Jump to content

Новая Шотландия Свет и сила

Новая Шотландия Лайт энд Пауэр Компани, Лимитед
Промышленность Электрическое производство,
добыча угольного газа,
общественный транспорт
Основан 11 июня 1866 г.
как Галифаксская городская железнодорожная компания
Несуществующий 27 января 1972 г.
Преемник Энергетическая корпорация Новой Шотландии
Новая Шотландия Пауэр Инк.
Эмера Инк.
Штаб-квартира Галифакс , Новая Шотландия

Nova Scotia Light and Power Company, Limited ( NSLP ) — электроэнергетическая и газовая компания с головным офисом в Галифаксе , Канада . Компания все еще существует как оболочка , но больше не активна; однако на протяжении более столетия он был основным производителем энергии в провинции Новая Шотландия и крупнейшим оператором общественного транспорта.

Происхождение

[ редактировать ]

NSLP отметила своим возникновением 11 июня 1866 года и открытие уличного железнодорожного сообщения в Галифаксе, Новая Шотландия , компанией Halifax City Railroad Company (HCR). [1]

Однако история компании уходит еще дальше, к марту 1840 года и к уставу Halifax Gas Light and Water Company, позже переименованной в Halifax Gas Light Company (HGL). [2] В состав директоров компании входил Эдвард Кунард, третий сын судоходного магната Сэмюэля Кунарда . [3] К 1843 году HGL производила угольный газ и распределяла его по подземным трубам в 281 магазин и предприятие в центре Галифакса. [4]

Бизнесмен из Галифакса Уильям Д. О'Брайен основал HCR в 1863 году, а три года спустя начал свою деятельность с пяти конных трамвайных вагонов. HCR приостановила свою деятельность через десять лет; но в 1886 году новая компания, Halifax Street Railway Company, приобрела оставшиеся активы HCR и возобновила операции с использованием лошадиных сил. [5]

В 1885 году промышленник из Галифакса Джон Старр основал компанию Halifax Electric Light Company (с ограниченной ответственностью), открыв первую в городе электростанцию ​​мощностью 70 кВт, расположенную в Блэкс-Уорф, недалеко от угла Лоуэр-Уотер и Принс-стрит. Два года спустя HGL приобрела фирму Старра. [6]

В 1889 году группа инвесторов, в том числе Чарльз Аннан, издатель газеты Morning Chronicle , основала Nova Scotia Power Company, Limited, взяв на себя управление уличными железными дорогами с намерением электрифицировать их; однако фирма была недостаточно капитализирована и не смогла построить электростанцию. [7]

В 1893 году юрист из Галифакса Бенджамин Франклин Пирсон основал вторую фирму по добыче газа — People's Heat and Light Company. В 1897 году компания приобрела HGL. [8] Пирсон, владевший значительными активами в угольной промышленности Новой Шотландии, видел будущее в электроэнергетике и 20 марта 1895 года вместе с тремя партнерами учредил компанию Halifax Electric Tramway Company Limited. [9] Компания взяла на себя управление энергетической компанией Новой Шотландии, а затем, в 1902 году, Народной компанией тепла и света. В 1917 году объединенная компания стала Nova Scotia Tramways and Power Company Limited; наконец, в 1928 году компания была реорганизована в Nova Scotia Light and Power Company, Limited. [10]

Право собственности

[ редактировать ]

В 1919 году Stone & Webster , инжиниринговая фирма из Бостона, имевшая интересы в ряде электроэнергетических компаний Северной Америки, приобрела контрольный пакет акций компании. В 1924 году фирма продала свою долю Royal Securities Corporation , брокерскому дому, возглавляемому финансистом из Новой Шотландии Исааком Уолтоном Килламом . Royal Securities широко продавала акции компании широкой публике, а в последующие годы NSLP использовала свою широкую базу владельцев в качестве инструмента связей с общественностью. К 1970 году NSLP принадлежало 10 785 акционерам; Из них 6273 женщины. Директорам компании принадлежало лишь 1,6% акций. [11] Десять крупнейших инвесторов вместе взятые владели менее 16 процентами акций компании. [12]

Подполковник. Джон Крерар (Джек) Маккин (1898-1972), известный бизнесмен Новой Шотландии и протеже Киллама, возглавлял НСЛП в течение последних четырех десятилетий. Он занимал пост президента с 1931 года, а затем занял пост председателя правления в 1961 году, и этот пост он занимал до января 1972 года, за девять месяцев до своей смерти. На посту президента его сменил WN Wickwire QC ; однако Виквайр умер 24 августа 1962 года, всего через год пребывания на посту. Генеральный директор компании А. Рассел Харрингтон (1914–2006) принял титул президента в 1962 году и занимал обе должности до поглощения компании в 1972 году. [13]

Расширение

[ редактировать ]
NSLP ввела в эксплуатацию первую очередь тепловой электростанции Тафтс-Коув в 1964 году.

