Компания Родос Карри
Компания Rhodes Curry была строительным подрядчиком и производителем железнодорожного подвижного состава со штаб-квартирой в Амхерсте , Новая Шотландия . Компания Rhodes Curry сыграла важную роль в промышленной, коммерческой и архитектурной истории Новой Шотландии и сыграла важную роль в коммерческом развитии и расширении экономики Новой Шотландии на рубеже веков. [ 1 ]
Компания Rhodes Curry имела репутацию производителя качественной продукции и мастерства и была подрядчиком и строителем ряда величественных домов, церквей и предприятий в конце девятнадцатого и начале двадцатого века. [ 1 ] Многие примеры их работ до сих пор сохранились, например, железнодорожный вокзал Пагуоша. [ 1 ] в Пагуаше, Новая Шотландия , Пресвитерианская церковь Св. Андрея в Сиднее, Новая Шотландия , [ 2 ] и Бейнн Бриг , бывшее поместье Александра Грэма Белла, в округе Виктория, Новая Шотландия , [ 3 ] все признанные объекты наследия.
Промышленник Нельсон Адмирал Роудс , Натаниэль Карри и Барри Додж основали строительную компанию в Амхерсте, Новая Шотландия , в 1877 году.
Первоначально она занималась производством створок и дверей, но вскоре переключилась на строительный бизнес. Позже в 1880-х годах он приобрел мельницы и другие предприятия по производству кирпича и других строительных материалов.
После ухода Dodge в 1880-х годах компания расширилась и занялась ремонтом вагонов.
Роудс и Карри приобрели автомобильный завод и литейный завод Harris в Сент-Джоне, штат Северная Каролина, в 1893 году и перенесли производство в Амхерст.
Компания Rhodes Curry начала свою деятельность в 1891 году и начала производство вагонов для железных дорог региона. Компания расширилась за счет филиалов в Нью-Глазго , Сиднее и Галифаксе .
После смерти Родса в 1909 году компания была продана компании Canadian Car and Foundry , CCF. В 1920 году часть архитектурных и коммерческих зданий бывшей компании Rhodes Curry отделилась от CCF и продолжала существовать до 1950-х годов.
Продукты
[ редактировать ]- Деревянные товарные вагоны , широко продаваемые канадским железным дорогам.
- Деревянные легковые автомобили ; среди клиентов была Межколониальная железная дорога.
- Деревянные угольные вагоны-хопперы ; одним крупным клиентом была компания Cumberland Railway and Coal Company в Спрингхилле, Новая Шотландия.
- Прочие деревянные вагоны, в том числе фургоны (вагоны); среди клиентов были железные дороги Инвернесса и Ричмонда , Кейп-Бретон.
- односторонние и двусторонние закрытые трамваи
- открытые трамваи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Канадские исторические места» . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Министр, ответственный за Закон о культурном наследии Новой Шотландии (29 августа 2012 г.). Уведомление о регистрации собственности в качестве объекта наследия провинции (Отчет). Реестр актов Новой Шотландии: Сообщества, культура и наследие Новой Шотландии, Канцелярия министра. 101588508.
Настоящим вы уведомляетесь о том, что: 1. Здание и земельные участки, расположенные по адресу: 40 Bentinck Street, Сидней, региональный муниципалитет Кейп-Бретон, провинция Новая Шотландия, обычно называемые Объединенной церковью Св. Андрея, являются и намереваются стать собственностью. более подробно описано в Приложении «А», приложенном к настоящему документу, было зарегистрировано в Провинциальном реестре объектов культурного наследия министром в соответствии с Законом о объектах культурного наследия 29 августа, 2012.
- ^ «Национальный исторический памятник Александра Грэма Белла в Канаде» . Канадский реестр исторических мест . Проверено 23 января 2022 г.
- «Родос, Нельсон, адмирал, промышленник» .
- «Rhodes, Curry & Co. Ltd., Амхерст, Северная Каролина» Архивировано из оригинала 20 мая 2007 г. . Проверено 10 сентября 2016 г.