Марка/модель | Описание | Размер флота | Год приобретения | Год выхода на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
АЭК 404 | Двухэтажный автобус | 1 | 1922 | 1940-е годы? | Верхний уровень снесли в 1925 году. |
Автобусная компания Пятой авеню L и J | Двухэтажный автобус | 4 – Л, 6 – Дж | 1921, 1922 | 1940-е годы? | 1 хранится в Канадском музее науки и технологий. |
Пирс Эрроу Z | Дизельный автобус | 2 | 1922 | 1940-е годы? | |
Тиллинг-Стивенс TS4 | Дизельный автобус | 1 | 1922 | 1940-е годы? | |
Ветеран К | Дизельный автобус | 1 | 1927 | 1940-е годы? | |
Уайт Мотор Компани 50А | Дизельный автобус | 6 | 1924 | 1940-е годы? | |
Уайт Мотор Компани 50А | Дизельный автобус | 5, 10 | 1927, 1929 | 1940-е годы? | Покупка в 1929 году у Highway Queen Bus Lines; 2 отправлено в Серый Тренер |
Уайт Мотор Компани 50Б | Дизельный автобус | 5 | 1927 | 1940-е годы? | |
Паккард ЭД | Дизельный автобус | 1 | 1922 | 1940-е годы? | |
Желтый тренер YZ (227, 229) | Дизельный автобус | 5, 6 | 1925 | 1940-е годы? | |
Желтый тренер Y | Дизельный автобус | 1 | 1925 | 1940-е годы? | |
Желтый тренер YO-254 | Дизельный автобус | 1 | 1927 | 1940-е годы? | |
Желтый тренер Z-AQ-273 | Дизельный автобус | 4 | 1926 | 1940-е годы? | |
Желтый вагон Ю-316 | Дизельный автобус | 3 | 1927 | 1940-е годы? |
Пригородные и междугородние автобусы
[ редактировать ]Компания Grey Coach Lines была оператором пригородных автобусов, основанным в 1927 году Транзитной комиссией Торонто . Компания Grey Coach использовала междугородние автобусы, чтобы связать Торонто с отдаленными районами Южного Онтарио. Кроме того, Grey Coach управляла туристическими автобусами в рамках туров Gray Line. Главный терминал находился на автовокзале Торонто на Элизабет-стрит в центре города.
Вот список исторических и нынешних автобусов, которыми пользуется Grey Coach:
Марка/модель | Описание | Размер флота | Год приобретения | Год выхода на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Тренер рейнджеров AEC/CCC | Пригородный автобус | 4 | 1932–1933 | Н/Д | Позже Серому Тренеру |
Автобус-салон GM Highway PD4104 | Пригородный автобус | 7 | 1950-е годы | Н/Д | Позже Серому Тренеру |
Троллейбусные линии
[ редактировать ]
Когда-то TTC эксплуатировала троллейбусы на 10 маршрутах, в основном на маршрутах в центре города и несколько на северной окраине города Торонто. Первый маршрут начал работу с четырьмя автобусами 19 июня 1922 года из сарая на Мертон-стрит. Этот ранний троллейбусный маршрут был заменен трамвайной линией. В последующие годы многие из этих маршрутов заменили трамвайные маршруты, используя старую воздушную систему электропередачи, адаптированную для дипольной работы. Автобусы состояли из стандартной автобусной платформы с электродвигателями и двумя троллейбусными опорами, подключенными к электрическим линиям наверху.
Маршруты, обслуживаемые троллейбусами, включали:
- 4 Аннет
- 6 бухта
- 40 перекресток
- 47 Лэнсдаун
- 61 Нортаун (позже 61/103)
- 63 Оссингтон
- 74 Гора Плезант
- 89 Уэстон
- 97 Йонге
Марка/модель | Описание | Размер флота | Год приобретения | Год выхода на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Packard/Канадский Brill ED | 4 | 1922 | (Новый) | 1925 | Списан и продан на металлолом в 1928 году; № 23 выжил и теперь находится в Железнодорожном музее округа Хэлтон в Роквуде, Онтарио. |
Канадский автомобильный и литейный завод – Brill T44-T1, T44-T2 и T44-T3 | 85 | 1947–1948 | (Новый) | 1970–1971 | Перестроенный как Western Flyer E700 (с совершенно новым кузовом) |
CCF – Брилл Т48А | 40 новых; 5 б/у из Оттавы | 1953 год; бывшие подразделения Оттавы, 1951 г. | 40 новых; бывшие подразделения Оттавы, 1959 г. | 1970–1971 | Перестроенный как Western Flyer E700 (с совершенно новым кузовом) |
Мармон-Херрингтон TC48-T5 | 15 лет, все бывшие из Цинциннати | 1948 | (1953) | 1971 |
Островной паром
[ редактировать ]В 1926 году город Торонто приобрел паромное сообщение, которым управляла компания Toronto Ferry Company . Флот был передан TTC, который занимался программой модернизации, выводя из эксплуатации более мелкие старые суда и закупая современные дизельные паромы, которые до сих пор обеспечивают основу современного обслуживания островов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корнуолл, железная дорога Корнуолл-стрит — реестр» .
- ^ «Однажды в трамвае: Железная дорога на Галифакс-стрит | SkyriseCities» .
- ^ Портер, Гарри; и Стэнли FX Уоррис (1979). Троллейбусный вестник № 109: Справочник II , стр. 52–53. Североамериканская ассоциация безрельсовых троллейбусов (несуществующая).
- История TTC Майка Файли
- «Город не одной лошади», Майк Файли
- Размышления и воспоминания. Точки перехода, январь 2005 г.
- Независимые берут верх - TTC открывает пересадочные пункты по всему метро, август – сентябрь 2004 г.
- Транзитная комиссия Торонто открывает пересадочный пункт для всего метро, декабрь 2004 г.
- Архив ТТК