С самого начала, когда единственная электростанция мощностью 70 кВт снабжала электроэнергией небольшую территорию в центре Галифакса, рост генерирующих мощностей компании на протяжении многих лет был устойчивым и значительным. Когда NSLP прекратила свою деятельность в январе 1972 года, она производила 1,82 миллиона чистых киловатт-часов через сеть из трех тепловых электростанций и 15 гидростанций , в дополнение к своим подключениям к межпровинциальной электросети . [14]

В 1902 году компания ввела в эксплуатацию новую угольную теплоэлектростанцию ​​мощностью 1000 кВт на Лоуэр-Уотер-стрит, недалеко от угла Моррис-стрит. [15] NSLP продолжала наращивать свои мощности, как за счет частого расширения электростанции в Галифаксе, строительства гидроэлектростанций в сельской местности, так и за счет приобретения более мелких компаний по всей сельской местности Новой Шотландии. Первой из них, созданной в 1929 году, была компания Avon River Power Company, которая обслуживала город Виндзор и другие части долины Аннаполиса . В рамках своей дочерней компании Avon River компания NSLP продолжала приобретать небольшие системы, принадлежащие муниципалитетам, в округах Аннаполис , Кингс и Хантс в течение следующих нескольких десятилетий. Компания также приобрела компании в восточном округе Луненбург , округе Квинс , округе Ярмут и северной части Новой Шотландии. [16]

В 1935 году NSLP взяла на себя управление компанией Dartmouth Gas & Electric Light & Heating & Power Company Limited, проложив в 1917 году свой первый подводный кабель через гавань Галифакса в Дартмут . [17]

На момент, когда в 1928 году компания приняла название NSLP, ее электрические предприятия обслуживали около 20 000 клиентов с 600 милями линий; к 1948 году количество клиентов утроилось, а длина маршрута увеличилась в четыре раза и составила 2400 миль. [18]

NSLP продолжала производить газ исключительно из угля, добываемого в Новой Шотландии, открыв в 1917 году новый газовый завод на Лоуэр-Уотер-стрит. Окончательное расширение газовых операций произошло в 1942 году, а в 1948 году у системы появился последний крупный клиент, поставляющий газ в новая больница общего профиля Виктория в Галифаксе. [19] В послевоенный период добыча газа оставалась в основном стабильной и составляла от 190 до 200 миллионов кубических футов в год, но рост затрат на уголь и рабочую силу сделал эту операцию лишь незначительно прибыльной. Попытки продать дивизию не увенчались успехом. Газовая система была заброшена в 1953 году, и все газопроводы под улицами Галифакса были очищены. [20]

Начиная с конца 1920-х годов, NSLP начала агрессивную программу электрификации сельской местности , призванную обеспечить электроснабжение отдаленных районов провинции, тогда не имевших доступа к системе NSLP или принадлежащей короне Комиссии по энергетике Новой Шотландии (NSPC). Реализация программы замедлилась из-за депрессии , затем была остановлена ​​в 1939 году с началом Второй мировой войны, но возобновилась в 1945 году. В послевоенный период компания построила более 1300 миль новых линий и привлекла почти 9000 новых клиентов в сельской местности. Он заявил, что программа в основном завершена к 1951 году. [21]

Гидроэлектростанция Лекиль копировала мельницу 17 века.

Основная тепловая электростанция компании на Лоуэр-Уотер-стрит в Галифаксе за прошедшие годы несколько раз расширялась, последний раз - на 90 000 кВт в 1956 году. Она продолжала работать до 1986 года и была официально выведена из эксплуатации в 1992 году. [22] Но уже в 1954 году компания осознала, что спрос на электроэнергию превысит мощность электростанции, и объявила, что планирует построить новую установку мощностью 100 000 кВт в Тафтс-Коув в Дартмуте. Эта электростанция, предназначенная для сжигания угля и нефти, начала производить электроэнергию в 1965 году. В течение четырех лет начались работы по удвоению мощности электростанции Тафтс-Коув . [23]

Другие крупные послевоенные проекты включали гидропроекты на Черной реке (1953 г.) и в Лекиле (1968 г.). Последняя была построена по образцу исторической мельницы на месте первой такой мельницы в Северной Америке в 1607 году и посвящена столетнему юбилею Канады . Когда он был открыт, на пышной церемонии с участием костюмированных реконструкторов Новой Шотландии коренных народов и европейцев вице-губернатор Виктор де Б. Оланд похвалил компанию как «очень хорошую корпоративную гражданскую позицию». [24]

В 1956 году NSLP заказала за свой счет пару исследований жизнеспособности развития коммерческой приливной энергетики в верховьях залива Фанди . Два исследования, проведенные Stone & Webster и Montreal Engineering Company , независимо друг от друга пришли к выводу, что миллионы лошадиных сил можно было бы получить от Фанди, но затраты на разработку в то время были бы коммерчески непомерно высокими. [25] Преемник Nova Scotia Power открыл первую в Северной Америке приливную электростанцию ​​в заливе Фанди в 1984 году. [26]

NSLP способствовала использованию электроэнергии потребителями, открыв в 1951 году сеть розничных магазинов, продающих как бытовую, так и коммерческую технику. Программа розничной торговли была призвана «создать и стимулировать общественное признание электроприборов». [27] и представил «национально известные линейки» водонагревателей, посудомоечных машин, сушилок и других продуктов, которые еще не получили широкого распространения. [28] Флагманский магазин сети располагался на видном месте в Галифаксе, в здании театра Капитолий на углу Спринг-Гарден-роуд и Баррингтон-стрит, где также располагались головные офисы компании. Другие магазины были расположены в Дартмуте, на Портленд-стрит в Принсе, а также в городах Виндзор, Честер и Ярмут. Салоны новой бытовой техники были открыты еще в 1969 году в Scotia Square торговом центре в Галифаксе и в Гринвуде в долине Аннаполиса . Розничная торговля принесла компании в этом году почти 1,5 миллиона долларов. [29]

В 1971 году, последнем полном году своего независимого существования, в НСЛП работал 1001 сотрудник по сравнению с 1168 в 1969 году. Сокращение произошло в результате закрытия транзитной деятельности компании. Уровень занятости был стабильным между 1100 и 1200 в течение предыдущих двух десятилетий. [30]

Транзитные услуги

[ редактировать ]

Первоначальным направлением деятельности NSLP был общественный транспорт, и компания продолжала предоставлять транзитные услуги в Галифаксе до 1969 года, когда она перенесла свою деятельность в город Галифакс.

Вице-губернатор Новой Шотландии сэр Уильям Фенвик Уильямс проехал на первой гужевой повозке от Дома правительства до железнодорожной станции Ричмонд 11 июня 1866 года. [31]

Городская железная дорога Галифакса проложила свою первоначальную «главную линию» от подножия Инглис-стрит в южной части города до Даффус-стрит на севере, заканчиваясь на станции Новой Шотландии (NSR) в районе Ричмонд. Автомобили курсировали по линии каждые пятнадцать минут с 6:00 до 22:00 до 1874 года, когда частота увеличилась до каждые десять минут с 10:00 до 20:00. [32] [33]

HCR эксплуатировала конные трамваи на рельсах, проложенных по улицам Галифакса, более 10 лет, но незначительные доходы и планы по переносу железнодорожной станции на Норт-стрит, ближе к центру города, привели к остановке деятельности в 1876 году. Когда железнодорожная компания Галифакс-стрит восстановленное обслуживание в 1886 году, с 15 новыми трамвайными вагонами и бывшим автомобильным сараем HCR на углу Ганновер-стрит и Кэмпбелл-роуд (ныне Баррингтон-стрит ).

Менее чем через год после того, как транзитная система стала частью Halifax Electric Tramway Company, 12 февраля 1896 года электрический трамвай совершил свой первый рейс; к 1 апреля того же года перевод системы на электрический режим был завершен. Компания построила новый гараж для автомобилей на участке Лоуэр-Уотер-стрит, в котором разместится парк из 12 открытых трамвайных вагонов и 14 вагонов с закрытым кузовом. из Амхерста , Новая Шотландия Фирма Rhodes Curry Company , позже входившая в состав Canadian Car and Foundry , построила автомобили, вмещавшие 48 пассажиров и окрашенные в темно-красный и кремовый цвета. [34] Первоначальное обслуживание осуществлялось по южной конечной петле, пока на остальной части системы не удалось проложить более тяжелые рельсы. К концу мая 1896 года движение было расширено вдоль Спринг-Гарден-роуд и Кобург-роуд. К 1912 году сеть была расширена на север вдоль Геттинген-стрит и на запад до Армдейла . [35]

Украшенный трамвай ознаменовал окончание 83-летней эксплуатации трамвая в Галифаксе.

К концу Первой мировой войны парк трамвайных вагонов был сильно изношен, и в 1919 году компания начала его замену, заказав 24 новых вагона Birney Safety. Автомобили, первоначально окрашенные в консервативный темно-зеленый цвет, в 1927 году были перекрашены в ярко-желтый и кремовый цвета для улучшения видимости. [36] В 1920-е годы компания расширила систему, добавив несколько новых маршрутов; В 1927 году компания впервые пронумеровала свои 11 маршрутов. [37] К началу Второй мировой войны в 1939 году 59 автомобилей перевозили девять миллионов пассажиров ежегодно.

К концу войны количество пассажиров увеличилось более чем в три раза. Несмотря на добавление 23 трамваев, в основном приобретенных подержанными в других городах Северной Америки, инфраструктура снова сильно изношена, а нового оборудования не хватает. НЛП приняло решение прекратить железнодорожное сообщение и заменить трамваи новыми электрическими троллейбусами . Закрытие трамвая спустя 83 года стало печальным событием для многих. В последний день службы, 26 марта 1949 года, НЛП украсила трамвай заплаканным лицом и прощальным посланием. [38] Заброшенные рельсы во многих случаях были просто заасфальтированы и периодически появлялись сквозь разбитый асфальт, пока последние не были удалены в середине 1990-х годов.

Трамвайный сарай на Уотер-стрит был закрыт в 1949 году и заменен огромным новым гаражом на Янг-стрит, в западной части города, для размещения парка новых «безрельсовых троллейбусов». Троллейбусы были окрашены в ту же желто-кремовую окраску, что и трамваи, которые они заменили. (За исключением короткого периода в середине 50-х годов, трамваи и троллейбусы NSLP не носили названия компании, только щит Новой Шотландии . [39] )

Поначалу троллейбусы пользовались успехом: в 1952 году количество пассажиров достигло более 28 миллионов. [40] Поскольку пользователи все больше и больше обращались к частным транспортным средствам, а узкие улицы Галифакса все больше заполнялись автомобилями, количество пассажиров неуклонно сокращалось. К 1967 году, последнему году, за который компания предоставила данные, количество пассажиров, перевезенных троллейбусами Галифакса, упало ниже 10,6 миллиона. [41]

Всего 87 троллейбусов производства Canadian Car and Foundry , а затем Pullman Standard должны были обслуживать исключительно полуостров Галифакс до 1963 года, когда парк пополнился General Motors дизельными автобусами . Последний работавший электрический троллейбус въехал в гараж рано утром в первый день Нового 1970 года. После многих лет растущих потерь и политических дебатов город Галифакс в тот же день согласился принять на себя право собственности на транзитную службу NSLP, теперь полностью дизельную. . [42]

Операции военного времени

[ редактировать ]

Обе мировые войны существенно повлияли на деятельность НСЛП.

В 1917 году взрыв в Галифаксе , в результате которого погибло более 2000 человек и уничтожил большую часть северной части Галифакса, разрушил большую часть инфраструктуры компании, включая газопроводы, воздушные линии электропередачи, трамвайные пути и контактную сеть . В результате катастрофы погибли девять сотрудников NSLP, в том числе 34-летний машинист Джеймс Артур Беннетт, чей трамвай находился прямо перед взрывом. Его проводник выжил, но получил серьезные травмы. Чудом никто из пассажиров не погиб. Поскольку электростанция и гаражи для автомобилей находились в южной части города, ущерб был в некоторой степени локализован, но электроснабжение в северной части города было отключено на несколько дней. Два трамвая были разрушены, и как минимум три других пришлось существенно восстанавливать. Реконструкция поврежденной инфраструктуры заняла несколько месяцев, а в некоторых северных районах трамвайные пути так и не были заменены. [43]

Во время Второй мировой войны NSLP была задействована в военное время, взяв на себя задачу « размагничивания » более 1600 военно-морских и торговых судов. Процесс включал установку сложной катушки из изолированного провода вокруг внешнего корпуса корабля и подключение катушки к электрическому генератору для противодействия магнитным минам. В то же время компания построила крупную новую пристройку к своей электростанции на Уотер-стрит, чтобы удовлетворить спрос, вызванный удвоением населения города в годы войны. Завод был построен без окон и из тяжелого железобетона, чтобы выдержать возможный бомбовый удар нацистов. [44]

Рост дорожного движения возложил большую нагрузку на транзитную систему во время обеих войн, что потребовало фактической замены трамвайных парков после обоих конфликтов. На пике своего развития трамвайная система перевозила 33 миллиона пассажиров ежегодно во время Второй мировой войны. [45] Разочарование по поводу переполненности помещений вырвалось наружу в течение двух дней беспорядков , вспыхнувших после окончания войны в Европе. Трамвай 126 был разрушен, когда он был разбит и сожжен толпой на Баррингтон-стрит возле Спринг-Гарден поздно ночью 7 мая 1945 года. На следующий день вагон 151 был конфискован, разгромлен и брошен к северу от Дьюк-стрит. [46] Этот автомобиль и еще около дюжины других, поврежденных в ходе беспорядков, были отремонтированы NSLP и снова введены в эксплуатацию. [47]

В одной из наиболее необычных историй военного времени НСЛП было поручено размагнитить 50 американских эсминцев , передававшихся в Галифаксе Королевскому флоту . В течение двух часов между тем, как американцы покинули первые корабли, и моментом, когда британские офицеры захватили их, суда находились полностью под командованием NSLP: «единственный раз во всей истории, когда [энергетическая компания] когда-либо имела флот военных кораблей полностью под его контролем». [48]

Связи с общественностью

[ редактировать ]

NSLP гордилась своим высоким корпоративным статусом, активно участвовала в общественных мероприятиях, парадах и выставках, а также тщательно поддерживала свою собственность.

Треугольный логотип NSLP, варианты которого компания использовала, по крайней мере, с 1920-х годов, представлял три ключевые аудитории организации: сотрудников, клиентов и акционеров. [49]

NSLP представляла сезонное шоу «Страна фантазий» . Каждое Рождество 1957–1972 годов

Начиная с 1948 года NSLP сделала Редди Киловатта своим корпоративным талисманом. Редди Киловатт, персонаж бренда, созданный в 1926 году Эштоном Б. Коллинзом-старшим из Alabama Power Company , служил послом доброй воли примерно для 300 публично торгуемых коммунальных предприятий по всему миру. Изображение Редди Киловатта с его конечностями, похожими на молнии, и носом в форме лампочки, занимало видное место в рекламе, рекламных акциях и вывесках компании и было включено в корпоративный логотип NSLP в 1951 году. Неоновый Редди на электростанции Тафтс-Коув доминировал над горизонтом Галифакса. в конце 1960-х годов; Знак высотой около 50 футов, возможно, был самым большим изображением Reddy Kilowatt, когда-либо созданным. Персонаж представлял NSLP до тех пор, пока в 1972 году компания не была передана провинции Новая Шотландия. (Reddy Kilowatt Inc., владевшая товарным знаком, согласилась лицензировать персонажа только для коммунальных предприятий, принадлежащих инвесторам.) [50]

Компания поручила выдающемуся художнику-маринисту Новой Шотландии Уильяму Э. деГарту (1907-1983) нарисовать оригинальный морской пейзаж для обложки своего годового отчета за 1951 год - традицию, которую она повторяла в течение следующих 20 лет. НЛП изготовила высококачественные репродукции картин и предоставила их в свободном доступе «по запросу секретаря». [51] Копии картин деГарта NSLP в рамах в течение многих лет обычно выставлялись в домах и офисах Новой Шотландии.

Одним из самых успешных проектов NSLP по связям с общественностью было создание «Страны фантазий» в 1957 году. Первоначально и широко известное как «Страна фантазий» , это рождественское представление большую часть своего существования ставилось в подвале здания театра Капитолий в Галифаксе, где У НЛП был свой штаб. Шоу, объявленное компанией единственным в своем роде в мире, каждый год перепроектировалось и строилось художником компании Карлтоном (Карлом) Эдвардсом (1894–1986) под руководством техника Дональда Армстронга. [52] Получасовая постановка «Страна фантазий» включала в себя большое количество аниматронных существ, огней и музыки, рассказывающих рождественскую историю. Популярные повторяющиеся персонажи, в том числе анимированный Санта-Клаус, снеговик и клоун с пневматическим приводом, а также прыгающая через луну корова, каждый год дополнялись множеством новых танцующих и поющих существ из сказок и рождественских рассказов.

NSLP переместила Land of Fantasy в торговый центр Scotia Square в 1970 году на последние три года своего существования. [53] По оценкам компании, за 16 лет шоу посмотрели около 700 000 человек. [54] Эдвардс также спроектировал художественные и амбициозные ежегодные парады компании и оригинальные витрины в ее розничных магазинах бытовой техники.

Перенимать

[ редактировать ]

В декабре 1971 года правительство Новой Шотландии объявило, что оно предпринимает попытку враждебного поглощения с целью приобретения контрольного пакета акций NSLP с намерением консолидировать производство и распределение электроэнергии в провинции под управлением принадлежащей Короне NSPC. Цена размещения составила 13 долларов за акцию, что на 5 долларов больше, чем торговая цена компании на фондовой бирже Торонто на момент предложения. Директора NSLP считали, что акции недооценены, и обратились в арбитраж , но запрос был отклонен. В 1970 году NSLP сообщила о прибыли в размере 4 миллионов долларов, а NSPC потеряла 371 000 долларов. [55] Среди противников сделки были муниципальные руководители, опасавшиеся потери доходов от налога на имущество, выплачиваемых частной компанией; Крупнейшая ежедневная газета провинции Chronicle Herald назвала поглощение «свободным нападением на систему свободного предпринимательства». [56]

До истечения срока действия предложения правительства директора рекомендовали акционерам продать свои акции. Продажа была завершена 27 января 1972 года, при этом государству принадлежало более 90 процентов акций. [57]

Текущий статус

[ редактировать ]

После поглощения NSLP продолжала существовать как отдельная организация, но к 1973 году по сути представляла собой подставную компанию, все ее активы были сданы в аренду переименованной Nova Scotia Power Corporation. Корпорация постепенно отказалась от использования названия NSLP в большинстве операций, за исключением сети розничных магазинов, которую она закрыла. В 1992 году новое правительство провинции приватизировало коммунальное предприятие под названием Nova Scotia Power Inc., которое теперь является частью Emera Inc. Оставшиеся активы NSLP были проданы новому коммунальному предприятию; сама компания не была включена. [58] NSLP по-прежнему принадлежит провинции Новая Шотландия и по-прежнему зарегистрирована в Реестре акционерных компаний провинции. В списке указан адрес головного офиса Министерства финансов и Казначейства провинции. [59]

Транзитный флот

[ редактировать ]
Тип Куплено у # Год Примечания
Пассажирский трамвай без двигателя неизвестный 7 1866 Конная операция; две машины с открытыми платформами; цветовые и нумерационные схемы неизвестны
Пассажирский трамвай без двигателя Компания Джона Стивенсона 15 1884 Конная операция; Считается, что он имеет номер от 1 до 15 и окрашен в синий цвет.
Электрический пассажирский трамвай Компания Родос Карри 26 1896 Двенадцать вагонов с открытыми тамбурами для эксплуатации в теплую погоду; все автомобили выпуска 1911 года. Пронумерованы 1-24, 26, 28; закрытые вагоны, пронумерованные четными номерами; открытые автомобили с нечетными номерами. Переоборудован на правосторонний ход, 1923 г. К 1928 г. почти все автомобили серии 1-99 были списаны.
Электрический пассажирский трамвай Компания Родос Карри 4 1898 Два вагона с открытыми тамбурами; номера 25, 27, 30, 32
Электрический пассажирский трамвай Компания Родос Карри 2 1901 Числа 34, 36
Электрический пассажирский трамвай неизвестный 3 1902 Небольшие автомобили с открытой платформой; номера 37, 39, 41; продан железной дороге Ярмут -стрит в 1906 году.
Электрический пассажирский трамвай Вустер -стрит, железная дорога 4 1904 Автомобили с открытой платформой; номера 53, 55, 57, 59; списан в 1909 г.
Электрический пассажирский трамвай Компания Родос Карри 2 1905 Числа 38, 40
Электрический пассажирский трамвай Оттавская автомобильная компания 4 1906 Автомобили с открытой платформой; номера 29, 31, 33, 35
Электрический пассажирский трамвай Оттавская автомобильная компания 4 1907 Автомобили с открытой платформой; номера 37, 39, 41, 43
Электрический пассажирский трамвай Оттавская автомобильная компания 2 1909 Числа 50, 52
Электрический пассажирский трамвай Автомобильная компания Силликер, Галифакс 2 1909 Числа 54, 56
Электрический пассажирский трамвай Автомобильный завод Новой Шотландии, Галифакс 4 1912 Числа 42, 44, 46, 48
Электрический пассажирский трамвай Автомобильный завод Новой Шотландии, Галифакс 6 1913 Числа 58, 60, 62, 64, 66, 68; Автомобиль 60 был уничтожен взрывом в Галифаксе 1917 года.
Электрический пассажирский трамвай Автомобильный завод Новой Шотландии, Галифакс 6 1915 Числа 70, 72, 74, 76, 78, 80; автомобили 76 и 78 стали рабочими и дожили до 1940-х годов.
Электрический пассажирский трамвай Монреальская трамвайная компания 6 1919 Числа 82, 84, 86, 88, 90, 92.
Брилла Бирни Автомобиль безопасности Американская автомобильная компания 24 1920 Приобрел новый, номер 100-123; переоборудован под правосторонний ход 1923 г.
Автомобиль безопасности Бирни United Railways and Electric Co., Балтимор 10 1926 Построен Бриллом в 1920 году; номера 124-133. Автомобиль 126 был уничтожен во время беспорядков в Галифаксе в День Победы в 1945 году.
Автомобиль безопасности Бирни Оттавская автомобильная компания 4 1926 Построен новый; номера 134-137
Preston Car Company Автомобиль безопасности Бирни Транспортная комиссия Торонто 8 1927 Построен компанией Brill ; бывшая компания Toronto Civic Railways ; номера 138-145
Автомобиль безопасности Бирни United Railways and Electric Co., Балтимор 10 1928 Построен Бриллом в 1920 году; номера 146-155
Автомобиль безопасности Бирни Cape Breton Electric, Сидней, Новая Шотландия 3 1930 Компания Ex-Citizens Traction Company, Ойл-Сити, Пенсильвания ; номера 156-158
Американская автомобильная компания Birney Safety Car Транспортная комиссия Торонто 8 1940 Бывшие гражданские железные дороги Торонто ; номера 159-166
Американская автомобильная компания Birney Safety Car Транспортная комиссия Торонто 6 1941 Бывшие гражданские железные дороги Торонто ; номера 167-172
Автомобиль безопасности Бирни Cape Breton Electric, Сидней, Новая Шотландия 2 1942 Пронумерованы 173-174
Автомобиль безопасности Бирни Ист-Бротон, Квебек 2 1942 Пронумерованы 175-176
Американская автомобильная компания Birney Safety Car Бейкерсфилд и Кернская электрическая железная дорога 5 1942 Бывшая компания Union Traction Company of Santa Cruz (2) и бывшая компания Santa Barbara and Suburban Railway (3); номера 177–181; все оставшиеся автомобили NSLP Birney были списаны к 1949 году.
Т-44 троллейбус Канадский автомобильный и литейный завод 65 1949 Числа 201-265
Т-44 троллейбус Канадский автомобильный и литейный завод 4 1950 Числа 266-269
Троллейбус Т-44А Канадский автомобильный и литейный завод 8 1952 Числа 270-277
Троллейбус Т-44А Канадский автомобильный и литейный завод 4 1954 Номера 278-281. Все троллейбусы Can-Car были выведены из эксплуатации к 1 января 1970 года и проданы или сданы на слом. Один, 273 года, сохранился в коллекции Морского музея троллейбусов в Кеннебанкпорте, штат Мэн.
Троллейбус Pullman-Standard Объединенная транзитная компания, Провиденс, Род-Айленд 6 1956 Номера 282-287; передние части переделаны под вагоны Т-44; выведен из эксплуатации к 1963 г.
Дизельный автобус TDH4519 Дженерал Моторс 12 1963 Номера 301-312; передано Halifax Transit Corporation (HTC) 1 января 1970 г.
Дизельный автобус T6H4521 Дженерал Моторс 20 1969 Номера 401-421; нарисован и сдан в аренду у HTC до 1 января 1970 г.

Источники : Бюллетень 17 Канадской исторической ассоциации железных дорог (1954 г.) http://www.exporail.org/can_rail/Canadian%20Rail_CRHA_Bulletin_no17_April_1954.pdf ; Леже, Пенсильвания и Лоуренс, Л.М. (1994), Галифакс – Город троллейбусов. Виндзор, Онтарио: Ассоциация истории автобусов; Арц Д. и Каннингем Д. (2009). Железная дорога на Галифакс-стрит, 1866–1949 гг. Галифакс: Нимбус.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Годовой отчет NSLP, 1966 год. Дата несколько произвольна, вероятно, выбрана из-за ее значения для связей с общественностью за год до долгожданного столетия страны в 1967 году. HCR была лишь одной из нескольких составных частей NSLP и фактически была основана в 1863 году.
  2. ^ Официальные законы, правила и постановления компании Halifax Gas Light and Water Company. В государственных архивах Новой Шотландии.
  3. ^ Полный текст «Акта о регистрации и актов о внесении в него поправок, а также подзаконных актов, правил и постановлений Halifax Gas Light Company [микроформа]»
  4. ^ Годовой отчет NSLP, 1950 г.
  5. ^ Бюллетень 17 Исторической ассоциации Канадских железных дорог (1954 г.) http://www.exporail.org/can_rail/Canadian%20Rail_CRHA_Bulletin_no17_April_1954.pdf
  6. ^ Промышленная Канада, май 1967 г. https://web.archive.org/web/20060111095136/http://www.lib.uwo.ca/business/ccc-novascotialight.htm
  7. ^ Промышленная Канада, май 1967 г. https://web.archive.org/web/20060111095136/http://www.lib.uwo.ca/business/ccc-novascotialight.htm
  8. ^ Промышленная Канада, май 1967 г. https://web.archive.org/web/20060111095136/http://www.lib.uwo.ca/business/ccc-novascotialight.htm
  9. ^ Марчилдон, врач общей практики, «Пирсон, Бенджамин Франклин», в Канадском биографическом словаре , том. 14, Университет Торонто/Университет Лаваля: http://www.biographi.ca/en/bio/pearson_benjamin_franklin_14E.html
  10. ^ Промышленная Канада, май 1967 г. https://web.archive.org/web/20060111095136/http://www.lib.uwo.ca/business/ccc-novascotialight.htm
  11. ^ Годовой отчет NSLP, 1970 г.
  12. ^ Годовой отчет NSLP, 1969 г.
  13. ^ Годовые отчеты NSLP
  14. ^ Годовой отчет NSLP, 1971 г.
  15. ^ Годовой отчет NSLP, 1966 г.
  16. ^ Электроэнергетические компании Новой Шотландии: http://ns1758.ca/electric/electric.html#avon-river
  17. ^ NSLP: Порт восточной Канады: Теперь можно сказать! (1946)
  18. ^ Годовой отчет НСЛП, 1948 г.
  19. ^ Годовой отчет НСЛП, 1948 г.
  20. ^ Годовой отчет NSLP, 1953 г.
  21. ^ Годовой отчет NSLP, 1951 г.
  22. ^ «Штаб-квартира компании Nova Scotia Power / WZMH Architects» . 11 января 2013 г.
  23. ^ Годовые отчеты NSLP
  24. ^ Годовой отчет NSLP, 1968 г.
  25. ^ Годовой отчет NSLP, 1956 г.
  26. ^ Власть Новой Шотландии (2015). Приливная станция Аннаполис: http://www.nspower.ca/en/home/about-us/how-we-make-electricity/renewable-electricity/annapolis-tidal-station.aspx. Архивировано 10 августа 2014 г. на сайте Wayback. Машина
  27. ^ Годовой отчет NSLP, 1951 г.
  28. ^ Годовой отчет NSLP, 1952 г.
  29. ^ Годовой отчет NSLP, 1969 г.
  30. ^ Годовые отчеты NSLP
  31. ^ Годовой отчет Nova Scotia Light and Power Company Limited, 1966 г.
  32. ^ Ширина колеи, вероятно, соответствовала колеи NSR, распространенной в то время широкой колеи 5 футов 6 дюймов.
  33. ^ Бюллетень 17 Исторической ассоциации Канадских железных дорог (1954 г.) http://www.exporail.org/can_rail/Canadian%20Rail_CRHA_Bulletin_no17_April_1954.pdf
  34. ^ Каннингем, Д. и Арц, Д. (2009). Железная дорога на Галифакс-стрит: 1866–1949. Галифакс: Нимбус
  35. ^ Бюллетень 17 Исторической ассоциации Канадских железных дорог (1954 г.) http://www.exporail.org/can_rail/Canadian%20Rail_CRHA_Bulletin_no17_April_1954.pdf
  36. ^ Каннингем, Д. и Арц, Д. (2009). Железная дорога на Галифакс-стрит: 1866–1949. Галифакс: Нимбус
  37. ^ Каннингем, Д. и Арц, Д. (2009). Железная дорога на Галифакс-стрит: 1866–1949. Галифакс: Нимбус
  38. ^ Бюллетень 17 Исторической ассоциации Канадских железных дорог (1954 г.) http://www.exporail.org/can_rail/Canadian%20Rail_CRHA_Bulletin_no17_April_1954.pdf
  39. ^ Леже, Пенсильвания и Лоуренс, LM (1994), Галифакс - Город троллейбусов. Виндзор, ON: Ассоциация истории автобусов
  40. ^ Леже, Пенсильвания и Лоуренс, LM (1994), Галифакс - Город троллейбусов. Виндзор, ON: Ассоциация истории автобусов
  41. ^ Годовой отчет Nova Scotia Light and Power Company Limited, 1967 г.
  42. ^ Леже, Пенсильвания и Лоуренс, LM (1994), Галифакс - Город троллейбусов. Виндзор, ON: Ассоциация истории автобусов
  43. ^ Бюллетень 17 Исторической ассоциации Канадских железных дорог (1954 г.) http://www.exporail.org/can_rail/Canadian%20Rail_CRHA_Bulletin_no17_April_1954.pdf
  44. ^ Свет и сила Новой Шотландии (1946). Восточно-канадский порт: теперь можно сказать! Галифакс: НСЛП
  45. ^ Бюллетень 17 Исторической ассоциации Канадских железных дорог (1954 г.) http://www.exporail.org/can_rail/Canadian%20Rail_CRHA_Bulletin_no17_April_1954.pdf
  46. ^ Келлок, Р.Л. (1945). Отчет о беспорядках в Галифаксе, 7-8 мая 1945 года. Оттава: King's Printer.
  47. ^ Каннингем и Арц (2009).
  48. ^ Свет и сила Новой Шотландии (1946). Восточно-канадский порт: теперь можно сказать! Галифакс: НСЛП
  49. ^ Годовой отчет НСЛП, 1948 г.
  50. ^ Reddy Kilowatt Inc., Индекс доказательств воспроизведения репродукций Reddy Kilowatt Art Service, без даты
  51. ^ Годовые отчеты NSLP
  52. ^ Годовой отчет NSLP, 1967 г.)
  53. ^ Годовой отчет NSLP, 1970 г.)
  54. ^ Годовые отчеты NSLP, 1969 и 1971 гг.
  55. ^ Хроника-Вестник (11 декабря 1971 г.). «НСЛП; Заявления Энергетической комиссии»
  56. ^ Старр, Р. (2011). Сбой питания? Галифакс: Формак. п. 95
  57. ^ Годовой отчет NSLP за 1971 год.
  58. ^ Wayback Machine: Исторические записи NSLP: http://ns1758.ca/electric/electricpwr14.html
  59. ^ Новая Шотландия. Реестр акционерных обществ: Регистрационный номер 1001082.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cff0ad2fdea1e57ffea3d7a94ac649f9__1709803920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/f9/cff0ad2fdea1e57ffea3d7a94ac649f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nova Scotia Light and Power - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)